Воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и детей мы приглашаем принять участие в нашем весеннем конкурсе
1. Для участия в конкурсе принимаются любые работы на весеннюю тематику:
Пасхальные подарки, поделки, открытки, сувениры своими руками
Поделки ко Дню космонавтики, ко Дню смеха, ко Дню птиц
Цветы и цветочные композиции своими руками
Аппликации по теме «Весна»
Природные сюжеты по теме «Весна»
Украшение интерьера к весенним праздникам
Рецепты Пасхальных блюд (Пасхальный стол)
Детские работы;
Работы, выполненные совместно с детьми;
Мастер-класс педагога, воспитателя, родителя (без участия детей)
К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.
Конкурсная работа оформляется как мастер-класс.
2. Ваши материалы должны содержать фотографии подробного процесса изготовления, а также подробное пошаговое описание изготовления вашего проекта.
Копирование из интернета или других изданий запрещается. В случае выявления плагиата, работа снимается с конкурса.
Вы можете брать идеи из Интернета, книг и журналов, но текст и готовая поделка должны быть вашими и уникальными.
4. Количество работ от одного участника не ограничено.
5. Коллективные работы на конкурс не принимаются.
1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.
2. Чтобы принять участие в конкурсе необходимо зарегистрироваться.
3. Конкурсные работы принимаются по электронной почте в период с 15 февраля по 15 мая 2014 года включительно. В теме письма обязательно необходимо указать «Весенние поделки своими руками»
Если объём фото большой (более 20 мБ), то следует разделить письмо на несколько писем.
4. После получения Вашей работы (описание + фотоматериалы) редакторы проводят проверку на соответствие конкурсным требованиям в течение 3 рабочих дней с момента получения работы. Далее Вашу работу размещают редакторы или предоставляют Вам самостоятельно разместить конкурсную работу в своём личном блоге на нашем портале.
Внимание! С 1 марта педагоги, которые уже имеют личные блоги на нашем портале, размещают сначала мастер-класс в своём блоге, не присылая материал к нам на экспертную проверку, а отправляют заявку личным сообщением Администратору портала Ульяне Алексеевне , с просьбой рассмотреть вашу работу для участия в конкурсе. Далее она вам даёт инструкции по дальнейшим действиям.
5.. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.
7. При подведении итогов конкурса будут учитываться:
Оценки администрации сайта. Администрация будет учитывать качество оформления мастер-класса, уровень сложности работы и возможность читателей по данному мастер-классу повторить Ваш проект;
Оценки в комментариях к работе;
9. Уважаемые конкурсанты, помните, что это конкурс не на лучшую поделку, это не детский фотоконкурс, а это конкурс на лучший мастер-класс.
10. Дополнительные условия.
Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:
● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);
● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.
1. Текстовое описание работы оформляется в редакторе Word.
Вначале должно быть написано название работы. Указаны данные авторов: ребёнка и педагога, помогающего в изготовлении поделки. Обязательно должен быть указан возраст ребёнка. Если это мастер-класс педагога, то только данные педагога.
При описании можно использовать стихи, загадки, интересные рассказы или истории, с учётом тематики вашего мастер-класса.
Творческий подход в описании мастер-класса приветствуется.
Не принимаются в качестве мастер-класса Презентации и мастер-классы, оформленные в табличном виде.
2. Ваша работа должна содержать:
Подробное текстовое пошаговое описание процесса изготовления поделки (в работе должны быть описаны и показаны на фото все этапы изготовления поделки, представлены все необходимые шаблоны, описаны все необходимые материалы и инструменты)
Фотографии (не менее 10 штук; если работа сложная, объёмная, то число фото должно быть более 15 штук), пошагово демонстрирующие весь процесс изготовления работы. Кроме того необходимо предоставить 2-3 фото уже готовой работы с разных сторон (без участия детей).
3. Требования к фотографиям:
Размер фото: не менее 700 пикс. по ширине (лучше присылайте оригиналы);
Фото должны быть хорошего качества (фото должны быть резкими и яркими);
Фотографии не должны содержать какие-либо водяные знаки, подписи и даты.
Сразу хотим предупредить , что не стоит умышленно увеличивать число фото, например, показывать как вы вырезаете элементы ножницами, или прячете солёное тесто в холодильник и т. д. Уровень Вашей работы должен быть таким, чтобы можно было все основные этапы показать как минимум на семи фото. Если работа простая, то можно в одном мастер-классе показать изготовление несколько поделок (аппликаций, открыток....), выполненных в одной технике или по одной тематике.
Если в описании мастер-класса (работы) вы используете детей, то вам необходимо сделать так, чтобы все фотоматериалы были обращены к читателю, а не к ребёнку. Акцент должен быть сделан не на ребёнке, а на процессе изготовления поделки. Не должно быть на фото 90% изображение ребёнка и лишь 10 % процесс изготовления.
Все этапы изготовления работы должны быть видны крупным планом.
Обращаем особое внимание! Запрещено размещать фотографии чужих детей или взрослых без их письменного согласия. С 1 июля 2011 года вступил в силу Федеральный Закон 25.07.2011 N261-ФЗ "О защите персональных данных", согласно которому никто не может опубликовать данные о человеке, включая биометрические данные, в т.ч. фотографии без письменного согласия самого человека или (при его несовершеннолетии) его родителей, заверенного нотариусом. Пожалуйста, учтите этот факт.
То есть, если вы присылаете фотографию, на которой изображен не ваш ребенок, то прилагаете сразу к конкурсной работе письменное разрешение родителей, заверенное нотариусом. В противном случае, родитель должен выложить работу своего ребёнка от своего имени. Размещая фотографии, вы подтверждаете тот факт, что фотографии лично ваши и вы несете все моральные и материальные издержки в случае нарушения авторских прав и прав свободы человека.
Поэтому если у Вас нет такого письменного разрешения от родителей, заверенного нотариусом, то лучше делать весь процесс педагогу или показывать фото процесса без ребёнка, а в конце мастер-класса сфотографировать и показать работу ребёнка, выполненную по вашему мастер-классу.
4. Текстовое описание необходимо представить в формате текстового документа. Файлы изображений необходимо пронумеровать (указав в тексте, где какое фото должно находиться) и приложить отдельно (не надо вставлять фотографии в вордовский документ). В текстовом описании нельзя использовать таблицы.
Итак, ваша работа обязательно должна содержать: текстовый документ с подробным описанием процесса изготовления; не менее 10 фото (не менее 7 фото процесса изготовления+1 фото необходимые инструменты и материалы + 2-3 фото готовой работы; если работа сложная, то число фото должно быть более 18 штук).
Пожелание участникам конкурса . Чтобы победить в конкурсе не обязательно выставлять сложный и трудоёмкий проект, можно выставить простой проект, но состоящий из процесса изготовления нескольких поделок. Например, тема: Аппликации по теме "Весна" (в этом проекте можно показать процесс изготовления не одной аппликации, а нескольких аппликаций из бумаги, объёмную аппликацию или аппликацию из круп...)
Уважаемые, будущие участники конкурса, просим вас внимательно прочитать все правила и помнить, что Вы делаете мастер-класс не только для участия в конкурсе, не только для получения Сертификата, Благодарности, Диплома, но прежде всего для читателей, поэтому уважайте их, пожалуйста. Вашу работу будут смотреть десятки (сотни) тысяч человек.
1. Аккуратным. На фото должен быть виден только процесс изготовления работы, никаких посторонних предметов, мусора, окружающего интерьера… быть не должно. Показ рук стоит использовать только в крайних случаях, при этом убедитесь, что ваши руки и руки (ногти) ваших воспитанников чистые.
2. Весь процесс изготовления должен быть обращён к читателю и виден на фото крупным планом.
3. Все фото должны быть хорошего качества.
4. Мастер-класс должен быть таким, чтобы читатели без проблем смогли его повторить. Т. е. в нем должно быть достаточно теоретического описания и фотоматериалов.
5. В мастер-классе по аппликации из бумаги, пластилина, ткани, обязательно должны быть предложены шаблоны, причём в таком виде, чтобы их можно было бы распечатать.
6. Если работа простая, не надо искусственно увеличивать число фото. Предложите читателям процесс выполнения несколько работ (поделок, аппликаций…) в одном мастер-классе.
7. Покажите, как можно использовать вашу готовую работу (поделку).
8. Обязательно предложите и покажите фото готовой работы в разных ракурсах. Объёмную поделку покажите с разных сторон.
9. В текстовом описании работы обязательно укажите цель, задачи, назначение и реализуйте их с помощью вашего мастер-класса.
Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонить работу в случае, если представленные материалы не удовлетворяют изложенным требованиям либо имеют неудовлетворительное качество.
Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов
I место. Призы: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу, денежный приз - 500 рублей (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников и качества представленных работ)
II место. Призы: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников)
III место. Призы: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников)
I место. Призы: Диплом победителя I степени, денежный приз - 500 рублей (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников и качества представленных работ)
II место. Призы: Диплом победителя II степени (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников)
III место. Призы: Диплом победителя III степени (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников)
Деньги победителям могут быть зачислены на мобильный телефон; Яндекс.Деньги; WebMoney.
Внимание! Оцениваться будет каждая работа (мастер-класс) по отдельности. Если Вы предлагаете несколько работ (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Анастасии Николаевне до 15 мая, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.
Все участники конкурса в период проведения конкурса получат Сертификаты участников.
Педагоги, помогающие детям, получат Благодарности.
Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.
Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?
За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.
Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.
Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?
Нет, платить ни за что не нужно.
Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.
Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.
Внимание!
Только после размещения Вашей работы в конкурсной таблице, вы отправляете заявку на получение Сертификата и Благодарности (в теме письма пишите «Благодарность за участие в конкурсе Весенний калейдоскоп 2014»)
В заявке указать:
Ф.И.О. педагога (полностью)______________
Указать номер вашей работы в конкурсной таблице __________
Место работы, и занимаемая должность педагога ______
Фамилию и имя ребёнка (полностью). Место обучения (детский сад, школа и т. д.)
Заявку отправляете по электронной почте
Благодарность и Сертификат Вам будет выслан на адрес вашей электронной почты в течение 4-5 рабочих дней с момента получения заявки.
Если мастер-класс предоставил педагог, то он получает Сертификат участника конкурса (Благодарность он не получает).
Образцы Благодарности, Сертификата и Диплома
Участник №51 Руководитель: Новичкова Тамара Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Лесновский ДДТ |
|
Участник №52 |
|
Участник №53 |
|
Участник №54 Руководитель: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район |
|
Участник №55 Руководитель: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район |
|
Участник №56 |
|
Участник №57 Руководитель: Колос Анастасия Олеговна, мама, г. Шарья, Костромская обл. |
|
Участник №58 |
|
Участник №59 |
|
Участник №60 Руководитель: Филинкова Наталья Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад "Дружба" г. Волгодонск Ростовской области |
|
Участник №61 Руководитель: |
|
Участник №62 |
|
Участник №63 Руководитель: |
|
Участник №64 |
|
Участник №65 Руководитель: |
|
Участник №66 |
|
Участник №67 Руководитель: Гергерт Людмила Валерьевна, воспитатель МБДОУ №22 "Орлёнок", г. Карпинск |
|
Участник №68 Руководитель: Котько Наталья Андреевна, воспитатель, МБДОУ №154 «Факел», г.Кемерово |
|
Участник №69 Руководитель: Останина Виктория Александровна, воспитатель МДОУ ДС №53 "Серебряное копытце", город Нижняя Салда |
|
Участник №70 |
|
Участник №71 Руководитель: Гетманская Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ д/с №28 станицы Темижбекская Кавказского района Краснодарского края |
|
Участник №72 |
|
Участник №73 |
|
Участник №74 Руководитель: Гергерт Людмила Валерьевна, воспитатель, МБДОУ Д/С №22 "Орлёнок", г. Карпинск |
|
Участник №75 |
|
Участник №76 Руководитель: Шмыкова Светлана Николаевна, воспитатель, МБДОУ - детский сад присмотра и оздоровления № 90, г. Екатеринбург |
|
Участник №77 Руководитель: Писарева Наталья Валерьевна, воспитатель, МАДОУ №272, г. Ростов-на-Дону |
|
Участник №78 |
|
Участник №79 |
|
Участник №80 Руководитель: Жатько Марина Владимировна, воспитатель, МБДОУ № 33 г. Азова |
|
Участник №81 Руководитель: Ковтун Ольга Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ № 33 г. Азова |
|
Участник №82 Руководитель: Гергерт Людмила Валерьевна, воспитатель, МБДОУ Д/С №22 "Орлёнок", г. Карпинск |
|
Участник №83 |
|
Участник №84 |
|
Участник №85 |
Приближаются всеми любимые майские праздники. И хоть и отняли у народа 9 выходных дней, все равно мы на 1-е – 2-е поедем на природу, а на 9-е с удовольствием . А еще эти деньки – отличная возможность вдоволь позаниматься с детьми, сделав или просто для своего дома. Ведь каждая вещь становится любимой, если к ней приложить труд, любовь и чуточку творческой смекалки.
Сегодня мы предлагаем вам преобразить обычную (в нашем случае пол-литровую) банку в вазочку для сухоцветов или карандашницу (о назначении сего сосуда мы в семье пока никак не договоримся 😛) .
Что нам понадобится для нашей майской поделки ?
1. Банка пол-литровая 1 шт.
2. Кисть молярная широкая – 1 шт.
3. Клей ПВА.
4. Манная крупа.
5. Краски акриловые или гуашевые
6. Кисточки для рисования
7. Лак для финишного покрытия (я использовала клей для пазлов).
8. Салфетки (чтобы протирать поверхности, а заодно и детские руки).
1. Банку тщательно обезжириваем, чтобы обеспечить хорошее сродство с другими материалами.
2. Начинаем покрывать баночку клеем. Клей ПВА достаточно густой, поэтому это сделать несложно.
3. Насыпаем на чистую бумагу немного манки. Позвольте ребенку покатать банку по манке. Крупа равномерно налипнет на клей. У меня было обклеено и донышко, но, как показала практика, это не эффективно. Поэтому лучше оставить донышко чистым. К тому же, его практически не видно.
4. Крупа налипла? Потрясите немного майскую поделку, пусть лишние частички свалятся. Просмотрите изделие – если есть не «забитые» крупяным фоном места, обработайте их локально клеем и посыпьте манкой.
5. Самый интересный момент – декор. 😉 Так как тематика у нас майская, то я вспомнила веселые демонстрации с шариками, взмывающими в небо, травкой, весенним настроением, поэтому мы именно эти сюжеты и нарисовали на банке. Сначала я нарисовала контуры, потом мы вместе с ребенком закрасили их краской.
6. Потом я позволила ребенку помазать банку краской так, как ей хотелось. Она дорисовала «шарики» как могла, сделала травку, мы вместе нарисовали шарикам веревочки. Поделка от этого стала только ярче.
7. Последний шаг – я подождала, пока клей и краски высохнут, и покрыла нашу поделку к майским праздникам финишным слоем. У меня это был клей для пазлов, но для этого отлично подойдет и хороший бесцветный лак. Отличный вариант – баллончик, так у вас точно ничего не размажется.
Вот, что у нас получилось!
Надеюсь, что и ваши поделки к майским праздникам в детский сад удались на славу!
А вот так мы в этом году поздравим ветеранов ко Дню победы – 😛
Автор : Черепахина Мария Ильинична, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДД(Ю)Т г. Лысьва Пермского краяЦель : Познакомить и научить детей с технологией изготовления аппликации из цветного опила, выработать умение и навык построение композиции на листе бумаги, изготовление мозаичной аппликации «1 мая – праздник весны и труда».
Задачи
:
Обучающие
:
Познакомить с техникой мозаичной аппликации из опилок и выполнить работу в данной технике.
Воспитывающие
:
воспитывать художественно-эстетический вкус детей, терпение, старание и аккуратность в работе.
Развивающие
:
- Развивать эстетический вкус, умение использовать природные материалы.
- Развивать трудовые умения и навыки.
Оборудование
: картон, карандаш, ножницы, цветные опилки, клей «ПВА», лист бумаги, кисточка, деревянные шпажки.
Пояснительная записка
. Бродя по лесу, мы вдыхаем особенный запах осени: терпкий запах нагретой коры деревьев, душистый – сухой травы, прелых листьев, удивительный запах грибов.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Завороженный тишиной.
Что такое аппликация. Это наложение, прикладывание, нашивка; способ создания орнаментов, художественного изображения путем наложения на бумагу, ткани, меха, бумаги, соломки.
Из чего делают аппликации? (из пуха, крупы, ткани, меха, опилок, соломки, семян, древисины) Древесина – все, то что под корой. Для чего используется древесина? (строительный и отделочный материал…). Опилки – тоже древесина, только мелкая (получается при обработке дерева). Отходы! Не выбрасываются, а идут в работу… (куда? где используются?).
Пошаговый процесс выполнения аппликации
Используем для работы обыкновенные опилки. Перед дальнейшим использованием опилки следует окрасить гуашью или колером, высушить, просеять.
Светлана Карлашова
«Воздушный шар»
Настало первое число,
Пришёл сегодня май.
Стучится шарик мой в стекло :
«Ну что ж ты, выпускай!»
И вот я нитку отвязал.
Раньше первомайский праздник назывался Днём международной солидарности трудящихся. В этот день взрослые и дети шли на демонстрацию. Взрослые несли в руках транспаранты,флаги и цветы, а в руках у детей были маленькие флажки и разноцветные воздушные шары. Все радовались весне и тёплым солнечным лучам.
Было принято отправлять по почте друзьям и близким поздравительные открытки , желать им здоровья и счастья. После 1990 года день международной солидарности трудящихся переименовали в Праздник весны и труда.
К этому замечательному весеннему празднику мы с детьми делали открытку . Сегодня мне помогал Лёня. И мы предлагаем вам наш мастер-класс .
Для открытки нам понадобятся : цветная бумага, фломастеры , ножницы, клей, простой карандаш, шаблоны шарика,голубя,круга и черенка для гвоздики, белые салфетки.
Выберем цветную бумагу и обведём шарики по шаблону.
Вырежем обведённые шарики.
На красной бумаге обведём круг.
Вырежем его и сложим так.
Наметим фломастером зубчики гвоздики и вырежем их.
Обведём и вырежем черенок.
Для фона Лёня выбрал цветную бумагу голубого цвета. По шаблону обводим голубя в нижнем правом углу.
Располагаем на фоне разноцветные воздушные шары и приклеиваем их.
Белые салфетки разрезали на маленькие квадратики. Делаем из них шарики.
Контур голубя смазываем клеем.
Приклеиваем шарики и рисуем голубю глазик.
В левом нижнем углу располагаем и приклеиваем гвоздику. Она будет немного объёмная. Вот, что у нас получилось.
В каждой стране есть свои праздники – особенные и торжественные дни, в которые отмечаются те или иные памятные события, следуя определенным традициям и привычным ритуалам. Однако время всегда вносит собственные коррективы: что-то забывается, что-то отступает в тень, что-то приходит новое, заменяя размеренный порядок действий. Так, к примеру, праздник 1 Мая уже малознаком и малопонятен современным детям, тогда как еще их родители с удовольствием ходили на первомайские демонстрации и парады, скандируя лозунги ‒ «Мир! Труд! Май!».
Тем не менее, даже если оставить в стороне воспоминания о празднике единства всех трудящихся, то Первомай может стать отличной весенней традицией для семейного отдыха на природе. А еще будет замечательно, если вы с детьми попробуете сделать своими руками разнообразные поделки к 1 Мая.
Праздник 1 Мая всегда был очень веселым, ярким и добрым, поэтому и поделки, изготовленные на его тему, должны быть красочными, олицетворяющими саму весну и ее настроение, передающими разнообразие и буйство красок цветущей природы.
Творческие идеи могут воплощаться в любых вариантах: самостоятельно своими руками можно сделать и открытки, и аппликации, и другие изделия из бумаги (придерживаясь темы Первомая, следует использовать в оформлении весенние цветы, голубя – символ мира и т. д.). Также красивые поделки получаются из салфеток, ткани, пластилина и прочих материалов.
Самое главное ‒ выбрать центральный акцент и придумать форму будущего изделия, ведь в таких весенних работах все достаточно лаконично и просто.
Среди наиболее любимых и простых детских изделий, которые легко сделать своими руками, можно отметить открытки из бумаги. Существует множество их вариаций.
sampfuncs.ru - В женской косметичке. Портал для любимых дам