Поздравление молодому специалисту педагогу. Поздравления учителям в прозе. Поздравления с Днем Учителя Молодому Учителю

Поздравления молодому учителю в стихах

В минуту отчаянья, может быть, вам
Казалось: «О, как я была неправа!
Зачем я такую избрала тропу?
Как мне обуздать эту злую толпу?»
Не верьте, что это был внутренний глас!
С другими такое бывало не раз.
Поверьте, вас любит и слушает класс!
Мы вас от души поздравляем сейчас!

Поздравляем, наш молодой учитель!
Мы очень рады, что попали в руки к Вам.
Ведь Вы совсем недавно были школьником
И понимаете, как трудно сейчас нам.
Спасибо Вам за интересные уроки,
За выдумку, что не дает скучать.
За чувство юмора и интеллигентность,
Не позволяющую на детей кричать.

Пришли вы в нашу школу в первый раз
С волненьем, трепетом, как в первый класс!
Мы с праздником хотим поздравить Вас!
Пусть счастьем светятся глаза сейчас.
Всегда быть мудрым, быть на высоте!
И справедливым, добрым и веселым
Быть терпеливым и всегда любить детей!
Пусть каждый год неповторимым будет, новым!

Не бойтесь, у Вас все получится!
И будут уроки тихи!
И у доски с выражением
Расскажет Вам кто-то стихи!
О том, что у Вас все получится!
И Вы так умны, и так молоды!
И Вам не грозит истощение
От интеллектуального голода!!!

Совсем недавно Вы учились тоже,
Хорошим были Вы, наверное, студентом.
И удивляли всех профессоров
Осмысленным и правильным ответом.
Возможно, иногда мы Вас не радуем,
Но от души сегодня поздравляем!
Мы просто иногда сказать не можем,
А все, что говорите, понимаем!

Вам – и хмуриться? Что Вы, полноте,
Мы-то Вас легко раскусили:
Вы добры, ведь Вы сами помните,
Как недавно школьником были!

Строгий только по справедливости,
Вот таким быть и должен учитель…
Будьте очень-очень счастливым – и
На детей зазря не ворчите!

Хоть еще совсем несмело
Словно лань идёте в класс,
Но уже весьма умело
Начинаете рассказ.

Вам в работе процветанья,
И успехов в мастерстве,
Всевозможного блистанья
В этом сложном волшебстве.

Пусть совсем еще недавно
Стали Вы преподавать,
Членом школы полноправным
Вы уже успели стать.

Ведущая:

Дорогие друзья и коллеги! Для вас
Эта встреча сегодня как праздник.
Для вас льются песни, звучат теплые поздравления,
Так приятны и памятны эти мгновенья.
Каждый взгляд вам желает удачи, терпенья,
И улыбки, надежды, сил, вдохновенья.
Год за годом растет педагогов семья,
Счастья вам и успехов, учителя!
Все присутствующих от души поздравляем,
В год учебный мы дружно и смело вступаем.
Накопили за отпуск сил, новых идей,
С нетерпением ждем в школе наших детей.
А пока отдохнем, скажем, часик-другой,
Выступленья посмотрим, зарядимся в бой!

/ Звучит тихая музыка – аудио или фортепиано, на фоне которого ведущая продолжает. /

Ведущая:

Жизнь прожить – не поле перейти,
Очень важно в ней себя найти.
Счастье, если это удается,
И ваш труд призваньем назовется!

/ Под любую импровизированную мелодию, в сопровождении фортепиано преподаватель музыки исполняет вступление – “куплеты” к постановке. /

Историю обычную, немножко романтичную
Порой проблематичную хотим вам рассказать.
Натуру нетипичную, довольно симпатичную,
Ведя от детства к зрелости на сцене показать.
Все стихоизложения, для силы впечатления
Мы вложим в звуки музыки… творить, так уж творить.
Зал привлечем к участию, ведь мы – одна династия.
Примером восхитительным хотим вас зарядить!

/ Звучит фонограмма песни “Школьные годы”, и на сцену неуверенными шагами, осматриваясь по сторонам входит девочка-первоклассница. В ее руках букет цветов и портфель. Затем она садится за парту. Ведущая, находящаяся у края сцены, или за кулисами, продолжает./

Ведущая:

За парту села ученица,
Ей очень хочется учиться!

/ Звучит звонок и в импровизированный класс входит Учитель. В это время Ученица встает. Она жестами может пригласить встать и всех присутствующих в зале./

Ведущая:

Вошел учитель…
Встал весь класс!

Учитель:

Садитесь, дети, а сейчас
Мы поплывем на корабле
В чудесный мир добра и знаний.

Ведущая:

Учитель первый – наш кумир,
Творец прекрасных начинаний!

/ Учитель исполняет первый куплет песни “ Чему учат в школе” . Ученица поднимает руку “желая ответить”. Учитель подходит к ней, берет ее за руку и выводит к краю сцены. Второй куплет исполняет Ученица. Третий куплет звучит в дуэте. Звенит звонок. Учитель с цветами, Ученица с портфелем покидают сцену./

Ведущая:

Был первый наш звонок. Потом
Звучал он сотни раз за годы.
Хочу добавить между строк,
Любимый пел: “Домой, свобода!”
Окончен первый класс, второй,
За ними пятый и десятый…
И вот на бал свой выпускной
Пришли мальчишки и девчата…

/ Звучит вступление песни “Вальс расставания”. На сцене в вихре вальса появляются 3-4 пары, юноши и девушки. Среди танцующих и наша героиня. Ансамбль педагогов, в свободной форме изображая общение, останавливаются двумя группами с разных сторон сцены и исполняют “Вальс расставания” (…слышишь тревожные дуют ветра). При исполнении второго куплета песни героиня присоединяется к педагогам. Пары так же кружась покидают сцену. За ними под последние аккорды заключительного проигрыша так же “общаясь” уходят и педагоги. На сцене остается одна выпускница – наша героиня./

Выпускница:

Решила твердо я сегодня
Учителем стать непременно,
Ко мне приходят в класс ребята,
И год за годом, постепенно
Они умнеют на глазах,
Благодаря моим стараньям.
Оставить добрый след в судьбе сумею?
Значит, есть призванье!

/ Выпускница уходит, ведущая продолжает. /

Ведущая:

И поступила в институт,
Его окончила достойно…
Вот в этом классе ее ждут,
Здесь деток контингент убойный…

/ Под музыку “рэпа” вальяжной походкой входят УЧЕНИКИ. Их роли исполняют педагоги. Развязным тоном, не вынимая жвачки изо рта, они ведут разговор./

1 ученик:

Сегодня телку новую пригнали
Чтоб математику вела нам. Ё!
(Жестикулирует руками)

2 ученик:

А где Галина?

1 ученик:

Мы её достали.

3 ученик:

А молодых, братва, я не терплю!

2 ученик:

Давайте ей устроим встречу!..

Все вместе:

Пускай потом нервишки лечит!..

/ Встают кружком, шепчутся, жестикулируют, смеются. /

Ведущая:

Сюрприз учителю готов.
Пройти сумеет испытанье?..
Чтоб заслужить авторитет,
Нужны немалые старанья...

/ Звенит звонок, и в “класс” робкой, нерешительной походкой входит молодая учительница – наша героиня. В ее руках классный журнал и указка. /

Учитель:

Здравствуйте, ребята…
Давайте познакомимся?..

1 ученик:

А мы всегда готовы!

2 ученик:

Что, братва, приколемся?!

/ Под фонограмму песни “tu es fortu” в исполнении “In-Grid” братва поет и танцует. /

Ученики /поют/:

Вот вошла она в класс
Свой журнальчик под мышкой держа,
Поздоровалась, явно подумав: “Как я хороша!”
Но на понт нас не взять,
Мы ведь в школе не первый денек…
ОЙ!…Куда-то пропал от волнения ваш голосок?…
Нас угрозами иль уговорами не обуздать
И не стоит здесь о воспитании лекций читать,
Или сыпать пургу о значении знаний наук
Любим мы только ДИСКО убойный, ласкающий звук!

/ На проигрыш танцуют. Учитель в шоке опускается на стул. Журнал и линейка падают на пол, но через некоторое время, овладев собой, она встает и напористым шагом в ритме музыки подходит к ученикам и поет на тот же мотив./

Учитель / поет /:

Вас вполне понимаю, ребята, да… музыка – класс!
И что важно, так к месту она на уроке у нас.
Ну зачем напрягать вам мозги и зачеты сдавать?
Аттестат ни к чему, чтоб до пенсии в ДИСКО блистать!
Чтоб одеться прилично и на дискотеку пойти,
Нужно сопнсора дядю, иль тетю найти,
Им дипломы и должность повыше дают, и чины,
Только.. вряд ли вы им в своей роли, ребята нужны!

/ Учитель танцует. Ученики широко раскрыв глаза переглядываются, пожимают плечами. В этот момент музыкальное сопровождение меняется и под мелодию песни “Эй вы там, наверху”, стремительным шагом на сцену выходит ЗАВУЧ. Жестикулируя она поет./

Завуч / поет/:

Это что еще за “та-ра-рам!”
Быстро все расселись по местам!
Я сейчас к директору схожу…
Никого из вас не пощажу!..

/ Обращается в зрительный зал /.

А вы, в первом ряду?..
Ведь я от всех вниманья жду,
Ну совсем распустились,
Я в вашем классе как в аду!..
Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да… /и т.д./

Учитель /поет на тот же мотив/:

Я прошу прощения у Вас,
Мы уладим быстро все сейчас
Это… был сюрприз мне от ребят,
И из них никто не виноват.
Все мы знаем давно:
Учебы дорог каждый час!
Просим Вас, извините…
Простите нас в последний раз…

/ Припев поют и ученики и учитель и все присутствующие в зале. /

Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да…
А потехе час! / 2 раза/.

/ Музыка заканчивается, ЗАВУЧ обращается к УЧИТЕЛЮ./

Завуч:

Сейчас урок свой проводите,
Затем, к директору зайдите…

/ Завуч уходит. Звенит звонок, ученики с шумом “выбегают из класса” покидают сцену. Учитель подходит в к раю сцены и глядя на зрителей поет “арию отчаяния” на мотив песни “Бэль”. /

Учитель:

Я представляла все совсем иначе.
Боль, первый день, и сразу неудача.
Как порыв отчаянья в душе моей унять,
Ведь я учителем давно мечтала стать.
Ну как мне это поколение понять?..
Как я смогу им свои знанья передать?!
И раскисать нельзя, ведь я же – педагог,
Должна достойно проводить я свой урок!

/ На последние аккорды песни, опустив голову уходит со сцены. /

Ведущая:

Проходят дни за днями, жизнь идет.
Поверь в мечту, и звездный час придет!
Настойчивым будь, добрым, терпеливым,
Укрась работу творческим порывом.
Люби свой труд и верь в его значенье,
Успех всегда приносит вдохновенье!

/ На сцену выходят все участники постановки и исполняют песню: “Все в твоих руках” на мотив одноименной песни л. Агутина. /

Осень за окном кружится в объятьях сентября
Разбудила день ласковая алая заря.
Праздничный поток снова, весело несет в школу
Детство и мечты, чувства и цветы, а ты…

Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Все в твоих руках,
Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Поверь!

Прозвенит звонок и на свой урок войдешь ты в класс.
Сердцем обогрей взгляды беспокойных детских глаз.
Счастье, если день светел,
А когда он в черном цвете
Горьких слез не лей,
Улыбнись скорей и пой!

Припев: тот же.

Если в интернат вас судьба по дружбе приведет,
Резвая семья до таких высот вас донесет!
Столько даст сил и терпенья,
Мастерства и вдохновенья –
Сможешь стать вполне
Ты зав. ГОРОО или ГУНО!

Припев: тот же.

/ Под аплодисменты зрителей участники постановки покидают сцену. /

Напутствие молодым специалистам на августовском совещании 2015год

Квасникова Л.А. учитель биологии МБОУ Красноярская СОШ

Добрый день, коллеги!

Скоро на урок... Скоро снова в классы позовет звонок.

Для кого-то этот год - очередной,

Для кого-то - первый, самый непростой!

Молодой коллега в школе в первый раз,

Он встречает самый первый в жизни класс...

Предложить сегодня мы хотим всем Вам

Пожелать удачи всем учителям.

Дать совет хороший коллегам молодым,

Дорогие мои, милые коллеги! Вот вы и молодые учителя! Сбылось то, к чему вы готовился в течение нескольких лет. Сегодня вам принимать эстафету от старшего поколения учителей. Школа нуждается в молодых, умных, энергичных, способных шагать в ногу со временем и отвечать на вызовы времени. Нуждается в тех, кто интересен и понятен нашим ученикам. Кто свободно общается со школьниками на языке компьютерных технологий и современных экономических терминов, использует цифровое оборудование, интернет-ресурсы. Это вы наша молодежь. Путь педагога нелёгкий, но, поверь, это самая прекрасная профессия на свете.

Какое гордое призванье -

Давать другим образование.

Поэтому хочется пожелать вам ребята любви и желания заниматься с детьми. Ведь главное в работе педагога - любовь к своим ученикам, если вы будете любить их, то они ответят вам взаимностью.

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумейте найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Скоро - Первое сентября! Буду рада, если наши советы помогут вам:

Всегда улыбайтесь и будьте уверены в себе. Лучшее лекарство от неудач, грусти, стресса – оптимизм. Улыбнись!

Будь активным, поощряй себя за успехи, будь готов к сотрудничеству.

Искренне радуйтесь встрече с учениками, спокойно принимайте их самовыражения.

Помните! Имя ученика - это самый сладостный и самый важный для него звук. Уважайте достоинство ученика и умейте признавать свои ошибки! - пусть на ваших уроках рождаются истины, совершаются открытия, покоряются вершины, продолжаются поиски. - Организуя учащихся, старайтесь обходиться без помощи чужого авторитета. Это не даст вам пользы, а скорее, навредит. Лучше обратиться за поддержкой к классу!

В общении с родителями помни, что их дети самое дорогое в жизни. Будь умен и тактичен.

Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и удивляйся вместе с ними. Учи справедливости, упорству и правдивости. - Не падайте духом, удачи и огорчения осмысливайте философски: умный человек и из ошибок может извлечь пользу. - Место у учительского стола, как кинокамера, обнажает, укрупняет личность, увеличивает и достоинства, и недостатки. Будьте красивыми!

Школьные годы в жизни каждого человека оставляют неизгладимый след. Давно покинут класс, человек вырос, возмужал. Но всегда помнит своего школьного учителя, те добрые семена, которые он посеял. Для этого стоит жить и трудиться! Желаю вам отличного настроения, душевного равновесия, успехов в ответственном и благородном труде. Интересной вам школьной жизни! Доброго пути ВАМ! Доброго пути всем, кто идет вперед по дороге знаний. С началом нового учебного года!

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно лю­бить то, что преподаёшь,

и любить тех, кому препода­ёшь.

Василий Ключевский

Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.

Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.

Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске.

Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.

Не требуй на уроке «идеальной дисциплины». Не будь авторитарным. Помни, урок - это частичка жизни ребёнка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нём личность открытую, увлечённую, раскованную, способную творить, всесторонне развитую.

Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.

Каждая встреча с учителем для родителей должна стать полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения.

Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.

Неси детям добрую энергию и всегда помни, что «ученик - это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь».

Помни, двойка очень вредна и для формирования характера. Найди возможным не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске возможности найти путь преодоления постигшей неудачи.

Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого.

Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить «планку» трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.

Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуй, где необходимы твоё плечо, твои знания, твой опыт.

Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребёнка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.

Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков». Постарайся в каждом ребёнке увидеть способности, открой его ему самому и развивай в нем то скрытое, о чём он и не подозревает.

Помни о том, что ребёнку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребёнок становится внимательным.

В общении с родителями своих учеников помни, что их дети - самое дорогое в жизни. Будь умён и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинство.

Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.

Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и удивляйся. Шути и наставляй. Учи быть нетерпеливыми ко лжи и насилию. Учи справедливости, упорству, правдивости.

Не воспитывай слишком самонадеянных - их будут избегать; слишком скромных - их не будут уважать; слишком болтливых - на них не будут обращать внимания; слишком молчаливых - с ними не будут считаться; слишком суровых - от них отмахнутся; слишком добрых - их растопчут.

Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен.

поздравления молодому учителю

Вы – старший друг, пример для нас,
В делах руководитель.
Сегодня в школе каждый класс
Поздравит Вас, учитель.

Сегодня Вы от всех от нас
Букеты получите.
Мы любим Вас, Вы просто класс,
Вас с праздником, учитель!

Недавно были за скамьей
Вы в университете,
Вы наш учитель молодой,
Вы лучше всех на свете.

Вас поздравляет целый класс,
Не будьте с нами строги
Сегодня расцелуют Вас
Девчонки – недотроги.

Совсем не требуя наград,
Вы трудитесь, и школа рада.
То в басне зелен виноград,
А в жизни молодость – награда;
Пусть Вам завидуют друзья!
Пусть не скрывают удивленья!
Пусть будет легкою стезя!
Нам тоже промолчать нельзя –
Примите наши поздравленья!

Молодость таланту не помеха –
Вам легко подростков наставлять;
Счастья Вам, терпенья и успеха
Мы хотим сегодня пожелать!
Здесь Вы неспроста: судьбы веленье
Путь предначертало Вам большой!
Принимайте наши поздравленья,
Оценив их строго, но с душой!

Хоть Вы в наш класс пришли совсем недавно,
Мы уже крепко Вас сумели полюбить.
Мы счастливы, что часть уроков
У нас читаете именно Вы!

Вы молоды, талантливы, мудры.
И сегодня Ваш праздник, несомненно.
И мы поздравить Вас хотим от всей души,
И обещаем радовать вас каждодневно!

Вы лишь недавно встали из-за парты,
Не так давно вручали вам диплом,
Но Вы сегодня уже не выпускник
Учителем своим мы вас зовем.

Мы счастливы, что Вы пришли в наш класс.
Мы рады, что делитесь Вы знаниями с нами.
И мы Вас поздравляем всей гурьбой
И многих лет карьеры Вам желаем!

Наверное, учитель молодой
Своих еще не забывает школьных лет.
Но не за партой он, не у доски,
и не ему сейчас держать ответ.

Но легче это лишь на первый взгляд,
И для него урок теперь сложней,
Учился он еще 5-10 лет назад,
Теперь ему пришла пора учить детей!

Учитель молодой - не просто педагог,
Ему понятны школьников проблемы,
Он нам и друг, нам и советчик он,
Что нам такой достался, рады все мы!

И знаем мы, что будет он таким же
Что молодости не пройдут года.
Учителя работают с детьми -
Не постареть им, значит, никогда!

Страницы:

Что еще почитать