Характеристика выпускников по именам на выпускной. Четверостишия на выпускной в детском саду по именам для детей

Сценарий выпускного вечера "Школьный роман", в котором гости и выпускники праздника перелистают дорогие сердцу страницы школьного романа. Вечер открывается парадом молодости и красоты. В сценарии можно познакомиться с одной из форм представления выпускников, чтобы каждый из них был индивидуальностью.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера для 11 класса

(2011-2012 учебный год)

В: Добрый вечер, дорогие гости нашего праздника! Мы рады приветствовать всех вас на нашем выпускном вечере, который мы назвали «Школьный роман», потому что в школе мы не только умнеем и взрослеем, здесь мы встречаемся с первой любовью, знакомимся с первыми верными друзьями. В школе мы проживаем целую жизнь. Сегодня мы все вместе вновь перелистаем дорогие сердцу страницы нашего школьного романа.

Начинаем наш вечер с парада молодости и красоты. Встречайте выпускников 2012 года.

(выход выпускников)

В: Дорогие ребята, школьная пора уходит от вас безвозвратно. С сегодняшнего дня ваш школьный путь войдёт в историю жизни каждого из вас. Не надо грустить и печалиться. Результат кропотливого долголетнего труда сегодня будет в ваших руках – это аттестат зрелости.

В: Все согласятся с тем, что любую школьную страну можно назвать королевством. А какое же королевство без министров?! Разрешите представить министров нашего королевства:

Королева – директор школы Павленко А.М.

Главный советник – заместитель директора по УВР Малыхина З.И.

Великий путешественник – учитель географии Чепурина Г.М.

Великий математик – учитель математики Зверкова Р.П.

Великий переводчик – учитель иностранного языка Бойко О.П.

Великий мастер – учитель технологии Перемышлев В.П.

Великий литератор – учитель русского языка и литературы Есина Т.А.

Великие историки – Капустина А.М. и Голубятникова М.А.

Великий маг – учитель химии и биологии Белозерских В.А.

Великий астроном – учитель астрономии и физики Лошаков А.В.

Великий богатырь – учитель физкультуры Мартыненко Ю.А.

Великая спортсменка – учитель физкультуры Ковалёва О.М.

Великие первооткрыватели – Перемышлева Т.И, Тимахович Л.И, Лошакова Т.А, Кольник Л.Г.

Великий организатор - Рагозина Н.В.

Великий гуру – классный руководитель Воронкова И.А.

Великий механик – Чужинов В.К.

В: Сегодняшний день – это праздник, который заслужили все ученики, учителя, родители. Дорогие выпускники, вас пришли поздравить гости нашего праздника: представитель районной администрации Куликов С.Г, глава администрации Быковского сельского поселения Гладкова Н.Н.

(поздравление гостей).

В: Итак, дорогие выпускники, уважаемые гости, мы начинаем перелистывать дорогие сердцу страницы школьного романа.

Открываем главу под названием «Начало». Дорогие выпускники, давайте вспомним, какими вы были. В 19 году вы впервые переступили порог родной школы. Четыре года см вами был первый учитель. это был учитель и русского языка, и чтения, и математики, это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник. Всё это совмещалось в одном учителе – Перемышлевой Т.И. Как же она всё успевала! правой рукой писать на доске, левой – гладить детей по голове, вести их на экскурсию, качать отрицательно головой, говорить: «Открываем тетради».

Я приглашаю на эту сцену первого учителя наших дорогих выпускников – Перемышлеву Т.И., которая поделится самыми дорогими воспоминаниями о вашем школьном детстве и покажут сценку из школьной жизни.

(сценка)

(учитель начальных классов, 2 ученика, 2 ученицы)

Учитель: Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница. Я буду вас учить читать, писать, считать. И на каждом уроке мы будем делать маленькое открытие. Поднимите руки, кто уже знает буквы?

1 ученик: Я знаю целых три математических буквочки: вот эту (показывает букву Х), вот эту (показывает букву У) и вот...

Учитель: Так, третью буквочку не надо.

Ученик: Ну и правильно, она вообще английская (показывает букву)

Учитель: Так, дети, а кто уже умеет считать?

1 ученица: А я умею считать конфеты.

Учитель: Ой, а кто это у нас весь глобус цифрами исписал?

1 ученик: Это я! Я умею считать только в глобальных масштабах!

Учитель: Ну всё, дети, заболталась я с вами, урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали?

2 ученица: Я открыла новую звезду...

1 ученик: Я открыл закон всемирного тяготения к знаниям...

1 ученица: Я открыла гармонию чисел...

2 ученик: А я открыл Ленкин портфель и положил туда кирпич!

Учитель: А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению.

Все: А за урок?

Учитель: А за урок всем по пять баллов.

В: Главу вторую мы назвали «Как мы учились»

(монолог «Дневник двоечника»)

Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.

Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру.

Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки. Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном отцовский пейджер. Много думал.

Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и пропустил уроки литературы и биологии.

Ходили драться в соседний класс. Мы их сделали! Они нас избили.

Сегодня вызвали к директору за вчерашнее.

Думал об армии. Идти туда неохота. Ещё убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал!

Мать помогает мне заниматься по химии, отец – по поведению. Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл – всё равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика – это чушь» отца уже не убеждают.

В: На самом деле наши выпускники очень милые ребята. Среди них есть и медалистка, и спортсменка, и будущий технолог, и моряк.

В: Ребята, как вы думаете, о чём пойдёт речь в нашей следующей главе? Правильно, о вашей жизни в выпускных классах.

(сценка)

Звучит музыка. На сцену выходят 1 ученица, демонстрирующая свои огромные, наклеенные ногти. Ученик с огромной бумажной серьгой в ухе и ученица на высоченных каблуках и в жестоком мини, натянутом до самого топика. Директор обрезает огромными ножницами серьгу у парня, вручает лобзик обладательнице маникюра, измеряет длину каблуков у второй ученицы и строго грозит ей пальцем. Потом одёргивает миниюбку, не замечая, что в результате оголился живот из-под топика. Наконец, директор удовлетворённо и устало вытирает пот со лба. К нему подходит медсестра в белом халате.

Директор: Ох, и утомилась я с этими старшеклассниками. Но всё-таки они хоть немножко стали на учеников похожи. А тут новая проблема навалилась: ну ничего не могу поделать с этими выпускниками. И штрафовала, и из школы выгоняла, а они всё равно на крыльце курят.

Медсестра: Придётся обращаться за помощью экстрасенса. Вот, в газете объявление: «Излечиваю от курения на дому за один сеанс» - доктор Кошмаровский.

(входит экстрасенс в фуфайке, шапке-ушанке, с драным портфелем под мышкой)

Экстрасенс: Здравствуйте, дохтура вызывали? Иде больные?

Медсестра: Да вон, в туалете, в форточку курят.

Экстрасенс: Да-а! случай чижёлый, но бум лечить. Так, даю установку на здоровье. Вам совершенно не хочется курить. Минздрав предупреждает: «Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт! Усё в порядке, клиент здоров, вот мой счёт в швейцарском банке.

(Достаёт из портфеля альбомный лист, на котором нарисована банка с надписью 100 000 000 долларов. Директор берёт счёт и, озадаченно почёсывая в затылке, уходит вместе с врачом. На сцену выходят 2 ученицы, ученик, чтобы рассказать о результатах исцелений):

1 ученица: Раньше после ночной дискотеки я совершенно не могла уснуть на уроке. Но после сеанса доктора Кошмаровского я не только бросила курить, но и вылечилась от бессонницы и теперь спокойно сплю все шесть уроков подряд.

2 ученица: А ко мне после его сеансов вновь вернулась память, и я, наконец, вспомнила, куда мне нужно отправляться по утрам – в школу1

1 ученик: А у меня на уроках физики снова разыгрался аппетит и проснулась страшная жажда знаний: как только слышу звонок на урок, пулей лечу в столовую и выпиваю суточную норму чая! И у меня в дневнике рассосалась двойка по физике!

Все: Мистика!

В: Уважаемые гости, мы очень рады, что из всех достопримечательностей села Быковка вы выбрали наш школьный музей «Вернисаж», открытие которого назначено на сегодня, 26 июня 2007 года. Почётное право быть первыми посетителями музея предоставляется выпускникам Быковской средней общеобразовательной школы.

Уважаемые посетители, в зале музея нужно соблюдать тишину и спокойствие! Свои впечатления о торжестве вы можете оставить в книге отзывов.

Ув. гости! Сегодня на церемонии открытия школьного музея «Вернисаж» вы познакомитесь с экспонатами школьной жизни сегодняшнего дня, которые близки любому человеку, ведь каждый когда-то учился в школе.

В: История нашего музея уходит далеко в прошлое. Одиннадцать лет назат наша школа приступила к сбору материалов для этого музея. Первые экспонаты были предоставлены первым учителем Перемышлевой Т.И. в 1996 году. Ей помогали ученики. За 4 года плодотворной работы была собрана часть экспозиции музея. В 2000 году к работе музея присоединилась классный руководитель Шаповалова Е.В., а в 2002 году классный руководитель Воронкова И.А. Состав коллектива менялся на протяжении работы музея. Да, не все смогли выдержать заданный ритм. Бросили работу в музее Карпова Кристина, Жильцов Константин, Рыжков Станислав, Кизенко Анастасия, Коломыцева Анастасия, Потапенко Ольга, Чуев Денис и др.

В: Один из экспонатов музея – это предмет, без которого в школе не обходится ни один день. В этом предмете все уроки – расписание .

Очень ценный экспонат – ключи, к сожалению, без замка. Наши следопыты выяснили, что их владельцем является завхоз. У этого экспоната экзотическое название – мышь . Кошку, к сожалению, мы найти не смогли. Но с мышкой любят играть в кабинете информатики многие учителя и ученики школы...

А этот экспонат самый симпатичный. Экспонат круглой формы, с характерными отверстиями спереди. Его чаще всего используют в фильмах ужасов. При виде этого предмета слабонервные дюди обычно падают в обморок, но наши выпускники изучали его на уроках анатомии – это череп .

В нашем музее можно встретить и молоток, и спицы , используемые на уроках технологии у девочек и мальчиков.

А этот экспонат – одна из разновидностей маскарадных масок , которая облегчает дыхание в сильно загрязнённой среде и используемая на уроках ОБЖ.

Наконец, мы дошли до самого главного и интересного экспоната нашего музея, без которого не было бы всех предыдущих экспонатов.

Приказ №

Экспонат вот этот – класс!

Да, директора указ.

« Зачисляю в первый класс

Маленьких ребят.

Им даю такой наказ:

В школу вовремя ходить,

Чувство юмора ценить,

Мир науки всем постичь,

И в 2007-м году аттестаты получить.

В: Вот они, те маленькие дети, о которых говорится в приказе. Как они изменились! Как возмужали! Как похорошели!

В: Следующая страница «Вручение аттестатов»

Слово предоставляется директору школы Павленко А.М.

(выступление директора)

В: Я приглашаю на эту сцену вапускницу 2007 года Усачёву Оксану.

У неё всё на «отлично»,

Да и с виду симпатична,

Обаятельна, умна и загадочна она.

В институт, конечно, знаем,

Туда дорога нелегка.

Но верим, что Оксана

Туда пройдёт наверняка.

Отличается любопытством у неё «рисковый» характер. Она всегда среди людей, занимается общественной работой, интересы и увлечения разнообразны: фотография, живопись, моделирование. Всё любит делать своими руками, любит путешествовать и читать книги по истории, географии, экономике и общественным наукам.

В: Оксана, какой момент из школьной жизни тебе больше всего запомнился? Расскажи о нём.

В: Ну что же, я думаю, что Оксана по праву заслужила аттестат.

В: Приглашается на сцену Зверик Иван.

Про Ивана мы, конечно,

Знаем всё уж наперёд.

Технологический осилит –

И в строители пойдёт.

Иван родился 13 февраля 1989 года. По цветочному гороскопу – красавка . Мужчина, красавец, работает как зверь, без устали. Следовательно, и получит соответственно. Иван любит жилище из стекла и бетона, хорошего вкуса и очень современное, с большой площадью и разными мастерскими.

(вручение аттестата, музыкальный номер)

В: Мы продолжаем церемонию вручения аттестатов. На сцену приглашается Толбатов Николай.

С Колей мы учились в школе,

В КВНе играл роли.

Мореплаванием он стал вдруг увлечён.

Мы желаем ему счастья,

Пусть обходят все ненастья!

В: Николай родился 29 мая 1989 года. По цветочному гороскопу ромашка . Это традиционно – любит – не любит. Его трудно понять, хотя и манит к себе. С успехом овладевает любой профессией. Изобретателен, обладает хорошим вкусом. Он несколько медлителен, но счастлив на общественной работе. Ему ничего нельзя откладывать в долгий ящик.

Николай, скажи, пожалуйста, чем тебя привлекает учёба в военно-морском институте?

(вручение аттестата, музыкальный номер)

В: На сцену приглашается Коптева Елена.

Кареглазой, темноокой,

Да и ростом невысокой.

Обойди весь белый свет -

Лучше, чем Елена, нет.

Кто с Еленою сравнится?

Чаровница, мастерица,

Все таланты в ней видны

С самой лучшей стороны.

Лена, Лена,

Будь же с нами,

Будь же с нами навсегда,

Будь всегда тверда, как камень,

Горяча ты будь, как пламень,

И прозрачна, как вода.

В: Елена родилась 26 января 1990 года, по цветочному гороскопу она бессмертник . Скромная, но пристально следит за модой. Её элегантность часто становится объектом зависти. Энергична, способна мгновенно принимать решения, ей подходят любые занятия, сочетающие интеллект и быстроту реакции. У неё своё мнение и своё отношение к делу, её раздражает небрежность и неряшливость.

Елена, как один из лучших спортсменов школы, скажи пожалуйста, какая победа в спорте была самой трудной и чем вообще является спорт для тебя?

(вручение аттестата, музыкальный номер)

В: На сцену приглашается Проскурин Сергей.

Сергей родился 21 января 1990 года. Так же, как и Елена, по цветочному гороскопу он бессмертник . У Сергея достаточно энергии, чтобы перебороть все трудности, встречающиеся на его пути и с блеском победить недоброжелателей. Сергей изобретателен, обладает хорошим вкусом и артистическими способностями. В нём есть что-то магнитическое, притягивающее.

Сергей любит мастерить,

Так что, не стесняйтесь,

Чтоб машину починить,

К Сергею обращайтесь!

В: Сергей, расскажи, пожалуйста, о своих увлечениях и увлечениях своей семьи.

(вручение аттестата, музыкальный номер)

В: Следующая глава нашего романа называется «Любовь к родителям». Дорогие родители, сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвящённое выпуску ваших детей из школы. Сегодня мы рады видеть вас всех в этом зале. Встаньте, пожалуйста, пусть все посмотрят, какие красивые, добрые, умные родители у наших выпускников. Дорогие родители, вы немало выстрадали, пока доучили своих детей до 11 класса. Вы терпеливо учили их разуму, и они перед вами в неоплаченном долгу. Нам очень хочется услышать от вас напутственное слово. Я приглашаю на сцену

(слово родителей)

В: Есть люди добротой щедры,

И щедрость без остатка отдавая,

Горят, как маленькие яркие костры,

Своим теплом людей всех согревая.

Эти слова мы по праву относим к классному руководителю Воронковой И.А.

(слово классного руководителя)

В: Дорогие гости, приглашаю Вас посетить музей «Вернисаж» 50 лет спустя.

Сегодня, 26 июня 2057 года, в нашем школьном музее «Вернисаж» открывается новый зал. Идея создания этого зала принадлежит мэру нашего села Зверик Ивану Андреевичу. Эту идею поддержал почётный житель с. Быковка Толбатов Николай Викторович. Зал «Школьная старина» - 2007» воспроизводит элементы школьной жизни далёкого 2007 года.

Ученик младшего класса: А почему именно 2007?

В: Очень просто. Именно в этом году наш мэр, Зверик Иван Андреевич, окончил нашу школу. А 26 июня 2007 года был выпускной вечер. Поэтому именно на 26 июня и было назначено открытие этого зала.

Надо сказать, что класс выпуска 2007 года был очень дружен, и они до сих пор поддерживают отношения. Хотя прошло уже 50 лет, но они часто вспоминают школьную жизнь, своих одноклассников. Этот зал – память о школе.

Большинство экспонатов связано именно с одноклассниками нашего мэра. А вот портрет его одноклассника проскурина Сергея Сергеевича, выполненный Усачёвой Оксаной Юрьевной и Коптевой Еленой Васильевной. Вот их детские работы, сделанные почему-то на уроке русского языка. Эти девочки в детстве так любили рисовать, что делали это постоянно. Вы, конечно, сейчас учитесь по Интернету, но раньше дети ходили в школу.

Посмотри,- очень интересный экспонат – портрет ученика 2007 года. Для вас это устаревшее слово и, возможно, непонятное. Сейчас вы получаете домашнее задание через Интернет, а вот в начале 21 века ученики ходили в школу с портфелями – например, такими. Долгое время наши реставраторы ломали голову над тем, кому могла принадлежать эта вещь. На ней написано женское имя, но в этом классе девочка с таким именем не обучалась, возможно, это второе имя кого-то из выпускников.

Вообще явление, когда ученики получали второе имя, было распространено в начале 21 века. Вот некоторые прозвища учеников: Бубен, Кривой, Подсолнух, Емеля, Пенсел, Инопланетянин, Мурзик.

В: Перейдём к следующему стенду. Здесь размещены средства, которыми пользовались нерадивые, неподготовленные к уроку ученики. Эти средства в те времена называли шпар-гал-ка-ми . Вот такое странное, трудно выговариваемое слово. Так вот по этой части ученики 2007 года были не на высоте. Шпаргалки были примитивными. Чаще всего это были листы, вырванные из учебников. Как, например, вот эти шпаргалки. На них сохранились надписи: «изъята у Толбатова Николая во время изложения по русскому языку в 9 классе», «изъята у ученицы Коптевой Елены во время написания сочинения».

Благодаря учителям, сохранившим эти бесценные документы, и пополняются фонды нашего музея. Интерес вызывает лишь эта шпаргалка. Она выполнена на компьютере, но, к сожалению, автор её неизвестен.

Ученики выпуска 2007 года были добрыми и отзывчивыми, гостеприимными и щедрыми. Вот такой был замечательный класс.

В: Дорогие гости, давайте возвратимся в наше время. Я приглашаю на сцену наших выпускников. Дорогие ребята, вы много лет учились в этой школе. Сейчас мы проверим: хорошо ли вы знаете своих учителей, ориентируетесь в нашей школе, помните ли вы учебные предметы, хорошо ли вы знаете своих одноклассников.

Итак, викторина, посвящённая школе. Вам могут помогать ваши родители.

Когда день рождения вашего классного руководителя?

Сколько лет директору школы?

Какого цвета глаза у вашего первого учителя?

У кого из учителей идеальное зрение и ему не нужны очки?

Какое хобби у вашего классного руководителя?

Сколько дверей в нашей школе?

Какой учебный кабинет (спортзал не в счёт) самый большой по площади в нашей школе?

Какой номер телефона в кабинете директора?

Сколько планов эвакуации при пожаре висит на стенах школы?

Какого цвета учительский стол в кабинете истории?

Какой плакат о пользе молочных продуктов висит в столовой?

Из скольких ступенек состоит лестница перед входом в школу?

Какой учебник самый «толстый»?

Что было изображено на обложке учебника по Истории древнего мира?

Какой предмет вы изучали все десять лет, и его название не изменилось? (физкультура)

Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

У кого из вашего класса отчество Сергеевич?

Кто первый в вашем классе начал курить?

В: Замечательно, вы хорошо всё знаете. (Выпускники на сцене) Очень много тёплых и ласковых слов звучало сегодня из уст директора, и из уст гостей, родителей, классного руководителя. Но мы сегодня ещё не слышали наших выпускников. Дорогие выпускники, вам слово!

(ответное слово выпускников)

Наши школьные учителя!

Мы относимся к вам, как к родителям!

Вы особенно дороги нам,

Очень славные, добрые, милые!

С нами рядом вы были всегда.

К вам несли мы печали и радости.

И порой огорчали мы вас

И не видели вашей усталости.

Мы взрослели на ваших глазах

Повзрослели и чуть-чуть поумнели.

Но с годами вы стали для нас

Только ближе, понятней, роднее

Мы сегодня прощаемся с вами,

Будет близок наш путь иль далёк,

Благодарность наша безгранична,

Пусть никогда она не пройдёт.

Сегодня мы будем готовить удивительное блюдо – «Педагогический десерт». Взять 2 кг. справедливости директора школы Павленко А.М. и 2 столовые ложки жизнерадостности учителя географии Чепуриной Г.М., добавить терпеливости заместителя директора по УВР Малыхиной З.И. и тактичности Перемышлевой Т.И., на кончике ножа – пунктуальности учителя математики Зверковой Р.П., горсть переменчивости учителя английского языка Бойко О.П.. Всё это перемешать с рассудительностью учителя истории Капустиной А.М. и гуманностью заместителя директора по ВР Власовой Г.М. в качестве сюрприза положить непредсказуемость учителя русского языка и литературы Есиной Т.А. Подогреть на энергичности учителей физкультуры Мартыненко Ю.А. и Ковалёвой О.М. Выпекать в заботливости старшей вожатой Рагозиной Н.В. Всё это присыпать элегантностью классных руководителей Воронковой И.А. и Шаповаловой Е.В. и обаятельностью Чужинова В.К. Присыпать талантливостью учителей начальных классов Лошаковой Т.А и Тимахович Л.И, нежностью учителей биологии Белозерских В.А. и Желябовской Е.А. Подавать на стол с галантностью учителя физики Лошакова А.В, учителя ОБЖ Перемышлева В.П и учителя музыки Чистякова А.Е.

(выпускники дарят учителям сувениры)

Выпускник:

От чистого сердца тебе говорю:

Школа родная, тебя я люблю!

Люблю тебя летом, зимой и весной,

Останется сердце навеки с тобой.

Хочу тебя видеть красивой, цветущей,

Чтоб сад окружал тенистою гущей,

Чтоб дети всегда наполняли тебя,

И чтобы не старели учителя.

Чтоб детвора здесь хотела учиться,

Чтоб выпускниками могла ты гордиться.

Выпускник:

Школа, школа! Ты начало

Всех профессий и дорог.

Ты нам другом верным стала,

Чтобы по сердцу занятье

В жизни выбрать каждый смог!

Выпускник: Кем мы станем – неизвестно.

Наши цели далеки.

Мы дружны, как ноты в песне,

Все твои ученики.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим

Забота ваша и терпенье

Дают нам силы, вдохновенье.

Выпускник:

Наш учитель всюду вместе с нами,

Учитель учит нас добру,

Учит ученью и письму,

Рисованью, пенью, а ещё – терпенью,

Учит честным, смелым быть,

Учит родину любить.

Выпускник:

В селе ты не просто порядочный житель,

У всех на устах твоё имя, учитель!

И спрос с тебя строгий,

И честь высока.

А ноша твоя на миру нелегка!

Выпускник:

Ты нас учил быть стойкими в борьбе

Учил трудиться, не жалея сил,

Учитель наш. земной поклон тебе

За всё за то, чему нас научил,

За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной!

Выпускник:

Мы всех очень любим вас,

Но у нас любовь секретная,

И быть может, что подчас

Она даже незаметная.

Выпускник:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог вам любой из нас1

Как вам бывает трудно с нами,

И как ещё трудней без нас!

Выпускник:

Милые, сердечные, хорошие,

Добрые мои учителя!

С детством я прощаюсь и со школою,

Только с вами не прощаюсь я.

Выпускник:

Искренне огромное спасибо

Говорим мы всем учителям,

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам.

Ведущий:

Летний вечер тёплой лаской

Природу к жизни возродил,

И, словно листья в быстрой пляске,

Вальс в вихре пары закружил.

Большой и лёгкий, как виденье,

Его танцуют лишь у нас.

Он, как мечта, как наважденье,

Он символ жизни, этот вальс.

(выпускники танцуют вальс)

В: Дорогие выпускники, вот и подходит к концу ваш выпускной вечер. Вы стоите на пороге новой жизни. Ещё немного, и вы увидите свой первый взрослый рассвет. Как быстро всё меняется в этой жизни! Младшие классы отшумели, средние остались за поворотом детства, старшие пролетели... Какие дороги уведут нас из школы? И только голоса учителей вечно будут звучать в вашей памяти.

Удачи вам, мира и добра, дорогие выпускники!


Девочки:

Самой активной
Ты как вечный двигатель
Поёшь, танцуешь и всегда полна идей,
И про тебя нельзя сказать определённо,
Какой талант в тебе проявится сильней.

Самой независимой
Ты независима практична,
Умеешь верное решение принять,
И в нашей жизни разбираешься отлично -
Способна быстро всё и круто поменять.

Самой целеустремленной
У тебя характер твёрдый,
Самолюбива в меру, и всегда
Идешь вперед решительно и гордо,
Вложив немало в это силы и труда.

Самой веселой
Смеется там, смеется тут
Повеселит друзей, подруг.
Звучит всегда веселый смех,
Чтоб зарядить смешинкой всех!

Самой кокетливой
Милое личико, красивые глазки
И говорит, как принцесса из сказки.
Платье ее как обертка конфетки
Назвать ее можно просто – кокетка!

Лучшей сладкоежке
Ни печенья ни конфет
Не дают нам на обед…
Тебе б от сливочной тянучки
Думалось намного б лучше
А от вафельки клубничной
Ты б училась на «отлично»!

Лучшей художнице
Очень любит рисовать
И картин не сосчитать!
У тебя талантов много
Пусть будет светлой твоя дорога!

Самой умной
Ты поесть не успеваешь
Не заходишь в интернет,
День и ночь сидишь читаешь
Время на прогулки нет.
Ты немало прочитала
Интересных умных книг
На сложнейшие вопросы
Отвечаешь быстро, в миг!

Самой доброй
Словно солнышко сияешь,
Всем учиться помогаешь,
Никогда не унываешь.
Если пирожок в кармане,
Непременно угостишь.
Тем кто сам не успевает,
Все задания решишь!

Лучшей певунье
Ты – солистка в нашем хоре.
Ведь едва откроешь рот.
Слышно даже в коридоре,
Всем понятно, кто поет.

Самой уверенной
Уверенно идешь вперед
И в силы веришь свои всегда
Удача ценит таких, ты знай!
Дерзай, борись и побеждай!

Самой примерной
Ты ведешь себя примерно,
Ты всегда – само внимание.
И поэтому, наверно,
Ты – пример для подражания!

Самой разносторонней
Талантлива очень, умна
Душа компании и заводила,
Отзывчива, добра, честна
Такая вот прекрасная картина!

Самой коммуникабельной
Общение с людьми тебе легко даётся,
Как будто это получается само,
Как дипломат ты можешь многого добиться,
Мы поступать тебе советуем в МГИМО.

Самой скромной
Скромна и симпатична очень,
Со всеми сдержана, спокойна и ровна,
Не многословна, а её улыбка - точно
Вдруг из-за туч в ночи блеснувшая луна.

Самой сильной духом
Тонка как струнка, но струна она стальная,
Привыкла всё всегда решать сама,
Она и музыку прекрасно исполняет,
Бог дал всего ей - и таланта, и ума!

Мальчики

Самому застенчивому
Умен и воспитан, по жизни – герой,
Только бываешь застенчив порой.
Смелым старайся быть в жизни всегда,
Успех не покинет тебя никогда!

Самому спортивному
За ловкость, за силу, сноровку
Упорный труд на тренировках
За собранность, за помощь остальным
Поздравить искренне тебя хотим.

Самому модному
Слегка ленив и чуточку вальяжен,
Одет нарядно и красив собой
И точно Денди из журнала важен
Вам это подтвердит сейчас любой.

Будущему путешественнику
Танцором будешь ты отменным
Иль географии себя ты посвятишь,
Ты страны все изучишь непременно
Те, что когда-нибудь, конечно, посетишь.




Самому веселому
Шутить над всем всегда способен
Он оптимист и балагур, и весельчак,
Идёт по жизни он с улыбкою открытой,
Он розыгрыши любит, и на выдумки мастак!

Самому трудолюбивому
Тобою гордится класс,
Ты любишь учиться
И любишь трудиться,
Успехами новыми радуешь нас!
Ты в жизни так многого сможешь добиться!

Лучшему спорщику
Прав или нет, но в споре он не отступает,
Не существует вечных истин - это он постиг,
Он воспитал в себе выносливость и силу
И своё мнение отстаивать привык.

Компьютерному геймеру
Давно с компьютером на "ТЫ"
И Билла Гейтса скоро сможешь ты затмить
Играешь в игры ты отменно
В них никому тебя не победить.

Самому сдержанному
Он спокоен и надёжен,
Своих эмоций не показывает он,
Настолько сдержан, что представить невозможно,
Чтоб он был чем - то очень сильно возмущён.

Самому сонному
Хоть на уроках будто дремлешь ты обычно,
Уйдя в себя, почти не слушая сидишь,
Но, просыпаясь, отвечаешь ты логично,
В себе уверен, вот что значит - эрудит!

Самому рассеянному
Так мыслей много в голове, что там им тесно,
Ты потому рассеян иногда,
Всё забываешь ты, и это факт известный,
Приходишь часто не туда и не тогда.

Самому артистичному
Ты артистичен, любишь в центре быть вниманья
Стараешься всегда ты людям угодить,
И обладаешь очень важным дарованьем -
Из ситуаций сложных выход находить.

Самому независимому
Нет для тебя препятствий сложных,
И побеждать умеешь, и удар держать,
Нет для тебя такого, чтобы было невозможным
За результат готов ты все отдать!

Лучшему вокалисту
Тебя все знают в нашей школе -
Уж много лет поешь ты лучше всех,
Кроме таланта у тебя есть сила воли,
А значит, в жизни ждёт тебя успех!

Самому деликатному
От деликатности застенчив ты немного,
Дружить умеешь и за промахи прощать,
И в жизни ждет тебя прекрасная дорога
Друзья тебе в ней будут помогать!


Даша

1.Есть в этой девочке какая-то загадка,

что только Мону Лизу с ней равнять!
Немного говорит, молчит украдкой,

но мальчикам не будет уступать. …

2.Если Рома в класс приходит это очень хорошо!
Там, где Рома – ссор не слышно, там, где Рома – нету драк.
Все мы очень любим Рому, уважаем просто так!..

3.Кто у нас всегда опрятен, и культурен и приятен?
И услужлив, и учтив, да и в меру шаловлив?
Наш Умрилов Кирилл !

Дарий

4.Высок он, стройный и приятный, красив, подтянут и опрятный,
И в эрудиции – то не уступит и в институт любой поступит….

5.Эта дама – боевая, энергична и смела,
Очень, очень симпатична… кто ж такая, кто ж она? …

Ну, конечно же, Диана !

6.Отважна, как императрица,

и, как принцесса, молода,
И импульсивна, как тигрица,

и, как послушница, добра,

то говорлива, то робка
Анечка , волнуется наверняка! …

7.У нас есть девочка одна!
И красива, и скромна.

Многое ещё в ней тайна,
Но уверены всегда - не подведёшь,

Виктория , всех нас ты никогда!

8.Если ты заглянешь к Сусанне в тетрадки,

Буквы, как берёзки, стоят по порядку.

Теплоты и нежности, счастья и внимания!..

9. Карина любит петь и танцевать, Задачи трудные решать.

10. Анне желаем верных друзей, Пусть жизнь твоя радости будет полна! (Харитонова)

11. Лиза - звонкий голосочек - И стройна, как колосочек. Любит взрослым помогать, И добрее не сыскать.

12.Имя красивое, древнее - Игорь ,

Только надежным и сильным мужчинам
Оно подошло бы больше всего



Лучшего Игоря мир не припас!

13. Ирина – это имя радости,




По жизни бабочкой порхать,

И оптимизма не терять!

14.Быстро Вадик повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаниям стремиться.
В школе это пригодиться.

15. Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Сашу дети уважают,
Успехов все ему желают. (Веретенников)

16. Из любого положенья
Выход ты всегда найдёшь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадёшь. (Богдан)

17. Руслану от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть таким же добрым, славным
И пятёрки получать.

18. С Шевкетом грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в старшей школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.

19 . Данила в старшую школу провожаем
От всей души ему желаем:
В школе ты старайся
и прилежно занимайся.

20. Саша наш – рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт. (Андрощук)

21. В спортзале Диме равных нет.
Желаем мы ему побед.
Лучше всех читать, решать
И «отлично получать».

22. Маша обид не спускает,
По жизни смело шагает.
Всегда будь весёлой и смелой,
Во всяких делах умелой.

23. Наш Валик любит непременно

Из всей учёбы перемену.

Можно тут набегаться,

Силою померяться.

Никита - значит «победитель».

Тебя к победам привести.
Ему доверься ты в пути!
Ты упрям и настойчив,
Но очень раним.
Свои лучшие свойства
Навсегда сохрани.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Никита - значит «победитель».
Способен Ангел - твой хранитель
Тебя к победам пр ивести.
Ему доверься ты в пути!
Ты упрям и настойчив,
Но очень раним.
Свои лучшие свойства
Навсегда сохрани.


29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Наш Валик любит непременно

Из всей учёбы перемену.

Можно тут набегаться,

Силою померяться.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Маша обид не спускает,
По жизни бодро шагает.
Всегда будь весёлой и смелой,
Во всяких делах умелой.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

В спортзале Диме равных нет.
Желаем мы ему побед.
Лучше всех читать, решать
И пятёрки получать.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Саша наш – рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Данила в старшую школу

провожаем
От всей души ему желаем:
В школе ты старайся
и прилежно занимайся.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

С Шевкетом грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в старшей школе столько

интересного,
Неизвестного, чудесного.


29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Руслану от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть таким же добрым, славным
И пятёрки получать.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Из любого положенья
Выход ты всегда найдёшь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадёшь.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Сашу дети уважают,
Успехов все ему желают.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Быстро Вадик повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаниям стремиться.
В школе это пригодиться.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Ирина – это имя радости,
Искристой, брызжущей, цветной.
Щепотка перца, горстка сладостей
И смех в ней сплавлены в одно.
Желаю с легкостью по-прежнему,
По жизни бабочкой порхать,
Встречать друзей улыбкой нежною
И оптимизма не терять!

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Имя красивое, древнее - Игорь,
Носишь с достоинством, с честью его.
Только надежным и сильным

мужчинам
Оно подошло бы больше всего
Может быть, кто-то нам не поверит
И, сомневаясь, словам не доверит...
Спорить не будем, просто для нас
Лучшего Игоря мир не припас!


29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

ЛИЗА - звонкий голосочек -
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать,
И добрее не сыскать.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

АНЕ желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет

полна!

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

КАРИНА любит петь и танцевать,
Задачи трудные решать.
Желаем учиться ей только на «5»
и в школе таланты свои развивать.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Если ты заглянешь к Сусанне в

тетрадки,

Буквы, как берёзки, стоят по

порядку.
Пожелаем радости и очарования!

Теплоты и нежности, счастья и

внимания!..

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

У нас есть девочка одна!
И красива, и скромна.

Многое ещё в ней тайна,
Но уверены всегда - не

подведёшь,

Виктория, всех нас ты никогда!

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Отважна, как императрица,

и, как принцесса, молода,
И импульсивна, как тигрица,

и, как послушница, добра,
То, вдруг, резка, то молчалива,

то говорлива, то робка
Анечка, волнуется наверняка! …


29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Эта дама – боевая, энергична и

смела,
Очень, очень симпатична…

кто ж такая, кто ж она?

Ну, конечно же, Диана!

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Кто у нас всегда опрятен, и

культурен и приятен?
И услужлив, и учтив, да и в меру

шаловлив?
Наш Умрилов Кирилл!

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Если Рома в класс приходит это

очень хорошо!
Там, где Рома – ссор не слышно,

там, где Рома – нету драк.
Все мы очень любим Рому,

уважаем просто так!

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Есть в этой девочке какая-то

загадка,

что только Мону Лизу с ней

равнять!
Немного говорит, молчит

украдкой,

но мальчикам не будет уступать.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Высок он, стройный и приятный,

красив, подтянут и опрятный,
И в эрудиции – то не уступит

и в институт любой поступит….

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Быстро Вадик повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаниям стремится.
В школе это пригодится.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Ирина – это имя радости,
Искристой, брызжущей, цветной.
Щепотка перца, горстка сладостей
И смех в ней сплавлены в одно.
Желаю с легкостью по-прежнему,
По жизни бабочкой порхать,
Встречать друзей улыбкой нежною
И оптимизма не терять!

29.05.2014г.

Благодарность

Красногвардейская общеобразовательная

школа І – ІІІ ступеней № 1

объявляет благодарность

Балясному Анатолию Павловичу

за оказанную помощь

по ремонту класса

Директор школы И. В. Никитин

Пожалуй, самое трогательное событие в жизни школьника — выпускной вечер. Сценарий одного из таких ответственных мероприятий мы решили опубликовать на нашем сайте.

Этот выпускной с успехом прошёл в 2013 году в нашей школе. Остались фотографии, видеокадры, а главное, — на всю жизнь…

Итак, в ыпускной вечер.

Сценарий «Город уходящего детства»

Под небом голубым,

Есть город золотой,

С прозрачными рассветами

И с розовой зарёй.

А в городе там сад,

Деревья и цветы.

Там детство наше звонкое…

И светлые мечты.

Но в город детства ты не попадёшь,

Его на карте мира не найдёшь,

Этот город на планете дальней

В синих облаках воспоминаний.

(Музыкальный фон – открывается занавес — Выходят ведущие.)

ВЕД. Добрый вечер, дорогие друзья!

Вот и настал тот торжественный миг, когда мы, хотим объявить вам, уважаемые родители, что ваши дети, уже выросли.

ВЕД. И с сегодняшнего дня перед ними открывается новый, неизвестный путь, новая дорога во взрослую неизвестную пока ещё, жизнь.

ВЕД. Жизнь человека … Это что? Долгая дорога в дюнах?.. Вечный зов?.. Или ирония судьбы?.. Не знаю. Но в одном я убеждена точно: жизнь - это интересное путешествие из детства в юность, из юности – в зрелость, из прошлого в будущее.

ВЕД. Ещё минута и мы все окажемся на главной площади города «Уходящего детства», где наши уже взрослые дети готовятся сделать первые шаги во взрослую жизнь!

ВЕД. И мы предлагаем, сейчас вместе с вами заглянуть в город уходящего детства, вспомнить годы учёбы наших выпускников, их первые шаги к знаниям, их первые победы и поражения, их первую настоящую любовь…

ВЕД. Я приглашаю вас на главную площадь города уходящего детства!

(ведущие уходят)

Поднимается ткань – на сцене стоят выпускники.

Девочки:

О выпускном мечтали мы робея,

В учёбу погружаясь с головой,

Но час настал, стоим на этой сцене,

Подружки здесь, но где ж герой?

Мальчики:

Вот час настал и мы пришли в костюмах,

На шею туго галстук повязав.

Я не намерен ждать и полминуты,

Наш час настал!

Девочки:

«Что проку в этих юных кавалерах?»

Скажу сама себе наедине?

Мы с ними отучились вместе целых

Сто лет уже.

Мальчики (разочарованно):

— Зачем же мы костюм себе купили,

На шею туго галстук повязав,

Мы предлагаем жить сегодня в мире.

Виват наш бал!

Хором: Наш бал виват!!!

ВЕД. Начинаем торжественный вечер железногорской школы №9 имени Константина Константиновича Рокоссовского, посвященный выпуску 2013 года!

(гимн РФ)

ВЕД. Встречайте выпускников 2013 года!

(Под музыку выпускники занимают места в зале)

ВЕД. говорит слова о каждом из выпускников:

Ливинцов Александр – спортивная гордость класса, школы и города. Сашаответственный и рассудительный юноша, человек с активной жизненной позицией. Он способен повести за собой товарищей и в классе пользовался огромным авторитетом. Принципиальность и лидерские качества Александра достойны восхищения. Когда-нибудь он станет справедливым начальником и отличным семьянином.

Шепертицкий Максим – покорилсердца женской половины класса – и не случайно:внешняя привлекательность сочетается в нём с добротой и отзывчивостью. Максим всегда придёт на помощь в трудную минуту, поймёт и поддержит. В то же он силён и решителен – это доказано его победами на боксёрском ринге.

Агеева Карина – очаровательная, общительная и жизнерадостная девушка, активистка, спортсменка. Карина высоко ценит дружбу и, можете быть уверенными, никогда не предаст своих друзей. Карина станет душой любого коллектива и покорит не одно мужское сердце.

Азарцова Виктория – талантливый, трудолюбивый и очень порядочный человек. На протяжении всех школьных лет Вика прекрасно . В её аттестате по всем предметам только отличные отметки. А особых успехов эта очаровательная и хрупкая, на первый взгляд, девушка достигла в изучении такого нелёгкого предмета, как химия.

Евстратикова Яна . Отличительная черта этой милой обаятельной девушки – врождённое чувство справедливости. Яна – честный, благородный человек и очень сильная личность. Она имеет собственное мнение и не изменит своим принципам ни при каких обстоятельствах.

Елагина Анастасия . Настя из тех людей, которые за словом в карман не лезут. Любого поставит на место. Наверно, поэтому она пользуется авторитетом среди одноклассников. К тому же она умна и красива. А ещё – прекрасно поёт. Настя точно знает, что ей нужно от жизни. И нет такой вершины, которая ей не покорится.

Демкин Владислав . Влад – потрясающий человек. В любой ситуации он способен сохранять спокойствие, по крайней мере, внешнее. Восхищает его рассудительность и эрудиция. Когда-нибудь он станет любимым учителем истории учеников нашей школы.

Кузовчикова Юлия – наша гордость: умница и красавица, отличница на протяжении всех лет учёбы в школе. Юля добьётся от жизни всего, чего только пожелает благодаря своей целеустремлённости и таланту. Кроме всего прочего, Юля очень порядочный, скромный и принципиальный человек. За это её уважают и одноклассники, и педагоги. Сегодня Юля получит серебряную медаль «За особые успехи в учении».

Лепешкина Александра . Сейчас даже не верится, что Саша пришла в нашу школу только в начале 11 класса – так прекрасно она влилась в наш дружный коллектив. Сашу природа наделила привлекательной внешностью и добрым сердцем. Благодаря этим достоинствам она добьётся успехов на любом поприще.

Сазонов Михаил – замечательный человек. Он имеет свою точку зрения по всем вопросам и в то же время никогда не вступает в конфликты. У Миши есть по-настоящему мужская черта – серьёзность. Слов на ветер не бросает. А потому к его мнению прислушиваются все.

Смирнова Ирина – обворожительная девушка, утончённая и романтичная натура. Очаровательно скромна и застенчива. Пишет стихи. Прекрасно чувствует поэзию. Любит читать. Однако это не мешает ей с успехом осваивать и предметы физико-математического цикла. Сегодня Ира получит похвальную грамоту «За особые успехи в изучении учебного предмета – физика».

Суматохина Татьяна – эта девушка рождена, чтобы блистать на всех поприщах. Очень яркая личность, потрясающе красива и умна. Не умеет лгать. Добра и ответственна. Без лишних слов выполнит любое поручение. После окончания университета Таня обязательно вернётся в родную школу в качестве учителя истории и займёт достойное место среди наших педагогов.

Циколаев Борис – рождён, чтобы стать успешным. Бориса не остановят никакие препятствия на жизненном пути. Он добьётся от жизни многого и нигде не пропадёт. В наш классный коллектив вместе с Борисом пришли жизнерадостность и оптимизм. Его очаровательная улыбка растопит любой лёд. На такого человека просто невозможно злиться. Потрясающий юноша!

Аплодисменты нашим выпускникам!

ВЕД. Открывает праздничный вечер Директор школы Галина Васильевна ЗВЕРЕВА.

(слово директора, вручение цветов директору)

(музыкальный фон)

ВЕД. Уважаемые жители города детства! Да-да. Мы обращаемся к Вам – выпускникам 2013 года. Сейчас Вы ещё полноправные жители этого чудесного городка.

ВЕД. Но пройдёт лишь несколько мгновений, и вы отправитесь в дальние страны по дороге совсем не игрушечной жизни.

ВЕД. Книги закрыты, напутствия сказаны…

Год пролетел вереницею дней

Долгих – для тех, что со школою связаны,

Кратких – для тех, кто прощается с ней.

ВЕД. Кто соразмерит с неведомым сущее?

Эта задача сложна, а пока

Вашим счастливым билетом в грядущее

Станет вам звание выпускника.

ВЕД. Сегодня дом, семья, школа, провожают вас в дальний, неизведанный, но интересный мир добра и зла, мир романтических грёз и разочарований, мир надежд и падений.

ВЕД. А подтверждением того, что вы успешно выдержали все экзамены, станет ваш аттестат о среднем образовании.

ВЕД. Сегодня наступает полноправный,

И ключевой и радостный момент,

Когда вы получаете свой главный,

Свой очень важный в жизни документ!

ВЕД. Для чтения приказа и вручения аттестатов на сцену приглашаются Директор школы Галина Васильевна Зверева и заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Нина Ивановна БРЕХОВА.

(чтение приказа, вручение цветов завучу)

Вручение аттестатов медалистам (1 чел).

ВЕД. Друзья! С гостями бала выпускного,

Без предисловий сей же час

Позвольте познакомить вас!

Слово гостей.

1. НОМЕР – ВЕРНИСАЖ – ансамбль бального танца «Грация»

Вручение аттестатов и Министерских грамот (4 чел)

ВЕД. Много будет в этом зале

Светлых лиц и добрых слов,

Все сейчас хотят поздравить

Дорогих выпускников!

Слово гостей

2. НОМЕР – РАЗВЕДИ ОГОНЬ – солисты вокального ансамбля «Ноктюрн» Александр Нефёдов и Илья Лозиков

Вручение аттестатов (8 чел.)

ВЕД. Выпускники так долго ждали этой даты

И дождались счастливого момента!

В честь всех, кто получил сегодня аттестаты,

Вновь несмолкаемо звучат аплодисменты!

3. НОМЕР – АДАЖИО – Алла Басенко

(музыкальный фон)

ВЕД. Друзья мои! Сегодня день рождения

Счастливых новых дней, моментов, встреч,

Но главные прекрасные мгновения

Мы вместе будем в памяти беречь!

(Звучат фанфары)

ВЕД. Привет из города детства передают вам будущие школьники.

(Звучит музыкальный фон. Выступление детей из детского сада).

Приветствие детей :
Конечно же, вы взрослые, ну просто очень просто взрослые.
Уходите из школы куда- то за порог.
Тетрадки, книжки бросили, не надо больше осенью
Спешить вам снова в школу, хотя звенит звонок.

Очень хочется нам тоже платье бальное надеть.
Но придется видно все же 10 лет нам подождать
Совсем еще недавно футбол гоняли славно
И дергали за косы девчонок иногда.

Шалили шутки ради и вот теперь вы дяди
И будете большими всегда вы привсегда.
Каждый день вы были вместе, как в одной семье большой.
Дружной, шумной, интересной- в школу вместе и домой.
Но пришел вдруг час разлуки — расставанья грустный час.
Встаньте в круг, пожмите руки — может быть в последний раз.
Это слово – не считово… насовсем нельзя расстаться.
Много раз желаем снова вам встречаться и встречаться.

Моя мама мне сказала — нет преграды для друзей..
С дружбы жизнь берет начало, а я очень верю ей.
А еще нам любопытно — кем мечтаете вы стать.
Кем вы в жизни быть хотите — вот бы нам сейчас узнать.

Вдруг да станет бизнесменом ну хоть кто- нибудь из вас.
Тотчас же непременно заходите вы в наш класс.
Хоть вы будете важны — но вы очень нам нужны.
Спонсора забота – лучше нет почета.

4. НОМЕР – СЕРДЦЕ, НЕ ПЛАЧЬ — солисты вокального ансамбля «Ноктюрн» Александр Нефёдов и Илья Лозиков

(музыкальный фон)

ВЕД. Город уходящего детства, это не только город наших сегодняшних выпускников, это ещё и наш с вами город, это очень хороший город, в котором жили мы все.

ВЕД. Потому что мы все когда-то были детьми. Но, к сожалению, время стремительно движется вперёд, и ещё ни один учёный не придумал, как же замедлить его ход.

ВЕД. Да, время летит, дети взрослеют и, уже возле зеркала красуется не твоя 5-летняяя дочушка, а красивая юная барышня, которая уже стала взрослой.

ВЕД. А с футбола прибегает не шестилетний мальчуган в порванных джинсах… Да что там говорить, выросли наши дети!

ВЕД. И сейчас настал именно тот момент, когда нужно сказать слова о тех, кто с самых первых минут жизни героев сегодняшнего торжества были рядом, заботились и оберегали, не спали ночами, вместе делали первые шаги и открывали тайны огромного мира, вместе учились, вместе сдавали экзамены и вместе шли к финишной черте.

ВЕД. Это родители наших выпускников, которым сейчас мы и предоставляем место на сцене. От имени родителей слово предоставляется …

Выступление родителей.

ВИДЕО – фотографии выпускников с родителями

ВЕД. А теперь, я думаю, пришло время выпускникам сказать слова благодарности родителям, которые переживают за них больше, чем они сами.

(музыка – выходят выпускники)

Выпускник 1. Родители — это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они окончили школу вместе с нами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях.

Выпускник 2. Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии. Дорогие родители! Ставим вам крепкую…
Все вместе . Пятерку!
Выпускник 3. За день до рождения Ребенок спросил у Бога:

Выпускник 1. Я очень боюсь! Я совершенно не знаю, что я должен делать в этом мире?

Выпускник 3. Бог ответил:

Выпускник 2. Я подарю тебе Ангела, он всегда будет рядом с тобой. Он будет охранять тебя от всех бед.

Выпускник 1. А как же его зовут?

Выпускник 2. Не важно, как его зовут. Ты будешь называть его «МАМА»!

Выпускник 3. И сейчас, оканчивая школу, нам бы хотелось от всей души, от всего нашего сердца поблагодарить наших мам и пап, наших родителей, которые всегда стояли за нашими спинами, поддерживая в трудную минуту. Спасибо вам, наши родные, милые, дорогие, за все, что вы для нас сделали, делаете и будете делать.
5. НОМЕР – ЧА-ЧА-ЧА – ансамбль «Грация»

(Музыкальный фон.)

ВЕД. Понять, что – на века, что — тленно,

Вам школа в жизни помогла,

Но что вам проку в этих стенах

Без мудрости и без тепла,

ВЕД. Без тех людей, что научили

Идти, препятствий не боясь,

Без их таланта, их усилий,

Их безграничной веры в вас!

ВЕД. Ни для кого не секрет, что быть классным руководителем – это большая ответственность. Ведь у тебя помимо собственных детей есть ещё как минимум 13 тоже собственных детей…

ВЕД. И их объединяет только одно - все они одинакового возраста, но зато совершено разные по характеру, у них разные интересы и привычки, разные способности, разные проблемы, и ещё много-много всего разного.

ВЕД. А задача классного руководителя – не оставить без внимания ни одной проблемы, ни пройти мимо, протянуть руку помощи, поддержать, найти подходящие слова в нужную минуту.

ВЕД. Мы приглашаем на площадь города детства классного руководителя наших выпускников, которая в этот торжественный вечер решилась наконец-то высказать выпускникам всё, что накапливалось в её сердце все эти годы.

ВИДЕО – школьные фотографии выпускников

ВЕД. А теперь я передаю слово нашим выпускникам, которым наверняка есть, что сказать тем, кто вел их по дороге знаний все эти годы, — своим учителям.

(музыка – на сцену выходят выпускники)

Выпускник 4. Сегодня удивительный вечер – грустный и одновременно волнующий, радостный и трогательный.

Выпускник 5. Время пролетело так быстро, что мы даже не заметили, как выросли большими, умными, красивыми, надеюсь, что настоящими людьми.

Выпускник 6. И во всём этом, ваша заслуга, уважаемые учителя. Именно вы учили нас любить и прощать, именно вы вбивали в наши светлые головы знания, с титаническим терпением.

Выпускник 4. Честно говоря, только недавно мы поняли, что вы – не заслуживаете тех обид, которые мы вам наносили, мы ранили ваши сердца своей жесткостью и эгоизмом, но вы всё равно нас любили.

Выпускник 5. Вы порой не могли сдержать слёз, а мы смеялись над вашей слабостью.

Выпускник 6. Но к счастью, жизнь всегда даёт шанс исправить свои ошибки, и этот момент настал именно сейчас и мы сегодня, с этой сцены говорим вам искренне «Простите!»

Выпускник 5. И «спасибо» за знания, за терпение, за любовь, за надёжность и за безграничную верность своему великому делу!

Выпускник 7. Для нас уже закончились уроки,

И ветер шевелит букет из роз,

Летящий почерк жизни пишет строки

Тем девочкам с которыми я рос!

Выпускник 8. Да, в наших классах вы не знали штилей.

У всех от нас кружилась голова,

Но верьте, мы вас искренне любили,

Вы в сердце будете у нас всегда!

Выпускник 9. И вам уже не надо хмурить брови.

Воспитывать, учить в который раз.

Признайтесь, что глядите вы с любовью

На вздорный и задорный,

Веселый, дружный, спорный

Неповторимый выпуск наш!

Выпускник 10. Как хочется высоко поднять руки, взлететь!

Высоко, высоко! Обнять взглядом свой дом, пролететь над улицами, которые для тебя очень дороги. Взмахнуть руками-крыльями и закричать, чтобы все слышали- Спасибо тебе,

Школа! Где было уютно и тепло,

Где было весело и интересно,

Где тебя встречали с пониманием и терпением.

Школа дала мне крылья, чтобы я взлетела,

Ощущая в себе силу и крепость знаний!

Выпускник 11. Дорогие учителя!
Пожелать вам хочется счастья,
Здоровья, улыбок, добра,
Чтобы завтра вы были прекрасней,
Чем неделю назад, чем вчера.

Выпускник 12. Чтоб в душе теплота не угасла,
Чтобы сердцу стучать и стучать
И такого огромного счастья,
Чтоб руками его не обнять!

Выпускник 13. Здесь за все, чем вольно и невольно,
Мой учитель, огорчали вас,
Просим мы прощения сегодня.
Мы вас любим. Вспоминайте нас!

ВЕД. Мы хотим пригласить на сцену учителей: …

Давайте послушаем, что они скажут вам на прощание.

СЛОВО УЧИТЕЛЕЙ

ВЕД. В этот час, в эту минуту школа №9 города Железногорска прощается с вами, наши одиннадцатиклассники.

ВЕД. И на прощание, мы, ваши учителя дарим вам сердце школы, которое будет напоминать о вашей школьной дружбе и согревать вас теплом этих лет, которые вы провели вместе (приглушается свет на сцене)

Под музыку вносится большое «сердце школы», на котором прикреплены горящие фонарики в форме маленьких сердец.

(Выпускники вызываются поимённо, по очереди подходят к классному руководителю, которая снимает маленькое сердце и вешает на шею выпускнику. Выпускники расходятся по своим местам, занимая всю сцену.)

ВЕД. Ну, вот и все, заканчивается праздник в городе Детства. Вот и остановили свой ход для вас школьные часы, которые одиннадцать лет отсчитывали ваше школьное время.

ВЫПУСКНИКИ:

1. Лишь только ночь опустит покрывало

И сон на цыпочках крадется в изголовье,

Листая память, вспоминая, что бывало,

К чему вернуться хочется с любовью.

2. Как волны моря мысли плавно льются

И в них рождается по детски милый образ:

Учительница, школа… все смеются,

Хочу быть с ними не смотря на возраст.

3. Мой город детства, добрых снов и

Покрытые таинственною мглою.

Я вырос здесь и ясно без подсказок

Навеки вечные мы связаны с тобою.

4. А завтра вновь с рассветными лучами

Очнется город мой, чтоб доброй жизнью жить,

Здесь будут дети просыпаться без печали,

Чтоб петь, смеяться, чудеса творить!!!

Финальная песня «ГОРОДОК» — Алла Басенко и все выпускники

Мчится время полным ходом,

За собою нас зовет.

Пролетели год за годом,

Много дней уже и вот

Наступает час прощанья,

Миг итоговой черты,

Миг всеобщего признания

И награды за труды!

Сценарий торжественной части выпускного вечера (2012 год).

Оформление: Газеты выпускников разных лет, поздравления обучающихся младших классов, разноцветные шары, живые цветы, «Книга жалоб и предложений», …

За полчаса до начала праздничного вечера звучат песни на школьную тему.

Музыка на выход ведущих.

Я: Добрый вечер!

Ф.Ф.: Добрый вечер, уважаемые гости, глубокоуважаемые педагоги, мамы и папы, словом, все те, кто пришел поздравить наших выпускников.

Я:

Последний школьный звонок

Недавно в школе прозвучал.

Он возвестил для нас, для вас

Итог — начало всех начал.

Звучат фанфары…

Ф.Ф.:

Звучат фанфары торжества!

Сегодня бал ваш выпускной!

И все цветы, и все слова

Возьмите бережно с собой.

Я:

Душевный трепет и тепло

Ты унесешь из этих стен.

Пред вами мир и все пути,

Вы — на пороге перемен!

Ф.Ф.:

Сегодня в нашей школе праздник – выпускной вечер. Девятнадцатый раз школа д. Нуркеево распахивает свои двери, чтобы отправить в путь тех, кого в разные годы принял в свои пенаты, взрастил, выучил и поставил на ноги. К тем тремстам тридцати одному выпускнику сегодня прибавятся еще 17.

Я: Уважаемые коллеги, родители, гости! И в учительской, и в родительской жизни наступил ещё один волнующий момент: сегодня наши ребята получают путёвку во взрослую жизнь. Давайте встретим наших выпускников…

Ф.Ф : Выпускной школьный вечер…

Самый памятный вечер!

Идет 11-й класс

На прощальную встречу…

Звучит музыка на выход, выпускники заходят в актовый зал, поднимаются под аплодисменты родителей и учителей на сцену, выстраиваются один за другим.

Здесь называется Ф.И.О. выпускника, его характеристика…. Вручается медаль с порядковым номером.

________________ прилежная, вдумчивая, начитанная, доброжелательная, трудолюбивая; участница школьных научно-практических конференций, тематических вечеров и конкурсов, любит музыку, играет на гитаре.

________________ — веселая, открытая, дружелюбная, самостоятельная; активистка, с удовольствием принимала участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, любит музыку и танцы.

_________________- общительная, доброжелательная, с развитым чувством юмора, закончила музыкальное отделение Детской школы искусств по классу фортепьяно, обладает прекрасным голосом, участница внеклассных мероприятий.

___________________– спокойная, добрая, скромная, хорошо рисует, закончила художественное отделение Детской школы искусств

____________________ – веселая, общительная, инициативная, принимала активное участие во всех внеклассных мероприятиях.

______________________ – спокойная, аккуратная, неконфликтная, возникающие проюблемы в общении решает на основе компромисса.

________________________ - веселая, открытая, дружелюбная, самостоятельная; активистка, с удовольствием принимала участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, в учении проявляла завидное упорство. Спортсменка, активистка, организатор многих внеклассных мероприятий.

______________________ – спокойный, доброжелательный, с развитым чувством юмора, увлекается информационными технологиями в создании собственных мультимедийных «шедеров», призер районного этапа Республиканского конкурса «Лучший образовательный сайт» в номинации «Электронный учебник».

_____________________ – энергичный, с хорошо развитым чувством собственного достоинства, человек, знающий себе цену, обладает чувством юмора, спортивный, многократно становился победителем и призером соревнований разного уровня по различным видам спорта

_____________________ – любознательная, настойчива в достижении поставленной цели, умная, трудолюбивая, жизнерадостная, приветливая, очень добрая, ответственная, самостоятельная; умеет быть настоящим другом, активная участница всех внешкольных мероприятий.

______________________– исполнительная, трудолюбивая, всегда заинтересована в результатах своего труда, к окончанию школы уже овладела специальностью «Парикмахер»

_____________________ – общительный, сообразительный, самостоятельный, на высоком уровне владеет информационными технологиями, мечтает найти себя в мире бизнеса.

____________________ - спокойная, правдивая, активная участница всех внешкольных мероприятий, открытая для общения, в будущем видит себя дизайнером.

___________________– честный, принципиальный, настойчивый; призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, оттачивал свой английский язык в Англии, любитель водных путешествий: три года подряд сплавлялся по рекам Южного Урала.

___________________ – скромная, доброжелательная, честная, старательная, требовательная к себе, вежливая и тактичная, могла бы стать хорошим учителем, но грезит о профессии экономиста.

___________________– общительная, самостоятельная, хозяйственная, принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, безотказный помощник классного руководителя в организации, в будущем мы хотим видеть ее менеджером совей собственной компании.

___________________ – скромный, трудолюбивый, старательный, добросовестный, требовательный к себе, хороший друг, заботливый сын, с детства мечтает стать профессиональным военным.

После того, как поднимется последний выпускник:

Я : Внимание! Торжественная церемония вручения Аттестатов о среднем полном общем образовании выпускникам муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Нуркеево муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан объявляется открытой.

звучит Гимн РФ.

Ф.Ф.: Прошу всех занять свои места.

Я : Казалось бы одно и то же

Который день, который год,

Но вновь, как в юности, тревожит

Очередного дня приход.

Ф.Ф И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытий ждешь и откровенья,

И исполнения мечты.

Я : Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней,

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Ф.Ф : Дорогие выпускники, родители, гости! Рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс средней общеобразовательной школы всеми обучающимися сданы.

Я : Слово для вручения аттестатов о среднем (полном) общем образовании предоставляется директору школы___________________.

Вручение аттестатов, Похвальных грамот, Благодарностей.

Я: Дорогие выпускники!

Поздравляем вас с большим и радостным событием в вашей жизни — получением аттестата об окончании средней школы. Позади веселые, незабываемые школьные годы. Впереди — дорога длиною в жизнь. Настала ответственная пора, когда вы должны решить свою дальнейшую судьбу, определить свой жизненный путь. Теперь вы несете ответственность не только за себя и за свои поступки, но и обязаны думать о других людях.

Любите свою Родину и свой народ. Помните, что без этого вы не сможете жить полнокровной жизнью.

Ф.Ф.: Не забудьте запастись светлой мечтой. Осуществить ее, воплотить в жизнь вам помогут сильная воля, терпение, мужество. Научитесь преодолевать преграды, найдите в себе силы бороться с подлостью, подхалимством, бюрократизмом, если они встанут на вашем пути. Только сильные духом способны противостоять препятствиям, неудачам.

Уважайте всякий труд. Изберите себе профессию по душе и трудитесь честно, добросовестно, упорно, приносите как можно больше пользы нашему государству, нашему народу.

Я: Вооружитесь добротой. Она так нужна людям! Не скупитесь на ласку, нежность, доброе отношение к ним. Оглянитесь, нет ли рядом с вами человека, который слабее вас, нуждается в вашей помощи. Помогите ему, поддержите его. Помните, кем бы вы ни стали, вы несете ответственность за будущее нашей страны, за вами зорко следят родители, учителя, весь наш народ.

Ф.Ф.: Помните, что ваши успехи, ваша радость — это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы, пишите и рассказывайте нам о себе, сообщайте своим младшим товарищам о том, что вас радует, чему им надо научиться, чтобы не повторить ваших ошибок.

Я: А сейчас, дорогие ребята, мы слово предоставляем учителям, вашим верным друзьям, горячо верящим в то, что кем бы вы ни стали: рабочими, инженерами, учеными, солдатами, вы не уроните чести своей школы, своего района, нашей Родины.

Ф.Ф. : Слово вам, уважаемые педагоги!

Говорят учителя.

Ф.Ф. :

Дорогие выпускники!

За эти годы многое узнали.

Здесь повстречали вы друзей своих…

И вместе с вами календарь листали

Родители… Мы приглашаем их.

Я: Уважаемые родители! Дорогие мамы и папы! В том, что Ваши, наши дети сегодня стоят в этом зале, несомненно, ваша заслуга. Аттестат об образовании, который получили ваши дочери и сыновья – это подтверждение тому, что вы состоялись как родители. Но хотим вам напомнить: это всего лишь только начало пути к становлению, который вам предстоит пройти уже вне стен этой школы, ставшей в разное время родной для вас.

Говорят родители.

Ф.Ф.: А сейчас на сцену приглашается классный руководитель выпускного класса ___________________

Слово классного руководителя _________________

Я: Уважаемая __________________! Предлагаем Вам зажечь символизированный огонь познания. А Вы, дорогие выпускники, подойдите к своему педагогу, зажгите свои маленькие огоньки

Ф.Ф.: Дорогой выпускник!

Возьми с собой огонь священный,

Огонь познаний – творческий накал!

Огонь, что сердце делает дерзновенным,

Что серость будней вихрем разметал.

Я : С собою в жизнь возьми огонь священный.

Огонь, что вырвал Данко из груди

И сердца пламень яркий, вдохновенный

Путь твой освещает впереди.

Ф.Ф. : Неси огонь народу своему,

Будь Прометея дерзновенного достоин!

Так поклонись священному огню,

Дотронься до него ладонью!

Ребята, никогда не забывайте тепло сердец ваших родителей, учителей, всех тех, кто окружал вас любовью и заботой в годы учения в школе НУР

Я : Дорогие выпускники! Так уж заведено традицией выпускных вечеров, обычно, по сценарию, в этом месте слово предоставляется Вам, виновникам торжества…

Свечки ставятся на подставку

Выступления выпускников. ______________________________________

Ф.Ф. :

Желаем вам идти по жизни смело.

Желаем счастья каждому найти.

Пусть сбудется, что каждому хотелось.

В дорогу! Всем счастливого пути!

Я: Этот тихий летний вечер, словно, пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.

Ф.Ф.: Как хочется, чтобы все это исполнилось.

Я: Как хочется, чтобы наши взрослые дети нашли опору в жизни.

Ф.Ф.: Жили с надеждой.

Я: И у каждого чтобы было огромное, счастливое будущее

Ф.Ф.: И чтобы они не забывали школу.

Я: В мир, в котором множество дорог,

Входить вам наступает срок:

Будет там и дождь, и снег, и гром,

Будет школа верить в вас и вспоминать добром.

Ф.Ф.: На этом торжественная часть, посвященная вручению аттестатов о среднем (полном) общем образовании объявляется закрытой.

Ведущие вместе: Удачи вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!

Что еще почитать