Вокруг света 80 дней задания. Подсказки прохождения «80 дней вокруг света»

Постоянные посетители сайта «Снова Праздник» знают, что я придумываю идеи, которые могут использовать учителя и родители для организации праздника своими силами. Часто получаю письма, суть которых примерно такая: «Я поменяла героев, изменила все конкурсы и вообще выбрала другую тему праздника, но ваш сценарий меня так вдохновил, что я за один вечер создала настоящий шедевр».

Вот ради этого я и работаю!

Надеюсь вдохновить вас и в этот раз! Как всегда, прошу в комментариях дополнения и отзывы о празднике, если мои идеи целиком или частично удалось воплотить. В нескольких письмах меня просили придумать идею современного сценария выпускного в 4 классе. Надеюсь, это получилось, пусть и с героями Жюля Верна)).

Суть программы

Это выпускной вечер, который учитель готовит вместе с учениками и родителями без помощи профессиональных организаторов.

Конечно, всегда здорово, когда в классе есть творческие личности, готовые выступить на выпускном. Блоки программы я продумала так, чтобы вы легко могли вставить музыкальные номера в том случае, если появятся желающие.

Например, кто-то ходит на танцы и может подготовить аргентинское танго, станцевать цыганочку, «Барыню» или какой-то латиноамериканский танец.

А может есть дети, которые учились играть на музыкальных инструментах. Пусть исполнят какую-то народную мелодию на пианино, гармошке, балалайке.

Если кто-то выучит финскую польку со словами и споет под минусовку, пусть даже с выдуманным текстом — тоже здорово!

В российских школах часто учатся дети разных национальностей, можно попросить детей и родителей исполнить народные танцы или песни. Пусть в программе звучит русская, армянская, грузинская, дагестанская, украинская, еврейская музыка.

Если на подготовку времени нет, программу можно составить из конкурсов, основанных на импровизации.

В качестве ведущих я взяла героев из любимого приключенческого романа Жюля Верна «Вокруг света за восемьдесят дней» . Было бы хорошо, если бы дети прочитали этот роман, но для сценария знание текста не пригодится. Пусть хоть посмотрят старый мультсериал.

Жюль Верн решает перенести мистера Фогга, Паспарту и Фикса в XXI век. Они удивлены и немного напуганы — все слишком сильно отличается от их представления о будущем. Ведущие вместе с детьми и родителями совершают виртуальные путешествия в несколько стран мира, где мистер Фикс устраивает им испытания. За каждое успешное прохождение конкурса Фикс дает конверт с подсказкой. Конверты складываются в одну коробку и зачитываются только в конце праздника.

Страны и задания даны мной для примера. Смело меняйте маршрут путешествия, добавляйте свои конкурсы (), вставляйте интересные номера.

Что в конвертах? Подсказки, которые помогут ответить детям на последний вопрос Фикса: «Где находится лучшее место на земле». Дети достают конверты и зачитывают слова: дом, мама, школа, класс, друзья, любимая песня, улыбка, солнце, мирное небо, счастье, успех, доброта, семья, весна и т.д.

Ведущая делает вывод, что и без подсказок всем понятно, что лучшее место на земле — это малая Родина. Место, где ты родился, где живешь и учишься.

Если программу будет сопровождать презентация с названиями стран и фотографиями достопримечательностей, — очень здорово. Сейчас в каждом школьном зале есть большой экран.

Ведущие

Жан Паспарту (слуга) — ученик 4 класса
Филеас Фогг (англиийский аристократ) — ученик 4 класса
Сыщик Фикс (Миссис Фикс) — главную роль ведущего конкурсов должен играть взрослый человек (учитель, то-то из родителей или приглашенный ведущий)

У детей небольшой блок текста в самом начале. Его нужно хорошо выучить и отрепетировать. Дальше ведение праздника берет на себя мистер Фикс (миссис Фикс), а у детей небольшие реплики.

Все слова главных героев будут выделены синим цветом . Реплики даны для примера, слова ведущего в описании некоторых конкурсов нужно добавить от себя.

Паспарту пусть делает селфи со всеми персонажами в костюмах, с учителями, родителями.

Сценарий выпускного в 4 классе

(Сбоку на сцене два кресла, торшер, карта мира, журнальный столик. Герои в цилиндрах и перчатках (можно и просто в школьных костюмах. На сцену выходят два взволнованных человека).

Филеас Фогг: Паспарту!
Паспарту: Да, Мистер Фогг!
Филеас Фогг: Я рассержен и раздосадован! Мне всегда казалось, что мы с вами — любимые герои Жюль Верна, но… Что я вижу! Он написал новый фантастический роман, в котором решил перенести нас в XXI век.
Паспарту: Великий мастер имеет право, мистер Фогг. Говорят, многое из того, о чем пишут писатели-фантасты, сбывается.
Филеас Фогг: Да, наверное! Но я ничего не понял, Паспарту. Он написал какую-то чушь! Судите сами… Путешествовать вокруг света нам предлагается в очках виртуальной реальности, сидя вот в этих креслах. В страны и города мы будем попадать «в один клик» с какого-то планшета. Отчет о путешествии я должен буду писать в Фейсбуке и Твиттере, а в качестве награды мы сможем сделать селфи с директором школы № 25, если, конечно, наши фото во время путешествия наберут нужное количество лайков.
Паспарту: Мистер Фогг! Из всего сказанного я понял только одну фразу: «путешествовать вот в этом кресле». Мне все нравится! Я устраивался на службу к «самому большому домоседу в Соединённом Королевстве», а нам пришлось так много колесить по свету в поездах, пакетботах, санях с парусом и даже на слонах.
Филеас Фогг: Паспарту, ты еще не все знаешь! Тот самый гадкий сыщик Фикс теперь наделен безграничными возможностями. Теперь он хакер! Он будет взламывать наши аккаунты и заражать вирусами.
Паспарту: Мы положим в саквояж противоядие, и Фикс со своими вирусами нам не страшен.
Филеас Фогг: Ох, Паспарту… Вы ничего не поняли. Никакой саквояж нам не нужен. Люди в XXI веке пользуются интернетом и видят мир через вот этот экран. (Тычет пальцем в планшет.)
Паспарту: Представляю, как будут смеяться над этими выдумками Жуля Верна через 150 лет!
Филеас Фогг: Ладно, попробуем. Паспарту! Мы отправляемся в путь. Да, и возьмем с собой всех желающих! Я тут немного разобрался, создал группу «4А» во всех соцсетях, сразу вон сколько участников зарегистрировалось. (Показывает рукой на зрителей.)

Папуасы просят «пять» (Папуа-Новая Гвинея)

Филеас Фогг: Ну что же… Начнем!

(Филеас Фогг и Паспарту садятся в кресла, набирают на планшете и вслух проговаривают название страны «Папуа-Новая Гвинея». Хорошо бы подобрать какой-то электронный звук, который будет звучать каждый раз, когда все переносятся в новую страну. Какой-нибудь «длинь»).

Начать можно шуточного танца нескольких папуасов. Костюмы у них простые, движения можно выучить за 20 минут, а в качестве музыки подойдет любая запись этнических барабанов. Ритм могут отбивать и зрители, если им раздать мелкие шумовые инструменты. Нарядить достаточно 4 человек (2 мальчика, 2 девочки).

(Филеас Фогг и Паспарту смотрят танец, хлопают в такт)

Паспарту: Мистер Фогг, мы зря с вами переживали! В XXI веке ничего нового! Папуасы как папуасы…

Филеас Фогг: Согласен, хотя… Это не показатель. Они сознательно могут сохранять свою первобытность.

Мистер Фикс (выходит на сцену) : Ну что ж, господа! Вот мы снова и встретились. В новой книге Жюля Верна у меня особая роль… Я должен помочь вам найти лучшее место на земле! У меня есть подсказки, но я буду выдавать конверты по-одному и только в том случае, если вы справитесь с моими заданиями в каждой стране.

Итак, вот первое задание! Прошу выйти на сцену 10 человек (детей для участия в каждом конкурсе лучше назначить заранее) . Папуасы, танцуя, просили богов о дожде, хорошем урожае и здоровье. А вам нужно изобразить вот что… (снова включаем запись с барабанами, все участники становятся в круг и ходят по часовой стрелке, танцуя и показывая движениями команды ведущего, Паспарту и мистер Фогг стараются участвовать во всех конкурсах) :

Попросите у учителя «5 по математике
попросите добавку в столовой
молитесь о том, чтобы не вызвали читать стихотворение на литературе
попросите маму дать еще 10 минут поиграть на компьютере
покажите танец под названием «Каникулы начались»
скажите движениями «Спасибо» всем учителям и своим родителям

Слово «Спасибо» на 30 языках мира

Мистер Фикс: О, да, это было очень красноречивое «Спасибо». (Дает Паспарту первый конверт) . Кстати, для путешествия по разным странам вам нужно подучить иностранные языки. Вот и начнем со слова «Спасибо».

Этот момент лучше провести как домашнюю заготовку и заранее раздать детям слова. По-одному «спасибо» в руки. Ведущий с микрофоном подходит к детям и каждый говорит одну свою строчку: «Итальянский — грацие», «немецкий — банке шон» и т.д. Если подготовиться не успеваете, помощники раздают листочки прямо во время праздника, дети зачитывают вслух. В самом начале можно провести небольшой интерактив с залом — пусть родители скажут, на каких языках они знают слова благодарности.

Арабский: Shoukran (шукран)
Армянский: Shnorhakalutjun (шноракалюцюн)
Гавайский: Mahalo (махало)
Греческий: Evkaristo (эфхаристо)
Грузинский: Mahd-lobt (мадлобт)
Датский: Tak (цак)
Ирландский: Go raibh maith agat (го рай мас агат)
Исландский: Takk (таак)
Итальянский: Grazie (грацие)
Испанский: Gracias (грасиас)
Камбоджийский: Orkun (аркун)
Китайский: Xie-xie (Сье-сье)
Корейский: Kamsu hamnida (камса хамнида)
Латвийский: Paldies (палдис)
Литовский: Ačiū (транск. ачю)
Малазийский: Terima kasih (терима каши)
Монгольский: Vayarla (вайала)
Немецкий: Danke schön (данке шон)
Норвежский: Tak (таак)
Польский: Dziekuje bardzo (джинкуе бардзо)
Португальский: Obrigado (обригадо)
Румынский: Multimesk (малтимеск)
Сомалийский: Mahadsanid (махасанид)
Суахили: Asante sana
Тайский: Kabkoon krup (если Вы — мужчина) , Kabkoon ka (если Вы — женщина)
Татарский: Rekhmet (рехмет)
Турецкий: sagol (сагал)
Филиппинский: Salamat (сламат)
Финский: Kiitos (киитос)
Французский: Merci beaucoups (мерси боку)
Хинди: Shoukriah (шукран)
Чешский Czech: Dekuju (дякую)
Шведский: Tack (таак)
Японский Japaneese: Domo arigato (домо аригато)

Сказка «Репка» в виде танца (Индия)

Филеас Фогг: Ну что, дорогой друг, а давайте-ка вернемся в Индию! Помнится, там у нас были очень необычные приключения. (Что-то ищут на планшете, на экране можно пустить презентацию с фотографиями Индии.)

Мистер Фикс: (выходит на сцену с двумя девочками в индийских сари. Можно с ними выучить насколько синхронных движений.) : Индийский танец — это не просто ритмичные движения под музыку. Каждое движение головы, рук, ног, пальцев и даже мышц лица обозначает рассказывает нам какую-то историю.

Так вот… Мое новое задание — рассказать сказку «Репка» на языке индийского танца!

Честно скажу, этот номер редко получается хорошо, если начать импровизировать на сцене. Но буквально одна репетиция такого танца дает очень классный эффект. Очень смешно! Заранее подготовьте 6 участников (дед, баба, внучка, Жучка, Кошка, мышка). Музыку возьмите «Джими-джими, ачо-ачо», а текст сказки пусть говорит ведущий. Помните, каким голосом обычно переводят песни из индийских фильмов? Именно под его слова участники танцуют свою «Репку».

Мистер Фикс вручает конверт главным героям, которые все это время пританцовывали рядом.

Интеллектуальный турнир

На выпускном можно провести 5-минутную игру «Брейн-ринг» с вопросами о разных странах. Для игры нужно быстро поставить 2 столика и стулья для 2-х команд. В каждой команде пусть будет по 2 ученика и по 2 родителя. Играть надо на скорость, поэтому на каждый стол положите какой-то предмет, издающий звук. Например, бубен или «дуделку-язычок», который гудит и разматывается при подаче воздуха (такие продаются в комплектах для детских праздников).

Мистер Фикс: Пока наши герои выбирают страну для нового путешествия, хотелось бы мне узнать, с кем имею дело! Прошу поучаствовать мам, пап, бабушек и дедушек в интеллектуальном турнире! (И в этом случае об участии в игре нужно назначить игроков заранее, чтобы не тратить время на празднике. В каждую команду два взрослых, два ребенка.)

Не забывайте давать конверты с подсказками после каждого конкурса и творческого номера.

Японские обезьяны (Япония)

Мистер Фогг: А вот еще интересная страна, Паспарту! Перемещаемся в Японию!

Этот номер я беру целиком из своей . Это интерактив в залом, проходит весело.

Мистер Фикс: Кто знает, почему в Японии именно три обезьяны показывают буддистскую идею «Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него»?

По-японски «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу» звучит «мидзару, кикадзару, ивадзару». Так вот окончание «дзару» созвучно слову «обезьяна».

Конкурс состоит из 3-х частей: 3 участника и зал. Суть задания похожа на известную игру «Крокодил».

1. Ничего не вижу. Первый участник стоит спиной, просим угадать предмет, который видит весь зал, а он задает наводящие вопросы: «Это съедобное?», «Это красное?» и т.д., пока не угадает. Пусть это будет календарь или конструктор.

2. Ничего не слышу. Предмет показываем только гостям за спиной человека, а сам он снова не видит предмет, но видит всех остальных. Гости движениями «описывают» предмет (он же не слышит), он вслух угадывает. Пусть это будут ноты (гости начинают изображать игру на музыкальных инструментах, дирижера и т.д.), а речь именно о напечатанных на бумаге нотах.

3. Ничего никому не скажу. Наоборот. Ведущий на картинке показывает слово только игроку, а уж он старается передать суть гостям движениями. Загадайте слово «Выпускной».

Буквы-прищепки (Италия)

Паспарту: Красивая страна Италия. Так здорово, что и в XXI веке сохранилось столько старинных зданий. Много новых кварталов с высотными домами, а привычка итальянцев сушить белье на улице осталась неизменной.

Филеас Фогг: Да, в старой части города веревки натянуты между домами.

Мистер Фикс: Вот и я придумал для вас новое испытание с веревками и прищепками! У каждой команды есть набор букв, из которых можно составить фразу «Ура, каникулы начались». По моей команде нужно прикрепить прищепками карточки с буквами к бельевой веревке в правильном порядке. Кто быстрее? Музыку!

Дважды распечатайте карточки с буквами, из которых можно составить фразу, не забудьте подготовить бельевую веревку (4 помощника будут держать ее во время конкурса) и прищепки. Развешивать белье могут две команды по 2 ученика в каждой.

Поэтичная математика

Мистер Фикс: Какие молодцы! Быстро справились с заданием, получайте конверт с подсказками. А мне вдруг захотелось послушать стихи в исполнении ваших родителей. Помните то-нибудь из школьной программы? Нет? Ладно, сегодня достаточно просто прочитать по бумажке. Прочитать нужно выразительно, с правильной интонацией, только тут будут не слова, а числа. Попробуем?

Ведущий раздает карточки с числами, которые нужно прочитать как стихотворение. Получается достаточно смешно (ведущий может показать пример, как именно это нужно делать):

Банановая республика (Мадагаскар)

Паспарту: О, как красив остров Мадагаскар! Мистер Фогг, предлагаю остановиться и там.

На столе посередине сцены разложить бананы. Их должно быть на 1 меньше, чем участников. Игра похожа на игру со стульями. Пока звучит музыка, все ходят, танцуя вокруг стола. Музыка обрывается, участники быстро хватают бананы. Тот, кому не достался банан, выходит из игры, но в качестве утешительного приза забирает с собой банан (для игры снова не будет хватать одного).

Победителю даем конверт с подсказкой.

Включите музыку Afric Simone – Hafanana, а участников для конкурса не забудьте назначить до праздника.

Кулинарный конкурс «Апельсиновый сок», (Марокко)

Филеас Фогг (смотрит в планшет) : Ах, эти марокканские апельсины. Я чувствую их волшебный запах даже с экрана планшета!

Мистер Фикс: Ничего удивительного, мистер Фогг! Сейчас вы сможете не только понюхать, но и ощутить вкус свежевыжатого сока!

Ставим два стола. На каждом — 5 чистых апельсинов, разделочная доска, нож, пластмассовая ручная соковыжималка для цитрусовых, одноразовые перчатки, кувшин для готового сока. Конкурс на скорость. Нужно разрезать пополам каждый фрукт, выжать сок, перелить в кувшин. Хорошо бы в испытании поучаствовали папы. Музыку не забываем для фона.

Шаман (Америка)

Очень просто и очень эффектно!))

Подготовьте какого-то мальчика для проведения математического фокуса. Проводится это так. Вызываем на сцену двух человек, просим их выполнить команды:

  1. Выберите число от 1 до 10
  2. Умножьте его на 9
  3. Если получилось двузначное число, сложите его знаки вместе (например 15, это 1+5=6)
  4. Прибавьте 4

Гости выполняют задание, он подходит к каждому отдельно и показывает только ему одному карточку с ответом. Те кивают, ответ правильный. Потом все это просим сделать всех зрителей в зале одновременно. Зрители загадывают разные чиста, выполняют действия и… у всех получается число 13. Именно эту карточку и демонстрирует наш математический фокусник.

Это отличный фокус, который действует только благодаря уникальному числу 9. Не важно, какое число вы загадали, так как после умножения на 9 сумма знаков его всегда будет равна 9, а ответ этого теста всегда 13.

Чтобы вписать в сценарий этот фокус, предлагаю переместить героев к американским индейцам.

Филеас Фогг: О, как изменилась Америка за 150 лет. Удивительно, Паспарту. Но мне все же хочется навестить племя индейцев, уж очень эффектно они выглядят! А местные шаманы — настоящие фокусники!

Фокус подготовленный мальчик может провести в костюме индейца. Эффектно!

Родительский флешмоб (Танцы народов мира)

Паспарту: Мистер Фогг, я успел на этом планшете пролистать огромное количество страниц с описанием разных стран. Честно говоря, устал. Хочется просто отдохнуть и получить заряд ярких эмоций. Есть идеи?

Мистер Фогг: Пожалуй, нам стоит посмотреть обещанный сюрприз в школе №25. Усаживаемся поудобнее, посетим еще раз Россию, город Химки!

На выпускном лучше всего проходит подготовленный танцевальный флешмоб. Для этого родители собираются на 2-3 репетиции и записывают обучающий ролик с движениями, чтобы можно было повторять дома. Я сейчас посмотрела в интернете штук 10 убойных видео с танцующими мамами и папами. Здорово!

Еще вариант. Предложите родителям разделиться на группы и заранее подготовить национальные танцы. Не целиком, коротенькие фрагменты. Все становятся полукругом, и в какой-то момент пара родителей танцует «Кадриль», потом «Лезгинку», потом «7:40», армянский танец и т.д. Это могут быть танцы народов мира — цыганочка, сиртаки, Макарена, Ламбада, самба, фламенко, восточный танец живота. После танцев все остаются на сцене.

Завершение праздника

Филеас Фогг: Паспарту, не пришло ли время заглянуть в конверты?
Мистер Фикс: Да, я в самом начале путешествия задал вам один сложный вопрос! Вы нашли лучшее место на земле?
Паспарту: Попросим детей прочитать подсказки.

Дети открывают конверты и читают подсказки: дом, мама, школа, класс, друзья, любимая песня, улыбка, солнце, мирное небо, счастье, успех, доброта, семья, весна и т.д.

Ведущий подходит к нескольким ученикам и родителям, просит ответить на вопрос.

Это самый яркий момент программы, кульминация. В конце хорошо бы снова включить громкую музыку и отправиться «танцующей змейкой» для запуска шаров на улицу.

Ваши дополнения и идеи!

Надеюсь, и этот мой сценарий вдохновит вас на создание собственной веселой программы выпускного в 4 классе. Придумать один сюжет на все случаи жизни достаточно сложно, так как в каждом классе есть свои «звезды», на которых можно опереться при составлении музыкально-танцевальных номеров.

Если есть подходящие конкурсы, опишите их, пожалуйста, в комментариях. Пусть всем детям нашей страны будет весело!

Сценарий капустника для 11 класса «Вокруг света за 80 минут!»

(Веселая, задорная музыка. Четверо детей выбегает из зрительного зала, в руках газеты, бегут вприпрыжку, выстраиваются на сцене.)

1 - й. Сегодня у нас

2-й. Настоящая сенсация!

3-й. Не убийство!

4-й. Не катастрофа.

1-й. Не провокация!

2-й. Не скандал!

3-й. Не уголовное происшествие!

4-й. А новое

1-й. Кругосветное.

Все (хором) путешествие!!! - вокруг света - за 80 (пауза) минут - вот его организаторы, - герои (хором) сюда идут!

(Музыка из мультфильма «Вокруг света за 80 дней». Из зала выходят мистер Фог и Паспарту)

Приветствуем мистера Фога и его друга - бесподобного Паспарту!!!

Мистер Фог. Рад видеть вас, господа! Мое почтение, прелестные сударыни!

Паспарту. Проще говоря: здрасьте!

Мистер Фог. Есть два разряда путешествий: один - сидеть себе на месте, листать тихонько календарь... Второй - сорваться с места вдаль!

Паспарту. Ура! Наконец- то! Поднять паруса!

Мистер Фог. Подожди, Паспарту! Всему есть время и место!

Паспарту. А что? А почему?

Мистер Фог. Мы должны получить разрешение на плавание (пауза) у королевы! Паспарту. У Марии Антуанетты?

Мистер Фог. Нет, дорогой Паспарту, у… (называет директора школы)!

Мистер Фог. Итак, телеграфируйте, Паспатру! Королевы, как известно, немногословны.

( Раздается звук телеграфа, мистер Фог начинает реплику, паспарту достает таблички, на которых надписи, которые директор должен озвучить)

Мистер Фог. Разрешение на плавание я дать –

Директор. Не против!

Мистер Фог. За 80 минут вы вокруг света –

Директор. Поплывете.

Мистер Фог. В не теряйте! В путь-

Директор. Собирайтесь!

Мистер Фог. Землю путешествием окольцевав, к нам скорее –

Директор. Возвращайтесь!

(один из учеников выносит импровизированную телеграфную ленту, мистер Фог читает)

Мистер Фог. Ух ты, телеграмма от (имя директора): Устала! Хочу в отпуск! Присмотрите для меня какой-нибудь прекрасный островок!

Паспарту. Конечно, конечно, не сомневайтесь!

Мистер Фог. Будет исполнено!

Паспарту. Ура! Свистать всех наверх!

Мистер Фог. Дорогой друг, опять Вы спешите! Не надо ставить экипаж впереди кобылы!

Паспарту. Ну, что еще?

Мистер Фог. Мы не одни сегодня поплывем, этих милых людей с собою возьмем! Паспарту.(обращаясь в зал) Каждый из вас в страну интереснейшую попадет, будьте уверены: вас поздравление ждет!

Мистер Фог. Начинаем наше плавание. Поднять паруса, живи под девизом…

Паспарту. Готовься к сюрпризам! (уходят)

    Италия (Танец: 4 девочки в шляпках, с тростями, во время танца появляются мистер Фог и Паспарту, девочки остаются на сцене).

Мистер Фог. Паспарту, вот мы в прекрасной Италии!

Паспарту. Да, красивенько тут, а интересно, школы какие, детишки, наверное, послушные такие все тут.

Мистер Фог. Да мы сейчас посмотрим, пошли-ка, вон, кажется, школа, сейчас и проверим.

(отрывок из ералаша «40 чертей и одна зеленая муха», дети на сцене мимикой показывают удивление)

Паспарту. Да, уж, кошмар, бедные, бедные учителя.

Мистер Фог. Да, мой милый друг. Это потому, что там нет наших дорогих учителей. Уж они навели бы там порядок!

Паспарту. Точно. Мы приглашаем… (называет имена учителей, те выходят, садятся сбоку сцены).

(в это время девочки начинают задавать учителям каверзные вопросы)

    Паскалю на голову упал гранат?

    Математика – царица полей

    Ом оказал великое сопротивление татарам.

    При температуре 180 градусов прямой угол кипит.

    Наполеон победил Мамая в том же году, в котором Гитлер - Чингисхана.

    С каким счётом шведы проиграли канадцам под Полтавой?

Мистер Фог. Да в самом деле, что вы пристали к нашим удивительным дамам?

Паспарту. Да, да, вот еще, экзамены устроили здесь.

Мистер Фог. Позвольте вас, дамы, развлечь, ну, чего бы вам этакого хотелось? А хотите, песню? Хотите? Я так и знал. Вот только кого бы пригласить? Стоп! А хотите, сам Челентано для вас споет?

(переодетый ученик поет песню А. Челентано «Сюзанна», вместо имени Сюзанна можно назвать имена учителей)

Мистер Фог. Мы надеемся, вам понравилось исполнение, но без подарка мы вас не отпустим.

Паспарту. Да, да, это же Италия!

Мистер Фог. Милые дамы, примите от всего сердца (дарит символичные подарки, так как это Италия, это могут быть, например, небольшие пачки спагетти).

    Индия. (Звучит индийская музыка, выходят мистер Фог и Паспарту).

Мистер Фог. Паспарту, скоро мы прибудем в Индию – сказочную страну!

Паспарту. Чем же она такая примечательная?

Мистер Фог. Это страна изобилия: здесь можно найти все – от вкуснейшего чая – до любых специй!

Паспарту. А я, кажется, знаю настоящих ценителей чая!

Мистер Фог. Безусловно, мы пригласим сейчас сюда наших высопочтенных джентльменов (или замечательных дам) (называют имена учителей)

Паспарту. Господа, позвольте угостить вас чаем, только что с настоящего индийского рынка! (дети выносят на сцену чашки с чаем, угощают учителей)

Мистер Фог. Кстати, Индия славится еще и своим кино, Паспарту, приглашаю тебя в Болливуд!

Паспарту. Ух, ты! Здорово! А что за кино мы будем смотреть с нашими гостями?

Мистер Фог. А как тебе фильм «Бродяга»? Эта лента потрясла не одно поколение зрителей!

Паспарту. Потрясающе, а о чем фильм?

Мистер Фог. О бедном бродяге – ученике, добром и обаятельном, битом-перебитом судьбой, который не теряет оптимизма и веры, что когда-нибудь получит аттестат!

(Сценка: мальчик и девочка разыгрывают шуточную сцену из кинофильма. индийский танец девочек, как возможный вариант подарка – какие-нибудь специи).

    Экватор. (Звучит музыка)

Мистер Фог. Стоп машина, золотая точка!

Паспарту. Что-то?

Мистер Фог. Пуп земли, Паспарту, мы на экваторе!

Паспарту. Но нам нельзя останавливаться, у нас и так мало времени!

Мистер Фог. Морские традиции нужно чтить, милый друг, иначе можно разгневать Нептуна!

Паспарту. Ой, да кто ж в эти сказки поверит!

Мистер Фог. Тише, тише, кажется, началось!

(Грозная музыка, выходит Нептун со свитой)

Нептун. Кто осмелился нарушить мой покой?

Русалки. Гости к нам земные пожаловали.

Нептун. Земные гости? Вздумали воду мне здесь мутить! Немедля жертву мне сюда!

Русалки. Кого же именно?

Нептун. (показывает трезубцем на нужных учителей) Вот эту, ту и эту!

(русалки выводят учителей)

Нептун. Кто таковы?

Русалки. Это учителя, детей земных они учат всяким наукам, а еще истории интересные знают.

Нептун. Истории? Истории я люблю. Ладно, пусть поживут на дне у меня годок-второй, сказки будут мне рассказывать!

Русалки. (обращаются к Нептуну)

Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя!

Нептун. Понял я, что учителя – очень нужные люди! Ладно, так и быть, отпущу их на сушу, только пусть вперед станцуют с нами! (Музыка, танец Нептуна, русалок и учителей, подарки с морской тематикой).

    Антарктида (звучит напряженная музыка, выходят мистер Фог и Паспарту).

Паспарту. Ой, как же холодно, мистер Фог, куда же это мы приплыли?

Мистер Фог. Похоже, это Антарктида

Паспарту. Антарктида? Все, все пропало, мы не туда заплыли, что делать? А у нас так мало времени осталось! Есть ли у Вас план, мистер Фог?

Мистер Фог. Есть ли у меня план, конечно есть!!! Мы позовем на помощь учителей, которые вполне смогут растопить любые льды, даже самые холодные и равнодушные сердца растают от их мастерства и таланта!

Паспарту. Мы приглашаем (называют учителей)…. ну скорее же идите к нам!

(Звучит музыка, неспешно, танцуя, выходят мальчики - пингвины, зажимая между ног белые шары, им неудобно танцевать, шары постоянно «убегают», затем подходят к учителям, отдают им шары).

Пингвин 1. Вот возьмите, пожалуйста!

Пингвин 2. Да, да и мое подержите.

Пингвин 3. Все равно, когда пингвиненок появится, приведу только к вам в школу уиться.

Пингвин 4. Только аккуратно держите. Я своего тоже к вам приведу!

(задорный танец пингвинов, читают стихи, дарят подарки учителям).

    Бразилия (Музыка, выходят мистер Фог и Паспарту)

Мистер Фог. Паспарту, мы в Бразилии!

Паспарту. Да, да, где много-много диких обезьян!

Мистер Фог. Не только, а прекрасные карнавалы? А самба? А кофе?

Паспарту. Да я бы не отказался от чашечки кофе.

Мистер Фог. Я приглашаю, тебя, милый Паспарту

Паспарту. А кого еще пригласим?

Мистер Фог. Думаю, Наших замечательных дам – ….!

Паспарту. Приглашаем вас, наши дорогие дамы!

(сценка из к/ф «Здравствуйте, я ваша тетя!»)

1-й ученик. Я счастлив, что вижу вас, донна …! Она заигрывает со мной, это ясно! Надо приступать к решительному штурму, но сначала по законам тактики проведем артиллерийскую подготовку.

Донна Раиса, я всего лишь средний ученик и не знаю многих английских слов. Но когда я впервые увидел вас, Донна …, почувствовал себя утомленным путником, который на склоне учебного пути узрел на озаренном поле прекрасную, креативную, талантливую, донна …, фиалку. Хорошо сказал. Крепость на грани сдачи. Донна …, скажите, что может утолить жажду измученного путника, желающего знать английский язык? Скажите, донна …, простите бедному ученику прямой вопрос: согласны ли вы дополнительно заниматься английским по десять часов в сутки? Блеснет ли этот луч надежды мне? Что вы можете мне предложить? О донна …, в знак нашего взаимопонимания разрешите Вас угостить прекрасным бразильским кофе?

(звучит танго из кинофильма, танцуют, в конце танго садятся сбоку сцены, появляется 2-й ученик).

2-й ученик. Ааааааааа, наконец-то! Кх-кх. Донна …., мне доставило большое удовольствие слышать, что я буду Вас поздравлять. О сколько я могу говорить! Как вы грациозно владеете мастерством, сколько в вас творчества и усердия! Донна …, я не могу позволить, чтобы Вы не попробовали тоже бразильского кофе! Прошу Вас!

(танцуют танго, дарят подарки, например, несколько кофе в чалдах)

    Америка (под музыку выходят мистер Фог и Паспарту)

Мистер Фог. Паспарту, это Америка!

Паспарту. Слышал, много слышал об этой стране.

Мистер Фог. А что бы ты хотел, мой друг, посмотреть?

Паспарту. Я, ну, даже не знаю, а давайте в Голливуд поедем?

Мистер Фог. Что ж, изволь, там как раз церемония вручения звезд на «Аллее славы» начинается.

Паспарту. Классно! Давайте посмотрим.

(выходят два ученика, один говорит на английском языке, второй переводит)

Леди и джентльмены! Начинаем церемонию вручения звезд на «Аллее славы»! Я с удовольствием приглашаю (вызывают поименно представителей администрации школы, озвучивают их достижения, вручают им дипломы-копии, далее – переделанная песня Мэрилин Монро из кинофильма «В джазе только девушки», во время проигрыша выходят переодетые мальчишки с небольшими букетиками, кидают комплименты в адрес учителей, потом дарят цветы)

Администрации поем мы о любви своей

Хотим сказать мы вам: «Хелло!»

Желаем мира и добра

И всех зарплат скорей!

Цвести всегда везде, да-да!

Дежурство составить,

Обеспечить контроль,

расписанье подправить

все могут они!

    Гавайи (музыка, выходят мистер Фог и Паспарту)

Мистер Фог. Ну, вот, Паспарту, мы в конце пути!

Паспарту. Столько увидели всего, столько пережили! А все ли мы предусмотрели?

Мистер Фог. Нам осталось только подыскать чудный островок для дорогой королевы!

Паспарту. Ах, да! Точно, а я чуть было не забыл!

Мистер Фог. Как тебе Гавайи?

Паспарту. Прекрасно, плывем!

(звучит гавайская музыка, выходят девочки, приглашают директора, одевают ей цветочные гирлянды на шею, садят посреди сцены, вдруг появляется шаман и начинает танцевать вокруг стула)

Шаман. (наклонившись к голове директора) Ага, эти мысли мне понятны. Они чисты, как родниковая вода, этот человек не думает о себе, все ее мысли только о школе, так, так, она любит детей, а еще ценит своих учителей! Я воздаю хвалу небесам, мы нашли нашу королеву! Я приветствую тебя, о моя королева!

(девочки с гавайскими гитарами поют частушки, к ним присоединяются мальчишки, поют переделанную песню А. Бандераса «Ай, ай, ай, ай»)

Частушки:

Наш директор успевает
Сразу делать десять дел,
Очень, уж, переживает,
Если что-то не успел.

Если ладится работа,
И успеваемость растет,
Это значит наш директор –
Правильно дела ведет.

Мы совсем не подхалимы,
Но сподхалимим мы сейчас:
что директор – симпатичный,
Ее грех не похвалить!

Не грустите, наш директор,
Что проблем полным-полно,
В вашем дружном коллективе –
Все отлажено давно!

Коллектив у вас отличный,
Вы директор - просто класс!
Оттого мы вас поздравить
От души хотим сейчас!

Кто за все в ответе в школе?

Кто ругает нам иногда?

Кто всех держит на контроле

Ну, конечно же, она!

Пожелать хотим Вам много

Мудрости, душевных сил!

Оставайтесь же прекрасной

Королева, Вы всегда!

Ай,ай,ай,ай,ай – прекрасной всегда

Ай,ай,ай,ай,ай – королева моя!

Не умолкни петь гитара

Комплименты сыпь с душой

О директоре любимом

Без умолку мы поем!

Вам терпения желаем, и здоровья, и любви!

Вспоминайте о нас любимых, с теплотою и добром!

Ай, ай ай, ай, ай - о королеве поем!

Ай,ай,ай,ай – нас вспоминайте с добром!

Финальная песня.

Класс: 10

Образовательное учреждение: МБОУ «Сенокосненская школа-детский сад»

Предмет: английский язык

Тема урока: Жуль Верн «Вокруг света за 80 дней»

Форма урока: урок-инсценировка.

Цели урока:

1)обучающие:

Знакомство с текстом романа и осмысление его содержания;

Обучение навыку выразительного исполнения романа в лицах, умению вникнуть в роль.

2) развивающие:

Развитие художественно-творческой активности, развитие читательских навыков и умений учащихся;

Формирование актёрских навыков;

Развитие памяти, образного мышления, воображения и правильной речи,

развитие умения мотивировать свой ответ.

3) воспитательные:

Воспитание интереса к зарубежной литературе;

Ознакомление с творчеством Жюль Верна.

Формы организации учебной деятельности: инсценирование, групповая работа, индивидуальная работа.

Используемые технологии: элементы театральной технологии, ИКТ (презентация-приложение).

Ход урока:

Организационный момент (2 мин.)

Hello, pupils! How are today? (Здравствуйте,ребята! Как вы сегодня?)

Hello, teacher! We are fine, thank you! (Здравствуйте! Отлично, спасибо!)

Who is on duty today? ( Кто сегодня дежурный?)

Viola is. (Виола)

Clean the blackboard, please. (Вытрите доску , пожалуйста )

Подготовка к основному этапу урока (3 мин.)

T.: Open your books on the page 88. Look through the page and say what we will discuss. (откройте ваши книги на странице 88. Просмотрите страницу и скажите о чем мы будем говорить?)

P.1: I think that we will speak about literature. (Я думаю, мы будем говорить о литературном произведении)

T.: Yes, you are right! We will speak about literature - about Jules Verne and his famous novel “Around the world in 80 days”. Do you read this book before ? (Вы правы, мы будем говорит сегодня о Жуль Верне и его известном романе «Вокруг света за 80 дней». Вы когда - либо читали эту книгу ?)

P.2: No, I’m not, but I watch a film. It was really interesting! (Нет , но я смотрела фильм ! Он был интересным .)

T.: So, you know the plot! But book is much better then film.

3. Предварительная работа с текстом (5 мин.)

Упр. 1 стр. 88 Учащиеся читают биографию Жуль Верна (слайд 2)

T.: Alina, read, please, the biography of Jules Verne and translate it.

P. 3 ( читает текст ): Jules Verne (1828-1905) was born in Nantes, France. An author and pioneer of science-fiction, Verne is famous for his adventure stories about space, air and underwater travel. His works include Journey to the Centre of the Earth (1864) , From the Earth to the Moon (1865) and 20,000 Leagues under the Sea (1870 His most famous novel, however, is Around the World in Eighty Days(1873 in which Phileas Fogg accepts a bet worth 20,000 pounds from friends. In order to win the bet, he must travel around the world in only eighty days. The story tells of his adventures with Passepartout, his valet, as they travel around the world.

(обучающаяся переводит текст)

Жюль Верн (1828-1905) родился в Нанте, Франция. Автор и первооткрыватель научной фантастики, Верн известен своими приключенческими историями о космических, воздушных и подводных путешествиях.

Его работы включают «Путешествие к центру Земли» (1864), «С Земли на Луну» (1865 и «20000 лье под водой» (1870). Его самый известный роман, однако, «Вокруг света за восемьдесят дней» (1873) в котором Филеас Фогг спорит на 20,000 фунтов стерлингов с друзьями. Для того чтобы выиграть пари, он должен совершить кругосветное путешествие всего за восемьдесят дней. История рассказывает о его приключениях с Паспарту, его камердинером, как они путешествуют по всему миру.

Работа с текстом (1 5 мин.)

(Учитель проводит фронтальное чтение текста)

T.: Now, we will read the text and will find out what Phileas Fogg and Passepartout took with them on their trip. Viktor, start, please.

P.4: “Yes, indeed, my good man, in only eighty days,” answered Mr Fogg, “so we have not a moment to lose.” “But the cases, what about the cases?” asked Passepartout in despair, shaking his head. “We will have no cases; only a carpet bag, with two shirts and three pairs of stockings for me and the same for you. We will buy clothes on the way. Bring my mackintosh, travelling cloak and some stout shoes, when he noticed his five friends from the club.”

«Да, действительно, мой хороший, всего за восемьдесят дней», ответил г-н Фогг, «поэтому мы не должны терять ни минуты».

«Но чемоданы, что насчет чемоданов?» спросил Паспарту в отчаянии, качая головой.

«У нас не будет ни одного чемодана; лишь дорожный мешок с двумя рубашками и тремя парами чулок для меня и то же самое для тебя. Мы будем покупать одежду по пути. Принеси мой дождевик, дорожный плащ и пару крепких ботинок»

P. 5: Passepartout tried to respond in some way but seemed unable to do so. He went to his room and collapsed into a chair complaining, “That"s good, that is, when all I wanted was a quiet life!” He immediately began to prepare for their departure. Around the world in eighty days indeed! Was this all just a joke? First heading for Dover and then Calais? Perhaps it was not such a bad plan after all as Passepartout, who had been away from France for a number of years, would certainly not be sorry to set foot on his native soil once again. Perhaps they would travel as far as Paris, which would almost certainly do his eyes good. By eight o"clock Passepartout had packed the carpet bag with clothing for his master and himself.

Паспарту попытался ответить, но, казалось, не мог этого сделать. Он пошел в свою комнату и рухнул в кресло, жалуясь про себя: «Как было хорошо, когда всё, что я хотел - это спокойная жизнь!»

Он сразу же стал готовиться к отъезду. В самом деле, вокруг света за восемьдесят дней! Было ли это всё просто шуткой? Сначала курс на Дувр, а затем на Кале? Возможно, это был не такой уж плохой план для Паспарту, который не выезжал из Франции в течение многих лет, и не пожалеет ступить на родную землю еще раз. Возможно, они поедут так же далеко, как до Парижа, который практически наверняка будет приятен для глаз.

P. 6: Then, still troubled by the shock of it all, he carefully shut the door of his room and went to find Mr Fogg, who was indeed all ready and prepared. Under his arm Passepartout could see a red copy of Bradshaw"s Continental Railway, Steam Transit and General Guide, with its timetables showing the arrivals and departures of trains and steamers. The master took the carpet bag, opened it, and slipped a good number of Bank of England notes into it in order to have no problems wherever they might go. “You have forgotten nothing?” asked Mr Fogg. “Absolutely nothing, monsieur.” “My mackintosh and cloak?” “Here you are, monsieur.” “Good! Take this carpet bag and take good care of it, for there are twenty thousand pounds in it. “Passepartout almost dropped the bag at that point, as if the twenty thousand pounds were in gold and weighed him down. Master and valet then descended to the street where they took a cab and were driven quickly to Charing Cross.

К восьми часам Паспарту упаковал дорожную сумку с одеждой для своего хозяина и для самого себя. Затем, все еще обеспокоенный шоком от всего этого, он тщательно закрыл дверь своей комнаты и пошел искать г-на Фогга, (4 который был на самом деле готов. У него под мышкой Паспарту смог разглядеть красную бумажку Брэдшоуской «Континентальной железной дороги, парового транзита и общее руководство» с временными графиками, показывающими время прибытия и отправления поездов и пароходов. Хозяин взял дорожную сумку, открыл ее и незаметно засунул неплохую сумму денег Банка Англии для того, чтобы не иметь никаких проблем там, где они могли бы произойти.

«Вы ничего не забыли?» спросил г-н Фогг.

«Абсолютно ничего, сударь.»

«Мой дождевик и плащ?»

«Всё здесь, сударь.»

«Хорошо! Возьми эту дорожную сумку и храни ее, потому что там двадцать тысяч фунтов внутри.»

Паспарту чуть не выронил сумку в тот момент, как будто двадцать тысяч фунтов были из золота и перевешивали его.

Господин и слуга затем спустились на улицу, (5 где они взяли такси и быстро поехали в Чаринг-Кросс.

P.1: The cab pulled up before the railway station at twenty minutes past eight. Passepartout followed his master, who, after paying the cabman, was about to enter the station when a poor woman with a child in arms and bare feet covered with mud came up to him and pleaded for money. Mr Fogg took out the twenty guineas he had won previously while playing cards with friends at the gentlemen"s club he often went to and handed them to the woman. “Here you are, my good woman, and I"m so glad to have met you.” A tear welled up in the valet"s eyes; his master"s action had so touched his heart. Mr Fogg purchased two first-class tickets for Paris and was just crossing the station to the train though we shall be doing little walking I believe “Well, gentlemen,” he said, “I"m off and you will be able to check my passport on my return and see whether I have made the journey we agreed upon.” “Oh, that will be quite unnecessary, Mr Fogg,” said Ralph politely. “We trust your word as a gentleman. “You do have in mind the date you are due back in London, don"t you?” checked Stuart. “In eighty days - on Saturday 21st December, 1872, at a quarter before nine pm. Never fear , gentlemen , and goodbye until then .”

Такси остановилось перед железнодорожным вокзалом в 8:20. Паспарту последовал за хозяином, который, после уплаты извозчику, только собирался войти на вокзал, как бедная женщина с ребенком на руках и с босыми ногами, измазанными грязью, подошла к нему и умоляла деньги.

Г-н Фогг вынул двадцать гиней, которые он выиграл ранее во время игры в карты с друзьями из джентльменского клуба, куда он часто ходил, и протянул их женщине. "Вот вам, матушка, и я так рад, что встретил вас."

Слеза навернулась на глазах слуги; действия господина так тронули его сердце.

Г-н Фогг приобрел два билета первого класса до Парижа и только проходил по вокзалу к поезду, (6 как заметил своих пятерых друзей из клуба.

«Ну, господа,»- он сказал: «Я уезжаю, и вы сможете проверить мой паспорт по моему возвращению и посмотреть, точно ли я вовремя я проделал путешествие, как было согласовано.»

«О, это будет совсем не нужно, мистер Фогг,» сказал Ральф вежливо. «Мы верим вам на слово джентльмена.»

«Вы запомнили дату, когда вы должны вернуться в Лондон, не так ли?» проверил Стюарт.

«Через восемьдесят дней - В субботу 21 декабря 1872г, без пятнадцати 9 вечера. Не бойтесь, господа, и до свидания».

Упр. 3 стр. 88

Учащиеся ищут в тексте пару для слова из упражнения.

Stout (крепкий)

Quiet (тихий)

Native (родной)

Bark (кора)

Bare (босой)

First-class (первый класс)

Предполагаемые ответы:

P .1: shoes (обувь)

P .: 2 life (жизнь)

P .3: soil (почва)

P. 4 : note (банкноты)

P. 5 : feet (футы)

P. 6 : tickets (билеты)

Упр. 4 стр. 88

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, используя выделенные слова из текста.

1 Tears ______ in her eyes as Jenny left.

2 At the end of the lesson the students _______their projects to the teacher.

3 Unfortunately, the suitcases _____ him down as he tried to run for the train.

4 When the judge gave him ten years in prison, the burglar ______for mercy.

5 The thief ______ the jewellery into his pockets and walked calmly out of the shop.

6 She ________ into her favourite armchair in front of the fire to read a book.

Предполагаемые ответы :

P.1: Tears welled in her eyes as Jenny left. (Слезы навернулись на её глазах, когда Джонни уехал.)

P.2: At the end of the lesson the students handed their projects to the teacher. (В конце урока студенты сдали свои проекты учителю .)

P.3: Unfortunately, the suitcases weighed him down as he tried to run for the train. (К сожалению, чемоданы мешали ему, когда он пытался бежать за поездом.)

P.4: When the judge gave him ten years in prison, the burglar pleaded for mercy. (Когда судья дал ему десять лет тюрьмы, грабитель попросил пощады.)

P.5: The thief slipped the jewellery into his pockets and walked calmly out of the shop. (Вор спрятал драгоценности в карманы и вышел спокойно из магазина.)

P.6: She collapsed into her favourite armchair in front of the fire to read a book. (Она рухнула в ее любимое кресло перед камином, чтобы почитать книгу.)

5. Словарная работа (5 мин.)

Упр. 4 (б) стр. 89

Учащиеся ищут в тексте слова-синонимы к слову « said » (говорить)

Предполагаемые ответы :

P.1: I’ve found the word answered that means to reply. (Я нашла слово « отвечать »)

P.2: The next word is pleaded for that means to ask something with emotions. (Следующее слово- «умолять», которое означает просить что-то с эмоциями.)

P.3: I see the word asked which means to have some information. (Я вижу слово «спрашивать»)

6. Инсценировка романа (7 мин.)

T.: Pupils, I want you play some roles. What about make dialogues and imagine this scene.

P.5: With love to! I will be Phileas Fogg!

T.: Good! Who will be Passepartout? Viola?

P.2: Sure!

T.: Viktor will be Ralph and Alexander will be Stuart. Agree ? Let s start !

Инсценировка (учащиеся по памяти воспроизводят отрывок из романа)

Phileas Fogg: Yes, Passepartout! We will go to a trip! We can see the whole world! (Да, Паспарту! Мы едем в путешествие! Ми можем увидеть весь мир!)

Passepartout: What are you talking about, Mr. Fogg? (О чем вы, Мистер Фог?)

Phileas Fogg: Yes, my dear friend! In only eighty days ! (Да, да, мой дорогой друг! Всего за восемьдесят дней)

Passepartout : What about suitcases ? (А как же чемоданы?)

Phileas Fogg: We will buy all clothes on the way! (уходит со сцены) (Мы купим все по пути!)

Passepartout: ( садясь на стул )Really? Eigthy days? I just want a quiet life! (Серьезно? Восемьдесят дней? А я просто хотел спокойной жизни!)

Phileas Fogg : (заходит) Passepartout , have you packed yet ? Take my mackintosh and cloak! (Паспарту, ты уже собрался, возьми мой плащ и пальто)

Passepartout: Sure, Mr. Fogg! (конечно , мистер Фог )

Phileas Fogg: and take this carpet bag and keep an eye on it! Let s go ! (возьмите саквояж и не сводите с него глаз)

(учащиеся проходят по классу, останавливаясь при виде Ральфа и Стюарта)

Phileas Fogg: So, gentlemen! You will check my passport and you will be shocked! I will do it, do this journey! (Ну что ж , джентельмены . Вы проверите мой паспорт и будете удивлены! Я сделаю это, сделаю это путешествие!)

Ralph: Mr. Fogg I will trust you without it… as a gentlemen. (Мистер Фог, я поверю вам наслово…как джентельмену.)

Stuart: When are you going to come back, Mr. Fogg? (Когда вы собираетесь

В конце второго класса проводится выпускной праздник, который представляет собой театрализованное выступление детей. Во время его проведения ярко раскрываются индивидуальные способности и особенности ребят. Такие праздники дают возможность увидеть чему научились дети за год обучения в школе,чего достиг каждый ребёнок и коллектив как единое целое.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной 2 класса.

Путешествие вокруг света за 80 дней.

Светиться Юджин

Теплом и добром,

Как же непросто

Быть учеником,

Но в этом мире

Нельзя без труда,

Только тогда

Загорится звезда.

Яркий талант

У школьников есть,

Он раскрывается

Именно здесь.

Каждый учиться

В такой школе рад,

Юджину дружно

Споем мы Виват!

Юджин наш родной, веселый

Лучше нет на свете школы.

Те, кто Юджин посещает

Все умеют много знают.

Это школа храм науки,

А учение без скуки

Здесь теплом всех согревают,

А таланты раскрывают.

Здесь у всех, у всех, у нас таланты есть!

В нашем зале нет пустого места.

Это значит - праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет от улыбок и от песен тесно,

Это значит- праздник,

В нашем зале праздник- выпускной!

Выпускной после класса второго,

Ждут каникулы летние нас,

До свидания,милая школа,

Встретишь осенью наш дружный класс!

Песня"Шрек"

Сегодня праздник!

Звонки уроки

Это все позади.

Лето и отдых

И новые встречи

Ждут нас всех впереди.

Мы стали старше,

И не боимся смело мечтать.

Праздник веселый,

Песни и танцы,

Вам не придется скучать.

Два года мы уже в пути.

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в третий класс!

Да, изменились мы за этот год...

И выросли, и повзрослели.

И в знаниях продвинулись вперёд,

Узнать друг друга лучше мы успели...

Решили много непростых задач,

На сложные вопросы мы нашли ответы.

Пришла пора побед, успехов и удач

Нас ждут открытия и новые проекты!

В нашем классе каждый гений,

Все талантливы весьма.

Подрастают в нашей школе

И Эйнштейны и Дюма.

Мы программу одолели,

Не пришлось нам мучиться,

Потому что наши семьи

С нами тоже учатся.

Но сколько впереди у нас работы.

Победы, радости, успехи впереди.

Мы ждем от вас поддержки и заботы,

И обещаем вас не подвести.

Вы вместе с нами в третий класс переходите,

Набирайтесь знаний и растите.

Не бойтесь школьных программ,

Их усвоить поможем мы вам!

Диктанты и задачи, удачи неудачи,

Контрольные и конкурсы, все это позади.

Безумно мамы счастливы, и папы улыбаются,

Ведь к ним пришли каникулы, и радостные дни!

Да, да! После всех нагрузок школьных,

Отдохнуть мой папа рад,

И легко вздохнула мама,

Ждет каникул, как наград!

И вот, они каникулы!

Веселые каникулы!

Явились тут как тут!

Брошены учебники

И кажется волшебники,

Куда-то всех зовут!

Песня "Школа"

Закончился учебный год

И время настает,

Которое так долго все мы ждали.

Нелегким выдался весь год,

Но он нас вел вперед,

К победам, о которых мы мечтали!

Школа – это радость, знания свет.

Яркие таланты детских побед!

Конкурсы, тесты, проекты, викторины…

Ты можешь сказку написать,

Поэтом или магом стать

И рисовать волшебные картины

Нас лето манит и зовет.

И в небо самолет

Умчит нас в неизведанные дали.

Хотим мы очень много знать

И сможем рассказать

О том, как интересно отдыхали.

Лето-это море, жёлтый песок,

Тёплые волны прямо у ног,

Круизы, экскурсии, города и страны

Ты можешь капитаном быть,

И в небе голубом парить,

И покорять моря и океаны.

Мы два года отучились

Знаний нужных набрались

И поэтому сегодня

Вместе с вами собрались.

А чтобы убедиться, что сможем превратиться

В актера и ученого, в поэта и звезду,

В принцессу и спортсмена, банкира, бизнесмена,

Осуществить сумеем любую мы мечту.

Приглашаем вас сейчас

Посмотреть на звездный класс

Посмотреть, как год прошел,

Как его наш класс провел.

Настя с Сашей - королевы

И красивы, и умны,

Лучше наших в школе нету

Знать об этом все должны!

На Чистякова Тимофея,

Смотрят, все слегка робея,

Он красив как Аполлон,

И накачан, и силен!

Арсений и Нэнси весьма обаятельные,

Энергичные, активные и привлекательные.

Похожи на капли дождя озорные,

Веселые, милые и заводные.

Аня и Алина

К знаниям стремятся

И сложностей в науках

Не стоит им боятся!

Как много интересов,

На все найдут минутку.

И если увлекаются,

То это не на шутку.

Красавиц таких вам нигде не сыскать,

Ни в сказке сказать, ни пером описать.

В школе может кто сравнится

С идеальной ученицей!

Это Майя - спору нет,

Образец на много лет.

В классе, в жизни или в школе,

Повсюду Катя в главной роли.

Актрисы лучше не сыскать,

Никто не сможет так сыграть.

Тима наш красивый, элегантный

Добрый, стильный и галантный.

Обаянием блещет он

Интеллигентен и умен.

Глеб в науках - чемпион!

Известным в мире станет он.

И ждут открытия большие

Его талант в научном мире.

Саша - совершенство,

Леди - идеал!

леди - чувство вкуса

Достойная похвал.

Аркадий классный футболист,

И болельщик редкий.

Гол забьет любой ногой

Он в ворота метко!

И красива и умна

В чувство стиля влюблена,

Или все наоборот

Стиль и мода в ней живет?

И не стоит разбираться

Кристиной нужно любоваться!

Спортсменка Маша, активистка,

Танцует хорошо поет,

Обворожительно красива

На помощь к каждому придёт.

Василиса прекрасная, мудрая, чистая

Всех согревает как солнце лучистое.

Ветер и музыка в этой принцессе

Представьте, что все это собрано вместе!

Каждый ребенок- жемчужина редкая,

Звездочка яркая, очень заметная.

В созвездие новое объединились

А в школе таланты их ярче раскрылись.

Вы сможете в этом сейчас убедиться.

Талантами наших ребят восхититься!

А сейчас предлагаем посмотреть, как таланты 2 класса заблестели на звездном небосводе мирового кинематографа.

Итак, открытие церемонии начинается!

Танец "Флешмоб"

Дамы и господа! Приветствуем вас в этом зале!

Сегодня вам выпала огромная честь присутствовать на премьере великолепного фильма, который получил 10 оскаров. Мне очень жаль что вы не смогли посетить церемонию награждения звезд 2 класса "Юджин - Центр", конечно они блистали, безусловно блистали на зеленой дорожке. Вот посмотрите на экран. Перед вами знаменитый актер - Т. Мешков, который составил достойную конкуренцию Бреду Питу, но оскар за главную роль конечно же достался Тимофею. А вот в лучах софитов А. Казак, А. Давыдова, Нэнси Вуд и др. Что говорить, Голливуд отдыхает!

Я вижу все заинтригованы. Все хотят знать, что же это за фильм. Итак, наступила пора раскрыть эту тайну. Внимание на экран!

Так, так я на пороге гениального открытия!

Ведь я изобретаю универсальную машину, универсальную машину….. звучит, вот так ее и назову! Это машина, покорит весь мир, да что там мир, она покорит галактику, нет всю вселенную!

Ой, мечты это полезно, но нужно работать.

Ты кто такой? Я….. Это закрытый элитный клуб для настоящих изобретателей, а не для всяких там с улицы в клетчатой кепке и очках. А, а …. С чего ты взял, что ты подходишь? Ты уверен? Ладно, ты принят! Ты глухой? Да! Прекрасно! Такие нужны этому клубу!

А что у тебя здесь происходит… Я на пороге великого открытия, ой (Смотрит на часы) мне необходимо немедленно бежать в Королевскую академию. Королевскую академию? Да, да что доказать всем ученым, что я великий изобретатель. Неужели все так серьезно? А то! Ну, тогда поспешим … Мистер Фокс, Паспорту.

А вы слышали, о новом изобретении мистера Фокса?

О каком именно? Он каждый день что – то изобретает. Если это вообще можно назвать изобретениями! (смех) Я об этих странных ботинках с колесиками. Безумие, сплошное безумие, даже смешно! Зачем изобретать велосипед! Как хорошо находится в кругу настоящих изобретателей, а не то что этот самозванец Фокс. А вот и я собственной персоной! И я пришел доказать, что достоин называться изобретателем! (смотрит в сторону ученых) Никак не успокоится, мне вас искренни жаль дорогой мистер Фокс! Но то, что вы пытаетесь назвать изобретениями, у нас ученых людей вызывает только смех, смотрит в сторону ученых, они смеются. Я со всей ответственностью заявляю, мое изобретение произведет фурор в научном мире! Позвольте спросить, вы сейчас именно это недоразумение называете великим открытием. Недоразумением? Да у этой машины 5 двигателей, 8 дверей,32 колеса из них четыре ведущих, она работает на …. Сомневаюсь вообще, что она работает!

Да эта развалюха, не сможет покинуть даже этот зал! Конечно не сможет, безусловно не сможет! Абсурд! …. Я докажу вам! Мы докажем! Что, что я смогу объехать на этой машине вокруг света! Хватит! Мне надоели вы и ваши нелепые изобретения! Я, в лице Королевской академии, заключаю с вами пари. Вы должны объехать на этой развалюхе, вокруг света за, 500, 300, ничего подобного, пусть попробует за 100 дней! Ха, да моя машина объедет вокруг света за 80 дней! Идет. Только если я выиграю пари, то я займу ваше место в королевской академии. Каков наглец! Соглашайтесь. Я принимаю ваши условия! Паспорту, вы со мной! Конечно мой друг! Немедленно в путь!

Мистер Фокс, у нас есть план? У нас всегда есть план! И какой же он? Вперед мой друг, вперед за приключениями!

Мистер Фокс, к сожалению, мы «отстаем от намеченного плана». Как такое возможно? Вы еще спрашиваете как? В Германии вы три часа любовались Сикстинской Мадонной! Искусство требовало жертв! А Во Франции вы целый час читали стихи на Эйфелевой башне! Париж – это город поэзии и романтики! И на сколько, же мы опаздываем? На 10 часов! На целых 10 часов? Наверное, у вас плохо с математикой Паспарту. 3 + 1 будет всего лишь 4. Да нет, милый друг, ваше чаепитие с английской королевой затянулось до полуночи! О, в беседе с умными людьми, часов не наблюдаешь.

К счастью мы уже на востоке! Надеюсь, здесь надолго вас ничего не задержит. Да, да но мы не можем не оказать честь турецкому султану. О, да простят меня великие изобретатели, чувствую я, здесь график отставания мы не сократим!

Властелин востока и всех его жителей великий и могучий, красивый и прекрасный Султан Сулейман ибн Хатабн. Я вижу у нас гости. И кто же удостоил нас своей честью. Перед вами изобретатель королевской академии наук, поверьте, скоро о его изобретениях узнает весь мир. Очень, очень интересно. Я люблю прогресс. Надеюсь, ваши изобретения буду полезны и моему народу. Всегда рад помочь. Тогда присядь, отдохни и послушай песни востока, танцы востока! Нам же нужно торопиться, мистер Фокс. Я слышал, что нет ничего прекрасней песен и танцев Востока. Мы должны это увидеть.

Песня «Восток»

На востоке солнца много

Манит всех туда дорога.

Манит, дурманит,

Зовет всех на восток.

Фрукты сладости и мед

На востоке круглый год

Караваны на восток

Как река текут весь год.

Восточные сказки

Прекрасные лета краски,

Манят, дурманят

Зовут всех за собой.

Восточные страны

Призрачны и туманны

Манят, дурманят

Зовут всех за собой.

Оставайся мистер Фокс с нами, будешь нашим изобретателем, женю на любой красавице востока. Только оставайся. С большим удовольствием, но я должен объехать вокруг света за 80 дней! Зачем, да, да, зачем? Мы заключили пари с ученым советом, что это возможно благодаря изобретению мистера Фокса. О, понимаю, наука требует жертв. Счастливого пути! Желаю вам удачи и успеха в вашем нелегком путешествии.

Зевс, зачем ты нас позвал? Последний раз мы собирались после того, как Геракл прославился своими подвигами! Я собрал вас, чтобы рассказать о последних новостях Олимпа. О горе нам Богам! Посейдон, морякам не нужны твои благословения и не страшен им твой гнев. Как? Почему? Это все он! Ненавистный прогресс! Для моряков важны навигаторы, метеостанции и мобильная связь. О горе, мне горе! А ты Аполлон, не муза в современном мире. Что ты говоришь Зевс, я всегда был эталоном красоты, покровителем и вдохновителем искусства. Нет. Нет мой друг, ты отстаешь от времени. Сейчас все можно сделать с помощью компьютерных технологий. И даже талант? Даже талант. Ну а мои молнии, гром и колесница нестрашны никому. Посмотрите, мистер Фокс. Кто этот мистер Фокс и что он делает в Греции. Это великий ум современной науки, скоро о его изобретениях узнает весь мир. Я думаю, что он достоин того, что бы мы спустились с Олимпа и встретили его громом молнией и прекрасной музыкой Греции.

За морями, за горами,

Побывать в ней, все мечтают

Грецию поэты мира воспевают.

Горы в небо, шум прибоя

На земле не сыщешь место ты такое.

Там Атланты и герои

Грецию прославили они собою.

Есть на земле, такая страна,

Мифами, сказками вся полна.

Хочется там скорей побывать

И свою любовь навеки ей отдать

За морями, за горами,

Есть страна, в которой правит Зевс с богами.

Приглашаю всех желающих на обзорную экскурсию по солнечной Испании. Вас ждут не забываемы впечатления! Никто не пожалеет, никто не заскучает, потому что вам ее представит самый известный экскурсовод Санчо Викторино Барталомео. Посмотрите направо, перед вами удивительное зрелище – поющие фонтаны Испании. Они исполнят любую песню для вас! И поднимут вам настроение! Ваша душа запоет вместе с фонтанами. Простите, можно помедленнее, я записываю. А сейчас вы видите восхитительное, великолепное, удивительное, потрясающее здание Тадж Махал. Минуточку, это не Тадж Махал, а знаменитая Саграда Фамилия. Я даже знаю, что Его архитектором является Гауди. И это правильный ответ. И вы получаете приз. А что же может быть зрелищней испанской корриды! Это страсть, сила, смелость и захватывающие ощущения! Посмотрите, сейчас у вас есть возможность увидеть, как жители этой прекрасной страны прославляют и воспевают Испанию, все желающие присоединяйтесь!

Испания любимая

Горячая страна.

Богатая и дивная

В солнечных лучах блестит она

Море и пальмы, и жаркий ветер

Лучше страны не найти всей планете и на свете

У на манэ мисентура

Дэкха мэло мэло мэло

Эсо эсо эсо эсо ки керес де верда

И комиго вайляр

И вайляр то да ла ноче

Эсо эсо эсо эсо ки керес па дозар

Но что может сравнится с испанским танцем! Это танец огня и страсти! И вы не уедете из нашей страны не научившись танцевать его.

Паспарту, доложите обстановку по времени. Обстановка крайне напряженная. Почему,? Вы еще спрашиваете почему? Не будем отчаиваться! У нас есть шанс прибыть вовремя. Шанс есть всегда! Так давай те же не упустим его! Паспорту, дальше наш курс направлен на Африку. Мистер Фокс, вы знаете, что там очень опасно и на сколько я помню Африка не входила в наши планы. Мой юный друг, так мы сократим путь к победе.

Что случилось? Мой зоркий глаз, во время охоты, заметил людей неизвестного племени. Людей? А еще у них очень странный предмет, который гудит, пыхтит, шипит, жужжит и рычит, как страшный зверь. Мы должны защитить наше племя. Великие воины, вперед!

Простите, что вы собираетесь с нами сделать? Это будет зависеть от того, кем вы являетесь. Я изобретатель и ученый. А я - его достойная помощница. Так вы ученые? Да! Ваша участь решена! Уважаемые чумбы – юмбы, не ешьте нас, пожалуйста. На дворе же 21век! Неужели вы думаете, что мы хотим вас съесть? Ха –ха-ха. Мы же цивилизованное племя! Мы всего лишь хотим поприветствовать таких почетных гостей. О, всего лишь поприветствовать, как же мы рады вашему приветствию. А то мы подумали, что вы хотели нас …. Ням, ням, ну поприветствовать.

Паспорту, а вот и Америка! Я так мечтала побывать в диснейленде! Я думаю, мечты должны сбываться. Тем более, что благодаря моей универсальной машине, у нас есть в запасе два часа. Я счастлива, что это время мы проведем в сказке! В диснейленд!

Вот было бы в жизни так же, как и в сказке! Будет, Мистер Фокс, у нас остался один шаг к победы! Вперед Паспарту! Преодолеем его!

Паспорту, моя машина нас не подвела! Победа у нас в руках! Еще до рассвета мы будем в королевской академии. Так поспешим же мистер Фокс.

Мистер, скажите, пожалуйста, а что здесь происходит. Почему столько людей собралось? Разве вы не знаете? Мистер Фокс объехал вокруг света за 80 дней и с минуты на минуту он должен появиться на этой площади. А вот и ОН!!!

МЫ рады, что смогли объехать мир за 80 дней! Мы смогли поверить в свои силы и в свою мечту. Только вера в себя помогает человеку осуществить любую мечту! Нужно верить, и все исполниться! А сейчас я приглашаю всех веселиться петь и танцевать!

Пусть зажгутся в небе звёзды,
И на сцене вспыхнет свет,
Пусть оставит память в сердце
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах,
И слезы счастливой след,
Этот праздник будет длиться,
Будет длиться много лет!

Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!

Пусть летят года, как птицы -
Лица, страны, города,
Этот праздник повторится -
не страшны ему года.
Всё однажды повторится,
Мы споём с тобой опять,
Музыка добра и света
Будет над землёй звучать!


Что еще почитать