Веселые игры на 1 апреля в доу. Песня « Смешной человечек». Песня «Хорошее настроение»

«Рассеянный с улицы бассейной"

Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи :

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью : “Приходите на праздник СМЕХА !”

Ведущий встречает детей словами :

Собрались мы все на праздник :

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

Начнём наш праздник с весёлой песни .

Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .

Что за праздник без народа ?

Что за праздник без гостей ?

Заходи любой, попробуй.

Рассмешить своих друзей!

Въезжает задом на перед, на детской машине «рассеянный с улицы басейной» (взрослый) - он одет все наоборот.

Рассеянный : Я ребята так спешил, так бежал.

Извините господа, я немножко опоздал!

Ведущий : Посмотрите, он на пятки натянул опять перчатки!

Видно в школе не учили, на занятиях смешили….

Рассеянный : А что не так, я известный господин про меня даже книги пишут.

Ребята хотите такими стать как я!

Ведущий : Видишь, все у нас молчат, стать такими не хотят!

Рассеянный : Я конечно же вам верю, но все равно хочу проверить!

Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Ведущий : Прежде чем начать играть, ты поправься, приведи себя в порядок!

(Рассеянный уходит, поправляет свой костюм, чтобы было удобно проводить игры)

Ведущий : А мы сейчас поиграем пока ждем нашего Рассеянного.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!- Кто любит конфеты?

Кто любит Чупа - чупс?

Жевательные резинки?

Резинки от варежек?

Стоять в углу?

Мороженое?

Мармелад?

Кто любит визжать?

Валяться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Рассеянный : Теперь я вам верю!

Можно отдохнуть и потанцевать немножко.

Проводится танцевальная игра “Мышка хохотушка”.

(Надо бежать по кругу, за руки; в круг со словами – корзинку нашла; после этого изображать животных каких называют, потом снова по кругу и аналогично, но уже быстрее, по показу взрослого).

Рассеянный : Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Ведущий. А не послушать ли нам шутки на пол минутки?

Отгадать загадки-обманки :

Кукарекает спросонок

Милый, добрый. поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это. мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что…кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно. Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два. рака петуха

Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха улитка

Нарушая утром тишь,

Распевает в роще. мышь соловей.

Рассеянный : А я люблю рисовать картины, посмотрите, какие я нарисовал – вам они нравятся!

Ведущий : Улыбаются Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Вдруг доносится : ха-ха!

Что не так, да, что не эдак,

Отвечайте все скорей!

(дети отвечают, что перепутал художник)

Рассеянный : Я шучу, шучу, шучу,

Остроумным быть хочу!

Все смеются дружно,

А мне то и нужно!

Засиделись малыши, давайте с вами потанцуем.

Танцуют все малыши. танец «Башмачки»

Рассеянный : Мне нравится готовить, решил сварить я компот из ягод, вот ягоды приготовил…

А еще на угощение приготовить вам рагу из овощей, вот мои ингредиенты.

Ведущий : Не пора ли и нам помочь ребята нашему другу?

Проводится игра «Собери ягоды и овощи под музыку

Рассеянный : Ох, и молодцы же вы!

Все так быстро, ловко у вас получается!

А может, вы мне еще поможете?

Я сегодня еду к морю, собрал чемодан

Проверьте, пожалуйста, точно все правильно положил!

Игра «Чемодан»

Рассеянный : Хочу вас поблагодарить, к себе в гости пригласить,

Вот мы там уж поиграем, посмеемся, поболтаем,

А теперь извините мне пора на поезд бежать (убегает)

Ведущая : Вот рассеянный, в гости пригласил, а адрес не сказал!

Ребят, а вам понравился наш праздник «Смеха » , Вы смеялись от души?

Молодцы ребята, ну тогда, до новых встреч! До свидания!

Дети выходят под музыку смех ребенка

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду» «День Рождение ребенка в детском саду» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале.

2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.

Хорошей традицией стало отмечать день рождение в детском саду в кругу своих друзей. Вот таким ярким и незабываем для Сергея стал его первый.

Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы,.

Развлекательно-игровая программа «Первое апреля - день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.

Ход праздника.

Зал оформлен разноцветными шарами и силуэтами сказочных персонаже.

Центральная стена оформлена улыбающимся солнцем.

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2 Развивать чувство юмора у детей.

Звучит весёлая музыка. Входит ведущий.

Ведущий: встречает детей словами:

Добрый день уважаемые гости!!!

Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!

Под песню «Какадурики» дети вбегаюти располагаютс по кругу.


Ведущий:

Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”

Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!

1 ребёнок:

Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

2 ребёнок:

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

3 ребёнок:

Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Ведущий: Начнём наш праздник с весёлой песней «Праздник-безобразник».

Исполняется песня «Праздник-безобразник» Е. Гомоновой.

После песни дети садятся на кубики (модули).

Влетает на метле Баба Яга.

В кармане или на верёвочке на груди сотовый телефон.

Баба Яга: Безобразие! Что это за праздник, да ещё без меня! Не хорошо! Думали не учую? У меня нос _во! Не нос, а насос. (чихает)

(к детям) Что не боитесь? (ответы). Правильно, кто веселится, тот не боится! А чего веселитесь? Какой день?

Ведущая и дети: День смеха.

Баба Яга: Ах, день юмора. Да и настроение сегодня прекрасное! Доже петь хочется. Может про меня, красавицу, песенку споёте.

Ведущая : Споём, споём, думаешь не сможем?

Исполняется песня «В тёмном лесе» на мотив украинской народной песни «Птичка».

Баба Яга: вот какая хорошая песенка, и правда я такая! Может мне улыбнётесь и помашете ручкой. (Дети улыбаются и машут)

Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь. (Дети улыбаются сначала в одну сторону, затем в другую)

А теперь все громко посмеёмся. (Дети смеются «ха-ха»)

А теперь страшно захохочет! «хи-хи»

Баба Яга: Вот молодцы, вот молодцы, здорово получилось.

Баба Яга: Песни петь умеете, а танцевать?

Дети: Да!

Танец «Давайте всё делать как я» на мотив английской народной песни.

Баба Яга: Как здорово! Ой-ой-ой, что-то ползёт (руками машет, вытаскивает ленточки). Заберите их у меня (убегает, а дети догоняют и забирают ленты)

Игра «Догонялки».

Баба Яга: Ох устала, устала.

Ведущая : А ты посиди, а мы с детками ещё в одну игру поиграем.

Игра с канатом: «Кто быстрее».

(Баба Яга пропускает 1 пару и говорит)

Баба Яга: Ой какая игра интересная, я тоже хочу поиграть.

Баба Яга: И насмешили вы меня, порадовали. И я вас порадую. Спою ка я вам частушки-нескладушки.

(на проигрыше играет трещоткой)

Частушки-нескладушки

    Вы послушайте, ребята

    Нескладушку я спою

    На дубу свинья пасётся

    В бане парится медведь.

  1. Припев: Ох-ох-ох-ох

    Так бывает или нет?

  2. Я с высокого забора

    Прямо в воду упаду.

    Ну кому какое дело

    Куда брызги попадут?

  3. сидит заяц на заборе

    При галошах, при часах

    А внизу стоит телега

    И корову продаёт.

  4. Ох раз, ещё раз

    Весёлая ограда.

    Может это и смешно,

    Да нам того и надо.

  5. Мой датётка говорит

    «Слушай меня милая,

    Целовать тебя не буду

    Ты ещё сопливая.

    Ведущая : И насмешила Бабушка Яга, так насмешила, что нашим девочкам петь захотелось. Ребятки, давайте возьмем музыкальные инструменты и подыграем нашим девчушкам – веселушкам.

    (берут инструменты и на проигрыше играем)

    Частушки.

    Я сегодня на скакалке

    Проскакала два часа.

    Ноги целыми остались –

    Отвалилася коса.

  1. Я прожгла рубашку папе,

    Но не буду горевать –

    Из неё теперь для Барби

    Можно платья вырезать.

  2. На гимнастику хожу,

    Ем лишь раз в неделю.

    По секрету вам скажу –

    Стать хочу моделью!

  3. Впереди мой нос всегда,

    Всё вокруг исследует!

    Но суётся иногда,

    Куда ему не следует.

  4. От души мы вам пропели

    Модные частушки.

    Мы нисколько не устали –

    Жалко ваши ушки!

  1. Хвалит детей Баба Яга. И звенит телефон. Разговор с Кощеем.

  2. Баба Яга: Ох, распелась я тут с вами. Аудиенция у меня! (что?) Да встреча у меня деловая.

  3. Баба Яга берёт метлу и улетает под весёлую музыку из зала.

  4. Входит петрушка под весёлую музыку.

  5. Петрушка: Я Петрушка, к вам пришёл. Давно не виделись!

    Вы заждались, небось, да обиделись?

    Ведущий: Петрушка поздоровайся, видишь – публика!

    Петрушка: не вижу никакого бублика!

    Ведущий: да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

    Петрушка: так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

    Ведущий: Петрушка, что ты говоришь? (шёпотом)

    Петрушка: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

    Ведущий: А мне послышалось другое. Прости. А в чём состязаться?

    Петрушка: Ну, например, кто громче покричит.

    Ведущий: Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.

    Петрушка: Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.

  6. Проводится игра «Вопрос-ответ»

    Почему львы едят сырое мясо?

    Потому что варить не умеют.

    Почему некоторые дети причёсываются перед сном?

    Хотят понравится подушке.

  7. Петрушка: за то, что поиграли так здорова в эту игру, я вам покажу вам сюрприз: «Але оп». (падают шарики) Ну ладно, ребята, молодцы. Давайте ещё в одну игру поиграем, надо перенести шарик в ложке. А я вам эти шарики подарю. Шарики мы будем зарабатывать по очереди.

  8. Показ петрушки и ведущего (Петрушка запинается).

    Проводится игра

    «Перенеси шарик в ложке»

    Участвуют 2 играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. Выигрывает тот, кто не потеряет шарик.

  9. Петрушка: Так интересно поиграли, правда ребята!?

    Дети: Да!

    Ведущий . Как весело поиграли, спасибо петрушка за игру, за шарики. И мы тебе за это подарим весёлую песню: «Чили-буки».

    Петрушка: Я очень люблю весёлые песни.

  10. Исполняется песня «Чили-буки» муз. А.Перескокова, слова С.Антоновой

  11. Петрушка: Молодцы. Спасибо вам за песню! Надо же вас угостить конечно же. Пойду я схожу за угощениями для вас ребята.

  12. Петрушка уходит за угощениями

  13. Ведущий . Ребята, а у нас ещё есть петрушка в зале. Пускай он ваши шарики пока подержит.

  14. Ведущий . Правда ребята смешной Петрушка?

    Дети: Да!

    Ведущий . А каких вы ещё знаете смешных героев?

    Дети: (перечисляют) Карлосн.

    Ведущий . И правда, про Карлосна мы знаем песню. Давайте все дружно споём песню «Смешной человечек»!

  15. Встаём. Исполняется песня: «Смешной человечек»

  16. После песни садимся на модули.

  17. Ведущий. – Юморина к нам пришла
    Нам веселье принесла!
    Всех попросим подпевать
    И немного поплясать
    И тогда наверняка
    Не взгрустнется нам пока.

    Улыбнитесь: Оли, Тани, Толи и Наташи
    Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
    Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!

    И мы станцуем весёлый танец. Он так и называется «Улыбка».

  18. Танец «Улыбка» .

  19. Ведущий . Что за праздник без народа?
    Что за праздник без гостей?
    Заходи любой, попробуй
    Рассмешить своих друзей!

  20. Появляется Петрушка с двумя узелками, в которых сарафаны для мальчиков и улыбки.

  21. Петрушка: Вот и подарочки я вам принёс. (Смотрим, что в узелке)

  22. Ведущий: Да там же сарафаны. А давайте придумаем смешную игру, чтобы рассмешить наших гостей. Например игра «Кто быстрее оденется, вот как смешно это сделаем, мы пригласим наших мальчиков и посмотрим кто же из них быстрее оденется.

  23. Приглашаются мальчики.

    Игра «Кто быстрее оденется».

  24. Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой.

    (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку .)

  25. Матрёшка: Здравствуйте. И подружки мои матрёшки здесь. Какие вы нарядные. Давайте потанцуем с вами.

  26. Танец «Веселушек»

    (после танца снимаем сарафаны)

  27. Петрушка: Ну и здорово потанцевали. А про второй узелок забыли, забыли посмотреть, что там?

    Ведущий: Точно, забыли.

    Смотрим.

  28. Петрушка: Так много улыбок.

  29. Ведущий: Это же подарочки для наших гостей. Спасибо, что ты из принес.

    Эти улыбки сделали ребята своими руками, вложили в эти улыбки: хорошее настроение, радость, счастье и хотят подарить вам, дорогие гости.

  30. Дети дарят улыбки гостям.

  31. Матрёшка: А у меня есть подарочки для ребят.

    В моей корзиночке подружки
    Все похожи друг на дружку
    В сарафанчиках цветных
    Да в платочках расписных
    Только разные по росту
    А зовут их очень просто,
    Помогите отгадать
    Как подружек этих звать?

    Дети хором: Матрёшки!

    Матрёшка раздаёт детям подарки.

  32. Ведущая: Как ни жаль, но настало время расставаться. Надеемся этот праздник и этот день запомниться вам навсегда.

    В мире живете вы, горя не зная,
    Пусть все завидуют, глядя на вас.
    Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
    Тысячу, тысячу, тысячу раз!

    Ребята, давайте возьмем подарки петрушки и вместе с петрушкой, матрёшкой пойдём в группу, веселиться дальше.

    Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию Шаинского “Улыбка”.



Как именно можно весело отметить 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду? Конечно, провести тематическое и смешное представление. Никто, кроме как воспитатель, подготовить его не сможет. Но на нашем сайте, в этой статье предлагаем рассмотреть отличный сценарий такого веселого и интересного праздника.

Рассмешить человека – это большое искусство и писать комедии куда сложнее, нежели трагедии. Благодаря ежегодному празднику все имеют возможности развить свое чувство юмора. Самой непосредственной аудиторией, которая может смеяться всегда и везде, являются детишки. Так что, празднованию в детском садике следует уделить особенное внимание.

Сценарий, как отметить 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду для старших и подготовительных
групп

Главные персонажи: Бим и Бом (это клоуны)

Что потребуется из реквизита: бубны, другие музыкальные инструменты, палочки, шапочки разных
зверей, коробка с загадками.

Праздник начинается с того, что под веселую музыку в зале появляются два клоуна. Детки в это время сидят на стульчиках.

Бом: Цирк – это очень весело и интересно, там всегда празднично, приятно и ярко.

Бим: В цирке всегда звучит смех детей и взрослых. Мы приехали сегодня к вам прямо из цирка, чтобы всем вместе отметить праздник 1 апреля – день смеха и веселья.




Бом: Бим, предлагают теперь поздороваться с публикой, которая сегодня тут собралась.

Бим: С какими это бубликами нам еще нужно здороваться? Я что-то не вижу бубликов.

Бом: Да не с бубликами, а с публикой. С девчонками и мальчишками!

Бим и Бом: Уважаемые маленькие зрители, разрешить вам поклониться.

Бим: Именно мы, клоуны, больше всех любим шутки и смех в цирке. Что и говорить, но нашей основной работой является именно создание атмосферы веселья для всех и каждого.

Бом: Ребята, у нас к вам простой вопрос, любители ли вы смеяться?

Все детишки: Да-да!

Бим: Тогда, предлагаю, не тратить время зря, а то вечером у нас еще представление в цирке, а начинать веселиться, петь и плясать. Причем, начнем мы с вами именно с зарядки. Здоровое тело – это здоровый дух.

Бом: У нас тут праздник смеха сегодня, а значит, все ждут смеха и забав.

Бим: Действительно, у нас же первое апреля, которое в году считается самым веселым днем.

Первый ребенок: Рано утром, в полдень или на рассвете, ведьма ехала в карете.

Второй ребенок: За ведьмой тихими шагами шел волк, который хотел переплыть блюдо с пирогами.

Третий ребенок: Это все чепуха и враки, потому что, сено на печи сейчас косят раки.

Теперь всем ребятам нужно спеть любую шуточную песню, которую с ними предварительно разучивал музыкальный руководитель.

Бим: Теперь предлагают поиграть, чтобы удаль каждый ребенок смог сегодня показать.

Игра «С бубнами»

Детям нужно будет стать в круг. Теперь, подготовленные заранее бубны нужно пустить по кругу и так передавать, пока не закончится музыка. После того, как музыка остановится ребенок, в чьих руках оказался бубен, должен станцевать. Варианты, как можно .

Бом: Веселье продолжается, давайте слушать небылицы дальше. Сегодня 1 апреля и возможно все. И великан, и мышь ждут одного и того же.

Бим: Великан говорит врачу, что скушал мышку и совсем не шутит. Что мышь теперь постоянно пищит в его желудке. Врач был умным и просто попросил великана сказать: «А». Потом просил, зачем великан съел живую мышку. А когда не получил на это вразумительного ответа, да свой совет: «Теперь идите, и кошку живую проглотите. Она быстро справиться с мышкой».

Бом: Честно говоря, атмосфера тут у нас такая веселая, но ноги сами рвутся плясать.
Бим: Тогда скорее, ребята, выходите в круг, давайте плясать и веселиться вместе. После танца я предлагаю всем принять участие в интересной игре.

Игра «Я, а также все мои друзья»

Правила игры достаточно просты, если ответ на вопрос отрицательный, то все должны молчать. Если же ответ должен быть положительным, то все говорят: «Это я, это я и все мои друзья». 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду обязательно должен включать в себя эту забавную игру.

Варианты вопросов:

Кто ходит вечно хмурый?
Кто любит физкультуру?
Кто бережет одежду и старается не пачкаться?
Кто перед сном кладет под кровать корову.
Кто знает, как отличить красный цвет и зеленый?
Кто любит ложиться спать рано?
Кто ложится на кровать, не снимая ботинок?
Кто ходит грязный до ушей?
Кто хотя бы раз бегал под дождем?
Кто любит получать аплодисменты?

Бом: Друзья мои, вы настоящие молодцы. Повеселились мы на славу, но сложно себе представить любой праздник, пусть даже и день смеха, если мы не пели все хором.

Песня «Букашка»

Тут нужно спеть любую шуточную песню, которую до праздника музыкальный руководитель успел разучить с ребятами.

Игра «Как найти пару»

Деткам нужно будет раздать палочки, а также заранее подготовленные музыкальные инструменты. После этого под музыку дети начинаются двигаться по залу. Когда музыка закончится, то нужно найти себе пару. Суть в том, чтобы ребенок с палочкой стал обязательно к ребенку с музыкальным инструментом и наоборот.




Игра «Коробочка с загадками»:

Когда все вокруг одето белым снегом, это значит, наступило… (Ответ: зима).
Он кукарекает спросонок, а сам очень милый и добрый… (Ответ: петух).
С пальмы на пальму, она ловко прыгает. (Ответ: обезьяна).
Простой вопрос для самых маленьких детишек, кого боится кот? (Ответ: собак).
Что вкусное на весь год, бабушка сварит из ягод? (Ответ: компот).

Бом: Ребята, давайте вместе с вами сварим варенье. Нужно взять большую ложку и кастрюлю и… начать танцевать. У одного из вас под стулом спрятана коробочка с подарком, кто такой счастливчик и кто получит подарок?

Бим: Ребята, ну хватит уже искать. Сегодня первое апреля и мы просто решили над вами пошутить! Даже не верится, что вы попались на эту шутку.

Вот так весело и интересно, чтобы и детки, и взрослые помнили этот день, можно провести

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста

Действующие лица: ведущий – взрослый, Карлсон – взрослый.

Зал украшен большими смайликами и воздушными шарами. Звучат веселые детские песни. Дети рассаживаются на стульчики.

Вед: Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

С крыши капает капель, начинается апрель,

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: ха-ха!

Дети: Ха-ха!

Вед: Сони, Кати, Саши, Вовы!

Веселиться вы готовы?

Дети: Да!

Вед: Чтобы стало интересней,

Мы начнем наш праздник песней.

Песня «Хорошее настроение»

Вед: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон: Посадку давай!

Здравствуйте мои дорогие,

Маленькие и большие.

Я веселый Карлсон,

Самый симпатичный.

У меня пропеллер есть,

Он жужжит отлично.

Вед: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте!Рад всех вас видеть. Только как-то вы не интересно здороваетесь. Но, чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами?

(Дети отвечают звукоподражанием) .

А если бы это были маленькие собачки?

Или кошечки? (лают, мяукают).

А еще лучше… лягушата! (дети квакают)

Карлсон: Вот! Совсем другое дело. А вы любите играть? Прошу тех, кто любит игры и шутки, на мои вопросы говорить громко – Я тоже! Готовы?

Утром я проснулся рано. Дети: Я тоже!

Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже

Я застелил потом кровать. Дети: Я тоже!

Люблю до вечера поспать. Дети: Я тоже!

За завтраком я кашу ел. Дети: Я тоже!

Фальцетом громко песни пел. Дети: Я тоже!

Потом отправился гулять. Дети: Я тоже!

В собак я камни стал кидать. Дети: Я тоже!

В цирке видел я слоненка. Дети: Я тоже!

Он похож на поросенка. Дети: Я тоже!

Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже!

Я давно не чистил уши. Дети: Я тоже!

Очень я люблю играть? Дети: Я тоже!

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

ИГРА «Хохотунья»

Карлсон: У меня в руках воздушный шар, пока он в воздухе – все громко смеются, шар в руках – тишина. Я могу подбросить шар вверх, но не отпустить руки. Смотрите, не ошибайтесь!

Вед: А не послушать ли нам шутки на пол минутки?
Карлсон: Небылицы в лицах сидят в светлицах,
Щёлкают орешки, да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!

Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
1.Чего ты исцарапанный?
2.Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
1.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
2.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!

Мальчик Миша:
Пол дня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!

Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.

Карлсон: Веселая компания!

А теперь удвойте свое внимание.

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Вы, друзья, не торопитесь,

На крючок не попадитесь.

Принцессами из книжки

Мечтают стать. (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда. (мальчишки)

Ноготки на пальчиках

Красят только. (девочки)

Лешей, Колей, Севочкой

Называют. (мальчиков)

Любят спорт, машины, гонки

Настоящие. (мальчишки)

Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат. (девчонки)

Карлсон: Есть у меня еще одна игра,

Нелегкое задание:

Повязать на шар платок,

Проявить старание.

Игра «Повяжи платок»

Карлсон: Так, продолжаем веселиться. Повторяйте за мной.

Игра "Первоапрельские ХА-ХАНЬКИ"

Раз-два - руки к щечкам! (Руки к щечкам.)

Три-четыре - и к плечам! (Руки к плечам.)

Раз-два! На колени! (Руки на колени.)

Три-четыре! И к ушам! (Руки кушам.)

Хлоп-хлоп - в стороны! (Руки в стороны.)

Шлеп-шлеп - вверх! (Руки вверх.)

Топ-топ - "здорово! " (Руки вперед.)

И веселый смех.

Все мальчишки - ха-ха-ха! (Мальчишки: ха-ха-ха.)

А девчонки - хи-хи-хи! (Девчонки: хи-хи-хи.)

Карлсон: Поднимите большой палец правой руки вверх и скажите «Я самый лучший!»

Песня «Я – самый, ты – самый!»

Вед: Дети старших групп хотят нас повеселить.

Карлсон: Небылицы от старшей группы 1. Встречайте!

Старшая группа 1

1.Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

2.А за ним во всю прыть,

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

3.Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

И из тучи на него

Капало варенье.

4.Шла лиса, мела хвостом

И трясла рогами.

Вырос на пеньке пустом

Короб с пирогами.

5.Вдруг ворона прилетела

С волчьими зубами.

Пироги с малиной ела

Закусив грибами.

6.Ходят рыбы по тропинке

Плавниками машут,

Еж слона несет на спинке,

Куры землю пашут.

7.Волк за облаком летит,

Пляшут мыши в кружке.

А на дне реки сидит

Под зонтом лягушка.

Старшая группа 2

1.Рано утром, вечерком,

В полдень, на рассвете,

Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.

2.А за нею во всю прыть,

Тихими шагами

Волк старался переплыть

Блюдо с пирогами.

3.Чепуха, чепуха –

Это просто враки!

Косят сено на печи

Топорами раки!

4.Муравей нашел медведя,

Сладко спящего в лесу.

«Как же я такую ношу

В муравейник отнесу? »

5.Бегемот, закройте рот!

Вы пугаете народ!

6.(Бегемот) Честно вам признаюсь:

Я вам улыбаюсь!

Карлсон: Внимание! А сейчас веселые частушки от подготовительной группы. Встречаем артистов, хлопаем!

Частушки (подготовительная группа)

Карлсон: Я так люблю играть с шариками. Предлагаю еще одну игру. Называется «Перелети на шарике».

Игра “Перелети на шарике”

(Надо обежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

Карлсон: А теперь, друзья – подруги,

Потанцуем «Буги-вуги»!

Танец «Буги-вуги»

Карлсон: Ух, какой заводной танец буги-вуги! Я даже проголодался. Мне срочно нужно подкрепиться. Пора лететь домой.

Прощайте, друзья, прощайте!

Удачи, веселый народ!

На праздничный ваш хоровод.

Вед: До свидания, Карлсон!! Давайте помашем веселому Карлсону. Прилетай к нам еще!

Под веселую музыку Карлсон покидает зал.

Цель : Создать эмоционально - благоприятную атмосферу, радостное настроение, ощущение праздника.

Оборудование и материалы : Скрепка(2, пакет, конверт(2,щетка, леденец, лопатка для обуви, шнурки(2 пары,ложка, нитки(3, сладкие призы.

Ход : Дети сидят на ковре, звучит веселая музыка, вбегает клоун. Раздает всем листочки с номерами.

Клоун :- Ребята, какой сегодня день недели? А какое число? Конечно же 1 апреля !

Отмечают праздник смеха

Ну потеха, вот потеха

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед,

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор,

Веселить любимый двор!

А что делают первого апреля ? Конечно же шумят и веселятся. Давайте же веселиться и играть. Первая веселая игра называется "Суша - вода". Суша - это что? А вода - это что (ответы детей) . Все ребята становятся на одну линию, если я говорю вода вы прыгаете назад, если суша, то вперед. Те, кто перепутают,выбывают из игры. Победит самый внимательный! (играют) Молодцы, присаживайтесь на стульчики.

А какие первоапрельские шутки вы знаете ? (ответы детей) Самая актуальная и не обидная шутка во все времена "У вас спина белая".

Умницы. А теперь поодгадываем лжезагадки :

* У мамы есть кот Пушек, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?

* Кукла Света съела три порции мороженного, потом еще две. Врача надо будет вызывать?

* Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?

* Летели два крокодила, один красный, другой синий. Кто скорее долетит?

* Кто громче замычит : петух или корова?

* Какой цвет волос у колобка?

* По двору гуляли петух и курица. У петуха две ноги, а у курицы четыре. Сколько ног вместе?

* На столе лежат два яблока и одна груша. Сколько овощей лежит на столе?

* Встретились два быка и заспорили : кто больше даст молока? Чтобы их рассудить, во что молоко налить?

(ответы детей)

Молодцы, а теперь встаем друг за другом. Мы - это большой дракон, Егор - голова, Саша - хвост. Голова должна догнать хвост! (играет веселая музыка) Начали (дети играют) Здорово, присаживайтесь на стульчики.

Вот, ребята, сегодня первое апреля и я к вам добирался прямо по первоапрельски .

Я спешил и торопился,чуть я с ног то не свалился,

На березу налетел, носом два куста задел,

А потом пять раз упал, наконец я к вам попал!

Ребята, а вы не потеряли листочки которые я раздал когда пришел? Если нет, то вы учавствуете в беспроигрышной лотерее!И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 1 и 2. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы в замен даем пакет- ничего другого нет. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 3. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок скрепку. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 6. Приспособление для передачи мысли на расстоянии- конверт. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 9. Даже сам старик кощей этим пыль сметал с ушей - щетка. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 5. Ой, какой ты молодец, получай ка леденец. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 4. чтобы пальцы не ломать, когда обувь одевать - лопатка для обуви. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 7. Вещь, не выходящая из моды - шнурки. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 11. Точно такая же необходимая вещь и тебе. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 10. Вы со спутницей своей никогда не пропадете, из любых гостей голодным не придете-ложка. И так (звучит барабанная дробь) выходит игроки с номером. 13. Чтобы рваным не ходить нужно нитки получить! и т. д.

Ребята, вам понравилась шуточная лотерея? (ответы детей) и мне очень понравилось! Становитесь все в круг. И так, как сегодня у нас день смеха, улыбок и на улице прекрасная погода. Давайте передадим друг другу только хорошее, праздничное настроение. Я передаю улыбку и хорошее настроение Кате, Катя передавай своему соседу и так каждый. Вот мы с вами передали прекрасное, веселое настроение друг другу и теперь весь день у нас будет хорошим и веселым. В честь этого давайте станцуем веселый танец "Буги-вуги".(звучит музыка,дети танцуют) Молодцы (клоун раздает сладкие призы) мне очень понравилось с вами, я обязательно еще приду к вам в гости!До свидания!

Что еще почитать