Екатерина Морозова
Время на чтение: 10 минут
А А
Волшебный мир модельного бизнеса, который окружает нас буквально повсюду, манит не только взрослых, но и детей. Красивые фото в журналах, модные постеры и рекламные вывески, с которых нам улыбаются очаровательные детские лица, автоматически притягивают взгляд и заставляют задаваться вопросом – а почему бы и нет? А чем мой ребенок хуже?
Если такая мысль пришла и к вам, то будет полезно узнать о том, как выбрать лучшее агентство, и как не столкнуться с мошенниками.
Для каждой матери ее дитя – самое прекрасное в мире, самое красивое и модное. И сделать свое дитя звездой хотела бы каждая 3-я мама.
Причем, большинству из них кажется, что ребеночку достаточно быть милым, чтобы все блага мира начали сыпаться к его ногам. И совершенно не нужно никаких больше талантов, кроме как красиво улыбаться, шагая по подиуму и очаровывая всех ямочками на щеках.
Именно на этих родительских чувствах и желаниях и играют нечистые на руку модельные агентства, бессовестно манипулирующие родительской жаждой славы для своих чад.
Действительно стоящих детских модельных агентств в России не так уж и много. Эти агентства набирают в штат только профессиональных педагогов, фотографов и прочих специалистов, работают с полной отдачей, и в списке целей таких агентств точно нет выкачивания денег из родителей.
Напротив! Детишки в таких агентствах, хоть и вынуждены много трудиться, но и быстро продвигаются по модельной карьерной лестнице, постепенно подрастая из лиц в рекламе до востребованных известных моделей и начинающих актеров, при этом зарабатывая в столь юном возрасте приличные деньги.
Модельный бизнес может привести родителей и их юную модель не только к Олимпу, но и в тупик. В большинстве случаев, увы, агентства создаются, как ширмы, за которыми непрофессионалы модельного бизнеса и откровенные аферисты выкачивают последние деньги из обуреваемых тщеславием родителей.
Причем, договор обычно составляется так, что родители остаются практически «без штанов» — в обмен на обещание «чему-нибудь научить» их ребеночка. И — не более того.
Потому что реального продвижения, показов у ведущих кутюрье, съемок в журналах и кино никто не гарантирует. Зато гарантируют космические штрафы и вылет из числа моделей за самые, казалось бы, невинные проступки.
Но мамы и папы, окрыленные громкими фразами аферистов о показах у Юдашкина и Зайцева (которые, кстати, не представляют детских коллекций), все равно несут свои кровно заработанные аферистам.
Быть внимательнее!
И выбирать агентство не из первых попавшихся, а после тщательного анализа и проверки организации на «чистоплотность », опыт и проч.
Важно понимать, что далеко не все малыши станут в будущем известными моделями. И те, кому не повезет со славой и успехом, останутся с неврозом и комплексом «недостаточно хорош/-а для подиума».
Тысячи выпускников музыкальных училищ разочаровываются в профессиональной музыкальной сфере, но у них остаются их таланты, возможности на будущее, и проч. А что останется детям, проигравшим в детском «моделинге»? Только отсутствие страха перед камерой — и, в лучшем случае, актерские способности.
Но это можно получить с меньшими затратами сил, времени и денег в любой театральной студии. Причем, в более здоровой для детей обстановке и с широкими перспективами.
Поэтому, прежде чем бросаться в модельный детский омут с головой, подумайте – а действительно ли ваше чадо хочет туда нырнуть, или все-таки в вас играют ваши амбиции?
В правильных агентствах дети не просто улыбаются непрофессионалам в камеру и бегают по подиуму. Дети развиваются и учатся определенным дисциплинам.
Широкий «пакет» знаний и умений поможет ребенку не только для самореализации в мире моды, но и в жизни в целом.
В России на сегодняшний день – более 4000 агентств, работающих с детьми. И лишь сотня из них действительно становится трамплином для карьеры детей.
sampfuncs.ru - В женской косметичке. Портал для любимых дам