Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. «Башня для кошечки. Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков Занятие по конструированию в 1 мл гр

Организация: МБДОУ№1

Населенный пункт: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий

Задачи: научить детей как можно накладывать несколько похожих деталец друг на друга. Повторить два цвета и называть правильно зеленые кубики, желтые кубики. Объяснить значение слов и выражений, стремиться к тому,чтобы дети повторяли: «лестница», «ступеньки», «вверх», «вниз», «Оля идет», «прыгает». Развивать навык убирать детали в коробки, убирать игрушки. Воспитывать культуру поведения.

Оборудование: кубики по количествуву детей, игрушки.

Ход. Игровая ситуация «Звери просят помощи у ребят».

Давайте, ребята, наши ручки и ножки поздороваются. Дети (вместе с воспитателем):

Здравствуйте, ручки, хлоп- хлоп- хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ,

Здравствуйте, щёчки, шлёп-шлёп-шлёп,

Здравствуйте, губки,

Здравствуйте, дети, привет!

Ребята присаживайтесь на стульчики. (На столе, покрытой зелёной тканью, стоит теремок).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Как по полю, полю, мышка бежит,

Остановилась и стучит:

Тук- тук-тук, кто в теремочке живёт,

Кто в невысоком живёт?

Никто мышке не ответил.

Решила мышка жить в теремочке, а зайти не знает как в него. Двери высоко, не может мышка допрыгнуть до них.

Что же делать, ребята? Предполагаемые ответы детей (если дети затрудняются, то показать картинки теремка, где у дверей есть лесенки).

Что не хватает нашему теремочку, чтобы мышка могла подняться на крыльцо и зайти в теремок?

Верно, лесенки.

Давайте, ребята, поможем мышке и построим для неё лестницу.

Саша, принеси мне, пожалуйста, кирпичик.

Саша, что ты принёс? Верно, кирпичик.

Вика, какого он цвета? Верно, зеленого.

Мы кладём кирпичик на широкую сторону.

Полина, принеси мне ещё кирпичик.

Полина, что ты мне принесла? Верно, кирпичик.

Какого он цвета? Верно, желтого цвета. К первому кирпичику присоединяем ещё один кирпичик.

На какую сторону я его положила? Правильно, на широкую.

Ребята получилась у нас лесенка? Правильно, нет.

А что же делать? (выслушиваю предложения детей). Если дети затрудняются, то предлагаю посмотреть, что получится, если я возьму ещё кирпичик и положу его на первый кирпичик.

А сейчас получилась лесенка? Да.

Давайте посмотрим, сможет ли мышка подняться по ней (мышка поднимается по лесенке и заходит в теремок).

Ребята, мышка говорит вам большое спасибо за помощь.

Из чего, ребята, мы построили лесенку (из кирпичиков).

Сколько мы взяли кирпичиков? Правильно, три.

На какую сторону надо положить кирпичики? На широкую, правильно.

А как вы думаете, ребята, можно такую же лесенку построить из кубиков? Конечно.

Рома построй лесенку из кубиков.

Сравниваем вместе с детьми лесенки по высоте, выясняем, что лесенка из кубиков выше, чем из кирпичиков.

А сейчас мои добрые строители вы можете сесть за столы и построить лесенку со ступеньками из кирпичиков, или из кубиков, кто какую хочет, а потом поиграть со своими друзьями – игрушками.

Самостоятельная работа детей (индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в помощи).

Обыгрывание построек с игрушками.

Молодцы, ребята все справились с работой. И наши зверюшки благодарят вас за помощь.

Нина Радаева
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков»

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков »

Воспитатель : Радаева Нина Петровна

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно – эстетическое развитие» .

Целевой ориентир : сформировать у детей навык конструирования башенок по образцу совместно со взрослым.

Задачи :

Развивать продуктивную (конструктивную ) деятельность.

Упражнять в умении накладывать кубик на кубик .

Побуждать к использованию матрешки для обыгрывания постройки.

Повторить стихотворение А. Кулешовой «Кукла славная – матрешка…»

Формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры.

Побуждать называть свое имя.

Приучать к слушанию стихотворений, сопровождать чтение показом игрушек и других средств наглядности.

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

Совершенствовать умение выполнять плясовые движения.

Образовательные результаты : Умение различать кубик , умение с помощью взрослого сооружать башню, разворачивать игру вокруг постройки, умение называть свое имя, здороваться по напоминанию взрослого, слушать доступные по содержанию стихи, умение сопровождать речью игровые действия, умение выполнять движения по показу воспитателя.

Тип занятия : фронтальное занятие .

Оборудование : Демонстрационный материал - образец, 3-4 кубика , игрушка - матрешка; раздаточный материал – по 3-4 кубика , игрушка для обыгрывания каждому ребенку.

Ход занятия.

В гости к детям приходит матрешка.

Воспитатель : Дети, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? Это матрешка. Она поздоровалась с вами. Давайте скажем ей : «Здравствуйте, матрешка!»

Малыши хором здороваются с игрушкой.

Воспитатель : Молодцы, ребята. Матрешка хочет с вами познакомиться. Матрешка, меня зовут Нина. Кто хочет познакомиться с матрешкой?

Воспитатель побуждает детей назвать свое имя.

Педагог читает стихотворение А. Кулешовой.

Кукла славная – матрешка,

Где же ручки,

Где же ножки?

Ах, какие щечки,

Красные, румяные!

На фартучке цветочки

И на сарафане.

Воспитатель : Матрешка очень любит играть с детками. Поиграем с матрешкой? Мы построим для нее башенку .

Дети : (хором) Да.

Воспитатель : Вот какую высокую башенку сделала я . Я построила башенку из кубиков . Кубик лежит на кубике . Вот такую башенку мы будем строить .

Воспитатель : Посмотрите, как я строю башню. Я беру кубик и кладу его на стол , беру еще кубик и кладу его на кубик , и еще один кубик кладу на кубик . Высокая башня получилась.

Воспитатель : Как я строила башню. Сначала поставила один кубик , на него поставила еще кубик и еще кубик .

Воспитатель : А теперь вы возьмите кубик и постройте башню . Ставьте кубик на кубик . Аккуратно ставьте кубики , чтобы башня не развалилась.

Воспитатель : Как много башенок получилось ! все башенки красивые . какую же башенку выберет эта матрешка? Она выбрала башенку Юли . Башенка высокая , кубики аккуратно стоят друг на друге.

Воспитатель : Сейчас я раздам каждому по матрешке. Ваня подведи матрешку к своей башне и предложи ей посмотреть, какая высокая башня получилась, обойди башню вокруг и поставь матрешку на башню. А теперь, дети, предложите своей матрешке обойти свою башню и поставьте матрешку на башню.

Матрешка хвалит детей, благодарит за построенные башни и просит аккуратно разобрать постройки и сложить кубики в коробку .

Воспитатель : Дети послушайте отрывок из стихотворения В. Берестова.

Весь народ глядит в окошки :

Танцевать пошли матрешки.

Восемь водят хоровод,

А девятая поет.

Воспитатель : Ребята, давайте и мы потанцуем. К нам в гости приходила матрешка, а теперь и мы превратимся в матрешек и будем танцевать.

Танец «Веселые матрешки» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой) .

Мы – веселые матрешки,

Ладушки, ладушки! Дети хлопают в ладоши.

На ногах у нас сапожки.

Ладушки, ладушки! Топают ногами.

В сарафанах ходим пестрых,

Ладушки, ладушки! Полуприседают.

Мы похожи словно сестры,

Ладушки, ладушки! Делают фонарики.

Завязали мы платочки.

Ладушки, ладушки! «Завязывают платочки»

Раскраснелись наша щечки,

Ладушки, ладушки! Показывают руками щечки, поворачивая голову вправо-влево.

Матрешка хвалит детей, прощается и уходит.

Список использованной литературы :

1. Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет : учеб. -метод. пособие. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2015.- 160 с.

2. Конструирование из строительных материалов Наглядно-дидактический комплекс. 2-3 года. М. ; Изд. Учитель, 2014.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструированию и лепке во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать умение детей рассказывать знакомые стихи, потешки. Закрепить умение строить домики, отражать в постройке.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат» «Домик для зайчат» Задачи: Развивать умение детей строить здания в определённой последовательности: фундамент, стены, перекрытие, крыша.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №17» комбинированного вида Конспект занятия по конструированию в 1 младшей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Еловый лес» для первой младшей группы Конструирование из бумаги в 1 младшей группе «Еловый лес» (коллективная работа). Цель: учить детей работать по схеме – образцу, составлять.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «В гостях у Лисы Алисовны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 76» Конспект занятия по конструированию.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных» Тема: «Забор для домашних животных» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом. Задачи: - Формировать умение детей различать.

Занятие по конструированию в 1 младшей группе

Тема: «Ребята, помогите зайке домик смастерить»

Программное содержание:

  • Учить детей строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от друга, а потом, плотно прикладывать к ним с одной строны горизонтально лежащий на длинной узкой стороне кирпичик.
  • Познакомить детей с новой строительной деталью – призмой. Вместе с детьми обследовать ее: показать пальцем уголки. Проводить ладошкой по граням.
  • Готовить детей к определению основных частей постройки (дом, стены, крыша, окно).
  • Развивать желание общаться. Учить игровым действиям.

Словарная работа.

Активизация существительных: зайка, дом, стена, крыша, уголок, кирпичик, окно, солнышко, ленточки.

Прилагательные: большой, маленький, ровная, гладкая, острые, уютный, красивый. Прочный.

Предлоги: в, на. Под.

Материал: 3 кирпича синего цвета (крупный и мелкий строитель), призма (красный цвет), мягкая игрушка (большой зайка), маленькие зайчики для обыгрывания.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, слышится плач.

Воспитатель: Послушайте, дети, кто здесь плачет? Пойдемте поищем? (находят зайку)

Воспитатель: Оленька. Спроси: «Почему ты, заинька плачешь?»

Зайка: «У меня случилась беда, поднялся сильный ветер и поломал мой домик, в котором я живу».

Воспитатель: Дети, как помочь зайчику?

Дети: Новый домик построить. (воспитатель предлагает повторить, что дети будут строить.).

Воспитатель: Не плачь, заинька, мы тебе построим новый дом. Дом будем строить из кирпичиков синего цвета. Из чего будем строить дом? (из кирпичиков).

Воспитатель: Юра, дай мне, пожалуйста, кирпичики красного цвета. Спасибо.

Воспитатель: Ребятишки, смотрите, я ставлю кирпичик на короткую. Узкую сторону. Вот так. А другой кирпичик чуть дальше. Это стены. Скажи, Оля, что это? (стены) (хоровое и индивидуальное проговаривание).

Воспитатель берет призму и показывает детям. «Что это за кирпичик такой. Посмотрите, ребята, он похож на крышу. Проведите по ней ладошкой. Вот такая крыша. Найдите на крыше уголки (жест пальчиками). Так что же это у нас такое? (крыша – хоровые ответы). Умнички, дети! Чтобы зайке было уютно в домике, мы поставим крышу вот так.

Воспитатель: Приставим еще один кирпичик на длинную, узкую сторону. Вот так. Это окошко. Вот и у тебя, зайка, есть теперь красивый домик с синими стенами, красной крышей и окошком. (обыгрывание). А теперь, малыши, стройте для заиньки домик, он хочет к каждому в гости перийти.

Дети строят, а воспитатель объясняет и помогает индивидуально (обыгрывание).

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом,

Чтобы зайки жили в нем.

Зайка заходит в гости в каждый дом.

(Раздается снова плач)

Воспитатель: Кто там еще плачет? Давайте, дети, поищем (дети находят маленьких зайчат).

Воспитатель: Лена, спроси, почему зайчата плачут?

Зайчата: Нам холодно.

Воспитатель: Давайте мы для них тоже построим домики, только из маленьких кирпичиков (дети строят за столами).

Воспитатель дает оценку от имени зайки каждому ребенку. «Вот у Оли какой чудесный домик получился, стены ровные. У Юры крыша прочная, не промочит дождь зайку. Вот какие домики получились удобные, прочные, уютные».

Воспитатель: Зайка и зайчата очень рады, что вы их выручили из беды, поэтому они хотят вас угостить (угощение яблочками).

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми.


Татьяна Ершова
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных»

Тема : «Забор для домашних животных »

Цель : Заинтересовать детей игрой со строительным материалом.

Задачи :

Формировать умение детей различать предметы по высоте («высокий –низкий» ) ;

Развивать умение сооружать постройку по образцу.

Воспитывать усидчивость, умение строить прочные постройки.

Способы : Беседа, рассматривание картинок, игровая мотивация,

пальчиковая гимнастика, совместная постройка забора из кирпичиков ,

рефлексия.

Средства : Картинки с изображением заборов , детали строительного

материала (кирпичики и кубики разного цвета, кукла, игрушки-домашние

животные .

Ход деятельности:

Воспитатель рассматривает с детьми картинки с изображением разных

заборов (высоких и низких, из кирпичиков и кубиков) .Беседует о назначении

заборов , о том какие они бывают.

Просит детей показать на картинках высокие и низкие заборы .

Раздается стук в дверь : (приход куклы Кати)

Воспитатель : Дети, посмотрите, а кукла Катя почему- то очень грустная,

Катя, что с тобой случилось?

Кукла рассказывает, что она не может собрать домашних животных . Как бы

я ни старалась, они все равно разбегаются.

Воспитатель : Дети, а давайте мы поможем кукле Кате, что же нужно сделать, чтобы животные не разбегались ? Как вы думаете?

Дети : Нужно построить забор .

Воспитатель : Правильно дети, нужно построить забор .

У меня есть волшебная коробочка. Давайте посмотрим, что в ней лежит.

Дети достают из коробки кирпичики, кубики.

Воспитатель : Что это?

Дети : Кирпичик.

Воспитатель : Какого цвета кирпичик?

Дети : Красного.

Воспитатель : А это что?

Дети : Это кубик.

Воспитатель : А кубик какого цвета?

Дети : Синего.

Воспитатель : Для чего нам нужны кирпичики и кубики?

Дети : Чтобы построить забор .

Воспитатель : Дети, посмотрите на наши схемы, по какой схеме мы можем

построить забор (воспитатель совместно с детьми рассматривают схемы

построек заборов ). Воспитатель предлагает детям построить забор из

кирпичиков, т. к. он будет высокий и животные не разбегутся .

Воспитатель предлагает детям поудобнее сесть за столы и поиграть с

пальчиками.

Проводится пальчиковая гимнастика «Замок» .

«На двери весит замок,

Кто его открыть бы мог?

Повертели, покрутили….

И открыли (дети выполняют игровые действия по показу воспитателя) »

Затем воспитатель предлагает приступить к совместной постройке забора ,

напоминает детям, что кирпичики необходимо приставлять друг

к другу плотно, тогда забор получится прочным .

Воспитатель : Вот какой замечательный у нас получился забор . А какой он?

Низкий или высокий?

Ответы детей – высокий.

Воспитатель : А прочный ли он? Давайте проверим, наберем через нос воздух

и подуем на забор . Что случилось? Забор не упал . Кукла Катя улыбается.

Воспитатель : Молодцы дети! Прочный построили забор . Посмотри, Катя,

какой высокий и крепкий забор получился у наших детей. Теперь твои

животные ни куда не разбегутся.

Кукла Катя : Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли!

Рефлексия :

Воспитатель :

Кто к нам приходил сегодня в гости?

Кому мы оказали помощь?

Что мы построили?

А какой забор у нас получился ?

А сейчас я предлагаю вам помочь кукле Кате собрать животных за забор .

Конспект образовательной деятельности по конструированию

в первой младшей группе .

Тема : «Постройка забора для домашних животных »

Подготовила и провела

Ершова Т. Н.

2015-2016 уч. год

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструированию и изобразительной деятельности в младшей группе Цель: обучение умению создавать яркие образы предметов, развитию замыслов, закреплять у детей практические навыки аппликации. Программные.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в первой младшей группе по мотивам сказки «Теремок» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СТРОИМ ЗАБОРЧИК» ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» Цель: закрепить.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат» «Домик для зайчат» Задачи: Развивать умение детей строить здания в определённой последовательности: фундамент, стены, перекрытие, крыша.

Конспект открытого занятия по конструированию в младшей группе «Мы построим теремок для зверят» «Мы построим теремок для зверят» Цель: Учить детей строить домик из крупного строительного материала (модуль, развивать ориентировку в.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №17» комбинированного вида Конспект занятия по конструированию в 1 младшей.

Программное содержание .

1. Обеспечение целостного восприятия детьми картины.

2. Развитие зрительного восприятия, пространственного мышления.

3. Совершенствование навыка работы по заданной схеме.

4. Формирование умения отвечать на вопросы по картине (развитие диалогической речи).

5. Повышение речевой активности.

Наглядный материал.

Картина О.Р.Гофман «Мы строим дом», большой грузовик с кубиками, схема постройки домика из кубиков, игрушка мишка.

Методические приемы.

1. Показ картины «Мы строим дом» О.Р.Гофман.

2. Показ воспитателя в сопровождении песни.

3. Самостоятельная работа детей с разъяснением.

4. Обыгрывание.

Предварительная работа.

1. Приход игрушки мишки.

2. Рассматривание картины «Мы строим дом» О.Р.Гофман.

3. Физкультминутка.

4. Чтение стихотворения «Строим дом» О.Р.Гофман.

5. Игра с кубиками на ковре.

6. Обыгрывание постройки.

Используемая литература

1. Парамонова Л. А. «Детское творческое конструирование» – М.: Издательский дом «Карапуз», 1993г.

2. «Роль сюжетного конструирования в умственном воспитании ребенка второго года жизни» // дошкольное воспитание. – 2005-№9

3. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста: книга для воспитателя детского сада / Т.Л. Богина, Т.Т. Казакова, Е.А. Тимофеева и др.; Под редакцией Г.Н. Тодиной, Э.Г. Тиюшной. – М.: Просвещение,1987г.

4. Ознакомление с окружающим. Наш детский сад серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. Учебно-наглядное пособие автор – составитель Н.В.Нищева, художник О.Р.Гофман. Санкт – Петербург «Детство – Пресс».

Ход занятия.

Появляется мишка из-под беседки.

Воспитатель: Ой, ребятки смотрите, кто это у нас там залез под беседку. Чья это коричневая шубка. Давайте посмотрим. Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Точно мишка. Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй мишка.

Мишка: Здравствуйте.

Воспитатель: Мишка, а ты зачем залез под беседку.

Мишка: Я решил с вами в прятки поиграть.

Воспитатель: Наши ребята тоже любят играть, а так же рассматривать картины.

Мишка: Я тоже люблю рассматривать картины.

Воспитатель: Тогда присаживайся с нами мишка. Ребята тоже присаживайтесь на стульчики.

Сегодня мы с вами рассмотрим картину «Мы строим дом». Кого вы видите на ней?

Что они делают?

Строят дом.

Малыши в детском саду построили дом из кубиков. Какой дом у них получился?

Большой.

Красивый.

Высокий.

Разноцветный.

Какая крыша у домика?

Правильно. У дома синяя крыша. А сколько окон в домике?

Два окна.

Верно. В домике два окна и одна дверь. Вот какой красивый дом! Дом получается таким красивым, потому что

Дети дружно его строят. Работают все вместе. Давайте рассмотрим, как дети строят дом. Посмотрите на мальчика в синем комбинезоне и белой рубашке. Он привез кубики в большом грузовике. Мальчик сидит на полу. Наверное, он сейчас будет выгружать кубики.

Что делает мальчик в полосатых шортах и пестрой рубашке. Где он сидит?

На полу.

У него подъемный кран какого цвета?

Красного.

Кубик, какого цвета он поднимает?

Молодцы! Светловолосый мальчик сидит на полу. У него красный подъемный кран. Он поднимает синий кубик. Теперь посмотрите на девочку. Что она делает?

Она стоит за домиком.

Что у нее в руках?

У нее мишка.

Куда она хочет посадить мишку?

В домик.

Мишка будет жить в домике.

Хорошо! Кудрявая девочка в нарядном платье и с полосатым бантиком стоит за домиком и хочет посадить в домик большого коричневого медвежонка. А что делает мальчик в полосатых брюках?

Что он везет?

Грузовик.

Что лежит в грузовике?

Верно. Мальчик в красных брюках везет грузовик. У грузовика черная кабина и желтый кузов.

Что вы видите на картине слева?

Там стоит шкаф.

В шкафу лежат игры.

А что находиться за детьми?

Там окно.

На окне цветок.

Посмотрите, какая уютная группа у малышей. Светлая, просторная. На стене висит картинка, на окне – нарядные шторы. Хорошо детям в детском саду.

Воспитатель: Теперь, ребята мы немножко отдохнем и вспомним упражнение:

Физкультминутка:

«Вот какой красивый дом!»

Раз, два, три, четыре, пять.

(Дети стоят лицом в круг, руки на поясе, выполняют повороты влево – вправо).

Будем строить и играть.

(Ритмично выполняют приседания).

Дом большой, высокий строим.

(Встают на носочки, и тянуться руками вверх).

Окна ставим, крышу кроем.

(Выполняют прыжки на месте).

Вот какой красивый дом!

(Указательным жестом вытягивают руки вперед).

Будет жить мишутка в нем.

(Приседают).

Воспитатель: А теперь, ребята, пойдем на коврик.

Посмотрите, какой грузовик нам приехал! Он большой, красивый. А какого он цвета?

У грузовика красный кузов, синяя кабина.

А колеса, какие?

Конечно, колеса черные. Давайте их сосчитаем.

Один, два, три, четыре.

Четыре колеса.

А что привез нам грузовик?

Какие кубики?

Большие.

Верно. Кубики большие. Они яркие, разноцветные. Какого они цвета?

Красные.

Зеленые.

Давайте построим из кубиков высокий дом.

Посмотрите на схему. Какие кубики надо взять сначала.

Красные.

Правильно. Давайте возьмем и поставим на ковер три красных кубика. Какие кубики мы поставим на красные?

Сколько их?

Верно. Поставьте два синих кубика на красные.

Какие кубики вы поставите на синие?

Зеленые.

Сколько их?

Тоже два.

Молодцы! Поставьте два зеленых кубика на синие.

Посмотрите на картинку. Башенку какого цвета вы поставите на самый верх?

Желтую башенку.

Отлично! Заканчивайте работу.

Что мы сделали?

Построили дом.

Какой дом у нас получился?

Большой.

Высокий.

Красивый.

Воспитатель: Давайте спросим у мишки, понравился ему домик.

Мишка: Очень понравился, какой домик у меня уютный, большой. Спасибо вам, ребята, за домик. Теперь я буду жить в нем.

Воспитатель: Чтобы дом стоял прочнее, прочтем стихотворение «Строим дом»:

Строим дом – Ом – Ом,

Впятером – Ом – Ом,

Вот окошко, крыша вот-

От – от – от, от – от – от.

Кубик красный, кубик синий

Подвозите на машине.

Подвозите на машине.

Кубик красный, кубик синий.

Дом растет – от – от.

Видит кот – от – от.

Крыша вот, а вот труба-

Ба – ба – ба, ба – ба – ба.

Воспитатель: А теперь, ребята. Давайте попрощаемся с мишкой. Мишка устал и хочет отдохнуть в своем новом домике. Скажите мишке «до свидания».

Что еще почитать