Сценарий внеклассного мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий "спорт - залог здоровья!". Сценарий праздника "день смеха"

Сценарий ко Дню смеха для школьников «Нам без шуток - никуда!»

Ведущий:

Здравствуйте, детишки:

Девчонки и мальчишки!

Сегодня - необычный день.

Сегодня смеются все целый день!

Первый день апреля -

Это день веселья.

Милой шутке каждый рад.

Веселись и стар, и млад!

Ведущий:

1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.

А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «...прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков».

В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.

В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех - все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

Проводится игра «Знакомство».

Ведущий: Сейчас мы с вами познакомимся. Мы будем называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя - быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем.

- Саши, Лены - покажитесь!

- Оли, Светы - поднимитесь!

- Эльвиры, Марины - улыбнитесь!

- Алеши, Андрюши - поклонитесь!

- Вани, Наташи - потянитесь!

- Тот, у кого имя на «И» - руками, как крыльями, взмахни.

- Ну а те, кого мы не назвали,

Пусть сделают следующее в зале:

Девочки будут в ладоши хлопать,

А мальчики громко ногами топать!

Приготовились! Начали!

Игра проводится 2 раза.

Молодцы! Очень дружные ребята в зале у нас!

А сейчас учащиеся … класса прочитают стихотворения:

Доброй шуткой, милой шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Поздравим всех, кто сердцем юн,

Кто скуку разогнал свою!

И от души, с любовью,

Шутите на здоровье!

Ведущий: А чтобы вам не заскучать,

Снова будем мы играть!

Конкурс автолюбителей

Ведущий: Сейчас вы все увидите, что девушки - "классные водители" автомобилей. Как видите, к машинкам привязаны нитки абсолютно одинаковой длины, вам нужно намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии.

Ведущий: А сейчас мы приглашаем четырех Водолеев по гороскопу. Кому-кому, а вот им можно задать вопрос: "Почету я водонос?"

Конкурс "Быстрые водоносы".
На одной стороне стоят стаканы с водой. А на другой - пустые. Необходимо наполнить стаканы, переливая воду при помощи шприца. Итак, соревнуется одна пара против другой.

Шуточные частушки
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.

Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал -
Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.

За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!

Проводится игра «Мумия»

Приглашаем на сцену 2-х мальчиков и 2-х девочек. Девочки, вы будете мумии. Мальчики, вот вам рулоны туалетной бумаги.

Постарайтесь быстро и без просветов замотать свою мумию. А затем мумии должны будут под музыку станцевать.

Чей танец будет интереснее?!

Ведущий: Новую игру хотим вам предложить.

Кто без рисования не может дня прожить?

Хотите почувствовать себя художниками?

Нам нужны двое желающих, которые умеют немного рисовать.

Вы будете рисовать с закрытыми глазами.

И только то, что будем мы вам говорить.

Ведущие завязывают глаза участникам, дают в руки фломастеры.

Итак, начинаем одновременно рисовать слона: ухо, пара ног, хобот.

Хвост, другая пара ног, голова, туловище, глаз.

Посмотрим, что получилось у нас?

Участники демонстрируют рисунки. Ведущие вручают участникам призы.

Ведущий: Ребята, а теперь отгадайте «сладкие»загадки:

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья –

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс, –

Ну конечно, это...

Дети: "Твикс".

В нем есть всё, что только можно,

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом.

Он поддержка – просто класс!

Знают все, что это...

Дети: "Марс".

А вот это что за штука?

Фокус – тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный, аж за душу тронет.

Распечатал – жуй быстрей

Наш любимый...

Дети: "Милки Вэй".

Ведущий: Молодой, задорный смех!

Посмеяться ведь не грех?

Новую игру для вас

Мы приготовили сейчас.

Проводится игра, ведущая читает текст.

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки.

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку.

Оттопырим ушки

Шире рот откроем

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами - замри!

Раз, два, три!

Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу.

Игра «Кенгуру».

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

Игра «Перенеси шарик животом».

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

Конкурс «Необычный танец»

Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского "Лебединое озеро". Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:

на пяточках;

на внутренней стороне стопы;

на внешней стороне стопы.

Ведущий:

Игра «Ленточки» .

Потребуются две повязки на глаза, несколько цветных ленточек. Участвовать в игре приглашаются три человека: девушка и двое мужчин. Мужчинам завязывают глаза и одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины – подойти к девушке и развязать бантики. Зрители криками «правее», «левее», «выше, «ниже» могут помогать участникам игры. Затем мужчины могут поменяться местами. Следующий этап конкурса можно провести, пригласив одного мужчину и двух женщин. Женщины теперь будут с завязанными глазами завязывать и развязывать бантики.

Вот и подошла к концу наша первоапрельская программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.

Все так дружно вы играли!

Здорово изображали!

И хоть жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте счастливыми,

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку -

Прожить без улыбки нельзя!

Конкурсно-игровая программа,

«Путешествие в страну смеха»

Цель: воспитать у детей чувство юмора

Задачи: активизировать познавательную деятельность детей; содействовать развитию воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности; воспитывать у детей стремление к победе, активности среди ровесников.

Оборудование:

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель. А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля? Правильно - это день смеха! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть! Вот и мы сегодня собрались здесь для того, чтобы поиграть и посмеяться.

Если смутно почему-то,
Если не сложился день,
В гости не пришёл к кому-то,
Иль поспать ты не успел -
Всё забудь, ведь всё простится,
Улыбнись и не грусти.
С нами первого апреля
Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

    Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову плато. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

    Игра «Смешная Рожица»

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица смешная…

Ребята, наверняка, каждый из вас не раз корчил смешные рожицы. Проверим это? Покажите мне смешные рожицы? Ой, какие вы сейчас смешные. А я вам предлагаю сейчас нарисовать смешные рожицы и придумать им имена! Мы их повесим на стенд, чтобы нам сегодня не было грустно(раздаю материал для рисования) Готовы? Тогда начинаем!

Ребята, рожицы получились очень смешными! А теперь следующий конкурс!

    Конкурс «Загадки»

Хоть я ещё, конечно, мал –
Недолго голову ломал,
И вот пришла она – отгадка.
Хорошая была … (ЗАГАДКА).

Пришло время разгадать мои загадки. Слушайте внимательно и поднимайте ручку, если знаете правильный ответ. Итак, начинаем.

Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня...
(Весна)

Яростно река ревёт
И разламывает лёд.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришёл?

(Апрель)

Пусть мала я, ну так что ж!
Ты меня перешагнешь.
Но, как дождика дождусь,
На весь двор я разольюсь!
(Лужа)

По небу ходит
Маляр без кистей,
Краской коричневой
Красит людей.
(Солнце)

Верный страж и друг полей,
Первый вестник теплых дней.
(Грач)

Молодцы, с загадками справились! А теперь пришло время немного подвигаться!

    Игра «Рука к руке»

Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю встать всем в круг. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу и т.д.

Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра?

Все вы наверняка, любите рисовать. И следующая игра будет очень необычная. Рисовать мы будем на спинах друг друга. Я предлагаю вам встать кругом и повернуться друг к другу спиной. Теперь я назову слово впередистоящему и он изобразит на спине у соседа это слово. Сосед в свою очередь делает то же самое и так по кругу, пока не дойдет очередь до последнего. Последний участник должен назвать это слово. (Крепятся листы бумаги на спины участников)

    Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

Жил на арене рыжий клоун,

Как будто счастьем нарисован!

Улыбкой, красками одежды

Дарил он радугу надежды.

Ребята, все вы не раз видели клоунов. Вот и я пригласила к нам сюда двух очень смешных клоунов…Но, к сожалению, сами они придти не смогли- зато выслали нам свои фотографии. Но это еще не вся беда- мартовский ветер хотел испортить наш праздник и растрепал эти фотографии. Давайте попробуем их собрать?

    Конкурс «Клоун»

Ребятам предлагается разделиться на две команды и собрать из частей бумаги изображение клоунов.

«На внимание»

В эту игру играет вся команда. Ведущий объясняет условия конкурса:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру 3 ,- приз немедленно бери.

Читается следующий текст:

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых….. семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

возьми и на ночь повтори

разок другой, а лучше…. десять.

Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

смотри, на старте не хитри,

а жди команду: раз, два…… марш!

Однажды поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать… .(если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать.

Ведущий: Вот мы и закончили с вами играть. Я надеюсь, что ваше хорошее настроение останется с вами надолго. До новых встреч, ребята!

  • Караоке
  • Магнитофон
  • Два стула
  • Участники игры:

    Дети, посещающие пришкольный оздоровительный лагерь.

    Для проведения конкурсов понадобятся:

    1. Два сарафана
    2. Две косынки
    3. Детские горшки(по количеству участников).
    4. Фломастеры
    5. Два листа ватмана
    6. Альбомные листы
    7. Элементы костюмов цыпленка, курицы, петуха, лягушки, червяка.
    8. Мелкие призы для шуточной лотереи.

    Мероприятие проводится в летнем оздоровительном лагере.

    Подготовительный этап.

    (С вечера на дверях столовой, помещения, где дети моют руки, на входных дверях развешиваются шуточные объявления).

    На входных дверях:

    "Каждый входящий, должен предъявить: 3 улыбки и 2 смешные рожицы."

    На дверях умывальника:

    " Воды нет, не было и не будет!"

    На дверях столовой:

    " Не забывайте, что вкус блюда зависит в основном не от того, как его приготовили, а от того, насколько вы проголодались.

    На первое варят суп "Нате"
    На холодной воде, -
    Крупинка за крупинкой
    Гоняется с дубинкой.
    На второе - пирог:
    Начинка из лягушачьих ног,
    С изюмом, с перцем
    Да с собачьим сердцем.
    А жареное, братцы, бычьи рога
    Да комариная нога!"

    На стене вывешивается "Доска объявлений".

    (Детям заранее сообщают, что здесь они могут разместить свои шуточные объявления, например: "Куплю дневник с хорошими оценками").

    В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.

    Ведущий (вступительное слово перед проведением зарядки).

    Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.

    День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он "Праздник глупцов".

    В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.

    (После завтрака все дети приглашаются в актовый зал)

    С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

    Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

    Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное:нет, не действие-состояние человеческой души - СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.

    (Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.)

    А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:

    " Это я, это я,
    Это все мои друзья!"

    Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!

    (Проводится игра на внимание.)

    Кто ватагою веселой
    Каждый день шагает в школу?

    Кто из вас приходит в класс
    С опозданием на час?

    Кто мороза не боится,
    На коньках летит, как птица?

    Кто из вас хранит в порядке
    Книжки, ручки и тетрадки?

    Кто из вас, из малышей,
    Ходит грязный до ушей?

    Кто домашний свой урок
    Выполняет точно в срок?

    Кто из вас, скажите вслух,
    На уроке ловит мух?

    Кто из вас не ходит хмурый,
    Любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас, такой хороший,
    Загорать ходил в калошах?

    Кто из вас своим трудом
    Украшает класс и дом?

    Кто, хочу у вас узнать,
    Любит петь и танцевать?

    А вот мы и проверим, как вы любите петь.

    (Дети исполняют под караоке по одному куплету из песен: "Улыбка", "Чунга-чанга", "Мы едем, едем, едем:")

    Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

    "ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
    Мы веселые мартышки.
    Мы играем громко слишком:
    Мы в ладоши хлопаем,
    Мы ногами топаем.
    Надуваем щечки,
    Скачем на носочках,
    И друг другу даже
    Язычки покажем!
    Дружно прыгнем к потолку,
    Пальчик поднесем к виску.
    Оттопырим ушки,
    Хвостик - на макушке.
    Шире рот откроем,
    Гримасы все состроим.
    Как скажу я цифру "три",
    Все с гримасами - замри!
    Раз, два, три!

    (Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

    А теперь объявляется конкурс "Матрешки".

    (В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)

    Настало время немного поиграть. Я предлагаю вам игру "Музыкальная карусель".

    (Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается - игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник. Самый ловкий награждается призом.)

    Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

    (Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

    Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники".Есть желающие попробовать свои силы?

    (Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

    А теперь настало время домашнего задания. Давайте немного поиграем в театр. Накануне нашего праздника вы получили задание: придумать и инсценировать сценки из школьной жизни.

    (Дети показывают смешные сценки.)

    Следующий номер нашей программы: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам.

    (Проводится игра "Театр-экспромт". Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий. Приложение 1 .)

    В мире живите вы, горя не зная,
    Пусть все завидуют, глядя на вас.
    Будьте веселыми, будьте вы:счастливы!
    Тысячу, тысячу, тысячу раз!
    Ищите улыбку, цените улыбку,
    Дарите улыбку друзьям.
    Любите улыбку, храните улыбку -
    Нам жить без улыбки нельзя!

    Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

    Напоследок, я предлагаю вам провести шуточную лотерею. (Приложение 2)

    Окончился праздник, настал расставания час,
    Шутили, играли и нас согревали
    Улыбки и блеск ваших глаз.
    Запомните этот веселый День Смеха,
    И мы не забудем про вас.

    (После обеда проводятся конкурсы на самый смешной костюм, на лучший рисунок клоуна, на самую смешную небылицу. В конце дня подводятся итоги, награждаются самые активные участники.)

    Перечень использованной литературы:

  • Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. - Ярославль, 2005г.
  • Лакалова М.С. Праздник в подарок. - Ярославль, 2005г.
  • Мельникова А.М.Праздники в средней школе. - Волгоград, Учитель, 2003г.
  • Сценарий ко Дню смеха в школе.

    День смеха в школе. Сценарий

    Подготовка к празднику. Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.

    «Если вам нравится прикалываться - значит, вы - бабочка!»

    Кафедра энтомологии

    «Граждане! Берегите насекомых! Прикалывайте друг друга!»

    Гринпис

    «Человек человеку - друг, товарищ и повод посмеяться».

    Р. Дубовицкая

    «Первое апреля нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за несмешно рассказанные анекдоты...»

    Е. Петросян

    «Совесть первого апреля надо иметь, но не обязательно ею пользоваться!»

    Общество защиты прав потребителя юмора

    «Не откладывай на завтра то, что можно обсмеять сегодня! »

    Писатель-сатирик, которого давно не печатают

    Веселая газета для учителей

    В этот день в учительской можно вывесить веселую газету, где будут рубрики: «Учителя шутят» (любимые шутки, фразы, иронические высказывания и др.), «Кто что сказал» («угадай-ка» по фразам), «Неожиданный ракурс» (фотографии), «Анекдоты из жизни...», «Былинки», «Веселые тесты».

    Сонник для учителей

    Предлагаем следующий вариант:

    Канули в лету времена, когда к сновидениям относились как к разновидности предрассудков. Труды 3. Фрейда, К. Юнга и других светил ученого мира заложили прочный фундамент научного подхода к снам и галлюцинациям. Сегодня мы знакомим наших читателей с последними достижениями Лаборатории им. Морфея при Академии педагогических наук РФ, сделанными по заказу нашей редакции. Оказалось, что сны бывают вещими не только после дождичка в четверг, не только в канун Нового года, но и в ночь на 1 апреля. Итак, если вам приснится:

    Анчар - в школе будут травить мышей и тараканов. Афанасий Никитин - вас могут послать на все четыре стороны. Баба-Яга - можете вылететь в трубу.

    Буревестник - получите известие об очередной реорганизации учебного процесса.

    Воланд - весь день будете валандаться в рутинных делах.

    Вурдалак - руководство высосет из вас все соки.

    Гамлет - сегодня вас одолеют сомнения.

    Данте - к осмотру дантиста.

    Горький - к сладким грезам.

    Герасим - схватите ларингит.

    Герцен -- станете звонить во все колокола.

    Гоголь - вас могут оставить с носом.

    Дездемона -- сегодня вас будет душить радость от встречи с учениками.

    Данко - отдадите свое сердце детям.

    Евгений Онегин - есть опасность оказаться лишним человеком на работе.

    Звонок - к возможной перемене в жизни.

    Змей Горыныч - сегодня придется «угощать» проверяющего.

    Золотой петушок - судьба захочет клюнуть вас в темечко.

    Идиот - к встрече с интересным человеком.

    Иван Сусанин -- судьба может завести вас «не в ту степь».

    Кабаниха - вам могут подложить свинью коллеги.

    Конек-горбунок - сегодня в школе будете «горбатиться» и вкалывать как лошадь.

    Княжна Мери - школу посетит женщина - руководящий работник из мэрии.

    Ломоносов - сегодня судьба может щелкнуть вас по носу.

    Манилов - вас будут переманивать на работу в частный лицей.

    Минин и Пожарский - уроки могут отменить из-за ложных звонков о пожаре и минировании школы.

    Мойдодыр - директор устроит вам головомойку.

    Му-му - комиссия из наробраза будет «топить» вас на уроках.

    Нахаленок - закоренелый двоечник сумеет «выбить» себе тройку.

    Ноздрев - подхватите насморк в школьных коридорах.

    Овод - ослепит жалость к несчастным школьникам.

    Отелло - руководство сделает попытку «держать вас в черном теле».

    Парта - сегодня и дома, и на работе вас будут «учить жить».

    Плюшкин - в школьный буфет завезут высококалорийные булочки.

    Пьер Безухов - есть опасность не услышать голос разума.

    Раскольников - коллеги «расколят» вас на праздничный стол.

    Русалка - будете «вилять хвостом» перед начальством.

    Соловей-разбойник - ваш кошелек могут «свистнуть».

    Троя - сегодня ждите от своих учеников только «удовлетворительных» ответов.

    Фонвизин - в класс придет очередной недоросль.

    Хлестаков - к слухам о ревизии из министерства.

    Щукарь - вас могут прищучить.

    Эзоп - сегодня стоит держать язык за зубами.

    Педагогический гороскоп на апрель

    Педагогический гороскоп готовят ученики старших классов специально для учителей. Можно оформить гороскоп на отдельном листе ватмана и повесить в учительской либо передать по школьному радио на большой перемене.

    Овен (21 марта - 20 апреля). Овны будут взирать на новые методические установки как на новые ворота. К счастью, на своих учеников они не станут смотреть как на стадо баранов, даже если тех портит одна паршивая овца. И хотя им иногда небо покажется с овчинку, все беды не смогут их свернуть в бараний рог.

    Телец (21 апреля - 20 мая). Напоминаем Тельцам, что одни лишь телячьи нежности с учениками не помогут вам завоевать авторитет, ибо то, что позволено Юпитеру, не позволено Быку. Поэтому старайтесь быть ласковыми только с начальством и главой семьи, поскольку ласковый теленок двух маток сосет.

    Близнецы (21 мая - 21 июня). Если Близнецы станут разрываться между семьей и школой, то им грозит раздвоение личности без удвоения наличности. В апреле возлюбите ближнего своего, стараясь быть от него подальше.

    Рак (22 июня - 23 июля). Если Раки будут продолжать пятиться назад, судьба может схватить их клешней за горло. Поэтому Ракам предстоит сделать все, чтобы не краснеть от стыда за свою педагогическую несостоятельность. Если необходимо, умерьте свое пристрастие к пиву и вракам, и тогда есть вероятность, что в награду вы получите турпутевку в тропик Рака.

    Лев (24 июля - 23 августа). В этом месяце Львов ожидают африканские страсти. Директора учебных заведений могут возомнить себя царями зверей, поэтому их подчиненные будут дрожать пред ними, подобно овечкам. Львиная доля успеха у рядовых педагогов, рожденных под этим знаком, наоборот, будет зависеть от умения сдерживать свою гордыню.

    Дева (24 августа - 23 сентября). Чувства, поступки и заветные мысли Дев в апреле будут отличаться девственной чистотой. В этом месяце им рекомендуется заниматься только своими прямыми педагогическими обязанностями. Ни в коем случае не следует вступать в левые связи, например, в левые партии, в правоохранительные органы и т. д.

    Весы (24 сентября - 22 октября). Ваш вес в педагогическом коллективе, а также во вверенном вам классе будет зависеть от умения правильно взвешивать свои слова и поступки. Берегитесь: в апреле на вас могут навесить дополнительные внеклассные нагрузки.

    Скорпион (23 октября - 22 ноября). Скорпионы рискуют оказаться в пустыне непонимания. Их будут жалить не только им подобные, но и муки совести. Но не спешите, бросив педагогику, идти на работу в банк - там хватает своих Скорпионов.

    Стрелец (23 ноября - 22 декабря). Всем педагогам, родившимся под этим знаком, астрологи рекомендуют в апреле направить огонь своих сердец на самых отчаянных пострелят своего класса. Незамужние и молодые педагогини поразят желанную цель, если станут метко стрелять глазками! Любительницам перекуров лучше поменьше стрелять сигареты.

    Козерог (23 декабря - 20 января). В наступающем месяце Козерогам не рекомендуется в своей педагогической деятельности надеяться на рог изобилия. Судьба может показать козью морду. Однако если умело использовать возможности новых русских родителей, то любого козла отпущения можно превратить в дойную корову.

    Водолей (21 января - 19 февраля). Рожденные под знаком Водолея, будут склонны на различных совещаниях переливать из пустого в порожнее, чем сильно рискуют подмочить свою репутацию.

    Рыбы (20 февраля - 20 марта). Рыбы не станут биться в этом месяце как рыба об лед. Хотя кое-кого и будет точить червь сомнения в правильности выбора своей профессии, не стоит надеяться на помощь золотой рыбки. Смело плывите против течения и тогда, если даже и пойдете ко дну, оно окажется золотым!

    К этому дню оформляется стенд, на котором вывешивается:

    Веселый школьный словарь

    Вычитание - математическое действие, производимое с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете.

    Двойка - обыкновенная история.

    Дополнительные занятия - дополка.

    Доска - традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками.

    Журнал - 1) коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса; 2) главный получальник (см. Оценки).

    Каникулы - лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей.

    Классный руководитель - укротитель тигров.

    Оценки - получалки (см. Журнал во 2 знач.).

    Портфель - еще живой дедушка современных ученических рюкзаков и кейсов.

    Пятерка - я помню чудное мгновенье.

    Урна - твой лучший друг. Плюй в нее!

    Уроки - то, что ученик готовит каждый день, но не может съесть.

    Ученики в буфете - истребители.

    Ушедший за мелом - без вести пропавший.

    Школа - учреждение, куда принимают неграмотных.

    Экзамен - процедура учебного контроля, почти одинаково мучительная и для учителей, и для учеников.

    Подлинные цитаты из детских сочинений.

    Кофе со сливками общества

    1. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись, и раздался выстрел.
      2. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
      3. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
      4. Французы бросились наутек, не выдержав духа русской армии.
      5. Андрей Болконский часто ездил поглядеть тот дуб, на который он был похож как две капли воды.
      6. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
      7. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
      8. Вдруг Германн услыхал скрип рессор. Это была старая графиня.
      9. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.
      10. У Ростовых было три дочери: Наташа, Соня и Николай.
      11. Из всех женских прелестей у Марии Болконской были только глаза.
      12. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
      13. Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием.
      14. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
      15. Анна бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование.
      16. Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену.
      17. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Но ему это не удалось. Не удалось ему это и с Максимом Максимычем.
      18. На поле брани были слышны стоны и крики мертвецов.
      19. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.
      20. Чичиков ехал в карете с поднятым задом.
      21. Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.
      22. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.
      23. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.
      24. Чацкий и Софья росли вместе, но выросли в разные стороны.
      25. Сначала Татьяна горячо любила Онегина, а он ее в глаза не видел. Но когда она похолодела, Евгений решил начать все снова. Было поздно. Костер замерз,
      и угли закоченели.
      26. Наполеон перед уходом из Москвы приказал взорвать.

    Объявляется конкурс на самое смешное фото и первоапрельскую газету.


    День смеха в начальной школе. Сценарий

    Внеклассное мероприятие на тему "День смеха", 1-2 класс

    Развлекательная программа "Вокруг смеха"

    Литвиненко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Ташлинская средняя общеобразовательная школа», Оренбургская область Тюльганский район с. Ташла
    Описание материала: предлагаю вам конспект мероприятия, которое проводилось 1 апреля с учащимися 1 и 2 класса. Данный материал также можно использовать с учащимися 3-6 классов, а некоторые игры и конкурсы с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, вожатым.
    Тема. Вокруг смеха.
    Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
    Задачи:
    1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
    2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
    3. Создать праздничную атмосферу.
    4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
    5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
    Форма проведения: игровая развлекательная программа

    Ход занятия

    Прошу в ладоши хлопать дружно,
    Нам одиночки ни к чему,
    Смеяться только там, где нужно,
    И тоже не по одному.
    Не кашлять, не чихать, не спать,
    Вести во всем себя прилично!
    Не возражаете? Отлично!
    Наш праздник можно начинать!

    Приветствие без слов.

    Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
    - поздороваться глазами;
    - поздороваться мизинцами;
    - поздороваться пятками;
    - поздороваться ушами;
    - поздороваться носами;
    - поздороваться щеками;
    - поздороваться плечами.
    - Наш праздник называется «Вокруг смеха».

    День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

    В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

    Но у улыбки и смеха есть свои правила.
    Правила улыбки и смеха:
    1. Улыбка поможет в общении.
    2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
    3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
    4. Умей смеяться над собой.
    5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.
    - Желаю вам хорошего настроения!

    А чтобы размяться, мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть, А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?
    Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны по¬летели!
    - Попробуем еще раз, будьте внимательны!
    - Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!

    Играем еще раз.
    Вороны, галки, ласточки, палки.

    Последний раз для самых невнимательных.
    Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
    - Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.
    Игра «Яша и Маша» или «Слепые жмурки».
    Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит: «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается: «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.
    Игра «Кто самый внимательный?»
    Учащиеся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным.
    Расскажу я вам рассказ
    В полтора десятка фраз.
    Лишь скажу я слово «три»
    Приз немедленно бери!
    Мечтает мальчик заявленный
    Стать олимпийским чемпионом.
    Смотри, на старте не хитри,
    А жди команду: «Раз, два, марш!»
    Когда стихи запомнить хочешь,
    Их не зубри до поздней ночи,
    А про себя их повтори,
    Разок, другой, но лучше... пять.
    Недавно поезд на вокзале
    Мне три часа пришлось прождать.
    Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
    Когда была возможность взять.

    Игра: «ЧУР, НЕ Я!»
    Приглашаю поиграть,
    Шар по кругу передать.
    Ты, приятель, не зевай,
    Шар быстрее отдавай!
    Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.
    - Молодцы! Я вижу вы немного устали. Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку.
    - Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят березы: „Ш-ш-ш-ш!“ Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: „Ж-ж-ж-ж!“ Помашите руками, как птицы, и покричите: „Кши-кши-кши!“ Я вас поздравляю! Вы все окончили школу огородных пугал!»
    Игра «И я»
    - Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

    Просыпаюсь по звонку, (и я)
    Долго нежусь на боку...
    Повалявшись, я встаю...
    Застелю постель свою...
    Ставлю чайник на плиту...
    Быстро пол я подмету...
    Бодро делаю зарядку...
    Под столом пляшу вприсядку...
    Слышу, чай уже кипит...
    Крышка скачет, тарахтит...
    Газ я быстро выключаю...
    Наливаю чашку чаю...
    Сыплю сахар, две-три ложки...
    Добавляю две картошки...
    Я хочу, чтоб вкусно было...
    Бутерброд намажу мылом...
    Соберу свои тетрадки...
    Поиграю с кошкой в прядки...
    Повторю стихотворенье...
    Туфли вымажу вареньем...
    Быстро в школу я бегу...
    Я минутку берегу...
    По дороге видел драку...
    Черный кот кусал собаку...
    Кот залаял, а потом
    Повилял своим хвостом...
    Шел я мимо магазина...
    Вижу, слон лежит в корзине...
    Мимо сада проходил...
    Глядь, на елке крокодил...
    Прибегаю я в свой класс
    С опозданием на час...

    Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хо¬роши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
    - Мои локти хороши, а соседа лучше!
    - Мои уши хороши, а соседа лучше!
    - Моя талия хороша, а соседа лучше!
    - Мои колени хороши, а соседа лучше!
    - Мои плечи хороши, а соседа лучше!

    Игра «Что пригодно в школе?»
    Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)
    На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)
    Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)
    На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)
    В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)
    Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)
    Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)
    На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)
    Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)
    Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

    Вопросы-шутки.
    1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
    2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
    3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
    4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
    5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
    6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок.
    7. Следующие вопросы рекомендуется повторять 3 раза, и тогда вы получите желаемый результат:
    - Что с неба идет зимой? (3 р.)
    - Какого цвета снег? (3 р.)
    - Что пьет корова? (3 р.)
    Если вы все провели правильно и не делали больших пауз, то все гости, независимо от их научных степеней и званий, хором дружно ответят: «Молоко».
    Упражнение.
    - Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:
    - шепотом;
    - как робот;
    - как маленький ребенок;
    - очень громко;
    - нараспев;
    - очень медленно;
    - очень быстро;
    - как будто вы страшно замерзли;
    - как бы её произнёс инопланетянин;
    - как будто у вас рот набит кашей;
    - как будто вы задыхаетесь от духоты.

    Великий кулинар.
    Добровольцу вручают две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т.п.
    Миссис Мабл.
    Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья.
    10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.
    Игра «Вопросы-ответы»
    Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
    Вопросы:
    Часто ли тебе приходится кукарекать?
    Часто ли ты ковыряешься в носу?
    Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
    Каждый день ли ты расчесываешься?
    Приходится ли тебе мыть посуду?
    Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
    Часто ли ты падаешь с кровати?
    Списываешь ли ты у соседа по парте?
    Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
    Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
    Любишь ли ты есть сладкое?
    Облизываешь ли ты тарелку после еды?
    Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
    Часто ли ты моешься?
    Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
    Бывает ли, что ты спишь на уроках?
    Часто ли тебе снятся бегемоты?
    Любишь ли ты после обеда поспать?
    Каждый ли день ты чистишь зубы?
    Любишь ли ты щелкать семечки?
    Носишь ли ты дырявые носки?
    Часто ли ты сбегаешь с уроков?
    Пошел бы ты ночью через лес?
    Наступаешь ли ты себе на шнурки?
    Ответы:
    Да, и моя собака тоже!
    Вам этого не понять, мне так это нравится.
    Конечно, это самое прикольное занятие.
    Сам не знаю, но другие говорят, что да.
    Нет, все равно от этого нет толку.
    Да, но у нашего кота истерики от этого.
    Только не здесь.
    А почему бы и нет? С большим удовольствием!
    Да, соседи этого скоро не выдержат.
    Если меня об этом сильно попросят.
    Да, когда надо выглядеть умным.
    Могу часами, особенно в темноте.
    Да, чтобы не мыть посуду.
    Только когда плохая погода.
    Голько на голодный желудок.
    Только по праздникам.
    Только ночью.
    Да, если есть что поесть.
    Только если никто не видит.
    Да, это вызывает зверский аппетит.
    Да, об этом ведь даже в газете писали.
    По субботам это у меня - необходимость.
    Да, мне прописал это доктор.
    Не всегда, но часто.

    Подведение итогов игры.
    - Какое же значение имеет смех, улыбка?
    -А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?
    -Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»)
    Несколько фактов о смехе.
    1. Избавляет от депрессии.
    2. Омолаживает кожу.
    3. Лечит сердечно-сосудистую систему.
    4. Уменьшает боль.
    5. Тренирует дыхательную систему.
    6. Улучшает фигуру.
    Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
    7.Улаживает отношения.
    С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.
    8. Характеризует людей.

    Будь весел, чтоб радостней стало
    Тому, с кем подружишься ты.
    Чтоб каждому в жизни хватало
    Прекрасной людской доброты.

    С праздником! С 1 апреля!
    Давайте посмеемся,
    Удаче улыбнемся,
    Проводим неудачи,
    Без грусти и без слез.
    В апрельский добрый праздник.
    Пусть в смехе мир увязнет,
    И станет мир добрее,
    Надолго и всерьез.

    Смех продлевает нашу жизнь.
    Если хотите долго жить,
    Чаще «умирайте» от смеха!

    В заключение давайте споем песню «Улыбка»

    Использованные материалы и литература:
    1. Мищенкова Л. В. 25 развивающих занятий с третьеклассниками. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Ярославль: Академия развития, 2007.
    2. Пашнина В. М. Отдыхаем на «отлично»! Праздники и развлечения в летнем лагере. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2008. – 176 с.: ил. – (После уроков).
    3. Упражнения к программе формирования толерантных взаимоотношений младших школьников» // Журнал «Открытый урок. Методики. Сценарии. Примеры». – 2010. - №10. – с. 66.
    4. Часы весёлых затей //Ред. – сост. Л. И. Жук. – Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2000. – 128 с. – (Праздник в школе.)

    Что еще почитать