20 лет выпуска из школы поздравление. Тосты на встрече одноклассников прикольные

Зимние выпускные вечера давно стали приятной традицией, встречей воспоминаний для большого количества школьных друзей. Такие мероприятия в особенности приятны, так как являются специфичной экскурсионной поездкой в школьную пору - самую светлую сторону детства. Каждый взрослый человек в глубине души мечтает вновь увидеть свой школьный класс, который стал первой ступенькой лестницы в жизнь, встретиться с одноклассниками - важной группой людей, с которыми объединяют общие школьные годы, воспоминания и мечты. Проведение вечера встречи выпускников 40 лет спустя - определенно хорошая идея, но мероприятие требует подготовки.

Традиция встреч выпускников

Данная торжественная традиция практикуется во многих мировых державах. Для того чтобы торжество действительно породило множество душевных воспоминаний, и обидные неизбежности прошлого не вышли на первый план, конечно, встреча выпускников должна быть заблаговременно распланирована. Далее будут изложены рекомендации к проведению такого вечера и приведены примеры сценариев встречи выпускников 40 лет спустя.

Планирование выпускного вечера

Данный этап будет считаться подготовительным к вечеру выпускников. Стоит заранее (за 2-3 месяца) начать обзванивать старых знакомых, побуждая в них интерес к такому знаменательному вечеру встречи выпускников-одноклассников, выделяя самых инициативных старых товарищей, которые в будущем помогут с организацией запланированного мероприятия.

На первом этапе необходимо сразу продумать возможные варианты сценария встречи выпускников 40 лет спустя, предложив своим одноклассникам, например, следующие варианты:

  • Встреча будет проходить в рамках учебного кабинета родной школы в кругу одноклассников и учителей.
  • Вечер выпускников может быть осуществлен в рамках всей выпущенной 40 лет назад параллели.
  • Возможно, местом воспоминаний о школе станет уютное кафе или арендованный зал в ресторане.
  • Будет ли неофициальная церемония праздника, и где ее стоит провести.

Если организаторам праздника удалось договориться по поводу варианта проведения мероприятия, то необходимо переходить к следующему этапу подготовки сценария встречи выпускников 40 лет спустя - приглашению одноклассников.

Приглашение на вечер

Стоит отметить, что данный этап является самым важным в организационном плане и одновременно самым сложным. Что случилось со старыми друзьями после школы? Найти многих из них теперь не так уж и просто. Кто-то уехал поступать в университет в другой город и благополучно там обосновался, с кем-то уже давно потеряна связь и даже не удастся узнать, где теперь находится этот человек, кто-то весь в работе и не найдет времени на встречу одноклассников 40 лет спустя из-за своих командировок.

Сорок лет выпуска - не такой уж и маленький срок, так что собравшимся будет уже под шестьдесят. Среди них, к сожалению, найдутся и те, кто не сможет посетить мероприятие по состоянию здоровья. Однако, как показывает жизненная практика, многие охотно соглашаются на приглашения и стараются посетить такой торжественный вечер.

Хорошо бы организовать группу инициативных людей, которые будут заниматься поисками своих одноклассников, связываться с ними и приглашать школьных друзей на мероприятие. Сценарий встречи выпускников 40 лет спустя должен быть раскрыт лишь в смутных характеристиках, не стоит подробно расписывать данное событие. В коммуникации со школьными друзьями принципиально инициировать последующий шаг общения. Возможно, бывший одноклассник знает какую-либо информацию о других и сможет помочь наладить с ними связь.

Стоит понимать, что с поиском школьных друзей увеличивается численность деятельной группы вечернего мероприятия. Встречу этой инициативной группы лучше провести примерно за месяц до дня мероприятия, т. е. сразу после рождественских каникул. На этой встрече нужно будет обсудить сценарий, запланировать место проведения мероприятия, выбрать меню и так далее. Большинство согласившихся и одобривших данный вечер еще раз выбирают вариант его осуществления. Как правило, участники настаивают на самой простой организации - провести вечер одноклассников в кафе.

Первые шаги разработки сценария встречи выпускников

Составление плана проведения выпускного вечера на первых порах включает в себя следующие вопросы:

  • назначение встречи со своим преподавательским составом;
  • приглашение любимых сотрудников школы на официальную церемонию праздника;
  • приветствие и рассаживание одноклассников за 20-25 минут до начала вечера.

Как приглашенные будут общаться на мероприятии?

Очень важно заранее составить план размещения участников вечера. Желательно сгруппировать своих одноклассников по роду деятельности, интересам, продумать, как общение будет переходить от одного столика к другому. Например, если проводится встреча выпускников 40 лет спустя, на стартовых этапах можно заняться разговорами о своей дальнейшей жизни после школы, о новой работе или собственных детях и внуках. Приглашенные, как правило, охотно делятся информацией о себе.

Неофициальная часть сценария встречи выпускников 40 лет спустя может быть осуществлена в тенденциях любимой музыки выпускной поры, то есть дискотеки, например, семидесятых годов. Многие поддержат такую идею. Только танцы на встречу выпускников через 40 лет после выпуска лучше выбирать не быстрые.

Назначение ведущего мероприятия

Сама форма организации мероприятия подразумевает наличие ведущего. Только друзья школьных лет могут знать, кого конкретно определить на эту роль. Если присутствуют старые товарищи, то разумно избрать одного из них. Конкретно ведущий будет реализовывать сценарий встречи выпускников 40 лет спустя. В том случае, если ведущим мероприятия будет избран одноклассник, то отклик аудитории и поддержка со стороны приглашенных гостей ему обеспечена, и вечер точно пройдет на славу.

Разговоры, которых стоит избегать

Стоит осознавать, что сценарий планирования такого торжественного мероприятия ставит под сомнение многие темы для обсуждения с одноклассниками. В данном случае табу стоит наложить на разговоры о смерти близких людей, тяжелых заболеваниях, горестях жизни, тяжело перенесенной потере работы и других трудностях. Такой инструктаж следует провести еще во время приглашения одноклассников на торжественный вечер. Почему стоит наложить табу на такие вопросы? Тематика встречи подразумевает только светлые и радостные воспоминания и чувства, поэтому стоит отбросить любую возможность каким-либо образом огорчить человека в этот вечер.

Планирование бюджета мероприятия

Одним из основных пунктов, конечно, будут являться финансовые расходы. Необходимо принципиально верно высчитать смету мероприятия. При любом варианте сценария празднования будет присутствовать обозначенная группа затрат. Сценарий вечера выпускников непременно подразумевает приобретение шаров и букетов цветов в знак уважения к преподавательскому составу. В число затрат войдет аренда выбранного помещения, если, конечно, в качестве такового не был выбран школьный кабинет.

Дополнительные расходы будут более значимыми, если выбранный вариант проведения выпускного вечера выйдет за рамки обычного и будет включать в себя конкурсы, живую музыку, совместную фотосессию и так далее. Безусловно, полученную в итоге сумму расходов следует сразу же обговорить с участниками вечера и той группой людей, которая вызвалась помогать с организацией мероприятия. Как правило, такой вечер подразумевает собой оптимизацию средств за счет добровольцев-одноклассников.

В итоге сценарий встречи выпускников в кафе будет предполагать назначение ответственных за:

  • поиски фотографа;
  • планирование и организацию развлекательных мероприятий;
  • сбор фотографий школьных лет для совместного просмотра;
  • сбор денежных средств на аренду заведения;
  • подготовку и декорирование помещения.

Организация действительного торжественного мероприятия потребует немалых затрат как в материальном, так и в физическом плане. Стоит отметить тот момент, что организация праздника в кафе будет существенно отличаться от школьного варианта. В наше время технического прогресса возможно увидеть и тех людей, которые в силу жизненных обстоятельств не смогли осуществить визит на встречу выпускников. Достаточно получить пароль от Wi-Fi в заведении и с помощью программы Skype вывести собеседника на интерактивную доску. Это лишь иллюзия присутствия на вечере, но как приятна будет даже она как присутствующим на вечере, так и человеку по ту сторону экрана. Конечно, вопросы выхода человека в Сеть и осуществления подключения должны быть обговорены заранее.

Как выбрать подходящее для вечера кафе?

Одними из главных критериев при выборе заведения такого типа будут являться: доступное и разнообразное меню, приемлемые цены, уютная и праздничная атмосфера, хорошие отзывы ранее побывавших в нем людей. Под сценарий встречи выпускников в кафе следует присмотреть соответствующий праздничному случаю зал. Обязательно должна быть отличная шумоизоляция, чтобы музыка из основного зала не мешала ни проведению сценария мероприятия, ни воспоминаниям школьных друзей. Но возможность потанцевать в выбранном помещении должна присутствовать.

Примеры начала сценария. Вступление

С чего необходимо начать такой торжественный вечер? В самом общем виде это можно представить следующим образом. Ведущий благодарит присутствующих за сохраненный командный дух выпускного класса. Коротко предоставляет информацию об отсутствующих (тех, кого не получилось уведомить, и у кого имеются весомые причины отсутствовать). Он приветствует присутствующих и начинает встречу выпускников 40 лет спустя (стихи или просто вступительное слово подойдут).

Пример вступительной речи в рамках организации вечера встречи 40 лет спустя:

Здравствуй, мой дорогой 11 (буква) класс! Что же вы так долго? Не толпитесь в дверях кабинета, давайте вперед, присаживайтесь за свои парты! Я очень надеюсь, что вы еще помните, где и с кем сидели на школьных уроках. Итак, все расселись на свои места? Точно это ваши места?

На столах в это время должны лежать подготовленные школьные дневники, в которых будут написаны фамилии и вклеены школьные фотографии.

Проверьте, пожалуйста, свои дневники. В течение нашего вечера вы сможете написать друг другу пару слов в этих дневниках, так сказать, небольшие пожелания и надежды на новые встречи. Это будет очень приятной памятью об этом дне.

Можно начать вечер встречи выпускников 40 лет спустя с поздравления-стихотворения. Например:

Сорок лет назад простились,

Праздновали выпускной

А сегодня все мы вместе

День сегодня не простой

Встреча наша - это чудо,

Изменились внешне мы.

Лишь душою мы остались,

Словно дети, озорны.

Вам забыть желаю нынче все обиды прошлых лет,

Я хочу, чтоб этот вечер

В школу снова нас унес.

Первый тост

Данное мероприятие, конечно, подразумевает застолье и тосты на встрече выпускников, медленные танцы (школьный вальс). Но фактически такой вечер предполагает первый тост за встречу. Это подтверждает фактически любой сценарий встречи одноклассников: 20, 30, 40 лет. В этом плане возраст особой роли не играет. Тост на встрече выпускников очень важно преподнести величественно, торжественно, найти необходимые сейчас всем, теплые, дружественные, задевающие все уголки души слова.

Второй тост на выпускном зимнем вечере, как правило, адресуют памяти своего педагогического состава. В этой роли, конечно, перед всеми встает классный руководитель или любимый педагог. В данном случае речь на встрече выпускников 40 лет спустя будет адресована учителям, теплым воспоминаниям о них. В рамках этого вечера можно провести и следующий интерактив: вывести на проектор плакат, на котором будет изображение учителя школьных лет и медали, адресованные им за:

  • чувство юмора;
  • помощь на уроках;
  • жизненный пример добродетели;
  • умение сочувствовать;
  • умение организовать занятие;
  • мотивацию к учебе.

Единогласным решением собравшихся сегодня людей постановляем вручить диплом высококлассному преподавательскому составу. Обязуемся приглашать вас на все дальнейшие выпускные мероприятия и допустить к воспитанию подрастающего поколения! Поднимем же тост за наших школьных учителей!

Параллельно во время всего мероприятия очень хорошо запустить слайд-шоу из фотографий школьных лет, чтобы данные снимки сопутствовали встрече и были во внимании весь праздничный вечер. Хорошо сочетаться со слайд-шоу будет музыка для встречи выпускников 40 лет спустя «Школьная пора». Подойдет и другое сопровождение. Песни на встречу выпускников можно выбрать связанные со школой или временем выпуска (популярная музыка шестидесятых, семидесятых, девяностых и так далее).

Развлекательная часть мероприятия

После официальной части в сценарий может быть включен ряд увлекательных игр, которые помогут присутствующим вспомнить школьную пору и почувствовать себя вновь настоящим школьным классом. Пример: игра «Не пролей ни капли». Гости, сидящие за одним столом, передают по кругу бокал. Каждый должен налить в него небольшое количество какого-нибудь напитка. Последний, у кого бокал переполнится так, что жидкость польется через край, вынужден огласить тост и испить получившийся «коктейль».

Еще можно привести в пример игру «Узнай товарища». Необходимо завязать глаза вызванному «ученику». Он должен на ощупь и по голосу выяснить, кто стоит перед ним. Тот, кого узнали, становится следующим игроком, которому завязывают глаза.

Есть подходящая игра «Шоколадка». Для данной игры необходима пластинка шоколада, шапка, варежки и шарф, нож, вилка, игральный кубик-кость. Все участвующие становятся друг за другом и кидают игровой кубик на стол. Первому человеку, которому выпадет цифра шесть, необходимо присесть на стул, надеть на себя шапку, быстро завязать шарф, надеть варежки и начать снимать обертку с шоколадки. Затем он берет вилку и нож и аккуратно отрезает кусочек от шоколада и ест по маленьким кусочкам. Если в это время у другого игрока выпадает шесть, то он раздевает предыдущего участника и откусывает небольшой кусочек сам. Выигрывает тот человек, кто доел последний кусочек плитки шоколада.

В это время уже можно включать песни на встрече выпускников. Как уже было указано, лучше выбирать спокойную музыку, а более танцевальные мелодии оставить для сопровождения слайд-шоу или поздравлений. Возможно, присутствующие захотят вновь станцевать школьный вальс. Для этого подойдет, например, чувственная мелодия из мультфильма «Анастасия».

Импровизированное интервью

Для того чтобы не потерять праздничную атмосферу вечера, желательно, чтобы организатор, подражая журналистам, взял шуточное интервью у группы одноклассников на тему, какие проказы за время учебы в школе запомнились. При этом основной вопрос может быть завуалирован рядом скрытых, например:

  • Как вы считаете, можно ли вернуть детство?
  • Сколько раз вы прогуливали уроки?
  • Исправляли ли вы оценки в своем дневнике?
  • Что из школьного курса предметов давалось сложнее всего?
  • У кого списывали на занятиях?
  • Были ли у вас идеи проникнуть в учительскую?
  • Был ли у вас план спрятать от учительницы классный журнал?

Такие вопросы настроят присутствующих на более веселый лад, раскрепостят, простимулируют дальнейшее общение между одноклассниками. Можно вместе вспомнить самые значимые моменты, проделки и шалости.

Особенности проведения мероприятия

Стоит отдельно заметить, что сценарий встречи выпускников спустя 40 лет собирает в заведении одноклассников предпенсионного возраста. В соответствии с возрастной категорией приглашенных, идеальной задачей для ведущего праздничного мероприятия будет оживить аудиторию и преподнести данный вечер в тематике школьных будней.

В компании людей уже старшего возраста на неофициальной части выпускного вечера следует концентрироваться на конкурсах и мероприятиях логической, интеллектуальной направленности, воспоминаниях о школьной поре. Танцевальных партий должно быть не так много, вполне хватит пары медленных танцев. В завершение вечера можно провести конкурс кратких характеристик присутствующих. Характеристики должны носить юмористическую направленность. Следует сразу обозначить участникам, что составлять характеристику на определенного одноклассника нужно с учетом его школьных заслуг.

Конечно, вечерние мероприятия выпускников спустя 40 лет будут отличными от остальных. Акцент в таких вечерах должен быть поставлен на общение и воспоминания о школьной жизни. Поэтому хорошим примером будет организация вечера воспоминаний, во время которого присутствующие одноклассники ведут спокойные беседы о своем школьном прошлом, иногда обмениваясь тостами и вспоминая одноклассников, которые не смогли сегодня приехать. Как итог такого мероприятия - огромное полотно школьных судеб.

В таком возрасте, конечно, бывает, что причиной неявки на такой торжественный вечер служит неважное состояние здоровья. Именно поэтому стоит подключить все имеющиеся возможности интерактивной связи, чтобы обрадовать человека хотя бы косвенным присутствием на встрече выпускников. Вечер, таким образом, должен будет в своей организационной основе предполагать наличие переносного компьютера, мобильного Wi-Fi-роутера (или нужно узнать пароль от Интернета в кафе, где проводится встреча), предварительное пробное включение с адресатом. Нужна еще четкая синхронизация по времени (особенно, если одноклассник проживает в другом часовом поясе) и дополнительный канал связи. Учитывая все рекомендации, вечер выпускников 40 лет спустя пройдет на высшем уровне.

Вечер встречи выпускников.

Учитель:

Летят года, и как всегда,
Мы всех вас в школе собираем.
Взрослее мы, мудрее вы,
Но с вами лет не замечаем.
А вы, кто 5, кто 30 лет
Уже сражаетесь с судьбою,
И поражений и побед
Уже не мало за спиною.
И прежний очерк детских лиц
В вас лишь едва уже заметен,
А с фотографий смотрят те,
Кто здесь присутствует на встрече.
И пусть вам будет хорошо
Сегодня с нами в этом зале,
Чтоб отдохнули вы душой
И что когда-то не сказали
Сегодня скажите уже:
Женат на ком-то ваш любимый.
Мы все хотим, чтоб вечер был
Прекрасный и неповторимый.

Танец “Волны”

Ведущий 1:

Добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые учителя и гости нашего праздника.

Ведущий 2:

Сегодня много лет спустя, родная школа вновь радушно распахнула двери своим выпускникам, приглашая вас окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слезы, и радости, и ошибки, и удачи, первая любовь и разочарования, а также вера в будущее и мечты, мечты, мечты…

Годы пробежали не заметно,
В волосах оставив белый след.
Вами прожито на белом свете
Уж не мало, славных лет.

Лет, что вспомнить трепетно, приятно,
Лет, что память свято бережет,
Что ж, перелистаем их обратно,
Пусть к нам юность школьная придет.

1: Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги. Но есть среди вас те, у кого этот год юбилейный.

2: Почетными гостями сегодня являются выпускники, окончившие школу 5, 10, 15, 20, 30, 35, 40, 45, 50 лет назад.

1: Спасибо, что на праздник к нам пришли

Тепло своих сердец с собою принесли.

2: 2008 год юбилейный не только для наших выпускников, но и для школы в нашем селе.

1: В 2008 году исполняется 80 лет существованию Новопокровской школы, как образовательного учреждения. И хотя здание современной школы уже третье по счету, это не мешает нам встречать здесь выпускников разных лет.

2: И мы, сегодняшние учащиеся, стараемся сохранить традиции школы, изучать ее историю. Воспитываем в себе чувство любви к своей малой Родине и патриотизм.

1: А сейчас перед вами выступает вокальная группа под руководством В.А. Евсина с песней “Россия новая, Россия светлая…”, ставшая лауреатам районного конкурса патриотической песни.

Песня “Россия новая, Россия светлая…”

2: Слово для поздравления предоставляется директору школы С.В. Рощину.

Выступление директора.

1: Самые почетные гости нашего праздника – выпускники 1958 года, которые закончили школу 50 лет назад. Свидетельства об окончании школы им вручал директор школы Михаил Николаевич Реутов.

Выступление - 50 лет.

1: Спасибо вам, уважаемые выпускники, за то, что пришли к нам в школу и поделились своими воспоминаниями.

2: И для вас прозвучит песня в исполнении ученицы 7 класса Ксении Климентовой.

Песня “Куда уходит детство”.

1: Дорогие выпускники!

Школьные годы, словно ступени,
Ввысь уводили вас долгое время,
Срок наступил оглянуться назад!
С вами сейчас в этом зале сидят
Те, с кем много школьных лет
Равно делили груз бед и побед!

2: Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?

Так это же все просто.

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Друг, к контрольной подготовка,

А в спортзале – тренировка.

Танцы. Фестиваль. Гитара.

Поцелуй. За четверть пара.

Гос. зкзамен. Бал прощальный.

Радость пополам с печалью.

Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне.

1: Вот такая она школьная жизнь, пролетает незаметно.

2: А какая школьная жизнь была у наших выпускников, Которые окончили школу 45 лет назад, в 1963 году.

1: Свидетельства об окончании школы им вручал директор школы Реутов Михаил Николаевич.

2: Уважаемые выпускники, вам слово.

Выступление - 45 лет.

Никуда не деется, годы не вернуть.
Покидает детство всех когда-нибудь.

Как вы жили – мы не знаем,
В жизнь у каждого своя дорога.
Школьные года вам не вернуть - мы понимаем,
Оттого и грустно нам немного.

1: Уважаемые выпускники 1968 года, окончившие школу 40 лет назад, вам слово, расскажите о себе.

Выступление - 40 лет.

2: Если скажешь слово школа, тут же вспоминаешь детство.

1: Если скажешь слово детство, сразу вспоминаешь школу, потому что эти два понятия не разделимы.

Здесь столько классов пройдено
И здесь мы слово “Родина”
Впервые прочитали по слогам.
Под звуки вальса плавные
Мы вспомним годы славные,
Любимые и милые края,
Тебя с седыми прядками
Над нашими тетрадками,
Учительница первая моя.

1: В исполнении танцевальной группы “Родники”, под руководством Ирины Сергеевны Бадулиной, вашему вниманию предоставляется вальс.

Танец “Вальс”.

Учитель рассказывает о “Книге почета”,начатой в 1967 году.Зачитываются приказы о присутствующих в зале выпускниках.

Где вы школьные учебники и задания домашние?
Кто теперь сидит за партою, за четвертой у окна?
Вышли замуж ваши девочки, поженились ваши мальчики.
И для вас, для одноклассников, стала классом вся страна.

Вас уже зовут по отчеству поколенье наше младшее.
Но все ценят дружбу школьную, как в былые времена.
Друг для друга вы по прежнему те же девочки и мальчики,
Для которых просто-напросто стала классом вся страна.

2: Выпускникам 1973 года, окончившим школу 35 лет назад, Свидетельства о восьмилетнем образовании вручала директор школы Зоя Андреяновна Чередникова. Выпускники, вам слово!

Выступают - 35 лет.

Учитель: Некоторые выпускники, приглашенные сегодня, в январе 2008 года, отметили свой юбилей. Не принято спрашивать возраст у женщин, а вот мужчины гордятся своими годами. И поэтому мы с большим удовольствием поздравляем Сергея Семеновича Кривопалова, Сергея Николаевича Карташева, и Сергея Николаевича Воропаева с 50-летием. Мы желаем вам здоровья, удачи и чтобы вы никогда не забывали родную школу.

1: Вам в подарок песня “ Серебряна ”, в исполнении вокальной группы.

Песня “Серебряна”.

2: А сейчас мы обращаемся к выпускникам 1978 года, окончившие школу 30 лет назад.

1: Ученица этого класса, отличница, активистка, Вакулина Ольга, ездила отдыхать в международный пионерский лагерь “Артек”.

2: А Копылова Татьяна была председателем дружины имени Лизы Чайкиной, а затем секретарем комсомольской организации.

Выпускники! Кто готов из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Иль стихи для всех нас прочитать!

Выступают - 30 лет.

Изобретатель: Позвольте представиться. Меня зовут Арифмометр Компьюторович Бейсик. Я – изобретатель. И хотел бы на сегодняшнем празднике продемонстрировать свой уникальный аппарат. Вы знаете что это такое? И не догадываетесь? Это же машина времени.

Изобретатель: Да-да, самая настоящая. И по вашему желанию она может вас перенести в любое время и место.

1: Интересно, а как она работает? Можно попробовать? Ой, сколько здесь кнопочек. Можно что-нибудь нажать, чтобы переместится лет на 20 назад?

Изобретатель: Ой! Что вы наделали? Вы не туда нажали.

Восточный танец.

Учитель: 2008 год объявлен президентом Российской Федерации годом семьи. Ведь семья – это ячейка общества. И мы рады, что в нашем зале собрались выпускники разных лет, которые являются членами одной семьи – это родители и дети. Итак, это:

Кырчанова Наталья Федоровна (50), ее сын Андрей Борисович (30), ее внук Илья Андреевич (5);

Чередникова Зоя Андреяновна (50), ее дочь Татьяна Николаевна (10);

Вязигина Людмила Владимировна (45), ее дочь Ольга Николаевна (15);

Копылов Геннадий Алексеевичь (45), его сын Виктор Геннадьевичь (20);

Зырянова Галина Михайловна (40), ее сыновья Евгений Ивановичь (20), Александр Ивановичь (15);

Шапцев Егор Максимовичь (40), его дочь Наталья Егоровна(15);

Карташев Сергей Николаевичь (35), его сын Виталий Сергеевичь (10);

Найденов Николай Ивановиччь (35), его сын Александр Николаевичь (10);

Вакулина Ольга Романовна (30), ее сын Вадим Магамедовичь (5).

Мы желаем вам и всем присутствующим в зале здоровья, и чтобы ваши семейные узы в этом году стали еще крепче.

Для вас подарок от детей

Будет он всего ценней.

Выступают воспитанники детского сада “Солнышко”.

Вы повстречались 20 лет спустя.
Все вместе с нами и с тобой, родная школа.
И этот праздник, этой встречи бал
Стал для вас одновременно грустным, добрым и веселым!

1: В 1988 году выпускники из рук директора школы Зои Андреяновны Чередниковой получили свидетельства о среднем образовании. Этот класс были очень активными пионерами. Например Черных Ирина была председателем комсомольской организации. За активность и хорошую учебу многие из них занесены в книгу почета.

2: Уважаемые выпускники, вам слово. Дополните, пожалуйста, наш рассказ.

Выступают - 20 лет.

Хотим для вас подарок наш вручить
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер. Он для вас, для всех!
Быть может вам на несколько минут
Артисты годы школьные вернут.

2: Сценка “Ах, эти танцы!”, в исполнении учащихся школы.

Сценка “Ах, эти танцы!”.

Талантами школа наша богата
Искусство свое вам даря ребята.

2: В исполнении младшей танцевальной группы танец “Тигрята”.

Танец “Тигрята”.

1: А теперь слово предоставляется выпускникам 1993 года, окончившим школу 15 лет назадю

Выступают - 15 лет.

2: И для вас в подарок песня “Хорошее настроение”, в исполнении Натальи Копыловой.

Песня “Хорошее настроение”.

1: Выпускники 1998 года, окончившие школу 10 лет назад, расскажите о себе.

Выступают - 10 лет.

И вам в подарок танец “Хоровод”, в исполнении танцевальной группы “Родники”.

Танец “Хоровод”.

1: Выпуск 2003 года первый раз являются почетными гостями нашего праздника. Ведь они окончили школу только 5 лет назад.

2: В нашей школе оформлен стенд о медалистах. Которые окончили школу с серебряными медалями. И одну из медалей получила выпускница именно из этого класса. Это Малышева Марина Викторовна.

1: В 2008 году выпускники из этого класса окончат высшие учебные заведения. И мы хотим, чтобы у вас все получилось. Итак, вам слово, расскажите о себе.

Выступают - 5 лет.

2: В исполнении вокальной группы вам в подарок песня “Семечки”.

Песня “Семечки”.

Время быстро летит, все меняется
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них наша обычная
Наша средняя школа отличная.

Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья года,
Часто ночами она снится будет
Школьные годы никто не забудет.

Танец “Тарантелла”.

1: На этом вечер встречи не кончается, он в наших школьных классах продолжается

Там добрые вас ждут учителя и школьные давнишние друзья!

И всем вам говорим вы на прощанье:

2: До новых встреч, друзья!

Вместе: И до свидания!

Литература:

  1. С.Н. Кочурова “Школьные праздники”.
  2. Газета “Клубный репертуар” №3, 1994 год.
  3. Н.В. Елжова “Веселые праздники для серьезных людей”.

Прошли по жизни мы немало
И одолели сто преград,
Окончили мы, братцы, школу
Уж 25 лет тому назад.

И каждый в жизни состоялся,
Призвание свое нашел,
И опыт, друг ошибок юных,
Ко всем давно уже пришел.

Пусть эта встреча нам подарит
Тепло и юности заряд,
Сегодня мы не дяди-тети,
Мы школьный озорной отряд.

Кажется еще вчера,
Мы за партами сидели.
Ведь долгих, двадцать пять годков,
Как мгновенье пролетели.

Но школы лучшие лета
Не забыть нам никогда.
И поэтому раз в год
Тропинка нас сюда ведет.

Мы друг друга видеть рады!
Кто-то стал чуть-чуть пузатым.
Ну а кто-то волосат,
Иль напротив, лысоват.

И вернувшись в светлый класс
Вспомним мы еще ни раз
Как мы ссорились, мирились,
Дружно, весело учились.

Пройдя тысячи преград
Получили аттестат.
Дальше институт, работа,
Дом, семья, у всех заботы.

И увидеться с друзьями
Время не всегда бывает.
Тем ценней здесь очутиться
В годы детства погрузиться.

Одноклассники, друзья,
В сердце вы моем всегда.

Поздравляю нас всех с 25-ой годовщиной встречи выпускников. Мы давно уже не дети и успели познакомиться со всеми аспектами взрослой жизни. Каждый из нас добился чего-то значимого в своей жизни и каждый определился со своими мечтами и целями. И я хочу пожелать, чтобы у всех мечты сбывались, чтобы всем в жизни крупно везло и предоставлялась возможность всегда находить своё счастье. Ребята, любимые мои одноклассники, давайте в эту юбилейную встречу пожелаем друг другу здоровья и достатка, а также пообещаем постараться не пропускать таких встреч и сохранить память о нашем дружном, озорном, весёлом, замечательном классе. И, конечно же, давайте ещё раз вспомним всех наших прекрасных и любимых учителей, которые нам открыли путь к образованию и важным знаниям, давайте скажем им «спасибо» и пожелаем всего доброго.

Уж четверть века, как расстались мы со школой,
Ушли вершины в нашей жизни покорять,
Но тот период жизни школьной и веселой
Всегда мы будем с теплотою вспоминать.

Мы помним окна эти светлые и парты,
Учителей любимых и родной наш класс,
Пускай страны с названьем «Школа» нет на картах,
Она в душе, она в сердцах всегда у нас!

Сегодня выпуск наш стравляет
Серебряный свой юбилей,
Мы провели немало вместе
Прекрасных, ярких, светлых дней.

Сегодня всех вас поздравляю,
Пускай приятной будет встреча
И экскурс в юность пусть подарит
Нам всем прекрасный этот вечер.

Ничего нет памяти дороже,
Прошло годков так 25!
Мы состоялись, стали строже,
Но школьники сегодня мы опять.

Сегодня мы заходим в класс
Солидно, основательно.
Учитель снова встретит нас,
Приветствуя признательно.

И даже сердце замирает
От так знакомых, милых слов.
И жаль, к доске не вызывают,
Чтоб рассказать чуток стихов.

Мы благодарны за заботу,
Когда мы бегали детьми.
За очень нужную работу,
За то, что стали мы людьми!

Незаметно так проходят,
Дни, минуты и года.
25 уж пролетело -
Вот и встретиться пора!

Школу помним мы и любим,
От того и собрались.
Время детства не забудем,
Вспомни все и улыбнись!

И эти 25 промчались,
Как укороченный урок.
Мы встречу нашу долго ждали,
Как на уроке ждут звонок.

Безумно всех мы рады видеть,
Эмоций нам не передать!
Ну, как живете? - Расскажите,
Скучаем. - мы хотим сказать...

Пусть встречи чаще эти будут,
Счастливыми всех видеть вас!
Не редкостью чтоб было чудо,
Мы - самый лучший, дружный класс!

Мой прекрасный, дружный класс,
Четверть века пролетела,
Проводила школа нас,
Каждый в жизнь шагнул несмело.

Вмиг дороги разошлись,
Дом, работа, планов масса,
Хорошо, что собрались
Мы на эту встречу с классом!

Так давайте вспоминать,
Как нас школа подружила,
Пусть прошло уж 25,
Сердце память сохранило!

Четверть века за плечами
Вышли как выпускниками.
Мы со школою простились,
Все так сильно изменились!

А сегодня, вот так дата,
Видеть лица будем рады,
Будем дружно вспоминать,
Петь, смеяться, танцевать!

Этот праздник - лучший день
Все прошли эту ступень,
Помнить лучшее желаю,
Всех сердечно поздравляю!

Сегодня день для нашей встречи,
Уж 25 минуло лет с того денька,
Как отзвучали памятные речи
И мы ушли со школьного двора.

Но помним, как учились в нашей школе -
Уроки, перемены и звонки.
Наш дружный класс, и радости и горе,
Учителей, что научили вопреки.

Поздравим школу и всех педагогов
Со школьной датой, юбилеем, праздником.
И пожелаем долгих лет, здоровья,
Способных, умных вам учеников.

Добрый вечер дорогие наши наставники – учителя!

Добрый вечер дорогие одноклассники!

Сегодня мы собрались на вечер – встречу « 20 лет спустя»

И мы очень рады видеть всех присутствующих. Спасибо вам, что смогли отложить все свои дела и нашли время для нас, ваших бывших учеников.

Мы собрались сегодня, чтобы выразить слова благодарности и признательности за ваш труд, за вашу помощь в том, чтобы мы стали теми, кто мы есть сейчас

Порой мы ваши замечания воспринимали в штыки, не всегда прислушивались к вашим советам.

Но сегодня, став сами мамами и папами, мы пришли с низко опущенной головой, понимая как правы тогда были, и как трудно вам порой с нами было.

Но, не смотря ни на что, вы терпеливо и кропотливо взращивали в нас всё доброе и разумное. Спасибо Вам!

Сегодня мы постараемся исправить свои ошибки и порадовать вас

Сегодня уроки будем проводить мы, но конечно не без вашей помощи

Для нас это ещё одна возможность хоть на короткое время снова вернуться в мир детства и ещё раз пережить те счастливые моменты школьной жизни.

А вас мы попросим вспомнить как можно больше забавных и грустных, положительных и не очень случаев школьной жизни

Итак, запускаем машину времени назад и вспомним как всё начиналось…. Такой далёкий и такой родной 1984 год…

Это год когда было совершено покушение на Индиру Ганди

Умер Андропов и Генеральным секретарём ЦК КПСС был избран Константин Черненко

В то время, когда наши родители слушали песни Аллы Пугачёвой « Без меня тебе любимый мой» и песни группы «Форум» - островок, смотрели такие фильмы как « Роман с камнем», «Любовь и голуби» и переживали из-за происходящих событий в мире и в стране …

Вдалеке ото всех этих проблем и событий, будущие первоклассники и первоклассницы спокойно ели настоящее мороженное пломбир, сосали петушки на палочках, гонялись на велосипедах, скакали на скакалках, играли в классики и пятнашки…

По пятницам с нетерпением ждали «В гостях у сказки», а по вечерам с наслаждением смотрели «Спокойной ночи малыши»…

И, конечно же ждали 1 сентября. А вот что именно они ждали от этого дня мы сейчас и узнаем. Давайте ребята завтрашние первоклассники выходите и поделитесь своими переживаниями и ожиданиями накануне 1 сентября 1984 года

(Песня школа ты дом мой родной)

Давайте по журналу:

Быкова Елена

Дюжаков Василий

Жирков Сергей

Игнатьев Сергей

Косников Сергей

Кузнецов Дмитрий

Попов Александр

Тихонов Алексей

Чванкина Надежда

(Фото первоклассников – делимся впечатлениями)

А встречала нас – первоклассников 1 сентября добрая и обаятельная наша первая учительница – Жиркова Людмила Николаевна. Пожалуйста Людмила Николаевна какими вы нас запомнили, вам слово! (Кто с кем сидел? Кто как учился и старался? Кто с кем дружил? Трудно ли быть учителем для сына?)

Волею судьбы случилось так, что Людмила Николаевна должна была уехать, и она передала нас в надёжные руки Барсуковой Галины Михайловны. Галина Михайловна вам слово!

Во втором классе нашей классной мамой стала Галина Петровна. Галина Петровна вам слово!

В третьем классе снова новый учитель и на этот раз к нашему воспитанию приложил руки классный папа - Жирков Анатолий Николаевич! Вообще я считаю, нам очень повезло в том, что у нас было 4 только первых учителя и обо всех у нас сохранились очень тёплые воспоминания, да и не забудешь в каком классе, что было, ориентируясь по классному руководителю

Не знаю, как это выглядело в то время, но мне кажется, мы и не очень переживали из-за смены классных руководителей и каждый из них был для нас настоящим образцом для подражания и тем самым путеводителем, который вёл нас в мир знаний.

Присаживайтесь дорогие ученики начальной школы и готовьтесь к поступления в 4 класс.

В четвёртом классе нас встречала учитель с большой буквы,мудрый и добрейшей души человек,с безграничным терпением к нам своим воспитанникам Рудакова Валентина Гавриловна. Жизнь такова, что приходится вспоминать не только радостные,но и трагические моменты. В народе есть поверье, что когда рождается человек, на небе загорается новая звезда, когда умирает -звезда гаснет, но только не звезда учителя.

Учитель, отдавая себя детям, а через них всем последующим поколениям, при жизни обеспечивает себе бессмертие. Валентины Гавриловны нет сегодня с нами, но светлая память о ней всегда будет храниться в наших сердцах. Давайте почтим её светлую память минутой молчания.

(После минуты молчания видеохронника)

Сократ сказал: « С человеком хорошим не бывает ничего плохого ни при жизни, ни после смерти» Валентина Гавриловна была очень хорошим человеком, и я просто уверена что она и сейчас наблюдает за всеми нами, переживает и радуется вместе с нами.

(Слайды о школьной жизни)

Ну что ж начальную школу окончили, и дальше полетели школьные будни с чередой контрольных,самостоятельных и лабораторных работ.

У каждого появились любимые и не любимые уроки. И сейчас мы об этом узнаем.

Вот, например ты Александр. Какой предмет у тебя был любимым? Хотя дай я попробую угадать сама. Наверное, это история. Тебе так всегда легко давались даты и маршруты нападения и отступления (учитывая то, что домашнему заданию ты уделял немного времени). История всегда была твоим коньком и равных в ней в нашем классе тебе не было. И честно признаться на истории я всегда предпочитала сидеть с тобой.

Ну что ж, отправляемся на урок истории,и слово предоставляется Бондареву Алексею Викторовичу.

Алексей Викторович, спасибо за ваши уроки, в датах и военных наступлениях я была не сильна, но быт крестьян (как натягивали на окна пузырину и как Пётр 1 учил своих солдат маршировать) я запомнила на всю жизнь.

А вот на уроках этой учительницы мы чувствовали себя как в гостях у доброй волшебницы. В её руках, почему то лакмусовые бумажки превращались из одного цвета в другой. А чего только стоило проникнуть в хранилище её волшебных предметов и поздороваться с главным обитателем этой таинственной комнаты, со скелетом человека. Слово предоставляется Негодяевой Зинаиде Петровне.

Урок черчения

Появился в расписании замечательный предмет:

Сразу стала жизнь прекрасной и полнее -спору нет.

С чертежами всюду ходим, дочертить их недосуг,

Всех соседей слезно просим, будь то друг или не друг

Но сосед помочь не в силах, с чертежами ходит сам.

Зря соседа мы просили, помогать придется нам.

Мы за шрифты дружно сели, не на шутку увлеклись.

Не страшны теперь ним мели, вверх по курсу понеслись.

Трудно было человеку десять тысяч лет назад.

Не имел он готовален, не имел карандаша,

Не резинки, не бумаги и не ГОСТов за душой,

И работал он ногами, голове давал покой.

Хорошо теперь живется человеку на земле:

Чертежи с собою носит он повсюду и везде.

Превратился в домоседа и не верит в чудеса

Потому, что он изведал все сверх-тайны чертежа.

Гордо ты иди по свету, выше голову держи,

Ведь просвета в жизни нету, коль не сделал чертежи.

Береги же опыт скромный, пусть хоть маленький, но свой,

Впереди нас ждет когда-то очень трудный курсовой

Урок географии

Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель -
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
По мановенью легкому указки
Любая точка мира, будто в сказке,
Откроет тайны недр, границ, уклада
И не укроет ничего от взгляда.
Спасибо вам за горизонты эти!
Ведь мы живем на сказочной планете,
Ее должны беречь, любить и знать -
Всем людям важно это понимать.

Урок физкультуры

В спорт окунёмся с головой
Сыграем в волейбол, приём дзюдо покажем
Ведь [имя учителя] наш, учитель свой
Нас подбодрит, где надо - нам поможет.
Мы понимаем хорошо,
Что физкультурой надо заниматься.
А будем обливаться мы холодною водой
И в старости не будут ноги заплетаться.
Физ-ра - любимый наш предмет!
И, занимаясь каждый день,
Мы проживём в здоровье много лет!

Урок пения

Здесь фуги Баха трепетно звучат,
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку мою, рожденную роялем,
Я от души его благодарю.

Спасибо вам за доброту и ласку,
За светлый миг удач
И плач фальшивых нот,
За конкурсов волнующую сказку.
Пусть вечно длится Музыки урок!

Урок русского языка и литературы

Урок математики

Урок машиноведения

Уроки физики, информатики, астрономии

И физику, и астрономию вам надо знать,-
Твердит она нам то и дело.
Но слушать нам её не надоело
Ведь хорошо ведёт она рассказ
Про силу тока и сопротивление проводника
Про часть Галактики, небесные светила.
- Уж очень строгая она, -
Услышать можно только от ленивых.
Но тот, кто хочет знать - науки её знает,
И на уроках - "четыре", "пять"
С большим успехом получает.

Урок обществознания

А вот этого учителя позвольте представить мне самой, так как именно она определила всю мою дальнейшую судьбу. Моя мечта стать учителем была, наверное врождённой, но мечтала я стать учителем начальных классов. До того момента пока в один прекрасный день к нам в класс не вошла обаятельная и доброжелательная учительница и сказала: Guten Tag ! Setzt euch! Heute haben wir eine ungewohnliche Stunde. Heute machen wir eine reise nach Deutchland und nahmlich nach Dresdener Gemaldegalerie. И она стала рассказывать о картине известного итальянского художника Рафаэля « Сикстинская мадонна» Этот урок стал решающим в моей судьбе за что я вам очень и очень благодарна Татьяна Анатольевна. Спасибо вам! Слово предоставляется Дюжаковой Татьяне Анатольевне.

Внеурочная деятельность

Родительское собрание.

Ну, все уроки мы прошли, и пришло время экзамена. Конкурс Экзамен.

Вопросы для учителей:

1 Часто ли вы жаловались родителям о плохом поведении их детей?

2 Использовали ли вы в своей практике указку как холодное оружие?

3 Ваш любимый ученик? Почему?

4 Списывали ли на ваших уроках? Кто?

5 Кто на ваших уроках чаще других не готовил домашнее задание?

6 Кем вы мечтали стать, когда вам было 16 лет?

7 Как вы думаете, учителями рождаются или становятся?

8 Почему вы выбрали свою профессию? Жалеете ли вы об этом?

9 Были ли у вас любимчики за всю вашу педагогическую деятельность?

10 Как вы думаете вы учитель по призванию или это стечение обстоятельств?

11 Вы всегда учили уроки, когда учились в школе?

12 Кто среди нас не слушался вас больше всех?

13 Если бы вам сейчас было 18 лет какую бы профессию вы бы выбрали?

Вопросы Бывшим выпускникам:

1 Ваш любимый предмет в школе? Почему?

2 Кто на ваш взгляд был лидером в классе?

3 Кто в вашем классе придумывал клички, дразнилки и обзывалки?

4 С кем вы хотели сидеть за одной партой?

5 Был ли в вашей случай из школьной жизни за который вам до сих пор стыдно

6 Вас обижал, кто ни будь в классе? Кто?

7 Были ли вы влюблены в кого то в классе?

Ну а теперь уроки пройдены, экзамены сданы. Пришло время рассказать о своих достижениях за 20 лет взрослой самостоятельной жизни. Слово бывшим выпускникам.

Анна Ахматова

Я научилась просто, мудро жить,

Смотреть на небо и молиться Богу,

И долго перед вечером бродить,

Чтоб утомить ненужную тревогу.

Когда шуршат в овраге лопухи

И никнет гроздь рябины желто-красной,

Слагаю я веселые стихи

О жизни тленной, тленной и прекрасной.

Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь

Пушистый кот, мурлыкает умильней,

И яркий загорается огонь

На башенке озерной лесопильни.

Лишь изредка прорезывает тишь

Крик аиста, слетевшего на крышу.

И если в дверь мою ты постучишь,

Мне кажется, я даже не услышу.

1912

На этом торжественная часть нашего вечера подошла к своему завершению. Ещё раз благодарим всех учителей, и отдельно Федулову Татьяну Владимировну за разрешение нашей встречи в стенах родной школы, а так же Бондареву Марину Алексеевну так же вашу бывшую ученицу, а мою нынешнюю коллегу, за помощь в организации и проведении сегодняшнего мероприятия. Спасибо всем! А поставить точку в нашей встречи нам хотелось бы словами безымянного но красивого стихотворения

У старой школы тополя опять листву теряют…

Храни вас бог учителя, - чуть слышно повторяю.

За то, что ночи напролёт,- чего скажите, ради?

Листаете за годом год- с контрольными тетради.

Когда в проталинах земля, и снег лежит устало,

Храни вас бог учителя, во что бы то ни стало!

Нам так не достаёт подчас в безвременье суровом

Спокойной правды ваших глаз, напутственного слова.

Во имя тех счастливых дней, всего что было прежде,

Храни Господь учителей,- последнюю надежду.

Мы такие разные, у всех свои печали и праздники.

Но у нас по жизни на всех печать одна однокласcники.

По земле растеряны, девчонки поменяли фамилии.

Героини школьной, но никем незабытой идиллии

И что за сила такая

Держит и не отпускает

Последний школьный расcвет.

А подумать, столько раз проверены на практике знания.

Жизнь дает уроки, но ни слова о домашнем задании.

В школе было просто, только главное, чего не вернуть никак:

Первое признание в любви, пусть неумелое, но в стихах.

ПРИПЕВ

Скоро позабуду теоремы, аксиомы и правила.

Словно ниоткуда, просто буду знать и все, вот так правильно.

Нас немного меньше, чем на фото, мы похожи и разные.

Видимся все реже мы, но все же это мы - однокласcники.

Спустя какое - то количество лет

Мы ищем, только не находим ответ.

И что за сила такая

Держит и не отпускает

Последний школьный расcвет.

Спустя какое - то количество лет

Мы ищем, только не находим ответ.

И что за сила такая

Держит и не отпускает

Последний школьный расcвет.

Что еще почитать