Пара перчаток раскраска. Рисуем варежки: декоративное рисование

Здравствуйте, товарищи читатели блога, сайт!

Спорим, что слово "рукавичка" вам сразу напоминает именно широкоизвестную сказку. Такая вот судьба у варежки. Так же, например и при слове - сразу чётко вспоминается сказка. А ведь репка, это во-первых овощ. Так же и рукавичка вообще-то предмет одежды. Так что отвлечёмся от сказки и приготовимся хорошенько поработать: вот раскраска-штриховка Рукавичка - Варежка.

Простенькая на первый взгляд. Зато сколько различных заданий и упражнений можно придумать на тему варежка-рукавичка, и не счесть.

Можно просто закрасить варежку в один цвет. Вернее - не просто. Ровно и аккуратно закрашивать крупные фигуры - искусство не из самых простых.

Можно украсить посложнее: например, имитировать вязаный узор. Знакомые нам

Умеете ли вы вязать? Я не умею, но много раз видела, как вяжет моя бабушка. Это весьма хитроумное искусство. Очень важно чтобы петельки одного ряда зацеплялись за петельки следующего ряда. Тут требуются внимание и сосредоточенность.

Потренируемся:

- дорисовать узор в строчку - прямо.

- нарисовать такой узор самостоятельно.

Когда петельчатые узоры будут освоены вернёмся к раскраске варежке:

-«довязать» варежку в один цвет или меняя цвет полосок

- вырезанную варежку использовать как трафарет – обвести и полученную варежку украсить узором, подходящим для варежки

- нарисовать варежку, р

- нарисовать вторую (на другую руку, но таких же размеров )

- раскрасить, вырезать(или разорвать по контуру)

Дополнительное задание: нарисовать руку, на которую надета эта варежка

Вот моя подсказка:


Раскраску «Перчатка» мы уже выполняли, когда изображали рабочие рукавицы, применив тогда метод ну а сейчас нам потребуются обычные зимние перчатки.

Вот какие задания можно выполнить, исходя из нашей раскраски Перчатка:

-раскрасить в один цвет или

-разукрасить узорами

-нарисовать узор вязаный нитками

-нарисовать вторую перчатку (левую)

-вырезать и сравнить наложением

-вторую перчатку раскрасить и тоже вырезать

Дополнительное задание: нарисовать руку внутри перчатки

В комплекте больше 15 развивающих заданий для детей от 1 года до 4 лет.

Примеры заданий, которые входят в комплект:

Закрепление геометрических форм - Вставить заплатки на рукавичку. Развитие мелкой моторики - выложить камушками, пластилином, помпонами.

Развитие мышления - Игра "Заплатки". Лабиринт.

Развитие памяти, закрепление цветов - Игра "Мемори, найди пару".

Творчество - Шаблон для творчества. На листе бумаги бумажным скотчем сделать снежинку, дать этот лист ребенку закрасить пальчиковыми красками или кистью. Снять скотч и наложить вырезанный трафарет сверху.

Обучение счёту - Игра "Варежка". Распечатывается 2 варежки. Для этой игры еще необходимы пайетки, их можно приобрести в магазинах для рукоделия, а можно заменить на пластилин, наклейки и т.п. Игроки по очереди бросают игральный кубик и выкладывают на варежку столько снежинок-пайеток, сколько выпало точек на кубике.

Закрепление цветов, развитие мелкой моторики - Раскрасить варежку в указанный цвет. Развитие мышления - Найди одинаковые варежки.

Обучение понятию множество - Расставить знаки > < =.

Развитие наблюдательности, логики.

Обучение счёту, умению соотносить число с цифрой, развитие мелкй моторики - Игра с прищепками. Посчитать рукавички и прикрепить прищепку к нужной цифре.


Обучение счёту, развитие мелкой моторики - Игра с кубиком. Распечатываются карты по количеству игроков. По очереди игроки кидают кубик и закрашивают на своей карте столько варежек, сколько выпало точек на кубике. Кто быстрее раскрасил все варежки, тот и выиграл. Можно усложнить игру и бросать 2 кубика - с цветами и точками.

Развитие мелкой моторики - Обвести варежку по контуру. Нарисовать варежку по цифрам.


Я планирую использовать этот комплект в нескольких тематических занятиях по ниже следующим книгам, поэтому включила в комплект несколько заданий конкретно по ним.

По английском песенке "Рукавички". Недавно вышла по ней книга для малышей. Для деток изучающих английский, занятие можно провести и на английском языке:

Интересное занятие для детей 2-3 лет можно провести по чудесной книге Джен Бретт "Рукавичка":

И конечно я хочу провести занятие по прекрасной нашей сказке "Рукавичка":

И даже по любимому всеми советскому мультфильму "Варежка":

Также можно организовать с детьми настольный театр или посмотреть мультфильмы по этим произведениям, что несомненно очень понравится детям.

В занятиях очень хорошо использовать пальчиковую игру "Варежка" :

Веселая мышка перчатку нашла,
Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка).Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх.
Гнездо в ней устроив,
Складываем ладошки "ковшом"
Мышат позвала.
Сгибаем и разгибаем пальцы ("зовущий" жест)

Им корочку хлеба дала покусать,
Кончиком большого пальца поочередно стучим по кончикам остальных пальчиков
Погладила (отшлепала) всех
Большим пальцем гладим ("шлепаем") остальные (скользящим движением от мизинца к указательному)
И отправила спать.
Ладони прижимаем друг к другу, кладем под щеку (спим)

В комплекте также есть идеи для творчества .

Чтобы получить тематический комплект, просто сделайте РЕПОСТ этого сообщения в любую социальную сеть или свой блог и отправьте мне на почту активную ссылку на него.

ВАЖНО! Активную ссылку на свой перост присылайте мне на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Здесь, к сожалению, я не всегда успеваю следить за комментариями.

Комплект высылаю в течение 1-2 дней.

Если Вам понравился этот комплект, буду благодарна за отзыв. Мне будет очень приятно и интересно узнать, как вы по нему позанимались))

Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить

Рисуем варежки: декоративное рисование. Пошаговый мастер-класс. Шаблон для скачивания. Примеры детских работ.

Рисуем варежки: декоративное рисование

Мастер-классом поделилась Вера Парфентьева, учитель технологии, руководитель кружка детского творчества, читательница «Родной тропинки», участница нашей Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!».

В мастер-классе Вы найдете не только рисование, но и обсуждение важной этической ситуации с ребенком, а также знакомство малыша с линейкой и циркулем как с инструментами (вы можете заменить эту часть и просто нарисовать круг с помощью картонного шаблона).

Введение: стихотворение про варежки

Прочитайте детям стихотворение про варежки.

У мальчонки-невелички
Потерялись рукавички.
Дал Андрей ему свои:
— На, возьми пока мои!
Обнял мальчика рукою,
Говорит ему:
— Пойдем!
Рукавички мы с тобою
Обязательно найдем!
Ю. Яковлев

После чтения спросите детей:

— Как бы ты поступил бы, если бы у твоего друга потерялась варежка? Что можно сказать об Андрее — какой он? А тебе когда-то помог твой друг? Чему нас учит пословица «Друг познается в беде?»

— А у вас есть рукавички? Вы смогли бы их, как Андрей, отдать маленькому мальчику, потерявшему свои рукавички? Какого цвета ваши рукавички? А с каким они узором? А какие рукавички у ваших мам? (цвет, узор)

Давайте попробуем с вами нарисовать рукавичку.

Рисуем варежки: инструменты и материалы

Вам понадобится для рисования варежки альбомный лист, цветные фломатеры.

Рисуем варежки: пошаговый мастер-класс в фотографиях

Шаг 1

Положить на лист бумаги свою руку и обвести её фломастером любого цвета. Внизу рукавички по линейке провести две параллельные линии на ширину линейки.

Шаг 2

Заштриховать полученный в рукавичке полученный отрезок прямыми столбиками приблизительно на одинаковом расстоянии друг от друга.

Шаг 3

Рисуем орнамент на варежке. Для этого нужно провести еще одну параллельную линию на ширину линейки. Провести коричневым фломастером 3 столбика в полученном новом отрезке. Это будут стволы елочек.

Шаг 4

Нарисовать на каждом стволе елочки по 3 треугольника фломастером зеленого цвета и закрасить их.

Шаг 5

Циркулем наметить тоненько в центре рукавички круг диаметром 3-4 см (в зависимости от размера вашей рукавички). Фломастером любого цвета поставить по кругу точки.

Шаг 6

С помощью линейки разделить круг на 8 равных частей, так чтобы все линии проходили через центр круга.

Шаг 7

На каждой линии рисуем под углом к ней по две небольших черточки. В результате получим снежинку, а в середине её – звёздочку.

Шаг 8

А теперь украсим снежинку внутри: фломастером другого цвета поставим точки. А в центре снежинке нарисуем круг с точками.

Шаг 9

Украсьте рукавичку орнаментом.

Вот какие варежки получились у детей 🙂

Творческое задание:

— Как вы думаете, какие узоры на рукавичках обычно вывязывали мастерицы?

— Какой смысл имели узоры на одежде? (Они радовали глаз, несли в себе красоту, помогали сделать красивыми обычные бытовые предметы, а также служили оберегом).

— Придумайте свои узоры для рукавички.

— Нарисуйте свою рукавичку.

— Для детей старше 6 лет можно дать задание для развития умения сотрудничать друг с другом, договариваться. Им в паре нужно нарисовать узоры на рукавичках для Снегурочки. Чтобы рукавички получились парными, нужно заранее договориться о цвете и форме узоров на них друг с другом.

Получившиеся рукавички можно использовать для оформления зимних панно и открыток.

Что еще почитать