Как выглядит коляска трансформер. Детские коляски трансформеры что это такое? Что такое коляска - трансформер

Всем доброго денька! Знаете, что от первой коляски зависит здоровье крохи? Родители стараются организовать домашнее спальное место по всем правилам. Покупают ортопедические матрасы, специальные подушечки для комфортного сна крохи.

Но, по сути, до полутора лет малыши спят не только в доме, но и на улице. Когда я ждала ребёночка, долго думала, что приобрести в качестве первого транспорта. Да так, чтобы и малютке было удобно (в первую очередь) и по бюджету ударило не сильно. Изучая информацию, наткнулась на универсальные модели.

И сегодня я расскажу, как выбрать коляску 2 в 1 и 3 в 1. Поверьте, и дитя останется довольным и деньги сэкономите! А ещё я расскажу, что же в итоге выбрали мы своей доче в качестве первого вездехода! Практические советы для каждого!

Когда младенец только родился, ему нужно обеспечить максимальный комфорт кругом. А так как на прогулке он массу времени проводит во сне, место должно быть удобным и оформлено по правилам. Как подобрать первый транспорт новорождённому можно узнать .

Ближе к полугоду карапуз начинает садиться. По крайней мере, пытается. И до этого момента он должен кататься в лежачем положении, на ровной, не провисающей поверхности. А что же потом? А потом нужна прогулочная колясочка, где кроха сможет сидеть и рассматривать окружающий мир. О том, как её выбрать, можно почитать .

Так что получается? Нужно докупать другое средство передвижения? Получается так. Но на выручку родителям пришли универсальные модели. Один вариант сгодится крохе от 0 до 3 лет. Как так? В чём секрет? Сейчас расскажу.

Дело в том, что эти модельки состоят из нескольких частей: шасси и сменного блока. Вы не ослышались. Сменного. Какие тут модули могут быть?

  • Люлька.
  • Для прогулок.
  • Автокресло.

Заманчиво? Ещё бы! Одна покупка и столько функций! Кроме этих частей, производитель может предложить в комплекте москитную сетку, сумку, накидку от дождя или мокрого снега. Я сейчас описала максимальные возможности. Этот вид делится на подвиды.

Чем отличаются 2 в 1 и 3 в 1

Мы уже разобрались, что купив раз, можно кататься, пока дитя этого сам хочет. Но обязательно ли покупать всё сразу? Если модель предусматривает именно эти части, по отдельности они продаваться вряд ли будут. Но есть отдельные товары, которые отличаются комплектацией. Итак, что такое 3 в 1? В одной колясочке есть только 3 съёмных модуля: до полугода - лежачий, после полугода - сидячий и автокресло.

Следовательно, 2 в 1 предполагает 2 составные части. Какие? То же самое, но без детского перевозного автомобильного устройства. Как между ними выбрать? Ответьте на вопрос: «Есть ли у вас автомобиль?». Нет? Тогда зачем тратиться? Покупайте 2 в 1. А если ответ будет положительным, либо вы собираетесь скоро сделать такую крупную покупку, тогда смело рассматривайте трёхсоставную.

Механизм действия

Я не буду сейчас вдаваться в подробности, какие кнопочки и как нажимать. Механизм простой, с шасси снимается верхний блок, и устанавливается другой. Делается это довольно просто. В разложенном состоянии шасси можно тоже сложить. Я встречала 2 способа:

  • Сложение книжкой.
  • Сложение тростью.

В принципе, довольно компактно. Другой вопрос, что модули не разберёшь полностью. Для них потребуется дополнительно в доме искать место.

Читая информацию на форумах и в статьях, поняла, что некоторые родители путают обычные трансформеры с комплектацией 3 в 1 и 2 в 1. Я сама их путала. Но различия тут есть, кроются они в названиях. Трансформеры означают трансформацию, видоизменение имеющейся части. Получается, что из лежачего положения легко сделать сидячее и наоборот. Везде, где есть такая функция, это трансформер.

Да, среди них тоже встречаются со снимающимися блоками. Суть в том, что блок, который раскладывается (из лежачего в прогулочный), снимается и на раму ставиться автомобильное удерживающее устройство. Снятый, можно устанавливать дома на салазки, получится мини-кроватка. Я описала самую сложную модификацию трансформерных моделей.

А 3 в 1, означает, что ничего не раскладывается, модули просто снимаются, заменяются один на другой. и определится между этими моделями?

Мне, как маме, кажется, что для новорождённых лучше модульная система. Знаете, почему? Поймёте из описания.

Что собой представляет люлька?

Итак, в универсальных модельках люлька внутри имеет вид плоскости, которая не раскладывается. По моему мнению, для только что родившихся, этот вариант лучше. Всё что трансформируется, даже в разложенном состоянии не может быть идеально ровным. Неокрепшему позвоночнику дитяти, это не понравится.

Такая сменная деталь используется до 6 месяцев. Но цифра условна. Подразумевается здесь момент, когда малыш начнёт сидеть. А это происходит у всех по разному. Кто и в 5 месяцев садится, а кто-то в 8. Ориентируйтесь на ребёнка. У нас была обычная люлька, не универсальная. Пользовались только одну зиму. А когда дочка подросла, к лету купили прогулочную книжку. К следующей зиме нам было почти 2,5. И я старалась, чтобы она лучше ножками ходила. И на санках катали!

По типу съёмные люльки делятся на каркасные и пластмассовые. Считается, что последние более надёжны. Но я бы их ещё разделила по сезонному использованию: . Каркасную хорошо взять на тёплое время года, считаю, что через ткань будет лучше происходить воздухообмен. А пластмассовые на зиму. Считаются не такими продувными. Хотя, почитав отзывы, узнала, что некоторые родители склоняются категорически к металлу. Натуральность выходит на первое место!

Сидячий блок

Или прогулочный, где карапуз сидит и рассматривает окружающий мир. Замечательно то, что используется он до 3 лет. Ну или того момента, когда дитятко не захочет сидеть в коляске совсем. Мы, к примеру, после 2,5 лет не стали туда сажать дочку. Но в 3 года, она, увидев свой «колёсомобиль» стала слёзно просить её покатать. Тут выручила скорая покупка детского велосипеда. Теперь про первый свой транспорт доча не вспоминает.

Возвращаясь к теме сидячего модуля: мне было интересно, если он считается сидячим, можно ли там спать? А если ребёнок задремлет? Когда кроха начнёт присаживаться, он будет ещё довольно мал. И примерно до года или полутора будет ещё засыпать на прогулках. Дорогие мамы, можно! Обратите внимание при покупке, спинка сидения должна регулироваться на несколько положений. Хотя бы полулёжа.

Автокресло

В любом случае, при наличии автомобиля, без автокресла не обойтись. Приобретать придётся. И есть родители,которые считают преимуществом наличие такого модуля. Его можно устанавливать и на раму коляски, и в машину. Но учтите, что к году или полутора придётся брать . Тут уж, как расти будете!

Мы автомобильное кресло взяли отдельно, но сразу. Рассчитано оно на массу от 0 до 15 кг. Но использовать стали, когда дочка начала сидеть. Просто в машине везти дитя в комбинезоне – издевательство. А без него, она просто вываливалась из ремней. Вот и перебивались сумкой-переноской. Крепили ремнями.

Необходимость приобретения 3 в 1 оценивается только из наличия автомобиля. А некоторые, имея машину, автокресло покупают отдельно. (Предлагаю ознакомиться с тем, .) Просто для поездок за город, отдельное имеет лучшие возможности. Там несколько положений, удобнее ремни, они более функциональны.

С модульной системой понятно? Но есть ещё общие параметры на которые стоит обратить внимание при покупке.

Как выбрать?

Сначала определитесь, какие составляющие вам нужны: полный комплект или обойдётесь без детского удерживающего устройства? Когда определитесь, пора идти в магазин, смотреть ассортимент и примеряться.

  1. Как раз примеряться и нужно в первую очередь. Попробуйте, насколько тяжёлая понравившаяся конструкция? Где проживаете, в квартире, или частном доме? Насколько там высоко подниматься по лестнице? Все эти параметры учитывайте, потому что может быть очень тяжело. Учите, что сейчас покупаете пустую конструкцию. В ней придётся возить ещё и ребёнка.
  2. Размеры. Если живёте высоко, присмотритесь, поместится ли транспорт в кабину лифта?
  3. Съёмная тканевая обивка, для необходимости стирки.
  4. Высота регулировки ручки по высоте, если с крохой будет периодически гулять ещё кто-то более высокий по росту.
  5. Выбирайте ту, у которой будут надувные колёса.
  6. Трицикл или квадроцикл? Есть универсальные модели на трёх колёсах. Такие более манёвренные и легки в управлении. Но некоторые родители бояться их брать из-за страха перевернуть карапуза.

Если сделаете правильный выбор, вряд ли вам ещё потребуется дополнительная колясочка. Разве что трость для более жаркого лета. Да, удобно во всех отношениях. Но есть ли среди купивших негативные отзывы? Я разберу и этот момент.

Отрицательные качества

Когда родилась доченька, мой супруг раздобыл у сестры подобную колясочку. Надо сказать, мне она не понадобилась, потому как для прогулок была более лёгкая обычная люлька (до полугода). Универсальная у нас была для укачиваний. А вскоре и вовсе перелегли мы в кроватку. Выросли)) Поэтому отрицательных сторон я не увидела.

  1. Те, кто пользовался по полной программе, говорят, что конструкция слишком тяжёлая. Но тут уж выбирайте: либо тяжёлая и «вездеходная», либо непроходимая, но лёгкая.
  2. Цена. Да высоковата, учитывая, что товар один. Но, пересчитав на 3 категории получится даже немного экономнее.
  3. Массу места занимает в квартире.
  4. И детское автокресло подходит не всем. Кто ездит часто за город, покупают этот товар отдельно. Пожалуйста, выбирайте тогда без него. Либо обычный трансформер.

В принципе, ничего криминального в отзывах я не нашла. В основном, люди довольны таким приобретением. Да, некоторые детали через полгода и не понадобятся. Но, дорогие читатели, от этого никуда не деться. Дети ведь растут! И делать это они должны в комфортных условиях. Вы согласны?

Расскажите, уже определились с выбором? Что решили? Какую комплектацию возьмёте? А, возможно, у вас есть опыт по использованию такого вездехода? Поделитесь! Очень жду комментариев. И приглашаю подписаться на обновления блога. Всего доброго. До скорых встреч!

Отличии колясок-трансформеров от колясок 2 в 1?

В доме появился малыш и перед родителями встает вопрос выбора детской коляски, так как пользоваться этим средством передвижения можно от рождения и до трех лет, встает выбор коляски-трансформера или коляски 2 в 1.

На первый взгляд кажется, что разницы между этими моделями практически нет, ведь обе выполняют практически одинаковые функции, но рассмотрим плюсы и минусы каждой модели:

1. В трансформерах использование прогулочных блоков служит основанием коляски, в который вставляется сумка-переноска. Удобство такой модели заключается в том, что малыша всегда можно положить в сумку-переноску и спокойно ждать свою очередь в поликлинике, зайти в общественный транспорт или просто посидеть на лавочке возле подъезда.

Люльки в таких колясках часто имеют мягкое дно и ручки с удобной эргономикой. Они легко стираются и не занимают много места.

2. Положение коляски позволяет спинке регулироваться в зависимости от возраста ребенка в трех режимах. Каркас дна иногда бывает жестковат, но проблему можно решить положив матрасик для удобства ребенка.

3. Несомненным плюсом можно назвать перекидную ручку, позволяющую маме в зависимости от ситуации везти ребенка лицом к себе, либо дать возможность малышу познавать мир, рассматривая все вокруг.

4. Такие модели легко складываются, чехлы съемные, что дает возможность легко и быстро постирать их даже в стиральной машине.

5. Ремни безопасности плотно фиксируются, но при этом регулируются под рост и вес малыша.

6. Съемные колеса легко снять и вымыть, что позволяет вашему полу всегда оставаться чистым.

7. Небольшие габариты в сложенном виде легко помешаются в багажник любой машины.

Модели колясок 2 в 1 предлагают съемную люльку и гарантируют максимальный комфорт для малыша. Блок люльки таких колясок имеет большие габариты по сравнению с сумкой переноской и при хранении занимает больше места.

Он значительно тяжелее и для женщин после родов бывает зачастую тяжеловат в плане транспортировки. Конечно, для многих будет плюсом удобство перевозки такой люльки в машине, да и каркас здесь гораздо серьезней сумки-переноски и размеры позволяют переносить малышей крупных размеров.

Для установки прогулочного блока, происходит демонтаж люльки и ваш транспорт выглядит уже по-другому и присутствует эффект новизны, который так нравится большинству мамочек.

За счет каркаса коляски 2 в 1 при хранении занимают больше места и выглядят более громоздко, но при этом в этих моделях ручка имеет удобное расположение, не приходится везти ребенка на вытянутых руках, как в некоторых колясках-трансформерах.

В итоге можно сказать, что обе модели колясок имеют как плюсы, так и минусы. К плюсам моделей-трансформеров можно отнести:

Удобство спуска/подъема на этаж при отсутствии лифта;

Небольшие габариты при хранении и транспортировке-возможность быстро снять постирать все чехлы;

Перекидная ручка.

В моделях 2 в 1:

Неудобство хранения съемного блока;

Люлька более жёсткая, подходит для крупных детей;

Обновление внешнего вида при замене блока.

Самыми часто выбираемыми колясками среди покупателей являются

Оба эти вида колясок являются многофункциональными, их также часто называют универсальными.

И это неспроста - купив, например, коляску-трансформер или, наоборот, систему 2 в 1, вы обеспечиваете малыша транспортом от рождения до трех лет, то есть до того момента, когда ребенок становится полностью самоходным.

Обе эти коляски (и трансформер, и «два в одном») сначала используются для новорожденного, а потом, когда малыш подрастает и умеет уже сидеть самостоятельно, эксплуатируются в качестве прогулочных колясок.

В чем же их отличия?

Коляска-трансформер превращается из коляски для новорожденных в прогулочную коляску путем складывания-раскладывания , т.е. она трансформируется из люльки в «прогулку».

Cистема «Два в одном» использует два разных блока, которые целиком снимаются и ставятся на одно шасси - для новорожденных детей используют блок-люльку, а для детей старше 6-10 месяцев прогулочный блок.

Трансформеры бывают двух видов:

1. С минимальной трансформацией - когда конверт-переноска для новорожденного (см. фото внизу) просто ставится на разложенную горизонтально прогулочную коляску. В сети часто встречаются еще такие названия конверта-переноски - сумка-переноска, люлька-переноска.

Так выглядит коляска-трансформер с разложенной горизонтально спинкой и с поставленным на нее конвертом-переноской.

Эта же коляска с поднятой спинкой и опущенной подножкой превратилась в прогулочную коляску для ребенка старше 10 месяцев.

2. С более сложной трансформацией - когда спальное место для новорожденного может сдвигаться, некоторые детали отстегиваются и убираются, и путем более сложной трансформации коляска превращается из коляски для новорожденных в прогулочную.

Очень подробно и понятно иллюстрирует превращения коляски-трансформера это видео:

Коляски "Два в одном" и "Три в одном":

- Коляска 2 в 1 - на одно шасси ставят сначала люльку, потом люльку полностью снимают и убирают, а на шасси ставят прогулочный блок. Как правило, блоки можно ставить на шасси как лицом к маме, так и наоборот. Это удобно в ветреную погоду - чтобы защитить ребенка от сильных порывов, достаточно переставить блок
Рис. 20-1

Коляска 3 в 1 отличается от 2 в 1 только тем, что имеет еще один (третий) блок - автокресло-переноску , который также устанавливается на шасси коляски.

На современном рынке детского транспорта благодаря своей универсальности вершину популярности заняли коляски-трансформеры и модульные коляски.

Так называемые «трансформеры» пользуются огромной популярностью у родителей благодаря так называемой функции «все в одном». То есть, купив детскую коляску-трансформер, вы получаете универсальное средство передвижения для малыша, которое при помощи несложных манипуляций из люльки для новорожденного превращается в комфортный прогулочный вариант для подросшего карапуза.

Модульные модели на сайте sigma-line.com - это универсальные детские коляски со сменными модулями (люлька, прогулочный блок, автокресло). В этом варианте колясок люлька не трансформируется в прогулочный блок, а заменяется, то есть, малыш подрос - родители снимают люльку и вместо нее установливают прогулочный блок.

Люлька

  • Комфортную прогулку с первых дней новорожденному обеспечит люлька детского транспорта. Люлька в коляске-трансформере представляет собой небольшую и легкую по весу корзину-переноску с гибкими мягкими бортами и твердым дном. Традиционно люлька оснащена тканевыми ручками, что позволяет легко достать ее из коляски вместе с малышом.
  • В модульных колясках люлька имеет жесткий каркас по всему периметру и твердое дно, что позволяет ребенку сохранять правильное анатомическое положение во время сна. Вся внутренняя поверхность люльки утеплена и обшита безопасной хлопковой тканью, а пластиковая ручка сверху позволяет переносить ребенка в люльке при надобности.

Прогулочный блок

  • В коляске-трансформере прогулочный блок появляется после нескольких несложных трансформаций, которые под силу сделать маме самостоятельно, не дожидаясь крепких мужских рук. Все просто: вынимаете люльку, отстегиваете часть металлического каркаса, на его место крепите ручку с мягкой обшивкой и регулируете положение спинки.
  • В модульной коляске установка прогулочного блока также не займет много времени. Для этого нужно снять люльку целиком и на оставшуюся платформу шасси установить прогулочный модуль, который больше напоминает съемное сиденье, с регулируемой спинкой. Некоторые модели модульных колясок имеют в своей комплектации автомобильное кресло, которое можно устанавливать как на шасси коляски, так и в салон автомобиля.

Комфортный «ход» - дело важное!

  • Колеса трансформеров довольно массивные и зачастую статичные, т.е. не обладают поворотной функцией, только у нескольких последних моделей передние колеса поворотные. Эти коляски четырехколесные, обладают хорошей регулируемой подвеской и как следствие - отличной амортизацией.
  • В универсальных модульных колясках количество колес может колебаться в зависимости от модели, есть четырехколесные, а есть и трехколесные варианты. Передние колеса в таких колясках практически всегда поворотные. Для увеличения маневренности, колеса впереди делают меньшими в диаметре. Нужно учитывать, что шасси с маленькими колесами, может быть лишено системы амортизации, а это затрудняет укачивание ребенка.

Эргономические характеристики

Основное отличие между колясками-трансформерами и их модульными собратьями заключается в весе, массивности и габаритности.

  • Трансформеры весят от 14 до 20 кг. И по мере подрастания ребенка, когда к весу коляски прибавляется еще и вес подросшего малыша, коляска утяжеляется. Складывается коляска без особых трудностей, при помощи нажатия двух кнопок, по типу «книга», ширина остается такой же, как и в разложенном виде, меняется только высота.
  • Вес модульных зависит от веса модуля, например, вес блока - люльки 4-6 кг, а вес прогулочного модуля - 2-4 кг, основа - шасси с колесами весит около 8 кг. Вес прогулочного блока легче люльки, что позволяет коляске оставаться довольно легкой, несмотря на увеличивающийся вес малыша. Складывается коляска путем открепления установленного блока-модуля и складыванием рамы, а значит нужно предусмотреть возможность размещения для хранения всех частей транспортного средства.

Стоит также учесть, что шасси коляски - трансформера широкое, и это может создавать трудности при загрузке коляски в багажник авто, а коляску модульного типа, для транспортировки нужно будет разделять на части/модули.

Коляска-трансформер или модульная коляска?

Какой стоит делать выбор прежде чем купить коляску? На чем сфокусировать внимание, и какие мелочи нужно учесть, для того, чтобы выбрать правильный и максимально комфортный для родителей и малыша транспорт?

1. Какое дорожное покрытие в местах, где вы планируете проводить прогулки с коляской. Если в близлежащих местах гладенькое и ровное асфальтное покрытие, то можно со спокойной душой выбирать модульный вариант. Если же погодные условия, дожди и снега могут портить тропы, по которым будет проходить маршрут прогулок, то, возможно, коляска-трансформер будет оптимальным решением.

2. Время года, в которое родиться малыш. Люльки в модульных колясках (цельный пластиковый короб) более уютные для таких времен года как осень-зима.

3. Где будет хранится коляска, и в какие дверные проемы ей придется ежедневно проходить. Обязательно учтите размеры своей входной двери, дверей лифта, балконной двери, если планируете ставить там коляску, и в зависимости от этих размеров выбирайте коляску с подходящими размерами рамы. Соизмерьте размеры коляски и вместительность багажника автомобиля, в котором, возможно, придется периодически транспортировать детское средство передвижения.

4. Также обратите внимание на наличие в комплектации дождевика, москитной сетки и сумки для мамы - эти аксессуары станут очень полезными в процессе эксплуатации детского транспортного средства.

Какой модели отдать предпочтение - коляске-трансформеру или модульной коляске - большая задача для родителей. Самое главное, чтобы выбранный вариант коляски был безопасным и комфортным для малыша и не доставлял неудобств во время эксплуатации родителям.

Подготовила Марьяна Чорновил

Детская коляска – чрезвычайно важный атрибут, помогающий родителям обеспечить полноценный уход за маленьким ребенком, который немыслим без регулярных прогулок на свежем воздухе. Чтобы прогулки принесли максимальную пользу малышу, коляска должна защищать его от воздействия неблагоприятных природных факторов: сильного ветра, прямых солнечных лучей, дождя и снега, а также должна быть удобной, функциональной и безопасной.

Коляска должна быть безопасной и удобной для ребенка, именно поэтому к выбору этого транспортного средства необходимо подойти с большой ответственностью и пониманием. В огромном ассортименте детских колясок, выпускаемых современными производителями, большой популярностью пользуются модели колясок-трансформеров 2 в 1.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: Как выбрать коляску для новорожденного? На что нужно обратить внимание при выборе детской коляски —

Что такое коляска-трансформер 2 в 1?

Трансформеры – это коляски универсального типа, рассчитанные на длительную (от момента рождения малыша до его трехлетия) эксплуатацию. Благодаря особенностям конструкции они легко трансформируются, превращаясь то в люльку для новорожденных, то в прогулочную коляску для уже подросших малышей .

В зависимости от вида трансформации (минимальной и более сложной) коляски-трансформеры принято делить на два вида:

  1. В колясках с минимальной трансформацией процесс перевоплощения прогулочного варианта в люльку для новорожденного состоит в том, что спинке придается горизонтальное положение, а поверх этого основания ставится конверт-переноска с жестким дном (фиксаторы и защелки на нем отсутствуют, поскольку высокие бортики коляски надежно удерживают его внутри).
  2. В колясках с усложненной трансформацией этот процесс требует крепления дополнительных деталей, из которых состоит спальное место. Учитывая, что крепятся они при помощи молний и кнопок, операция выполняется за считанные минуты.

Благодаря тому, что в комплектацию коляски-трансформера входит объемный капюшон, москитная сетка, дождевик и непромокаемый чехол, защищающий малыша от ветра и холода, ее можно использовать для прогулок с ребенком в любое время года.

В чем отличия трансформеров от колясок других моделей?

  • Качественные коляски-трансформеры выполняются настолько аккуратно, что, будучи сложенными в спальное место, они практически неотличимы от классических колясок-люлек, предназначенных для младенцев первых месяцев жизни.

Что такое коляска-люлька? Это просторная корзина с высокими (не менее тридцати сантиметров) бортиками, глубоким складным капюшоном и твердым дном, поставленная на высокую колесную конструкцию, оснащенную амортизационной системой, смягчающей толчки, неизбежные во время движения коляски.

Универсальная коляска трансформер 2 в 1

Главное отличие трансформера от коляски-люльки состоит в том, что он без проблем преображается в прогулочную коляску. Это позволяет эксплуатировать его в течение как минимум трех лет . От коляски-люльки, не обладающей такими возможностями, родители отказываются, как только .

  • Трансформер 2 в 1 часто путают с коляской 3 в 1 (еще их называют модульными колясками). И трансформеры 2 в 1, и коляски 3 в 1 относятся к универсальному типу. Несмотря на некоторое внешнее сходство, это – совершенно разные конструкции. В комплектацию коляски 3 в 1 входит сразу три готовых блока: спальное место, кресло для прогулок и автокресло (переносное).

Если трансформер 2 в 1 превращается в люльку или прогулочную коляску путем модификации единственного базового блока, то для перевоплощения универсальной (модульной) коляски один готовый блок, снятый с колесной основы, просто заменяют другим. Благодаря использованию современных технологий эта операция настолько проста, что замена блока осуществляется за несколько секунд.

Еще один принципиальный момент касается конструкции ручки. В трансформерах она является перекидной. В зависимости от погодных условий мама, гуляющая с малышом, может без труда перекинуть ручку и посадить ребенка лицом к себе или развернуть в противоположную сторону, давая ему возможность наблюдать за происходящим вокруг.

Мамам на заметку!


Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...

Модульная коляска 3 в 1 коляска тоже предусматривает возможность разной посадки ребенка относительно человека, везущего коляску, однако для этого придется снять прогулочный блок и установить его в нужном направлении, что не очень удобно во время прогулки.


В отличие от универсальной модульной коляски 3 в 1, неразъемный каркас которой сохраняет одно и то же положение, трансформер 2 в 1 великолепно складывается, его можно поместить в багажник автомобиля или войти с ним в салон автобуса , если необходимо съездить с малышом в отдаленную часть города.

Преимущества колясок-трансформеров 2 в 1

  • Длительный срок эксплуатации. Коляски-трансформеры прекрасно справляются с транспортировкой малышей от первых дней их жизни вплоть до трехлетнего возраста;
  • Благодаря нескольким положениям сидения трансформер позволяет ребенку принимать любые комфортные для него позы (в том числе и почти горизонтальное положение тела), делая прогулку приятной, а сон – продолжительным;
  • Посадочное место оснащено надежными ремнями безопасности с мягкими плечевыми накладками, надежно фиксирующими малыша внутри коляски;
  • Некоторые модели колясок-трансформеров 2 в 1 имеют два комплекта съемных колес. Один комплект (с колесами небольшого размера) предназначен для прогулок по ровному асфальтовому покрытию; другой – с надувными резиновыми колесами – незаменим для передвижения по грунтовым и заснеженным дорожкам;
  • Конструкция капюшона, а также наличие целого ряда дополнительных средств защиты (антимоскитной сетки, дождевика, непромокаемого чехла для ножек) позволяет надежно укрыть малыша от воздействия неблагоприятных природных факторов и всех видов атмосферных осадков. Наличие перекидной ручки делает коляску еще более удобной и надежной. Конструкторы предусмотрели возможность регулировать высоту рукоятки. Это представляет удобство для семей, члены которых имеют значительную разницу в росте;
  • В сложенном виде коляска занимает совсем немного места.

Недостатки

  • Сборная конструкция корзины в некоторых моделях является причиной того, что для прогулок в зимние месяцы их приходится дополнительно утеплять;
  • Система амортизации в колясках этого типа является более жесткой, нежели в классических люльках. Это снижает их проходимость и маневренность;
  • Большой вес (15-20 кг) заставляет некоторых родителей выбрать коляску другого типа;
  • Высокая стоимость делает трансформер недоступным для семей с невысоким уровнем доходов.

Популярные модели

  • «Hauck». Трансформеры 2 в 1 немецкой фирмы «Hauck», обладающие великолепной проходимостью благодаря большим надувным колесам, рассчитаны почти на четырехлетний срок эксплуатации. Продуманная система амортизации обеспечивает коляске плавный ход. Тормоза расположены по обе стороны передних колес. Ширина сиденья не стеснит даже ребенка, облаченного в объемную зимнюю одежду.

  • «Cam». Коляски итальянской фирмы «Cam», отвечающие всем требованиям безопасности, очень функциональны и удобны для ребенка. Их конструкция предусматривает четыре положения спинки и два – для ножной подставки. При желании в них можно возить даже пятилетних малышей.
  • Польские трансформеры 2 в 1 марки Baby Care, наделенные всеми достоинствами колясок этого типа, отличаются особым уютом и просторностью спального места. Люлька отлично утеплена, а глубокий капюшон с козырьком надежно защитит кроху от ярких солнечных лучей, холода и непогоды.

Также обратите внимание на бренды: «Happy Baby», «Tutis», «Tako» «ALIS MATEO «, «Bebe-Mobile», «Lonex», «Mutsy «, «Concordia» в интернет магазинах и



Правила выбора

Выбирая коляску-трансформер 2 в 1, прежде всего необходимо обратить внимание на:

  • Вес. Получив у продавца информацию о массе приглянувшейся модели, следует прямо в магазине попробовать ее приподнять, покатать по торговому залу. После этого теста можно будет сделать первые выводы о том, под силу ли вам такое транспортное средство. В момент оценки своих физических возможностей следует учесть еще несколько обстоятельств: этаж, на который нужно будет поднимать коляску; есть ли возможность оставлять ее в подъезде хотя бы до возвращения мужа домой; наличие лифта (а также его габариты и безотказность работы);
  • Материал рамы. Самыми прочными являются стальные, надежными – крестовые. От пластиковых желательно отказаться;
  • Величину колес. При выборе коляски следует знать о том, что наилучшей проходимостью обладают колеса большого размера: им не страшна и плохо очищенная (самым тяжелым временем для прогулок с малышом является период поздней осени, зимы и ранней весны), и ухабистая дорога. Маленькие колеса (помимо того, то они будут все время увязать в слякоти или в снегу) боятся сильной тряски. Достаточно быстро они начнут скрипеть и расшатываться. Перед тем как отправиться в магазин, нужно сделать замеры ширины дверных проемов в лифте и в своей квартире и сравнить полученный результат с шириной колесной базы. Возможно, понравившаяся модель не впишется в габариты вашего жилища;
  • Материал колес. Колеса из резины хороши для применения в теплое время года. Благодаря их отличной амортизации коляска будет катиться плавно, не причиняя малышу ни малейшего дискомфорта. В зимнее же время они начнут увязать в снегу, в то время как пластиковые колеса пройдут по нему безо всякого труда. О возможности замены колес можно посоветоваться с продавцом;
  • Систему амортизации. Предпочтение следует отдать коляске, корзина которой подвешена не на пружинах, а на ремнях. Благодаря мягкой подвеске улучшается маневренность транспортного средства: его легче поворачивать, преодолевая бордюры и всевозможные возвышения;
  • Наличие переносной люльки. С ее помощью уснувшего кроху можно достать из коляски и внести в квартиру, не прерывая его сон. Отправившись в гости с малышом, можно не тревожиться о том, где он будет спать, когда утомится. Благодаря люльке, увеличивающей толщину колясочных стенок, крохе будет намного теплее во время зимней прогулки;
  • Конструкцию ручки. Лучше выбирать модели, имеющие регулятор высоты: коляски-трансформеры обычно имеют более низкую посадку, поэтому высоким родителям не составит труда увеличить длину ручки.

Типичные отзывы

Анна: Я в восторге от нашей коляски Рико Драйвер. Пользуюсь ею почти два года. Несмотря на солидные габариты, большой вес и трудность вхождения в лифт эта коляска обеспечила моему крохе максимум комфорта. Зимой в ней тепло и просторно даже в объемном комбинезоне, а летом малыш надежно укрыт от осадков и неуязвим для комаров. По проходимости (через бордюры, грязь, сугробы и песок) могу сравнить ее с настоящим внедорожником.

Вячеслав: Хочу рассказать о коляске Хэппи Беби Ультра. В целом неплохая модель: не слишком тяжелая, довольно маневренная, с ней нетрудно выходить из подъезда. Для прогулки по ровному асфальту она очень хороша, чего не скажешь о пути в гору по дороге, усеянной буграми и ямами. Передние колеса при этом разворачиваются поперек, после чего продолжить движение бывает непросто.

Светлана: Очень довольна коляской Беби Мерк: стильная, удобная, безотказная. Каждый механизм работает без нареканий. Очень нравится дизайн.

Алла: Свою коляску Верди Макс я считаю идеальной и не могу отыскать ни одного изъяна. Красивая, маневренная, удобная, функциональная. Благодаря большим колесам она прекрасно преодолевает любые препятствия. Малышу в ней безопасно и очень уютно. Рекомендую всем.

Галина: О трансформере марки Маримекс Росс у меня сложилось неплохое впечатление. Плюсы: хорошая проходимость, простор для малыша, удобная перекидная ручка с регулятором высоты (позволяет с легкостью управляться с нею и мне-коротышке, и моему мужу-великану). Минусы: скрипит; на неровной дороге иногда заносит в сторону, очень тяжелая.

  • babadu.ru
  • Акушерство

Что еще почитать