Задание на день святого валентина. Конкурсы на День Святого Валентина. Идеи для праздничной программы в школе. Самое крепкое объятие и самый нежный поцелуй

В конкурсе участвуют влюбленные пары. И парням, и девушкам предлагают назвать любое существительное. Например, «заяц», «стол», «вишня» - все, что придет в голову. А затем ведущий объясняет правила. Нужно объяснить своей половинке, чем она лучше того, что было названо. Конкурс превращается во всеобщее веселье, когда окружающие узнают, что кто-то лучше, чем заяц, потому что у него уши меньше, а кто-то лучше, чем стол, потому что стол твердый и так далее.

Ты - моя сладость

Участвует пара - парень и девушка. Ведущий предлагает им обменяться оригинальными «сладостями-комплиментами», произнося их вслух по очереди. Например, «ты - моя булочка, ты - мой зефирчик, ты - моя конфетка» и так далее. Побеждает в паре тот, кто придумает больше вариантов. После чего победителю вручается приз в виде набора сладостей.

Я подарю тебе звезду

Конкурс для парней. Участникам вручают по листу бумаги и по команде ведущего предлагают без помощи ножниц сделать из него звезду для любимой. Сворачивать лист нельзя, можно лишь обрывать вручную края так, чтобы в итоге получилась фигура, хотя бы отдаленно напоминающая пятиконечную звездочку. Побеждает автор самой красивой и геометрически правильной звезды, но поощрительные призы получают все участники.

Мы - одно целое

В конкурсе участвуют пары. Каждой из них необходимо повернуться лицом друг к другу и взяться за руки, а затем совершить ряд движений, которые назовет ведущий. Например, умыться и расчесаться, почистить и съесть банан, перенести бегом какой-то предмет из одной части комнаты в другую. При этом ладони разъединять нельзя, совершать какие-либо манипуляции можно только пальцами. Побеждает пара, справившаяся с задачей быстрее.

Амур

Из общего количества участников выбирают одного - Амура. Этот игрок отворачивается, а сзади к нему подходят остальные участники по двое и задают вопрос: «Пара и ли не пара?». Если «Амур» думает, что за ним стоит пара влюбленных, то он говорит: «Пара». Если он подозревает, что за ним стоят люди из разных пар, то он говорит: «Не пара». Побеждает «Амур», давший больше правильных ответов.

Растопи моё сердце

Для этого конкурса нужно заранее подготовить сердца, которые нужно будет растапливать (шоколадные конфеты в виде сердца или лёд в формочках-сердечках). Гости праздника делятся на «влюблённые» парочки. Каждая парочка получает по сердцу и по команде «старт» начинает растапливать его. Пара, которая быстрее остальных растопит ледяное или шоколадное сердце, победит и получит приз.

Меткий амур

Для этого конкурса нужно подготовить «человечка» (вырезать из обоев образ человека в полный рост) и на месте сердца приклеить на скотч воздушный шарик или же прикрепить круг от дартса. Каждый участник получает по 3 дротика, соответственно, у каждого «амура» будет 3 попытки. Итак, каждый «амур» по очереди делает 3 своих попытки, целясь прямо в сердце. Если участнику сразу удалось пронзить сердце, на место сердца вешают новый шарик. За каждое меткое попадание участнику начисляют балл. А участник с наибольшим количеством баллов - самый меткий амур - получит приз.

Самое крепкое объятие и самый нежный поцелуй

Каждый по очереди будет обнимать гостей праздника и целовать их в щёчку. Перед началом конкурса всем гостям завязывают глаза. Ведущий будет по очереди выбирать по одному участнику из компании и направлять его. Итак, все гости становятся в ряд, а один участник из компании по очереди обнимает как можно крепче каждого гостя. Как только первый гость обнял всех, ведущий берёт следующего участника, подводит к каждому гостю, а тот всех по очереди обнимает. Так продолжается до тех пор, пока все участники не переобнимают друг друга. После этого этапа проводят голосование, чтобы «отсеять» половину участников. Сами гости должны назвать номера участников, которые были сильнее всех в своих объятиях, например, если участников было 6, гости выбирают только троих, называя номера (первый, пятый и шестой, к примеру). Тогда ведущий объявляет участников, которые проходят в следующий этап. Глаза при этом гостям не развязывают. Победители первого этапа теперь по очереди будут целовать гостей в щёку, стараясь сделать это как можно нежнее. Опять-таки по голосованию гости теперь выберут только одного победителя. Кто из «поцелуйщиков» наберёт больше баллов по голосованию гостей, тот победит и получит приз.

Барабинского района Новосибирской области

Всё начинается с любви...

Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников

на День святого Валентина


Составитель: Дятлова Ольга Станиславовна,

учитель I квалификационной категории

МКОУ Новоярковской СОШ

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ...

Цель : формирование духовных ценностей.
Задачи:
1. Дать учащимся информацию об истории Дня святого Валентина .

2. Развивать творческие способности учащихся, познавательную активность.

3. Воспитывать культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека.

Инвентарь и оборудование (рассчитано на 5 играющих пар) :

1. мультимедийный проектор ;

2. ленты (кусочки верёвок) одного цвета и одной длины - 5 шт.;

3. мандарины (желательно без косточек) - 5 шт.;

4. шарфы - 5 шт.;

5. дипломы - 10 шт. - по два в каждой номинации (1-2 - «Самая эрудированная пара», 3-4 - «Самая обаятельная пара», 5-6 - «Самая дружная пара», 7-8 - «Самая находчивая пара», 9-10 - «Приз зрительских симпатий».

Текст Диплома:

ДИПЛОМ

награждается

____________________________________

и ____________________________________,

ученики ______ классов

МКОУ Новоярковской и Новочановской СОШ,

ставшие лучшими в межшкольной игре

«Всё начинается с любви»

в номинации «Самая _______ пара»

Дата Директор

Предварительная подготовка
5 юношам и 5 девушкам заранее даётся задание: подготовить рассказ о себе.

Подобрать музыку для создания приятного настроения во время конкурсов.

Выбрать фильм об истории возникновения праздника «День святого Валентина».

Дать задание участвующим классам приготовить по номеру художественной самодеятельности.

Девушек-участниц попросить прийти на конкурсную программу в туфлях и с сумочками.

Ход мероприятия:

Звучит нежная негромкая музыка, на её фоне читается стихотворение:

В сё начинается с любви...
Твердят:
"Вначале
было
слово..."
А я провозглашаю снова:
Всё начинается
с любви!..

Всё начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребёнка -
всё начинается с любви.

Весна шепнет тебе:
"Живи..."
И ты от шёпота качнёшься.
И выпрямишься.
И начнёшься.
Всё начинается с любви!
(Роберт Рождественский)

На сцену выходят ведущие.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! С вами сегодня мы, ваши ведущие: Лена, поприветствуем!...

ОНА. ... и Дима! Аплодисменты! Мы с Димой п риветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН . Сегодня мы с вами отмечаем День святого Валентина, праздник, который возник не в России, н о благополучно прижился.

ОНА . Дима, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН . Конечно, Лена. Давай познакомим с ней и ребят. Внимание на экран!

(Показ презентации о истории возникновения праздника Дня святого Валентина)

ОН . Мы спешим сказать вам: «Благости!» -

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Мы спешим сказать вам: «Радости!

Удач, успехов и везения!»

Чтоб пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения.

ОНА . Пусть песни, танцы, игры, шутки

К нам вмиг пожалуют сюда.

Итак, мы начинаем!

Всех рады видеть вас, друзья!

ОН. Пройти в зал приглашаются юноши и девушки, участники сегодняшней игры.

ОНА . Просим всех зрителей оказать искреннюю дружескую поддержку всем сегодняшним участникам в виде громких аплодисментов!

(Юношей и девушек рассаживаем друг против друга)

ОН . Попросим уважаемое жюри проявить внимательность, тактичность, понимание и со всей серьёзностью распределить получившиеся пары по призовым номинациям.

ОНА . Уважаемые УЧАСТНИКИ, расскажите пожалуйста о себе. (Каждый юноша (а потом и девушка) рассказывают о себе по плану:

    Меня зовут.... (Фамилия, имя).

    Я учусь в … классе.

    Мой знак Зодиака …

    Моё любимое блюдо …

    Моё любимое животное …

    Мой девиз по жизни: …

    Больше всего я люблю заниматься …

    Мои самые яркие качества: … (Этот же этап представления можно заранее задать подготовить ребятам в виде презентаций-рассказов о команде мальчиков и команде девочек.)

Поддержим наших участников бурными аплодисментами!

ОН . Ну, а теперь настала очередь наших милых УЧАСТНИЦ представить себя.

ОНА . Благодарим участников за рассказы о себе. Но нам хотелось бы узнать вас немного получше, поэтому предлагаем ответить на некоторые вопросы. Первая очередь - юноши.

Какое из перечисленных качеств девушек вам больше всего нравятся:

    скромность;

    доступность;

    внешность (лицо, фигура, модный вид);

    непредсказуемость;

ОН. Очередь девушек отвечать. Какие из перечисленных качеств юношей вы ставите на первое место:

    внешность (рост, вес, лицо, причёска);

    надёжность;

    общительность;

    умение красиво ухаживать;

    наличие денег?

ОНА . Мальчики, представьте ситуацию: к вам подходит девушка и говорит, что вы давно ей нравитесь, в общем, признаётся в любви. Вы:

    скажете ей, что вы не против новых отношений;

    попросите, чтобы она доказала свою любовь;

    скажете ей, что она полная дура;

    предложите пообщаться, чтобы лучше понять друг друга;

    другой ответ.

ОН . Девочки, представьте: вы идёте по улице и несёте в руке только что купленное наивкуснейшее пирожное. Вдруг навстречу идёт парень, который вам нравится. Вы:

    быстро запихиваете пирожное в рот;

    отдаёте пирожное парню - бери, мне не жалко!;

    поделите пирожное на двоих;

    спрячете его в карман;

    другой ответ.

ОНА . Спасибо за искренние ответы! А мы предлагаем вашему вниманию танец, который исполнят ребята 5 класса.

(Танец)

ОНА . Поблагодарим наших танцоров аплодисментами! А теперь, после того, как мы немного познакомились, настало время определить пары сегодняшнего вечера. Прошу всех участников подойти ко мне и встать юношей с одной стороны от меня, а девушек - с другой. (Ведущая держит в руках столько лент (верёвочек), сколько пар-участниц.) Возьмите пожалуйста каждый по ленте. (Разжимает руку. Таким образом, определяются пары.)

ОН . Давайте познакомимся с парами-участницами. Просьба участникам взяться за руки со своей половинкой, а когда мы будем называть ваши имена, поднимать руки вверх. Итак, пара первая: ______ и _______. Приветствуем их бурными аплодисментами!

ОНА. Пара № 2: ______ и _______! (Ведущие представляют все пары.)

ОН. Итак, начинаем весёлые соревнования! Конкурс № 1 «ЭРУДИТЫ» . Каждой паре предлагается ответить на два вопроса: сначала отвечает девушка, а потом отвечает юноша. В случае, если вы затрудняетесь с ответом, просите подсказки у своей второй половинки.

1 пара. _______, в состав чего в машине входит карбюратор? (В состав мотора.) ________, что такое мелирование? (Окрашивание отдельных прядей.)

ОНА . 2 пара.

Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди.) _______, кто такой Роберт Паттисон? (Британский актёр, сыгравший Эдварда Каллена в вампирской саге «Сумерки».)

ОН . 3 пара.

Кто такой Сергей Ковалёв? (Российский боксёр-профессионал, выступающий в полутяжёлой весовой категории.)

Как называется маленькая сумочка, похожая на кошелёк, которую женщины берут с собой, отправляясь на торжественное мероприятие? (Клатч.)

ОНА . 4 пара.

Рональдиньо играет в футбол или в хоккей? (В футбол.)

Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет.)

ОН . ______, в каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя.)

Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да, нужно.)

ОНА . Участники блестяще продемонстрировали всем свой интеллект. А сейчас ребята из 11 класса предлагают вашему вниманию сценку «Случай в паспортном столе».

(Сценка)

ОН. Любимым чаще говорите о любви

И каждый взгляд их с радостью ловите,

Порхают пусть слова, как соловьи,

Но только искренне, от сердца говорите. (Владимир Мищенко)

ОНА. Как известно, в отношениях юноши и девушки очень важно понимать друг друга с полуслова. Поэтому второй конкурс мы назвали «ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО» . Юноши каждой пары получают задания с действиями на карточках. Затем они должны будут подойти к «зеркалу» и, глядя в него, повторить всё заданное. Роль зеркала выполняет девушка из пары: она должна в точности повторить всё, что делает её мальчик. Главное требование этого конкурса: стоять лицом к лицу друг к другу, смотреть в глаза. Юноши, не торопитесь выполнять следующее действие, пока «зеркало» за вами не повторило предыдущее. Очень, Дима, интересно, чьё же зеркало окажется самым точным?

Карточка 1. Поправить волосы.

Послать себе «воздушный» поцелуй.

Потрогать свой нос.

Карточка 2. Почесать сначала одно, а потом другое ухо.

«Поиграть» бровями.

Широко улыбнуться.

Карточка 3. Нахмуриться. Улыбнуться. Нахмуриться.

Накрутить на палец прядку волос.

Карточка 4. Дать самому себе щелчок по лбу.

Вытирать «слёзы» со щёк.

Скорчить «рожу».

Карточка 5. Потрепать самого себя по щеке: «У, ты мой хороший!»

Медленно поворачивать голову то вправо, то влево.

«Выщипывать» волоски из носа.

ОН . Понимать друг друга с полуслова у нас получилось очень даже неплохо. А сейчас мы предлагаем Вам послушать песню «Береги», которую с удовольствием исполнит для вас Анастасия Савчиц!

(Песня)

ОНА . Когда умирает любовь,

Откройте все окна и двери,

Друзей позовите своих,

Чтоб вас поддержать все смогли.

Когда умирает любовь,

Подумайте, что вы хотели,

Но так и не сделали вы

Во имя спасенья любви... (Наталья Чуб)

ОН. Когда у тебя есть любимый человек, ты стараешься как можно чаще быть рядом с ним. Конкурс № 3 называется «ДОРОГА ЛЮБВИ» . Каждая пара от прочерченной линии на полу в сторону зрителей должна построить «дорожку» из любых вещей и предметов. Подойдут любые вещи: расчёски, телефоны, галстуки, туфли, ботинки, помада, телефоны, - хоть что! Можете привлекать к игре вещи зрителей и болельщиков. В этом конкурсе выигрывает та пара, чья дорога любви окажется длиннее.

(Проводится конкурс «Дорога любви»)

ОНА . Спасибо участникам за работу. Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Что-то в этой поговорке есть! Например, моя подруга рассказывала: «Вот все говорят:Как важно правильно подобрать духи! Всё это глупости! Я вот однажды сама испекла блинчики (мамы дома не было), и повезла их отцу на работу. Знаешь, с каким интересом все парни в автобусе на меня глядели! Да они от запахов из моей сумки дурели просто!»

ОН . Да, Лена, парни действительно любят вкусно поесть - это чистая правда.

ОНА . А знаешь, Дима, я не совсем согласна с тем, что только мальчики любят вкусненькое. Вот я, например, тоже люблю полакомиться. Да и девочки, здесь присутствующие, думаю, со мной согласятся. Поэтому конкурс № 4 называется «НАКОРМИ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ» .

ОН . Каждой паре даётся по мандарину. Вы должны его очистить и съесть, но по особым правилам. Мальчик и девочка берутся за руки, а двумя свободными руками очистить фрукт. Соединённые руки разъединять нельзя!

ОН . Ну вот, перекусили немного! А сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценку под названием «Кто сильней?», которую покажут для вас Андрей Герман и Олег Киселёв. С детства нас мучают три главных вопроса: кто сильнее - каратист или боксёр? твой отец или Брюс Ли? Жан-Клод Ван Дамм или Лев Дуров из фильма «Не бойся, я с тобой»? Но сегодня мы постараемся ответить на главный вопрос, пожалуй, на самый главный детский вопрос. Итак, кто же сильнее: Арно-о-о-ольд Шварцнегеееер ….. или..... Сильве-э-э-эстр Стаааллонне!!!

(Сценка из шоу «Уральские пельмени»)

ОН. Важно то, чтобы ждали ночью,

Поздно вечером или днём …

Если ссоритесь между прочим,

То гори оно всё огнем…

И не важно, какой был повод,

И тем более – кто был прав.

Важно – чтобы мириться снова,

Спрятать руку в его рукав,

Греться вместе – и снова мёрзнуть ,

Безразличие-то страшней.

Звёзды – лирика. Я – серьёзно .

В мире нет ничего важней. (Глеб Дебольский)

ОНА . Да, Дима, я полностью согласна с тем, что очень важно в жизни найти свою вторую половинку. Мы предлагаем вашему вниманию конкурс № 5 «НАЙДИ ПОЛОВИНКУ» . Каждой паре мы предлагаем имя, а вы должны назвать его спутницу по жизни. Если пара не отвечает, право ответа переходит другой паре по желанию. Итак, начинаем!

Леонид Агутин - Анжелика Варум

Ромео - Джульетта

Андрей Болконский - Наташа Ростова

Пьеро - Мальвина

Чацкий - Софья

ОН. Продолжим:

Бред Питт - Анджелина Джоли

Мастер - Маргарита

Маленький Принц - Роза

Кай - Герда

Алексей Чумаков - Юлия Ковальчук

ОНА . Уважаемое жюри, обратите внимание на то, какие наши участники умные, находчивые, эрудированные!

ОН . Да-да! К тому же они научились находить общий язык, понимать друг друга с полуслова и слаженно работать в команде.

ОНА. Дима, подожди, не поторопился ли ты с выводами?

ОН . Думаю, Лена, что не поторопился. И ребята сейчас тебе это докажут. Мы предлагаем конкурс № 6 «ЗАЖГИ ОГОНЬ» .

ОНА . С ума сошёл? Какой огонь в школе?

ОН . Ну, Лена, это такое образное название. А на самом же деле ребята должны будут сделать вот что. Каждой паре выдаётся верхняя деталь от спичечного коробка. Мальчики и девочки встают в линии, и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек, надетый на нос, от мальчика к девочке и наоборот без помощи рук. Выигрывает та пара, которая, не уронив коробок, быстрее «дошла» до зрителей.

ОНА . Да, Дима, я согласна с тобой: ребята сейчас зажгли по-настоящему!

ОН. Вот!А согласна ли ты, что каждая девушка в душе немного Золушка, которая ждёт своего принца?

ОНА . Ну, с этим утверждением я согласна на все сто процентов!

Проснувшись на утро под звук телефона,
Ты вспомнишь свой сон, что увидела снова.
Любимая сказка. Но не ожидала,
Чтоб рядом хрустальная тУфля... стояла...

ОНА . Конкурс № 7 называется «ТУФЕЛЬКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ». Мальчики должны внимательно посмотреть на своих спутниц и на туфли своих спутниц для того, чтобы детально их запомнить. Каждая девочка должна снять по тУфле. Снятые туфли Дима унесёт в центр зала. Мальчики с завязанными глазами должны найти тУфлю своей девочки, найти свою девочку (по прежнему с завязанными глазами) и вернуть тУфлю на ногу. Главная интрига этого конкурса состоит в том, что девушек мы попросим пересесть на другие стулья, и они будут находится не там, где вы их запомнили.

(Конкурс «Туфелька для Золушки»)

ОН . Ну, что ж, это был последний конкурс. Пока уважаемое жюри подводит итоги сегодняшней игры, мы предлагаем вашему вниманию песню «Возьми мою душу», которую исполнит Андрей Герман. Поприветствуем его!!!

ОНА . Спасибо Андрею за чудесную песню!

ОН . А сейчас слово предоставляется жюри!

(Жюри подводит итоги. Награждение участников.)

ОНА . Подводя итоги сегодняшнего вечера, невольно вспоминаешь строчку из знаменитой песни: «Как прекрасен этот мир!» Но мир становится ещё прекраснее, если в нашем сердце живёт любовь. И не столь важно, кого вы любите: маму, папу, братика, сестричку, бабушку или дедушку, - главное, что когда мы любим, становимся добрее, чище и светлее!

ОН . А мы ещё раз поздравляем вас с Днём святого Валентина, желаем всем любви, радости и приглашаем всех на праздничную дискотеку!

ПРИЛОЖЕНИЕ

(Карточки для конкурса «Гляжусь в тебя, как в зеркало»)

Карточка 1 . Поправить волосы.

Послать себе «воздушный» поцелуй.

Потрогать свой нос.

Карточка 2 . Почесать сначала одно, а потом другое ухо.

«Поиграть» бровями.

Широко улыбнуться.

Карточка 3 . Нахмуриться. Улыбнуться. Нахмуриться.

Накрутить на палец прядку волос.

Карточка 4 . Дать самому себе щелчок по лбу.

Вытирать «слёзы» со щёк.

Скорчить «рожу».

Карточка 5 . Потрепать самого себя по щеке: «У, ты мой

хороший!»

Медленно поворачивать голову то вправо, то влево.

«Выщипывать» волоски из носа.

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Раздел: Холивар (Валентинов день). А День святого Валентина у нас когда? Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. День святого Валентина - один из самых любимых мною праздников.

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Второй конкурс. Пройти по "болоту" - при помощи 2 -х листков бумаги дойти до конца стены, не ступая на пол. Многие использованные здесь конкурсы взяты из других статьей. Честно говоря, этот сценарий придуман мной...

Обсуждение

1. Ну например, вспомнить сказку/мультик/рассказ, где есть и дальше кого хотите собака/кошка/муравей и т.д.
2. Набрать цитат либо из известных произведений, либо из тех, что прошли в классе - только реально узнаваемые - цитату читаешь, надо вспомнить, что за произведение.
3. Задания типа - называть посуду/фрукты/писателей - кто последний назвал, тот победитель.

И наоборот - придумать из слова (ну например ХЛОПУШКА) слова

Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Сценарий праздника День святого Валентина - конкурс, игры, для вечеринки взрослых или школьников. Новый год: праздник в школе и вечеринка на работе с веселыми конкурсами.

Конкурс "А ну-ка девушки!" Девочки, прошу помощи, просто кричу SOS!!! Учительница попросила на конкурс сделать салат и написать его рецепт, но шуточный...с салатом решила, сделаю "со всего света" с морковкой по-корейски, помидорами, капустой, чипсами, грибами и мясом.

Обсуждение

теперь мой конкурс:
Называется ВЕСЕЛЫЙ КУЛИНАР.

Делаем 4 вида карточек разных цветов. Каждый ребенок вытаскивает по очереди из каждого пакета по одной карточке и читает 4 уже свои карточки. Чем неожиданней получилось совмещение несовместимого, тем больше дети веселятся. Вот комплекты.
Что?
Картофель в мундире.
Макароны
Кусочки мяса
Хрустящие чипсы
Манная крупа
Перловка
Горох
Сдобное тесто
Спагетти
Гречка
Ржаные сухарики
Кукурузные хлопья
Сосиски

С шоколадной пастой.
С селедкой
Со сгущенкой
С таранькой
С салом
С кетчупом
С огурцами
С арбузами
С бананами
С чупа-чупсами
С майонезом
С мороженым
С детским шампанским

Что сделать?

Залить газировкой
Смазать постным маслом
Замочить в огуречном рассоле
Сбрызнуть уксусом
Залить вином
Отбить колотушкой
Взбить миксером до получения пены
Поместить в молоко
Пропустить через мясорубку
Замочить в пиве
Положить под пресс
Покрошить на мелкие кусочки
Заморозить

Как подавать?

На широком блюде с печеными яблоками
На подносе в ананасовых дольках
В высоких бокалах с трубочками для коктейля
В керамических тарелках с деревянными ложками
В горшочках с горчицей и рубленой зеленью
В пиалах с китайскими палочками
В кофейных чашках с лимонными дольками
В высоких графинах с узким горлышком
На шампурах со свежими шампиньонами
На мелких блюдцах со шкварками
В пивных бокалах с орешками
В фольге с огнями
На сковороде под крышкой. может что нибудь такое

День Святого Валентина! Поздравляю Всех с Днем Влюбленных! Желаю быть постоянно влюбленными, пусть ЛЮБОВЬ придает На сайте 14 февраля - День святого Валентина или День всех влюбленных. Это праздник, который отмечают многие люди по всему миру.

День святого Валентина: вечеринка для всех. Игры, конкурсы, призы. Веселый Новый год с играми, конкурсами и выборами Снегурочки. Предлагаем включить в сценарий праздника для взрослых веселые конкурсы: одни подойдут для 8 марта, другие - для 23 февраля, а...

Посмотрите другие обсуждения: Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? Наш большой семейно-дружеский праздник "Годовасия". Праздник для мам и...

Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?
Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.
Вот видишь!
А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий 1: Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.

Для участия в конкурсе приглашаются пары...

Конкурс "Пантомима"
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.
Все награждаются призами.

Ведущий 2: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.

Конкурс "Любовь спасет мир"
Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.

Ведущий 1: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "Опиши партнера"
Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий 2: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.

Конкурс "Признание в любви"
Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.

Ведущий 1: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.

Конкурс "Найди приз"
Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз.

Ведущий 2: Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары.

Конкурс "Птицы любви"
Голуби считаются любимыми птицами богини любви Венеры. Они всю жизнь не меняют своих партнеров и совместно заботятся о птенцах. Эти птенцы - символы верности и любви, а также символы Дня святого Валентина. Наш конкурс так и называется «Птицы любви». Каждой паре нужно сделать птицу в технике оригами. По команде ведущего пары запускают своих голубков. Чей голубь улетит дальше?

Ведущий 1: И последний конкурс.

Конкурс "Буриме"
Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие.

Ведущий 2: А пока они думают, приглашаем несколько пар исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!
(Пары исполняю танец).
Продолжается конкурс "Буриме"

Ведущий 1: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.
(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).
Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий 2: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину.

Приз лучшей паре дарит Святой Валентин.

Сценарий игровой программы "День Святого Валентина " написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой , в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания - мальчикам, а всем - дружбы и взаимной симпатии.

Игровая программа на День Святого Валентина.

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Педагог:

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь , то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь- это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви - Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита - звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита - богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой

Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок - крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь - надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

1. Игра к Дню Влюбленных "Пусть цветут цветы".

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая - желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

2. Конкурс "Из чего же сделана валентинка "

Что еще почитать