Кружковое занятие. Поделка с использованием ваты "Кудрявый барашек". Овечки и барашки из ладошек

Наталья Булатова

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Шубка для овечки »

Задачи : развивать фантазию, творческие способности детей. Познакомить детей с возможностями использования не изобразительных материалов (вата медицинская) ; развивать моторную функцию рук; воспитывать аккуратность, усидчивость, вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание создавать образ овечки .

Материалы : вата; клей, кисточки, заготовка с изображением овечки ; иллюстрации с изображением овечки .

Ход НОД:

Воспитатель : Сегодня я хочу рассказать вам интересную историю про овечку . Слушайте, что с ней случилось : «Жила-была Овечка . И носила она белоснежную шубку , которая завивалась в красивые колечки. Каждый день паслась она на зелёной лужайке, ела сочную, зелёную травку, нюхала красивые ароматные цветы, пила водичку из чистой реки. Приближалась зима, время летело очень быстро. И, однажды, хозяин у которого жила овечка , взял и побрил ее наголо. Его жена хотела связать носочки из шерсти овечки , своим маленьким деткам. Так овечка , осталась без своей теплой и пушистой шубки ».

Воспитатель : Ребята, а давайте не дадим замерзнуть овечке и подарим ей новую , еще лучше чем прежде, пушистую шубку .

Дети : давайте!

Физминутка :

Две веселые овечки разрезвились возле речки

Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)

Вверх до неба (поднимаем высоко руки)

Вниз до травки (опускаем руки до пола)

А потом кружились, кружились (беремся за руки и кружимся)

Бух! В речку свалились (падаем)

Воспитатель : Давайте пройдем за столы и приступим к работе. (садятся за столы)

Воспитатель : Дети, а какая у овечки шубка ?

Дети : мягкая, пушистая, теплая.

Воспитатель : Правильно. А давайте попробуем сделать из ваты , шубку для овечки . А вата какая?

Дети : мягкая, пушистая, белая.

Воспитатель : правильно. Берем вату, делим её на маленькие кусочки, каждый кусочек скатываем в шарик. Ребята, кто мне подскажет, как правильно наклеивать вату.

Дети : Сначала берем клей, делаем капельку в нужном месте, и сверху кладем вату, слегка прижимая ее.

Воспитатель : Молодцы.

2. Самостоятельное выполнение работы детьми. (помощь детям, которые затрудняются в выполнении работы)

3. Рефлексия : Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось. Несите мне свои работы, мы все вместе ими полюбуемся. Вы славно поработали сегодня. Как вы думаете, тепло ли вашим овечкам ? Хороша ли у них шубка ? Пушистая? Молодцы, вы очень старались, у вас получились очень красивые овечки .

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по аппликации в нетрадиционной технике с использованием ваты Группа N16 Дата проведения: 6.03.2017 Место проведения: групповая комната На занятии присутствует 5 чел. Цель: обогащение представлений.

Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха «Платье для куклы Тани» Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха (3 год обучения) «Платье для куклы Тани». Цель: развивать умения создавать целостность.

Цель: создание подарка для мам методом аппликации, повторить названия растений родной природы. Задачи: развивать интерес к художественному.

Конспект НОД по аппликации «Пуговки для платья» Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Конспект НОД по рисование в первой младшей группе «Травка для овечки» Программное содержание: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Познакомить с зеленым.

Конспект занятия по пластилинографии «Шубка для ёжика» «Шубка для ёжика». Цели занятия: 1. Моделирование образа ёжика путём изображения иголочек на спине ритмичными короткими мазками и лепки.

Мастер-класс аппликации Новогодней открытки в средней группе из цветной бумаги и ваты на картоне. Тема «Снегурочка». Для работы понадобится:.

Виктория Безручко

Вот такая вот овечка получилась :

Сперва необходимо было нарисовать саму овечку и вырезать ее.





Когда все части приклеены, можно приступать к кудряшкам для овечки. Каждую кудряшку нужно скатывать из ваты отдельно и приклеивать.

Для занятия я нарисовала для каждого ребенка овечку, солнышко с лучиками, тучки и деревья. Так как у меня ребятки взрослые (подготовительная группа, то вырезали они все части аппликации самостоятельно .

На подготовку ушло пару часов времени, но оно того стоило. Сейчас аппликации висят у нас в группе и радуют глаз.

Спасибо огромное за ваше внимание, надеюсь кому то пригодится в будущем!

Публикации по теме:

Занятие по изодеятельности «Барашек» по образу филимоновской игрушки» Программное содержание: Познакомить с филимоновской игрушкой. Вызвать положительные отношения к ним. Учить выделять отличительные особенности.

Конспект ООД по ручному труду (подготовительная группа) «Бяшка барашек» Работа с бумагой,ватой и бросовым материалом. Задачи: Образовательные:.

Программное содержание: Задачи: -Учить детей выполнять объемное изображение с помощью ваты; - Расширять знания детей о белом медведе;.

Для приготовления такого озера нам понадобиться: лист картона,краски, клей ПВА, краски с кисточкой, вата и простой карандаш.

На дворе осень и чтобы украсить раздевалку я сделала вот такие грибочки. Еще такое лукошко можно разместить в уголке природы, использовать.

Для выполнения аппликации для детей 4 лет понадобятся: плотный лист разноцветной бумаги или цветного картона клей ПВА вата или синтепон.

Детские рисунки, аппликации и поделки с овечками и барашками из бумажных ладошек и отпечатков ладошками.

Поделки с овечками и барашками из отпечатков и контуров детских ладошек

Т.к. следующий год - год Овцы или Козы, то детские поделки с козочками, овечками, барашками - символами этого года - становятся более популярными, чем обычно.

Вот и к окончанию детского творческого конкурса поступило несколько работ с очаровательными овечками и барашками, сделанными из отпечатков и контуров детских ладошек.

Рисунок с элементами аппликации (приклеена гроздь рябины, вырезанная из открытки). Рисунок Артема (1 г. 9 мес.) из г. Бийск Алтайского края.

Веселые овечки (аппликация)

Работа Трусова Матвея (5 лет)

Овечка на лужайке (аппликация)

Работа Эмира (3 г. 6 мес.) из г. Томска. Обвели ладошку, а дальше катали шарики из ваты и приклеивали их на ПВА. Так у овечки получилась шубка.

Овечка (аппликация)

Работа Матвея (1 г. 11 мес.), г. Сумы, Украина. Подробнее - в блоге "Мое творчество": www-maha.blogspot.ru/2014/12/new-year-with-sheep.html

Барашек из ладошек (поделка)

Работа Насти и Лизы Екимовых (10 лет и 4 года), г. Братск Иркутской области.

Чтобы сделать такую поделку, на основу (круг из картона) приклеить от центра к середине бумажные детские ладошки со слегка подкрученными с помощью линейки пальчиками. Приклеить к туловищу овечки ножки и голову. Голову можно приклеить на бумажную гармошку, чтобы овечка забавно трясла головой. Подробнее - в блоге Екимовой Марии "Манюня": manunae.ru/?p=3155

Овечка (поделка)

Работа Козловой Ули (3 г. 8 мес.), детский сад №10, г. Грязовец, Вологодская область, воспитатели: Пивнева О. А., Садовая М. А.

Чтобы сделать основу такой овечки, нужно склеить скотчем два листа размера А3 и нарисовать на них контур овечки. Детскую ладошку обвести на бумаге и по этому шаблону вырезать несколько ладошек из цветной или, как в данном случае, из газетной бумаги. Ножницами слегка закрутить на них пальчики. Приклеить ладошки к макушке и туловищу, вначале по краям, затем в середине от хвостика к голове. Мелко нарезать шерстяные нитки и приклеить их на ножки и голову овечки. Затем приклеить пластмассовые глазки, бумажные реснички, носик, ротик и венок. Из нарезанных ниток сделать траву и цветочек.

Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей» (https://сайт), с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону .

Аппликация из ваты «Овечка». Мастер-класс с пошаговыми фото


Назначение: данный мастер-класс предназначен для совместной деятельности воспитателей, педагогов дополнительного образования и детей среднего, старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель: изготовление аппликации.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую активность;
- воспитывать художественный вкус, аккуратность, усидчивость.
-вызывать интерес к процессу изготовления поделки.
Педагог: Беленко Татьяна Евгеньевна
Цель: воспитывать фантазию, творческий потенциал, эмоциональную отзывчивость.
Аппликация из ваты – прекрасный способ сделать объёмную поздравительную открытку или же мягкую картинку. Для аппликаций можно использовать не только вату, но и ватные диски, что иногда сильно облегчает работу с аппликацией. Например, самым маленьким обязательно понравится делать простейшие аппликации – снеговика, гусеницу, цветы из кружочков.
Вата позволяет развить моторику и тактильные ощущения у ребёнка.
Кроме того, вату можно красить.
Техника безопасности при работе с клеем
1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.
6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
Мы бедные овечки
сл. Либин М., муз. Кельми К., м/ф "Пес в сапогах"
Мы бедные овечки,
Никто нас не пасет.
Мы таем словно свечки,
Ну кто же нас спасет?!
Спасите несчастных овечек. Ме-ме
Цветочки луговые,
Мирные стада,
И птички полевые
Снуют туда-сюда.
Не встретишь прекрасней местечек.

Материалы:
-Офисная бумага
-картон
-ножницы
-клей ПВА
-салфетки
-карандаш
-вата
-коричневая гуашь


1.На картоне рисуем овечку.



2. Затем предложите малышу одеть овечку в шубку. Покажите, как нужно рвать вату и приклеивать их к барашку. (стоит разорвать вату на мелкие кусочки, кисточкой промазываем овечку и приклеиваем вату).


3. Вот овечка одета в чудесную теплу и белую «шубку».


4. Ожерелье овечке делаем из салфеток. Для этого нам понадобиться розовая салфетка. Рвём салфетку на небольшие кусочки. Теперь делаем шарики из салфеток – можно просто катать, а можно скручивать, кому как удобно.
5. В итоге должны получиться примерно такие шарики, как показано на фотографии.


6. Наносим клей кисточкой на ожерелье. Выкладываем бумажными комочками розового цвета.


7. Таким же способом из салфеток делаем нашей овечке щечки и цветочек.


8. Копыта овечки разукрашиваем коричневой гуашью.


9. На офисной бумаге рисуем маленькие цветочки и вырезаем.



10. Приклеиваем цветочки.


11.Серединку у цветочков делаем из салфеток. (Рвем салфетку на кусочки, из кусочков делаем небольшие шарики).


12.Рисуем солнышко.


13.Берем салфетку желтого цвета. Рвем на кусочки, катаем шарики.


7.Клей наносим на солнышко. Приклеиваем шарики, прижимаем пальчиками, чтобы шарики хорошо приклеились.


Наша овечка готова!

Аппликация «Кудрявый барашек» из ваты

Цель: развивать точные движения рук через изготовление аппликации из ваты.

Задачи:

    Познакомить с аппликацией из ваты;

    Учить катать шарики из ваты;

    Упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы.

Оборудование: образец поделки, цветной картон, шаблоны барашка, вата, клей ПВА, цветные карандаши.

Ход занятия

    Организационный момент

Ребята, настраиваемся на работу – отпустим эмоции, выдохнем и приступим.

    Сообщение темы и цели занятия

Жил-был барашек. Он был такой белый и кудрявый, что все звали его Облачком.

Барашек любил гулять на зелёном лугу, слушать пение птиц и смотреть на небо. Еще он мечтал полететь вместе с облаками, чтобы повидать дальние страны.

У хозяйки Облачка было двое детей – мальчик Саша и девочка Маша. Они очень любили барашка. Вместе с псом Шариком пасли его на лугу и часто угощали сладкой морковкой или яблоком.

Бе-е, бе-е, как вкусно. Спасибо вам, вы настоящие друзья, - всегда говорил им барашек, уплетая угощение.

Однажды, в конце осени, в хлев, где жил барашек, корова и поросёнок, пришла хозяйка.

Можно я тебя подстригу? – спросила она Облачко. - Скоро наступит зима, и мне нужна шерсть на тёплые носочки и варежки для Саши и Маши.

Бе-е, - замотал головой барашек, - я не хочу отдавать свою шёрстку. Я боюсь замёрзнуть.

«К тому же, если меня подстричь, то я не буду похожим на облако», - подумал он.

Не бойся. У тебя отрастёт новая шёрстка. А без варежек и носков дети не смогут зимой выйти из дома.

Не-е-т, - заупрямился Облачко. – Не-е-е отдам свою шёрстку.

Расстроенная хозяйка ушла ни с чем.

Ты правильно поступил, - похвалил барашка поросёнок, слышавший разговор. – Никогда не отдавай другому то, что тебе самому может пригодиться.

И довольный собой, он захрюкал.

А я думаю, что тебе надо было согласиться на стрижку, - сказала корова, - чтобы помочь друзьям.

Не слушай корову, - хрюкнул поросёнок. – Подумаешь, друзья. Ты и без них прекрасно проживёшь!

Вот так Саша и Маша остались зимой без варежек и тёплых носочков. Однажды, в солнечный морозный день они не выдержали и выбежали на улицу. Дети не заметили, как замёрзли, и простудились.

За зиму Облачко оброс ещё больше. Ему было очень жарко в тёплом хлеву. Его густая длинная шерсть свалялась, и барашек уже не напоминал лёгкое нежное облако.

Даже не знаю, как теперь тебя называть, - смеялся над ним поросёнок. – Сейчас ты похож на серый валенок.

Му-у, не надо его мучить, - защищала барашка корова.

Однажды в хлев забежал Шарик.

Из-за твоего упрямства, Саша и Маша пошли в мороз гулять без варежек и носочков, - сообщил он барашку. - Дети простудились и теперь болеют. Они так тебя любят, а ты пожалел для них шерсти.

Услышав эти слова, барашек расстроился.

Подстригите меня, пожалуйста, - попросил он хозяйку, как только та зашла в хлев.

Эх, Облачко, Облачко, и почему ты сразу не согласился нам помочь? Ладно, лучше поздно, чем никогда, - вздохнула женщина и пошла за ножницами.

Увидев стриженого барашка, поросёнок принялся хохотать:

Ой, не могу! Ой, как смешно! Какой ты, оказывается, худой. Одни рёбра. Теперь ты похож на какую-то косточку.

Не расстраивайся, скоро у тебя отрастёт новая шерсть, - утешала барашка корова.

Вскоре Шарик рассказал, что из шерсти Облачка хозяйка связала не только варежки и носочки, но и шарфики для Саши и Маши.

Барашек так обрадовался, что дразнилки поросёнка совсем перестали его огорчать.

Наступила весна, и барашка, наконец, выпустили на улицу. Стесняясь своего вида, он вышел из хлева последним.

Смотрите, наше Облачко идёт! – услышал барашек голоса детей.

К нему со всех ног бежали Саша и Маша.

Облачко посмотрел в лужу и увидел, что снова оброс белой пушистой шерстью. Вдруг где-то вдали раздался церковный колокольный звон.

А почему звонят колокола? – спросил барашек.

Сегодня же праздник праздников - Пасха! – хором ответили дети. У нас для тебя есть подарок! – И они повязали на шею Облачку колокольчик на нарядной красной ленте!

Спасибо! Я всегда мечтал о таком колокольчике. Теперь и у меня будет праздник! – Он помотал головой, радуясь веселому звону.

    Практическая часть

На нашем занятии мы сделаем героя сказки – барашка из необычного материала – ваты. Посмотрите какой барашек у вас получится в конце занятия. (Демонстрация готовой поделки)

Вспомним правила работы с клеем:

1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

Помойте руке прежде, чем начать работу с ватой.

1. Используя бумажный клей, приклейте, на лист картона шаблон барашка

2. Накатайте шариков из ваты разных размеров

3. Приклейте вату к картону, капнув в нужное место клеем ПВА. Не давите сильно на вату – она перестанет быть пушистой.

4. Раскрасьте барашка цветными карандашами или фломастерами. Украсьте аппликациями в виде травы, солнышка, облаков.

    Подведение итогов

Какие прекрасные Облачка у нас получились. Вспомните, что поборол в себе Барашек из сказки?

Жадность.

Тем самым он помог ребятам не замерзнуть зимой. Очень жаль что он осознал свою ошибку уже после того как они заболели. Но все же он молодец. Так же как и вы все!

Что еще почитать