Какие конкурсы проходят в нутри детских садов. Конкурсы для воспитателей, педагогов доу

Всероссийские конкурсы воспитателей дают возможность педагогическим работникам детских садов участвовать в дистанционных соревнованиях, находясь в стенах своего дома или образовательного учреждения. Это так здорово, когда можно, оставаясь в своем удобном кресле перед монитором собственного компьютера, готовить материалы и тут же отсылать их строгому жюри. А ведь при этом решается сразу несколько важнейших задач, так как дистанционные творческие конкурсы дают шанс воспитателям России повышать свой профессиональный уровень. Попробуем разобраться, как это происходит.

Какие конкурсы предлагаются воспитателям детских садов в 2018 - 2019 годах?

Каждый воспитатель ДОУ волен выбирать, в каких очных или заочных, бесплатных или платных всероссийских конкурсах ему участвовать. А их сегодня предлагается огромное количество. Одни из них, и тут, пожалуй, главным считается конкурс «Воспитатель года России», способствуют повышению профессионального мастерства, пропаганде своего опыта, педагогических технологий, используемых конкурсантов в работе. Другие конкурсы, которые предлагают представление рисунков, презентаций и других работ, помогают раскрыть творческий талант педагога дошкольного образовательного учреждения. Большой интерес вызывают тематические конкурсы, которые посвящены календарным датам. Примером тому является запомнившийся всем дистанционный конкурс «Победе - 70! », в котором каждый воспитатель принял участие, причем порой не только сам, но и вместе с воспитанниками.

Всякий из проводимых дистанционных Интернет-конкурсов для воспитателей имеет свои цели. Чтобы принять в таких мероприятиях участие, необходимо предоставить конкурсную работу. Участники предлагают одну из требуемых работ согласно положению. Это может быть:

  • презентация;
  • конспект занятия;
  • методическая разработка;
  • конспект кружкового занятия;
  • рисунок;
  • поделка;
  • фотография;
  • мастер-класс.

Конкурсные материалы обязательно публикуются на сайте, а после подведения итогов конкурса каждый воспитатель получает диплом или сертификат.

Что дают всероссийские конкурсы воспитателям детских садов?

Современный воспитатель имеет право не только добросовестно работать со своими детишками в ДОУ, но и получить свою порцию похвалы за проделанный труд. В больших детских садах с этим проще. Там большой коллектив, поэтому администрация часто устраивает внутри своего учреждения различные профессиональные соревнования, открытые занятия, участвуя в которых каждый сотрудник может себя проявить. А как быть тем воспитателям, которые работают в небольшой деревне, где малокомплектный детский сад и 2 - 3 воспитателя? Неужели мечты о карьерном росте необходимо похоронить даже молодым специалистам, пришедшим сюда знакомиться с профессией после окончания колледжа или института? Нет! Сегодня появились дистанционные профессиональные конкурсы, которые дают шанс каждому воспитателю заявить о себе, став, если не победителем, то участником большого мероприятия. И это лишь начало, потому что, почувствовав азарт борьбы, воспитатель-энтузиаст, доберется до вершины и станет лучшим в России.

Приятно получить не только славу, но и существенную прибавку к зарплате. Деньги еще никому лишними никогда не казались. Стоит ли говорить о том, что заработная плата воспитателя желает быть большей. Однако даже в непростой экономической ситуации можно добиться прибавки к семейному бюджету. Участвуя во всероссийских пед. конкурсах, воспитатели получают сертификаты и дипломы. За них они потом получают дополнительные баллы, которые суммируются во время аттестации. А это уже повышение квалификации и получение во время аттестации более высокой категории.

Любой дистанционный конкурс, будь он всероссийский или международный, повышает мотивационную среду для распространения и развития педагогического опыта участников, для их профессионального роста, для самоопределения молодых кадров. Принимая участие в таких мероприятиях, воспитатели детских садов еще раз доказывают миру, что эта профессия престижна и востребована, что и на этой стезе можно добиться больших успехов, если работать творчески. Стоит ли говорить о том, что у участников и победителей всех российских конкурсов, организуемых для воспитателей, повышается чувство гордости за свою профессию, за свою причастность к делу воспитания молодого поколения, которое совсем скоро будет делать свои открытия.

Сколько не расписывай все прелести участия в конкурсах 2018 - 2019, а ощутить их можно только в тот момент, когда сам принимаешь в нем участие. И пусть говорят, что это трудоемкий процесс, что сотрудники дошкольных учреждений и так загружены работой. Не стоит слушать скептиков и топтаться на месте. Творческий или профессиональный конкурс для воспитателей - это маленький праздник своего мастерства. Да, он потребует временных затрат и затрат энергии, небольшого нервного напряжения и эмоционального волнения. К тому ж придется на несколько дней погрузиться в творческий процесс и лечь спать немного позже, чем обычно. Но результаты обязательно дают тот позитив, которого так не хватает в будни, а осознание своего профессионализма и мастерства несравнимо ни с какими другими чувствами, которые можно получить от работы. Дистанционные конкурсы - это лучшее спасение воспитателей от профессионального выгорания, которое неизбежно ждет тех, кто ничего не делает, кто давно забыл о том, что такое дух соревнования и движение вперед.

Каждый воспитатель детского сада, обязательно должен периодически принимать участие в дистанционных всероссийских конкурсах 2018 - 2019, если он хочет:

  • повышать свой профессионализм;
  • пополнять свое портфолио работами и сертификатам (дипломами);
  • получать прибавку к зарплате;
  • обмениваться опытом с коллегами с других школ.

и педагогов дошкольных учреждений

Сайт Воспитатель ру приглашает принять участие в конкурсах воспитателям, педагогам ДОУ, логопедам, специалистам, музыкальным и физкультурным руководителям, а также воспитанникам дошкольных учреждений! Все номинации подразделяются на 2 категории: всероссийские профессиональные конкурсы, направленные на выявление профессионализма педагогического состава, использование полученных навыков и опыта, умению работать с детьми и реализации Федеральных Стандартов, а также на всероссийские творческие конкурсы воспитателей, в которых могут принять участие не только педагоги, но и дети.
Список предлагаемых номинаций весьма обширен и постоянно дополняется. Если вы не найдете подходящую вам номинацию конкурса, просто укажите об этом в письме и мы с радостью дополним список.
Дистанционные конкурсы для воспитателей - это прекрасная возможность получить оценку вашим работам и стараниям, соревнуясь с коллегами по всей России!

Заочные конкурсы стали максимально доступными и удобными в современном быстроразвивающемся мире. Более нет необходимости очного посещения комиссии, тратить личное или рабочее время, все рассмотрения конкурсных работ нашей коллегией жюри происходят максимально быстро, ваш диплом будет готов уже в течение 24-х часов! Прием работ осуществляется круглосуточно.

Желаем вам удачи и приглашаем к участию!
Команда сайта Воспитатель ру

«Конспекты занятий»

В данной номинации участвуют конспекты занятий НОД (ОД) воспитателей и педагогов дошкольных учреждений, ваши авторские разработки или составленные из иного материала, индивидуальные и групповые занятия с дошкольниками, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

«Образовательная деятельность в ДОУ»

Ведение образовательной деятельности в дошкольных учреждениях требует большого опыта от педагога и прилагаемых усилии. Сайт Воспитатель ру приглашает поучаствовать в данной номинации воспитателей и педагогов ДОУ. Рассматриваются конспекты НОД, программы, проекты, игры, семинары, эссе, педсоветы и прочие тематические документы.

«Педагогический проект»

В процессе дошкольного образования детей педагоги составляют свои собственные планы и проекты работы, учитывают индивидуальные и групповые способности детей, ведут активную работу. Поделитесь своим планом и получите заслуженный диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото - видеоматериалы и прочее.

«Сценарии праздников и мероприятий»

В детских садах, накануне многочисленных российских праздников, проходит огромная подготовка для реализации мероприятия. Задействованы не только воспитатели, но и музыкальные руководители, физкультурные руководители, дети и зачастую их родители. Ведь так приятно получить заслуженную оценку, будь то небольшой утренник или массовый праздник, новый год, прекрасный день 8 марта и прочим! Приглашаем вас принять участие в конкурсе разработок сценариев праздников, утренников и прочих мероприятий.

«Музыкальная азбука»

Конкурс для музыкальных руководителей, чьи старания невозможно переоценить в процессе подготовки и нахождения детей в детских садах. Ведь на всех утренниках, праздниках и мероприятиях несомненно звучит музыка. В данной номинации принимаются абсолютно любые материалы, используемые музыкальными руководителями.

«Я горжусь своей страной»

Конкурс для воспитателей и детей по воспитанию чувства гражданского долга и нравственно-патриотических качеств, которые прививаются еще с малых лет. Участие в конкурсе принимают детские рисунки, поделки, сценарии праздников и прочие материалы, посвященные данной тематике.

«Мой педагогический опыт»

Опыт педагогических работников бесценен! Он накапливается с годами и только твердеет, как фундамент, позволяя реализовать абсолютно любые задумки в дошкольных учреждениях! В конкурсе участвуют любые материалы, основанные на вашем педагогическом опыте в дошкольном учреждении.

«Реализация ФГОС»

Расскажите о ваших методах реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, о разработке образовательных программ в учреждении. К рассмотрению на конкурс принимаются любые документы на тему реализации ФГОС в дошкольном учреждении.

«Лучшая презентация»

В современном мире презентация стала одним из лучших способов визуализации информации, ее понимания и запоминания, чем с успехом пользуются педагоги по всему миру. На конкурс принимаются презентации на абсолютно любые темы, выполненные воспитателями для использования их в образовательном процессе.

«Подготовка к школе»

Воспитатель – основа фундаментальных знаний детей! Без вашего старания и усердия дети вряд ли пойдут в школу с интересом и таким значимым багажом знаний. Данный конкурс для воспитателей является показателем дальнейшего обучения детей на основе полученных знаний. Портал Воспитатель ру предлагает вам поучаствовать в данном конкурсе и рассказать о своих методах и наработках, об используемом вспомогательном материале и достижениях в данном направлении развития детей.

«Инновационные методики и технологии»

Поделитесь вашим опытом об использовании информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности, насколько плотно происходит интеграция технологий в детском саду. На конкурс принимаются статьи, конспекты занятий, мероприятий с использованием ИКТ, а также иные мультимедийные материалы, используемые непосредственно в работе.

«Логопедические разработки»

Логопед – очень значимый педагог! Правильно поставленная речь с малых лет невозможна без долгих тренировок, ведь не всем детям удается с первого раза произнести коварный звук «р»! Поделитесь своим опытом, наработками и программами! В конкурсе логопедов участвует материал с описанием логопедических приемов, презентации, методические разработки, мультимедийные материалы и прочие, используемые в работе с детьми.

«Декоративно-прикладное творчество»

Сайт Воспитатель ру предлагает педагогам и дошкольникам принять участие в конкурсе поделок. Рассматриваются фотографии работ, выполненных педагогом самостоятельно, а также совместно с дошкольниками в различных техниках.

«Зимняя сказка»

С приходом зимы природа вокруг засыпает, но для воспитанников детских садов это начало удивительных праздников и развлечений! Ведь зимой можно лепить снеговиков и украшать елки. Для воспитателей это пора утренников и мероприятий. В конкурсе участвуют конспекты, сценарии праздников, фотографии и прочее.

«Лучший рисунок»

Творчество является важным направлением развития детей. Для детей неинтересны сухие факты и официальные мероприятия, поэтому просто добавьте побольше красок!

«Оформление помещений, тематических зон группы, территории»

Сайт Воспитатель ру предлагает принять участие в творческом конкурсе воспитателей на украшение дошкольного учреждения, холлов и залов, тематических детских зон, игровых зон, красных уголков и прилегающих территорий заведения. Участвуют фото и видео материалы, презентации и прочее.

«Лучший мастер-класс»

У вас есть интересный материал по данному конкурсу? Тогда смело отправляйте его нам в редакцию! На конкурс принимаются авторские мастер-классы воспитателей и педагогов, в формате презентации или текста с фотографиями и пошаговым описанием. Мастер-класс должен содержать подробную инструкцию об этапах создания с фотографиями, а также итоговую фотографию вашей работы.

Татьяна Саенко

Жизнь в детском саду очень активна. И чем больше в ней разнообразных мероприятий, тем интереснее.

Для чего конкурсы и выставки в детском саду?

Они воспитывают интерес к окружающему миру, развивают креативные способности, а также:

Укрепляют связь дошкольного учреждения с семьёй;

Побуждают родителей к совместной деятельности с детьми и объединяют их в творческую команду;

Стимулируют детей к применению полученных умений и навыков в продуктивной деятельности;

Создают приподнятую эмоциональную атмосферу в преддверии праздников.

Поводом для проведения семейных выставок может быть любой: смена времён года, календарные праздники, увлечения и многое другое.

Мы предлагаем родителям поразмышлять и пофантазировать на всевозможные темы: «Что такое осень?», «Новогодняя игрушка нашей семьи», «В городе Снеговиков» и т. д.

Родители гордятся тем, что смогли своими руками подарить радость себе, своему ребёнку и, конечно, окружающим. Эти работы украшают фойе детского сада, группы; впоследствии используются как методическое пособие или как подарки друзьям и близким.

Впереди родителей ждут новые конкурсы и выставки. Мы организуем и проводим их постоянно, стараясь внести в жизнь что-то новое, красивое и необычное.

В этом году мы с напарницей, Кузнецовой Еленой Николаевной, организовали 20-ю выставку. Можно сказать, что мы отмечаем маленький юбилей.

Нам хотелось бы представить вашему вниманию некоторые работы.

"Новогодняя игрушка нашей семьи"

"Пёстрый мир насекомых"

"Тайные дары природы"

Природный материал - кладовая для фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук и творческой головой, то результат не заставит себя ждать.


"Весенние букеты"

С природой соревноваться, тем более соперничать, смысла нет. Но если вы большой любитель сделать что-нибудь своими руками, проявив фантазию, творчество, трудолюбие - добро пожаловать!


"Что нам осень подарила"

Осень - пора, которая дарит нам поистине красочные, дышащие великолепием, сюжеты, которые всегда может повторить рука талантливого человека.

"В городе Снеговиков"

Зимой очень популярна тема Снеговиков. Их лепят из пластилина, делают из ваты, вяжут, склеивают из бумаги, рисуют. Мы предложили родителям вместе с детьми смастерить забавного снеговика, который никогда не растает и будет радовать нас долгое время.

"В гостях у солнышка-колоколнышка"


"Чудо-ладошки"

Весёлые человечки, небычные животные, деревья, цветы, птицы - чего только не скрывается в контуре ладошки. Поделки из ладошек получаются очень интересными и забавными. К тому же они просты в изготовлении и под силу даже малышам.


"Талисман Нового года"

"Портрет Весны"


"Что такое осень. "

Для кого-то это время, наступившее вслед за летом. Для кого-то осень - это холод и скука. Для кого-то осень - это хороводы листьев или домашние заготовки.


"Этот славный Новый год!"

"Папа может, папа может всё, что угодно. "

Все могут примерить на себя роль творческой личности (мастера, творца, созидателя).

"Планета творчества"

Фантазия мам и бабушек неисчерпаема и трудолюбия не занимать.


"Пуговичный мир"


Как часто мы выбрасываем красивые коробки от конфет, яркие фантики, лоскутки, пуговицы и многое другое. А ведь им можно подарить новую жизнь, если проявить немного фантазии и желание что-то сделать своими руками.

Спасибо за внимание!

Эти конкурсы помогут педагогам и родителям развлечь детей. Их можно проводить на занятиях, праздничных мероприятиях, дома, на улице.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
— мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
— игроки пинают мяч ногой,
— игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Мяч в кольцо

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Художники

В центре круга или эстрады — два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 м, кладет их на пол.
— вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
— вместо бега – прыжки.

Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

Носильщики

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках — один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге — влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Добрая сказка

Берется за основу сказка с грустным концом (например, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

Поезд

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.
Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.
Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

Конкурс по сюжету народных сказок

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался.

Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.
У каждого игрока три попытки.
После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.
Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Игра «Веселый оркестр»

В игре участвует неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в том, что темп смены музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то на одну, то на другую группу, а если дирижер взмахивает двумя руками, то музыканты должны и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение задания, если дирижер сильно взмахивает рукой, то музыканты должны «играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.

Игра «Собери букет»

Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.

Колечко

Вам понадобится длинный шнур и колечко. Проденьте шнур в кольцо и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре круга — водящий. Дети незаметно от водящего передвигают кольцо от одного к другому (не обязательно в одну сторону, можно двигать колечко в разных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий внимательно следит за перемещениями колечка. Как только музыку остановят — останавливается и кольцо. Водящий должен указать у кого сейчас находится колечко. Если угадал — меняется местами с тем, у кого было кольцо.

И я!

Игра на внимательность.
Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает:
«Как то раз пошел я в лес…
Все: «И я!»
Вижу, на дереве белка сидит…
-…?
Белка сидит и орешки грызет…
— ….
— Увидела меня и давай в меня орехами бросаться…
-…?
— Я от неё убежал…
-…?
— Пошел я в другую сторону…
— ….
— Иду по лесу, цветы собираю…
— …
— Песни пою…
— ….
— Вижу козленок травку щиплет…. -…? — Я как свистну…
— ….
— Козленок испугался и ускакал…
-…?
— А я дальше пошел…
— …
Победителей в этой игре нет — главное веселое настроение.

Повторяйка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбираю первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.

Воробьи и вороны

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» — дети будут ложиться на пол. А при команде «Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.

Щиплем перья

Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого — либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.

Ищем мяч

Участники игры становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий берет маленький мяч или любой другой небольшой предмет и бросает подальше в сторону. Все внимательно слушают, стараясь отгадать по звуку, где упал мяч. По команде «Ищите!» дети разбегаются в разные стороны, ищут мяч. Выигрывает тот, кто найдет его, незаметно подбежит к заранее условленному месту и постучит палочкой со словами «Мяч — мой!». Если же другие игроки догадались, у кого находится мяч, то стараются догнать его и осалить. Тогда мяч переходит к тому игроку, который догнал. Теперь уже он убегает от остальных.

Клубочек

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

Два барана

В эту игру можно играть парами по-очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются лбами друг в друга. Руки сцеплены за спиной. Задача - противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки «Бе-е-е».

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос).
Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:
— Что вы кушали сегодня на обед?
— А что вы хотели бы съесть на ужин?
— А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
— Что привезла вам в подарок мама?
— О чем вы мечтаете ночью?
— Как зовут твою любимую собаку? … и так далее.
Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

Дальнобойщики

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту ребенка). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза — за скорость и за аккуратность.

Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу располагается развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Ловкий дворник

Для игры нужно приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки бумаги небольшие). Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится в круг. По сигналу ведущего остальные участники изображают «ветер», то есть кидают бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ни одной бумажки.

Автопортрет

На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

«Обезьяна»

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача — показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано — команды меняются местами.
В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

Снежинка

Каждому ребенку выдают по «снежинке», т.е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Суша — вода

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Рисуем портрет

Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

Замок

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Снайпер

Все играющие закрывают глаза и тянут из кучи спичек по одной. Показывать свою спичку соседу нельзя. Одна из спичек обломана, и тот, кто ее достает, становится снайпером. Затем все открывают глаза, начинается день. Снайпер может убить играющего, посмотрев ему в глаза и подмигнув. «Убитый» выходит из игры и теряет право голоса.
Если кто-то из играющих становится свидетелем «убийства», он имеет право громко сказать об этом, в этот момент игра останавливается (то есть снайпер не может никого убивать), и играющие выясняют, есть ли еще свидетели. Если нет, игра продолжается, а если есть — разъяренные играющие линчуют подозреваемого, отбирая у него спичку и выясняя таким образом, не ошиблись ли они. Задача снайпера — перестрелять всех, пока его не разоблачили, задача всех остальных — разоблачить снайпера, пока он всех не перестрелял.

Китайский футбол

Играющие встают в круг лицом наружу, расставив ноги на ширину плеч, так чтобы каждая нога, стояла вплотную к симметричной ноге соседа. Внутри круга находится мяч, который играющие пытаются забить друг другу в ворота (то есть прокатить руками мяч между ногами). Тот, между ногами кого прокатиться мяч, убирает одну руку, после второго гола — вторую, а после третьего — покидает игру.

Арам-шим-шим

Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует (обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном — они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.
Существует так же версия игры, в которой для представителей сильного пола, крутящихся в центре слова «Арам-шим-шим, … » заменяются на «Шире, шире, шире круг! У него семьсот подруг! Эта, эта, эта, эта, а любимая вот эта!», хотя в общем это неважно.
Проводя игру на младшем возрасте, имеет смысл поцелуи заменить на страшные рожи, которые двое в центре корчат друг другу.

А я еду

Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Одно из мест остается свободным. Тот, кто стоит справа от свободного места, громко говорит «А я еду!» и переходит на него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит справа от свободного места) громко говорит «А я тоже!» и переходит на него, следующий говорит «А я заяц!» и тоже занимает место справа. Следующий же, переходя, говорит «А я с …», и называет кого-нибудь из стоящих в кругу. Задача того, кого назвали перебежать на свободное место. В этой игре можно добавить водящего, который будет вклиниваться на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго думает.

Игра «Фонарики»

В этой игре участвуют 2 команды. У каждой команды по 3 желтых шарика. По команде ведущего зрители начинают передавать шарики из рук в руки с первого ряда до последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми руками и вернуть их обратно таким же образом, не погасив огонь (т.е. не лопнув шарик).

Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

В конкурсе принимают участия 2 человека (можно больше). На площадке разбросаны игровые монеты, изготовленные из плотной бумаги. Задача участников – с завязанными глазами собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и больше соберет монет. Этот конкурс можно повторить 2 – 3 раза.

Дождик

Играющие свободно размещаются в комнате. С началом текста все исполняют произвольные движения. С последним словом «перестал» все движения прекращаются, участники игры как бы застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто пошевельнулся. Он выходит из игры. Движения могут быть использованы самые разнообразные, но обязательно стоя на месте. В конце игры ведущий отмечает так же тех, кто исполнял самые красивые или сложные движения.
Текст:
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал
И устал, и перестал!

Сюрприз

Натягивается веревка через комнату, на которую на ниточках привязаны
различные мелкие призы. Детям по очереди завязывают глаза, дают
ножницы и они с закрытыми глазами отрезают себе приз. (Будьте
внимательны, не оставляйте при этой игре детей одних!).

Тараканьи бега

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

Рыбалка

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.
Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

Сторож

Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

Раз — коленка, два — коленка

Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д.
Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними. и получить сертификат к аттестации ?

Приложение 1.

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1» ____________/_____________

2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе-акции «Здоровый образ жизни»

1. Общие положения.

1.1. Конкурс – акция «Здоровый образ жизни» проводится МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

1.2. Настоящее Положение определяет сроки проведения конкурса, условия участия, порядок проведения Конкурса, подведения его итогов.

1.3. В конкурсе могут принять участие родители и воспитанники всех возрастных групп МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

2. Цели и задачи.

2.1. Цель: укрепление сотрудничества ДОУ и семьи в воспитании здорового образа жизни воспитанников.

2.2. Задачи:

Создание условий для формирования здорового образа жизни;

Формирование у детей стойкой установки на здоровый образ жизни;

Овладение правильными формами поведения в различных жизненных ситуациях;

Укрепление физического здоровья детей.

3. Требования к оформлению работ.

3.1. Конкурс направлен на создание газеты «Моя здоровая семья». Конкурс состоит из 4-х этапов, каждый из которых направлен на создание рубрики газеты, таким образом, по итогам конкурса каждая семья, принимающая участие в конкурсе, создает газету с 4-мя рубриками.

3.2. Газета оформляется на ватмане.

3.3. Для оформления газеты можно использовать как рукописный текст, так и использовать возможности компьютера и орг. техники.

4. Порядок и сроки участия в конкурсе.

4.1. Конкурс проводится в 4 этапа:

Этап

Сроки

Деятельность воспитателя

Совместная деятельность родителей и детей

Итоговый результат

1 этап.

«Моя здоровая семья»

21.11.-25.11.2015г

Познакомить детей и родителей с условиями участия в конкурсе

Оформить представление своей семьи в рамках темы: «Моя здоровая семья»

2 этап

«Мы питаемся правильно»

23.11-29.11.2015г

Беседы с детьми о здоровом питании, проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр по теме, чтение художественной литературы по теме, прослушивание музыки по теме

Придумать и оформить на газете рецепт полезного блюда

3 этап «Секрет здоровья семьи», «Мой любимый вид спорта»

30.11-6.12.2015г

Рассматривание сюжетных картинок, беседы с детьми о ЗОЖ, проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр по теме, чтение художественной литературы по теме, прослушивание музыки по теме, проведение спортивных эстафет по возрастным группам

1. Изложить и оформить на газете секрет семьи по сохранению здоровья

2. Ребенку нарисовать рисунок «Мой любимый вид спорта»

(рисунок)

4 этап

7.12-11.12.201

Оформление выставки стен-газет.

Подведение итогов -

5. Подведение итогов

5.1. Газеты оцениваются родителями воспитанников ДОУ, желающими принять участие в подведении итогов Конкурса, путем голосования. Для этого каждой газете присваивается номер, который любой желающий родитель записывает на соответствующий бланк и бросает в специально отведенную урну для голосования. Голосование за собственные газеты запрещается.

5.3. Победители Конкурса награждаются грамотами I, II, III степени и ценными подарками, участникам конкурса вручаются сертификаты участников Конкурса.

5.4. Награждение участников конкурса состоится на торжественной линейке 11.12.2015 в МБДОУ

ПРИКАЗ

18.11.2015 №

О проведении конкурса-акции «Здоровый образ жизни»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести Конкурс в МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» в период с 21.11.2015 г. по 07.12.2015г.

2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (Приложение 1),

3. Воспитателям всех возрастных групп организовать участие воспитанников и их родителей (законных представителей) в Конкурсе.

4. Руководителям МО: Раинбакиевой В.А., Горловой И.Я., Мучиповой И.Н., Рахимжановой Ф.Ш., Валеевой Э.Р. провести спортивные эстафеты по возрастным группам.

5. Контроль над исполнением приказа возложить на старшего воспитателя Бушуеву Е.А.

Заведующая МБДОУ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1»

Ю.В. Галаева

« »_________________2016 г.

Положение о творческом конкурсе «Книга своими руками»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении творческого конкурса «Книга

1.2. Организатор конкурса - МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель - организация интересного и полезного семейного досуга для воспитанников.

2.2. Задачи

Повышение интереса дошкольников к книге;

Выявление и поддержка творческого потенциала педагогов и воспитанников, увлеченных литературно-художественным творчеством;

Пополнение книжных уголков детского сада, книгами воспитанников.

3. Условия проведения конкурса

3.1. Конкурсные работы должны представлять собой полноценную самодельную книгу, сопровождаемую иллюстрациями, в жанре сказки, фэнтези/приключения, сборника стихотворений (не более трех), энциклопедии. Рекомендуется избегать прямого копирования изданных книг.

3.2. Участниками конкурса могут стать воспитанники ДОУ и их родители. Консультационную помощь участникам Конкурса оказывает воспитатель. Количество работ, принимаемых от одного участника, не ограничено.

3.3. Книги, предоставляемые на конкурс, остаются в группах ДОУ для дальнейшего использования.

4. Требования к работам

4.1. На конкурс принимаются книги в готовом виде, выполненные участниками Конкурса.

4.2. Обязательные составляющие конкурсной книги:

Обложка, титульный лист, оглавление (для книги сборника стихотворений),

4.3. Текст книги может быть рукописный или печатный.

4.4. Иллюстрации могут быть выполнены красками (акварель, гуашь) или другим безопасным материалом, а также с использованием элементов аппликации.

5. Сроки проведения и порядок оценки конкурсных работ

4.1. Работы необходимо предоставить воспитателям групп до 08 февраля 2016 года.

4.2. Для подведения итогов Конкурса формируется состав жюри, который утверждается приказом заведующей.

4.3. По итогам конкурса победителям Конкурса вручаются дипломы победителей в каждой номинации и поощрительные призы; участникам конкурса вручаются сертификаты.

4.4. При подведении итогов жюри может определить дополнительные номинации. Объявление итогов состоится 15.02.2016г.

4.5. Критерии оценки:

  • эстетичность и оригинальность оформления, общее восприятие;
  • уровень грамотности, оригинальность мышления, аккуратность исполнения;
  • практичность в дальнейшем применении;
  • значимость текстового содержания для детей дошкольного возраста;
  • красочность, наглядность;
  • читаемость текста.

6. Награждение победителей

6.1. Победители награждаются дипломами 15.02.2015г. в торжественной обстановке.

6.2. Педагогам, курирующим воспитанников, вручаются благодарственные письма.

6.3. Итоги и фотографии работ будут размещены на сайте МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» http://ds1.u-ish.obr55.ru/ .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1»

ПРИКАЗ

20.12.2015 № 9

О проведении творческого конкурса «Книга своими руками»

В соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Ишимский детский сад №1» на 2015-2016 учебный год,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести Конкурс в МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» в период с 20.01.2016 г. по 15.02.2016г.

2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (Приложение 1).

3. Утвердить состав жюри Конкурса (приложение 2)

3. Воспитателям всех возрастных групп проинформировать родителей об условиях участия в акции.

4. Контроль над исполнением приказа возложить на старшего воспитателя Бушуеву Е.А.

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1» Ю.В. Галаева

С приказом ознакомлены:

Приложение 2.

Состав жюри творческого конкурса «Книга своими руками»

Председатель жюри: Галаева Ю.В., заведующая МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

Члены жюри:

Рыбьякова Ю.Н., ведущий специалист комитета образования администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области (по согласованию);

Кадырова С.Х., специалист по народной культуре БУК «Усть-Ишимский межпоселенческий центр культуры и досуга» (по согласованию);

Притужалова Т.В.,

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1»

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» на 2015-2016 учебный год, с целью систематизации работы педагогов по взаимодействию с семьями воспитанников,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить положение о Конкурсе (Приложение 1).

2. Утвердить состав жюри Конкурса (Приложение 2).

3. Воспитателям МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» принять участие в Конкурсе.

4. Контроль над исполнением приказа возложить на старшего воспитателя МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Е.А. Бушуеву.

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1» Ю.В. Галаева

С приказом ознакомлены:

1.2. В конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.

1.3. Конкурс проводится администрацией МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1»

1.4. Для оценки конкурсных работ оргкомитет создает экспертную группу - жюри (далее - жюри). В состав жюри входят специалисты МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1», родители, чьи дети не участвуют в конкурсе.

2. Порядок и условия проведения смотра-конкурса

2.1. Конкурс проводится среди всех возрастных групп

2.3. Порядок оформления и предоставления работ, требование к поделке:

Разнообразие и оригинальность используемых материалов: природный материал, овощи, фрукты, листья и т. д.;

Форма созданной работы-объемная, устойчивая, плоскостного характера;

Эстетичность оформления, к работе должна быть приложена информация об участнике (Ф. И. О. педагога, детей, родителей, название работы);

Один ребенок может предоставить оду творческую работу для участия в конкурсе;

3. Жюри Смотра-конкурса

3.1. Организаторы Смотра-конкурса утверждают состав жюри (5 человек)

3.2. Жюри оценивает представленные работы каждого участника Смотра-конкурса, определяет победителей

3.3. Критерии оценивания работ:

Раскрытие темы Смотра-конкурса;

Оригинальность идеи и техники исполнения;

Творческий подход;

Эстетичность оформления.

3.4. Каждый показатель оценивается оп пятибалльной шкале:

5 – полностью соответствует;

4 – соответствует в достаточной степени;

3 – частично соответствует;

2 – соответствует в малой степени;

1– не соответствует.

4. Подведение итогов конкурса

4.1. Итоги Смотра-конкурса подводятся и должны быть объявлены в срок до 2 октября 2015г.

4.2. В Смотре-конкурсе предусмотрены главные призовые места – I, II, III (абсолютные победители). Победители награждаются дипломами МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1». Сертификаты выдаются остальным участникам конкурса.

ПРИКАЗ

22.09.2015г. №188

ПРИКАЗЫВАЮ:

Председатель жюри:

Члены жюри:

«Усть-Ишимский детский сад №1»

С приказом ознакомлены:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

22.09.2015г. №188

О проведении смотра-конкурса поделок из природного материала «Флора Усть-Ишима»

В соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Ишимский детский сад №1» на 2015-2016 учебный год и в целях побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми, выявления, поддержки и поощрения, творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда, распространения педагогического опыта лучших воспитателей детского сада,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести смотр-конкурс среди всех возрастных групп МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» в срок с 22 сентября по 2 октября 2015 года;

2. Утвердить положение о конкурсе (Приложение)

3. Создать жюри для оценки критериев смотра-конкурса в составе:

Председатель жюри:

– заведующая МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» - Галаева Ю.В.

Члены жюри:

Старший воспитатель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» - Бушуева Е.А.;

Музыкальный руководитель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» - Бабикова Т.А.;

Делопроизводитель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» – Речапова А.М.;

Родители детей, не участвующих в конкурсе.

4. Ответственность за организацию и проведение смотра-конкурса возложить на старшего воспитателя МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Бушуеву Е.А.

5. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. заведующей МБДОУ Мучипова И.Н.

«Усть-Ишимский детский сад №1»

С приказом ознакомлены:

Что еще почитать