Кто заранее считает себя побежденным, тот действительно побежден наполовину до начала самой борьбы. (Д. И. Писарев)
Смелость - начало победы. (Плутарх)
Все победы начинаются с победы над самим собой. (Л. М. Леонов)
В данном разделе сайта вы сможете найти подходящий девиз и эмблему команды для подготовки к любым спортивным или интеллектуальным состязаниям.
Деви́з (фр. devise) - слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)
Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») - условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.
Дарите миру каждый день добро.
Дарите людям каждый день улыбки!
Пусть будет всем уютно и светло,
Родным своим прощайте все ошибки.
*
И мир вдруг станет от добра добрей,
И люди в мире станут все открыты,
Исчезнет зло, и станет мир светлей,
Не будет он тогда кроваво — зыбким.
*
Не будет войн и слез, не будет зла,
Не будет бед, потерь или бесчинства,
Пусть души будут словно зеркала,
Пусть победит мир, дружба и единство!
Эмблемы
Девиз2:
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!
Программное содержание:
Формирование у детей дошкольного возраста любви к своим близким людям, осознание причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края, страны;
Воспитание у дошкольников чувства долга перед семьёй, своими сверстниками, окружающими людьми, создающими им условия для счастливой жизни;
Развитие интереса к познанию окружающего мира и желание сделать его лучше;
Формирование нравственно-патриотических качеств личности.
Оформление и оборудование:
На центральной стене изображение «мудрой совы»; сюжетные картинки; картинки с изображением знаменитых мест города, разрезанные на части; карточки с буквами.
Ход игры
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы встретились с вами, чтобы пообщаться, поиграть и проверить свои знания. В нашей интеллектуальной игре, девиз которой «Мой город, мой дом, моя семья», встречаются команды: «Подсолнушки», «Радуга», Почемучки», «Мудрецы».
Девиз команды «Подсолнушки»:
«Живи, увлекайся, но помни одно,
Что дружба на свете дороже всего».
Девиз команды «Радуга»:
«Если много хочешь знать,
Всем вокруг пора сдаваться,
Против нас не удержаться.
Мы сильные и смелые,
Ловкие, умелые.
Наш девиз: «Не унывать!
Всё пройти и всё узнать!»
Девиз команды «Почемучки»:
«Мы пытливые умы,
Мы с вопросами на «ты».
«Почему» - вопрос любимый,
Помогает, нам расти».
Девиз команды «Мудрецы»:
«Мы почти что «Мудрецы»
Много мы читаем,
Умники и умницы
Много знать желаем».
В нашем зале присутствуют болельщики. От них тоже зависит победа команд. Напоминаем правила поведения:
НЕЛЬЗЯ: кричать, шуметь, мешать, подсказывать.
МОЖНО: болеть за команду, отвечать, когда, когда спросят, следить за результатами конкурса.
В зале также присутствует жюри, которое будет следить за правильностью ответов команд и подводить итоги.
Итак, прежде чем приступить к игре, небольшая разминка для всех присутствующих (Экскурсия по нашему городу):
1.В каком городе мы живём?
2.Сколько лет нашему городу?
3.Кто мэр нашего города?
4.Главная река нашего города?
5.Какие крупные предприятия есть в нашем городе?
6.Какой театр в нашем городе?
7.Какой кинотеатр в нашем городе?
Ну что ж пора переходить к конкурсу.
Первое задание. «Я и моя семья»:
« Что такое семья?
Папа, мама, брат, сестра.
И конечно бабушка,
И конечно дедушка.
Очень, очень счастлив я.
Вместе вся моя семья!»
Каждая команда должна ответить на вопросы:
Кто вам мамин папа? (дедушка)
Как называют группу живущих вместе родственников? (семья)
Кто вы папиному папе? (внуки)
Кто женщина по отношению к своим детям? (мама)
Кто вам папина мама? (бабушка)
Если мужчина и женщина живут вместе, кто они друг другу? (муж и жена)
Кто вам папина сестра? (тётя)
Мальчик по отношению к своим родителям? (сын).
Второе задание. «Я и мои друзья»
«Сколько есть на белом свете
Добрых и отзывчивых людей,
Что добро не победит на всей планете,
Даже самый опытный злодей.
Если будем улыбаться, станем мы добрей,
Доброта на свете нам всего нужней».
Что означают пословицы?
1.Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей?
2.Друга ищи, а найдёшь – береги.
3.Друг за дружку держаться ничего не боятся.
4.Дружба и братство, дороже всякого богатства.
Третье задание. «Я и мой дом»
«На карте мира не найдёшь,
Тот дом, в котором ты живёшь.
И даже улицы родной
Ты не найдёшь на карте той.
Но мы всегда на ней найдём,
Свою страну - наш общий дом».
Из частей собрать картинку с изображением города. Назвать, что изображено на ней, и рассказать всё, что известно.
Четвёртое задание. Блиц-турнир:
1. В каком городе мы живём?
Какой музей есть в нашем городе?
2. Как называется наш район?
Какой кинотеатр есть в нашем городе?
3. Какая «вкусная» фабрика есть у нас в городе?
Сколько лет нашему городу?
4. Что такое «Оскол»?
Какие учреждения культуры есть в нашем городе?
Пятое задание. Составь слова:
Составь слова из букв: ТЕАТР, ЗООПАРК, ГОРОД, МУЗЕЙ.
Заключение:
«Настоящий гражданин не будет:
Людям досаждать,
Дом и город обижать,
Дверь ногою открывать,
В лифте кнопками играть,
И на стенах рисовать,
Птиц, животных обижать,
Сор на улице бросать,
Правила дорожного движения нарушать».
Подведение итогов жюри.
Динамическая пауза. Игры для всех:
Папа рассердился, потому, что я….
Цель : формирование у детей дошкольного возраста любви к своим близким людям, осознание причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края, страны.
Задачи:
*воспитание у дошкольников чувства долга перед семьёй, своими сверстниками, окружающими людьми, создающими им условия для счастливой жизни;
*Развитие интереса к познанию окружающего мира и желания сделать его лучше;
*формирование нравственно-патриотических качеств личности.
Оформление и оборудование
: на центральной стене изображение “мудрой совы”; пальчиковый театр; сюжетные картинки, картинки с изображением знаменательных мест города, разрезанные на части; карточки с буквами; картинки с сюжетами по правам ребёнка.
Ход игры:
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы встретились с вами, чтобы пообщаться, поиграть и проверить знания наших выпускников. В нашей интеллектуальной игре, девиз которой “Мой дом, моя семья”, встречаются команды: “Семицветик”,”Радуга”,”Почемучки”, “Мудрецы”.
Девиз команды “Семицветик”:
“Живи, увлекайся, но помни одно,
Что дружба на свете дороже всего”.
Девиз команды “Радуга”:
“Если много хочешь знать,
Много должен ты читать.
Всем вокруг пора сдаваться,
Против нас не удержаться.
Мы сильные и смелые,
Ловкие, умелые.
Наш девиз: “Не унывать!
Всё пройти и всё узнать”!
Девиз команды “Почемучки”:
“Мы пытливые умы,
Мы с вопросами на “ты”.
“Почему” – вопрос любимый,
Помогает, нам расти.”
Девиз команды “Мудрецы”:
“Мы почти что “Мудрецы”
Много мы читаем,
Умники и умницы
Много знать желаем”.
В нашем зале присутствуют болельщики. От них тоже зависит победа команд. Напоминаем правила поведения:
НЕЛЬЗЯ: кричать, шуметь, мешать, подсказывать.
МОЖНО: болеть за команду; отвечать, когда, когда спросят, следить за результатами конкурса.
В зале так же присутствует жюри, которое будет следить за правильностью ответов команд и подводить итоги.
Итак, прежде чем приступить к игре, небольшая разминка для всех присутствующих (Экскурсия по нашему городу):
1.В каком городе мы живём?
2.Как раньше назывался Новосибирск?
3.Кто основатель нашего города?
4.Кто мэр Новосибирска?
5.Кто такой Городовичок? Как его зовут?
6.Какого цвета главный проспект нашего города?
7.Какой городок является научным центром Новосибирска?
8.Главная река Новосибирска?
9.Сколько районов имеет Новосибирск?
10.Сколько лет Новосибирску?
11.Почему Новосибирск называют город-миллионер?
Ну, что ж, пора переходить к конкурсу.
I . Первое задание “Я и моя семья”:
*”Что такое семья?
Папа, мама, брат, сестра.
И конечно бабушка,
И конечно дедушка.
Очень, очень счастлив я.
Вместе вся моя семья!”
А) Каждая команда должна ответить на вопросы:
б) Как называют группу живущих вместе родственников?
(семья)
2. а) Кто вы папиному папе?
(внуки)
б) Кто женщина по отношению к своим детям?
(мама)
3. а) Кто вам папина мама?
(бабушка)
б) Если мужчина и женщина живут в семье, кто они друг другу?
(муж и жена)
4. а) Кто вам папина сестра?
(тётя)
б) Мальчик по отношению к своим родителям?
(сын).
Б) А теперь: На картинках изображены разные ситуации; вы должны с помощью пальчикового театра, показать какой выход из создавшегося положения вы найдёте.
1. Ребёнок и брошенный котёнок.
2. Разбитое зеркало.
3. Дедушка собирается почистить ковёр на улице.
4.Бабушка заболела.
II
. Следующее задание: “Я и мои друзья”:
*”Сколько есть на белом свете
Добрых и отзывчивых людей,
Что добро не победит на всей планете,
Даже самый опытный злодей.
Если будем улыбаться, станем мы добрей,
Доброта на свете нам всего нужней”.
А) Что значат пословицы?
1. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей?
2. Друга ищи, а найдёшь – береги.
3. Друг за дружку держаться ничего не бояться.
4 .Дружба и братство, дороже всякого богатства.
Б) Картинки с ситуациями:
1. Хочу быть щедрым.
2. Нечаянно сломал чужую машинку.
3. Первый раз в детском саду.
4. Не выбрали капитаном.
III
. “Я и мой дом”:
*”На карте мира не найдёшь,
Тот дом, в котором ты живёшь.
И даже улицы родной
Ты не найдёшь на карте той.
Но мы всегда на ней найдём,
Свою страну – наш общий дом”.
А) Из частей собрать картинку с изображением города.
Назвать, что изображено на ней и рассказать всё, что известно.
Б) Блиц-турнир:
1.В каком районе мы живём? Сколько лет ему исполняется?
Какие станции метро есть в районе?
Какой музей есть в нашем районе?
2.Как раньше назывался наш район?
Какой театр есть в районе?
Кто такой Алексей Гаранин?
3.Кто такой Борис Богатков?
Как раньше называлась улица Б.Богаткова?
Какая “вкусная” фабрика есть в районе?
4.Что такое “Северянка”?
Сколько улиц в районе?
Как называется мост в нашем районе?
В) Составить слова из букв:
ТЕАТР, МУЗЕЙ, ВОКЗАЛ, ЗООПАРК.
Ответить на вопросы:
IV
.Следующий конкурс “Я хочу, я могу”.
*”Мамы, папы всей страны
Это точно знать должны.
Есть права у их детишек
Например, на чтенье книжек,
Так же на заботу, ласку
И на жизнь, как будто в сказке.
Ещё право быть счастливым
В нашем самом лучшем мире!”
Заключение:
“Настоящий гражданин не будет:
-Людям досаждать,
-Дом и город обижать
-Дверь ногою открывать,
-В лифте кнопками играть,
-И на стенах рисовать,
-Птиц, животных обижать,
-Сор на улице бросать,
-Правила движения нарушать”.
Подведение итогов Жюри:
Р.
S
. ИГРЫ для всех:
1. Поздоровайся: глазами, бровями, шепотом, личиком, головой, словами, руками.
2. Азбука красивых слов: А – аккуратный, Б – благодарный:
3.Кто в семье самый молодой?, старый, взрослый,:
4. Закончи: Маму обрадовало то, что я:
Папа рассердился, потому, что я: и т. д.
НОД детей подготовительной группы игра-викторина КВН «Хочу всё знать!»
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация.Под мр3 «Мы начинаем КВН» Дети входят в группу, команды становятся напротив друг друга.
Воспитатель:
Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН.
Мы вам улыбку принесли, чтоб улыбались каждый день.
Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых ребят. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет, а это значит правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит вот такую звёздочку, и чья команда наберёт больше звёздочек, будет победителем.
Наш КВН пройдет в 2 конкурса:
Первый конкурс – Считай-решай.
Второй конкурс – Пиши-читай.
Жюри будет оценивать ваши результаты, а в конце игры подведет итог и определит команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри.
(представление жюри)
Воспитатель:
А теперь - представления команд.
Приветствуем команду! «Почемучки»
Девиз команды «Почемучки»:
Мы с вопросами на «ты»
«Почему?» - вопрос любимый,
Помогает нам расти.
Приветствуйте! «Команда «Знайки».
(воспитатель представляет капитана команды)
Девиз команды «Знайки»:
Хотим узнать про всё на свете
Мы любознательные дети!
Жюри:
1. Вы очень ловкие – мы это знаем.
Везенья, успехов в игре вам желаем.
2. Мы вам, друзья, желаем, от души,
Чтоб результаты ваши были хороши.
Воспитатель:
начинаем наш первый конкурс «Считай-решай»
1 задание. «Разминка»
Воспитатель:
Сколько ушей у двух ежей?
Сколько хвостов у четырех котов?
Сколько носов у трех слонов?
Сколько лап у двух медвежат?
Сколько рогов у двух коров?
Сколько ушей у трех мышей?
Сколько орехов в пустом стакане?
Сколько углов у круга?
На какое дерево садиться ворона во время дождя?
Сколько звезд на небе днем?
Какой день наступит после среды?
Какой день перед вторником?
Если дерево выше куста, то куст …?
Ниже дерева.
Если линейка длиннее карандаша, то карандаш …?
Короче линейки.
Если канат толще нитки, то нитка …?
Тоньше каната.
Если сестра старше брата, то брат …?
Младше сестры.
Если река шире ручья, то ручей …?
Уже реки.
Воспитатель:
Ну что ж, с первым заданием справились, молодцы. А сейчас, предлагаю поиграть в веселую игру «Живые цифры».
2 задание.
«Живые цифры»
Правила игры: детям раздаются карточки с цифрами. Пока звучит музыка, дети гуляют по залу, как только музыка остановилась, дети должны, быстро построиться по порядку от 1 до 10 (игра исполняется 1 раз).
(Слово жюри)
3 задание. «Танграм»
(конкурс для капитанов)
Под мр3 «капитаны КВН» выходят – капитаны команд
Правила: капитаны составляют картинку из геометрических фигур каждый на своём фланелеграфе, после выполнения задания нужно назвать свою картинку и из каких фигур она состоит.
Воспитатель:
Пока капитаны выполняют своё задание, остальные игроки приступают к следующему заданию.
4 задание. «Числовой ряд»
Правила:
Командам даны карточки с цифрами, раскладывая карточки на полу нужно собрать все цифры в том порядке, как они расположены в числовом ряду. Чья команда быстрее.
А теперь в обратном порядке. Чья команда быстрее.
Воспитатель:
Пока команды выполняли задание, капитаны, справились со своим, и мы готовы их выслушать.
(отвечают капитаны команд)
5 задание «Угадай, что зашифровано
»
Воспитатель:
У вас на столах, зашифрованные картинки. Чтобы их увидеть, нужно соединить цифры по порядку.
Воспитатель:
А сейчас я предлагаю поработать за столами и составить слова из слогов, которые имеются в слоговой таблице. Время на работу вам 3 минуты.
6 задание. «Составь слова из слогов»
Воспитатель:
Наши весёлые конкурсы закончились. А пока жюри подводит итоги, объявляем музыкальную паузу.
(мр3 «Азбука»)
Жюри объявляет итоги. Далее идёт награждение победителей.
(вручение грамот)
sampfuncs.ru - В женской косметичке. Портал для любимых дам