Виды поясов. Модный аксессуар. Виды поясов для спины и поясницы Виды поясов

Пояс для спины помогает снизить нагрузку на поясницу, используется как профилактическая мера против приступов радикулита и остеохондроза. Поддерживающие функции пояса помогают межпозвонковым дискам освободиться от давления позвонков и естественным образом регенерировать.

Рассмотрим одну из самых популярных моделей- корсет с согревающим эффектом . Этот пояс помогает бороться с радикулитами, миозитами, а также эффективен при реабилитации после некоторых видов травм пояснично-крестцового отдела. Учитывая согревающий эффект - может использоваться для профилактики различных заболеваний позвоночника. Подходит для людей, которые испытывают большие нагрузки на спину, при осложнениях в связи с воздействием низких температур и невралгиях.


Согревающими свойствами обладает так же пояс из овечьей шерсти . Материал пояса - овечья шерсть и потому изделие имеет выраженное согревающее воздействие. Помимо этого, он мягкий и приятный на ощупь.


Пояс изготовлен из высококачественных синтетических материалов. Базовый материал – капровелюр, эластичная и мягкая ткань. Оснащен лентой-стяжкой из мед. эластика на застежке-липучке. Пояс рекомендуется к носке при опущение внутренних органов (итог различных травм, после резкого снижения веса) и для лиц, по долгу службы связанных с регулярным поднятием тяжелых объектов.

Эффективность ангорской шерсти в борьбе с радикулитом и прочими заболеваниями позвоночника, вызванными как травмами, так и воздействием низких температур, давно доказана. изготовлен с применением ангорской шерсти - одного из наиболее теплых и комфортных материалов. Он оказывает согревающее воздействие на поясничную область. Его рекомендуют при обострении радикулита. Fosta F 5630 помогает людям, подверженным статическим, динамическим нагрузкам по роду деятельности

Стоит так же упомянуть , который обеспечивает дозированную фиксацию и разгрузку поясничного отдела позвоночника. Оказывает микромассажное и активное тепловое воздействие.Рекомендуется для лиц, по роду занятий связанных с нагрузкой на позвоночник и вибрациями (водители, мотоциклисты, грузчики, спортсмены), для профилактики осложнений и неврологических расстройств.Такой пояс имеет особую поверхность, с турмалиновым волокном, которая способствует нагреванию тела. Микрочастицы турмалина высвобождают поток отрицательно заряженных ионов, одновременно увеличивая температуру окружающего пространства. Пояс, оснащенный турмалиновыми волокнами, помогает бороться с усталостью и ревматическими проявлениями, с воспалительными процессами и экземами, невралгиями и болезнями спины.

При ношении этого пояса выделяется длинноволновое инфракрасное излучение, благодаря воздействию турмалина. Само тело человека является источником энергии, снабжающего турмалин необходимым зарядом, а он аккумулирует тепло и помогает согревать болезненные участки тела. Уже в течение 10-15 минут в зоне пояса существенно повышается температура, а при более длительном ношении может даже возникать чувство жжения.

Боевые искусства Востока прочно вошли в современную жизнь молодёжи и даже вполне зрелых людей. В этом свою роль сыграли легенды кино и мастерства восточных единоборств: Брюс Ли, Джеки Чан, Джет Ли, Джеки Ву, Синтия Ротрок и другие. Но люди мало знают о самих восточных единоборствах: например, чем отличаются кунг-фу от каратэ, тхэквондо от ушу, почему у всех разная форма, где раньше начали бороться. В этой статье мы расскажем о цветных поясах в каратэ.

Цветные пояса в восточных единоборствах

Цветные пояса представляют собой уровни прогресса для учеников и мастеров восточных боевых искусств. Эта система была впервые создана в XIX веке доктором Джигоро Кано, которого многие считают отцом современного дзюдо. С тех пор система ремня стала использоваться другими боевыми искусствам, включая тхэквондо и каратэ.

Боевые искусства Китая, Кореи и Японии существуют в пределах от одной до двух тысяч лет, а градация мастерства цветными поясами - это относительно молодое новшество. Цвета варьируются в зависимости от дисциплин, и даже в пределах одной дисциплины могут отличаться в разных странах или клубах. Кроме того, они могут включать в себя дополнительные уровни в пределах цветов. Но символика поясов остаётся прежней по всем дисциплинам.

Пояса в каратэ по цветам

В каратэ изначально было всего три цвета (20-е года прошлого столетия):

  1. белый;
  2. коричневый;
  3. чёрный.

А теперь - от 7 до 10 в зависимости от стиля. Ниже представлено ранжирование цветных поясов в каратэ по порядку в самом распространённом стиле - шотокан (сётокан). Для новичка всё начинается с белого пояса и 9-го разряда Кю (Kyu). В некоторых стилях впервые пришедшему ученику присваивается 10-й Кю, а есть школы, где новичок получает 7 Кю. Всё определяет Устав, принятый Федерацией того или иного стиля каратэ в рамках одного государства.

Очевидно, неважно сколько этих Кю в каратэ, главное - сохранить в чистоте стиль и развивать его ценности. Касаемо поясов, это не что иное, как ранжирование внутри определённой школы (додзё). Расширение количества цветов возникает с желанием наставников стимулировать учеников к новым свершениям, к упорным занятиям и повышению их качества. Нет ничего плохого в дополнительном стимулировании спортсменов.

Последовательность градации

А теперь - последовательность поясов в каратэ, которой должны придерживаться в любых школах стиля шотокан. Перепрыгивания через ступени не допускается. Каждый ученик или мастер должен получать соответствующий цвет пояса и разряд строго по порядку. Отсчёт разрядов (Кю) начинается с более высокой цифры и снижается по мере возрастания мастерства спортсмена до 1-го Кю.

Пояса в каратэ по порядку:

Рядом с названием разряда в списке выше рассматривается значение поясов в каратэ шотокан. Нужно иметь в виду, что в разных стилях каратэ - различные значения цветов. Возможны и совпадения. Японцы - философский народ.

В народе говорят, что белые пояса древних военных бойцов становились чёрными от грязи за годы тренировок, но эта история, скорее всего, выдумана. Пояса-то появились отнюдь не в древние времена! Но то, что достаются они с большим трудом: через долгие годы непрерывных тренировок, через многие литры сошедшего пота, через радость побед и разочарования случайных поражений - всё это сущая правда.

Приводные ремни — это основная часть ременной передачи, в которую также входят ведущий и ведомый шкивы. Вся эта конструкция используется в большинстве современных двигателей с целью передачи усилия от двигателя иным частям технического устройства. Приводные ремни служат в качестве ключевого элемента передачи механической энергии и подразделяются на несколько разновидностей.

Разновидности приводных ремней

Существует несколько основных разновидностей приводных ремней, которые различаются между собой не только техническими особенностями устройства, но и областью применения.


Зубчатые приводные ремни

Особенностью зубчатых приводных ремней является значительное снижение вибрации при работе оборудования. При этом они позволяют достичь максимальной мощности работы двигателя, выдерживая серьезные механические нагрузки.

Чаще всего передачи с использованием зубчатых приводных ремней встречаются в следующих областях:

  • печатная промышленность;
  • обработка древесины;
  • мельницы различного типа;
  • другая техника.

Клиновые приводные ремни

Своё название клиновые приводные ремни получили из-за особой формы трапециевидного сечения. Рабочими сторонами у такого ремня являются боковые. Для использования клинового приводного ремня требуются шкивы с канавками соответствующего профиля.

Клиновые приводные ремни используются в таком оборудовании, как:

  • компрессоры;
  • грохоты;
  • дробилки;
  • различные станки для обработки древесины;
  • аграрная техника.

Клиновые приводные ремни могут армироваться кордом из полиэстера для использования при передаче большой мощности. В тех же случаях, когда привод имеет обратный натяжной ролик, используется модификация клинового приводного ремня с открытыми зубчатыми боковыми гранями.

Размеры и предельные отклонения клиновых ремней

Обозначение сечения клинового ремня

W p отклонение

W (справ.)

T (номин.)

Предельное отклонение

номинальное

предельное

Z (O )

A

В (Б )

С (В )

D (Г )

E (Д )

Поликлиновые ремни привода

В сравнении с клиновой разновидностью, поликлиновые приводные ремни представляют собой более универсальное изделие, которое можно использовать в самом широком спектре различного оборудования. Также особенностью является высокая эластичность.

Использование поликлиновых ремней привода допускается в:

  • компрессорах;
  • станках для обработки металла;
  • аграрной технике;
  • бетономешалках;
  • бытовой технике;
  • широком перечне другого оборудования.

Вариаторные приводные ремни

Данная разновидность используются для передачи усилия с вала на вал. Особенностью этого типа ремней является возможность регулировать скорость вращения привода, благодаря чему функциональность всего устройства значительно возрастает.

Оборудование используется в:

  • аграрной технике;
  • скутерах, снегоходах и других транспортных средствах.

Плоские приводные ремни

Этот тип изделий предназначен для использования в особо мощной технике. Подобный ремень снижает количество рывков при запуске устройства сразу не больших скоростях, что ремень цепляется за шкив плавно, поначалу проскальзывая. Также, они отлично впитывают масла и другие смазочные материалы, благодаря чему обладают одним из самых низких коэффициентов трения в работе.

Плоские приводные ремни предназначены для следующих типов техники:

  • оборудование для производства бумаги;
  • в переработке камней и их нарезании;
  • пилорамах;
  • устройствах для штамповки;
  • валковых мельниц.

Маркировка приводных ремней

Для ремней, использующихся в механической передаче усилия от двигателя другим элементам системы, ГОСТ устанавливает определенную маркировку. Она позволяет быстро определить основные параметры ремня. Проще всего такую систему объяснить на примере маркировки клиновых приводных ремней.

Для выбора приводного ремня важно правильно понимать его маркировку. Например, вам требуется клиновый ремень А1800. В этом случае «А» - это сечение ремня, цифры — это его номинальная расчетная длина.

Замена ремня привода: как выбрать новый


Вне зависимости от качества изделия и типа приводного ремня, с течение времени он изнашивается. Причиной этому может быть как механическое повреждение в результате длительного механического воздействия. Также к утрате свойств может привести воздействие продуктов нефтепереработки, таких как масла, бензин, керосин в двигательной системе.

В любом случае, вам потребуется замена приводного ремня. Производить ее лучше профессионалу, особенно на сложной технике: аграрной, промышленном оборудовании и т.д. Ошибка в неправильной установке ремня привода может привести к поломке всего устройства.

Выбирать новый ремень привода для замены лучше всего исходя из спецификаций самого привода. В документах к любому оборудованию подобного типа обычно указывается маркировка и другие данные необходимого для его работы ременного привода. Использовать для замены ремень другого типа крайне не рекомендуется — производитель и продавец не будут отвечать за его работоспособность.

Характеристики приводного ремня


Чтобы правильно выбрать ремень привода, необходимо внимательно изучить его основные характеристики. К их числу относятся следующие.

  • Уровень шума при работе.
  • Химическая стойкость к нефтяным продуктам.
  • Температурный диапазон.
  • Растяжимость.
  • Нюансы обслуживания и замены.
  • Высокое значение КПД.

Современные приводные ремни дают крайне низкий уровень шума при работе, который лишь незначительно увеличивает общий уровень шума всего устройства. Использование качественных резинотехнических смесей при изготовлении позволяет добиться огромной устойчивости к механическим нагрузкам, химическим веществам. Что касается температурного диапазона работы, то он указывается для каждого профиля ремня привода. Растяжимость у таких изделий минимальная.

Заключение

Приводные ремни — это широкая группа резинотехнических изделий, которая служит для передачи механического усилия от двигателя подвижным частям системы. Существуют различные виды приводных ремней, такие как клиновые, поликлиновые, вариаторные и другие, каждый из которых предназначен для использования в определенных условиях и типах техники. Выбор привода для замены нужно делать исходя из маркировки прежнего изделия, а также необходимых характеристиках.

Исправность автомобиля — обязательное условие безопасной езды. Одна из важных частей, обеспечивающая движение машины — приводной ремень, о котором мы и расскажем в этом материале.

Вариантов приводных ремней несколько, как по типам, так и по материалам.

Приводной ремень — это ремень, состоящий из плотной резины особого состава, который используется в автомобилях для привода вспомогательных агрегатов, к которым относят:

  • генератор;
  • масляный насос;
  • водяной насос системы охлаждения двигателя (помпа);
  • насос гидроусилителя руля;
  • вентилятор;
  • распределительный вал двигателя;
  • компрессор (на грузовых автомобилях).

Эксплуатируя свой автомобиль, каждый водитель должен знать, какие бывают приводные ремни и каково их назначение. Выделяют два типа приводных ремней:

  1. зубчатый;
  2. клиновой.

Благодаря зубьям на рабочей поверхности ремня, исключается его проскальзывание между ведущим и ведомым шкивом, а сами шкивы имеют зубья, которые обеспечивают хорошее зацепление.

Зубчатые ремни, как правило, применяются для передачи чётко установленного крутящего момента.

Такие ремни применяются в газораспределительном механизме двигателя для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (помпы) системы охлаждения двигателя.

Размер приводного ремня может быть разным, как в длину, так и в ширину. Это зависит от следующих признаков:

  1. непосредственно от ширины шкивов;
  2. типа двигателя (рядный, V-образный);
  3. количеству клапанов (восьми, шестнадцати или двадцати-клапанный), так как для восьми-клапанного двигателя устанавливается один распределительный вал, а для шестнадцати-клапанного — два распредвала, соответственно и длина приводного ремня будет больше.

Цена на зубчатый ремень будет зависеть от того, что его производитель оригинальный, который изготавливает ремни высокого качества с большим сроком службы либо аналоговый производитель, где за пониженную цену владелец авто либо получит неплохой заменить подлинного ремня, либо получит дополнительную головную боль, идущую вместе с немалыми затратами, в случае возникновения поломки из-за обрыва ремня.

Клиновые ремни применяются для привода вспомогательных агрегатов двигателя таких как: масляный насос, насос гидроусилителя руля и так далее. В этом случае, н обходимо жёсткое сцепление между шкивами, и поэтому шкивы там обычные. Размеры клинового ремня зависят от количества приводимых агрегатов и расстояния межу ними. Клиновые ремни также делятся на два подтипа:

  1. ручейковые (обычные);
  2. плоские ремни или иное название поликлиновые.

Ручейковые ремни уже считаются прошедшим веком, так как используются на устаревших моделях грузовых и легковых автомобилях, в основном для привода каждого вспомогательного агрегата по отдельности.

Ручейковые приводные ремни считаются самыми доступными.

Плоские ремни, находят применение в современных автомобилях, и зачастую приводят несколько вспомогательных агрегатов одновременно. Для привода ещё большего количества агрегатов, поликлиновые ремни могут быть с двойной рабочей поверхностью, что исключает использование большого количества ремней только с одной рабочей поверхностью.

Выбор приводного ремня для своего автомобиля

Для правильного выбора приводного ремня, нужно учитывать марку и модель автомобиля, тип двигателя, его объём, код двигателя и назначение самого приводного ремня , будь это, к примеру, зубчатый ремень ГРМ, который приводит помпу и распредвал газораспределительного механизма двигателя, либо поликлиновый односторонний ремень, приводящий кондиционер.

Поэтому все вышеперечисленные критерии необходимо брать во внимание, чтобы не ошибиться, зря потратив деньги на ремень неподходящего размера и типа.

Замена приводного ремня

Приводные ремни относятся к расходникам автомобиля, и в ходе эксплуатации, они имеют свойство изнашиваться. К признакам износа приводных ремней относят:

  • полностью стёртые дорожки и выступы рабочей поверхности ремня;
  • стёртые зубья ремня;
  • наличие трещин на рабочей поверхности.

Не забывайте своевременно обращать внимание на состояния приводного ремня.

Когда ремень изношен, он проскальзывает по шкивам, в результате чего возникает заметный свист во время его работы, особенно при больших нагрузках. Но также свист может возникать из-за изношенных шкивов, что также допускает проскальзывание со свистом.

Изношенные ремни теряют свои свойства сцепления и передачи крутящего момента, а при сильном износе могут соскочить со шкивов или вовсе порваться на части. Обрыв ремня гидроусилителя руля приводит к усложнению вращения рулевого колеса, а обрыв ремня генератора разряжает аккумуляторную батарею и автомобиль может заглохнуть.

Однако это ещё пол беды, так как самые серьёзные последствия возникают при обрыве ремня ГРМ, в результате чего в большинстве случаев поршень, идя вверх, бьёт по неуспевшему закрыться клапану с такой силой, что клапан гнётся. Такие неисправности приводят уже к другим видам ремонта и большим денежным затратам, что малоприятно для владельца автомобиля, поэтому, чтобы этого не допустить, следует вовремя заменять приводные ремни.

Большой износ ремня может стать причиной серьезной поломки.

В сервисной книжке каждого автомобиля указывается, с каким пробегом нужно менять тот или иной приводной ремень, однако желательно время от времени автовладельцу самому заглядывать под капот и проверять состояние ремней, даже если по пробегу, они ещё годные.

Помимо этого, долгий срок службы ремня обеспечивает то, как он натянут. Если ремень перетянуть, то он быстрее изнашивается и повышает износ шкивов, с деталями приводимого вспомогательного агрегата, а если он будет ослаблен, то может в любой момент соскочить со шкивов. С развитием автомобильных технологий, отпадает надобность натяжения ремня вручную. На замену обычных натяжителей, приходят механические, использующие упругую силу пружины и гидравлические, которые натягивают ремень с помощью масла, закачиваемого в каналы натяжителя масляным насосом из системы смазки двигателя. А новейшие автомобили, оборудуются гидравлическими натяжителями ремня с датчиком, и клапаном, регулирующим натяжение приводного ремня в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.

Замена приводного ремня, а особенно ремня ГРМ, — достаточно ответственная работа, требующая соответствующих знаний и опыта, так как нарушив тот же цикл газораспределения можно погнуть клапана двигателя.

Лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей, где опытные работники сделают всё быстро, качественно и без возникновения неприятных последствий.

О процедуре замены ремня ГРМ вы узнаете из видео:

Заключение

В заключение можно сказать, что для правильной работы двигателя и его вспомогательных агрегатов, нужно своевременно заменять приводные ремни нужного типа и размера, правильно его установить и натянуть. Также немаловажно правильно их эксплуатировать — не перегружая двигатель.

Выбирать желательно приводные ремни только от оригинального производителя. В очень редких случаях может попасться его дешёвый заменитель, с хорошим качеством, так что лучше не рисковать. Пусть оригинальный приводной ремень будет стоить дороже, зато после замены можно за него надолго забыть, не боясь, что в любой момент он порвётся или испортится раньше своего срока.

Благородные материалы для изготовления поясов:

  • Металл - делает вещь прочной и красивой только в том случае, если металл качественный;
  • Натуральная замша - приятна, мягка на ощупь. Имеет царапины, поры, может изменять цвет, когда по ней проводишь рукой. Отличается высокой стоимостью;
  • Натуральная кожа - делает аксессуар дорогим, мягким, качественным. Особая технология обработки края приводит к тому, что ремень способен долго прослужить своему хозяину, не растрепываясь, не стираясь;
  • Текстиль - приятный на ощупь, имеет большое разнообразие оттенков и фактур, мягкий, быстро загрязняется, требует постоянной глажки;
  • Хлопок - натуральный, мягкий, приятный к телу материал. Ремень, сделанный из него нуждается в особом уходе, поскольку во время стирки от высокой температуры ткань может уменьшиться или полинять.

Искусственные/синтетические материалы:

  • Искусственная замша - характеризуется долговечностью, приемлемыми ценами, однородностью цвета, устойчивостью к истиранию, растрепыванию и выцветанию;
  • Искусственная кожа - за короткий промежуток времени образует заломы, разрывы. Более жесткая на ощупь, недорогая;
  • Лайкра (эластан) - помогает изделию дольше оставаться чистым, сохранять свой первоначальный вид, не линять, не выгорать на солнце;
  • Полиамид - чрезвычайно прочный материал, не мокнет, хорошо гнется и при этом не ломается, может окрашиваться в различные цвета, не впитывает влагу. Из недостатков стоит отметить высокую стоимость, а также то, что из полиамида плохо выводятся жирные пятна;
  • Полимер - долговечный материал, имеет большую цветовую гамму. Недолговечный, отличается низкой прочностью, токсичный, легко воспламеняется;
  • Полиэстер - прочный материал, плохо пропускающий влагу, практически не загрязняется. Из минусов выделяют жесткость, плохо поддается окрашиванию, не пропускает воздух, поэтому в жаркую погоду под ним тело всегда потеет.

Опрос: Из какого материала должен быть качественный ремень?

Виды пряжек для ремня

Независимо от материала, из которого изготовлен ремень, особое внимание нужно уделять пряжке. Она может быть таких видов:

  • Классическая - имеет язычок, рамку, открытую конструкцию, подходит для всех типов ремней. Ее недостаток в том, что за язычок часто цепляются вещи;
  • Автоматическая - регулирует длину ремня с помощью специальных зацепов и встроенного механизма;
  • Двух и трехщелевая - прочная фурнитура, фиксирующая и регулирующая пояс за счет трения о материал ремня;
  • Замок - обеспечивает быстрое застегивание за счет наличия специального зажима, отличается простотой и прочностью;
  • Роликовая - имеет два язычка, которые обеспечивают хорошую фиксацию;
  • Большая пряжка (бляха) - подходит для широких ремней;
  • Пряжка-зажим, фиксирует пояс автоматически за счет простой конструкции;
  • Пластиковая;
  • Медная - предназначена для молодых девушек;
  • Кожаная - имеет твердое основание, сверху гладкое или украшенное декоративными элементами;
  • Кованая.

Виды и стили ремней

Благодаря большому разнообразию модных ремней, абсолютно каждая женщина выберет для себя тот, который станет отличным дополнением к ее образу. В модной индустрии известны такие виды поясов:

1. Широкий женский ремень - представляет собой пояс, который можно носить на талии или прямо под грудью. Слишком высокое размещение допустимо только для женщин маленького роста, поскольку за счет этой детали гардероба их силуэт гораздо вытянется. Довольно часто он дополняется тяжелыми или большими пряжками.

WIDE FABRIC SASH

2. Классические женские - имеют ширину от 4,5 до 5 см. Зачастую носят их с шортами, брюками, джинсами. Дополняют их металлические пряжки разного размера.

3. Цепочка - невероятно женственный ремень, который подойдет к любой одежде. Выполняет чисто эстетическую функцию. При выборе такого пояса нужно обращать внимание на материал покрытия, поскольку оно должно быть максимально прочным, выдерживать механические повреждения, не царапаться и не смываться под воздействием влаги.

4. Резинка - представляет собой плотную резинку. Обладает утягивающими свойствами;

5. Женский пояс для фитнеса - предназначен для того, чтобы за короткий промежуток времени скорректировать фигуру. Достигается это за счет наличия в данном аксессуаре специальной вставки, способной создавать эффект сауны, сжигая при этом жир, выводя токсины.

6. Плетеный ремень - сделает девушку действительно очаровательной. Подходит для обладательниц нестандартной фигуры. За счет плетения дополнительные отверстия в поясе не делают. Это объясняет наличие или отсутствие пряжки на нем. При желании его завязывают на небольшой узел, регулируя, таким образом, его длину.

7. Узкий ремень с классической пряжкой . Его ширина не превышает 2 см. Пряжка при этом не может быть слишком тяжелой и массивной, иначе изделие будет некрасиво провисать и может в итоге порваться. Не следует носить его полным девушкам, потому что он не сможет спрятать под собой их недостатки.

NARROW CLASSIC BUCKLED

8. В стиле вестерн - чаще всего изготавливается из натуральной или искусственной кожи. Украшен резной, массивной или тонкой пряжкой, камнями, накладками в стиле вестерн. Привнести дух Запада удается также за счет потертостей, создающих впечатление старины, дорогой вещи, роскоши.

9. Веревка/шнур - изготавливается из плотных нитей, скрученных между собой. Материал модного аксессуара должен противостоять потертостям, не растрепываться, а также не перекручиваться.

11. С ассиметричной пряжкой. Его задача - привлечь дополнительное внимание окружающих. Небольшая неровность и нессиметричность в пропорциях делают его уникальным. Подходит к классическим брюкам и джинсам.

ASYMMETRICAL NOVELTY BUCKLE

12. Греческий ремень - изготавливается из металла, кожи, бисера. Зачастую дополнительные элементы на нем делают из бронзы, украшая их античным орнаментом. Если используют бисер, стеклярус, бусины, их также сплетают в греческом стиле. Иногда для обтягивающих черных платьев используют ремень, имитирующий броню древних греков. Все сегменты в таком поясе делают разной длины, сохраняя лишь одинаковые мотивы на всех частях.

13. В спортивном стиле - лучше всего сочетается с брюками, джинсами и шортами.

SPORT STYLE BELT

14. Эластичный - имеет ширину около 4 см. Подходит для девушек со стройной талией. В этом случае он не только подчеркивает достоинства фигуры, но также держит брюки и шорты, не давая им сползать вниз.

ELASTIC SPORT BELT

15. Индийский - может быть выполнен из кожи, металла или плотных нитей, умело связанных между собой. Дополняется пряжкой с изображением индийских богов, шаманов, воинов, некоторыми узорами и драгоценными камнями. В качестве декора часто используют перья, фенечки, бисер.

16. Свободный - зачастую бывает трикотажным или джинсовым. Сочетается с любым стилем в одежде, подходит к полной и худощавой фигуре.

TWOTHIN LOOSE BELTS

17. Тканевый пояс без пряжки - станет отличных дополнением к платьям из легкой или плотной ткани. Его можно аккуратно завязать также на блузке или тунике. В данном случае нужно следить за тем, чтобы пояс хорошо выделялся на фоне одежды, мог привлечь к себе необходимое внимание.

18. Пояс канат с узлами . Носят его исключительно на талии. Подходит больше для свободных платьев или блузок. Завязывается на несколько узлов. Украшается тканевыми кисточками. Пряжки не имеет никогда.

19. С двойным кольцом .

20. Узкий металлический ремень - может застегиваться с помощью защелки или декоративных элементов в виде лепестков, листиков. В зависимости от металла, пояс иногда может немного растягиваться. Носят исключительно на талии, подчеркивая все достоинства его обладательницы.

NARROW METAL EXPANSION

21. Классический ремень средней ширины . Для его производства используют кожу, замшу, текстиль. Оснащен пряжкой, возможно, небольшим узором. Особой вычурностью и изыском не отличается, поскольку применяют его с целью повседневного ношения.

Что еще почитать