Развлекательная программа к 1 апреля для молодежи. Игровая программа "день смеха". конкурс «Веселые сборы в дорогу »

Вечер проводится в просторном зале, где есть возможность расставить круглые столики, оставив при этом площадку для конкурсов и танцев. Зал украшается всевозможными улыбающимися смайликами. На одной из стен или занавесе делается набор: «1 апреля - день смеха!», «Смеяться разрешается!». На каждом столике, так же лежит круглый, вырезанный из картона или другого материала, раскрашенный смайлик, можно соответственно оформить и другие предметы: салфетки, стулья, вазочки.

Ведущий :
- Здравствуйте дорогие наши гости, сегодня вы собрались здесь, что бы отметить самый интересный, и самый веселый праздник в году - День смеха! А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться. У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые - только 15, максимум 100 раз. Подмечено, что улыбчивые официанты чаевых получают в полтора раза больше, чем их серьезные коллеги. Так давайте же сегодня продлим себе жизнь, потренируем мускулы и за все это получим чаевые. Смеяться разрешается!

(К микрофону подходит человек, читающий юмористический монолог. Можно взять монолог для женщины или диалог двух людей.)

Ведущий :
- Чувство юмора у всех разное, у кого сильно развито, у кого не важно. Но самое главное, оно, это чувство есть у всех.
Первого апреля никому не веря,
Пробирался на работу я Не люблю я этот день недели
Достают меня мои друзья.

Наконец добрался и тихонько
Щупая руками ближний стул
Вроде все нормально и уселся
Облегченно посмотрев, вздохнул.

Тут начальник, будь же он неладен
Вызывает срочно на ковер
Я рванулся с места при параде
Стул со мною вместе, я взревел.

Ну, скажите, кто это нагадил?
Кто на стул намазал этот клей?
Ходят все с невинными глазами
Хоть ты их возьми да и убей.

И начальник словно заведенный
Все торопит, ну давай быстрей.
Я немного весь перекошенный
Шел со стулом, лишь закрылась дверь...

Я уселся, шеф глаза на выкат
Позы вольной не поймет моей
Вдруг шантаж задуман, или выпил?
Иль что хуже пригласил властей.

И тихонечко, судьбу не гневя
Поменявши резко тон
Мой начальник вежливо проблеял
- Дорогой мой, важный разговор.

Я напрягся, тихо сдвинул брови
Видно штраф влепить решил ворчун
Безразлично перекинув ногу
Опустил глаза сижу молчу.

А начальник от такой затеи
Вытянулся в струнку у стола
- Вам зарплату мы поднять сумели
Тысяч девяносто, и икнул слегка.

У меня внутри похолодело
И язык к зубам примерз
Выдавить сумел я еле-еле
Лишь спросив: И это все?

Шеф: - Еще командировка,
На Мальдивы нужно проскочить
У вас такая нужная сноровка
Вам отделом бы руководить.

У меня так все перепотело
От воды отклеились штаны
Я от шефа вышел очумелый
А друзья стояли как столбы.

Зажил я с тех пор ребята
Так что все завидуют друзья
И люблю теперь я эту дату
В первое апреля верю я!
Дамы и господа белый танец!

(Звучит музыкальная композиция Жанны Агузаровой «Верю я». Во время звучания композиции, ведущий ходит между столиками и раздает мужчинам воздушные шарики разного цвета.)

Ведущий :
- Разрешите пригласить к нам сюда, мужчин с красными шарами.

Проводиться конкурс «Просиди дольше».
Ставятся стулья по числу участников, на них шары. Кто дольше сумеет просидеть на шарике, тот и побеждает. Конкурс можно провести с несколькими цветами шаров, участвовать могут как мужчины, так и женщины.

Ведущий :
- В ритме танца кружатся,
Платье развевается
Все у нас подружатся
На «Смеяться разрешается».

(Звучат подряд три танцевальные композиции.)

Ведущий :
- Танцевали, танцевали,
Ноги вроде подустали
Посидим да отдохнем
А потом играть пойдем.
Кто желает посидеть, да отдохнуть, кто самый смелый, выходите.

Ставится стул, на него садится участник или участница. Рядом ставят стул с одеждой (слюнявчик, бантик, галстук, безрукавка, шаль, часы и др.) . Вызывается второй участник, который должен все это одеть на сидящего. Вызывается третий участник, который все это должен снять с сидящего, с завязанными глазами.

Ведущий :
- Приз вручается самому терпеливому участнику (тому, кого одевали, раздевали) . Самому умелому (тому, кто одевал) и самому зоркому (тому, кто раздевал) .
Для вас звучит песня.

(Любая песня в исполнении солиста или дуэта, либо группы.)

Ведущий :
- Все мы знаем анекдоты, они так прочно вошли в нашу жизнь, что мы их слышим практически ежедневно на работе, дома, по телевидению. Особенно ценятся анекдоты с тонким юмором, без выражений, вызывающие бурю смеха. Объявляется конкурс на самый смешной анекдот, с учетом вышесказанных запретов. А все присутствующие должны проголосовать по пятибалльной шкале, самый смешной анекдот, получит самый ценный приз.

Ведущий поочередно подходит с микрофоном к желающим рассказать анекдот, спрашивает имя и дает возможность рассказать. Остальные голосуют, кидая в коробочку с определенным именем ту, или иную оценку. По завершении подсчитывают результат, кто набрал самый высокий балл, вручают подарок в виде бутылочки коньячка или марочного вина.

(Танцевальная пауза.)

Ведущий :
- Мне нужны шустрые и быстрые женщины, шесть человек, выходите, пожалуйста. Как вас зовут?

Участницы поочередно называют имена, а ведущий одевает на них шапочки с ушками. И приговаривает, вы белка Таня, вы белка Ира и т. д. Затем ставятся пять стульев по кругу с приличным радиусом, на них садятся мужчины, это дубы. Задача заключается в том, чтобы, когда прекращается музыка, белки запрыгивали на дубы. Каждый раз уменьшается количество дубов и естественно белок. В конце вручается приз самой шустрой белке и самому стойкому дубу.

(Танцевальная пауза.)

Ведущий :
- Мы смеялись здесь и пели
Шутки первого апреля.
Улыбались во весь рот,
Веселился так народ.
Жалко все кончается
Но, смеяться разрешается!

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Сценарий конкурсно – игровой программы

Лучше нам от смеха лопнуть, чем от скуки умереть!

1. Организация досуга воспитанников Детского дома творчества.

1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.

2. Воспитывать чувства уважения, учить играть и действовать в коллективе.

3. Организованно провести свободное время.

Дата проведения: 01. 04. 2011 г. в 14.00 ч.

Место проведения: актовый зал ДДТ.

Продолжительность: 1час 30 минут

Предварительная подготовка:

1. Написание сценария, объявления.

2. Подготовка ведущих и их помощников.

3. Создание презентации

4. Подготовка и украшение актового зала ДДТ.

Оборудование: Микрофоны, презентация, музыкальная аппаратура, колонки, фломастеры, 3 плаката чистых, 2 платка, костюмы: Пеппи Длинный Чулок, Матрешки, 2 Скомороха, Огневушки-поскакушки, Шапокляк, Рассеянного с улицы Бассеянной, чемодан, боксерские перчатки, валенки, 2 половинки глобуса (от новогодних кульков-подарков),2 воздушных шарика, 12 нарисованных матрешек, корзинка, 2 веревочки, сладкие призы для конкурсов: 10 чупа-чупсов, 4 банана, 12 шоколадных конфет, 20-25 штук карамелек и мешочка и 4 платочка.

Участники: воспитанники подросткового клуба и учащиеся 1 - 6 классов.

Звучит детская веселая музыка. Выходит ведущий.

Ведущий: “Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,

Я хочу начать наш праздник с весёлой песни. Вы мне поможете?

Как люди при виде смешного выражают свои чувства?

Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Итак, петь мы будем так: 1 группа – ХО-ХО-ХО!

2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!

3 группа – ХА-ХА-ХА!

4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

А петь мы будем всем известную мелодию «Улыбка». Готовы? Начинаем!

Исполняется песня.

Ведущий: Друзья мои, а как вы думаете, 1 апреля отмечается только в России? Давайте посмотрим, как в других странах отмечают этот праздник.

Просмотр презентации.

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат пара взрослых валенок, боксерские перчатки, две половинки глобуса); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал на смехпарад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи.

Ведущий: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты такие странные вещи в дорогу взял?

Рассеянный: В дороге все может пригодиться. А хотите я с вами поиграю?

(Ответ ребят).

Проводится игра-эстафета «Веселые сборы в дорогу».

Набираются 2 команды по 6-7 человек. Каждый по очереди одевает 1 валенок, 1 боксерскую перчатку и на голову половину глобуса, добегают до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница.

Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).

Ведущий: Пусть летит припев наш птицей

Над любимою столицей,

Над родною стороной …

В этот день нам пригодятся

И экспромт, и небылица,

И шутилки, и смешилки,

И капустник юморной!

Так давайте веселиться

Мы в День Смеха всей страной!

Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку).

Матрёшка: В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных

Только разные по росту

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек этих звать? (Ответ ребят: МАТРЕШКИ)

Я тоже хочу с вами поиграть! Я буду набирать 2 команды по 6 человек. Каждый из вас будет выполнять определенное задание. Видите лицо матрешки, а на нем цифры, они обозначают порядок действия.

1 человек – рисует на шарике губки;

2 человек – рисует нос;

3 человек - рисует щечки;

4 человек – глазки;

5 человек – брови;

6 человек – повязывает платок. Готовы? Начали!

Игра «Смешная матрешка» проходит под веселую музыку.

Матрёшка раздаёт детям подарки.

Ведущий: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Выходят два скомороха и ведут бесконечный разговор.

Они исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли”.

«Мы с тобою шли»

Мы с тобой шли?

Пряник нашли?

Я тебе его дал?

Ты его взял?

А где же он?

Да такой! Мы с тобой шли?

Пряник нашли?

Нашли!...

И опять всё сначала... до 3-4 раз

Ведущий: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Скоморохи проводят игру “Накорми друг дружку”.

Вызываются 2 пары ребят, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и они кормят друг дружку бананами.

Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - «Я!»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Появляется Огневушка-поскакушка.

Огневушка-поскакушка: Привет, а вот и я – огневушка-поскакушка! Предлагаю провести веселую игру-соревнование «Прыгающий художник».

Вызываются 3 человека. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

Ведущий: Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский танец «Лавота»

Дети вместе с ведущим танцуют танец «Лавота».

Входит Пеппи Длинный чулок.

Пеппи: Привет, друзья! Где веселье там и я! Смотрите, что у меня есть! (Достает 2 веревки). Сейчас я вами буду эти веревочки измерять. Хотите узнать, как? Мне нужны 2 человека, я им даю каждому по веревочке, их задача продеть эту веревочку через какую-нибудь дырочку на человеке, чем больше он соберет людей, тем длинней будет веревка, а значит, он и выиграл.

Проводится игра «Веревочка»

Ведущий: Нам не следует скучать, пора «Угадайку» начинать!

Появляется Шапокляк.

Шапокляк: Ребята, предлагаю Вам поиграть в игру «Крокодил». Вы знаете, как в неё играть? Я вас научу. Мне нужен один человек. Я ему на ушко скажу слово, а он должен без слов вам объяснить, что это за слово, тот, кто первым назовет загаданное слово, тот и будет водящим.

Проводится игра «Крокодил».

Ведущий: Живало в старину поверье: ежели кто первым чихнет на праздничном действии, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…

Ведущий делит зал на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик», третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи-и»

Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

А еще бытует в народе другая примета: что ежели чихнешь натощак:

В понедельник – к гостям;

Во вторник – к вестям;

В среду – к вкусному угощению;

В четверг – к желанному поздравлению;

В пятницу – к дружеской встрече;

В субботу – к новому другу;

А в воскресенье – к веселью!

Так что, ребята, чихайте на здоровье

1 Скоморох: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2 Скоморох: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1 Скоморох: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2 Скоморох: А теперь мы предлагаем вам необычный конкурс «Ощущай и считай». Для него нужно 4 человека.

Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Давайте, все вместе исполним веселую японскую песню-игру «НАУЧИ НАС»

Если птицы распевают тут и там,
Если бабочки расселись по кустам,

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши.

Если выучил урок ты назубок,
Да к тому ж еще товарищу помог,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,
Если шишка на макушке, как кулак,
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл
И ни чашки, ни тарелки не разбил,
Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,
А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,
Если бегал ты вприпрыжку по Луне,
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения - повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

Ведущий: Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Входят все ведущие.

Матрёшка: Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

1 скоморох: Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Пеппи: Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

2 скоморох: В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте счастливыми!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Шапокляк: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=401&page=1">

27.03.2017 | Посмотрели сценарий 1867 человек

С НАМИ СМЕХ
Нам живется лучше всех,
Потому, что с нами – Смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
Если в школу путь лежит –
Рядом с нами Смех бежит.
Всюду с нами наш дружок.
Смех-Смешинка! Смех-Смешок!
Молодой, задорный...

1 Апреля-День смеха и веселья!

27.03.2017 | Посмотрели сценарий 2444 человека

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется скучать. Апрель-месяц розыгрышей, юмора,смеха и хорошего настроения! Сегодня 1 апреля - День смеха! Мы будем шутить, смеяться и играть в необычные веселые игры!

Мы праздник...

Праздник День смеха в классе. Сценарий

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4575 человек

Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)
- А откуда идет такой обычай?
(Выслушиваются предположения детей.)
- Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого...

День смеха в школе. Сценарий

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4376 человек

Подготовка к празднику. Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.
«Если вам нравится прикалываться - значит, вы - ...

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню смеха «Шуточки прикольные про делишки школьные»

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4756 человек

Предполагается, что в данной юморине будут участвовать все классы параллели (три команды). Главная трудность в таких конкурсах - поиск юмористических миниатюр для исполнения на сцене. Именно в таких миниатюрах дети могут проявить себя в знакомых...

Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 10-11 классов

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 3062 человека

Ведущая. Приветствуем вас, друзья, на нашей праздничной юморине!
Ведущий. Сегодня перед вами выступят лучшие юмористы нашей школы из одиннадцатых классов.
Ведущая. Это можно назвать показательным выступлением.
Ведущий. В зале нет жюри, мы не...

Концертно-игровая программа«Нам без шуток - никуда!», посвященная 1 апреля

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5139 человек

Звучит веселая музыка, на сцене развешаны шарики, нарисованные веселые рожицы детей, цветы. Выходят ведущие.
1-й ведущий.
Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Всех без исключения
Приглашаем на представление!
2-й ведущий.
Сегодня - необычный...

Сценарий на 1 апреля в школе «Улыбка каждому к лицу»

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2482 человека

Потешник 1. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
Потешник 2. Чтобы настроение поднять, зовем на помощь...
Вместе. Шуточный фольклор!
Потешник 1. Вот он и пришел... День шуток и веселья - первое апреля.
Потешник 2. Улыбается...

Игра для школьников, посвященная 1 апреля - Дню смеха. Тема: Шиворот-навыворот

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2909 человек

1-й ведущий. О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.
2-й...

Веселая викторина для школьников с ответами на День смеха 1 апреля

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2141 человек

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
Какая река самая хищная? (Река Тигр)
Какой месяц короче всех? (Май (три буквы))
Где край света? (Там, где начинается тень)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Что у...

Конкурсно-игровая программа,

«Путешествие в страну смеха»

Цель: воспитать у детей чувство юмора

Задачи: активизировать познавательную деятельность детей; содействовать развитию воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности; воспитывать у детей стремление к победе, активности среди ровесников.

Оборудование:

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель. А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля? Правильно - это день смеха! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть! Вот и мы сегодня собрались здесь для того, чтобы поиграть и посмеяться.

Если смутно почему-то,
Если не сложился день,
В гости не пришёл к кому-то,
Иль поспать ты не успел -
Всё забудь, ведь всё простится,
Улыбнись и не грусти.
С нами первого апреля
Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

    Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову плато. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

    Игра «Смешная Рожица»

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица смешная…

Ребята, наверняка, каждый из вас не раз корчил смешные рожицы. Проверим это? Покажите мне смешные рожицы? Ой, какие вы сейчас смешные. А я вам предлагаю сейчас нарисовать смешные рожицы и придумать им имена! Мы их повесим на стенд, чтобы нам сегодня не было грустно(раздаю материал для рисования) Готовы? Тогда начинаем!

Ребята, рожицы получились очень смешными! А теперь следующий конкурс!

    Конкурс «Загадки»

Хоть я ещё, конечно, мал –
Недолго голову ломал,
И вот пришла она – отгадка.
Хорошая была … (ЗАГАДКА).

Пришло время разгадать мои загадки. Слушайте внимательно и поднимайте ручку, если знаете правильный ответ. Итак, начинаем.

Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня...
(Весна)

Яростно река ревёт
И разламывает лёд.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришёл?

(Апрель)

Пусть мала я, ну так что ж!
Ты меня перешагнешь.
Но, как дождика дождусь,
На весь двор я разольюсь!
(Лужа)

По небу ходит
Маляр без кистей,
Краской коричневой
Красит людей.
(Солнце)

Верный страж и друг полей,
Первый вестник теплых дней.
(Грач)

Молодцы, с загадками справились! А теперь пришло время немного подвигаться!

    Игра «Рука к руке»

Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю встать всем в круг. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу и т.д.

Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра?

Все вы наверняка, любите рисовать. И следующая игра будет очень необычная. Рисовать мы будем на спинах друг друга. Я предлагаю вам встать кругом и повернуться друг к другу спиной. Теперь я назову слово впередистоящему и он изобразит на спине у соседа это слово. Сосед в свою очередь делает то же самое и так по кругу, пока не дойдет очередь до последнего. Последний участник должен назвать это слово. (Крепятся листы бумаги на спины участников)

    Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

Жил на арене рыжий клоун,

Как будто счастьем нарисован!

Улыбкой, красками одежды

Дарил он радугу надежды.

Ребята, все вы не раз видели клоунов. Вот и я пригласила к нам сюда двух очень смешных клоунов…Но, к сожалению, сами они придти не смогли- зато выслали нам свои фотографии. Но это еще не вся беда- мартовский ветер хотел испортить наш праздник и растрепал эти фотографии. Давайте попробуем их собрать?

    Конкурс «Клоун»

Ребятам предлагается разделиться на две команды и собрать из частей бумаги изображение клоунов.

«На внимание»

В эту игру играет вся команда. Ведущий объясняет условия конкурса:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру 3 ,- приз немедленно бери.

Читается следующий текст:

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых….. семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

возьми и на ночь повтори

разок другой, а лучше…. десять.

Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

смотри, на старте не хитри,

а жди команду: раз, два…… марш!

Однажды поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать… .(если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать.

Ведущий: Вот мы и закончили с вами играть. Я надеюсь, что ваше хорошее настроение останется с вами надолго. До новых встреч, ребята!

Игровая развлекательная программа

«День смеха»

Цель : формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи :
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Оформление: шары, смешные фотографии, рисунки детей, плакаты: «Смех - великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка - минутка, а заряжает на час».

Ведущий:

В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!»
Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Предлагаю запомнить правила улыбки и смеха:

1. Улыбка помогает в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю и просто прохожим.
3. Смейся, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

1 ученик:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

2 ученик:

Сегодня - необычный день.

Сегодня смеются все целый день!

3 ученик:

Первый день апреля -

Это день веселья.

Милой шутке каждый рад.

Веселись и стар, и млад!

4 ученик:

Смейтесь, смейтесь целый день.

Смейтесь все, кому не лень!

Сам от смеха упаду.

Так бывает раз в году!

Ведущий:

Шутки, смех нужны всегда!

Нам без шуток - никуда!

Предлагаю вместе посмеяться. Давайте поиграем в игру «Знакомство»

Я буду называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя - быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем?

- Саши, Кати - покажитесь!

- Оля, Злата - поднимитесь!

- Маша, Даша - улыбнитесь!

- Герман, Федор - поклонитесь!

- Ваня, Поля - потянитесь!

- Тот, у кого имя на «И» - руками, как крыльями, взмахни.

- Ну а те, кого мы не назвали,

Пусть сделают следующее в зале:

Девочки будут в ладоши хлопать,

А мальчики громко ногами топать!

Приготовились! Начали!

(Игра проводится несколько раз, по Вашему усмотрению)

Ведущий:

Молодцы! Сейчас мы проверим какие Вы внимательные. Готовы продолжить играть?

Стихи с подвохом

Я читаю стихи, в которых «спрятаны» сбивающие с толку рифмы. Следует быть очень внимательным, чтобы правильно закончить предложение.

Весной из одуванчиков

Плетут венки, конечно, только... (девочки)

Болты, шуруп, шестеренки

Найдешь в кармане у... (мальчишки)

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах... (девчонки)

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь... (мальчишки)

Ведущий:

Что-то мы засиделись, предлагаю всех встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впереди стоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем?

Руки на плечах!

Музыка!

Мои локти хороши, а соседа лучше!

- Мои уши хороши, а соседа лучше!
- Моя талия хороша, а соседа лучше!
- Мои колени хороши, а соседа лучше!
- Мои плечи хороши, а соседа лучше

Ведущий:

Вы ребята молодцы.

А сейчас мы посидим и послушаем частушки!

Весёлые частушки о школе

***

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем застесняться.

***

Отвечал я на уроке –
Наш учитель в обмороке –
От сего незнания
Потерял сознание.

***

Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.

***

Петя с музыки сбежал,
На ботанику попал.
Был ответ его не плох:
До, ре, ми, фасоль, горох.

***

Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? -
Весь урок звонок он ждал.

***

Отдохнув на море где-то,
Изменился Глеб за лето.
А какие перемены?
Брюки стали по колено!

Ведущий:

Спасибо за веселые частушки.

А сейчас продолжим веселиться!

Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась,

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем.

Но едва вошла туда

Буква-озорница,

Очень страшные дела

Начали твориться!

Посмотрите-ка, ребята,

Раки (маки) выросли на грядке!

На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры!

Закричал охотник: «Ой!

Двери (звери) гонятся за мной!»

Синее море перед нами,

Летают майки (чайки) над волнами.

Забодал меня котел (козел) -

На него я очень зол.

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом (сом).

Врач напомнил дяде Мите:

- Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель (капель) перед сном.

Жучка будку (булку) не доела:

Неохота, надоело.

Ехал дядя без жилета (билета),

Заплатил он штраф за это.

На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран (банан).

У вратаря большой улов,

Влетело в сетку пять волов (голов).

Мама с бочками (дочками) пошла

По дороге вдоль села.

На поляне весной

Вырос зуб (дуб) молодой.

Ведущий :

Молодцы, все справились с заданиями! Предлагаю поиграть в еще одну веселую игру -«Веселые подарки»

2 набора карточек:

первый - «предметы», второй - «действия». Предлагаю всем участникам взять из первого набора любую карточку, затем следует взять карточку из второго набора А теперь прочитаем содержание первой и второй карточек вместе по кругу, сопровождая словами: «Мне подарили... и я...»

Предметы

Доллары

Сок

Семечки

Серьги

Рыба

Курица

Вешалка

Шампунь

Туфли

Бант

Мама

Коза

Шляпа

Братик

Магнитофон

Копилка

Сестра

Орехи

Зеркало

Духи

Платье

Картина

Музыка

Машина

Люстра

Краски

Кукла

Действия

Причешу, завяжу бант, буду любоваться

Налью в бокал и выпью

Очень обрадуюсь и вложу в дело

Заведу и поеду

Разломлю на кусочки, угощу друзей

Повешу на уши

Разрежу и съем

Подарю любимой (любимому)

Сниму верхнюю одежду и всем покажу

Поглажу утюгом и надену

Обниму и поцелую

Завяжу и приколю к голове

Расколю и съем

Посмотрю в глаза, улыбнусь и крепко обниму

Надену на голову

Включу и буду слушать

Возьму на руки и покружу

Сделаю дырочку и буду опускать деньги

Привяжу к дереву и пойду гулять

Разбрызгаю и буду наслаждаться запахом

Поставлю на видное место

Почищу, одену на ноги, буду танцевать

Закрою глаза и буду наслаждаться

Повешу на стену

Разгрызу и съем

Раскрашу стены и двери

Укреплю на потолке

Наша встреча, ребята, кончается,

Но не стоит об этом печалиться!

Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок.

1 ученик:

Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.

2 ученик:

Доброй шуткой, прибауткой

Начинайте день, друзья!

Без которой жить нельзя!

3 ученик:

С праздником! С 1 апреля!
Давайте посмеемся,
Удаче улыбнемся,
Проводим неудачи,
Без грусти и без слез.
В апрельский добрый праздник.
Пусть в смехе мир увязнет,
И станет мир добрее,
Надолго и всерьез!

4 ученик:

Доброй шуткой, прибауткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Звучит музыка «От улыбки», дети поют хором песню.

Композитор -Шаинский В.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

И она к тебе не раз еще вернется.

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

Что еще почитать