Спортивное развлечение Младшая группа «Веселые зайчата» план-конспект занятия (младшая группа) на тему. Сценарий развлечения «Веселые зайчата» во второй младшей группе а если зайчики прыгают, следы остаются

Барышникова Людмила Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ СОШ №2 структурное подразделение детский сад № 3
Населённый пункт: пгт Серышево, Амурская область
Наименование материала: конспект
Тема: "Мы весёлые ребята, потому что мы - зайчата!"
Дата публикации: 25.03.2018
Раздел: дошкольное образование

Совместная игровая деятельность родителей и детей второй

группы раннего возраста

«Мы весёлые ребята,

Потому что мы - зайчата!

Цель: эмоциональное сближение родителей и детей через совместную

игровую деятельность.

Задачи: Познакомить

родителей

упражнениями,

направленными на повышение психического и физического здоровья детей,

пальчиковые

элементы

музыкотерапии,

упражнений

координацию

движениями.

Познакомить

родителей

методикой

использования

дружескую

атмосферы

родителями, детьми и педагогом.

Оборудование: игрушка зайчик, массажные мячики, палочки, муз.

сопровождение, желтые карандаши, нарисованное солнышко без лучиков.

Ход игровой деятельности:

Здравствуйте, мамы! Я очень рада вас видеть! Ребята, у нас

сегодня необычное занятие, вы сюда пришли с мамами. Давайте научим

мам здороваться необычно. Согласны?

Приветствие: коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки»

М.Картушина

Здравствуйте, ладошки! Смотрят на ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп! Хлопки в ладоши

Здравствуйте, ножки! Хлопают по коленкам

Топ, топ, топ! Притопы

Здравствуйте, щечки! Гладят щёчки ладошками

Плюх-плюх-плюх! Хлопают ладошками по щёчкам

Пухленькие щечки! Гладят кулачками щёчки

Плюх-плюх-плюх! Ударяют кулачками по щёчкам

Здравствуйте, губки! Качают головой вправо-влево

Чмок, чмок, чмок! 3 раза чмокают губами

Здравствуй, мой носик! Гладят нос пальчиками

Бип, бип, бип! 3 раза нажимают на нос указательным пальцем

Здравствуйте, гости! Протягивают руки вперед, ладонями вверх

Дорогие мамы, вас мы очень рады сегодня видеть! А сейчас есть задание

проверим,

любимого

(Под музыку родители показывают части тела ребенка - «Вот носик, вот

А теперь, наши детки превратятся в веселых зайчат. А мамы – в зайчих.

Согласны?

А зайчата очень любят играть с мячиками, да не с простыми, а с колючими.

Посмотрите, какие колючие мячики есть у нас!

(Воспитатель показывает и раздает мячики су-джок)

А теперь наши мамочки-зайчихи помогут своим деткам зайчатам поиграть с

этими мячиками да покатать их.

Мячик (массаж рук)

1. Мы катаем мячик между двух ладошек.

Вот какие мячики есть у наших крошек!

(Мамы катают мячики по ладошке ребенка)

2. Превратился в ежика- колется иголкой,

Левой нашей рученьке, очень-очень колко!

(Мамы берут мячик в прав. руку и осторожно колют лев. ладошку ребенка)

3. Пощекочем мячиком правую ладошку,

Как приятно мячиком щекотать немножко!

(Мамы берут мячик в лев. руку и щекочут ладошку ребенка прав. руки)

4. Вот устал наш мячик, быстро лег в кроватку,

Спи спокойно, мячик, в колыбельке сладко!

(Положить мячик в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)

по-моему,

плачет (Звучит

фонограмма).

посмотрим кто это. Да здесь оказывается еще один зайчонок. (Воспитатель

показывает игрушку зайчика).

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Надо нам зайчика развеселить. Исполним для него веселый танец. А мамы

тоже могут с нами потанцевать.

Танец «Поплясать становись»

понравился

поиграть.

научим его играть в игру «Зайка серенький сидит»

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгают)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

А теперь нам пора прощаться с зайчиком и в деток превращаться. Давайте на

память подарим зайчику рисунок – солнышко. (Дети рисуют солнышку

лучики и прощаются с зайчонком)

Хоровод «Каравай» (Дети и взрослые берутся за руки, раскачиваются

руками и воспитатель произносит:

До свиданья, до свиданья приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья, будем весело играть».)

Спортивное развлечение

Младшая группа

«Веселые зайчата»

Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости.

Оборудование: кегли (6 шт.); дорожка (ширина 20 см); гимнастические палки (6 шт.); веревка, натянутая между двумя стойками; четыре кольца, привязанные к веревке на разной высоте, пенек (высота 20 см) для ориентира.

Ход развлечения.

Дети входят в спортивный зал под музыку и строятся в круг посередине зала.

Воспитатель. Жили – были в лесу… а кто жил, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку.

Правильно, это зайчишка. Вот сегодня мы с вами и превратимся в зайчиков. Согласны? Закройте глазки. Раз, два, три – зайчиками стали мы! Открывайте глазки. Вы теперь зайчишки. Надоело зайчикам травку щипать да листочки, и решили они идти в деревню, в огород наведаться да капусткой полакомиться.

Воспитатель.

1. «Осторожно зайчики идут, оглядываются по сторонам».

Мягкая ходьба друг за другом с поворотом головы вправо, влево

2. «Знакомую тропинку в траве ищут».

Ходьба с наклонами.

3. «Вот услышали какой –то шум, испугались, побежали»

Бег «змейкой» между кеглями.

4. «Наконец на узкой тропинке следы отыскали»

Бег по узкой дорожке (ширина – 20 см)

5. «Затих шум, зайчики успокоились и побежали к деревне».

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до ориентира.

6. «Через сухие ветки перепрыгивают»

Прыжки через шесть лежащих на полу гимнастических палок.

7. «Прибежали в деревню к огороду, а капусту уже всю убрали и подвесили высоко на жерди. Как её достать? Решили зайцы потренироваться. Хорошо оттолкнулись от земли, подпрыгнули вверх и достали кочан капусты».

Прыжки на месте, касаясь руками подвешенных колец.

8. «И вдруг зайцы увидели, что к ним подкрадывается сторож. Пора убегать!»

Бегут друг за другом.

9. «Вот наконец зайчики и в родном лесу».

Бег переходит в ускоренную ходьбу, затем в обычную.

Воспитатель. Вот какие зайчики молодцы! А теперь пора опять превращаться в ребят.

Закройте глазки. Раз, два, три – снова ребятки мы. И стали вы опять ребятками. Пора домой!

Дети выходят из зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развлечение в первой младшей группе "Веселые зайчата"

В развлечение используются: музыкальная деятельность, двигательная деятельность, познавательная деятельность. Развлечение продолжается 10-15 минут. Используются подвижные игры "Солнышко и дождик", " П...

Развлечение для детей первой младшей группы «Веселые зайчата»

Цель развлечения – порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе.Данное развлечение позволяет...

Елена Артюшенко

Цель :

Развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности, создать бодрое, веселое настроение у детей .

Задачи :

1. Развивать образное мышление и воображение, самостоятельность при выполнении физических упражнений и в подвижных играх.

2. Повышать интерес к подвижным играм с простым содержанием, несложными движениями, упражнять в умении действовать согласно со словами текста.

3. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила в играх.

Оборудование :

Волшебный мешочек, уши зайца (по количеству детей, волшебный сундук, колокольчик, домик для зайчат (парашют, дорожка «следы» , пенек (модуль, заяц-игрушка.

Дети заходят в спортивный зал, где их встречает Мама-зайчиха .

Мама Зайчиха :

Здравствуйте! Я очень рада видеть вас, какие вы хорошие, красивые.

Сегодня утром я увидела на столе волшебные ушки (надевает ушки) . Я их одела… и на кого я похожа? (на зайчика ) Какого цвета у меня ушки? (белые) Правильно, белые ушки. Потому что у нас еще зима, а зимой шубка у зайчиков белая . А вы хотите стать моими зайчатами ? (надеваем ушки детям)

Вы хотите быть сильными, смелыми зайчатами . Давайте разогреем и разомнем наши лапки, чтобы стать ловкими, смелыми и быстрыми зайчиками .

Мама Зайчиха :

По дорожке мы пойдем .

И зайчишку мы найдем (ходьба друг за другом на носках, на пятках) .

Мы попрыгаем как зайки (прыгают на носках с продвижением вперед) .

И опять по дорожке мы пойдем (ходьба друг за другом строевым шагом) .

Побежали по лужайке (бег друг за другом) .

И снова по дорожке мы пойдем (ходьба обычным шагом) .

Носом глубоко вдохнем (дыхательная гимнастика) .

Мама Зайчиха :

Вот какие молодцы,

Стали все сильней,

И румяней, здоровей.

Чтобы зайчика найти ,

Надо по следам пройти (ходьба по дорожкам здоровья)

Мама Зайчиха :

Вот пришли мы в дивный лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Зайка на пеньке сидит

И рядом сундучок стоит,

Что же в нем лежит? (разноцветный домик для зайчат )

Мама Зайчиха :

Ой, какой красивый разноцветный домик. Каждый зайчонок может выбрать свой любимый цвет в домике. Я выбираю красный цвет. Выбирайте и вы тоже, кому какой понравился цвет. Молодцы! Зайчата , смотрите какой чудесный день, солнышко светит, птички поют, колокольчики звенят. Так и хочется на полянке побегать. Побежали?


П/и «Найди свой домик»

Дети бегают под звон бубенцов, по сигналу «лиса» , убегают в домик. Игра повторяется 3 раза .

Мама Зайчиха :

Молодцы, зайчата ! Какие веселые , быстрые, ловкие. Лиса никого не поймала? Посмотрите друг на друга, все зайки здесь?

П/и «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук,

подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах с продвижением вперед.

Кто-то зайку испугал (хлопок в ладоши,

Зайка прыг. и ускакал.

Игра повторяется 2 раза .


Ой, зайчата , а чем так пахнет? (проводится дыхательная гимнастика вдох через нос, выдох через рот) Понюхайте-понюхайте. Вдыхаем носиком, а выдыхаем ртом. Пахнет свежим воздухом, первоцветами, ведь скоро наступит весна, и зайчики поменяют свою белую шубку на серую.

А мы с вами снимем волшебные ушки, и станем детьми.

Дети, вам понравилось быть зайчатами ? И мне тоже очень понравилось с вами играть. Но нам пора, до свиданья, детвора.


Публикации по теме:

Лето позади, светлое время суток с каждым днем все короче, а погода все чаще не радует нас. Но, как и раньше, хочется проводить время интересно,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект занятия в младшей группе «Веселые зайчата» Весёлые зайчата (по мотивам сказки Л. Феоктистовой) Действующие лица: зайки, снегирь, медведь, лиса, зайчиха М. р. : Ребята, давайте заглянем.

НОД по физическому развитию в средней группе «Веселые зайчата» Цель: Развивать физические качества и двигательную активность детей дошкольного возраста. Задачи: - учить лазить под шнур, натянутый на.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселые затеи для мамочек» Сценарий праздника, посвященного 8 Марта в младшей группе. "ВЕСЕЛЫЕ ЗАТЕИ ДЛЯ МАМОЧЕК"Звучит музыка, дети заходят в музыкальный зал, останавливаются.

Сценарий развлечения к 8 Марта во второй младшей группе Сценарий развлечения, посвященный 8 марта во второй младшей группе Ширинских Надежда Сергеевна: воспитатель Цель: Воспитывать у детей младшего.

Сценарий проведения развлечения посвященного празднованию Дня Матери Мамы садятся в группе. Под звуки торжественного марша входят дети.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!» Ведущий: Здравствуйте дорогие дети! Сегодня у нас праздник, наши дети выросли и переходят в среднюю группу детского сада. Мы сегодня поздравляем.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «К нам пришла матрешка» Сценарий развлечения во второй младшей группе

(в первой младшей группе)

Программное содержание :

1. Закрепить формирование представлений детей об обитателей леса - зайце, его внешнем виде, среда обитания, питания, особенностях образе жизни;

2. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы.

3. Закрепить правильное употребление в речи детей слов: большой - маленький, один - много, длинный - короткий; активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.

4. Упражнять в складывание пластилина между ладонями круговыми движениями, развивать мелкую моторику рук.

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь и интерес к живому миру.

Предварительная работа :

Рассматривание иллюстраций с изображением зайца и его обитания, рассматривании иллюстрации птиц воробья, вороны, чтение худ. литературы, работа по сенсорике.

Оборудование :

Фонограмма с записью плача, мягкие игрушки зайчиков по количеству детей, цветные дорожки (красная, зеленая), тарелочки красного и синего цвета, «Чудесный мешочек», бутафорский торт из пластилина, дощечки, салфетки, угощения для детей.

Ход занятия.

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель знакомит гостей с детьми.

В нашей группе 12 ребят

Много маленьких ребят

Все играть они хотят

И Лера, и Катя, и Ангелина, и Данил.

Много маленьких ребят

Все они играть хотят

В это время включается фонограмма детский плач.

Воспитатель: Дети кто-то плачет?

Вы не плачете?

Дети: Нет!

Воспитатель: А кто интересно? Давайте поищем.

Все вместе ищут, находят маленьких зайчат, рассматривают зайчат.

Воспитатель: Что у них есть?

Дети: Глаза, уши, хвостик.

Воспитатель: А какие они маленькие или большие?

Дети: Глаза маленькие, кругленькие.

Воспитатель: Какие у них уши?

Дети: Уши у зайцев длинные (показывают).

Воспитатель: Какая у них шерстка?

Дети: Показывая на себе теплая, мягкая.

Воспитатель: Какие лапки у них?

Дети: Лапки у них маленькие, мягкие.

Воспитатель: Какой у них хвост?

Дети: У них хвост пушистый, короткий, беленький.

Воспитатель: Ребята прижмите к себе зайчат, подышите на них, согрейте, полюбите их.

Воспитатель: Наверное, зайчата проголодались.

Ребята, подойдите к столу. Здесь лежат две тарелки и «Чудесный мешочек»

Что они любят кушать?

Воспитатель: Ребята, нужно доставать из «Чудесного мешочка» овощи и фрукты называть их, что любят зайчики есть, класть в синюю тарелочку, а что не едят в красную тарелочку положите.

Дети: Они любят кушать морковь, капуста, травку.

Воспитатель: Ребята, что это у зайчиков на шее?

Дети: У них на шее бантики.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Желтый бант, красный бант, зеленый бант.

Воспитатель: Ребята перед нами лежат две дорожки, нужно пройти через эти дорожки, у кого какой цвет бантика на шее зайчика, по той дорожке вы должны пройти. Зайчики хотят попрыгать.

Воспитатель: Мы так с вами попрыгали, что пришли на лесную полянку.

Ребята давайте мы с вами поиграем в игру «Зайка».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (сидят и руками играют над головой)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, (руками обнимают сами себя)

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (скачут на носочках продвигаясь вперед)

Зайку волк напугал,

Зайка тут же убежал. (убегают за макеты деревьев)

Воспитатель: Ребята, кто это сидит на дереве?

Дети: Ворона, воробей.

Воспитатель: Воробей маленький или большой, а ворона?

Дети: Ворона большая, а воробей маленький.

Воспитатель: Как они кричат?

Дети: Кар- кар –кар, чик- чик- чирик.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Птичка».

«Села птичка на окошко, посиди у нас немножко,

Посиди, не улетай, улетай - АЙ!»

Наши зайчики напугались?

Нужно успокоить их, поиграем в игру «Назови зайку ласково»

Дети: Пушистенький, мягонький, добренький, ушастенький.

Воспитатель:

Ребята, кто сказал «Ау!»

(на пеньке сидит большая зайка)

Кто это сидит на пенечке и дожидается нас.

Дети: Зайчиха - мама.

Зайчиха – мама: - «Вот вы где, проказники, а я вас ищу, испекла торт, ведь сегодня вы именинники. Только вот захотелось украсить вишней торт,

позвонила в лесной магазин, но там вишни не оказалось»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем маме зайчихе украсить торт.

Воспитатель: Дети, подойдите к столу, поможем украсить торт зайчат.

Возьмите пластилин и будем лепить вишни, круговыми движениями рук, раскатаем пластилин сделаем кругленькие вишенки и украсим торт.

Воспитатель: Вишенки, какого цвета?

Дети: Вишни бывают красного цвета.

Воспитатель: Какой формы?

Дети: Круглые

Воспитатель: Ребята, поздравим наших зайчат с днем рождением?

Игра «Каравай».

Дети: Как на день рождения зайчат, испекли мы каравай

Вот такой ширины, вот такой вышины, вот такой ужины.

Восп-ль: Ребята, у зайчихи мамы есть две корзиночки, одну корзинку она подарит нашим зайчатам, а другую подарит Вам.

Что еще почитать