Сценарий подходит как для мужского, так и для женского юбилея, за основу взята оригинальная идея с символическим "зажиганием" в честь юбиляра разных свечей: "дружбы", "любви", "отцовства" и т.п. и к каждой придуман свой игровой, лирический или развлекательный момент.
Праздник, устроенный по универсальному сценарию юбилея "Зажигаем свечи под поздравительные речи" обязательно доставит радость виновнику или виновнице торжества, поскольку он весь проникнут вниманием и теплым отношением к ним, и, наверняка, понравится всем гостям, потому что получится душевным и веселым. Такой особенно хорош для праздника в тесной компании и его вполне можно организовать своими силами.
Для организации праздника необходимо запастись плакатом с нарисованным именинным тортом с незажженными свечами, бумажными или картонными огонечками для свечей, которые можно будет легко прикрепить к плакату, например, с помощью двустороннего скотча. Также понадобится плакат с таблицей для застольной игры, карточки для , бублик на ленточке и, конечно же, хорошее настроение и желание доставить радость имениннику. При желании. можно проявить фантазию и к каждой свече придумать огонек со знаковой картинкой: "домик", "радуга", "сердечко" и т.п. (Спасибо за идею сценария Вострых Е.)
(выходит ведущая, тихо звучит инструментальная лирическая музыка)
Ведущая : Человек - это счастливое и богатое существо, ведь на своем жизненном пути он встречает столько радостного, так много друзей способны украсить его жизнь. А любовь? Прекрасное и долгожданное чувство для каждого мужчины и женщины! Чего стоят любовь материнская и родительская. И как важно на долгом жизненном пути встретить единомышленников - друзей, коллег и просто приятных людей, которые разделяют с нами наши взгляды на жизнь. Именно такие люди окружают в этот вечер вас, дорогой(-ая) именинник(-ца) ! Все они пришли на ваш праздник, чтобы разделить эту радость!
Первый тост
Пришла пора провозгласить нам первый тост,
Тост будет ожидаем и, в общем, даже прост:
Желаем юбиляру(-ше) веселья до самого утра,
А начнем, конечно же, мы с дружного: «Ура!!!»
(банкетная пауза)
В этот момент под аплодисменты в зал вносят картинку именинного торта с незажженными свечами.
Веду
щая:
Уважаемые друзья, всем нам сегодня предстоит «зажечь» свечи под наши поздравительные речи на этом чудесном торте и тогда он «оживет» в знак того, что наше застолье превратилось в настоящий праздник. Но мы не просто так станем зажигать свечи, каждая из них будет вашим даром имениннику(-це)
- даром душевного тепла, горячего сердца и верной дружбы. И прямо сейчас я зажгу первую из свечей, назовем ее «свечой сердечности». (Ведущая прикрепляет с помощью липучки или двустороннего скотча к одной из свечей вырезанный красный огонечек, как бы зажигая ее)
Она означает, что все собравшиеся сегодня в этом уютном зале искренни и от всего сердца желают имениннику(-це)
добра и счастья.
(банкетная пауза)
Ведущая: Пришло время и для второй свечи на нашем торте, она символизирует дом, в котором главными для нас людьми всегда были и будут наши родители. Какое счастье, когда наши мама и папа могут разделить с нами радость, даже когда вам самим не так уж мало лет. Впрочем, только с возрастом начинаешь остро понимать, что это такое, когда у тебя есть родители, живые и здоровые! Поэтому я от лица именинника(-цы) прошу поднять бокалы за NN и NN! Будьте здоровы! Будьте всегда горды, что вам удалось воспитать такого замечательного сына (дочь)!
Тост за родителей.
Звучит мелодия песни "Родительский дом", ведущая прикрепляет «огонек» ко второй свече.
Слово родителям юбиляра(-ши)
(небольшой перерыв)
Ведущая: Жизнь вдвойне становится прекрасна, когда в ней есть место любви, когда твой возлюбленный или любимая могут идти с тобой рука об руку. Тогда все твои улыбки становятся ярче, глаза горят теплотой и сердце готово отдавать свою радость всему миру! Поэтому сейчас мы чествуем супругу (супруга) нашего виновника(-цы) торжества, с которым они проделали вместе большой путь, но до сих пор им интересно друг с другом, их сердца стучат в унисон.
На руке сияет со дня свадьбы перстенек,
А в груди не гаснет любовный огонек.
Пусть нежности не будет никогда конца
И в унисон стучатся влюбленные сердца!
Ведущая «зажигает» третью свечу. Звучит мелодия "Эти глаза напротив" - супруги танцуют медленный танец.
(танцевальный перерыв)
Ведущая: Пришло время четвертой свечи. Она называется «свечою детства и отцовства (материнства) ». Это важная для нашего именинника(-цы) тема поздравления, ведь он (она) отличный отец (мать), которому больно, когда больно его ребенку и у которого воспаряет душа от его маленьких и больших успехов и достижений. Все это прекрасно известно виновнику(-це) нашего торжества, поэтому эта свеча должна гореть особенно ярко.
Звучит песня Фристайл «С днем рожденья, мама» для юбилярши или Грибоедов, Дригина «Юбилей» - для мужчины-именинника. Ведущая прикрепляет еще один «огонек»
Поздравления детей.
(банкетная пауза)
Ведущая: Назови мне своего друга и я скажу тебе, кто ты есть - сказано справедливо! Предоставим слово друзьям юбиляра, чтобы они рассказали о своем друге или коллеге, а мы бы представили, что он за человек за пределами семейного круга. И первым выступит NN, который знает именинника с двухлетнего возраста.
Звучит песня Пугачевой «Сто друзей»
(музыкальная пауза)
Ведущая: Вот уже горят пять свечей - знаки искренней привязанности к имениннику(-це) всех, кто присутствует в этом зале. Но позвольте нам добавить к этим свечам знаки особого почтения и уважения, словно бы вы были королем (королевой) славного государства по имени NN. В этом случае мы должны бы написать о вас оду, но мы не менестрели! Нам бы следовало изваять в вашу честь скульптуру, но мы не Церетели. В вашу честь мы могли бы сочинить кантату, но Бог не дал нам таланту. Поэтому мы просто отдаем свою любовь и тепло наших сердец. Сегодня вы и в самом деле король (королева)! Мы желаем вам сохранять все те качества, за которые вы нам так дороги! И позвольте в вашу честь произнести такой тост:
Сегодня, здесь и в сей же час
Корону вынесем для вас!
Пусть король (королева) правит справедливо,
И праздник наш пройдет красиво -
Блестящий королевский бал
Сегодня всех друзей собрал!
Под дружные овации
Приступим к коронации!
Звучат фанфары - в зал вносится корона и торжественно вручается юбиляру(-ше) - ведущая прикрепляет огонек к еще одной свече.
Застольная игра на юбилее "Сюрприз имениннику"
Ведущая: Дорогие гости, наш праздничный торт все более расцветает от прекрасных символических свечей, но картина не будет полной без зажженной на нем «свечи богатства». Но чтобы ключи к сокровищам и сюрпризам для юбиляра(-ши) добыть, придется нам проявить чудеса сообразительности - расшифровать одно слово.
Пусть от комплиментов кружится голова.
И главные сокровища это добрые слова,
Но не помешает и небольшое развлечение:
Вперед к разгадкам, к тайнам, приключениям!
(В зал выносят большую таблицу с зашифрованным словом, например, «сюрприз». Каждая буква прикрыта съемной табличкой (как в «Поле чудес»). Ведущий задает вопросы, первая буква ответа и будет одной из букв «шифра». Желательно, чтобы буквы открывались не по порядку).
Ведущая:
Важная часть любого застолья. По ее наличию или отсутствию определяется степень подготовленности хозяйки. Бывает так, что ее зовут горячей, но иногда вполне можно обойтись и холодной (правильный ответ «закуска» - открывается буква «З»).
Его могут заводить, но иногда его крутят, бывают случаи, что им называют младенцев мужского пола («роман» - буква «Р», вторая по счету)
Самое мягкое место во всем доме, которое может служить наказанием для тех, кто помладше, и наслаждением для тех, кто постарше («постель» - «П»)
Стран на свете очень много, но почему-то целый год большинство из нас мечтает и стремится именно туда, где пальмы, горячий песок, а в воздухе разлито предвкушение любовных впечатлений! (правильный ответ «юг» - «Ю»)
Прожить без них можно, но с ними веселее, и рифмуются они со словом «приключение» («развлечения» - «Р», первая в слове «сюрприз»)
Без этого тоже можно прожить, но оно делает человека чище, лучше, помогает ему возвыситься над самим собой («искусство» - «И»)
Какое чувство делает человека настоящим, позволяет ему не забывать, то вокруг него такие же люди, как и он, с теми же страхами, с той же любовью к близким, ее у нашего юбиляра с достатком («совесть» - «С»)
Ведущая: Ура, друзья, вы победили и смогли открыть зашифрованное слово, которое оказалось вполне подходящим случаю: СЮРПРИЗ! Внесите сюрприз!
Сюрпризом будет красивый бокал, наполненный шампанским. Его пускают по кругу, и ведущая объясняет, что каждый гость, держа бокал в руке, должен произнести свое пожелание. Когда шампанское вернутся к имениннику(-це), ведущая говорит, что он заметно потяжелел, значит, виновник(-ца) торжества действительно собрал бесценный урожай сокровищ - много положительной энергии, запаса которой хватит юбиляру(-ше) надолго.
Тост
Пусть именинник выпьет шампанское, чтобы сбылись все пожелания!
Ведущая зажигает очередную свечу .
Общее "радужное пожелание" юбиляру.
Ведущая: Говорят, что радуга приносит именинникам удачу, поэтому предлагаю, прежде чем зажечь свечу удачи и успеха, устроить в честь именинника(-цы) общее радужное поздравление.
(За основу этого развлечения для юбилея женщины можно взять кричалку с шарами «В жизни раз бывает 18 лет!» - смотреть а из этой «Предложений будет куча!».
После «радужного пожелания» - ведущая зажигает следующую свечу
Ведущая:
У счастливых и влюбленных душа поет,
И, кажется, внутри у них музыка живет.
И чтобы нам продолжить поздравление
Устроим в честь (имя) представление!
Позвольте продолжить наш замечательный вечер приятной для всех игрой, поскольку главным предметом игры будет музыка и любовь, то для участия приглашаются пары: пять дам и пять же кавалеров.
Игра на юбилее "Музыка любви"
Мужчины и женщины составят две противоборствующие команды. Им же предстоит выбрать двух молодых людей, которые станут «амурами». На шеи амуров надевают пять бумажных сердец на ленточках так, чтобы сердечки с легкостью снимались с амуров.
Каждая команда также получает по паре бумажных крыльев на тесемках. Крылья тоже должны быть так изготовлены, чтобы с легкостью сниматься и надеваться.
Задача игроков: нацепив на свои грешные руки пару крыльев, каждый игрок изображает полет влюбленного шмеля. Долетев до финиша, участник снимает с шеи амура сердечко, надевает его на себя и летит обратно к старту. Там, на старте, крылья переодеваются на следующего участника команды, и проделывается тот же маршрут. Побеждают те, кто быстрее снимет с амура все сердца. Но это лишь первый этап игры «Рабы любви».
Второй этап: завладев сердцами, каждый игрок переворачивает его и прочитывает имя, начертанное на сердце. По сигналу каждый участник должен найти себе пару по принципу: Дюймовочка ищет Принца эльфов, Ганс - Гретель, Маша - своего Медведя, Татьяна - Онегина, Пугачева - Галкина.
Третий этап. В результате второго тура у нас образовались пары. Теперь у них новое задание - дамам выдают по три атласные ленточки, которые они завязывают себе на одну из ножек, имитируя подвязки. Задача кавалеров - по сигналу ведущего зубами снять все три подвязки. Разумнее всего зафиксировать троих победителей. Их награждают орденами «Алой Подвязки».
Ведущая: И звестно, что этот знаменитый орден учредил английский король в честь дамы своего сердца. Просто с ним однажды произошел такой случай: в порыве страсти король сорвал зубами подвязку своей избранницы, и с тех пор самые славные рыцари королевства мечтали об этом ордене! Они не знали, что в наших кругах у них появились столь влиятельные и расторопные конкуренты. Но это еще не все! Объявляю четвертый тур! И только одна пара выйдет из него победительницей. Выбывать будут те пары, которые собьются или запутаются. Назовем мы этот тур «Сногсшибательный коктейль». Внимательно слушайте условия: когда я скажу «шампанское» - дамы обнимают кавалеров, говорю «виски» - кавалеры берут дам на руки. Произношу «вино» - дамы целуют мужчин в щечку, «водка» - целуют уже кавалеры своих дам, но обязательно в шейку! Как вы понимаете, я буду произносить названия напитков как можно быстрее, чтобы наш коктейль получился хорошо взболтанным.
Если необходимо, то можно создать жюри, которое проследит за правильностью выполнения. Итак, побеждают только один мужчина и одна женщина, которым предоставляется право зажечь «музыкальную свечу» в честь (имя). Затем включают прекрасный вальс и под его звуки победители кружатся в танце.
(танцевальный перерыв)
Ведущая: Ура! Пришла пора зажечь следующую свечу! Как вы думаете, что она будет собой символизировать? Да-да, с ее помощью мы вспомним, пожалуй, самое золотое время в жизни каждого из нас - детство. И пора поиграть с самим именинником(-цей)!
Конкурс для юбиляра "Пешком под стол"
Ведущему понадобятся два помощника, которые будут держать между собой натянутую ленту. Ею мы изображаем стол. Ведущий говорит, что в год стол был нашему имениннику(-це) выше головы (юбиляр спокойно проходит под высоко поднятой лентой). Но ведущий продолжает, речь о том, что в три года ему приходилось уже чуть-чуть нагибаться. Так игра продолжается до сколько угодно лет, главное, чтобы лента опускалась все ниже, пока именинник не будет вынужден проползать под ней на четвереньках.
Ведущая: Да, конечно, такими низкими бывают только журнальные столики. Давайте вознаградим юбиляра аплодисментами и еще раз выпьем за то, чтобы вот такие низкие столы никогда не встречались в его жизни.
(Под веселую музыку «свеча детства» зажигается).
Ведущая:
В детстве нас окружает родительская ласка,
От бед нас защищает, и мы верим в сказки.
Верим, что мир полон волшебной красоты,
И что у всех обязательно сбываются мечты!
И сколько бы нам ни исполнилось лет, в нас всегда живет ребенок и нам хочется, чтобы случались в жизни чудеса, и в мире было место сказкам, мы никогда не перестаем строить планы и мечтать. Чтобы нам зажечь на нашем торте свечу «исполнения мечты», предлагаю вместе с виновником(-цей) торжества окунуться в атмосферу детского задора и сказки.
Сказка - экспромт "Праздничный торт".
("Праздничный торт" и другие юбилейные сказки можно посмотреть
После того как все набегались, тост за исполнение мечтаний и тайных желаний именинника(-цы) и «зажжение» очередной свечи на импровизированном торте.
Веселая поцелуйная игра для юбиляра.
Ведущая: А теперь предлагаю вернуться в те времена, когда виновнику(-це) нашего торжества было лет восемнадцать. Что же это было за время? Время первых влюбленностей, гуляний под луной и время поцелуев! Тогда он (она ) могли целоваться сколько угодно раз и в любых условиях. Чтоб зажечь свечу юности - юбиляру с супругой придется пройти небольшое испытание и показать нам, что они не растеряли прежний пыл и навык. А подчеркнуть сладость их поцелуев нам помогут сладкие бублики! (выносят бублик, через который продета шелковая лента).
Нам сегодня восемнадцать
Нужно чаще целоваться -
Приголубь свою подружку,
Приласкайте вы друг дружку.
Через сладкую баранку
Поцелуйтесь спозаранку.
(Целуются через бублик) .
Время близится к обеду,
Чтобы одержать победу,
Ты супругу удиви,
Поцелуйся раза три
Через бублик ароматный,
Аппетитный и приятный.
(Целуются через бублик три раза).
Глянь-ка, на дворе закат,
Словно спелый виноград,
Разливается, как в сказке,
Поцелуев просит связку.
Только, чур, не отвлекаться -
Прямо в пляске целоваться! (Целуются через баранку, не забывая танцевать) .
Тост за любовь, музыка и «зажжение» новой свечи.
Вынос юбилейного торта со свечами.
В зале п риглушается свет, ведущая зажигает все свечи уже на настоящем торте, а гости - бенгальские огни. В этот момент включают запись песни «Пока не меркнет свет, пока горит свеча» и все собираются вокруг юбиляра(-ши).
Ведущая : Позвольте сказать несколько слов о судьбе! Сегодня вам исполняется___лет, кто скажет, много это или мало? Человек постарше скажет, что это самое золотое и юное время, человек помладше испугается этого возраста. Потому что любой возраст - это только миг. Да нет возраста вообще! Важно только то, как вы себя ощущаете. Это и есть САМОЧУВСТВИЕ в широком смысле слова. Года, конечно, идут. Они гаснут, как свечки. Но ведь зажигаются другие свечи - происходят новые знакомства, разные события, рождаются дети и внуки. Они-то, наши родные и друзья, освещают жизнь. И никакие шторма не смогут погасить свечу «любовь», свечу «материнство/ отцовство», свечу «детство» и все остальные, которые мы зажгли с вами сегодня!
Разве в___гаснут все свечи?
Разве в___пропадает сердечность?
Нет, жизнь и бушует, и кипит,
Сердце большое не дремлет, не спит.
Ваша свеча, как звезда золотая —
Светит и греет, не остывает.
Ваша свеча, как источник тепла,
Как лучик света, нежна и светла!
Имениннику предлагается загадать желание и задуть свечи.
Звучит песня «Мы желаем счастья вам» - гости делают красивый хоровод вокруг виновника(-цы) торжества.
Воспитатель: В просторном и в нарядном зале
Сюда пришли мы с вами вместе
И хотим поздравить наших выпускников с их ним замечательным праздником. И так, встречайте наших замечательных деток.
Под музыку заходят дети
После танца встают полукругом.
Ребенок: Разрешите представиться мы самые хорошие дети на свете!
Ребенок: А почему?
Ребенок: Да потому что нас воспитывали самые, самые лучшие.
Ребенок: И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!
Ребенок: А почему?
Воспитатель: Да потому что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют и танцуют наши любимые дети. А именно ________ очень интересных и очень симпатичных мальчиков и _____ не менее интересных и симпатичных девочек.
Ребенок
Много раз встречали
Мы праздник в этом зале.
Но таких, как этот.
Мы еще не знали.
Ребенок
Самый лучший праздник,
Грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад,
Провожает в школу.
Ребенок
Оставив здесь кусочек детства.
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
Ребенок
И сейчас, пока еще все вместе,
Хотим мы подарить вот эту песню.
Песня «________________________»
Ребенок
Допели песни мы куплет
Звучит прощальный для нас вальс
Как жаль, что в последний раз танцуем мы его для вас
Вальс
После танца Дети садятся на стульчики
Ведущий: Детский сад — это Сказочный мир, потому что каждый год на смену выпускникам, приходят новые воспитанники…. Детский сад - это дети, воспитатели и родители. Она живет горением детских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!
Говорят, что с первым криком ребенка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Посмотрите все на них внимательно! Это особенные дети!
Так уж водиться на свете:
По закону красоты
В нашу жизнь приходят дети,
Как красивые цветы.
В наших детях - наша сила,
Внеземных миров огни!
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!
И так, я предлагаю зажечь первую нашу свечу — это свеча детства, потому что начало всех начал - это дети. Право зажечь свечу детства предоставляется нашим детям _________________________
Дети зажигают свечу и идут на свои места
Звучит смех детей в зал заходят дети средней группы
Девочка средней группы:
Привет вам ребятишки, девчонки и мальчишки.
Я, ____________ девчушка, со мной мои друзья и подружки.
Танец «Лялечка»
Ребенок ср.: Дорогие школьники, мы вас поздравляем,
И пятерки получать каждый день желаем
Ребенок средней группы
Вы в первый класс все пойдете, а игрушки с собой вы возьмете?
Ответы детей: НЕЕТ!
Ребенок
Милые хорошие малышки
Некогда играть нам в куклы мишки
В школу мы с портфелями пойдем,
А игрушки вам передаем.
Выпускники дарят малышам шарики, и шоколадки.
Ребенок
Ну, вот подарки вручены ребятам,
И больше нам грустить не надо
Игрушки у надежных дошколят
Они, вам улыбаясь, говорят!
Ребенок средней группы: Всем хотим вам пожелать друзей своих не забывать
Дружбой надо дорожить,
Все дети: Крепко накрепко дружить!
Ведущий: Спасибо вам малыши. Очень хочется, что бы на нашем празднике загорелась свеча Дружбы. Ведь не смотря на то, что наши дети ходят в разные группы, но мы всегда поддерживаем дружбу между ними. Ведь именно в детском саду дети познают первую свою дружбу. Итак, право зажечь свечу дружбы мы предлагаем нашим маленьким друзьям!
Дети зажигают свечу после под музыку уходят.
Под музыку влетает Баба Яга на метле.
Баба Яга. А ну, пошла, залётная (свистит) ! Э-э-эх! Не летит, опять мотор забарахлил. А я ведь спешу на праздничный обед к Кикиморе. А, куда это меня занесло? (Оглядывается). Место незнакомое, неведомое. Но красивое! Лепота!!! Да — а! Надо про интерьерчик Кикиморе рассказать, пусть в своём болоте обстановочку поменяет. Ой, что это я разговорилась-то? Мне ж надо метлу чинить. (Нюхает воздух ). Ну-ка, ну-ка, чем-то пахнет! (Нюхает воздух). Фу, фу, фу! Чую, чую, русским духом запахло! Это хорошо! (Видит детей). Ой, батюшки! Сколько здесь детишечек: девчоночек, мальчишечек! И все такие чистенькие, такие упитаненькие! Ух, и наемся я! Так-так-так (потирает руки). Как тебя зовут девонька? Вика? Будешь у меня, Вика, в землянике. А тебя, как зовут, мальчик? Паша, значит. Будешь ты у меня, Паша, под простоквашей! Красота! Вкуснота! Итак, приступим…
Ведущий. О-о, да у нас гости! Здравствуй, бабушка!
Баба Яга. И здравствуй, здравствуй, милая! Не мешай мне, иди своей дорогой!
Ведущий. А что здесь происходит?
Баба Яга. Как что? Вот поесть собралась, детишек здесь много и все такие пухленькие, симпатичненькие, сами в рот так и просятся! (Подозрительно). А ты, что, касатка, тоже проголодалась? Не — е, милая, тебе не хватит. Мне одной мало, так что, иди, милая, куды шла. И не мешай людям трапезничать.
Ведущий. Извини, бабушка, я детей не ем и тебе не советую.
Баба Яга. Это ещё почему?
Ведущий. Да потому, что наши дети такие дети очень быстрые и ловкие, их ещё поймать надо.
Баба Яга. Ишь, напугала, сейчас всех переловлю и съем.
Русская народная игра «Бабка Ёжка».
Баба Яга . Ой, не могу! Ох, устала! Ну, вы даёте. Ладно, сейчас немного отдохну, и, всё равно, всех вас съем!
Ведущий. А вот и не съешь. Наши дети и не то могут. Они у нас еще и умные!
Баба Яга (ехидно). Умные, говоришь? Ой, что-то мне верится, милая. Ой, не верится.
Ведущий. А давай проверим?
Баба Яга. А давай, касатка, давай.
Ведущий. Бабушка, а ты стихотворения любишь?
Баба Яга. Чего? Варенье-то? Ой, люблю, милая, люблю. Кто ж варенье-то не любит. Только я такого стихот-варенья не знаю. Малиновое — знаю, Клубничное там, земляничное, смородиновое знаю. Пробовала. Вкусно! А это, как ты его называешь — то? Стихотваренье? Не-е, не пробовала. А оно вкусное? Слушай, девонька, дай попробовать, хоть, буду знать, что это такое!
Ведущий. Да, что ты, бабушка! Стихотворения не едят.
Баба Яга (обиженно). Тебе что? Жалко? Ну, дай хоть ложечку. А я прилечу к Кикиморе и похвалюсь, что ела стихот-варенье. Она, чай, его тоже не пробовала. Ну, дай, хоть, пол-ложечки. Не будь жадиной.
Ведущий. Да, мне не жалко…
Баба Яга (нетерпеливо). Тогда неси его скорей. У меня уже слюнки текут. На тебе ложечку (достаёт большую деревянную ложку). Только набери полную. Не жадничай. Ну, беги, беги скорее. А я приготовлюсь (садится).
Ведущий. Бабушка, я тебе русским языком говорю: стихотворенья не едят…
Баба Яга. А, что? Пьют что ли? Так я и выпью, ты только неси поскорее.
Ведущий . Да, нет! Стихотворенья не пьют и не едят. Их чи — та — ют!
Баба Яга (разочарованно). Читают? Это как? Я читать — то не умею.
Ведущий. Ну, это не беда! Стихотворенья можно не только самому читать, но и слушать, как читают другие.
Баба Яга. Да ты что, милая?
Ведущий. Да, бабушка! И стихотворения бывают такие интересные! Хочешь послушать?
Баба Яга. Ой, хочу, касатка! Очень хочу.
Ведущий . Тогда садись и слушай.
Стихи.
Варенье и стихотворенье.
Я учу стихотворенье
И тихонько ем варенье:
Ложка, ложка, снова ложка,
До конца совсем немножко…
Мармеладка, шоколадка -
До чего ж учиться сладко!
Я учил стихотворенье,
Я бы выучил его,
Только жалко, что в буфете
Не осталось ничего!
П. Синявский.
Баба Яга. Ух, ты! Какое смешное стихотворенье! А ещё знаете?
Обед.
Я пришёл из школы, мамы дома нет.
На столе оставлен для меня обед.
Но, если мамы дома нету,
Полминуты не теряй,-
И варенье из буфета
Поскорее доставай!
У меня сегодня был такой обед:
Полкило варенья,
Полкило конфет,
Пол — арбуза с тортом,
Апельсин с халвой,
Я ещё не мёртвый,
Но и не живой…
Я не ем уж пол — недели,
Я не сплю уж 5 ночей,
У моей стоят постели,
Аж, пол — города врачей!
Баба Яга. Ой, не могу! Ой, какие смешные эти ваши стихотворения (болтает ногами). Ой, не могу остановиться, даже слёзы потекли. Где мой платочек? (Достаёт из узелка венок ). Это не то, а — а, вот он (вытирает слёзы платком ). Вот насмешили, так насмешили.
Ведущий . Ой, бабушка, а что это у тебя такое красивое.
Баба Яга. Веночки это, девонька. Тебе нравится? (Хвастливо). Сама плела. Весь день собирала цветочки: полевые, луговые, а потом плела. Смотри сколько! (Достаёт венки). Это подарки: для Кикиморы, её дочерей, для Мокрёны да для бабушки Непогодушки. Вот!
Ведущий . Слушай, бабушка, а наши девочки выучили красивый танец и, как раз, с веночками. Хочешь посмотреть?
Баба Яга. Конечно. И веночки вам дам, что я их зря плела, что ли?
Танец с веночками
После танца звук мотора (метла завелась)
Баба Яга. О, о, о, смотри-ка завелася, не уж то танец ей понравился, вот ведь с характером мой транспорт! (гладит метлу) Ну что, поехали метелочка моя?
Ведущий останавливает Бабу Ягу: Стой Бабушка Яга, сделай нам одолжение, ты ведь знаешь, что наших детей повсюду сопровождает сказка, и сегодня мы хотим пожелать нашим выпускникам, что бы они верили в эти сказки в волшебство, ведь в жизни всегда должно быть место для сказки не только у детей ну и взрослых. Бабушка яга зажги нам свечу, которая будет посвящена Сказкам!
Баба Яга зажигает свечку, прощается с детьми, садится на метлу, улетает под звук мотора.
Ведущая : А теперь ребята, я попрошу вас закрыть свои глаза, я произнесу заклинание, и мы окажемся там, где надо! Крибли, крабли бумс! (звучит волшебная музыка)
Вот - обычная семья.
Родился у мамы с папой сынок,
Пошёл ребёнку третий годок,
Пришла пора за ум его браться
И образованием заняться.
Мама. Дел у нас невпроворот, бизнес прибыль не даёт.
Как назло, ещё сынок, невоспитанным растёт!
Ты хотя б приличия ради, подыщи ребёнку садик,
Пусть не скажут, что у нас подрастает лоботряс!
Ведущая . Призадумался отец.
Папа. Как бы подыскать мне детский сад?
Чтоб ребёнок был присмотрен,
И обучен и накормлен, и чтоб детский сад такой
Был не слишком дорогой!
Ведущая . Вот отец всё разузнал.
Папа . В садик сынка, пока не возьмут,
Очередь длинная, многие ждут.
Ведущая . Пришлось действовать в частном порядке,
Отправили сына к деревенской бабке.
С бабушкой сынулька дружил,
Частушки пел, да заплаты шил.
Навык, конечно, неплохой, но для школы нужен другой.
Тут родители порешили
Пойти на поводу тенденций модных в мире,
И отдать ребёнка в частный детский сад.
Хорошее там образование, говорят.
Этому садику мальчик был очень рад.
Мама : Ел он тут фрукты
И соки вдоволь пил,
Ходил на балет
И английский учил.
Папа . Много денег их семейного бюджета
Садик этот уволок, но по-прежнему не получил
Самых главных знаний наш сынок.
Мама. Не узнал наш мальчик
О дружбе и добре,
Он с опаской относился
К простой детворе.
Папа . Очень знатный воспитатель
Слово лишнего ему не смел сказать.
Стал наш мальчик
Маму с папой очень часто обижать.
Ведущий . Стали мама с папой этот садик не добрым словом называть. Но, тут чудо произошло, позвонили из Управления Образования. Очередь сказали, ваша подошла, ждут вас в садике воспитатели и друзья. Вот пришёл наш мальчик в обычный детский сад.
Мама. Ай да сад! Вот это да!
Чистота в нем, красота!
И игрушек много есть.
Папа . Ну, а как здесь педпроцесс?
Ведущий . Для ваших милых малых чад работает весь детский сад.
Всех успехов нам не счесть: У нас своя программа есть,
Учим мы детишек петь, закаляться, не болеть,
Математику любить, очень вежливыми быть,
Спортом заниматься и не зазнаваться.
Воспитатели у нас - мастерицы
Все умеют: рисовать, песни петь, играть и танцевать,
К малышу подход найти и занятия провести.
Ведущая . Не успели мама с папой мальчика обнять,
Убежал их мальчик, его уж не видать.
Милый, добрый, тёплый - бюджетный детский сад,
Под своим крылом ты всех готов принять.
Здесь Ваш мальчик как цветок расцвёл,
Здесь он знания и друзей нашёл.
Мама . Научили здесь ребёнка
Может наш сынок плясать,
Клеить, красить, вышивать!
Папа . Вот теперь, я за сына спокоен, и образованием доволен!
(Обнимаются уходят)
После дети сразу встают на свои места на стихотворение и песню.
Ведущий: А Теперь пришла пора поблагодарить всех тех. Кто был с вами рядом в детском саду все эти годы.
(звенит колокольчик)
1
Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться
Ах, как не хочется друзья, нам с садом расставаться.
2
Мы говорим от всей души
Заведующей нашей
Добрее вас, поверьте нет
И нету сада краше.!
3
Мы воспитателей своих. Второй считали мамой
Мы были с вами иногда капризны и упрямы.
4
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает
Мы будем долго помнить Вас
Все вместе обещаем!
5
Вы мыли стены и полы
Игрушки и посуду
Я няню добрую свою
Вовек не позабуду.
6
За витамины и манту
И ссадин перевязку
Спасибо скажем медсестре
За доброту и ласку.
7
За то, что в белом порошке
Стирали нам простынки
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке
8
За завтраки и за обеды
За щи и за компоты
За пищу калорийную
За добрую заботу
За то, что было вкусно нам
Спасибо нашим повар
9
Боюсь. Не хватит сил на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!
5. Песня: «До свиданья детский сад»
(наступает расставанье) Дети вручают подарки, цветы сотрудникам, после встают на свои места
Звук биения сердца
Выпускник: Вы слышите, это стучит сердце нашего детского сада, а значит, она живет!
Выпускник: А почему? Она живая?
Выпускник: Конечно, она жива. А жива она благодаря нашим воспитателям.
Выпускник: Кто на вечный вопрос: «А почему?» учил искать ответы?
Все: Светлана Геннадьевна!
Выпускник: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пыталась вложить нам все новое на свете?
Все: Светлана Геннадьевна!
Светлана Геннадьевна:
Да, это я! Как не похвалить себя любимую!
Воспитатели удивительные люди! Мы - энтузиасты!
Теперь мы каждое занятие готовим через интернет.
М бесстрашные! Мы из любой ситуации найдем выход!
И наконец, мы редкостные оптимисты!
Ведь мы преданы своей профессии до конца!
Выпускник: Очень хочется, чтобы следующую свечу - зажгла наша Светлана Геннадьевна!
Светлана Геннадьевна зажигает свечу.
Песня про воспитателя
Ведущий: В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое "знаньем" зовут.
Танец «____________________»
Ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад. Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Елена Михайловна.
Выступление заведующей
Ведущий: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Выступление родителей
Ведущий:
С выпускным, родители,
Вас я поздравляю,
Дороги вашим детям
Счастливой пожелаю.
Помогите детям
На крыло вы встать,
Чтоб смогли не ползать
В жизни, а летать.
К солнцу пусть летят,
К звездам пусть стремятся,
И детям, и родителям
Я желаю счастья.
Дети читают стихи
Не грустите папы, мамы,
Что мы стали чуть взрослей.
Жизнь, увы, спешит упрямо,
В путь зовут мечты скорей.
Вы во всем опора наша,
Наш очаг и наш приют.
Рядом с вами нам не страшно
Вы ветры те, что мачты гнут.
Выпускной у нас! Красиво!
И родителям спасибо
Мы хотим сказать сейчас,
Что растили они нас!
В садик каждый день водили,
Забирать нас приходили,
Лишь когда мы подростем,
Сами в школу мы пойдем!
Ведущий: Право зажечь, следующую свечу - родительский очаг. Я предоставляю вам родители!
Родители зажигают свечу.
После все садятся на свои места, включается песня
«А закаты алые»
Танец «А закаты алые»
Ребенок:
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты подарили всей планете
Великий Май, победный Май.
Ребенок: Еще тогда нас не было на свете
Когда с победой вы домой пришли.
Солдаты Мая, слава вам навеки
От всей земли, от всей земли!
Ребенок: Еще тогда нас не было на свете
Когда была объявлена война
И встали рядом взрослые и дети,
Чтоб защититься вместе от врага.
Ведущий: Семьдесят три года прошло со дня окончания Великой Отечественной войны. Но мы не должны забывать этот страшный урок истории.
Ребенок : Очень страшно становиться,
Если слышишь жуткое слово - война.
Над планетою, над целым миром
Тянет черные руки она.
Разве это нужно кому-то,
Чтоб горели огнем города,
Чтобы дети прятались в страхе
И забыли про свет навсегда.
Ребенок : Я хочу, чтоб сияло солнце,
Но не только над нашей страной,
Чтобы дети на всей планете
Улыбались вместе со мной,
Чтобы утром они просыпались
И увидели солнце в окно,
А не черный дым пожарищ,
Проползающий по земле.
Ребенок : Пусть во сне не присниться такое,
А приснится лишь мама моя
Или солнышко золотое,
День весенний, родные края.
Ребенок: Что для жизни нужно?
Солнце! Солнце!
Что для дружбы нужно? Сердце! Сердце!
Что для сердце нужно? Счастье! Счастье!
Что для счастья нужно? Мир!
Ребенок : Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир- это жизнь на планете.
Мир- это солнце на нашей Земле!
Мир- нужен взрослым и детям!
Ведущий: Следующую свечу, мы хотим с детьми посвятить Миру на земле. Ведь без мира не будет будущего наших детей.
Дети зажигают свечу
Ребенок: Ну вот и все!
Пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Нам никогда уже не возвратиться
В наш красивый, родной детский сад.
Песня « До свиданья Детский сад»
Ведущий: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Интренет переполнен суррогатами и псевдосценариями для праздников и вечеринок. Исписано много страниц, выдумано много якобы идей для вечеринок. Но тот, кто решил действительно найти что-то стоящее, оказывается невероятно разочарован.
Причина проста: те, кто пишут эти «сценарии» и фонтанирует «идеями» на самом деле выполняют среднестатистическую литературную обработку типовых штампов.
Ведь те, кто действительно может придумать хорошую идею – не будут писать, и выкладывать ее в интренет. Для них организация и проведение праздников – профессия.
На самом деле придумать идею для вечеринки Вы можете и сами. Главное – правильно сформулировать задачу.
Что такое идея?
Не абстрактной вечеринки кого-то и где-то.
Это ключевой момент, и от него и нужно отталкиваться.
Каково главное достоинство профессионального конферансье и ведущего? Он знает много анекдотов? Нет. Он пляшет и скоморошничает? Ответ тоже отрицательный.
Главное, что умеет хороший ведущий – вовлечь в процесс праздника всех без исключения. И Вам, выбирая идею, формируя свой сценарий, тоже нужно придерживаться этого золотого правила.
План школьной вечеринки (если подразумевается что-то игровое) должен учитывать психологические особенности всех участников. Если все проходит в узком кругу, все просто. Но если речь идет о празднике целого класса?
В любом коллективе есть «лидеры», «середнячки» и «изгои». Задача – постараться вовлечь в процесс всех. Это значит, что нужно учитывать психологию разных типов.
Ни в коем случае игровые сценарии не должны быть направлены на отдельную группу!
Для «лидеров» что-то покажется «выше их достоинства», а для «серых мышек» - слишком откровенно, – они не готовы выходить в центр, и оказываться на острие внимания.
Совместить трудно, иногда почти невозможно, но надо постараться.
Например, празднуя в классе 23 февраля, нельзя устраивать соревнования на выносливость и силу. Слабые проклянут такой праздник и ни за что не будут участвовать в подобном на другой год. А стрельба из лука, с призовым фондом по выбитым очкам, уравняет шансы любого.
«Сильные» будут испытывать азарт, а «слабые» получат шанс хоть в чем-то отличиться.
8 марта нельзя устраивать конкурс красавиц, а вот метание тарелок в голову воображаемого будущего мужа может оказаться веселой забавой. И, главное, - опять же, уравняет шансы практически всех.
Подчеркнем два раза – «практически».
Если в школьном классе есть кто-то, имеющий проблемы со здоровьем, ни в коем случае нельзя создавать конкурс, который может подчеркнуть этот недостаток. Хотя бывают и исключения.
Если ребенок понимает, и трезво оценивает свое состояние, то можно рискнуть применить принцип «клин клином». Дать ему шутливую фору. Но не просто: вот тебе столько-то лишних дополнительных очков, а сделать так, чтобы эти очки были заработаны.
И тут, между прочим, не важно - кем.
Наоборот, можно заставить «лидеров» попотеть, добывая очки для слабого. Одни получат веру в друзей, другие пройдут науку великодушия…
А идеи для школьных вечеринок… Чего проще…
Простая, но веселая игра «одень мумию».
Гости (участники праздника) разбиваются на команды. Команда выбирает «мумию», остальные - «знахари»
Задача состоит в том, чтобы сделать настоящую мумию, заворачивая жертву в рулоны туалетной бумаги.
Победит та команда, которая быстрее закончит процесс.
Игра веселая и азартная, но требует много места. Поэтому, разбиваясь на группы, нужно учитывать наличие свободного пространства, чтобы в пылу сражения участники не снесли мебель инакрытый стол.
Туалетная бумага должна быть крепкая и хорошего качества. Ни в коем случае не пойдет классические «54 метра». Для игры нужно купить красивую двухслойную бумагу.
Количество зависит от бюджета игры.
Приз команде-победителю должен соответствовать сюжету игры. Это могут быть маленькие сувениры на египетскую тематику, календари, книги.
Для «жертвы» нужен особый поощрительный приз.
Например, модель египетской пирамиды с надписью «Здесь был (имя жертвы-мумии)»
Обязательно фотографируйте и процесс и результат игры. Такие фотографии будут самой большой наградой праздника.
Этот сцена используется на заключительной части выпускного вечера.
Лучше всего оно подходит для выпускников 11 классов, которые по-настоящему и навсегда прощаются со школой, учителями и многими своими одноклассниками.
Когда уже отплясали танцы, заканчивается банкет и все находятся за столами, в зале гасится свет.
Ведущий выходит на середину с большой зажженной свечой.
Свеча должна быть «долгогорящей», с большими фитилем, способным противостоять ветру и резким перемещениям в пространстве. Размер 50 мм в диаметре и 200 мм по высоте.
Ведущий просит у всех внимания:
Дорогие выпускники. С этого дня школьные годы остались в прошлом. Но еще долго многие из вас будут поддерживать отношения, навещать школу и учителей, встречаться случайно и намерено, собираться на вечеринки и просто так.
Многие... Но не все.
Кое-кто уже завтра уедет в другой город, поступать в институт, работать. Строить новую, уже взрослую серьезную жизнь.
Ваши дороги разойдутся.
Вы никогда не собирались таким составом вместе раньше, и никогда не соберетесь впредь. И, наверное, сегодня, тот единственный раз, когда каждый может высказать пожелания, свои чувства.
Я передаю эту свечу, и пусть каждый, держа этот маленький огонек в руках, скажет несколько слов в эту радостную и одновременно грустную минуту.
Ведущий передает свечу к крайнему столу, выбрав кого-то из активно проявивших себя во время праздника.
Достаточно бойкого и раскованного, чтобы начать. Остальным будет легче, когда первый шаг уже кем-то сделан.
Для облегчения задачи начать можно с учителей. Их приветствие настроит аудиторию на внимание и создаст нужный эмоциональный фон.
После того, как огонь совершит круг, начинает играть музыка. Свеча возвращается к ведущему.
Он просит всех встать, взяться за руки. Ведущий поднимает свечу и вторую руку над головой, начиная задавать ритм движения.
Это очень красивый и трогательный момент. Он остается в памяти ярче всех шуток и танцев.
Сценарий выпускного бала 2015 год
Автор сценария - классный руководитель 11 класса Спицина Л.И.2 Ведущий:
11 лет в оранжерее нашей,
Мягок и надежен был уход,
Чтобы каждый стал умней и краше,
Был дифференцирован подход.
1 Ведущий:
Вас когда-то хрупкой нежной почкой,
Зернышком, зеленым стебельком,
Худеньким и скромненьким росточком
Привели в гостеприимный дом.
2 Ведущий:
Выходных и отдыха не знали
Селекционеры 11 лет,
Всеми силами таланты развивали,
Поливали, добавляли свет.
1 Ведущий:
И листочки, силы набирая,
Год за годом устремлялись ввысь,
Тайны мира взрослых постигая,
До бутонов нежных разрослись.
2 Ведущий:
Выпускники, ах, как прекрасны в этот вечер вы!
Шикарное соцветие красоты!
Из ярких и торжественных цветов,
Сегодня соберём букет выпускников!
1 Ведущий:
Зрители! Прошу внимания!
Парад пора начать.
Прошу всех вас улыбками
Выпускников встречать.
2 Ведущий:
А первый шаг в самостоятельную жизнь - это получение аттестатов о полном среднем образовании
1 Ведущий:
Мы сегодня составим целый каталог цветочных культур! Чтобы все знали, какое разнообразие форм и расцветок, талантов и умений выращено под крышей нашей оранжереи. Поэтому ни один цветок не будет обойдён нашим вниманием!
2 Ведущий:
Дорогие друзья! Приглашаем на сцену директора нашей школы, простите нашей оранжереи Василия Николаевича Матшина!
(директор представляет гостей)
1 Ведущий:
Анна Денисова- нежная маргаритка,
С милою незабываемой улыбкой.
Обаятельна, интеллектуальна
Мечты все сбудутся обязательно!
Вы само очарованье,
Очень милое создание
Мы Вам искренне желаем
Много счастья, и добра,
Будьте счастливы всегда! (Ангелочек вручает цветок)
2 Ведущий:
Для получения аттестата приглашается
Анна Коробанова - лилия грациозная
Во всём и всегда очень серьёзная!
Любознательна, активна,
Смотрит на жизнь весьма позитивно.
Умна по годам, прилежна во всем,
Успехов добьется честным трудом!!!
Ей не страшны любые преграды,
Достойны вы самой высокой награды.
1 Ведущий:
Для получения аттестата приглашается
Ковалёв Илья- великолепный Жасмин
Он общителен, подвижен,
Интеллектом не обижен,
Нет в его жизни ситуаций,
Где он мог бы растеряться.
Поток фантазий бьет ключом,
Желает первым быть во всем
И в жизнь задумки воплотить,
Чтоб интересней стало жить!
Желаем достойно по ним тебе идти!
2 Ведущий:
Для получения аттестата приглашается
Любовь Праведникова - чудесная фиалка!
Комплементов для Вас не жалко!
Умница, красавица,
С любой с проблемой справится!
Теплом, заботою согреет
Весёлой и задорной быть умеет!
Обаятельна, скромна;
Упорна и трудолюбива
Люба, очень справедлива!
1 Ведущий:
Для получения аттестата приглашается
В букет спешит очаровашка,
Дарья Чаплыгина - лёгкая ромашка
Умна, весьма целеустремлённа,
В делах старательна, проворна;
По жизни движется вперёд,
Найдя всему удачный ход.
Элегантна, артистична,
Бесподобна, романтична!
Мы желаем, без сомненья,
Много-много восхищенья!
И любви большой и чудной,
И, конечно, обоюдной!
sampfuncs.ru - В женской косметичке. Портал для любимых дам