Занятие: «Лепка в средней группе»
Тема: «Утка с утятами»
Программное содержание: Учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голова в форме овала, широкий клюв и широкий плоский хвост. Продолжать учить пользоваться стекой для создания выразительного образа. Подводить детей к сюжетной лепке через совместное составление композиций. Закреплять умение делить глину на неравные части, использовать раннее усвоенные способы лепки: скатывание, раскатывание, прищипывание, соединение частей приемом примазывания. Воспитывать сочувствие к игровому персонажу, вызывать желание помочь ему.
Предшествующая работа: Рассматривание тематического словаря «Домашние птицы», проведение беседы на тему » Птичий двор». Рассматривание игрушечной утки, выделение основных частей. Чтение стихотворения В. И. Мирясовой » Утка».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие на птичий двор. Посмотрите, кто живет на птичьем дворе?
Дети рассматривают макет птичьего двора.
Дети: Там живут куры, гуси, утки, индюки.
Воспитатель: Эти птицы называются домашними, они живут рядом с человеком, который заботиться о них. Домашние птицы приносят пользу человеку.
Возле птичника забор,
За забором — птичий двор.
Там большое оживленье –
Птицы в разном оперенье:
Серые индюшки, белые хохлатки,
Жёлтые цыплятки там играют в прятки,
Кукарекает петух, и гогочут гуси,
Стережёт их рыжий пёс — не входи, укусит.
Ребята, а кто еще находиться на птичьем дворе?
Дети: Цыплята, гусята, индюшата.
Воспитатель: Правильно, ребята. У курицы- цыплята, у гусыни- гусята, у индюшки- индюшата, только утка одна, нет у неё утят. Я предлагаю вам слепить из глины маленьких утят и подарить их маме — утке. Вы согласны?
Воспитатель: Тогда занимайте свои места, и мы начнём работать.
Рассматривание образца.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какую маму- утку слепила я. Давайте рассмотрим её основные части. Из каких частей состоит утка?
Дети: Туловище, голова.
Воспитатель: Правильно, ребята. Какой формы туловище у утки?
Дети: Вытянутой, овальной.
Воспитатель: Правильно. А голова у утки, какой формы?
Дети: Тоже овальной
Воспитатель: Скажите, ребята, одинаковые по размеру туловище и голова утки?
Дети: Нет. Туловище больше, а голова меньше.
Воспитатель: Хорошо. Ребята, скажите мне, как вы будете лепить эти две части?
Дети: Сначала скатаем шар, а затем немного раскатаем его.
Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы! А теперь покажите движения рук.
Дети демонстрируют круговые и прямые движения рук при скатывании шара и раскатывании его в овальную форму.
Воспитатель: Скажите, ребята, сколько основных частей у утки?
Дети: Две.
Воспитатель: Значит, на сколько частей мы будем делить кусок глины?
Дети: На две части.
Воспитатель: Хорошо, ребята. Скажите, а какие еще части есть у утки?
Дети: Хвост, клюв, глазки.
Воспитатель: Скажи, Наташа, как ты будешь делать клюв у утенка?
Наташа: Я прищипну глину пальчиками.
Воспитатель: Молодец! Правильно. Скажи, Никита, а как ты сделаешь хвост утенку?
Никита: Я немного вытяну его.
Воспитатель: Правильно! Скажи, Паша, как ты сделаешь утенку глазки?
Паша: Я нарисую глазки стекой.
Воспитатель: Хорошо! Ребята, обратите внимание на расположение головы и туловища – они находятся горизонтально и хорошо соединены между собой. А как вы будете соединять части утенка?
Дети: Мы будем их примазывать.
Воспитатель: Вам все понятно, ребята? Тогда приступайте к работе! Мама – утка будет плавать в пруду и ждать там своих утят.
Во время самостоятельной работы используется прослушивание спокойной музыки. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям (указание, совет).
Анализ занятия:
Воспитатель: Ребята, кто закончил свою работу, принесите утят маме – утке.
Дети располагают готовые работы на макете пруда.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые утята у вас получились.
Обогатить пассивный и активный словарь детей по данной теме.
Упражнять в звукоподражании.
Познакомить детей с потешкой.
Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Учить детей отсчитывать заданное количество предметов (в пределах трех), узнавать и называть цифры (1, 2, 3).
Научить детей набирать воду и выливать с помощью пипетки.
Закрепить умение ориентироваться в пространстве, понимать значение предлогов «в», «на», «за».
Совершенствовать навыки наклеивания, лепки, рисования пальчиками и карандашами.
Учить детей выполнять словесную инструкцию, согласовывать слова и действия.
Развивать зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, чувство ритма, координацию движений.
Игрушки-утята мягкие, пластмассовые, сундук.
Картинка-фон с изображением пруда.
Синие карандаши, картинки с изображением уточек и пруда.
Прищепки, силуэты уточек без клюва из плотного картона.
Раскраска «уточка», пальчиковые краски желтого и красного цвета.
Цветные силуэты уток трех размеров, этих же размеров тени, нарисованные на белом картоне, вырезанные из цветного картона крылья, шляпы и мячи трех размеров.
Пластмассовый уточки с прорезью в клюве, фасоль.
Картинка-фон «пруд», цветные силуэты уточек, клей.
Картинка с изображением гнезд с цифрами (1, 2, 3), яйца.
Строительный материал: кубики и бруски.
Картонные силуэтные изображения сковородок в виде геометрических фигур, блины в виде этих же фигур.
Соленое тесто, вырезанный из картона круг-тарелочка.
Пипетки. Емкость с водой. Пустые мелкие емкости.
Настоящие блины.
Аудиозаписи: «Плавают утята», «Утята».
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Давайте откроем сундук и посмотрим, кто пришел сегодня к нам в гости. Кто это? Это уточка с утятами. Мама - утка. А дети - утята. А их папа - селезень. Посмотрите на утят. Что у них вместо носа? Клюв. А вместо ног? Лапки. Уточки умеют ходить и плавать. А что есть у уточек. Что помогает им летать? Крылья.
Дети двигают объемные фигурки уточек желтого и белого цвета по картинке.
Пустите плавать одну белую и две желтые уточки. Вот уточки выстроились друг за другом. Вот уточки повернулись клювами друг к другу. Вышли уточки на бережок. Пустите в воду только одну уточку. Теперь еще одну. Сколько уточек теперь плавает в пруду? Две уточки. Сколько уточек осталось на берегу? Одна уточка.
Дети синим карандашом проводят прямые линии от уточек к пруду. Затем закрашивают пруд.
Сосчитайте, сколько у вас уточек. Три уточки. Они одинаковые или разные? Разные. Покажите самую большую уточку, самую маленькую, среднюю. Найдите тени от этих уточек и положите их сверху. Приложите к уточке их крылышки, подходящие по размеру. Наденьте уточкам шляпки и раздайте мячики.
Образец выполненой работы.
Материал для вырезания.
Какого цвета прищепки будем использовать для утиного клюва? Возьмем красные прищепки и сделаем клюв. Вот так. (Показ). Сколько красных прищепок нужно взять? Две красные прищепки.
Положите уточке в клювик три фасолины.
Дети наклеивают цветные силуэты уточек на фон с изображением пруда.
Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту песни.
Наши уточки с утра –
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда –
Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора –
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Наши гуленьки вверху –
Грру-грру-угрру-у-грру-у!
Наши курочки в окно –
Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!
А как петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!
В гнезда положите столько яиц, какую цифра видите на нем. В гнездо с цифрой «1» положите одно яйцо. В гнездо с цифрой «2» положите 2 яйца. В гнездо с цифрой «3» положите 3 яйца.
Посадите уточку на кубик. Поместится еще другая уточка на этот кубик? Нет, не поместится больше уточек. Давайте сделаем скамейку. Чтобы все уточки могли сеть на нее. Возьмите два кубика и поставьте их на расстоянии друг от друга. Сверху положите брусок. Теперь попробуйте рассадить всех уточек на скамеечку.
Дети закрашивают пальчиками изображение уточки желтой краской, а клюв - красной.
Дети с помощью пипетки набирают воду и наливают в неглубокую емкость.
Сейчас во всех домах пекут блины. Потому что идет масленичная неделя. Вот и уточка для своих утят решила испечь блины. Помогите разложить блины на сковородки подходящего размера.
Дети лепят из соленое теста блины-лепешки и кладут на тарелочку друг на друга.
Затем проводится дегустация блинов. После дегустации дети выполняют танцевальные движения под музыку «Утята».
Скачать конспект игрового занятия «Утята. Масленица» в ясельной группе детского сада
Цель: Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями (уточка с утятами, петух, индюк и др.) Учить выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы. Вызвать желание лепить игрушки. Учить лепить фигурки на подставке, передавать разницу в величине предметов и отдельных частей, делить глину в соответствующей пропорции. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.
Конспект ОД по лепке
Тема: «Утка с утятами»
Цель: Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями (уточка с утятами, петух, индюк и др.) Учить выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы. Вызвать желание лепить игрушки. Учить лепить фигурки на подставке, передавать разницу в величине предметов и отдельных частей, делить глину в соответствующей пропорции. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.
Предварительная работа: Чтение рассказа Е. Чарушина «Утка с утятами», рассматривание картины «Утка с утятами».
Материалы, инструменты, оборудование: пластилин, дощечки, влажные салфетки, мягкая игрушка «мамы – утки», мольберт, иллюстрации уток с утятами на пруду, основа для коллективной композиции – «пруд».
Модель НОД с указанием этапов деятельности и описанием методов и приёмов организации деятельности (словесных, наглядных, практических):
1 этап. Мотивация детей к деятельности.
Воспитатель: Посмотрите ребята у нас гость. Кто это? Дети: Утка.
Воспитатель прикладывает утку своему уху.
Воспитатель: Ребята, уточка сказала, что у неё беда. Маленькие, пушистые мои утята плавали на озере и пропали.
2 этап. Постановка детьми цели предстоящей деятельности.
Воспитатель: Вот так случай, что будем делать? Дети: Поможем найти утят.
Воспитатель: А как мы будем помогать? Дети: Слепим из теста утят.
Воспитатель: Конечно, можно из теста слепить. Но, к сожалению, теста в группе нет. Какой ещё можно взять материал, чтобы утята получились жёлтые и пушистые Дети: Пластилин.
Воспитатель: Тогда давайте пройдём в нашу мастерскую.
3 этап. Совместная деятельность с детьми по нахождению средств деятельности.
Дети проходят к мольберту. Воспитатель показывает иллюстрацию утки.
Воспитатель: Ребята, кто это. Дети: Утка.
Воспитатель: А какая она? Дети: Большая, белая, красивая.
Воспитатель: Ребята, что мы решили сегодня сделать? Дети: Сделать для утки утят из пластилина.
Воспитатель: А что случилось с утятами. Дети: Они плавали на озере и пропали.
Воспитатель показывает иллюстрацию утят.
Воспитатель: Ребята, кто это утята? Дети: Утята.
Воспитатель: А какие они? Дети: Маленькие, жёлтые, пушистые.
Воспитатель: Ребята, хотите, я вас научу лепить таких утят? Дети: Да.
Воспитатель: Лепить утят лучше всего особым способом – из целого куска пластилина, не деля его на части. Посмотрите: я беру кусок жёлтого пластилина, разминаю его, чтобы он слушался, был мягким. Представляю себе, как утята выглядят, и начинаю лепить. Здесь будет голова, а здесь хвост. От передней части оттягиваю немного пластилина, но не отрываю, а сразу начинаю лепить голову. Клюв у утят не острый – вытягиваю немного пластилина и скругляю. Вытягиваю сзади хвостик и заостряю. Смотрите, мой утёнок готов. А вы хотите слепить таких маленьких утят? Дети: Да.
4 этап. Самостоятельная работа с детьми по апробации способов деятельности.
Воспитатель: Сначала возьмите кусочек пластилина жёлтого цвета и разомните его, чтобы он стал мягким. Затем оттяните часть пластилина для головы, но не отрывайте. Потом сделайте клюв и хвостик.
Воспитатель: А где плавали утята? Дети: На озере.
Воспитатель: Ребята, возьмите своих утят и отнесите на озеро, чтобы они уплыли к маме - уточке.
Дети выставляют своих утят рядом с мамой – уточкой на «озере».
5 этап. Рефлексия, подведение итогов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые утята у вас получились? А что мы с вами сегодня делали? Дети: Мы помогли мамы – уточки найти утят.
Воспитатель: А как мы помогли? Дети: Слепили утят из пластилина.
Воспитатель: Что вам было трудно сегодня делать? Дети: Делать голову для утят.
Воспитатель: А что понравилась делать? Дети: Садить их на озеро.
Воспитатель: Вы сегодня молодцы, я вами очень довольна. Вы молодцы –помогли маме – уточке найти утят.
Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, придавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).
Задачи: 1)закреплять приемы лепки, отделять части из целого куска и соблюдать их размер при лепке;
2)передавать характерные движения животных;
3) соединять части плотно прижимая, друг к другу.
Материал: пластилин, доски для лепки, стеки, макет утки.
Ход занятия: Ребята, отгадайте загадку
Как на речку прилетает,
сразу в воду залезает.
"Кря" - нырнула на минутку
Вы узнали? Это...
Ответы детей
Молодцы, а вот еще одна загадка
Без команды в строй встают,
Отправляются на пруд.
Кто идет цепочкой длинной,
Кто так любит дисциплину?
Ответы детей
Правильно, утята. Как вы думаете, где можно встретить утку с утятами?
Ответы детей
Ребята, я вижу озеро, предлагаю всем вместе подойти к нему. Посмотрите, уточка плавает одна. А где ее малыши утята? Как вы думаете?
Ответы детей
Видимо утята где-то спрятались. Маме уточке очень одиноко одной, посмотрите какая она грустная! Чем же мы можем ей помочь?
Ответы детей
Конечно, мы можем их слепит. Я предлагаю вам пройти за столы. Садитесь прямо, спинку выпрямите. Давайте посмотрим, из каких частей состоит уточка?
Ответы детей (голова, туловище)
Молодцы! А что больше туловище или голова? Какой формы голова? Какой формы туловище?
Ответы детей (круглая, овальное)
Давайте вспомним, как мы с вами будем лепить. Сначала разделим пластилин на две неравные части. Кусочек, который побольше будет туловищем, который поменьше – головой. Чтобы нам вылепить туловище, нужно взять большой кусочек и скатать его в овал. Затем также мы лепим голову, только не овалом, а шариком. Далее мы соединяем эти две части плотно прижимая, друг к другу. Овал у нас будет туловищем, шар – голова. Затем мы прищипываем, так мы делаем клювик на голове, и немного оттягиваем. А на туловище, где должен быть хвостик, мы часть пластилина вытягиваем. Посмотрите, ребята, как у меня это получается. Прежде, чем приступит к работе, разомнем наши пальчики.
Физкультминутка:
Есть у курицы - цыпленок, (касаемся поочередно пальчиками)
У гусыни есть гусенок,
У индюшки - индюшонок,
А у утки есть утенок.
У каждой мамы малыши (пальчики сгибаются-разгибаются)
Все красивы, хороши.
Повторить со второй рукой то же самое
Пальчики у нас согрелись, можно приступать к работе. Сядьте прямо, настройтесь на работу, голова думает, глазки смотрят, ручки работают.
- (дети приступают к работе)
Какие славные утята получились! Давайте отнесем их на озеро к маме утке. Как вы думаете, понравились утке наши утята?
Ответы детей
А вам какой утенок понравился больше всего?
Ответы детей
Молодцы. Давайте скажем утятам до свидания, и позовем еще к нам в гости!
Лепка . «Большая утка с утятами»Программное содержание. Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями (уточка с утятами, петух, индюк и другие). Учить детей выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы. Вызвать чувство радости и желание лепить игрушки. Учить лепить фигурки на подставке, передавать разницу в величине предметов и отдельных частей, делить глину в соответствующей пропорции.
Методика проведения занятия. Рассмотреть игрушку уточку. Сказать о том, что у большой утки есть маленькие утята . Отметить, что тело у них овальной формы, головка круглая, клюв плоский. Подчеркнуть образность вылепленных фигурок.
Материалы к з а н я т и ю. Дымковские игрушки. Доска для рассматривания.
Рис. 11. Вырезывание круга и овала для бус на елку. Варианты бус
■
Рисование поздравительных новогодних открыток
Программное содержание. Учить самостоятельно определять содержание и изображать задуманное. Закреплять технические приемы: правильно пользоваться краской, хорошо промывать кисть и осушать ее. Воспитывать инициативу, самостоятельность. Развивать эстетические чувства, фантазию.
Методика проведения занятия. Показать детям поочередно несколько открыток, спросить, что нарисовано. Предложить детям подумать и сказать, что они будут рисовать. Тем, кто быстро закончит рисунок, дать возможность нарисовать еще. Поощрять самостоятельность в определении содержания .
В конце занятия рассмотреть рисунки, отметить с детьми наиболее интересные.
Материалы к занятию. Доступные по содержанию открытки о зиме, елке, новогоднем празднике. Краски.
Аппликация. «Бусы на елку»
Программное содержание. Закреплять знание о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы, чередовать бусинки разной формы, наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа.
Методика проведения занятия. Рассмотреть с детьми несколько разных бус и предложить сделать красивые бусы для украшения елки. Показать приемы вырезывания. Сказать, что при наклеивании надо чередовать бусинки разной формы. Предложить одному ребенку у доски показать , как он будет делать. Предоставить детям возможность поупражняться в вырезывании. Полюбоваться яркими разноцветными бусами.
Материалы к занятию. Прямоугольники и квадратики разных цветов, клей, кисти, салфетки, ножницы.
Связь занятия с другими сторонами во"спи- тательной работы. Подготовка к новогоднему празднику, пение песен, разучивание стихотворений.
Рисование. «Наша нарядная елка»
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки . Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться раз-
нымн красками, аккуратно накладывать одну на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ.
Методика проведения занятия. Вспомнить новогоднюю елку в детском саду , поговорить о том, как ока была украшена. Уточнить приемы изображения елки, вызвав для показа 2-3 детей. Подчеркнуть разнообразие елочных украшений, напомнить приемы рисования красками. По окончании все работы выставить на доске, предложить выбрать наиболее нарядные елки.
Материалы к занятию. Лист белой бумаги (или любого мягкого тона), гуашь разных цветов.
Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Пение новогодних песен, украшение елки в группе, участие в праздничном утреннике.
Занятие в средней группе. Лепка «Уточка»
Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей.Ход занятия.
Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Загадки
Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает.
Дети:
Курица
Воспитатель:
молодцы, угадайте ещё загадку:
Красные лапки, щиплет за пятки,
Беги без оглядки!
Дети
: гусь!
Воспитатель:
и эту загадку вы угадали! Ну сейчас точно не отгадаете:
Под дождем она гуляет,
Щепать травку обожает!
«Кря! » кричит,
Все это шутка,
Ну, конечно, это…
Дети:
Утка!
Воспитатель:
Молодцы, ребята, а вот еще одна загадка.
Удивительный ребенок!
Только вышел из пеленок
Может плавать и нырять,
Как его родная мать.
Дети
: Утенок!
Воспитатель:
Молодцы! Вот и угадали. Это утка и утята. Их во дворе нет, наверно, они ушли на озеро. Пойдемте, их поищем.
Воспитатель с детьми подходят к столику, на котором оформлено озеро. Обступают его со всех сторон. На озере плавает одна уточка) .
Воспитатель
: Посмотрите, ребята, уточка плавает одна, видно, детки спрятались в травке. Маме уточке стало одиноко, стала она их звать. «Кря-кря-кря! », а утята не отзываются. Мама уточка просит вас помочь найти утят. Давайте ей поможем! А как мы ей можем помочь, ребята?
Дети
: … слепить можно…
Воспитатель:
конечно, можно слепить утят! Но прежде давайте с вами немножко поиграем.
Вышли уточки на луг, (шагаем как утята) –
Кря-Кря-Кря!
Пролетел веселый жук -
Жжжжжжж! (машем руками – крыльями) .
Гуси шеи выгибают –
Га-Га-Га (круговые вращение шеей) .
Клювом перья расправляют (повороты туловища вправо-влево) .
Ветер ветки раскачал (качаем поднятыми вверх руками,
Шарик тоже зарычал –
Ррррр (руки на поясе, наклоны вперед, смотрим перед собой) .
Зашептал в воде камыш –
Шшшшшшшш (поднять руки вверх и потянуться,
И опять настала тишь –
Шшшшшшш… (присели) .
Воспитатель:
Молодцы! А теперь садитесь за столы, мы должны помочь маме - уточке.
Воспитатель:
Посмотрите, дети, из каких частей состоит уточка?
Дети
: Голова, туловище. Голова меньше, туловище больше. Голова круглая, а туловище овальное.
Воспитатель:
Как вы думаете, а что это?
Дети: Клюв, хвостик.
Воспитатель:
Молодцы! Сначала нужно разделить тесто на две части. Один кусочек теста, который побольше, будет туловищем; кусочек поменьше – головка. Чтобы нам вылепить туловище уточки, надо взять кусочек пластилина, который побольше, и скатать его в ладошках в овал. Затем также мы лепим головку, только шариком. Далее мы соединяем эти две части, плотно прижимая их друг к другу. Но очень аккуратно, чтобы не сломалась форма. Затем мы, ребята, прищипыванием делаем на головке утенка клювик и немножко его оттягиваем, а на туловище, где должен находиться хвостик, мы его вытянем. Посмотрите, как у меня это получается.
Наш утенок почти готов. Ему не хватает глазок и еще чего?
Дети:
Крылышек.
Воспитатель
: посмотрите, у вас в тарелке есть крупа (какая крупа) – гречка, сделайте из нее глазки утенку. Аккуратно! Где должны быть глазки, вдавите крупу.
(Звучит музыка, дети приступают к занятию) .
Воспитатель:
Наша уточка в пруду очень ждет своих утят!
(Оказание индивидуальной помощи детям)
(Дети закончили работу) .
Воспитатель:
А сейчас, ребята, пойдемте, посадим всех утят на озеро.
Наша уточка одна, а утят много! Давайте, ребята, их посчитаем все ли они вернулись к маме!
Дети считают: 1;2;3;4;5;6;7;8;9;10.
Какие вы ребята молодцы, отлично поработали! Посмотрите, как обрадовалась мама-уточка! И утята тоже рады, они к маме вернулись! Всем весело, и нам тоже!
Воспитатель:
Чтобы у наших гостей тоже было хорошее настроение, давайте станцуем для них вместе с нашей уточкой и утятами танец. Встаньте все, пожалуйста, вокруг озера, а я надену вам шапочки-маски утят. Теперь слушайте музыку и повторяйте все движения за мной.
(Звучит музыка. Дети танцуют танец маленьких утят)
Воспитатель
: Какие вы молодцы! Я и уточка благодарим вас за прекрасный танец. А уточка еще и за то, что вы вернули ей деток, хочет отблагодарить вас! Она передала вам угощение. А теперь не будем беспокоить нашу уточку с утятами, пойдемте играть.
sampfuncs.ru - В женской косметичке. Портал для любимых дам