«Рассеянный с улицы бассейной"
Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи :
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью : “Приходите на праздник СМЕХА !”
Ведущий встречает детей словами :
Собрались мы все на праздник :
Веселы, бодры, дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на Луне слышны!
Начнём наш праздник с весёлой песни .
Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .
Что за праздник без народа ?
Что за праздник без гостей ?
Заходи любой, попробуй.
Рассмешить своих друзей!
Въезжает задом на перед, на детской машине «рассеянный с улицы басейной» (взрослый) - он одет все наоборот.
Рассеянный : Я ребята так спешил, так бежал.
Извините господа, я немножко опоздал!
Ведущий : Посмотрите, он на пятки натянул опять перчатки!
Видно в школе не учили, на занятиях смешили….
Рассеянный : А что не так, я известный господин про меня даже книги пишут.
Ребята хотите такими стать как я!
Ведущий : Видишь, все у нас молчат, стать такими не хотят!
Рассеянный : Я конечно же вам верю, но все равно хочу проверить!
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Ведущий : Прежде чем начать играть, ты поправься, приведи себя в порядок!
(Рассеянный уходит, поправляет свой костюм, чтобы было удобно проводить игры)
Ведущий : А мы сейчас поиграем пока ждем нашего Рассеянного.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!- Кто любит конфеты?
Кто любит Чупа - чупс?
Жевательные резинки?
Резинки от варежек?
Стоять в углу?
Мороженое?
Мармелад?
Кто любит визжать?
Валяться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Рассеянный : Теперь я вам верю!
Можно отдохнуть и потанцевать немножко.
Проводится танцевальная игра “Мышка хохотушка”.
(Надо бежать по кругу, за руки; в круг со словами – корзинку нашла; после этого изображать животных каких называют, потом снова по кругу и аналогично, но уже быстрее, по показу взрослого).
Рассеянный : Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на пол минутки?
Отгадать загадки-обманки :
Кукарекает спросонок
Милый, добрый. поросенок петух
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это. мишка белка
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот бабочка
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что…кит корова
Кружевную паутину
Сплёл искусно. Буратино паук
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два. рака петуха
Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха улитка
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще. мышь соловей.
Рассеянный : А я люблю рисовать картины, посмотрите, какие я нарисовал – вам они нравятся!
Ведущий : Улыбаются Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Вдруг доносится : ха-ха!
Что не так, да, что не эдак,
Отвечайте все скорей!
(дети отвечают, что перепутал художник)
Рассеянный : Я шучу, шучу, шучу,
Остроумным быть хочу!
Все смеются дружно,
А мне то и нужно!
Засиделись малыши, давайте с вами потанцуем.
Танцуют все малыши. танец «Башмачки»
Рассеянный : Мне нравится готовить, решил сварить я компот из ягод, вот ягоды приготовил…
А еще на угощение приготовить вам рагу из овощей, вот мои ингредиенты.
Ведущий : Не пора ли и нам помочь ребята нашему другу?
Проводится игра «Собери ягоды и овощи под музыку
Рассеянный : Ох, и молодцы же вы!
Все так быстро, ловко у вас получается!
А может, вы мне еще поможете?
Я сегодня еду к морю, собрал чемодан
Проверьте, пожалуйста, точно все правильно положил!
Игра «Чемодан»
Рассеянный : Хочу вас поблагодарить, к себе в гости пригласить,
Вот мы там уж поиграем, посмеемся, поболтаем,
А теперь извините мне пора на поезд бежать (убегает)
Ведущая : Вот рассеянный, в гости пригласил, а адрес не сказал!
Ребят, а вам понравился наш праздник «Смеха » , Вы смеялись от души?
Молодцы ребята, ну тогда, до новых встреч! До свидания!
Дети выходят под музыку смех ребенка
Публикации по теме:
Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду» «День Рождение ребенка в детском саду» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале.
2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.
Хорошей традицией стало отмечать день рождение в детском саду в кругу своих друзей. Вот таким ярким и незабываем для Сергея стал его первый.
Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы,.
Развлекательно-игровая программа «Первое апреля - день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.
Ход праздника.
Зал оформлен разноцветными шарами и силуэтами сказочных персонаже.
Центральная стена оформлена улыбающимся солнцем.
Цель:
создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2
Развивать чувство юмора у детей.
Звучит весёлая музыка. Входит ведущий.
Ведущий: встречает детей словами:
Добрый день уважаемые гости!!!
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Под песню «Какадурики» дети вбегаюти располагаютс по кругу.
Ведущий:
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
1 ребёнок:
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
2 ребёнок:
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
3 ребёнок:
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Ведущий: Начнём наш праздник с весёлой песней «Праздник-безобразник».
Исполняется песня «Праздник-безобразник» Е. Гомоновой.
После песни дети садятся на кубики (модули).
Влетает на метле Баба Яга.
В кармане или на верёвочке на груди сотовый телефон.
Баба Яга: Безобразие! Что это за праздник, да ещё без меня! Не хорошо! Думали не учую? У меня нос _во! Не нос, а насос. (чихает)
(к детям) Что не боитесь? (ответы). Правильно, кто веселится, тот не боится! А чего веселитесь? Какой день?
Ведущая и дети: День смеха.
Баба Яга: Ах, день юмора. Да и настроение сегодня прекрасное! Доже петь хочется. Может про меня, красавицу, песенку споёте.
Ведущая : Споём, споём, думаешь не сможем?
Исполняется песня «В тёмном лесе» на мотив украинской народной песни «Птичка».
Баба Яга: вот какая хорошая песенка, и правда я такая! Может мне улыбнётесь и помашете ручкой. (Дети улыбаются и машут)
Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь. (Дети улыбаются сначала в одну сторону, затем в другую)
А теперь все громко посмеёмся. (Дети смеются «ха-ха»)
А теперь страшно захохочет! «хи-хи»
Баба Яга: Вот молодцы, вот молодцы, здорово получилось.
Баба Яга: Песни петь умеете, а танцевать?
Дети: Да!
Танец «Давайте всё делать как я» на мотив английской народной песни.
Баба Яга: Как здорово! Ой-ой-ой, что-то ползёт (руками машет, вытаскивает ленточки). Заберите их у меня (убегает, а дети догоняют и забирают ленты)
Игра «Догонялки».
Баба Яга: Ох устала, устала.
Ведущая : А ты посиди, а мы с детками ещё в одну игру поиграем.
Игра с канатом: «Кто быстрее».
(Баба Яга пропускает 1 пару и говорит)
Баба Яга: Ой какая игра интересная, я тоже хочу поиграть.
Баба Яга: И насмешили вы меня, порадовали. И я вас порадую. Спою ка я вам частушки-нескладушки.
(на проигрыше играет трещоткой)
Частушки-нескладушки
Вы послушайте, ребята
Нескладушку я спою
На дубу свинья пасётся
В бане парится медведь.
Припев: Ох-ох-ох-ох
Так бывает или нет?
Я с высокого забора
Прямо в воду упаду.
Ну кому какое дело
Куда брызги попадут?
сидит заяц на заборе
При галошах, при часах
А внизу стоит телега
И корову продаёт.
Ох раз, ещё раз
Весёлая ограда.
Может это и смешно,
Да нам того и надо.
Мой датётка говорит
«Слушай меня милая,
Целовать тебя не буду
Ты ещё сопливая.
Ведущая : И насмешила Бабушка Яга, так насмешила, что нашим девочкам петь захотелось. Ребятки, давайте возьмем музыкальные инструменты и подыграем нашим девчушкам – веселушкам.
(берут инструменты и на проигрыше играем)
Частушки.
Я сегодня на скакалке
Проскакала два часа.
Ноги целыми остались –
Отвалилася коса.
Я прожгла рубашку папе,
Но не буду горевать –
Из неё теперь для Барби
Можно платья вырезать.
На гимнастику хожу,
Ем лишь раз в неделю.
По секрету вам скажу –
Стать хочу моделью!
Впереди мой нос всегда,
Всё вокруг исследует!
Но суётся иногда,
Куда ему не следует.
От души мы вам пропели
Модные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
Хвалит детей Баба Яга. И звенит телефон. Разговор с Кощеем.
Баба Яга: Ох, распелась я тут с вами. Аудиенция у меня! (что?) Да встреча у меня деловая.
Баба Яга берёт метлу и улетает под весёлую музыку из зала.
Входит петрушка под весёлую музыку.
Петрушка: Я Петрушка, к вам пришёл. Давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Ведущий: Петрушка поздоровайся, видишь – публика!
Петрушка: не вижу никакого бублика!
Ведущий: да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Петрушка: так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Ведущий: Петрушка, что ты говоришь? (шёпотом)
Петрушка: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?
Ведущий: А мне послышалось другое. Прости. А в чём состязаться?
Петрушка: Ну, например, кто громче покричит.
Ведущий: Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.
Петрушка: Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.
Проводится игра «Вопрос-ответ»
Почему львы едят сырое мясо?
Потому что варить не умеют.
Почему некоторые дети причёсываются перед сном?
Хотят понравится подушке.
Петрушка: за то, что поиграли так здорова в эту игру, я вам покажу вам сюрприз: «Але оп». (падают шарики) Ну ладно, ребята, молодцы. Давайте ещё в одну игру поиграем, надо перенести шарик в ложке. А я вам эти шарики подарю. Шарики мы будем зарабатывать по очереди.
Показ петрушки и ведущего (Петрушка запинается).
Проводится игра
«Перенеси шарик в ложке»
Участвуют 2 играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. Выигрывает тот, кто не потеряет шарик.
Петрушка: Так интересно поиграли, правда ребята!?
Дети: Да!
Ведущий . Как весело поиграли, спасибо петрушка за игру, за шарики. И мы тебе за это подарим весёлую песню: «Чили-буки».
Петрушка: Я очень люблю весёлые песни.
Исполняется песня «Чили-буки» муз. А.Перескокова, слова С.Антоновой
Петрушка: Молодцы. Спасибо вам за песню! Надо же вас угостить конечно же. Пойду я схожу за угощениями для вас ребята.
Петрушка уходит за угощениями
Ведущий . Ребята, а у нас ещё есть петрушка в зале. Пускай он ваши шарики пока подержит.
Ведущий . Правда ребята смешной Петрушка?
Дети: Да!
Ведущий . А каких вы ещё знаете смешных героев?
Дети: (перечисляют) Карлосн.
Ведущий . И правда, про Карлосна мы знаем песню. Давайте все дружно споём песню «Смешной человечек»!
Встаём. Исполняется песня: «Смешной человечек»
После песни садимся на модули.
Ведущий.
– Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Улыбнитесь: Оли, Тани, Толи и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!
И мы станцуем весёлый танец. Он так и называется «Улыбка».
Танец «Улыбка» .
Ведущий
.
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Появляется Петрушка с двумя узелками, в которых сарафаны для мальчиков и улыбки.
Петрушка: Вот и подарочки я вам принёс. (Смотрим, что в узелке)
Ведущий: Да там же сарафаны. А давайте придумаем смешную игру, чтобы рассмешить наших гостей. Например игра «Кто быстрее оденется, вот как смешно это сделаем, мы пригласим наших мальчиков и посмотрим кто же из них быстрее оденется.
Приглашаются мальчики.
Игра «Кто быстрее оденется».
Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой.
(В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку .)
Матрёшка: Здравствуйте. И подружки мои матрёшки здесь. Какие вы нарядные. Давайте потанцуем с вами.
Танец «Веселушек»
(после танца снимаем сарафаны)
Петрушка: Ну и здорово потанцевали. А про второй узелок забыли, забыли посмотреть, что там?
Ведущий: Точно, забыли.
Смотрим.
Петрушка: Так много улыбок.
Ведущий: Это же подарочки для наших гостей. Спасибо, что ты из принес.
Эти улыбки сделали ребята своими руками, вложили в эти улыбки: хорошее настроение, радость, счастье и хотят подарить вам, дорогие гости.
Дети дарят улыбки гостям.
Матрёшка: А у меня есть подарочки для ребят.
В моей корзиночке подружки
Все похожи друг на дружку
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных
Только разные по росту
А зовут их очень просто,
Помогите отгадать
Как подружек этих звать?
Дети хором: Матрёшки!
Матрёшка раздаёт детям подарки.
Ведущая: Как ни жаль, но настало время расставаться. Надеемся этот праздник и этот день запомниться вам навсегда.
В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ребята, давайте возьмем подарки петрушки и вместе с петрушкой, матрёшкой пойдём в группу, веселиться дальше.
Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию Шаинского “Улыбка”.
Как именно можно весело отметить 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду? Конечно, провести тематическое и смешное представление. Никто, кроме как воспитатель, подготовить его не сможет. Но на нашем сайте, в этой статье предлагаем рассмотреть отличный сценарий такого веселого и интересного праздника.
Рассмешить человека – это большое искусство и писать комедии куда сложнее, нежели трагедии. Благодаря ежегодному празднику все имеют возможности развить свое чувство юмора. Самой непосредственной аудиторией, которая может смеяться всегда и везде, являются детишки. Так что, празднованию в детском садике следует уделить особенное внимание.
Сценарий, как отметить 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду для старших и подготовительных
групп
Главные персонажи: Бим и Бом (это клоуны)
Что потребуется из реквизита: бубны, другие музыкальные инструменты, палочки, шапочки разных
зверей, коробка с загадками.
Праздник начинается с того, что под веселую музыку в зале появляются два клоуна. Детки в это время сидят на стульчиках.
Бом: Цирк – это очень весело и интересно, там всегда празднично, приятно и ярко.
Бим: В цирке всегда звучит смех детей и взрослых. Мы приехали сегодня к вам прямо из цирка, чтобы всем вместе отметить праздник 1 апреля – день смеха и веселья.
Бом: Бим, предлагают теперь поздороваться с публикой, которая сегодня тут собралась.
Бим: С какими это бубликами нам еще нужно здороваться? Я что-то не вижу бубликов.
Бом: Да не с бубликами, а с публикой. С девчонками и мальчишками!
Бим и Бом: Уважаемые маленькие зрители, разрешить вам поклониться.
Бим: Именно мы, клоуны, больше всех любим шутки и смех в цирке. Что и говорить, но нашей основной работой является именно создание атмосферы веселья для всех и каждого.
Бом: Ребята, у нас к вам простой вопрос, любители ли вы смеяться?
Все детишки: Да-да!
Бим: Тогда, предлагаю, не тратить время зря, а то вечером у нас еще представление в цирке, а начинать веселиться, петь и плясать. Причем, начнем мы с вами именно с зарядки. Здоровое тело – это здоровый дух.
Бом: У нас тут праздник смеха сегодня, а значит, все ждут смеха и забав.
Бим: Действительно, у нас же первое апреля, которое в году считается самым веселым днем.
Первый ребенок: Рано утром, в полдень или на рассвете, ведьма ехала в карете.
Второй ребенок: За ведьмой тихими шагами шел волк, который хотел переплыть блюдо с пирогами.
Третий ребенок: Это все чепуха и враки, потому что, сено на печи сейчас косят раки.
Теперь всем ребятам нужно спеть любую шуточную песню, которую с ними предварительно разучивал музыкальный руководитель.
Бим: Теперь предлагают поиграть, чтобы удаль каждый ребенок смог сегодня показать.
Игра «С бубнами»
Детям нужно будет стать в круг. Теперь, подготовленные заранее бубны нужно пустить по кругу и так передавать, пока не закончится музыка. После того, как музыка остановится ребенок, в чьих руках оказался бубен, должен станцевать. Варианты, как можно .
Бом: Веселье продолжается, давайте слушать небылицы дальше. Сегодня 1 апреля и возможно все. И великан, и мышь ждут одного и того же.
Бим: Великан говорит врачу, что скушал мышку и совсем не шутит. Что мышь теперь постоянно пищит в его желудке. Врач был умным и просто попросил великана сказать: «А». Потом просил, зачем великан съел живую мышку. А когда не получил на это вразумительного ответа, да свой совет: «Теперь идите, и кошку живую проглотите. Она быстро справиться с мышкой».
Бом: Честно говоря, атмосфера тут у нас такая веселая, но ноги сами рвутся плясать.
Бим: Тогда скорее, ребята, выходите в круг, давайте плясать и веселиться вместе. После танца я предлагаю всем принять участие в интересной игре.
Игра «Я, а также все мои друзья»
Правила игры достаточно просты, если ответ на вопрос отрицательный, то все должны молчать. Если же ответ должен быть положительным, то все говорят: «Это я, это я и все мои друзья». 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду обязательно должен включать в себя эту забавную игру.
Варианты вопросов:
Кто ходит вечно хмурый?
Кто любит физкультуру?
Кто бережет одежду и старается не пачкаться?
Кто перед сном кладет под кровать корову.
Кто знает, как отличить красный цвет и зеленый?
Кто любит ложиться спать рано?
Кто ложится на кровать, не снимая ботинок?
Кто ходит грязный до ушей?
Кто хотя бы раз бегал под дождем?
Кто любит получать аплодисменты?
Бом: Друзья мои, вы настоящие молодцы. Повеселились мы на славу, но сложно себе представить любой праздник, пусть даже и день смеха, если мы не пели все хором.
Песня «Букашка»
Тут нужно спеть любую шуточную песню, которую до праздника музыкальный руководитель успел разучить с ребятами.
Игра «Как найти пару»
Деткам нужно будет раздать палочки, а также заранее подготовленные музыкальные инструменты. После этого под музыку дети начинаются двигаться по залу. Когда музыка закончится, то нужно найти себе пару. Суть в том, чтобы ребенок с палочкой стал обязательно к ребенку с музыкальным инструментом и наоборот.
Игра «Коробочка с загадками»:
Когда все вокруг одето белым снегом, это значит, наступило… (Ответ: зима).
Он кукарекает спросонок, а сам очень милый и добрый… (Ответ: петух).
С пальмы на пальму, она ловко прыгает. (Ответ: обезьяна).
Простой вопрос для самых маленьких детишек, кого боится кот? (Ответ: собак).
Что вкусное на весь год, бабушка сварит из ягод? (Ответ: компот).
Бом: Ребята, давайте вместе с вами сварим варенье. Нужно взять большую ложку и кастрюлю и… начать танцевать. У одного из вас под стулом спрятана коробочка с подарком, кто такой счастливчик и кто получит подарок?
Бим: Ребята, ну хватит уже искать. Сегодня первое апреля и мы просто решили над вами пошутить! Даже не верится, что вы попались на эту шутку.
Вот так весело и интересно, чтобы и детки, и взрослые помнили этот день, можно провести
Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста
Действующие лица: ведущий – взрослый, Карлсон – взрослый.
Зал украшен большими смайликами и воздушными шарами. Звучат веселые детские песни. Дети рассаживаются на стульчики.
Вед: Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
С крыши капает капель, начинается апрель,
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: ха-ха!
Дети: Ха-ха!
Вед: Сони, Кати, Саши, Вовы!
Веселиться вы готовы?
Дети: Да!
Вед: Чтобы стало интересней,
Мы начнем наш праздник песней.
Песня «Хорошее настроение»
Вед:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон:
Посадку давай!
Здравствуйте мои дорогие,
Маленькие и большие.
Я веселый Карлсон,
Самый симпатичный.
У меня пропеллер есть,
Он жужжит отлично.
Вед: Здравствуй, Карлсон!
Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте!Рад всех вас видеть. Только как-то вы не интересно здороваетесь. Но, чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами?
(Дети отвечают звукоподражанием) .
А если бы это были маленькие собачки?
Или кошечки? (лают, мяукают).
А еще лучше… лягушата! (дети квакают)
Карлсон: Вот! Совсем другое дело. А вы любите играть? Прошу тех, кто любит игры и шутки, на мои вопросы говорить громко – Я тоже! Готовы?
Утром я проснулся рано. Дети: Я тоже!
Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже
Я застелил потом кровать. Дети: Я тоже!
Люблю до вечера поспать. Дети: Я тоже!
За завтраком я кашу ел. Дети: Я тоже!
Фальцетом громко песни пел. Дети: Я тоже!
Потом отправился гулять. Дети: Я тоже!
В собак я камни стал кидать. Дети: Я тоже!
В цирке видел я слоненка. Дети: Я тоже!
Он похож на поросенка. Дети: Я тоже!
Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже!
Я давно не чистил уши. Дети: Я тоже!
Очень я люблю играть? Дети: Я тоже!
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
ИГРА «Хохотунья»
Карлсон: У меня в руках воздушный шар, пока он в воздухе – все громко смеются, шар в руках – тишина. Я могу подбросить шар вверх, но не отпустить руки. Смотрите, не ошибайтесь!
Вед:
А не послушать ли нам шутки на пол минутки?
Карлсон:
Небылицы в лицах сидят в светлицах,
Щёлкают орешки, да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
1.Чего ты исцарапанный?
2.Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
1.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
2.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
Мальчик Миша:
Пол дня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама:
Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик:
Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа:
Отличный козёл.
Мальчик:
Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка:
Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик:
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик:
Неплохой крокодил!
Мама:
Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик:
Яблоко давно я скушал.
Мама:
Ты не мыл его, похоже?
Мальчик:
Я с него очистил кожу.
Мама:
Молодец ты стал какой.
Мальчик:
Я давно уже такой.
Мама:
А куда очистки дел?
Мальчик:
Ах, очистки…тоже съел.
Карлсон: Веселая компания!
А теперь удвойте свое внимание.
Раньше рифма помогала,
А теперь коварной стала.
Вы, друзья, не торопитесь,
На крючок не попадитесь.
Принцессами из книжки
Мечтают стать. (девчонки)
За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда. (мальчишки)
Ноготки на пальчиках
Красят только. (девочки)
Лешей, Колей, Севочкой
Называют. (мальчиков)
Любят спорт, машины, гонки
Настоящие. (мальчишки)
Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат. (девчонки)
Карлсон: Есть у меня еще одна игра,
Нелегкое задание:
Повязать на шар платок,
Проявить старание.
Игра «Повяжи платок»
Карлсон: Так, продолжаем веселиться. Повторяйте за мной.
Игра "Первоапрельские ХА-ХАНЬКИ"
Раз-два - руки к щечкам! (Руки к щечкам.)
Три-четыре - и к плечам! (Руки к плечам.)
Раз-два! На колени! (Руки на колени.)
Три-четыре! И к ушам! (Руки кушам.)
Хлоп-хлоп - в стороны! (Руки в стороны.)
Шлеп-шлеп - вверх! (Руки вверх.)
Топ-топ - "здорово! " (Руки вперед.)
И веселый смех.
Все мальчишки - ха-ха-ха! (Мальчишки: ха-ха-ха.)
А девчонки - хи-хи-хи! (Девчонки: хи-хи-хи.)
Карлсон: Поднимите большой палец правой руки вверх и скажите «Я самый лучший!»
Песня «Я – самый, ты – самый!»
Вед: Дети старших групп хотят нас повеселить.
Карлсон: Небылицы от старшей группы 1. Встречайте!
1.Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
2.А за ним во всю прыть,
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
3.Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
И из тучи на него
Капало варенье.
4.Шла лиса, мела хвостом
И трясла рогами.
Вырос на пеньке пустом
Короб с пирогами.
5.Вдруг ворона прилетела
С волчьими зубами.
Пироги с малиной ела
Закусив грибами.
6.Ходят рыбы по тропинке
Плавниками машут,
Еж слона несет на спинке,
Куры землю пашут.
7.Волк за облаком летит,
Пляшут мыши в кружке.
А на дне реки сидит
Под зонтом лягушка.
Старшая группа 2
1.Рано утром, вечерком,
В полдень, на рассвете,
Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.
2.А за нею во всю прыть,
Тихими шагами
Волк старался переплыть
Блюдо с пирогами.
3.Чепуха, чепуха –
Это просто враки!
Косят сено на печи
Топорами раки!
4.Муравей нашел медведя,
Сладко спящего в лесу.
«Как же я такую ношу
В муравейник отнесу? »
5.Бегемот, закройте рот!
Вы пугаете народ!
6.(Бегемот) Честно вам признаюсь:
Я вам улыбаюсь!
Карлсон: Внимание! А сейчас веселые частушки от подготовительной группы. Встречаем артистов, хлопаем!
Частушки (подготовительная группа)
Карлсон: Я так люблю играть с шариками. Предлагаю еще одну игру. Называется «Перелети на шарике».
Игра “Перелети на шарике”
(Надо обежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).
Карлсон: А теперь, друзья – подруги,
Потанцуем «Буги-вуги»!
Танец «Буги-вуги»
Карлсон: Ух, какой заводной танец буги-вуги! Я даже проголодался. Мне срочно нужно подкрепиться. Пора лететь домой.
Прощайте, друзья, прощайте!
Удачи, веселый народ!
На праздничный ваш хоровод.
Вед: До свидания, Карлсон!! Давайте помашем веселому Карлсону. Прилетай к нам еще!
Под веселую музыку Карлсон покидает зал.
Цель : Создать эмоционально - благоприятную атмосферу, радостное настроение, ощущение праздника.
Оборудование и материалы : Скрепка(2, пакет, конверт(2,щетка, леденец, лопатка для обуви, шнурки(2 пары,ложка, нитки(3, сладкие призы.
Ход : Дети сидят на ковре, звучит веселая музыка, вбегает клоун. Раздает всем листочки с номерами.
Клоун :- Ребята, какой сегодня день недели? А какое число? Конечно же 1 апреля !
Отмечают праздник смеха
Ну потеха, вот потеха
Словно целый белый свет,
Съел смешинку на обед,
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор,
Веселить любимый двор!
А что делают первого апреля ? Конечно же шумят и веселятся. Давайте же веселиться и играть. Первая веселая игра называется "Суша - вода". Суша - это что? А вода - это что (ответы детей) . Все ребята становятся на одну линию, если я говорю вода вы прыгаете назад, если суша, то вперед. Те, кто перепутают,выбывают из игры. Победит самый внимательный! (играют) Молодцы, присаживайтесь на стульчики.
А какие первоапрельские шутки вы знаете ? (ответы детей) Самая актуальная и не обидная шутка во все времена "У вас спина белая".
Умницы. А теперь поодгадываем лжезагадки :
* У мамы есть кот Пушек, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?
* Кукла Света съела три порции мороженного, потом еще две. Врача надо будет вызывать?
* Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?
* Летели два крокодила, один красный, другой синий. Кто скорее долетит?
* Кто громче замычит : петух или корова?
* Какой цвет волос у колобка?
* По двору гуляли петух и курица. У петуха две ноги, а у курицы четыре. Сколько ног вместе?
* На столе лежат два яблока и одна груша. Сколько овощей лежит на столе?
* Встретились два быка и заспорили : кто больше даст молока? Чтобы их рассудить, во что молоко налить?
(ответы детей)
Молодцы, а теперь встаем друг за другом. Мы - это большой дракон, Егор - голова, Саша - хвост. Голова должна догнать хвост! (играет веселая музыка) Начали (дети играют) Здорово, присаживайтесь на стульчики.
Вот, ребята, сегодня первое апреля и я к вам добирался прямо по первоапрельски .
Я спешил и торопился,чуть я с ног то не свалился,
На березу налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец я к вам попал!
Ребята, а вы не потеряли листочки которые я раздал когда пришел? Если нет, то вы учавствуете в беспроигрышной лотерее!И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 1 и 2. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы в замен даем пакет- ничего другого нет. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 3. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок скрепку. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 6. Приспособление для передачи мысли на расстоянии- конверт. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 9. Даже сам старик кощей этим пыль сметал с ушей - щетка. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 5. Ой, какой ты молодец, получай ка леденец. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 4. чтобы пальцы не ломать, когда обувь одевать - лопатка для обуви. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 7. Вещь, не выходящая из моды - шнурки. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 11. Точно такая же необходимая вещь и тебе. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 10. Вы со спутницей своей никогда не пропадете, из любых гостей голодным не придете-ложка. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 13. Чтобы рваным не ходить нужно нитки получить! и т. д.
Ребята, вам понравилась шуточная лотерея? (ответы детей) и мне очень понравилось! Становитесь все в круг. И так, как сегодня у нас день смеха, улыбок и на улице прекрасная погода. Давайте передадим друг другу только хорошее, праздничное настроение. Я передаю улыбку и хорошее настроение Кате, Катя передавай своему соседу и так каждый. Вот мы с вами передали прекрасное, веселое настроение друг другу и теперь весь день у нас будет хорошим и веселым. В честь этого давайте станцуем веселый танец "Буги-вуги".(звучит музыка,дети танцуют) Молодцы (клоун раздает сладкие призы) мне очень понравилось с вами, я обязательно еще приду к вам в гости!До свидания!
sampfuncs.ru - В женской косметичке. Портал для любимых дам