Как понравится ребенку первом знакомстве. Как понравиться ребенку вашего партнера? Семь практических советов. Опуститесь на уровень глаз ребёнка

«Дети – цветы жизни», - говорит народная мудрость. Иногда эти цветы дают гладкие и блестящие, сладкие плоды, а иногда – колючки. Годами родители и педагоги изощряются над воспитанием детей, а результат иногда – нулевой. Отсутствует именно желание учиться, неповиновение, неуважение. Перечислять можно долго, но в настоящий момент рассмотрим проблему уже.
Нежелание учиться. Откуда оно?


Ведь дети с рождения имеют нулевую информацию, все готовы одинаково воспринимать ее. Хотя каждый человек имеет свой интеллект, умственные способности, черты характера, ему присуще учиться и быть обучаемым.

Что в действительности хорошо, а что - плохо? Что красиво, а что – нет? Что такое добро, а что - зло? Лишь научив ребенка правильно, хотя у каждого человека понятия «правильно» в корне отличается, можно достичь желаемых результатов в учебе. Следовательно, для того, чтобы воспитать наилучшие качества в маленькой личности, нужно постоянно консультироваться с другими родителями, специалистами, а не только пользоваться своими устоявшимися убеждениями.

Нужно перебороть свою гордыню и учить ребенка добру, мудрости, сочувствию, руководствуясь еще и помощью извне. В послевоенные времена детей воспитывали лозиной, однако те жестокие годы минули, и это не значит, что если вас воспитывали старинным способом, то и вы должны так поступать со своими детьми.

Идеал человека – это доброжелательный, ласковый, любящий, готовый прийти на помощь патриот нашей величественной страны. Иначе нам никогда не выбиться из списка стран, которые развиваются. Следовательно, воспитывать гражданина своей страны, а не той страны, которую впоследствии покинут в поисках заработка, и есть наша настоящая цель.

Ребенок добывает знание подобно губке, которая впитывает в себя воду. Но рано или поздно губка пересохнет сама по себе, а полученных знаний станет недостаточно. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно пополнять губку водой, то есть постоянно давать знания и стимулировать их. Вот в этом и заключается роль, во-первых, родителей и, несомненно – учителей.

Чтобы ребенку привить желание хотя бы ходить в школу, нужно, прежде всего, и это не секрет, ему понравиться. И только тогда можно будет говорить об успешной учебе, когда ребенок заинтересован, с радостью посещает все уроки, когда за промах не наказывают, а стимулируют, подталкивают к естественному инстинкту – познанию нового, ведь человек от рождения любознателен.
Следовательно, как все же понравиться ребенку? Как заинтересовать своим предметом? Об этом и пойдет наш разговор дальше.

Представим, ребёнок пришёл в школу впервые. Это значит, что в её жизни изменился круг друзей, появились какие-то дяди и тети, которые принуждают делать непонятные вещи, страшный дядя-директор, который угрожает пальцем.

Задание же педагога – понять ребенка, оказать ему поддержку, передать знания в доступном виде, помочь поладить с одноклассниками. Перечень обязанностей педагога младшей школы очень большой, но рассмотрим проблему налаживания отношений именно между учителем и ребенком.

К каждой девочке или мальчику нужно разработать индивидуальный подход. По-видимому, вы наблюдали, когда дети прячутся за родителей при встрече с чужим человеком, особенно, когда это незнакомое лицо пытается погладить ребенка по головке? А представьте себе: ребенка оставили с учителем, которого он впервые видит!

Индивидуальный подход заключается в том, чтобы найти с ребенком общий язык, т.е. в первые даже пятнадцать секунд установить контакт. Для этого нужно быть очень приветливым и всегда улыбаться – ребенок будет чувствовать себя легче, более свободно, раскованнее.

1. Первое, на что хотелось бы обратить внимание – это то, что при встрече, как было сказано выше, нужно улыбаться и быть доброжелательным. Это настроит ребенка на необходимый лад: установление позитивного контакта в течение первых пятнадцати секунд. Этот метод называется «правилом первых пятнадцати секунд».

Но следует помнить, что каждый ребенок воспринимает все по-своему. Кое-кто, увидев улыбку, может подумать, что этот дядя или тетя очень добрые, и может чувствовать себя слишком свободно. Эта вольность может проявиться через негативное поведение, нарушение дисциплины и тому подобное.

То есть, мы пытались достичь желаемого результата, который заключался в том, чтобы не испугать ребенка, а вместо этого достигли совсем другого. Тот ребенок, который плохо ведет себя на уроке, будьте уверенны, вас уже не боится и уже улыбается шире, чем вы сами.

Чтобы не допустить нежелательной реакции на вашу искренность, нужно своевременно предотвратить нежелательные действия со стороны ребенка. В этом и заключается мастерство педагога, а именно – своевременно заметить и предотвратить. Дети должны знать, что вы доброжелательны, однако ни за что не потерпите плохого поведения. Для того, чтобы дать это понять, иногда достаточно сурового взгляда, а иногда стоит повысить голос.

2. Второе. Не скупитесь на похвалу. Поощрять ребенка нужно даже за наименьшие достижения, за правильно написанную букву и тому подобное. Но помните главный принцип: не перехвалите! Не нужно хвалить ребенка постоянно, даже когда ребенок не достиг желаемого результата. Из-за этого у него возникнет ощущение вседозволенности, и ребенок перестанет стараться, зная, что все равно его похвалят.

Также поощрять можно маленькими сюрпризами, однако, помните, что ребенок может это воспринять как должное, и тогда внутренний мотив учебы превратится во внешний, когда ребенок будет согласен учиться, но только за конфеты. Это обязательно нужно предотвратить. Не нужно ни в коем случае говорить, что за учебу ребенок будет получать подарки.
Вот образец правильной мотивации: "Солнышко, ты сегодня хорошо училась! Кроме хорошей оценки ты сегодня еще получишь маленький сюрприз. Сегодня особенно хорошо ты показала свои знания. Умница!”

Избегайте следующей фразы: "Теперь каждый урок ты будешь получать конфету за хорошую оценку”. Нужно дать ребенку понять, что не всегда за хорошую оценку он получит подарок. Нужно делать такое поощрение изредка. В ином случае, получив хорошую оценку, ребенок будет разочарован, если не получит ничего.

3. Обязательно, мотивируя ребенка, нужно говорить ему ласковые слова, например, «солнышко», «жемчужинка», «зайчик», «дорогая (ой)», «молодец» и тому подобное... И еще, если Вы погладите ребёнка по головке, он будет сиять от счастья, дома будет рассказывать, как ему нравятся занятия у Вас, и родители тоже будут довольны.

Но, как Вы уже знаете, нужно знать меру во всем, в том числе и в похвале. Многие педагоги считают, что нарушать интимное расстояние ребенка (0,5 метра) не стоит. Однако кто же пожалеет ребенка на уроке, как не Вы? Кто даст такую сильную мотивацию?

Но будьте осторожны! Удостоверьтесь, что ребенок не имеет никаких видов относительно Вас. Первая любовь чаще всего возникает у детей в школьном возрасте, они влюбляются даже в учителей. Тогда Вам этого ребенка будет очень трудно учить. Но это уже другая тема.

4. Наказание. Во-первых, что это такое? Оно бывает физическим и моральным. Ни одно из них не является правильным с правовой точки зрения. Запрещено кричать на ребенка, а тем более бить его. Но должны же быть какие-то рычаги влияния, если ребенок себя плохо ведёт, не выполняет распоряжений учителя!

А выход таков! Плохое поведение недопустимое при учебе. Нужно сначала понять, почему ребенок так ведет себя. Возможно, ему неинтересно? Возможно, он Вас не уважает? Значит нужно добиться уважения ребенка. А, чтобы этого достичь, нужно понравиться ему. Тогда ребенок не будет нарушать поведение у Вас на уроке.

А относительно невыполнения заданий учителя, могут быть следующие причины:

ребенок медленный, рассеянный и не успевает все выполнить;
ребенок болен;
ребенок имеет проблемы дома;
ребенок не заинтересован, хоть и уважает учителя;
ребенок не уважает учителя, хоть и заинтересован предметом.

Как Вы видите, некоторые проблемы нужно выяснять с родителями, а некоторые Вы в состоянии сами преодолеть сами. По возможности не лезьте в семейные дела ребенка, чтобы его не травмировать, чтобы он не замкнулся в себе; однако осторожно можно поинтересоваться, не наказывают ли его дома родители. Возможно, ребенок только и ожидает, чтобы его пожалели. Возможно, Вы единственный, кто сегодня это сделает. И если вы его пожалеете, Вы получите и доверие ребенка, и его уважение, и заинтересованность Вашим предметом.

Ребенка нужно не наказывать (за это можно попасть за решетку), а стимулировать к учебе, как было описано в пункте 3, рассказывать разные истории из жизни людей, которым пригодился Ваш предмет, рассказывать о том, что это модно, престижно и жизненно необходимо.

5. Называйте ребёнка по имени. Это очень важно. Имя для человека – это наимилейший звук. Убедить хорошо учиться, не называя детей по имени, невозможно!

И последнее, что можно порекомендовать: искренне интересуйтесь своим воспитанником, его жизнью, здоровьем, спрашивайте о том, как он проводит свободное время, какое у него хобби, найдите между вами что-то общее и начинайте творить чудо, которое умеет делать лишь учитель – воспитывать честного, справедливого, вежливого, доброго, любящего свою страну гражданина.

Работа с детьми требует большой отдачи. Родители порой не в силах справиться с норовистым ребенком. А что же делать няне, которая только познакомилась с малышом и должна в считанные дни найти подход к ребенку. Ведь помощница сможет хорошо выполнять свои обязанности только тогда, когда наладит контакт со своим воспитанником. Работа няней в Днепропетровске доступна многим женщинам, но любая ли сможет справиться с основными обязанностями помощницы и подобрать ключик к сердцу своего воспитанника?

Найти общий язык с ребенком можно еще в момент первой встречи на личном собеседовании. Что для же этого потребуется?

Во-первых , основательно подготовьтесь к встрече с малышом. Заранее приобретите какую-нибудь игрушку, которая будет соответствовать возрасту ребенка. Можно посоветоваться с родителями крохи и поинтересоваться у них, что в данный момент интересно малышу. Небольшой сувенир сможет расположить к вам ребенка и заинтересовать.

В-третьих , если ребенок по-прежнему молчалив и угрюм, то попытайтесь сами приблизиться к нему, присесть рядом, начать диалог. Предложите крохе совместно почитать сказку или же поиграть в прятки.

В-четвертых , не расстраивайтесь, если ребенок на первой встрече не выявил явного желания с вами пообщаться. Во второй раз малыш однозначно будет в вас видеть уже знакомую тетю и наверняка захочет узнать поближе.

В-пятых , если вам удалось растопить сердце малыша и он пошел с вами на контакт, тогда можно прогуляться с крохой по улице или побыть с ним на детской площадке. Вы сможете поговорить с ребенком на интересные темы, рассказать ему познавательные истории, а также поведать малышу много интересного про природу, растения, животных.

В-пятых , после того, как вы окончательно устроитесь на работу няней в Днепропетровске, то старайтесь всегда учитывать мнение ребенка и относиться к нему уважительно. Проявляйте к малышу только доброту и ласку, постарайтесь найти золотую середину между строгостью и вседозволенностью.

Очень важную роль в том, чтобы ребенок нашел общий язык с няней играют родители. Мама и папа должны способствовать тому, чтобы малыш переборол свои страхи и смог свободно себя чувствовать в обществе воспитательницы.

Прежде чем, вы будете искать эффективный способ, чтобы найти общий язык с малышом, необходимо наладить контакт с родителями. Вы должны расположить к себе работодателей еще во время телефонного разговора, чтобы у них возникло желание с вами встретиться лично.

Помните, что вы должны иметь добродушный и располагающий к себе внешний вид. Выберите себе одежду в классическом стиле, нейтральной расцветки без лишних декоративных элементов, макияж должен быть неброским, прическа аккуратной. Старайтесь мило улыбаться и настройте себя на позитивный исход собеседования. Расположите к себе родителей и ребенок тоже потянется к вам.

Хорошая няня обязательно сможет стать малышу настоящим другом, верным товарищем и незаменимым помощником. Если вы сможете расположить к себе малыша, то работа няни будет приносить вам только удовольствие. Попытайтесь быть с ребенком честной, искренней и толерантной. Малыш должен чувствовать в вас защиту. Ребенок необходимо знать, что ему есть на кого положиться пока мамы и папы нет дома.

Конечно, няня не сможет заменить родителей, но будет занимать в жизни малыша не последнее место. Очень важно, чтобы вы относились к работе няни в Днепропетровске не просто как к выгодному заработку, но еще и получали удовлетворение от своей профессии. Помните, что дети несмотря на свои капризы и непослушание, очень ранимые и чуткие создания. Только руководствуясь любовью можно достичь больших успехов воспитании детей. Не оставляйте малыша без присмотра, постарайтесь разнообразить его досуг, в игровой форме проводите познавательные занятия, поощряйте ребенка за малейшие достижения, и кроха обязательно будет считать вас лучшей няней на всем белом свете.

Полюбить его!


Подкупить


Приведи своего 2 УХ летнего ребёнка - пусть вместе поиграют


Нужно поиграть сним, заинтересовать его что стобой интересно, принести игрушку о которой ребенок мечтает, а дальше по ходу крутиться.


Попробуйте просто его полюбить...дети все чувствуют,их обмануть трудно...


Франсуаза

Вести себя естественно, дети чувствуют ложь, доставить радость, поиграть, побаловаться и полюбить!!!


Просто быть искренне заинтересованной ребенком + подарок, подарки все любят, даже если делают вид что он им не нужен, вот только как дарить его нужно подумать, сюрприз - это еще интересней чем просто подарок!!!


2-хлетнего малыша не обманешь, тут либо понравилась, либо нет. только не ждите, что он в первый же момент (встречу) воспримет вас, все-таки дети в таком возрасте не очень любят незнакомых, особенно посягающих на его близких))) Не проявляйте излишнего внимания к нему и к папе, если малыш против. Вам понадобится время и искреннее желание.


Есть термин такой "ужасные двухлетки" вот исходя из этого и придумывайте. Шутка, не опережайте события, просто надо быть рядом. Если будет папу ревновать и негатив выказывать лучше уйти на время. Потом опять появиться и не сюсюкаться и подарками не заваливать. А главное делать все искренне.


Помню, наша крестная пришла к нам после длительного перерыва, и сказала кодовую фразу: "Ну, покажи, какие у тебя есть игрушки!" - все! доверие и симпатия ребенка завоеваны! дети в этом возрасте ведутся на улыбку, ласковый голос, игры (рисование, собирание конструкторов, ролевые игры или театральные постановки с куклами, чтение книжек) и сладости:)))))) с последним не следует, конечно же, усердствовать! а если Вы уже задаетесь этим вопросом, как понравится ребенку, то у Вас уже полдела сделано - ведь главное для - чувствовать искреннее к ним расположение удачи


Никто лучше, чем вы, не знает вашего ребенка: что ему интересно, что легко и с удовольствием дается и КУДА вы бы хотели его развивать. Если речь идет о физическом развитии, то самыми полезными игрушками будут велосипед, самокат и "домашний спортзал". Если вы имеете в виду развитие познавательных процессов, то это отдельная тема для разговора. Прежде всего, как бы вы не уважали мнение своего ребенка, за "полезными" игрушками в "Детский мир" лучше идти одной. Вы, наверное, не хуже меня знаете, какие игрушки прежде всего вызывают детские слезы и крики: "Купи!". Большие мягкие игрушки, всякая заводная дребедень, красивые машинки (у девочек, разумеется, "вне конкуренции" кукла Барби). Не мне вам объяснять, насколько быстро они могут надоесть. А на невзрачную коробку с детским лото он даже не обратит внимание, хотя потом будет играть в него с большим интересом и пользой для себя. Когда будете смотреть развивающие игрушки, прочитайте или спросите у продовцов, для какого возраста они предназначены. Но, как говориться, "доверяйте, но проверяйте". Может статься, что ему будет интересно играть в игру, на которой написано: "Для детей с 3-х лет". Я думаю, вы сами сможете определить, достаточно ли развит ваш ребенок для определенной игры. Но если видите, что ему еще рановато, но игра очень вам понравится, купите: возможно, через годик он будет с удовольствием играть в нее. Теперь расскажу, какие конкретно игры могут заинтересовать ребенка в возрасте 2-х лет и быть полезными для него. 1. Есть шикарная игра "Радуга" (развивает цветовое восприятие). Ее прелесть в том, что что можно выбрать уровень сложности, подходящий для каждого ребенка (от совсем крохи для 5-6 летнего дошколенка). Если найдете ее - обязательно купите. 2. Кубики со складными рисунками, никитинская игра "Сложи узор" (ее легко может сделать ваш папа), несложные паззлы. Развивают логику, мелкую моторику, творческое мышление (при правильном подходе). Если ваш ребенок любит конструктор, от таких игрушек он будет без ума. 3. Игра "Парочки". Можно купить 2-3 вида, тематических (животные, птицы, цветы, предметы одежды и т.п.). 4. Детское лото, домино. Тоже тематическое. В инструкции к лото должны быть описаны игры разного уровня сложности для детей разных возрастов. 5. Очень хорошую развивающую игрушку можете сделать сами. Сшейте тряпичный мешочек и положите в него штук 6 небольших предметов, отличающихся на ощупь (кусочек ткани, шишку, желудь, большую пуговицу, маленькую игрушку и т.д.). Предложите ребенку вынуть из мешочка все и внимательно осмотреть и ощупать. Затем спрячьте их обратно в мешочек и предложите сынишке не глядя вытаскивать из мешочка предметы, которые вы назовете. Надеюсь, что помогла вам.


А надо ли


ВОЗЬМИ С СОБОЙ ДЕТСКУЮ КНИЖКУ С КАРТИНКАМИ, ДА И ИГРУШКУ ТЕМ БОЛЕЕ ----МЯГКУЮ -----СКАЖИ ЕМУ, ЧТО ПРИШЕЛ К НЕМУ ЕГО НОВЫЙ ДРУГ ЧТО БЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ.ДА И САМИ РАССКАЖИТЕ ОТ СЕБЯ СТИШОК.


Дети сразу чувствуют неискренность.Постарайтесь для начала не быть навязчивой,заинтересуйте игрушкой,которую посоветует принести папа,ведь он лучше знает своего ребёнка.


Чем больше ребёнок будет улыбаться вам при встрече тем ближе вы будете к цели


Сначала присмотритесь к малышу(что ему нравится,во что играет....(хорошо бы это зараннее у папы спросить)),доброжелательное лицо и улыбка....включайтесь в его игры,но ненавязчиво,внимание к папе-особо не показывайте....если будете дарить игрушку-обыграйте её,если малыш неберёт игрушку-не теряйтесь,положите её рядом с малышом а сама-отвлекитесь....Да и ещё....общайтесь с малышом-присев на корточки-чтобы быть на уровне ребёнка-тогда он вас может принять как-*равную*в не как взрослую тётю


Когда будете говорить с ребёнком или играть - старайтесь держаться с ним на уровне его роста - т.е. он стоит - вы немного присядьте, он играет на полу - вы тоже садитесь на пол - т.е. не возвышайтесь над ним, как далёкий неприступный взрослый. да и понравиться 2-летнему очень просто: покидайтесь с ним подушками, побегайте вместе, попрыгайте, поползайте наперегонки - и всё. он с вас уже не слезет.


Дети все чувствуют, поэтому надо искренне к нему отнестись. Невкоем случае не пытайтесь сюсюкать это только отталкнет его. Купите какой нибудь подарок (только предворительно узнайте, что он хочет больше всего).Побольше улыбок и все получится!!!


Ведите себя с ним как с взрослым, они в этом возрасте любят когда с ними взрослые наравных. можно купить игрушку или просто поиграть с ним в его игрушки

| |

Вы провели собеседование и решили открыть няне свой дом. Как подготовить ребенка? На что следует обратить внимание родителям? А как няне вести себя при знакомстве с ребенком и как подготовиться к встрече? Мы дадим Вам ряд рекомендаций.

Ребенка нужно готовить к встрече с няней за несколько дней. Расскажите, как ее зовут и какая у нее внешность. Опишите няню, как очень доброго, положительного человека. Настройте свою кроху на то, что с няней им предстоит очень весело проводить время, что вместе они будут играть в любимые игры малыша, рисовать, читать книжки и делать много чего другого интересного.
1. Когда придет долгожданная гостья, проведите ей экскурсию по дому. Очертите территорию квартиры, где няня будет заниматься с ребенком.
2. Ваша задача - грамотно выстроить отношения с няней. Мама заказывает услугу, няня исполняет. Конечно, если Ваша няня большим педагогическим стажем к ее советам и рекомендациям стоит прислушаться. Но последнее слово должно оставаться за мамой. За здоровье ребенка, его воспитание отвечаете Вы.
3. Другой важный аспект - границы в отношениях мамы и няни. Даже если няня Вашего возраста и имеет схожие с Вами увлечения и интересы, нужно сохранять дистанцию. Не обсуждайте с няней личные темы и ее не спрашивайте о личном. Няня должна воспринимать Вас, как маму своего воспитанника.
4. В первые дни не стоит оставлять ребенка наедине с няней. Привычный режим ребенка и распорядок дня не должен меняться из-за присутствия няни. Будет лучше, если няня на первых порах будет присутствовать при Вас.
5. Можно организовать совместную прогулку. Покажите, где Вы обычно гуляете с малышом, познакомьте ее с друзьями ребенка.
6. Чтобы Вам легче было объяснить няне все правила поведения, мы составили .
7. Вы, наверное, задавались вопросом: можно ли подглядывать за человеком, этично ли это? Этично то, что идет на пользу Вашему ребенку. Вам будет спокойней, если в доме будет стоять камера наблюдения. В любом солидном офисе стоят камеры и люди при этом могут работать вполне комфортно. Так же в детских центрах и частных детских садах стоят камеры слежения и это абсолютно нормально, что мама в онлайн режиме может посмотреть на свое чадо.
8. Не допускайте никаких недоговоренностей. Если Вам что-то не нравится в действиях няни, лучше сразу сказать ей об этом. Ведь няня еще не знает Ваших правил и привычек.
После ухода няни (первый ее визит не должен быть долгим, достаточно 2-3 часа) побеседуйте с малышом и расспросите об его впечатлениях от своей няни. По впечатлениям от первого дня сложно судить о правильности или неверности своего выбора няни. Через неделю или две Вы уже можете делать выводы. Если малыш бежит встречать няню с удовольствием и не хочет расставаться с ней, значит, Вы сделали правильный выбор.
Еще больше советов, как провести телефонное интервью и собеседование Вы можете прочитать в разделе .

Няне нужно хорошенько подготовиться к первой встрече с ребенком.
1. У Вас должен быть опрятный, ухоженный вид. Никаких длинных ногтей, красной помады и мини-юбки. Вы идете на работу в семью, а не в офис.
2. Вам необходимо взять с собой сменную одежду и обувь, в которой Вам будет удобно работать с ребенком. Как только придете в дом, обязательно вымойте руки.
3. Чтобы установить контакт с ребенком, принесите какую-нибудь небольшую игрушку, книжку или раскраску.
4. Попросите маму вместе с малышом показать Вам комнату ребенка, его игрушки, вещи для дома и прогулки.
5. Не старайтесь в первый день быть слишком активной. Посто присутствуйте в доме при обычных делах, пусть малыш начнет привыкать к Вам. Наблюдайте за действиями мамы и привычками ребенка. Видите себя тихо и скромно, слишком высокая активность от Вас может напугать ребенка и маму.
6. Поменьше говорите о своих достижениях и методиках воспитания, это Вы должны были рассказать на собеседовании. Вы пришли к ребенку, постарайтесь установить с ним контакт.
6. Когда Вы увидите, что ребенок стал проявлять к Вам интерес, предложите ему рассказать о своих игрушках. Если он все еще мочалив и угрюм, попробуйте сами начать играть с его игрушками, и разговаривайте по ролям. Это поможет малышу успокоиться и вовлечься в игру. Можно начать рисовать, например лес со зверями, и так же комментировать свои действия.
7. Вы должны понимать, что успех зарекомендовать себя в семье зависит от того, понравитесь ли Вы ребенку.
8. Какие игры любит малыш, какая еда ему нравится, есть ли у него аллергия - все это Вы должны выяснить у родителей еще на собеседовании и зафиксировать себе в блокнот. Чтобы на первом рабочем дне не отвлекаться от общения с ребенком на разные расспросы.
В разделе

Что еще почитать