Детский день рождения с участием взрослых. Сценарий. День рождения для вашего ребенка

Показаны публикации 11-20 из 1624 .
Все разделы | День рождения. Сценарии детских праздников, развлечения

Фотоотчёт празднования Дня рождения "Старик Хоттабыч и потерянная карта" Празднование Дней рождения детей – один из видов деятельности, являющийся важным социально-культурным аспектом. В ходе праздника ребенок освобождается от повседневных забот, ощущает эмоциональный подъем,...

Сценарий Дня рождения «Старик Хоттабыч и потерянная карта» Музыка. Дети входят в зал Вед : На Назара вы взгляните, Как нарядно он одет! Имениннику сегодня Исполняется 7 лет! Мы Назара поздравляем И веселье начинаем! Поскорее в круг вставай, Будем печь мы каравай! Каравай...

День рождения. Сценарии детских праздников, развлечения - Сценарий дня рождения «Клоун на дне рождении»

Публикация «Сценарий дня рождения «Клоун на дне...» Цель Создание тёплого и благоприятного микроклимата в детском коллективе, праздничной атмосферы. Задачи: Приучать детей активно участвовать в различных праздниках и развлечениях. Содействовать развитию коммуникативных навыков у детей и сплочению всех участников праздника,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


«День Рожденья! праздник детства» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых, Худеньких и толстых, Послушных и непослушных, Веселеньких и грустных Наше самое...

Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе Сценарий проведения дня рождения "Снеговик спешит на день рождения" в средней группе МБДОУ детский сад "Березка" филиал детский сад "Солнечный Зайчик" Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова В зал забегает Снеговик. Где здесь детский сад «Солнечный зайчик»? Где ребята...

Сценарий мероприятия в Доме культуры «Именины Татьяны, Нины, Светланы, Валентины» Именины и день пирога В большом танцевальном зале накрыты столы к чаю. Играет веселая музыка. На заднике – изображение каравая хлеба. Гости собираются. Звучит русская народная песня о хлебе. 1-й Добрый день! 2-й Здравствуйте, гости дорогие, гости званые, да желанные! Мы...

День рождения. Сценарии детских праздников, развлечения - Фотоотчет «Уголок для поздравления именинников»


, в замечательный день рождения Здравствуйте уважаемые педагоги, участники, гости! Вашему вниманию я представляю идею оформления уголка именинника. Ведь день рождения является самым важным праздником не только для взрослых, но и деток, ведь с рождения все и начинается, это день...

Сценарий развлечения в средней группе «Березкины именины» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Светлячок» Сценарий развлечения в средней группе «Березкины именины» Подготовила: Тулупова И.Л- воспитатель Цель: познакомить детей с весенне-летним праздником «Троица» и его символом берёзой....

В каждой семье день рождения ребенка — праздник.

— это — традиционная прогулка в лес, на озеро, поездки на катере и т. д.

— посещение всей семьей театра, парка культуры, цирка;

— домашний праздник в кругу семьи, друзей, товарищей

РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, ЧТО ЭТО ЕГО ПРАЗДНИК, ЧТО ГОСТИ ПРИШЛИ ПОЗДРАВИТЬ ЕГО И ЧТО ОН ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ИХ.

— в этот день избегать застолья взрослых;

— пригласить детей, сверстников именинника;

— подготовить помещение, чтобы торжественность праздника подчеркивалась всей окружающей обстановкой в доме;

— во всех хлопотах должны участвовать дети;

— сделайте к этому дню ребенку новый костюм, можно украсить уже имеющиеся вещи: приколоть бант, пришить красивые манжеты, воротничок, обязательно почистить обувь.

Вместе с тем, не следует делать одежду очень пышной. Нельзя забывать о прическе.

— с виновником торжества обсудить ассортимент блюд для праздничного стола,

— обдумывая меню, учитывать не только разнообразие, вкусовые качества и эстетику блюд, но и время дня, к которому приглашены гости;

— для того, чтобы не нарушался порядок за праздничным столом, важно продумать заранее, кого с кем посадить: более старших детей сажают с малышами, подвижных - с более спокойными детьми.

САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ПРАЗНИКЕ — ЭТО ВЕСЕЛЬЕ, ЗАБАВЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СЮРПРИЗЫ

Рекомендуем придумать сценарий праздника, подготовить небольшой детский концерт. Это могут быть стихи, песни, пляски. Если есть музыкальный инструмент, и кто-то играет на нем, хорошо включить в программу этот номер. Выступать перед детьми могут и взрослые. Концерт, не должен быть продолжительным, так как детям хочется и побегать, попрыгать и поиграть в различные игры. Не нужно ограничивать их в этом.

Очень любят дети разыгрывание беспроигрышной лотереи. Билетики можно приготовить заранее, вместе с ребенком. Выигрыши раздает сам виновник торжества: игрушки — самоделки, надувные шары, различные сувениры

.КАК ВЫБРАТЬ ПОДАРОК?

— к выбору надо относиться внимательно;

— учитывать желание ребенка, чтобы игрушка соответствовала его возрасту и развитию;

— каждая подаренная игрушка должна развивать у ребенка мышление, память, внимание, художественные способности;

— желательно, чтобы к школе ребенок уже имел несколько любимых книжек, музыкальных

дисков,мутьтфильмов.

ВЫПОЛНЯЯ СОВЕТЫ, ВЫ ДОСТАВИТЕ ДЕТЯМ БОЛЬШУЮ РАДОСТЬ!

Примерный сценарий праздника

«Отмечаем день рождения»

Звучит музыка из мультфильма «Крокодил Гена» — «Песенка Крокодила Гены» В.Шаинского.

Дети поздравляют с днем рождения именинника:

Будь здоровой (ым),

Будь счастливой (ым),

Будь как солнышко красивой (ым),

Будь, как звонкий ручеек.

Будь как бабочка, игривой (ым),

Будь всегда трудолюбивой (ым),

Никогда не ссорься с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями,

И расти большой, большой (ым),

Вот такой, такой, такой! (Таким)

Поднимают руки вверх.

Родители:

Можно ль козам не бодаться,

Если рожки есть?

В пляс ребятам не пускаться,

Если ножки есть?

За рога возьмем козленка,

Отведем на луг.

А девчонку (мальчонку) за ручонку –

В наш веселый круг!

Дети становятся в круг. Проводится игра «Каравай». Затем именинник бежит по кругу, приглашая кого-либо из детей, а затем вместе с ним пляшет. Пляска повторяется несколько раз с другими детьми.

Раздается стук в дверь. Появляются два клоуна (старшие дети).

Родители : А вот артисты к нам пришли повеселить именинника и всех детей.

1-ый клоун: Я не зря себя хвалю,

Всем я всюду говорю:

Что любое предложенье

Прямо сразу говорю!

2-ой клоун : Повтори!

Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,

А старушка в это время мыла кактус на окне.

1-ый клоун : Пожалуйста!

Ехал Ваня на ремне, вел собачку на коне,

Ну а кактус в это время мыл старушку на окне!

2-ой клоун: Подумай, что ты говоришь

1-ый клоун: Я сейчас исправлю.

Ехал кактус на коне, вел старушку на ремне,

А собачка в это время мыла Ваню на окне.

2-ой клоун (насмешливо): Повторил!

1-ый клоун (хвастливо): Знаю я, что говорю.

Говорил, что повторю.

А чего хвалиться зря?

Родители: Дети, в день рождения всегда хочется сделать что-то приятное имениннику. Что бы вы хотели сделать для Тани (Мити)?

Дети поют песни, читают стихи, дарят свои подарки. Затем проводится общий танец, в котором участвуют все дети. Появляются двое детей в поварских колпаках. Они несут подносы с угощением и приглашают детей к столу.

Повара: Из пекарни мчат машины.

Чьи сегодня именины?

Стол скорее накрывай,

Испекли мы каравай.

Именинница: ставит пирог (торт) на стол.

Я на стол накрыла к чаю,

Я сегодня жду гостей.

Я в прихожей их встречаю,

Пусть они идут скорей!

Всех за стол я усажу.

«Угощайтесь!» — всем скажу.

После угощения родители приглашают детей петь, играть, танцевать.

Родители: Мы очень рады нашим гостям. Давайте все вместе споем, становитесь в хоровод.

Дети поют известные им песни, танцуют.

Проводятся игры, аттракционы, концерт по заказу гостей и именинницы. В конце праздника родители и именинница благодарят всех гостей за участие в празднике.

Он уже планирует пригласить своих друзей, гадает, что же ему подарят. Задача родителей - сделать так, чтобы ему праздник запомнился надолго.

Начните готовиться к нему заранее, ведь вам столько еще нужно сделать. Должна быть конкурсная программа для детей, чтобы они не просто посидели за столом и разошлись, а повеселились и подвигались.

Подготовка к торжеству

Вместе с малышом составьте список тех друзей, которых он хочет позвать. Если детки еще маленькие, обязательно свяжитесь с их родителями и расскажите, во сколько начинается праздник, и когда он закончится, чтобы родители смогли зайти за своими чадами в это время. Можно сделать вместе с именинником пригласительные, детям приятно будет принимать их, а вашему малышу радостно вручить приглашения, сделанные собственными руками.

Призы для конкурсов

Если вы придумали игры и вам необходимо еще подготовить призы и подарки за победу в конкурсах. Призами могут быть разноцветные ручки, карандаши, точилки, пластмассовые игрушки. Конкурсная программа для детей должна быть заранее обговорена с вашим чадом, может, что-то он захочет добавить или какую-то игру и вовсе захочет убрать.

Наряжаем комнату

Чтобы создать праздничную атмосферу, можно приукрасить комнату, развесив разноцветные шарики, плакаты. Для того чтобы конкурсная программа для детей прошла успешно, нужно освободить как можно больше пространства для конкурсов.

Праздник начался

Итак, вечер начался. Гостей с именинником встречайте вместе, помогите ребятишкам переодеться, скажите каждому комплимент, чтобы раскрепостить их. Пока детки собираются, пришедших можно развлечь игрушками. Когда все собрались, представьте именинника, подарите ему подарки. А потом уже приглашайте всех к столу. Наконец, трапезная часть подошла к концу, вы убедились, что дети все сыты, пора приступать к конкурсам.

Переходим к конкурсам

Программа для детей должна быть создана так, чтобы они играли все вместе. Перед каждой игрой убедитесь, что все участники разобрались с правилами, которые вы им объяснили.

Лети - лети, лепесточек

Возьмите маленькие кусочки ваты и раздайте по одному всем детям. По команде «лети-лети, лепесточек» все участники разом подбрасывают ватку и дуют на нее. Нужно продержать ее в воздухе как можно дольше. Победителем считается тот игрок, который дольше всех удержит «лепесток» в воздухе.

Достать конфету

Для этой игры понадобится: тарелка, мука, конфеты. В тарелку горкой насыпьте муку, в нее воткните конфету так, чтобы ее кончик торчал. Каждый игрок должен вытащить конфету зубами так, чтобы не испачкаться. Тот участник, который меньше всего испачкал нос и щеки в муке, забирает себе конфету.

Игра с пуговицами

Игрокам нужно встать у начерченной черты либо у края паласа. Каждому ребенку дают пуговицу. Задача - положить пуговицу на палас как можно дальше от себя, не приседая, только наклоняясь. Кто не сможет удержаться и упадет - проигрывает.

Ожившие буквы

Напишите на каждом листочке по одной заглавной печатной букве, например «Г», «Ф», «А», игроки должны улечься на пол. Ведущий берет лист с буквой, а затем должен положить детей так, чтобы получилась буква, которая написана на листе.

Конкурсная программа для детей в возрасте до 11 лет должна проводиться не более 4-5 часов. Если дети будут просить вас продолжить игры, объясните им, что уже поздно, и пора заканчивать праздник. Завершая праздник, подготовьте их к тому, что придется расставаться, скажите, что их ждут дома, и поблагодарите за участие в играх.

Мы приглашаем на праздник маленьких гостей вместе с их родителями и проводим детский день рождения для детей и взрослых. Но даже такой вариант праздника, как мне кажется, нужно начать с детской игровой программы без участия взрослых. А чем же занять взрослых в это время, чтобы они не толпились в комнате и не отвлекали деток? Есть отличная идея!

В этом сценарии есть и детская игровая программа, и идея, чем на это время занять взрослых, и совместная программа для взрослых и детей.

Елена:
«Гостей у нас намечалось человек двадцать взрослых и семеро детей. Всем детишкам - Сашиным друзьям - мы по почте отправили приглашения. Решили сделать это традицией и приглашать гостей на праздник таким образом всегда. В наше время, когда эпистолярный жанр забыт и письма отправляются исключительно по электронной почте, приятно и неожиданно найти конверт с приглашением в обычном почтовом ящике. Красочные приглашения я сделала на компьютере в одном из фоторедакторов и поместила туда Сашкину смешную фотографию.

Следующим пунктом подготовки было изготовление стенгазеты. Газету я сделала на рулоне обоев и повесила во всю стену. Получилась она у меня метров шесть длиной. Название газеты было следующее: „У меня летят года...“ Далее шла шапка: „Новая ежегодная газета. Выходит 28 ноября каждого года. Выпуск № 1. Тираж: экз. ед. Ответственные за выпуск: мама и папа. Все самое интересное, случившееся со мной за последний год“. Начиналась газета прошлым днем рождения, и далее шли фотографии всех интересных событий и моментов прошедшего года со смешными подписями. В конце газеты было оставлено место для поздравлений и пожеланий имениннику от гостей. Газета получилась просто супер, все гости были в восторге.

На одной стене в комнате я повесила газету, а с другой стороны Сашкины „произведения“. К тому времени мы уже год как посещали школу раннего развития, поэтому поделок у нас накопилось великое множество. Они-то и украсили вторую стену. Над ними сверху красовалась вывеска: „Первая выставка Сашкиного творчества“.

Еще я сделала крупные фотографии всех детей, которые будут на празднике. Мы повесили их на стену, а сверху прикрепили буквы из цветного картона: „Мои друзья“.

Всю комнату украсили воздушными шарами, под потолком натянули серпантин. Получилась красотища, все было очень празднично и весело.

Так как для детей я хотела организовать праздник по отдельному сценарию, на это время надо было чем-то занять взрослых. Толпа взрослых из двадцати человек, прыгающих вокруг нас, была очень некстати. Поэтому на время нашей импровизации всех родителей, бабушек и дедушек я пригласила в соседнюю комнату на просмотр фильма про Сашку. Фильм я соорудила из Сашкиных фотографий и видеозаписей. Скомпоновала их между собой в Windows Movie Maker, наложила музыку из мультфильмов. И взрослые были заняты на целых сорок минут. Вот в это время и проходила наша детская программа.

Отправив взрослых на просмотр фильма, я поинтересовалась у детей, что же очень важное должен сделать именинник на своем дне рождения. Общими усилиями пришли к выводу, что нужно задуть свечки на праздничном торте. Папа отправился за тортом. Принес большую коробку, накрытую салфеткой. Открывает папа коробку, а там: одни крошки и записка. Дети постарше читают записку: „Ваш праздничный торт пропал. Чтобы получить торт обратно и весело отпраздновать день рождения, нужно выполнить мои задания, и подпись: Лёва“.

И тут на маминой руке появляется Лёва (мягкая зверюшка-львенок на руку; просто из всех таких игрушек в магазине он оказался самым симпатичным, а так мог бы быть любой зверь). Здоровается и знакомится со всеми детьми. Предлагает первое задание: сообщает, что Лева очень любит картошку, но при этом он большой лентяй. Поэтому Лева хочет, чтобы дети помогли перенести ему картошку. Начинается первый конкурс под названием „В ложке картошки“. Для него нужно: 2 столовые ложки, 4 миски, 4 стула и наварить мелкой картошки (лучше в мундире, а потом почистить). Два стула ставятся в одном конце комнаты, на каждом по миске с картошкой, в другом конце комнаты еще два стула с пустыми мисками. Необходимо на ложке перенести картошку из одной миски в другую. Дети разбиваются на две команды, или могут играть два человека. Победившая команда получает призы.

Пока дети бегают с картошкой, я готовлюсь к следующему конкурсу „Сладкоежка“. Для конкурса нужно нарисовать и вырезать из цветной бумаги много листиков. На части из них нарисованы конфеты, на остальных рожицы. Для этого конкурса нужно заранее подготовить конфеты. Листочки раскладываю на полу цветной стороной вверх.

И вот - вся картошка перенесена, победители объявлены. Я говорю: „Представляете, пока вы носили Леве картошку, он обтряс все деревья в своем саду, и с них облетели все листики. Нужно помочь Леве собрать листья в корзинку“. Дети собирают листья. Перед тем как положить листья в корзинку, смотрим, что нарисовано на обратной стороне. У кого конфетка - тот получает конфетку.

Собрали листики, а тут и следующее задание. Смотрите, кого нарисовал Лева. Дети видят лицо клоуна, нарисованное на листе ватмана. Но, кажется, Лева что-то забыл нарисовать клоуну. Клоун-то у нас без носа! Исправляем с детьми эту ошибку следующим образом. Лист с нарисованным клоуном закреплен на мольберте. Дети с завязанными глазами по очереди пытаются прилепить клоуну пластилиновый нос. У кого нос окажется ближе всех к положенному для него месту, тот получает медаль „Самый меткий“.

Ой, не успели с одним заданием закончить, а Лева уже новое придумал. Говорит, что очень соскучился по другу своему Зайке. И очень хочет, чтобы вы ему о нем напомнили, а для этого нацепили все заячьи ушки и попрыгали. Все дети с удовольствием поскакали как зайчики. После этого именинник выбрал самого прыгучего, которому мы вручили медаль „Главный попрыгунчик“.

Вот молодцы, так хорошо попрыгали, порадовали Леву, и он решил объявить короткий перерыв (минут на десять), чтобы попить и немножко перекусить.

Ну вот, все передохнули, а Лева уже придумал новое испытание. Говорит: представьте, что вы ветер, а что у нас делает ветер? Правильно - дует. Поэтому теперь каждый берет воздушный шарик со своим именем, встаем в ряд на четвереньки, кладем шарики перед собой… и по команде - дуем. Кто быстрее всех доберется до финишной черты - тот самый сильный ветер. В подарок самому сильному ветру мыльные пузыри! А так как победила, конечно же, дружба, после этого мы все дружно пускали мыльные пузыри.

Затем Лева говорит: такие все молодцы, так стараетесь, я тут подумал и решил устроить вам игру, в которой делать ничего не надо, а нужно только получать подарки! Натягиваем через всю комнату ленту, на которой на веревочках висит много маленьких подарочков. Дети по очереди с завязанными глазами идут и хватают какой-нибудь подарок, а я его срезаю ножницами. Так что с пустыми руками с дня рождения у нас никто не ушел!

После этого Лева предлагает последнее испытание. А в этом испытании у каждого будет свое задание и выберет его себе каждый сам. Для этого у нас заранее заготовлен цветик-семицветик, на лепестках которого и написаны задания. Каждый отрывает по листочку и выполняет то, что на нем написано. У нас задания были такие: спеть песенку, станцевать, попрыгать как лягушка, походить на руках, изобразить мишку, съесть ягодку, поцеловать именинника.

Вот лепестки все оторваны и задания все выполнены. Ой, а в серединке цветка тоже что-то написано. А там послание нам от Левы; оказывается, все он перепутал и торт отнес не тому Саше. А кто у нас еще Саша? Дедушка! Все быстро ищем и зовем дедушку, пока он не съел наш праздничный торт!

Тут как раз у взрослых заканчивается фильм, и все возвращаются к нам. Во главе них дедушка с тортом. Саша задувает свечи, все вместе общей компанией водим хоровод и поем „Каравай“. А вот теперь приглашаем всех за стол. На этом детская часть заканчивается, дети немножко поели и отправились играть и разбирать подарки. А я серьезно берусь за взрослых! Просто посидеть за столом им в этот день не удастся!

Даю всем 15 минут, чтобы перекусить, а потом первый конкурс. Правда, пока не выходя из-за стола. Предлагаю всем по очереди сказать, какой у нас Сашка. Идем по кругу и смотрим, у кого эпитетов будет больше всех. Я, конечно, не сомневалась в том, что у нас чудо-ребенок, но что настолько! Победитель получает приз - конфету, с комментарием: „Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету“. Сашка послушал-послушал, сколько о нем всего хорошего наговорили, и в ответ мы с ним решили тоже пожелать всем чего-нибудь хорошего и приятного. Пожелания мы написали на маленьких бумажках (естественно, заранее), свернули их в трубочки и положили в Сашкину панамку. И каждый из этой счастливой панамки вытянул себе пожелание!

Затем, пока голова у всех еще свежая и не отягощенная парами спиртных напитков, предлагаю викторину, чтобы выяснить, кто же лучше всех знает вехи Сашкиной жизни. Отличились, конечно, бабушки. Вопросы были такие: 1) в каком году родился; 2) в какой день недели; 3) в какое время; 4) номер роддома; 5) рост при рождении; 6) вес при рождении; 7) рост в 1 год; 8) рост в 2 года; 9) в каком возрасте вылез первый зуб; 10) сколько сейчас зубов; 11) в каком возрасте начал ходить; 12) какое первое слово сказал; 13) любимая еда; 14) любимый напиток. Призом в этом конкурсе было Сашкино фото в рамочке.

Потом, пока мужчины не набили животы до ощущения тяжести, им было предложено немного размяться. В следующем конкурсе участвовали папы. Конкурс назывался „Паповоз, или хочу кататься на Марусе“. Под чудесную песню „Мы играли в паповоз...“ дети садятся папам на спины, и папы на четвереньках ползут со своими седоками до противоположной стены и обратно. Самых маленьких страхуют мамы. Ура! Скачки благополучно завершились! Все команды получают по морковке. Дети могут съесть их сами или скормить своим лошадкам.

Ну а теперь дети могут отдохнуть, а взрослые еще подкрепиться. В процессе подкрепления рассказываю всем, как же сложно родителям придумать имя для своего малыша. Сашку мы назвали так, потому что он был очень похож на деда, и еще потому, что у этого имени очень много вариантов. Вот эти самые варианты и предлагаю называть всем по очереди. Победитель получает приз - блокнот с Сашкиным автографом!

Ну и потом, как оказалось, самое феерическое развлечение. Хохотали и веселились все до упаду, и взрослые, и дети. На длинную веревку, которую мы протянули от стены до стены, были навешаны Сашины разноцветные носочки. За два года их скопилось прилично, и примерно двадцать пар я использовала для этого конкурса. В каждом носочке лежал листочек с заданием, участник, а участвовали все, выбирал носочек и выполнял спрятанное в нем задание. Чего только не делали наши бабушки и дедушки, родители и просто друзья: пели, плясали, рассказывали детские стихи, изображали различных животных и сказочных персонажей, разыгрывали пантомимы… Всего и не упомнишь. Хотя кому-то повезло, попадались, например, такие задания, как получить конфету или поцеловать именинника. В общем, повеселились все от души.

А так как день рождения мы праздновали на даче, то когда мы пошли на улицу провожать гостей, папа с дедушкой еще и настоящий фейерверк устроили! Все были в восторге!»

Что еще почитать