Медведь из ваты своими руками пошагово. Конспект занятия по аппликации в старшей группе детского сада. Аппликация «Полярный медведь» из ватных дисков. Белый Мишутка из ватных дисков и салфеток

Наталья Гомидзе

Программные задачи :

Развивать умение работать карандашом, ножницами, клеем.

Развивать пространственное мышление и воображение.

Расширить знание детей о белом медведе .

Воспитывать аккуратность в работе.

Ход занятия:

Ребята сегодня нас ждёт путешествие на Северный полюс :

Поеду на Северный полюс.

Там выпало снега по пояс.

А может быть, выше моей головы.

Там нет ни кустов, ни цветов, ни травы.

На полюсе этом суровом

Прожить невозможно коровам.

Не встретить овец, лошадей или коз.

Лишь ветер гудит и резвится мороз.

Зато озорные тюлени

Ныряют за рыбой без лени,

Медведицы тихо на льдинах лежат

И смотрят на игры своих медвежат .

Снежинки на солнце искрятся,

И можно на лыжах кататься.

Увидеть, как спит океан подо льдом,

И даже из снега срубить себе дом.

На Северный полюс поеду

Во вторник, четверг или среду.

На Северный полюс достану билет,

Когда мне чуть больше исполнится лет.

(«Северный полюс» Вайсберг М.)

На Северном полюсе часто свирепствуют морозы и метели. Ребята, а какие животные живут на Северном полюсе? (ответы детей)

Главный житель Северных просторов это белый медведь . Шерсть у медведя очень густая , она защищает животное от суровых морозов.

Ребята, а как вы думаете, чем питается белый медведь во льдах ? Ведь на Северном полюсе нет ни ягод, ни мёда (ответы детей)

Медведь – прекрасный пловец , вода для него родная стихия. Медведь хорошо плавает под водой, он охотится на тюленей, рыбу и даже моржей.

Зимой у медведицы появляется потомство, пока медвежата растут , медведица из берлоги никуда не выходит. Через два месяца мать выводит своих медвежат на свет и начинает учить их ловить рыбу, а затем тюленей.

Физминутка Мишка

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Основная часть :

Сегодня мы будем изготавливать с вами белых медведей .

Вы уже обратили внимание, что у вас на подносах лежат шаблоны медведей . Шаблон нужно приложить к листу, аккуратно обвести его. Затем мы будем приклеивать кусочки ваты на вашего вырезанного медведя .

Перед тем как начать делать наших медведей , сделаем гимнастику для наших пальчиков :

Две ладошки прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

Паруса подниму,

Синим морем, поплыву.

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

Дети выбирают материалы и начинают мастерить. Воспитатель следит за тем, чтобы дети, используя шаблон, крепко прижимали его к бумаге и обводили его простым карандашом.

Заключительная часть :

Вот и подошло к концу наше путешествие. Где мы с вами побывали? Какие животные живут на северном полюсе? Кого мы с вами сегодня делали? Понравилось вам наше путешествие? (Ответы детей)






Публикации по теме:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Возрастная группа: вторая младшая Форма организации и количество детей:.

Предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс по рисованию в нетрадиционной технике "Белый медведь". Данные работы были выполнены в рамках.

Конспект НОД по аппликации из ваты «Снеговичок» Наталья Никитенкова Конспект НОД ОО: «Художественное творчество» Вид НОД: аппликация Тема НОД: «Снеговичок» Конспект НОД во второй младшей.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Медведь в берлоге» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Шубка для овечки» Задачи: развивать фантазию, творческие способности детей. Познакомить.

Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

Тема: «Белый медведь»

Цель: развивать фантазию и мелкую моторику посредством выполнения аппликации.

Задача:

образовательные: научить делать аппликацию из ваты «Белый медведь»;

учить создавать сюжетную композицию;

воспитательные : воспитывать доброе отношение к природе;

развивающие: развивать фантазию, воображение; развивать мелкую моторику.

3.Тип занятия - комбинированное занятие

4.Форма занятия - творческая

5. 30 минут

6. воспитанники подготовительной группы

7. 6 - 7 лет

8. Оборудование: готовая аппликация, шаблон медведя, голубой картон, белая гуашь, черный фломастер, вата, клей, простой карандаш.

9. Предварительная работа: изготовление шаблона белого медведя, изготовление готовой аппликации, чтение сказки Ю.Яковлева «Умка», беседы о жизни животных зимой, рассматривание картинок о белом медведе.

10. Наглядно действенный метод работы с детьми

11.структура занятия

Этап занятия

Содержание

Время

1.вводная часть

Организация внимания детей.

5 минуты

2. основная часть

Активизация и обогащение словаря;

сюрпризный момент;

повторение по образцу;

18 минуты

3.итог занятия

Демонстрация готовой работы. Похвала воспитателя.

7 минуты

Ход занятия

I. Вводная часть.

Ребята вместе с воспитателем сидят кружком на стульчиках. Воспитатель приветствует ребят, затем предлагает отгадать загадку:

Там где холод, снег и лед
Этот дикий зверь живет,
Он большой, пушистый, белый,
А еще рыбак умелый.
(Белый медведь)

Сюрпризный момент. Воспитатель показывает игрушку белого медведя детям

-Ребята у нас сегодня в гостях медвежонок Умка, о котором я вам недавно читала. Давайте с ним познакомься. Я передаю его вам по кругу, а вы, взяв медвежонка в руки, называете свое имя и говорите какой он (белый, черный носик, добрый, теплый, пушистый и т.д)

Воспитатель подытоживает сказанное детьми. Составляет описание белого медведя. Затем 1-2 детям предлагается повторить его.

II. Основная часть

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и сделать аппликацию «белого медведя.

Этапы работы:

    Положить перед собой голубой картон.

    Простым карандашом обвести шаблон медведя.

    Обмазать клеем всего медведя.

    Тонким слоем наклеить вату.

    Черным фломастером нарисовать глазки и нос.

    Белой гуашью нарисовать сугробы.

III . Итог.

В конце занятия воспитатель просит каждого ребенка продемонстрировать свого медвежонка. Интересуется: «Как ты назвал свого медвежонка? Куда он направляется?» (на рыбалку, в гости, играть, купаться и т.д).

Воспитатель хвалит за их аппликации.

Литература:

1.А.Н.Давидчук «Конструирование и ручной труд», М.1988

2.Т.Н.Доронова «Изобразительная деятельность», М.1988

Сара Генжеева

Аппликация из ваты в старшей группе "Белые медведи" конспект

Генжеева Сара Гусейновна

Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты.

Задачи:

1. Формировать умение равномерно располагать вату по всему силуэту.

2. Развивать моторику пальцев.

3. Развивать умения использования клея, ножницы, бумаги и шаблона.

4. Воспитывать интерес к аппликации.

Материалы:

Цветной картон;

Клей карандаш;

Бумага белая;

Вата,кисточка;

Гуашь чёрный;

Рисунок-шаблон;

Ход занятия:

Игра "Подскажи словечко"

Шубок белых не снимают.

В шубках спят, едят, играют.

Даже в шубках рыбу ловят.

Где вы видели такое?

Если знаешь то ответь:

Это белый. (медведь)

Пальчиковая игра "Белые медведи"

На заснеженной горе (рисуем ладошкой в воздухе гору)

Все деревья в серебре (шевелим пальчиками обеих рук)

Трое белых медвежат (показываем три пальчика)

Поиграть с тобой хотят (имитируем игру в снежки)

Пробежаться до опушки (пальчики бегут по столу или по коленкам)

С горки весело скатиться (скатываемся правой ладошкой по тыльной стороне левой руки)

Поиграли медвежата (соединяем ладошки вместе)

Подустали медвежата (медленно опускаем ладошки на стол или на коленки)

Захотелось мишкам спать (трем глазки)

Лечь в пуховую кровать (прикладываем сложенные ладошки к ушку).

Шаблон нужно приложить к листу и аккуратно обвести простым карандашом, а затем вырезать силуэт медведя. Полученный шаблон медведя приклеиваем на картонный лист (в данном случае чёрный лист). Затем по всему силуэту медведя приклеиваем вату. На глазки и носик нанести на кончике кисточки чёрный гуашь.


Публикации по теме:

Задачи:Продолжать знакомить и углублять знания детей о Севере. Программное содержание: Учить детей выполнять аппликацию на бумаге -создавать.

Материалы и инструменты. 1. Вата 2. Картон для основы 3. Гуашь 4. Клей ПВА 5. Предметы с круглым основанием (Чашка, блюдце). Для таких.

Вата - широко распространенный и очень доступный материал, который можно найти в любом доме. Поделки из ваты делаются быстро и легко, Поделки.

Аппликация "медведь в берлоге".Подготовительная работа: Была проведена беседа о том как спит медведь зимой, как готовится,как прячет место.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Белые медведи» 1. Тема – Белые медведи. 2. Интеграция образовательных областей-художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. 3. Виды изобразительной.

Конспект НОД «Елочная игрушка «Дед Мороз». Аппликация в старшей группе Задачи: Образовательные: формировать умение вырезать детали аппликации из бумаги, сложенной вдвое, по нарисованному контуру (полукруг –.

Конспект открытого показа подвижной игры «Белые медведи» в подготовительной группе Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту, выносливость, ловкость. Воспитывать смелость, честность,.

Конспект проведения зимней сюжетной прогулки с детьми старшей группы «Белые снежинки» Сюжетная прогулка с детьми старшей группы «Белые снежинки» АВТОРЫ: Чернявская Надежда Федоровна Баринова Валентина Павловна Гаджиева Татьяна.

В случае если вы желаете создать с детьми оригинальные и красивые поделки, то изготовление белого медведя – это и есть прекраснейшая идея для зимнего творчества. Чтобы воплотить все задумки в реальность, потребуется изучить все нюансы этого процесса. Фото поделки медведя можно найти в сети, они позволят понять, что в итоге должно получиться.

Как известно, для каждого малыша медведь ассоциируется с пушистым и симпатичным зверюшкой, изготовить его можно из различных материалов, даже с простой бумаги, как бы это нелепо и банально не звучало.

Как сделать белого медведя?

В сети можно найти мастер классы, как можно сделать медведя, выбирая тот вариант, который устроит вас с детьми. Если вы решили использовать бумагу, то потребуется соблюсти некоторые детали:

Прежде всего нужно аккуратно вырезать силуэт зверюшки, приклеивая к основному фону, после чего можно приступать к украшению, используя для этой цели белую гуашь, так как это один из самых оптимальных вариантов.

Но если такой простой фон вас не устраивает, вполне возможно, изменить его, превращая в настоящую зимнюю сказку, используя куски белого полиэтилена, также это могут быть и смятые салфетки. Облака в свою очередь, принято изготавливать строго из ваты.


В интернете можно найти новинки, и идеи поделок на тему медведь, возможно, получится отыскать, что-то необычное, интересное.

Вата идеально подойдет для создания фигуры медведя, после чего можно получить туловище, к которому и клеится белая голова, лапы, создаются они строго из белого картона. Когда будет готова мордочка, то можно клеить глазки, носик.

Тот белый мишка, который получится в итоге, однозначно порадует детишек своей красотой, он словно напоминает мягкую игрушку, соответственно не сможет оставить никого равнодушным.

Теперь вы знаете, из чего можно сделать медведя своими руками, и все необходимые материалы имеются под рукой.

Цветная бумага для мишки

Если под рукой не оказалось таких материалов, как картон, ткани, то всегда можно использовать цветную бумагу, которая позволит сделать объемного медведя.

Прежде всего, потребуется аккуратным образом вырезать двоих медведей, желательно использовать бумагу коричневого цвета, лапы животных скрепляются скотчем. После чего можно начинать заполнять их кульками, после этого склеиваем бок фигурки, наполняя тем, что имеется под рукой, но опять же, можно использовать пакеты.

Все что остается, так это склеить вторую сторону. Помните, что мы делаем медведя из подручных материалов, и это вполне возможно.

Теперь можно начинать украшать медведя, вернее его мордочку.

Поделка из природного материала

Изготовить медведя можно из природных материалов, например, используя для этого каштаны, шляпки желудей, также для работы потребуется и пластилин. В первую очередь, оформляются глаза, крепятся они к каштану, желудевая шляпка станет выступать в качестве мордочки зверюшки.

Как только, такая простая манипуляция будет завершена, можно начинать заполнять ее, используя для этих целей, кусочки пластилина, получая в итоге возможность прикрепить уже готовую мордочку к голове, все предельно просто и легко.


Знайте, что такие простые инструкции, как можно сделать поделку медведя, позволят вам реализовать даже самые сложные задумки, без особых проблем.

Используя коричневый шарик, всегда можно обозначить с его помощью носик поделки. Ушки зверюшки принято делать опять же, из шляпок желудя, в результате чего вы получаете голову мишки, которую потребуется отложить в сторону.

Всегда можно посмотреть в интернете, насколько все красиво и оригинально получается, соответственно ваши дети однозначно останутся довольными, и это самое главное для родителей.

Что касается туловища, то здесь нужно выбрать каштан большего размера. Воспользовавшись коричневым пластилином, нужно начинать лепить задние лапы медведя, а для стоп можно использовать шляпки желудя, одинаковые по размеру.

Пока что туловище не имеет конечностей, а значит, нужно позаботиться об этом, после чего можно придать передним лапам уже нужное положение.

Когда будут присоединены и нижние конечности, то можно укутать шею мишки с помощью зеленого шарфа. Ведь именно этот цвет, как известно, станет идеальным решением к глазкам мишки.

После того, как вами будут выполнены все манипуляции, не стоит спешить радоваться, есть еще один важный этап, через который потребуется пройти. Он заключается в том, что необходимо проверить готовую поделку на устойчивость, ведь если все делать правильно, четко следуя инструкции, то медведь сможет стоять без помощи.

Дополнительные нюансы

Если этот вариант вас не устраивает, то можно усадить его, например, на траву, ее с легкостью можно вырезать с помощью цветной бумаги.


Как вы сами смогли заметить, способы изготовления медведя для детей с описанием, позволяют без особых сложностей, трудностей, реализовать такие задумки.

Начиная заниматься изготовлением поделок вместе со своими детьми, появляется прекрасная возможность сблизиться с ними, а это и есть важная особенность, о которой должны помнить все родители без исключения.

Все что теперь вам остается, так это определиться с видом поделки медведя, чтобы понять, как двигаться дальше. Не забывайте смотреть картинки в интернете, позволяющие понять, какой должна получиться поделка в конечном итоге.

Фото поделок медведей

Низамова Василина Сергеевна
Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь»

Цели : создать аппликацию «Белый медведь »

Задачи :

1. Учить выполнять объемное изображение с помощью ваты ;

2. Расширение знаний детей о белом медведе ;

3. Развивать умения работы с клеем, ножницами, бумагой; работать с шаблоном.

4. Развивать пространственное мышление и воображение;

5. Воспитывать интерес к составлению коллективной композиции.

6. Способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда.

7. Развитие мелкой моторики рук;

8. Развитие глазомера, умения соотносить размеры объектов, расстояние между ними;

Материал для занятия :

шаблоны медведей ;

вата, кисти для клея, клей ПВА;

ножницы, салфетки, клеёнки

черные нитки

простые карандаши

Предварительная работа : Рассматривание иллюстрации с изображением животных севера. Загадывание загадок, чтение художественной литературы по теме.

Вводная часть :

Ребята, сегодня мы с вами отправимся на Северный полюс. Северный полюс - это ледяная пустыня. Океан там весь во льду. Океан покрылся льдом, Волны не бушуют в нем. Он от края и до края. Все во льду кругом. Зимой здесь часто бушуют метели, свирепствуют морозы. Кто живет на Северном полюсе? (ответы детей)

Главный житель северных просторов - это белый медведь . Это самый крупный хищный зверь на Земле. Шерсть у медведя густая , которая предохраняет его от сильных морозов.

Чем же питается белый медведь во льдах ? Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки (Ответы детей) . Медведь - прекрасный пловец , вода для него родная стихия. Белый медведь может плавать даже под водой. Он охотится за рыбой, тюленями и птицами. Даже моржи могут стать его добычей.

Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут медведица не выходит из берлоги. Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей.

Физкультминутка :

А сейчас мы немного отдохнем и проведем физкультминутку.

Топай, Мишка!

Хлопай Мишка!

Приседай со мной, братишка!

Руки в стороны и вниз,

Улыбнись всем и садись!

Основная часть :

Сегодня мы будем изготавливать с вами белых медведей .

Вы уже обратили внимание, что у вас на подносах лежат шаблоны медведей . Шаблон нужно приложить к листу, аккуратно обвести его и вырезать. Затем мы будем приклеивать кусочки ваты на вашего вырезанного медведя .

Из чего можно сделать глазки и носик? (из черной нитки)

Перед тем как начать делать наших медведей , сделаем гимнастику для наших пальчиков :

Две ладошки прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

Паруса подниму,

Синим морем, поплыву.

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

Дети выбирают материалы и начинают мастерить. Воспитатель следит за тем, чтобы дети, используя шаблон, крепко прижимали его к бумаге и обводили его простым карандашом.

Заключительная часть :

Вот и подошло к концу наше путешествие. Где мы с вами побывали? Какие животные живут на северном полюсе? Кого мы с вами сегодня делали? Понравилось вам наше путешествие? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Задачи: - познакомить с техникой аппликации.

Программное содержание: Задачи: -Учить детей выполнять объемное изображение с помощью ваты; - Расширять знания детей о белом медведе;.

Цель: воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира, формировать установки.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Белый снег пушистый» Цель: Познакомить детей с процессом образования снега Задачи: ОО «Познавательное развитие» 1. Формировать умение устанавливать последовательность.

Конспект НОД «Белый медведь любуется полярным сиянием». Аппликация с элементами рисования Видео Задачи: Познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера, учить различать и называть животных Севера, познакомить с их внешним.

Конспект ОД по формированию представлений об истории Российского флага в старшей группе «Белый, синий, красный» Цель: Фоpмирoвать у детей элементаpные представления об истоpии происхождения Российского флага. Познакомить со значением флага в современной.

Что еще почитать