Обижает одноклассница. Как узнать что в школе ребенка обижают? Признаками могут быть

Читатель задал вопрос:

Что делать, если ученик периодически обижает одноклассников и дерется, а общение с родителями ситуацию не улучшает?

Как показывает практика прокурорского надзора в сфере образования, такие случаи периодически случаются.

Описанная ситуация должна быть рассмотрена с двух позиций:

1) поведение ребенка в школе,
2) поведение ребенка за пределами школы.

Согласно действующему законодательству, ответственность за охрану здоровья детей в период образовательного процесса несет учреждение образования(ст. 32 Закона РФ «Об образовании»). На него же возлагается обязанность обеспечить безопасность всех учащихся. Соответственно, в случае систематического причинения вреда жизни и(или) здоровью учащихся одним и тем же ребенком внимание работников учреждение должно быть направлено на постоянный контроль за его поведением, на недопущение конфликтных ситуаций, и тем более, драк. Кроме того, учреждение образования является одним из учреждений профилактики правонарушений несовершеннолетних и в соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» обязано проводить профилактическую работу в отношении таких учащихся, как описано в вопросе. Таким образом, в первую очередь необходимо обратиться к классному руководителю и директору школы с целью рассмотрения поведения ребенка на Совете профилактики(который действует(должен действовать) в каждой школе), возможно, с привлечением родителей подростка. Как правило, учреждение образование принимает такие меры, ставит ребенка на внутришкольный учет. Если принятые меры не дают результатов, то администрация учреждения привлекает инспекторов по делам несовершеннолетних путем направления им сообщений о том, что несовершеннолетний выходит из-под контроля и необходимы меры с их стороны.

В правоохранительные органы необходимо обращаться в каждом случае совершения преступления(или общественно-опасного деяния), в школе — это, в основном, причинение боли, телесных повреждений, кражи. Кроме того, в инспекцию по делам несовершеннолетних районных отделов полиции можно обратиться с заявлением о проведении в отношении трудного подростка, возможно, и его семьи, профилактической работы.

В части противоправного поведения несовершеннолетнего за пределами школы каждый случай нужно рассматривать индивидуально и действовать в зависимости от обстоятельств. Если вашего ребенка побили, что-то у него отобрали и т.д., обращайтесь в орган внутренних дел, которым должна быть проведена проверка и приняты меры не только по случившемуся конкретному факту, но и решен вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц, в том числе родителей несовершеннолетнего.

В настоящем ответе сделана попытка отразить возможные варианты поведения по описанной ситуации, но при этом, нельзя забывать о том, что поведение подростка — это результат его воспитания и поведения окружающих. Поэтому, определенные действия должны быть проведены и в отношении родителей, вплоть до привлечения их к ответственности за ненадлежащее воспитание ребенка(протокол может быть составлен инспектором по делам несовершеннолетних ОВД, органом прокуратуры) при наличии оснований. Если неадекватное поведение ребенка связано с состоянием его здоровья, школой совместно с родителям должен быть рассмотрен вопрос о возможном лечении.

Кроме того, нельзя забывать и о поведении обиженных, которые зачастую провоцируют так называемых трудных подростков. Нам нужно учить своих детей избегать конфликтных ситуаций.

В каждой следующей колонке будут отражены наиболее встречающиеся факты нарушения законодательства о несовершеннолетних в различных сферах нашей жизни.

Если у вас есть вопросы, задавайте в комментариях или по электронному адресу .

В каждой семье ребенок окружен любовь и заботой. Но в школьном коллективе не все всегда так, как в родном доме. Ребенок жалуется, что отношения с одноклассниками и учителями напряженные, что его не понимают, не слушают, не считаются с его желаниями и интересами, а иногда другие дети проявляют агрессию. Такая ситуация беспокоит родителей, и они не всегда точно знают, что нужно делать, как помочь своему чаду.

Попробуйте проанализировать причины недовольства ребенка.

Жизнь современного ребенка далеко не всегда дает ему возможность еще до школы научиться быть частью коллектива, общаться, играть со своими сверстниками, находить общие интересы. Зачастую в семьях воспитывается один ребенок, а это вызывает эгоизм. Родители нанимают няню или отдают в садик, в котором в группе бывает не так много детей, желая оградить его от инфекций, нежелательного общения, лучше подготовить к предстоящей учебе. В результате, ребенок впервые попадает в большой коллектив только в школе. А поскольку он не знает, что делать, возникают проблемы: малыш считает, что одноклассники и учителя его обижают.

  1. Во-первых, родители должны морально подготовить ребенка к тому, что из себя представляет школьный коллектив и как строится учебный процесс, как нужно вести себя в школе. Случается, что ученик считает, что его обижает учитель, потому что не разрешает играть на уроке или ругает за невыполненное домашнее задание. Школьная дисциплина – для него пустой звук, ведь привык делать то, что ему хочется, отсюда и требования учителя кажутся обидными.
  2. Во-вторых, заранее расскажите о том, что в классе он будет учиться не один, поэтому слушать только его и делать то, что интересно только ему, не получится. Старайтесь в этой ситуации прислушаться к требованиям учителя (как правило, они бывают справедливыми) и объяснить ребенку, что жизнь в школе отличается от того, как он проводил время в детском саду или дома. Иногда приходится и помочь учителю наладить контакт с ребенком, рассказать, как лучше общаться с ним.
  3. В-третьих, родители должны привить элементарные правила воспитания: не оскорблять других, не капризничать, не драться, не брать чужие вещи, быть вежливым и доброжелательным. Воспитанному ребенку легче адаптироваться в коллективе и адекватно принимать ситуации.

К сожалению, случается, что родители сами неправильно воспитывают ребенка, не осознавая, что это в дальнейшем может привести к проблемам в общении и социальной адаптации.

Выслушайте ребенка, совместно проанализируйте ситуацию и определите модели поведения

Не доводите проблемы до стадии нерешаемых! В первую очередь, каждый день интересуйтесь, как он провел время в школе, что интересного было на уроках, о чем разговаривал с одноклассниками. Если ребенок доверительно рассказывает, вам будет легче сразу скорректировать его поведение: объяснить, в чем он неправ, а где поступил абсолютно справедливо.

Старайтесь избегать категоричных заявлений в адрес обидчиков или резких оценок происходящих событий. Как утверждают психологи, ребенок, особенно в раннем возрасте, внимательно прислушивается к мнению родителей, поэтому ваше суждение может стать для него решающим в выборе модели поведения. Помните, что ваша задача – научить жить в коллективе, а не бороться с ним.

Не отмахивайтесь от проблем ребенка фразами «сам виноват», «что хочешь, то и делай», «слабак». Он может перестать вам доверять и больше никогда не будет рассказывать о том, что с ним происходит. Поддержите ребенка, научите, как лучше вести себя, как решить возникшие проблемы. Не забывайте, что делать это надо тактично, чтобы не развить у ребенка другие комплексы, например, осознание того, что он один во всем виноват или что вам стыдно за него.

Если ситуация требует вмешательства, действуйте

Будет лучше, если вы научите ребенка правильно реагировать на обидчиков, защищать себя, выбрав при этом достойный метод. Если нет острой необходимости в вашем непосредственном участии в конфликте, постарайтесь не вмешиваться, это даст возможность ребенку самостоятельно решить проблему, что, безусловно, станет для него полезным жизненным опытом.

Часто случается, что ваш сын или дочь рассказывают о неприятностях только тогда, когда у них «кончается терпение» или произошло что-то из ряда вон выходящее. И тогда ваше вмешательство просто необходимо. Здесь родителям важно запомнить, что их поведение будет примером. Если вы накинетесь на обидчиков с руганью или, что совсем недопустимо, примените рукоприкладство, ваш ребенок впоследствии будет делать так же. И с каждым разом он будет применять насилие по отношению к другим даже по самым незначительным поводам.

Будет лучше, если вы обсудите сложившуюся ситуацию с учителем, а потом выясните все со всеми участниками конфликта, но помните, что делать это надо тактично. Иногда дети сами не отдают себе отчет в совершенных поступках, и нелепые причины становятся поводом серьезных проблем. Случается, что свое поведение они считают нормой. В этом случае воспитательный момент будет просто необходим. Наберитесь терпения и постарайтесь объяснить неправоту.

Не торопитесь применять экстренных мер

К сожалению, иногда поведение детей в школе переходит все границы. Ребенка не просто обижают словесно, портят вещи, но и применяют силу. Если ваши разговоры с обидчиками не имели результата, то лучше сообщить администрации школы о случившемся. Иногда участники конфликта не осознают, насколько опасно их поведение, ведь кроме воспитания родителями и школой они получают примеры из фильмов, где насилие зачастую преподносится как обычный жизненный момент, а иногда даже «героизм».

Не спешите, обращаться с заявлением в правоохранительные органы, куда часто обращаются встревоженные родители. Делать это нужно в крайнем случае, ведь так вы можете покалечить судьбу другому ребенку. Постарайтесь разрешить проблему максимально мирным путем. Но если это по каким-то причинам невозможно, вы не ощущаете помощи в решении конфликта в школе, идите в полицию, министерство образования. Для того, чтобы заявление было рассмотрено, лучше предоставить доказательства: справки от врача (если были побои), записи на диктофон.

Если и после этого ситуация не меняется и вашего ребенка продолжают обижать, подумайте о переводе в другую школу. Может, в другом коллективе ему будет комфортнее. Ведь абсолютно необязательно хулиганы должны встретиться везде, гораздо больше доброжелательных, дружелюбных детей.

Учите ребенка противостоять обидчикам

Жить в коллективе не всегда просто, особенно если это школа, ведь дети зачастую не задумываются о том, что за внешностью может скрываться умный, добрый и отзывчивый товарищ, с которым будет интересно дружить, делать уроки.
Посмотрите на своего ребенка глазами не любящих родителей, а его сверстников. Неслучайно говорят: «Встречают по одежке». Возможно, причины такого отношения к нему в его несуразной одежде или прическе, которые именно вы выбрали. Смените гардероб, подберите прическу, научите быть опрятным, приятным в общении.

Если причина в воспитании (например, ваши сын или дочь сами провоцируют конфликт, не замечая того, что обижают других), то постарайтесь объяснить, где и в чем они не правы, как нужно реагировать в определенных ситуациях, что делать, когда трудно удержать эмоции. Если вы не видите явные причины, обратитесь за помощью к детскому психологу (лучше, если это будет школьный специалист, который знает коллектив и сможет дать объективную оценку, поговорив не только с вами, но и с учителем и другими детьми). Иногда именно советы опытного психолога смогут скорректировать не только поведение ребенка, но и отношение родителей к ситуации, ведь случается, что и родители неправильно оценивают происходящее, накручивая не только себя, но и своего ребенка, или не видят причины в своих методах воспитания.

Если вы чувствуете, что ваш ребенок не уверен в себе, научите его отвечать на придирки в свой адрес. Отдайте заниматься спортом: это сделает его сильнее, увереннее. Вовсе не обязательно применять силу в ответ на грубость, иногда обидчикам будет достаточно понимать, что они могут получить отпор. Посоветуйте найти друзей в своем коллективе.

Ребенок должен чувствовать в вас поддержку.

Не забывайте самого главного: ребенок должен осознавать, что может довериться вам, найти помощь, получить советы, иначе он может замкнуться в себе, развить комплексы, которые помешают ему в дальнейшей жизни.
Поделитесь с ним своим опытом, расскажите о подобных случаях, которые происходили с вами или с вашими знакомыми, обратив особенное внимание на то, к какому решению пришли в сложной ситуации. Отметьте, что безвыходных положений не бывает, что часто то, что кажется «смертельным» ребенку сейчас, потом будет восприниматься как обычный эпизод школьной жизни.

Говорите о достоинствах, ведь, как правило, причиненные обиды влияют на самооценку и веру в себя, свои возможности. Но старайтесь быть объективными, иначе ваша ложь только навредит.
Будьте ребенку другом! Пусть он чувствует вашу поддержку, прислушивается к вашим советам. Не перекладывайте решение этой проблемы на плечи учителей, психологов, работников правоохранительных органов. Ваша задача – научить ребенка жить в коллективе, сохраняя при этом свое достоинство и считаясь с мнением других детей.

Школа - первый институт в жизни каждого человека. От того, обижают ли ученика, и насколько комфортно и уверенно он себя чувствует, напрямую зависит его дальнейшее развитие, творческие способности, желание учиться и достигать новых высот.


Школа и последствия обид

Тяжело сосредоточиться на занятиях, если ты стал объектом насмешек для своих одноклассников. А если обиды имеют более серьёзный характер, последствия, вероятно, будут плачевными и выразятся в отсутствии силы воли, неспособности принимать решения, развитии комплексов, недоверия или, напротив, в озлоблении.


Как понять, что школьника обижают или дрязнят, если он молчит?

Признаками могут быть:

  • Ребенок отказывается идти учиться, ищет любой повод остаться дома, снижается успеваемость.
  • Малыш расстроен и подавлен в будни, но бывает в хорошем расположении духа в выходные дни.
  • Внешние признаки - побои, испорченные вещи или их отсутствие.
  • Жалобы на боль головы или живота (возможно, это признаки психологических проблем).


Как выбирают изгоя

Большинство людей считают, что причины травли - во внешних или социальных отличиях от большинства. На самом же деле объектом насмешек может стать любой человек. Один неверный шаг или секрет, разлетевшийся по классу, подрывает репутацию. Ни разный достаток, ни особенности внешности не обуславливают травлю. Гораздо большее значение имеют отношения в семье. Если ваш отпрыск спокоен и тверд, как правило, злые шутки быстро прекращаются.


Кто чаще подвергается нападкам:

  • "жертвы" - сомневающиеся, запутанные, апатичные. Не дают отпор на оскорбления.
  • "агрессоры" - часто сами нападают на окружающих, дают слишком бурную реакцию на провокации.
  • ребята из неблагополучных семей - неаккуратные, опаздывающие к уроку, плохо одетые.


Для того, что бы крохе было хорошо в любом социуме, воспитывайте в нем внутренний стержень, достоинство и уверенность в собственных силах.

Подробнее о детях, которых часто обижают, посмотрите в видео клинического психолога Вероники Степановой - получите ценные рекомендации родителям.

Ошибки родителей или как реагировать НЕ стоит

  1. Оставить одного, предоставив ему возможность самостоятельно справляться с проблемой. Ваш ребенок, пожалуй, не готов к этой ситуации, желательно его научить давать отпор правильно.
  2. Перевести его в другое учебное заведение или класс. Бывают случаи, когда быстро среагировать и спасти ребёнка необходимо. В этом случае перевод возможен, но нет никакой гарантии, что на новом месте все не повторится. Школьнику будет сложно адаптироваться в новом коллективе т.к. в предыдущем он уже потерпел поражение. А в старом один пострадавший сменится другим.
  3. Полностью брать решение конфликта в свои руки. Выяснять отношения с врагами, их родителями, преподавателями. Во-первых, можно ещё больше навредить и спровоцировать увеличение агрессии не только со стороны ребят, но и наставников. Во-вторых, не следует предпринимать какие-либо действия, не обсудив это со школьником.

Прислушайтесь к чувствам, доверяйте и уважайте его мнение.


Не следует оставлять проблему вашего ребенка для его самостоятельного решения

Как быть или неотложная помощь

Могут помочь:

1. Доверительный разговор по душам

Пусть он задаст вопрос "почему я?" - так вы выясните, что он сделал нападающей стороне, если ничего, то причина не в нем. Сын или дочь не виноваты в сложившейся ситуации.


2. Ребенок подвергается групповым преследованиям только в одном месте (учебное заведение, секция)

  • Узнайте, необходима ли ему помощь. Предложите свои варианты решения проблемы. Роль папы и мамы велика, от них требуется эмоциональная поддержка: вне агрессивно настроенного общества, он должен быть понят, принят, нужен.
  • Предложите устроить детский праздник с целью примерить, а, возможно, и подружить детей.
  • Запишите в секцию, лучше в спортивную. Он найдёт там себе единомышленников и почувствует себя тверже. Вообще все, что отвлечет школьника - хобби или кумир - даст ему возможность абстрагироваться, отвлечься и восстановиться морально.
  • Помогите разобраться в конфликте, проанализировать свое поведение и обидчиков. Возможно, он сам является провокатором. Не давите на него, объясните, как стоит себя вести.
  • Донесите, что внешность ни при чем, это защитит его от развития комплексов. Он должен знать, что любим таким, каков есть, в очках, полный или со шрамом на лице.
  • Причина чаще всего в нарушителях. Как правило, над слабыми издеваются желающие самоутвердиться и заглушить собственные комплексы. Объясните своему отпрыску, что те, кто это делают, чувствуют себя неполноценными и слабыми. Все, что стоит к ним испытывать, - жалость, т.к. они не нашли лучшего способа бороться со страхами. Эта установка может стать защитой: "Ты хочешь меня обидеть, потому что сам боишься". Обычно, когда задевают самое больное, желание нападать пропадает.
  • Иногда помогает игнорирование, если нет реакции, слез и истерик, обидчикам быстро надоедает жертва. Например, если забрали тетрадь, можно сказать: "Надоест с ней играть, вернёшь". В скором времени она будет брошена на соседнюю парту.
  • Не стоит показывать слёзы одноклассникам. Плакать полезно, чтобы снять стресс, но не демонстрировать слабость мучителям. Нет морального удовлетворения, если жертва не мучается.
  • Обратитесь в учебное заведение. Классному руководителю или завучу надлежит организовать классный час, темой которого станет "детская жестокость, групповое преследование". Для наглядности лучше показать фильм по теме (чучело) или мультфильм (гадкий утёнок). Главное - не указывать прямо на обидчиков. Иначе они закроются и примут позицию обороны (Причём тут я? Он начал первый и т.п.)


Необходимо научить ребенка правильно реагировать на происходящее

После демонстрации фильма ценно указать на базовые ценности, на комичность и уродливость преследователей.

Наставник объясняет, как мерзко и опасно то, что происходит. Часто дети не осознают размер ущерба, который наносят пострадавшей стороне.

Конечно, от профессионализма руководителя зависит качество проведения классного часа. Заранее обсудите с педагогом ход урока.

Если контакт с учителем найти не удаётся, следует обратиться к директору школы, а в случае физического насилия не тяните с обращением в правоохранительные органы.


3. Когда ребёнок - жертва в любом социуме (улица, лагерь)

Следует обратиться к семейному психологу, чтобы разобраться, почему он притягивает к себе агрессию. В том случае, когда в учебном заведении твёрдая позиция, чёткие правила о том, что нельзя оскорблять и нападать на других, и учителя не проявляют агрессию, не унижают учеников, тогда любые дети, даже с выраженными особенностями, будут приняты. В обществе будут развиваться лучшие качества - доброта, терпимость и сострадание.

Педагогу необходимо проводить мероприятия, выявлять скрытый буллинг (англ. агрессивное преследование одного из членов коллектива), не замалчивать проблему. Травля возникает не только из-за агрессивных детей, но и из-за нечутких, невнимательных взрослых. Нечувствительные к проблеме, они не вмешиваются, объясняя, что мальчик "сам виноват", " не может за себя постоять", "странный" и т.п. Необходимо информировать учителей, как бороться с насилием. Правильный способ - комплексный, влияние на всю группу. Работа с одним агрессором или только с потерпевшим результата может не дать.


В сложных ситуациях лучше обратиться с ребенком к пихологу

Обязанность классного руководителя - постоянно контролировать атмосферу в группе.Если после собраний дети согласны, что не хотят жить в коллективе, где кого-то травят - это начало выздоровления коллектива. Будет хорошо заинтересовать учеников совместной работой, научить показывать себя без применения силы.

Поможет бескорыстный обмен опытом, ранее неизвестными знаниями и достижениями, а также необычные игры). "Чему я научился за лето" - занятие, которое поможет каждому показать свои лучшие качества, продемонстрировать свои сильные стороны. Этим можно снизить доминирование одних детей над другими.


Если вас занимает вопрос — что делать, если унижают одноклассники, то вам необходимо прочитать эту статью. Из этой публикации вы узнаете причины, вынуждающие ваших сверстников плохо относиться к вам, а также прочитаете, как защититься от нападков неполноценных людей и каким образом заставить их относится к вам с уважением.. Прочитайте ее сообщение, чтобы понимать, почему она задается вопросом — что делать, если унижают одноклассники.

Добрый вечер! Меня зовут Аня, мне 15 лет. Хочу попросить у Вас совет. В классе со мной учится мальчик. Он постоянно задевает меня, говорит, что я толстая и некрасивая. Подшучивают с ним и другие ребята. Но вот недавно они сказали, будто у меня никогда не будет парня, и я стану старой девой. Хотя мне казалось, что я могу кому-то нравиться. Почему они так считают? Ведь вроде же нестрашная!

Давным-давно обучаясь в школе, я наблюдала часто со стороны, как девчонки и мальчишки унижали своих одноклассников просто от собственной дури. Когда у меня возникало желание встать на защиту слабого, я это делала, но часто мне приходилось просто смотреть, как унижали одних и тех же девчонок и пацанов. Я оставалась равнодушной к их страданиям, ведь они даже не делали усилий, чтобы хоть как-то защититься. Они плакали, переживали, но не давали сдачу, не обзывали обидчиков. Я не была агрессивной, но себя в обиду не давала. И поэтому не понимала поведения этих детей. Они часто обсуждали со своими друзьями, что делать, если унижают одноклассники, но никогда не делали выводов и не меняли своего поведения. Они поступали совсем неправильно.

С тех пор прошло много лет. Теперь, наблюдая уже за взрослыми людьми, я убедилась, что те слабаки, так и остались забитыми, потому что не научились защищать себя и отстаивать свои интересы. А смелые, дававшие отпор агрессорам в школе, смогли достичь многого на жизненном пути. Поэтому я уверена, что необходимо стать сильнее, даже если сила несвойственна вам. Нужно найти в себе силы поставить обидчиков на место, а не раздумывать над тем, что делать, если тебя унижают одноклассники. И самое главное не стоит задаваться вопросом – почему к вам относятся так плохо. Лучше сразу пресечь негативное отношение окружающих.

Причины, по которым подростки задевают своих одноклассников

Девочка, обратившаяся за советом на этот сайт, скорее всего, симпатичная, с отличным покладистым характером. Ей бы учиться в полноценной школе, где нет агрессоров. Но к сожалению, в современном мире почему-то не делят детей на классы и школы по уровню их развития, создавая, таким образом, учебные заведения для полноценных и другие – для недоразвитых и психически больных. Из-за ненормального поведения последних, таким детям, как автор сообщения, приходится ломать голову над тем, что делать, когда унижают одноклассники и взрослеть с мыслью о собственной неполноценности. Ведь подвергаясь каждый день глупым и беспочвенным насмешкам мальчишек, девочка начинает на полном серьезе верить в то, что она непривлекательна.

Чтобы помочь полноценным детям найти ответ на вопрос — что делать, если унижают одноклассники, следовало бы посоветовать им, осознать причины, которые заставляют одних детей вести себя агрессивно по отношению к другим:
— первой является – психическая неполноценность агрессоров;
— второй – желание агрессора показать себя самым умным и властным;
— третьей – является цель агрессивно настроенного обратить на себя внимание конкретной личности, например, когда мальчику нравится девочка;
— четвертой – считается то, что люди могут быть энергетическими антагонистами, из-за чего между ними возникают конфликты.

Одноклассники с психическими отклонениями унижают остальных, потому что не умеют по-иному общаться или, таким образом, развлекаются. Таких лучше сразу ставить на место, ведь они уважают только силу. Их сознания не далеки от сознаний животных и поэтому они нападают так же, как, например, это делают собаки. То есть, если видят и ощущают страх потенциальной жертвы, то говорят и делают гадости. А когда им даешь отпор, они понимают, что их поступки могут иметь для них негативные последствия и поэтому обходят стороной того, кто может постоять за себя. Что нужно делать в конкретной ситуации, подскажет вам ваша интуиция. Например, когда вас обзывают, обзывайте в ответ, если вас толкают, толкните агрессора. Одна сильная ссора или даже драка, может оградить вас от череды издевок, которые в ином случае могли бы продолжаться долгие годы. В этом я убедилась на собственном примере в школьные годы, однажды переборов свой очень сильный страх и дав сдачу двум братьям-шизофреникам. После этой драки я смогла дальше ходить по школе с поднятой головой, не опасаясь очередной разборки. Моим родителям тогда было все равно, что их ребенка унижают одноклассники. Они ничего не собирались делать, чтобы помочь мне, и я стала сильной вопреки своей слабости.

Почему слабой личности можно и нужно проявить силу там, где ситуация кажется безнадежной, может прояснить ситуация, произошедшая недавно в Приморском сафари-парке. В вольеру тигра Амура, как обычно отправили взрослого козлика. Последний должен был, как и предыдущие животные, стать добычей хищника. Однако козлик не спасовал и, увидев тигра, пошел на него в атаку. Хищник, постоянно охотившийся на дичь, был шокирован таким поведением козлика и поэтому оставил его в живых. Более того, он посчитал его равным себе и поэтому живет теперь с ним в одном вольере и позволяет козлику пастись рядом. Работники сафари-парка даже заметили, что тигр Амур ждет по утрам козла Тимура, чтобы вместе с ним пойти по своим делам. Тут налицо пример того, когда потенциальная жертва, находясь, казалось бы, в безвыходной ситуации, смогла показать хищнику, что обладает силой. Ваши одноклассники, которые унижают вас и других, мало чем отличаются от хищников. Поэтому единственное, что нужно делать при конфликтах с психически недоразвитыми детьми, так это показывать им свою силу.

Практически в каждом классе или во дворовой компании есть один-два задиры, которые показывают себя наиболее умными и стараются повсюду утвердить свою власть. Они так поступают, потому что могут. Им от рождения дано вести за собой глупцов и добиваться с их помощью каких-либо целей. Такие одноклассники обзывают и унижают кого-то, а глупые создания подхватывают их агрессивное настроение, продолжая травлю несчастного. Если вам удалось оказаться в роли жертвы обязательно (!) дайте толпе глупцов отпор. Чтобы не оказаться впоследствии «козлом отпущения», необходимо что-то делать. И пусть о вас подумают, будто вы ненормальны, главное — чтобы вас оставили в покое. Я бывала в ситуациях, когда моя ответная агрессия по отношению к таким толпам глупцов воспринималась остальными, как ненормальная реакция. Но я благополучно пережила те ситуации и самое главное — оставила у своих одноклассников ощущение, что со мной нельзя связываться. Благодаря такому поведению, я всего пару раз задумывалась над тем, что делать, если унижают в классе.

Часто задиристые мальчишки и девчонки домогаются тех, кто им нравится. При этом они могут обзывать предметы своего обожания, унижать их и даже бить. У нас на улице жила пара – бывшие одноклассники. Мужчина, будучи мальчишкой, постоянно бил свою будущую жену. Он каждый день высмеивал ее и пророчил ей жизнь старой девы. Та женщина, будучи девочкой, не понимала, почему ее унижают, и поэтому постоянно обижалась на агрессивного пацана. А потом бежала домой и спрашивала у своих родителей, что делать, если в классе тебя унижают. Но спустя несколько лет она вышла замуж за того задиру и агрессора. И таких историй множество. Но в школьные годы сложно угадать, нравишься ли ты однокласснику или у него просто психическое отклонение, поэтому не всегда можно понять, что делать в такой ситуации. Однако все же лучшим выходом было бы — унизить обидчика в ответ. Все же в мужья годятся те мужчины, которые уважают женщин.

Девочка, обратившаяся за советом на этот ресурс, вероятно, подвергается нападкам мальчишки, которому она нравится. Он же является личностью, способной сподвигнуть других совершать плохие поступки, поэтому и остальные одноклассники унижают эту девочку. Однако ей не стоит менять своего отношения к обидчикам, ведь она достойна уважения и полноценного отношения к ней. Поэтому хотелось бы порекомендовать ей давать отпор агрессорам. Если они утверждают, будто она толстая и некрасивая, то ей следует озвучить недостатки ее обидчиков. У одного торчат уши, другой не выдался ростом, третий совсем худощавый, четвертый двоечник, а значит, глупый, а пятому все указывают, что делать. Следует говорить, что все эти качества не позволят этим мальчишкам найти подходящих для жизни женщин, а значит, эти парни останутся в будущем никому не нужными холостяками. И даже если в будущем так не произойдет, главное – убедить их в этом сейчас. Для этого нужно каждый раз делать одни и те же действия, например, перечислять недостатки своих обидчиков, чтобы они поверили в свою неполноценность. Слабой личности необходимо осознать, что «раненый хищник никогда не будет преследовать свою жертву». А ранить можно и словом!

Каким образом изменить реальность, в которой кто-то тебя унижает?

Каждый человек — творец своей жизни, состоящей из ежедневных событий. Меняя повседневность, можно изменить судьбу. Изменить мелкие детали своего дня получается собственными усилиями. Например:
— начав мыслить позитивно;
— равнодушно относясь к негативным высказываниям в свой адрес (давая отпор, но не раздумывая над отношением окружающих);
— работая над своей внешностью, чтобы нравиться себе;
— будучи уверенной в своей неповторимости и особенности;
— придумывая план своей жизни;
— поверив в свою силу;
— отодвинув неприятное окружение на второй план.
А теперь поясню по пунктам, каким образом изменить себя и заставить окружающих относиться к вам лучше, чем прежде.

Позитивные мысли создают лучшую реальность!

Если вы смотрите фильмы ужасов и кино, где показываются насилие, катаклизмы и внушается идея о конце света, то вы станете смотреть на жизнь пессимистично, а потому будете всегда слабыми. Когда ваши родители, братья, сестры, подруги и одноклассники вас унижают, вы станете неуверенными в себе, и будете считать себя неполноценными личностями. Ваш разум будут постоянно занимать вопросы типа: что делать, если в классе тебя унижают, дома ругают, друзья игнорируют. Из-за этого вы станете делать безрезультатные усилия понравиться окружающим или подумаете о суициде. Но стоит вам перестать смотреть негативные фильмы, дать отпор обидчикам и ваша жизнь начнет преображаться. Она станет более красочной, если, несмотря на ежедневный негатив, вы начнете верить в лучшее будущее. Верьте сегодня, что завтра будет намного лучше, и тогда вы обретете внутреннюю силу, которая поможет вам защититься от внешнего мира. Делать это нужно каждый день и ваша повседневность начнет меняться, мрачные мысли улетучатся, появится ощущение силы, а окружение станет к вам дружелюбным. Вам даже покажется, будто всех знакомых вам людей кто-то подменил.

Осознание того, что вы уникальны – путь к грандиозному будущему!

Вы наверняка уже не раз слышали о Владимире Довгане — знаменитом российском предпринимателе, миллионере, в девяностых годах двадцатого века рекламировавшего товары, которыми торговал. Сейчас он известный инфо-бизнесмен, помогающий людям поверить в себя и прийти к большим деньгам. Этот успешный человек был в школе двоечником. Его унижали учителя и одноклассники. И даже родной отец считал его отсталым. И все, потому что у этого мужчины дислекция. Даже сейчас он пишет с ошибками. Но он повзрослел и стал успешным человеком, успеху которого может позавидовать каждый. Владимир Довгань считает себя уникальным, и эта мысль закрепилась у него в сознании благодаря его матери, повторявшей ему, что он является особенным. Будучи мальчишкой, в минуты, когда он не знал, что делать, если его унижают, он вспоминал о своей уникальности. И посмотрите сейчас на его жизнь! Его уверенность в собственной неповторимости сотворила с ним и его жизнью чудеса.

Девочка, которой понадобился совет, не уверена в себе, потому что кто-то часто убеждал ее в том, что она некрасива и неполноценна. Это могли быть не прямые унижения, а фразы родителей о том, что ребенок неразумный или похож на некрасивую тетю. Если эта тетя казалась ребенку совсем непривлекательной, то у него в сознании закладывалось ощущение собственной непривлекательности. По сути, неважно, кто и каким образом заложил в сознании девочки программу неполноценности, которая активировалась, как только ее одноклассники заявили ей о ее непривлекательности. Главное – избавиться от этого психологического мусора. Ведь не имея такого психологического блока в сознании, девушка не стала бы реагировать на унижения глупых пацанов. Поэтому первым делом ей следует стереть ненужную программу из подсознания. Для этого нужно ежедневно делать несложное упражнение: повторять фразу «Я самая красивая, очень привлекательная, все парни не могут отвести глаз от меня». Сначала эта фраза будет казаться самообманом, потом восприниматься как привычка, а позже, когда сознание в нее поверит, фраза станет творить чудеса – преображая внешность девушки и ее реальность. Ей уже не нужно будет ничего делать, чтобы поставить на место обидчиков. Таких просто не останется.

Книга желаний – возможность сделать свою жизнь сказкой

Я знаю многих женщин и мужчин, увлекшихся когда-то позитивной психологией и создавших свои книги желаний. Они смогли добиться всего, что пожелали. Но главное в этом приеме не книжечка, в которую заносятся желания, а вера человека, что он достигнет желаемого. В настоящий момент девочке, запросившей совет, необходимо описать для себя свое будущее. Одноклассники унижают ее и сулят ее будущее в полном одиночестве. Девушка не понимает поведения агрессивных мальчишек и воспринимает их выпады, как указание на то, что она непривлекательна. Чтобы ей перестать верить в глупости негодяев, необходимо составить план своей жизни. Для этого нужно взять блокнот и написать в нем о себе самое лучшее. Сначала описать те ситуации, когда у девочки исполнялись ее желания. А потом начать придумывать свое радужное будущее. Делать последнее нужно ежедневно. Перечитывать написанное следует в хорошем расположении духа и начинать чтение надо с тех моментов, когда желания исполнялись. Сознание уверено, что позитивные события прошлого произошли на самом деле, а значит, оно поверит в то, что будет придумано девочкой о ее будущем. Такие психологические настройки следует делать постоянно. Благодаря им улучшится реальность девочки, мальчишки перестанут что попало сочинять, а девушка будет верить в лучшее будущее и планомерно двигаться к нему.

Внешность – проявление внутреннего мира

Обычно на красоток, постоянно следящих за своей внешностью, мальчишки, парни и мужчины смотрят с замиранием. Они никогда не смогут сказать об очень привлекательной девушке чего-либо негативного. И так происходит потому, что красота этих девиц идет изнутри, проявляясь в виде силы. Если внутренний мир девочки серенький, она не уверена в себе, понятия не имеет, в чем заключается привлекательность, то окружение будет ей транслировать бедность ее внутреннего мира. Например, в ситуациях, когда одноклассники ее унижают. Но стоит ей приложить усилия, чтобы понравиться самой себе, как она станет только своим внешним видом подавлять все возможные выпады окружающих. В интернете сейчас очень много статей и видеороликов, в которых рассказывается и показывается, каким образом нужно ухаживать за кожей лица, чтобы она была лучистой, и сделать волосы красивыми. Читая советы и просматривая видео, следует делать то, что там рекомендуется, чтобы понравиться себе.

Самое главное в уходе за собственной внешность – это понравиться себе самой. Не нужно прилагать усилий, чтобы показаться красоткой пацанам, которые над тобой насмехаются. Следует улучшить свою внешность, чтобы обрести уверенность в своей привлекательности. Эта самая уверенность перерастает во внутреннюю силу, которая заставляет представителей сильного пола «падать штабелями» при виде красотки. Как только девочка станет уверенной в своей неотразимости, одноклассники сразу поменяют к ней свое отношение. Они начнут мечтать о дружбе с нею. И когда такие красотки, отказывают мальчишкам в дружбе, те считают, что их, таким образом, унижают. Получается эдакий побочный эффект — случайная месть, которая сильно бьет по самоуверенности каждого парня. Но как уже упоминалось ранее в этой статье, не стоит делать усилий, чтобы понравиться окружающим, нужно все это делать для себя. Ведь основное – обрести внутреннюю силу, с помощью которой можно будет влиять на людей.

Сила идет изнутри!

Любая женщина является слабее мужчины. Но ее внутренняя сила способна манипулировать поведением любого представителя сильного пола. Девочка, которая обратилась на данный сайт за советом, сейчас, как и большинство подростков, зациклена на отношениях с противоположным полом. Одноклассники, в частности — мальчишки, воспринимаются ею в качестве потенциальных женихов. И это вполне нормально! В пятнадцать лет хочется, чтобы у тебя был парень, который тобой восхищается, любит и строит планы на будущее. Но все эти желания возникают, потому что буйствуют гормоны. Подвергаясь их влиянию, многие подростки совершают массу ошибок, например, рано вступая . Чтобы время становления личности не было растрачено впустую, на ненужные связи и их последствия, следует использовать его для взращивания внутренней силы. Не нужно задаваться вопросом — что делать, если унижают одноклассники. Не стоит раздумывать над тем, почему мальчишки считают тебя толстой и страшной. Это бесполезное времяпрепровождение и безрезультатная трата ментальной силы. Лучше начать взращивать в себе внутреннюю силу.

Стать волевым человеком совсем несложно. Главное – перестать считать внешний мир важной частью своей жизни. Люди, проходящие мимо на улице, живущие по соседству, учащиеся в той же школе, проживающие с вами под одной крышей – это сменяющиеся персонажи вашей жизни. Истинными и настоящими для каждой личности являются она сама, ее жизнь и самое главное – ее внутренний мир. Последний выступает в роли сильнейшего рычага влияния на реальность и окружение. Если вы считаете себя слабыми и некрасивыми, то не стоит удивляться тому, что вас унижают одноклассники. Не нужно делать круглыми глаза, когда вам пророчат худшее будущее, если вы не продумали событий вашей жизни. Люди, будто зеркала, отражающие то, что находится в вашем внутреннем мире. Придумайте себе невозможное, выдумайте волшебство, поверьте в магию вашего внутреннего мира, и все изменится в лучшую для вас сторону.

Кому-то взрастить внутреннюю силу помогает увлечение магией. Но все ритуалы и обряды, которые эти люди проделывают, являются просто интересным времяпрепровождением. По сути, «танцы с бубном» не влияют на реальность никаким образом. А вот уверенность мага, что будет именно так, как он пожелал, дает ему силу. Другие люди начинают , увлекшись фен шуй. Знание, каким образом энергии влияют на мир, помогает им поддержать внутреннюю силу и позволяет манипулировать ежедневными событиями. Некоторые люди начинают верить в фей и эльфов, которые якобы посредством волшебства помогают им добиваться поставленных ими целей и предотвращать негативные события. Если вас постоянно унижают одноклассники, начните взращивать свою внутреннюю силу, поверьте во что-то, что вас убедит в том, что вы являетесь творцом своей повседневности. И тогда не нужно будет ничего делать, чтобы вас оставили в покое. Достаточно будет просто подумать о том, чтобы обидчик замолк и оставил вас в покое. И именно так и произойдет.

Copyright © сайт


  1. Алина

    Меня тоже мальчик обижает в классе. Он часто насмехается и говорит гадости. Я боялась ему ответить, но прочитала, что Вы написали и решилась сказать ему какой он страшный.

  2. потап

    Парень, обратись ко мне — я сделаю тебя класным пацаном, девушек это тоже касается но в другой мере. В принципе мы все одинаковы.

  3. Кира

    Что делать если друзья подшучивают надо мной, но я не могу,например, сказать что одна страшная, другая толстая, потому что я не хочу портить с гими отношения

  4. Adviser

    Добрый день!

    Вам следует открыто сказать своим друзьям, что их шутки воспринимаются Вами, как унижения. Если они этого не поймут, то их вряд ли можно назвать друзьями. Но если Вы боитесь говорить начистоту с людьми, окружающими Вас, то попытайтесь подстроиться под них, начав подшучивать над ними. Подбирайте при этом соответствующие фразы. Например, вместо того, чтобы утверждать, что девушка страшная, можно спросить, не является ли она внучкой Бабы-Яги. И чтобы не называть подругу толстой, можно спросить, отчего она опухла.

  5. X

    Здравствуйте.Меня с самых младших классов задирают одноклассники.Сначала это происходило из-за того,что я не ходила в сад,и когда пришла в школу,попросту не знала как себя вести,и вскоре меня стали задирать.Как себя вести я со временем разумеется узнала,но издевательства не прекращались.Я несколько раз из-за этого меняла школы,но как по карме снова и снова я становилась предметом насмешек и издевательств.Главным козлом отпущения для людей всего учебного заведения.Я пробовала прекратить это по разному: пыталась их игнорировать,пыталась давать отпор,если совсем обнаглеют,даже пыталась влиться в их общество,хоть и чувствовала,что не хочу общаться с такими,как они.Они унижали меня,но уже как-бы «по дружески»,и в конце концов я сдалась.Стала руководствоваться больше инстинктами,нежели пытаться продолжать вертеться в этой мясорубке.Делаю вид,будто их вообще не существует,но как только кто-то слишком обнаглеет,я наброшусь на него и буду драться пока не разнимут,или пока я не выдохнусь.(Да,я из такого несуществующего типа людей,которые если дерутся,то,как говорится, «До смерти»,а так-же живёт больше по своему усмотрению,нежели по устоям общества,руководствуясь инстинктами,но одновременно и разумом,и сделать меня из зверёныша человеком ещё не удавалось никому,даже мне.Такой меня сделала жизнь,ведь я устала быть ничего не стоящей слабачкой,и терпеть издевательства других людей.Теперь у меня есть по крайней мере одно преимущество:нет страха перед более сильными.Это и позволяет мне так драться.)Сейчас учусь в колледже,ещё недавно меня до невообразимости сильно задирали люди с других курсов,но после того,как я надавала тумаков главной,самой наглой среди этих задир (дело дошло до полиции) ,ко мне лезут редко.Но всё-равно посмеиваются.Неприятно. Это всё опять-же из-за моих рефлексов:например я начинаю неосознанно скалиться и рычать,если кто-то сделает какое-либо негативное действие по отношению ко мне,а могу и вовсе замахнуться рукой на обидчика.В общем-то и так живу не плохо,в жизни всё есть: дом,еда,свой комп,своя комната,мягкий диванчик,лучшая подруга,да и другие друзья… Что ещё можно от жизни пожелать? Мне вообще не везёт только в общении с классом.Задирали ВСЕГДА,а сейчас,я уверена,просто временное затишье. Что посоветуете делать? К психологу? Ходила.Подружились.До сих пор ей иногда с проектами помогаю. В целом отношения между мной и однокурсниками такие: кому-то просто всё-равно есть я,или нет,(и так было с самого начала,и в общем-то такого положения я и добиваюсь);какая-то группа людей изначально хотела общаться,но всё с той-же целью,поиздеваться.Я уже рассказала что стала их игнорировать а в последствии побила главу.С тех пор люди из той группы не лезли; Другие (таких большинство) частенько посмеиваются.Могут задирать даже на парах,но не достаточно серьёзно,чтобы начинать из-за этого драку; Самая малая часть относятся ко мне нейтрально,даже немного дружелюбно.С такими людьми я даже иногда разговариваю. Если брать в общем,то сверстники меня считают ненормальной,да я и сама этого не отрицаю.В конце концов нормальных людей,как известно,нет,и у любого человека,если поискать,найдутся какие либо психические отклонения.У меня они есть точно.Годы издевательств не прошли бесследно.Я даже смирилась с этим(раньше меня такие заявления сильно задевали) и мне не обидно.А с людьми старше двадцати я всегда отлично находила общий язык. Почему я добиваюсь к себе нейтрального отношения,чтобы никто просто не обращал на меня внимания?Ответ прост.Я не хочу,чтобы меня задирали,но и общаться,а тем более дружить с кем-то из этих людей я не имею ни малейшего желания.Они все на подбор курят,даже пьют,ругаются матом… и т.д. Я не хочу связывать свою жизнь с этими людьми,тем самым портя себя.Ведь если я буду с ними общаться,они будут на меня воздействовать.Я считаю даже пусть лучше они будут моими врагами,и у меня будет отторжение ко всему,что они говорят и делают,чем будут «друзьями»,и я буду постепенно заражаться от них нецензурной лексикой и негативной энергетикой. А я знаю,что так и будет. Коротко:Я хочу добиться к себе нейтрального отношения однокурсников.Что посоветуете?

  6. Adviser

    Добрый день!

    Когда читаешь Ваше сообщение, складывается впечатление, что Вы умный и рассудительный человек. По описанному Вами нельзя сделать вывод, что у Вас, как Вы утверждаете, есть отклонения в психике. Скорее, Вы сами себя не уважаете и допускаете плохие мысли о себе. Одно это уже может провоцировать негативные поползновения окружающих в Вашу сторону. Поэтому первым советом будет — не лечиться, не искать в себе недостатков, а принять себя такой, какая Вы есть.

    Не думаю, что нужно верить тем, кто утверждает, что души якобы перерождаются, переживая в последующих жизнях последствия накопленной в прошлом кармы. Скорее, у Вас в энергетике такой набор энергий, что Вы становитесь, как бы маячком для задир. Чтобы узнать, так ли это, Вы можете . Там же даются рекомендации, как методами фен шуй улучшить свою жизнь.

    Из Вашего сообщения понятно, что Вы сильно зацикливаете внимание на моральных уродах, которые Вас окружают. Это может быть последствием того, что когда-то Вас часто задирали, а может оказаться Вашей особенностью. Многие люди замечают только негативное. Они не слышат и не видят позитивного. А любое плохое слово фиксируют и запоминают. Такие люди занимаются, как бы накопительством негативного. А потом считают, что страдают из-за негатива окружающих. Относитесь ли Вы к таким людям, понять сможете только Вы сами.

    Если Вы все же способны видеть хорошее в жизни, а окружающие Вас все равно постоянно донимают, то попытайтесь поработать со своим подсознанием. Вероятно, когда Вы пошли в школу, у Вас образовался блок в подсознании, который заставляет Вас испытывать страх перед одноклассниками или одногруппниками. Когда страх подсознательный, то разум его не всегда фиксирует, а вот окружающие могут ощущать его на подсознательном уровне и соответственно ведут себя.

    Чтобы исправить ситуацию, сложившуюся в Вашей жизни, попробуйте погружения в темную субстанцию. Это первичная субстанция, из которой все произошло. В полной темноте, одиночестве и тишине, в состоянии полусна нужно вспоминать конфликты с одноклассниками и разрушать их: резать на части или разбивать как стекло. В моменты погружений нужно придумывать ситуации, которые Вам хотелось бы пережить. Например, что к Вам относятся с уважением. Примерно через две недели ежедневных погружений, Вы увидите положительные изменения в своей повседневности.

  7. Даша

    @ Кира:
    Не бойся не чего может есть какието зацепки например ты часто хвастаешся ты можешь просто сказать так *Спуститесь с небес вы такиеже как я я не желаю вам нечего плохова почему вы так относитесь со мной?* лично мне помогает ну есле уж не поможет знай они тебе завидуют ты лутше чем тебе говорят!

  8. Николай

    Клички рождаются в детских группах. Когда дети играют вдвоем, они тоже могут обзываться, но делают это реже, чем в группе. А как только собирается детская компания, сразу начинаются клички.

  9. Ева

    Здрасте! Меня зовут Ева. Я хотела задать вопрос почему мой однаклассник обзывает (унижает) меня? Он обзывает меня Зомби, а остальные мести с ним начинают. Раньше у меня было всё хорошо, но после его прихода он стал меня обзывать Зомби. Мне 15 лет. Раньше он перестал называть зомби, но потом стал говорить «По дороге никого не созжрала? Тебя кровь нужна? Не созжри меня? и т.д.»

  10. Adviser

    Добрый день!

    Ваш одноклассник — психически больной. Ему необходима помощь психиатра. Обычно такого типа люди очень сильно боятся тех, кто может дать отпор, а также тех, кто обладает властью. Чтобы наказать Вашего обидчика и предотвратить его выпады в будущем, Вам следует пожаловаться на него директору школы, завучу или на крайний случай классному руководителю. Желательно бы рассказать о его выпадах своим родителям. В том, что Вы пожалуетесь, нет ничего плохого и, таким образом, Вы не проявите слабости. А найдете поддержку тех, кого Ваш психически больной одноклассник боится.

    Другой способ поставить его на место — обзывать его в ответ. Но дело в том, что люди с психическими отклонениями могут тратить массу времени и сил, на перепалки с теми, кто им противостоит. Не думаю, что Вам захочется каждый день ругаться с тем, кто Вас оскорбляет. Поэтому наилучший выход — припугнуть его через тех, кто обладает властью.

  11. Изабель

    Здравствуйте. В классе один мальчик меня очень сильно обзывает, я знаю почему, я поссорилась со своей бывшей подругой, а он влюбился в неё и чтобы понравится ей он начинает меня обижать. Я сама очень ранимая, хоть иногда обзываю в ответ но ему кажется не обидно. А мне очень. К тому же он очень сильный, мускулистый, красивый) Я, если по секрету влюбилась в него, знаю, очень глупо, но он и в правду очень красивый и иногда добрый. Что мне делать??

  12. Adviser

    @ Изабель:

    Добрый день!

    Ситуация у Вас далеко не самая простая. Но Вы можете изменить отношение этого парня к Вам. Существует два способа сделать это:

    1. Подождать, пока он останется где-то один - в классе, на улице на скамеечке, в спортзале и так далее. И там уже объяснить ему, что он Вам симпатичен, как человек, и поэтому Вам неприятно, когда он Вас оскорбляет, и Вам не нравится оскорблять его в ответ. Но ни в коем случае не говорите ему о своих чувствах. Только об уважении к нему! Потребуйте от него уважительного отношения к Вам.

    2. Написать ему письмо, в котором нужно описать ситуацию и упомянуть Ваше нежелание ругаться с ним. Напишите, что ссора с подругой - это Ваше дело, а не его. И если он желает обратить на себя ее внимание, то пусть делает это иным способом.

    Этот парень, узнав о том, что Вы его уважаете, будет ощущать себя неловко каждый раз, когда захочет оскорбить Вас. Так его выпады прекратятся. Можете предложить ему стать друзьями, типа как два парня или две девушки, безо всякой игры в любовь. Желательно, чтобы он добавился к Вам в друзья в социальной сети, тогда у Вас появится шанс показать свой внутренний мир этому парню. Может, он его оценит и позабудет Вашу бывшую подругу.

    Если эти варианты Вам не подходят, то нужно просто игнорировать выпады парня либо яростно защищаться. Главное - показать парню, что Вам его мнение безразлично, и что Вы в состоянии постоять за себя. Все что он скажет в моменты перепалок, нужно пропускать мимо ушей, осознавая, что он просто влюбленный в кого-то глупец.

  13. Миша

    Привет!Меня зовут Миша и я хочу вам помочь.
    1.Єсли обзавет однокласник или друг с группы чего то дополнительного, то расскажите учителю.
    2,Єсли етот друг с другого класса, то расскажите родителям (лутше родителям друга)и они его накажут или ещё что-то.
    3.Эсли пожаловалась на вас,скажите,что больше так не будете (даже если ето не правда)
    4.Эсли етот друг вас бьёт, то возпользуйтесь силой близких.

    НАДЕЮСЬ ВАМ ПОМОГУТ ♡♡♡♡♡♡♡♡

  14. Диана

    Здравствуйте. Мне 13 лет, учусь в 7 классе. Совсем не давно меня начал обзывать мой одноклассник Леша, а потом к нему присоединился и второй, которому я нравлюсь(он мне сам в этом признался).
    Раньше всё было хорошо, мы гуляли компанией из 5 человек, это было зимой, куда входил и сам Лёша. Он никогда не обижал меня, а если так и получалось, то потом извинялся. Но потом он начал закидывать меня снежками, сначала я не придала этому никакого значения, но потом это стало сильно раздражать. Дальше он стал надо мной обидно шутить. Я на него обижалась, и некоторое время он начал опять нормально вести, но оказалось не на долго. И вот такая перемена настроения теперь происходит постоянно, он обидно пошутит, хотя я знаю что ко мне это никак не относится, он просто наобум придумывает шутки, а мне очень обидно.
    Подскажите пожалуйста, почему у него произошла такая перемена ко мне???

  15. Adviser

    Добрый день!

    Чаще всего мальчики обижают девочек, потому что страдают от проблем с психикой. Но есть и такие, кто в подростковый период влюбляется в своих одноклассниц. Но чтобы скрыть свою симпатию, однако, обратить на себя внимание, они начинают оскорблять девочку или обидно шутить над ней. Вероятно, этот самый Леша чувствует к Вам что-то.

    Просто не обращайте внимание на выпады Вашего одноклассника или постарайтесь поставить его на место. При этом попытайтесь оставаться к этому парню равнодушной и холодной. Не стоит тратить свои время и нервы на недостойных Вас людей.

  16. анатолий

    Надо мной насмехаются всю жизнь, с самого рождения и по разным причинам.всю начальную школу я старался делать, как мнемсоветовали-не обращать внимания.»полезут и отстанут»-так все говорили.очень часто меня обзывали «дзюдоист» из-за того что я занимался каратэ.бросил его 3 года назад.полгода назад ко мне стали лезть трое ребят из параллели(я из А класса, они из Д)обзывались, пинались,дело стало доходить до драки и я принял боевую стойку, и что думаете?меня почему-то назвали танцором из-за этого, и не просто танцором, а танцором лецгинки,хотя я вообще не танцую.сначала я просто игнорировал их.месяца два назад я поступил следующим образом:меня в очередной раз стали обзывать и унижать перед одноклассниками, ах да, они еще стали снимать меня на камеру.так вот, я стоял неподвижно и смотрел в глаза обидчикам, старался дышать очень мало,ждал, когда зададут вопрос типа «че встал?», и в ту же секунду я просто «отключил» свой мозг, зарычал(прямо как зверь) и накинулся на них, бил и по животу, и по лицу со всей силы, пока разнимать не стали одноклассники.теперь меня хоть и считают психом, зато никто не связывается, а если кто начнет лезть, друзья говорят «отстань от него, он долбанутый на всю бошку, убьет» ну или типа того.короче, психаните разок-два и все ноомально будет.

  17. Саша

Я учусь в школе в г. Мытищи.Когда я в школе меня обижают мои одноклассники. Отнимают вещи, отбирают рюкзак и обзываются. Что мне делать?
Оцените:

Дарья, возраст: 15 / 02.02.2014

Отклики:

Привет, Даша!
Пойми, такое бывает у каждого. Меня тоже обзывали, отнимали вещи. Девочки даже избили в туалете.
Люди не любят когда кто-то не похож на них. Наверно у тебя просто свой мир, может быть, ты не любишь разговаривать модными словечками, может быть ты внешне не похожа на своих одноклассников. Но не в коем случае не унывай:)
Честно, я не стала бы жаловаться учителям и родителям, потому что твои одноклассники могут еще больше разозлиться. Просто потерпи немного. В течении 8 лет надо мной постоянно издевались, но однажды случается такой момент, когда люди взрослеют. Сейчас я в 9 классе и меня даже уважают.
Насчет смены школы, тоже не рекомендую. Новый коллектив может долго будет к тебе привыкать. Может быть даже случится так, что в другой школе будет еще хуже.
Может быть мои советы покажутся кому-то неправильными и что нужно сразу бежать к родителям и переходить в другую школу, но, на мой взгляд, такие действия будут более разумны. Люди привыкают ко всему.
Терпения тебе, Даша:)
Не унывай, почти у всех такое было, даже, может быть, посерьезней.
Если нужно будет поговорить, то пиши сюда.

Мася, возраст: 16 / 04.02.2014

Здравствуй,мне знакома твоя ситуация.... У меня тоже такое было,я поменяла 2 школы. Знаешь как я делала если у меня забрали рюкзак,я продолжала учиться и когда начинался урок то у меня учителя спрашивали где твоя ручка,тетрадка и т.д,я отвечала что одноклассники спрятали.... Знаешь на дураков не обижаются они не сколички не лучше тебя.

Екатерина, возраст: 16 / 05.02.2014

О, школа, школа, мы так все по ней скучаем...
Универсального совета как защитится от психологического насилия в школе увы дать не могу. Сама по себе ситуация, что обижают девочку чрезвычайно ненормальна, могу только выразить сочувствие, что у тебя ребята-одноклассники олени. Попробуй решить проблему через родителей, пусть папа узнает телефоны родителей особо упоротых одноклассников, побеседует с ними, но лучше лично. Попроси защиты у учителей, это конечно почти бесполезно, но какой-то эффект даст. Возможно в школе есть неформальные лидеры среди учеников, обычно это ребята-спортсмены. Поговори с таким лично, опиши ситуацию, если парень нормальный то обязательно поможет. А главное, не унывай, и знай, что ты сильней этого стада невоспитанных баранов!

Роман, возраст: 31 / 17.02.2014

Привет, Даша!
Да, бывает такое в жизни. Моего сына тоже обижали в садике, садик не школа, но обижали долго, но он был принципиально безобидным ребёнком (таким я его всегда воспитывал, чтобы не вредил никому, особенно слабым, объяснял чем это вредно и почему не правильно (ради его счастья и душевного покоя, чтобы не травился гневом, ненавистью и другими чёрными чувствами и переживаниями, иначе это плохо, это тупик будет)). В общем в том садике было немного хулиганов, но те что были, тоже дрались и отбирали, портили вещи, оскорбляли. Но в последствии, благодаря тому, что не получали от него вреда в ответ, стали все его друзьями, хотя один не успел стать другом, но перестал уже быть врагом - он был самым вредным.
Но нельзя сказать что мой сын просто всё сносил и не отвечал ничем на эти действия, я объяснял ему что нужно быть не только безвредным, но и сильным и по настоящему терпеливым (стойким к трудностям), не слабым человеком. Иногда нужно, бывает, дать сдачи, если ситуация уже достаточно тербует, но делать это, стараться без злости, просто чтобы остановить его плохое поведение, для своей и его пользы, но чаще нужно уметь хорошо защищаться и говорить правильно с этими детьми, т.е. разговаривать с этими хулиганами, спрашивать и требовать ответ от них почему вы так себя ведёте, я вам ничего плохого не делал, и плохо к вам не относился, да и не хочу. Т.е. не молчать и не давать себя гнобить, быть не вредным, но посмелее и более стойким, а если не можешь справиться силой, то быть смелым и говорить правду, говорить с ними правильно разумно - это важно, без оскорблений но ставить перед ними вопросы. Тогда они будут видеть что человек не хочет им вредить, значит не опасный для них (т.е. нет причин с ним соревноваться), но и одновременно он их не ненавидит, он разговаривает с ними и не слишком боится, и он отстаивает правильные вещи, правильные взгляды и принципы. Это вызывает уважение даже у не очень хороших людей. Спроси их что им в тебе не нравится, почему так поступают и они скорее всего скажут. В чём их претензия к тебе, из-за одежды или поведения? что это - так важно? Важнее чем быть людьми и нормально ладить? Если завидуют например что ты с кем-то дружишь а они - нет, то пожалуйста, дружить можно вместе, нужно поискать какой-то такой разумный и правильный выход, если он есть.

У меня в школе был друг и он был добродушным, положительным, не злобным, не вредным, ну и как следствие - не запуганным и к нему особо не цеплялись, но однажды на него стал нападать хулиган, стал даже ударять его по лицу и говорить ему всякие оскорбления, уже не помню что, тот защищался а потом сказал, "отстань от меня!", этот хулиган сказал, "почему это я должен отставать", а мой друг сказал, "потому что я тоже человек!". Ну и на этом всё и закончилось, больше его не обижали. Т.е. я не знаю, быть безвредным, хорошим человеком с правильными взглядами и принципами, и немного смелым, позитивным нисмотря и на трудности и уметь хорошо защищаться чаще всего достаточно чтобы не обижали сильно.

Не бойся, не отгораживайся от них, кто знает, может это отношение к тебе у них пройдёт, может ещё даже и подружитесь, у меня тоже были в школе враги, потом даже стали друзьями - так тоже бывает. Хотя не обязательно дружить но враждовать тоже не зачем, можно просто относиться не плохо и не дружить. Не ненавидь их - это просто дети, твоего возраста, хотя и ненормально, не правильно себя ведут и ради их пользы и ради своей ты им не должна позволять так поступать.

И наконец, если всё это не помогает, и если будет становиться хуже, то нужно сказать родителям, чтобы не доводить до какой-нибудь опасной ситуации, они просто поднимут твою проблемму на обсуждение в школе с учителями, деректором и т.п. и, если нельзя договориться с этими девочками по хорошему, то примут меры к ним, либо придумают что-то ещё (может поговорят с родителями детей или с ними самими). Этого не надо бояться, не говорить родителям во что бы то не стало... зависит конечно от ситуации, но я считаю - это не правильный совет, но с этим лучше слишком не торопиться, если ничего опасного для здоровья нет. Забей на оскорбления - слова синяков не оставляют. Это пустяки, вот вещи отберают - это похуже, но тут можно разговаривать с ними, попытаться решить всё словами, может, не очень быстро, но надёжно, если только это, если не избивают, то забей, это всё не очень плохо, у людей хуже бывает. А если начнут бить тебя или угрожать этим, объясни что родителям расскажешь, почему им можно и не стыдно толпой на тебя одну, а тебе в такой ситуации нельзя обратиться к родителям (самым близким людям)? Вполне возможно - одного этого предупреждения хватит. А если возникнет опасность для здоровья, не говоря уже о большем - скажи родителям, ничего в этом стыдного и не правильного нет. просто если будешь говорить родителям по пустякам - то это конечно их больше будет злить да и это поведение слишком слабого человека, уважать не будут, а если по достаточно серьёзной причине - то сказать родителям - это правильно. Вещи отбирать - это вроде и с одной стороны не бьют, а с другой и не такой уж пустяк, вещи стоят денег - денег твоих родителей.
В общем, прочитав и обдумав все советы, которые здесь люди написали, попробуй найти золотую середину, как правильнее и лучше поступить в твоей ситуации.

Сергей, возраст: 33 / 18.03.2014

Один совет найди себе друга который сможет защитить тебя. Который не смотря ни на что не покинет тебя.)))

dragowhip , возраст: 14 / 12.12.2015

Обижают слабых, чтобы самим казаться сильнее. Если нет очевидных отличий от других (кстати, странное, агрессивное поведение тоже может вызывать реакцию! Если ты к людям
относишься плохо, или неадекватно, они отвечают тем же), то нужно работать над характером. Хорошо, конечно, найти хороших друзей, которые бы тебя поддержали (или обратится
к родителям, если с ними в доверительных отношениях).
Если помочь некому, нужно учится самой верить в себя и ценить себя. Если они тебя обижают, они просто глупые слабовольные люди. Я считаю, в 15 лет уже какой-то ум быть
должен... Всегда лучше самому менять ситуацию.
Уверенность дает что-то, что ты любишь, и что у тебя хорошо выходит. Например, знаешь ты математику - гордись этим! Как бы глупо это не казалось. Приумножай свои умения и
знания и радуйся их наличию.
Это даст тебе уверенность что ты не хуже их, что ты можешь защищаться, отстаивать свою позицию и свое мнение. У тебя будет уважение к себе.
На этом моменте твои одноклассники могут или отстать от тебя, или начать гнобить еще больше. Но если ты себя чувствуешь уверенно, можешь переходить в другую школу, где у
тебя не будет никакой репутации и где отношение к тебе может сложиться другое.
Это то, что помогло мне, надеюсь такая точка зрения будет полезна.

ЧеловекМолекула, возраст: 17 / 25.12.2015

Привет Я учусь в средней школе в городе Глубоком. Меня унижают мои сверстники,бьют,унижают,обзывают,учусь я хорошо,берут и кидают мои вещи(я парень).Что мне делать?Скажите пожалуйста.

Что еще почитать