Сочинение "как я однажды помогала маме" для детей школьного возраста. Сочинение на тему: Как я однажды маме помогал

Дело было зимой, в середине января. Пришла я домой со школы и решила быстренько сделать уроки, чтобы потом весь вечер был свободным и можно было заниматься другими, более приятными делами.

Села я за стол, раскрыла учебник и тут зазвонил телефон.

Кто говорит?

Слон. — то есть одноклассник звонит, Мишка Слонов. Он оказывается тоже сел уроки делать и теперь узнать хочет, сколько у меня во второй задаче получилось, а то у него с ответом не сходится.

Отвечаю, что еще не смотрела и общаю позвонить чуть позже. Только открываю алгебру и смотрю эту задачу, вновь звонок — Крокодил звонит. Ну это Машка Крокодилова, она у нас такая паникерша. Чуть не плачет и опять меня про эту задачу спрашивает. И у нее оказывается ответ не сходится. Быстренько отвечаю, что сейчас решу и перезвоню, и начинаю разбирать условие задачи.

Только начала что-то понимать, только условие записала, Зайцевы звонят — опять с этой задачей! Да что они, сговорились что ли?

Начинаю решать, составила уравнение как полагается, только начала цифры подставлять — опять звонок. Уже желание закинуть куда-нибудь телефон подальше, но все-таки отвечаю. Это Мартышкин оказался. Еще один оригинал из класса. Он видите ли только что звонил Слону, а у того ответ не совпадает с его ответом, а в учебнике ответ и вовсе другой.

Только от него отвязалась и вновь звонок. Медведев. Ревет в трубку, аж барабанные перепонки чуть не лопнули! И ему эта задача покоя не дает.

И вот такая дребедень целый день. Звонят все кому не лень и все почему-то мне. И Цаплин, и Кабанов, и даже Газель Айдулова, это наша отличница, и та почему-то мне звонит.

А задача и впрямь хитрая, не хочет решаться, в ответе какая-то ерунда получается. Сижу и думаю, а не начать ли и мне всем перезванивать? Но просто телефон отключила.

Хорошо тут мама пришла и мы быстро задачу решили. И никому я не перезвонила. Надоели, пусть сами мучаются.

Как я однажды делал уроки.

Сочинение.

Я учусь в шестом классе.Стараюсь учиться хорошо, но не всегда получается.

Особенно не получается у меня «дружить» с математикой. Вот и недавно был случай,который опять чуть не поссорил меня с этим предметом.Задали нам на дом несколько задач.Сидел я, думал-думал и тут вдруг вспомнил песню из «Ералаша»:

«Папа у Васи силен в математике»- и решил узнать, насколько силен в математике мой папа.Подошел я к нему с просьбой решить хотя бы одну задачку.

Папа надел очки и стал думать.

Потом папа позвонил своему сотруднику(заместителю), чтобы он тоже думал, как решить мою задачку. Заместитель позвонил своему папе, а мой папа — своему.

Тут к нам зашел сосед дядя Петя.Он тоже согласился попробовать решить мое домашнее задание,но у него не получилось.И тогда он попросил помочь своего папу…

Вечерело.Шел снег.За окном было красиво.

«Детям полезен свежий воздух»,- подумал я и пошел гулять.

Когда вернулся домой, было уже поздно.В квартире толпились знакомые и незнакомые люди.Все они решали мою задачу по математике, громко спорили,писали непонятные формулы и странные знаки…

Чтобы им не мешать, я решил тихо поиграть в компьютерные игры.

Светало.Я проснулся с компьютерной мышкой в руках вверх ногами между столом и пальмой в кадке.

Два чужих дедушки все еще решали мою задачу, а остальной народ отдыхал в смешных позах.

Мне стало жалко всех: и папу с его заместителем и папой заместителя, и соседа с его отцом, и моего дедушку, и остальных гостей,которые хотели мне помочь.

Зима-замечательное время. Каждый школьник ждет наступления зимних каникул, чтобы наконец-то встретится с друзьями, погулять и отдохнуть. Зима в этом году получилась на славу снежной и не сильно холодной. И вот однажды мы с друзьями сидели вместе и думали чтоб придумать интересного. И было решено устроить снежную битву между нами и соседскими ребятами. Мы пошли на улицу и начали строить снежные крепости, так как мы не часто строили из снега, то по началу получалось не совсем то, что нужно. Но через время наша крепость стала обретать хороший вид.

Пока мы строили свою защиту, ребята соседи тоже вышли на улицу, собрались в команду и стали обсуждать план своих действий. Подошли мы к строительству своего сооружения серьезно, одни начали катать большие шары. Другие в этом время складывали их друг на друга, мы старались работать слажено, как будто это не игра, а серьезное состязание. В течении нескольких часов мы были заняты серьезным делом, не замечая холод. В результате, у нас и команды противников получились довольно таки сильные крепости.

Девочки в нашей команде отвечали за украшение сооружения, были использованы подручные средства, такие как: камни, ветки. И вот, когда всё было готово, мы начали свою битву. Конечно же нашим оружием стали снежки, мы нападали на крепость противника, а они на нашу. Нам было очень весело, несмотря на то, что мы устроили соревнование, не было злости и желания сделать всё, что победить. На самом деле главным был интерес, положительные эмоции и хорошо проведенное время. Как и полагается наше состязание закончилось ничьей. Так и прошел почти весь день, нас уже ждали дома родители, а мы все играли. В итоге мы уставшие, мокрые и голодные собрались по домам. Таким вот событием запомнился мне один день из каникул.

Сочинение Как я однажды путешествовала

Лето, это наверно самое любимое время года многих людей, а особенно-школьников. Ведь, три месяца можно посвятить своим любимым делам. Мои каникулы в этом году были очень интересными и я их очень ждала. А всё потому, что родители пообещали мне отправится в путешествие.

Началось всё с того, что я поехала к бабушке, на этот момент родители мои еще работали, поэтому я поехала одна. К бабушке я езжу каждое лето, там у меня есть друзья, встречу с которыми я жду всегда с нетерпением, так как видимся мы очень редко. Вместе мы ходили гулять в лес, купаться на ставок, катались на роликах и велосипеде. Когда у родителей начался отпуск, они забрали меня от бабушки и мы поехали отдыхать все вместе на море. Мы поехали в Ялту, вместе с коллегами с папиной работы.

Ехали мы на автобусе, но несмотря на то, что поездка была долгой, я не устала, мне очень нравилось смотреть в окно на пробегающие мимо пейзажи. Мы ехали отдыхать "дикарями", наверно многим отдыхающим известно как это, но я сначала не поняла. Когда мы прибыли на место, то оказались на большой поляне, и недалеко от нее уже виднелось море. Сначала нужно было разложить вещи и установить палатки. После этого мы наконец-то пошли на море. Это была моя первая поездка на море, поэтому эмоции зашкаливали. Море оказалось очень теплым, мы долго купались, затем кушали мороженное и пили сок.

Помимо моря, мы ходили гулять, осматривали местность, там было очень красиво, поэтому я сделала очень много фотографий на память. Так мы отдыхали неделю, а затем нужно было собираться в обратный путь. Кажется, что неделя это много, но на самом дела, эти дни пролетели незаметно. В последние минуты я старалась запоминать и наслаждаться каждым мгновением проведенным на берегу. На память нам остались сувениры, которые я купила не только себе, но и друзьям, а также фотографии, которые будут напоминать об этом периоде. Родители сказали, что такие поездки у нас будут каждый год, только в разные места, я очень этому обрадовалась и теперь жду с нетерпением следующее лето.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по картине Герасимова После дождя (мокрая терраса) 6 класс описание

    Мы видим изображение террасы после дождя. Само это явление природы можно трактовать двояко

  • Моя любовь к горкам всегда сводила родителей с ума. Когда я был меньше, то маме с папой приходилось возить меня по всевозможным детским площадкам в поисках самых больших и захватывающих аттракционов.

  • Сочинение по картине Мясоедова Страдная пора. Косцы 5, 6 класс (описание)

    Мне нравится эта картина, так как она очень солнечная. Солнце здесь такое жаркое, как в августе, «зрелое». Может быть, мне так кажется из-за того, что на картине люди собирают урожай. Они косят пшеницу или рожь.

  • Герои повести Прощание с Матерой с характеристикой

    Основным персонажем произведения является восьмидесятилетняя пожилая женщина по имени Пинигина Дарья Васильевна, представленная писателем в образе коренной жительницы острова Матеры.

  • Каждый человек отвечает на этот вопрос по своему, так как дать точного определения на него невозможно. Каждый думает и чувствует по - разному, поэтому проявление любви тоже у каждого индивидуально.

Для детей важно выполнять такие задания, как написание сочинений. В этих описаниях младшее поколение может проявить самовыражение, эмоции и внутренний мир. Именно поэтому, если ребенку домой задали написать сочинение «Как я однажды помогала маме», следует серьезно подойти к этому и помочь дочке справиться с задачей.

План сочинения

Чтобы сочинение «Как я однажды помогала маме» было наполненным и развернутым, необходимо составить план. Поочередность изложения даст возможность ребенку в полной мере раскрыть тему и рассказать то, что требуется. Сочинение «Как я однажды помогала маме» может быть написано по следующему плану:

  • Вступление. Здесь следует рассказать о том, насколько маме важна помощь. Также можно вписать мысли о том, почему стоит уделять свое время уборке, готовке и другим домашним делам, чтобы освободить любимую мамочку от этих задач.
  • Основная часть. В этом пункте необходимо изложить одну из ситуаций, когда что-то важное реализовывалось совместно с мамой.
  • Заключение. Краткий вывод о том, что нужно помогать чаще.

Такой план написания является стандартным. В зависимости от возраста и воображения чада его можно корректировать.

Сочинение «Как я однажды помогала маме» для школьников младших классов

Самые юные ученики особо трепетно относятся к самому любимому в мире человеку. Именно поэтому написать такое творение будет вовсе не сложно. В качестве примера можно взять следующие сочинения:

Я прекрасно понимаю, насколько маме важна моя помощь. Папа работает допоздна, и у него нет сил делать домашние дела. Поэтому знаю, что маме нужна моя поддержка.

Однажды мамочка затеяла уборку в квартире. Я увидела, что она выбилась из сил и очень устала. Поэтому сама подошла и предложила ей помочь. Мама попросила меня протереть пыль на своих полочках и сложить одежду в своем шкафу. Я с задачей справилась очень быстро, потому что хотела услышать похвалу. Когда пришел папа с работы, мама ему сказала, что если бы не я, то она бы не справилась с уборкой за один день. Мне было очень приятно слышать такие слова.

Теперь я часто предлагаю свою помощь маме, а она называет меня своей главной поддержкой и опорой.

В таком стиле сочинение будет высоко оценено преподавателем, ведь именно таким должен быть рассказ, написанный ребенком.

Сочинение «Как я однажды помогала маме» от 1 лица для учеников средних классов

Тем, кто постарше, можно описать более значимые поступки. Например:

Я всегда стараюсь помогать своим маме и папе. Ведь они на меня возлагают надежды, а я не хочу их разрушать.

Однажды, когда мы были на даче, я заметила, что мама целый день работает в саду, то яблоки собирает, то поливает цветы, то грядки вскапывает. Поняв, что ей сложно, я пошла и предложила помочь. Тогда мама попросила меня собрать с земли яблоки в ведра и полить деревья из шланга. Благодаря моей помощи работа на огороде была закончена быстро, и мы смогли с мамой приятно провести время на нашей любимой веранде.

Такие сочинения дадут ребенку возможность получить высокую отметку. Поэтому обязательно нужно их взять во внимание, чтобы в нужный момент подсказать своей доченьке, как правильно составить сочинение.

Однажды зимой я отправился в располо­женные поблизости от дома посадки на лыж­ную прогулку. Местность знакомая, и ничего не предвещало неприятностей.

Лыжня была хорошая, светило солн­це, лёгкий ветерок дул навстречу. Я уверен­но и быстро шёл на своих пластиковых удоб­ных лыжах, иногда обгонял пожилых людей и малышей. Вокруг - ослепительная белизна, только деревья чернеют стволами. Воздух све­жий, морозный.

Так я шёл по обычному маршруту, пока лыжня не разделилась: направо - знакомое мне направление, прямо - новое. «А поеду-ка я вперёд, - подумал я. - Там, наверное, гор­ки, скачусь несколько раз. Надоела равнина». Так и сделал.

Одна невысокая горка мне, действитель­но, вскоре встретилась, я с удовольствием ска­тился с неё и попал в дачный посёлок. Кру­гом небольшие домики с закрытыми ставнями и калитками, тишина, потому что хозяева здесь зимой не живут. Мне показалось, что я совсем близко от дома, знаю, как вернуться. Назад по лыжне в горку подниматься труд­но, поэтому решил пойти в том же направле­нии, но другим путём. Каково же было моё изумление, когда я вышел из дачного посёл­ка, поднялся на холм и не увидел, как ожи­дал, своего девятиэтажного дома вдали. Куда идти? Мороз начинал пробирать через одежду, настроение испортилось.

Я вспомнил советы из книг: в таком слу­чае главное - взять себя в руки, не пани­ковать. Потом нужно сосредоточиться и по­стараться найти ориентир, по направлению к которому стоит двигаться.

«Рядом с нашим домом идёт стройка, сваи забивают, - вспомнил я. - Надо при­слушаться». Остановился и затаил дыхание. «Дон-дон-дон», - приглушённо донеслось из­далека. Я уловил, откуда именно шли звуки, радостно зашагал в ту сторону, прокладывая лыжню.

Через полчаса чашка горячего чая уже встречала меня, мама журила за неосто­рожность, а отец хвалил за находчивость. (260 слов)

Что еще почитать