Прикольные сценарии на 14 февраля. Сценки на день влюбленных смешные и прикольные

Место проведения: клуб.

Количество участников праздника по данному сценарию Дня влюбленных не ограничено.

«По парам» предполагает присутствие 1 ведущего.

Ведущий : Здесь, сегодня и сейчас пришла пора в пары объединить всех вас. Пусть с другом иль подругой вы пришли, мы сделаем невозможное, чтоб пару вы нашли.

Определим пару намбер уан, для этого нужны листочки вам.

Проводится конкурс , в результате которого из присутствующих в клубе людей образуются первые пары. Лежат 2 стопки листочков (красные и синие). На красных девушки пишут последние 3 цифры своего телефонного номера, парни – на синих. Затем листочки опускают в специальные конверты на стене. Они пронумерованы от 00 до 99. в зависимости от номера телефона и выбирается кармашек.

Затем, пока все танцуют, выбираются пары с совпавшими номерами. Если таких пар много, то им присваиваются номера. Участники образовавшихся пар в следующих конкурсах на отбор уже не участвуют.

Ведущий : Положено начало, но пар образовалось что-то мало. Поэтому и предлагаю я сыграть в игру «Эта девушка моя».

На сцену вызываются девушки (желающие, но не более 5 девушек). К каждой девушке вызываются парни (неограниченное количество). У девушек спрашивают, как может парень их завоевать (подарки, деньги, комплименты, поступки). Исходя из названного, среди претендентов проводится конкурс «Самый лучший подарок». Если девушка называет комплименты, то парни по очереди говорят девушке комплименты, так постепенно количество претендентов сокращается. Если девушка назвала поступки, то парни совершают поступки, а она выбирает, кто свершил самый романтичный поступок. Благодаря этой игре определяется еще несколько пар.

Затем присутствующие танцуют, а ведущий готовится к следующему конкурсу.

Ведущий : Пора и девушкам себе возлюбленного отыскать. Попробуйте его представить и назвать, какой он телом и душой. Вдруг оживет образ такой.

Проводится игра : На сцену выходят 2 девушки, ведущий задает им вопросы о виде и характере парня. Например, каким должен быть цвет волос парня. В зависимости от ответов парни делятся на группы. Затем в подходящей группе происходит отбор: цвет глаз, рост, романтичный или нет и так далее. Вопросы задаются, и производится отсев до тех пор, пока у каждой девушки не останется 1 парень.

Ведущий : Образовалось еще 2 пары. А пока давайте отдохнем и снова развлекаться начнем.

Звучит медленная композиция, все танцуют.

Ведущий : Ну что, вы отдохнули?

Ведущий : Тогда продолжим, милые друзья! Каждый парень знает, как важен «подкат». Сейчас и узнаем, чей «подкат» сработает.

Проводится конкурс для парней «Подкат» . Вызывается 10 парней. Они из присутствующих девушек без пар выбирают девушку. К ней они и будут «подкатывать». На время проведения конкурса девушке завязывают глаза. Парни по очереди стараются завоевать сердце девушки. Когда каждый участник использовал свою попытку, девушка производит выбор. Только после озвучивания понравившегося парня, она может его увидеть.

Если есть желающие, то можно провести конкурс еще раз.

  1. Самая страстная пара определяется по самому долгому поцелую.
  2. Самая романтичная пара определяется по лучшему признанию в любви.
  3. Самая раскованная пара определяется по тому, кто больше снимет с себя одежды.
  4. Самая скромная пара выбирается на основании трех предыдущих конкурсов.

После танцев начинается конкурс как для вновь образовавшихся пар, так и для пришедших пар:

  1. Танцевальный конкурс для девушек «Стриптиз» . Участвуют пары, девушка танцует вокруг парня, который выполняет роль шеста. Побеждает та пара, в которой девушка красивее станцует стриптиз.
  2. Конкурс для пар «Я тебя зацелую» . Мужчины по очереди целуют своих женщин. Места поцелуев каждый раз должны быть новыми, повторять нельзя. Какая пара придумает больше мест для поцелуев, та и побеждает.
  3. Конкурс для мужчин «Могучая сила» . В конкурсе участвуют пары. Парни берут на руки своих дам и по команде ведущего начинают приседать. Кто больше присядет, тот и побеждает в конкурсе.
  4. Конкурс на День влюбленных «Единое целое» . В конкурсе участвуют пары. Ведущий дает задание за минуту стать единым целым. Как? Это решают пары сами. Например, можно обняться, обвязаться поясом. Побеждает та пара, которая больше всего сплотится.

В завершение праздника ведущий говорит, что нужно ценить своих возлюбленных и делать для них всё возможное. Ведущий удаляется, а посетители клуба продолжают танцевать.

Когда-то в давние года

Придумал кто – то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признания вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, что за праздник сегодня? Точно, Правильно! День Святого Валентина - мировой день всех влюбленных! Что вы знаете об этом празднике? Кто такой Святой Валентин?

Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.

Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихую» делали благославления любящих сердец и венчали влюбленных. А враги и завистники выдали Св. Валентина и он был казнен 14 февраля… С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.

Ведущий 1: Что же Вы так о грустном, ведь День Св. Валентина - один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.

Ведущий 2: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.

Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то - интересную книгу, а многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит покушать - поднимите правую руку, кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами. Вот видишь!

А сейчас мы будем выбирать - Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.

Ведущий 1: Участников конкурса приглашаем на сцену. (Участники выбирают половинки сердечек и воссоединяются друг с другом).

Конкурсы.

Конкурс 1: «Разминочный» Стихи о любви Вы знаете? Давайте вспомним знаменитое пушкинское «Я помню чудное мгновенье…» Прочитаем вместе, я буду начинать, а вы продолжать.

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной (явилась ты)

Как мимолетное (виденье),

Как гений (чистой красоты).

В томленьях грусти (безнадежной)

В тревогах шумной (суеты),

И снились милые (черты).

Шли годы. Бурь порыв (мятежный)

Рассеял прежние (мечты).

Твои небесные (черты).

В глуши, во мраке заточенья

Тянулись тихо (дни мои)

Без божества, (без вдохновенья),

Без слез, без жизни, (без любви).

Душе настало пробужденье;

И вот опять (явилась ты)

Как (мимолетное виденье),

Как (гений чистой красоты).

И сердце бьется в (упоении),

И для него воскресли (вновь)

И божество, (и вдохновенье), И жизнь, и (слезы, и любовь).

Вопросы: Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

— Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

— С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

— У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

— Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

— Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

— В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)

Какой цветок является символом любви? (роза)

Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)

Какой конь борозды не испортит? (старый)

Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)

Что не вырубишь топором? (что написано пером)

Чем долг красен? (платежом)

Когда приходит аппетит? (во время еды)

Где черти водятся? (в тихом омуте)

Что любят деньги? (счёт)

Что знает кошка? (чьё мясо съела)

На какой роток не накинешь платок? (на чужой)

В какие сани не следует садиться? (не в свои)

Конкурс 2: «Признание в любви» У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути.

В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Любимой девушке,

Которой лучше нет,

В день Валентина

Пожелать готов:

Здоровья, счастья,

Множества побед,

Тепла друзей,

Да просто нежных слов! Ваша задача подарить вашей второй половинке как можно больше ласковых слов, вторая же половинка должна как можно оригинальнее отблагодарить «ухажера».

Конкурс 3: «Угадай партнёра» Дети становятся спинами друг к другу и девочкам завязывают глаза. Они отгадывают мальчиков по внешности. Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.

Конкурс 4: «Назовите известных людей по имени Валентин или Валентина».

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик). Побеждает та пара, которая больше назовёт имён.

Конкурс 5: «Найди пару» Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее составить пару и назвать имена составленного дуэта. Мастер - Маргарита, Евгений - Татьяна, Дон-Кихот - Дульсинея, Кай - Герда, Руслан - Людмила, Печорин - Бела, Чацкий - Софья, Принц – Золушка, Ромео – Джульетта, Отелло -Дездемона, Андрей Болконский -Наташа Ростова.

Конкурс 6: “Пойми меня без слов”. Девушки становятся по одну сторону, а юноши по другую. Юношам выдаются конверты с заданием: “Нужно при помощи жестов пригласить девушку»:

— на балет,

— в театр,

— в цирк,

— на охоту,

— в кино, посмотреть боевик”

Конкурс 7: «Угадай мелодию» Пары по очереди называют музыкальные произведения. Победит та пара, которая называет больше произведений.

Конкурс 8: «Танец с шарами» Участники танцуют под музыку в парах, прикоснувшись к друг другу шарами ко лбу. Танцуем в течение трёх минут. Учитывается оригинальность танца в парах.

Конкурс 9: “Сочините стихотворение”. На листочках есть начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить:

“В день святого Валентина

Вижу странную картину…”

Мы даем вам минуту на размышление. Звучит лирическая музыка. Затем пары выступают, зачитывают свои стихи.

Ведущий. Пусть сегодня кружатся снежинки,

Пусть сегодня все будет на «пять»,

Высылаем вам всем валентинки,

Чтоб вы счастливы были опять!

С днем влюбленных вас всех поздравляем,

Пусть любовь в вашем доме царит,

Мы сегодня вам счастья желаем

Пусть сегодня вас день веселит!

Подводятся итоги, жюри объявляет победителей.

Валентина награждается короной, а Валентин — орденом.

ЦЕЛЬ: Организовать досуг подростков.

ЗАДАЧИ: Развивать творческие способности подростков. Формировать чувство товарищества, взаимовыручки, взаимопонимания. Ознакомить с историей возникновения праздника День святого Валентина.

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ И РЕКВИЗИТЫ: подготовить костюмы, сделать « валентинки», нарисовать праздничные плакаты (сердечки), цветные надувные шарики, для украшения актового зала.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Ф. Киркоров «Валентинов день», Л.Вайкуле «Валентинки», музыка из к\ф «Секретные материалы».

1-ую часть праздника ведут учащиеся 7-х классов.

История праздника:

История этого праздника восходит к III веку нашей эры, когда в Римской Империи правил император Клавдий II. Дабы сохранить боеспособность своей армии, император издал указ, запрещающий легионерам жениться. Однако нашелся священник, который, не страшась гнева императора, стал венчать влюбленных солдат. Звали его Валентин. Он не только соединял влюбленные сердца, но и помогал писать любовные письма и передавал по просьбе легионеров подарки их возлюбленным. Император узнал о Валентине и приговорил его к казни. Во время заключения Валентин влюбился в дочку тюремщика, и перед казнью написал ей прощальное письмо с подписью «Твой Валентин». Впоследствии Валентин был канонизирован католической церковью, а в пятом веке папа римский объявил 14 февраля Днем святого Валентина. У нас традиция празднования возникла не так давно, однако быстро прижилась. В этот день принято дарить открытки – «валентинки», а также венчаться и играть свадьбы.

ЧАСТЬ 1

Ход мероприятия:

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: Ф.Киркоров «Валентинов день».

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

Ведущая . Добрый вечер, дорогие друзья! Вы, конечно же, догадались, что сегодняшний праздник посвящён любви. Музыканты, поэты, художники и писатели из года в год, из столетия в столетие обращаются к вечной теме любви, потому что это чувство связывает всё живое на земле, помогает в трудные минуты, согревает душу. Романтичная и нежная, робкая и страстная, преданная и безответная – какой разной бывает любовь. Она может дарить радость и причинять боль. А ещё наполняет нашу жизнь смыслом. Без неё пусто даже самому благополучному человеку.

Звучит музыка из к\ф «Секретные материалы».

Ведущая . Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят…невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории.

Маги и волшебница встают со своих мест и бурно протестуют .

Нет, нет! (хором).

Ведущая. Что? Кто вы?

Маг 1 . Нет, чудесам есть место в нашем мире!

Маг 2 . Мы, маги и волшебницы, хорошо это знаем!

Волшебница . Чудеса зависят от нашего желания. Если мы чего-то хотим от всего сердца…

Маги (хором) . То может произойти любое чудо!

Маг 1 . Нам известно всё о волшебных стихиях!

Маг 2 . Само время подвластно нам!

Волшебница (немного робко). Мы можем попробовать…Немного поколдовать….

Маг 1 . Сотворить чудо!

Волшебница. И вызвать сюда, на наш замечательный праздник, самого святого Валентина!

Ведущая (задумчиво) . Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу) . Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам ). Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.

Маг 2 (обращается к залу). Нам понадобится и ваша помощь!

Волшебница. Соедините руки и поднимите их над головой так, как это сделаем мы. Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло!

Маг 1. Повторяйте вместе с нами волшебные слова.

Маги становятся в круг, поднимают руки вверх, на словах «руки мы соединим» крепко берутся за руки.

Маги. Руки мы соединим –

Чудо века сотворим!

На мгновенье свет погас –

Валентин в гостях у нас!

Появляется Святой Валентин . Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к ведущей).

Ведущая . Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!

Святой Валентин (улыбаясь). Неужели и вправду мне?

Маги . Да! Да!

Ведущая . Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?

Святой Валентин . Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрый маг (показывает рукой на 1 мага).

Маг 1 . Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.

Чудесам дивиться не устанем –

В зеркало истории заглянем.

Время повернётся вспять –

В прошлом Валентин опять!

Пока маг читает заклинание, на сцену выходят Воин и его Невеста .

Воин . О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.

Невеста . Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!

Воин. Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!

Невеста . А нам не жить друг без друга!

Святой Валентин (мягко улыбаясь ). Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.

В это время к Валентину подходят Стражники, грубо хватают его за плечи. Влюблённые в страхе убегают.

Стражник 1. Замолчи, бессовестный старик!

Стражник 2. Терпение власти не бесконечно. Опять ты нарушил указ императора и закон и тайно венчал людей вопреки воле их родителей.

Стражник 1. Воинам вообще запрещено жениться. За то, что ты нарушил закон, тебя бросят в темницу!

Святой Валентин . Но я не вор, и не убийца! Я просто помогал людям.

Стражник 1 (грубо). Допомогался! Теперь иди в темницу!

Валентина заключают в «темницу». Стражники перекрещивают перед ним оружие. Появляется дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.

Дочь тюремщика (печально). Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.

Святой Валентин . Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?

Дочь тюремщика . Я дочь тюремщика.

Святой Валентин . Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?

Дочь тюремщика . Я слепа. Я никогда не видела солнца.

Святой Валентин . Бедняжка.

Святой Валентин . Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.

Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.

Пусть эти глаза

Покинет тьма.

Смену ночи и дня

Узреет сама.

Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.

Дочь тюремщика . Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.

Святой Валентин . Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика . Тогда освободи себя.

Святой Валентин (грустно). Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…

Дочь тюремщика . О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?

Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.

Святой Валентин . Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе.

Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.

Стражник 1 . Эй, собирайся живее!

Стражник 2 . Палач тебя заждался!

Дочь тюремщика . Отпустите его!

Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.

Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь). Не забудь о письмах!

Звучит грустная мелодия. Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.

Дочь тюремщика (печально). Вот так погиб Валентин. Однако, что же он мне написал? (Читает вслух). «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди). Спасибо.

Появляется ведущая, маги, волшебница и Святой Валентин.

Маг 1. Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.

Святой Валентин . А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые.

Ведущая . Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым.

Святой Валентин (лукаво ). Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих.

Маг 1 . Например, свою маму и свою учительницу.

Маг 2 . И сестру, и одноклассницу.

Волшебница . И папу, и брата. И дедушку, и бабушку. И незнакомого прохожего.

Маг 1 . И солнышко ясное!

Маг 2 . И небо голубое!

Ведущая . И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым.

Святой Валентин . Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ:

Четырнадцатый день февраля –

Валентинов день, говорят.

Я выбираю вас среди всех,

Потому что люблю больше всех.

Известно всем давно про семь чудес на свете.

Но вот ещё одно большое чудо есть.

Это чудеснее и лучше всех чудес.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертное как жизнь – восьмое чудо света.

Прекрасная волшебница любовь.

Ангелы зовут это небесной отрадой,

Черти – адской мукой, а люди – любовью.

Любовь – это великое чувство!

В душе померк бы свет, и тьма настала вновь.

Когда бы из неё изгнали мы любовь.

Лишь тот блаженство знал,

Кто страстью сердца жил,

А кто любви не знал, тот

всё равно, что не жил.

Любовью дорожить умейте,

С годами дорожить вдвойне;

Любовь – не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне.

Всё будет: слякоть и пороша

Любовь с хорошей песней схожа,

а песню нелегко сложить.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: Л. Вайкуле «Валентинки».

Дочь тюремщика. Дарит гостям «валентинки».

ВТОРАЯ ЧАСТЬ.

Игра по станциям «Валентинки» для учащихся 5 – 7 классов .

№1. Станция «Улыбчивое сердце»: Задание – сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться.

№2. Станция «Хрустальное сердце»: Задание – собрать «Пазл» сердце.

№3. Станция «Мудрое сердце»: Задание – дополнить пословицу о любви.

  • Замуж выходи, в оба гляди .
  • Снаружи красота, а в сердце пустота .
  • Каждому своя милая – самая красивая .
  • Любовь не картошка, не выкинешь в окошко .
  • Любовь не тюрьма, а сводит с ума .
  • Не родись красивой, а родись счастливой .
  • Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее .
  • Женился на скорую руку, да на долгую муку .
  • Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает .
  • На что и клад, когда в семье лад .
  • Вся семья вместе, так и душа на месте .

№4. Станция «Разбитое сердце»: Задание – красные сердечки разрезаны пополам: на одной половине написаны женские имена героев литературных произведений, а на второй половинке мужские. Чтобы восстановить разбитое сердце участники должны вспомнить литературных героев.

  • Ромео – Джульета
  • Емеля – царевна Несмеяна
  • Руслан – Людмила
  • Антоний – Клеопатра
  • Грей – Ассоль
  • Гвидон – царица лебедь
  • Комар – муха Цокотуха
  • Пьеро – Мальвина
  • Эльф – Дюймовочка
  • Стойкий оловянный солдатик – Болерина
  • Кай - Герда

№5. Станция «Выразительное сердце»: Задание -

«Пантомима»
Много лет назад Леонид Ярмольник прославился тем, что с помощью пантомимы изображал все, что угодно.
Давайте, и мы попробуем повторить творческий путь ныне знаменитого артиста и с помощью жестов, мимики, а иногда и звуков изобразим сложные поведения человека. Каждая пара выбрала карточку, на которой отмечены ситуации, которые нужно изобразить.
Пункт А - выполняет юноша,
пункт Б – девушка.
1 а) приступ радикулита
б) чихание в замедленном действии
2 а) походка малыша, у которого спадают подгузник
б) убить комара в замедленном действии
3 а) походка молодой прекрасной девушки
б) почесать под лопаткой в замедленном действии
4 а) изобразить человека, который ожидает очереди к зубному врачу.
б) танцевать буги-вуги в замедленном действии.

№6. Станция «Дружелюбное сердце»: Задание – две пары детей (танцевальная пара) танцуют под танцевальную музыку Шопена. Танцующие должны разместить надувные шары между собой и танцевать, не придерживая шары руками. Как только музыка закончится, пары должны обняться, чтобы шарик лопнул. Пара, которой удастся это сделать – побеждает. Учитывается настроение, легкость в выполнении задания.

Игра «Весна – пора любви» для учащихся 8 – 9 классов.

Задачи: Развитие этических норм, воспитание чувств первой влюблённости. Деривация кругозора.

Цели: Показать красоту взаимоотношений влюблённых. Избавление от комплексов во взаимоотношениях юношей и девушек с противоположным полом. Создание условий для микроклимата в коллективе.

Подготовка:

Оформление помещения и оснащение к мероприятию:

  • Плакат с названием темы классного часа.
  • Тематические фотографии с надписями.
  • Напечатанные любовные фразы великих людей.
  • Вырезанные из цветного картона сердечки.
  • Ромашка из цветного картона.
  • На партах у каждого ученика бумага для рисования, ручки, карандаши, фломастеры.
  • Оборудование для звукового сопровождения.

Ход мероприятия:

Учащиеся делятся на четыре команды: «Ti’mo», «Амур», «Купидон», «Два сердца, две судьбы».

Звучит фонограмма П.И.Чайковского «Вальс цветов».

Учащаяся читает стихотворение Ф.И.Тютчева.

Ещё томлюсь тоской желаний,

Ещё стремлюсь к тебе душой –

И в сумраке воспоминаний

Ещё люблю я образ твой…

Он предо мной везде, всегда,

Недостижимый, неизменный,

Как ночью на небе звезда.

Ведущая: - Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались здесь сегодня, чтобы поговорить о самом светлом и прекрасном чувстве – любви. Весна нагрянет неожиданно, а с нею любовь.

Любовь…явление в нашей жизни, о которой знают все, и в тоже время – она такое загадочное…

Весной это чувство в нас разгорается как пожар:

«Землю пробили усики трав

и посверлили лучи.

Тотчас

Об этом чуде узнав,

Заспешили с юга

Грачи.

На лентах сейсмографов

Стала видна нервная полоса…

(два человека –

он и она –

глядели друг другу в глаза…)

народ бежал

и жмурился от тепла.

Кто-то кричал:

«Пожар!

Пожар!..»

А это –

Любовь была.»

Ведущий обращается к доске:

А вот высказывания о любви некоторых других знаменитых людей. (зачитывает…)

  • «Любовь смотрит не глазами, а сердцем». В. Шекспир.
  • «Невесело на свете жить, коль сердцу некого любить». Т. Шевченко.
  • «Любви все возрасты покорны». А.С.Пушкин.
  • «Где любовь да совет, там и горя нет». Русская пословица.
  • «Любовь золотом не купишь». Русская пословица.

Я предлагаю вам на этих сердечках – символах любви – дать своё определение этому чувству. Но перед этим я зачитаю вам ответы учеников одной из Московских школ. Это будет для вас психологической поддержкой, но не шпаргалкой для списывания.

Итак, серьёзные, шутливые, наивные определения ваших сверстников:

Любовь –

«Это слёзы через счастье»

«Это его улыбка, которую он бросает, проходя мимо»

«Это, когда папа и мама целуются»

«Это безумство души, свободы мыслей и действий»

«это обалденное чувство, от которого хочется нести бред, ноги подкашиваются…но это так классно!»

Звучит фонограмма, ученики пишут свои определения (2 минуты).

Ведущий зачитывает определения учеников и комментирует.

Ведущий: - А от кого пошло это чувство? Назовите первых влюблённых. (Адам и Ева).

Задание: - Нарисуйте Адама и Еву.

(Звучит фонограмма…2 минуты)

Ведущий показывает и оценивает наброски рисунков.

Ведущий: - Ребята, а вы знаете, чем любит девушка?

Чтобы произвести на неё впечатление, что говорят ей мужчины или юноши? (Комплименты).

Проведём практическое занятие «Ласковые слова». За 1 минуту, кто больше напишет ласковых слов своей предполагаемой любимой.

(Выявляем победителя).

Девушкам и дамам принято дарить цветы. А знаете ли вы правила обращения с цветами?

Сейчас мы это выясним:

  • Сколько цветов должно быть в букете? (Нечётное количество). Можно подарить 1 цветок, но он должен быть преподнесён в нестандартном оформлении, со смыслом (на пример «Ты единственная в мире такая прекрасная, как этот цветок»).
  • Молодой человек приходит в гости к девушке и приносит букеты ей и её матери. Одинаковыми или разными должны быть букеты? Кому в первую очередь вручается букет? (Букеты не должны быть одинаковыми. В первую очередь букет должен быть подарен матери девушки).
  • Вы дарите букет. В какой руке вы его держите? (В левой. Потому что правая протягивается для приветствия(.
  • Если пара приходит в гости с цветами, кто и кому их вручает? (Мужчина вручает хозяйке дома, даже если день рождения у хозяина).

Ребята, влюблённые всегда говорят слова любви стихами. Попробуйте и вы. Но задачу я вам облегчаю: это должно быть двустишие и первую строчку я вам даю:

«Среди миров, в мерцании светил»

И так, я даю вам минуту посидеть на нашем поэтическом крылечке.

(Звучит фонограмма)

Зачитываются результаты.

В нашем интернате мы уже знаем наши любовные пары. А знаете ли вы великие любовные пары мира? Об их любви немало написано в литературе.

Я называю одну половинку из пары, а вы мне другую. Например: Я вам – наполеон, а вы мне – Жозефина…

Начали:

  • Екатерина II – Потёмкин
  • Тургенев – Виардо
  • Пушкин – Керн
  • Шереметев – Жемчугова
  • Есенин – Айседора Дункан
  • Петрарка – Лаура
  • Антоний – Клеопатра
  • Маяковский – Лиля Брик

Любовь – это мечты, размышления о будущем, надежды связать свою жизнь с любимым человеком.

В заключение я предлагаю вам шуточную игру – гадание на ромашке. Вы узнаете, какими чертами будет обладать ваша вторая половинка.

(Проводится игра).

Наше мероприятие подходит к концу. Я желаю вам счастливой первой влюблённости. Пусть ваши чувства будут нежными и чистыми, чтобы потом вы себе могли сказать о них нечто подобное, что услышите сейчас:

Оноре де Бальзак (французский писатель) – госпоже Эвелине Ганской: «Я люблю Вас как ребёнок, со всеми радостями, всем суеверием, всеми иллюзиями первой любви».

Джордж Ноэль Гордон Байрон (английский поэт – романтик) – Терезе Гвиччиоли: «Сокровище моё… В течение нескольких лет я сознательно избегал сильных страстей, ибо слишком страдал от тирании любви…»

Беттиана фон Анрим – Иоганну Вольфгагу Фон Гёте (немецкому поэту, мыслителю и естествоиспытателю): «И ты любил меня, знаю; когда ты вёл меня за руку по улицам, я чувствовала по твоему дыханию, по звуку твоего голоса, по тому, что меня словно обвивало…».

Александр Иванович Герцен (русский прозаик, публицист(- Наталье Захарьиной: «Я удручён счастием, моя слабая земная грудь едва в состоянии перенести все блаженства, весь рай, которым ты меня даришь».

С весною вас, ребята!

С порою любви.

Используемая литература:

Журнал «Читаем, учимся, играем» №11 2007г.,г. Москва.

www.solnet.ee - Детский портал Солнышко. Сценарии праздников.

Журнал «Досуг в школе».


« Расскажи нам о себе»

Вам раздадут сердечки, на которых написаны вопросы, на которые вы должны ответить. Наши участники готовятся, а для зрителей песня в подарок. (исполняет- Сухопарова Екатерина) Вопросы участникам: 1) как тебя зовут? 2) в каком классе ты учишься? 3) как ты учишься? 4) любимый предмет в школе? 5) твоё хобби?
2вед: Итак, наши участники готовы отвечать на вопросы. Слово нашим участникам. Начинаем с первой пары. (представление самих себя)
1вед: Мы познакомились с участниками, а сейчас задание парам. Каждой паре достанется определённая ситуация, при которой они должны будут познакомиться между собой. Жюри оценивает конкурс « Знакомство» по 5 ти бальной системе: 1) 2) 3) 4) 5)
На подносе выносятся для пар ситуации:1) в застрявшем лифте 2) она - продавец, он - покупатель 3) она- дочь лесника, он- браконьер 4) знакомство по объявлению в газете. 5) он - пациент, она - стоматолог
1вед: Пока наши пары готовятся, я задам зрителям несколько вопросов. Вы, конечно, знаете,что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я буду называть какую- либо известную даму, а вы имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные пары: Джульетта - Ромео Дездемона - Отелло Жозефина - Наполеон Офелия - Гамлет Ассоль - Артур Грей Дульсинея - Дон Кихот Наташа - Ростова - Андрей Болконский Вернёмся в наши дни: Анжелика Варум - Леонид Агутин Наташа Королёва – Сергей Глушко Наталья Сенчукова - Виктор Рыбин
1вед: А сейчас слово нашим участникам. Приглашаем 1 ую пару (затем 2 ую, 3 ю,4 ую пары)
2вед: Вот и познакомились и, наверное, назначили друг другу свидание. Следующий конкурс нашей программы называется « Свидание» На свидание вы пойдёте в ресторан.
1вед: Знаете ли вы, как нужно вести себя за столом в кафе, столовой, ресторане? За правильный ответ вы получаете 1 очко. Начинаем по очереди. Пожалуйста 1 ая пара.
2вед: Молодцы! Многие из вас знают, как вести себя правильно за столом, но кое-что забыли, напоминаем:
- не садись за стол в шапке - не клади локти на стол -не разговаривай с полным ртом, если тебе задали вопрос, сначала проглоти пищу, а потом ответь - не стучи ложкой по тарелке, старайся есть беззвучно - не ешь с ножа - это некрасиво - торт, пирожное и другие сладости с кремом не нужно брать руками; их едят маленькой ложкой - косточки от компота не выплёвывай прямо на блюдце; поднеси ложку ко рту, выплюнь на неё косточку и положи на блюдце - после еды нужно положить вилку и нож рядом на тарелку грязные нож и вилку на скатерть не клади - когда пьёшь чай не оставляй чайную ложку в чашке или стакане - он может опрокинуться; размешав сахар, положи ложку на блюдце - не вытирай губы руками, а руки об одежду, пользуйся салфеткой
1вед: Как вести себя за столом мы вспомнили, можно и меню заказывать

(на каждый столик выносится меню)

На ваших столиках меню, есть там и 1 ое и 2 ое, но в меню написаны не названия блюд, а признания в любви. Девочки его читают, а мальчики должны вспомнить, кому принадлежит признание, название произведе- ния и его автор. Итак, начинаем наш3 ий конкурс, который называется

« Признание в любви»

Жюри оценивает этот конкурс по 3 х бальной системе:
« Я злодея погубил И тебя освободил А теперь, душа-девица, На тебе хочу жениться.» (Комар делает предложение Мухе. К.Ив.Чуковский. «Муха-Цокотуха»)
« Да, я люблю тебя…У тебя доброе сердце, ты предана мне больше всех и похожа на молодую девушку, которую я видел однажды… Я плыл на корабле, корабль разбился, волны выбросили меня на берег…Вот моя счастливая звезда послала мне тебя» (Принц признаётся русалочке.Г.Х.Андерсен. « Русалочка»)
« Нет поминутно видеть вас Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюблёнными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой всё ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть вот блаженство» (Онегин признаётся Татьяне. А.С.Пушкин « Евгений Онегин»)
« Грусть- тоска меня съедает: Люди женятся; гляжу, Не женат лишь я хожу… … готов душою страстной За царевною прекрасной Он пешком идти отсель, Хоть за тридевять земель» (Гвидон признаётся царевне Лебеди А.С.Пушкин « Сказка о царе Салтане) « Полюбила ты меня…в образе чудища безобразного за мою добрую душу и любовь к тебе, полюби же меня теперь, красавица ненагляд- ная, в образе человеческом, будь же мне невестой желанною» (Принц признаётся младшей дочери купеческой. С.Аксаков « Аленький цветочек»)

1вед: Следующим блюдом для вас будут такие строчки:

В день Святого Валентина

Вижу странную картину…

Ваша задача - продолжить. Итак, конкурс « Продолжи стих» жюри оценивает по 3 х бальной системе:
1вед: А пока наши участники этим занимаются, послушайте песню в исполнении: 2вед: Итак, послушаем, на какие строки вдохновил сегодняшний праздник наши пары. Пожалуйста 1 ая пара (затем 2, 3, 4, 5)
1вед: Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но для мно- гих пар оно просто необходимо. Сейчас мы будем задавать вопросы участникам конкурса, а они должны будут ответить на них и пояснить свой ответ. Этот конкурс мы назвали «Ситуация» . Жюри оценивает этот конкурс: Итак, 1 ая ситуация и 1 ый вопрос юношам: 1 Пара: Вы опаздываете на самолет. Ваша девушка начинает нервничать. Как вы поступите: а) ловите такси, хотя знаете, что цену запросят высокую б) звоните другу и просите подбросить в аэропорт в) поступите как-то иначе.
2 Пара: в автобусе вам понравилась девушка, вы: а) познакомитесь прямо в автобусе б) проследите за ней и выясните где она живет в) поступите иначе.
3 Пара: ваша девушка после ссоры с вами не разговаривает, вы: а) обижены и не пойдете просить прощение первым, это выше вашего достоинства, и тем более она сама виновата в ссоре б) накупите цветов и подарков и "полетите" к ней домой просить прошения в) поступите иначе.
4 Пара: вы пришли домой к девушке, а у нее в гостях другой юноша. Как вы поступите: а) развернетесь и уйдете б) выясните, кто он такой в) поступите иначе. 1вед: Девушки, сделайте определённые выводы из ответов наших участни- ков. 2вед: А сейчас на вопросы будут отвечать девушки.
1 Пара: ваша мама заболела. А вам нужно идти на свидание, вы: а) пойдете на свидание б) останетесь дома с мамой в) поступите иначе.
2 Пара: вам на день рожденье юноша подарил цветы, которые вы терпеть не можете, что вы скажете: а) "Фу, какая дрянь, убери!" б) " ну ладно, давай, раз принес, но это в первый и в последний раз" в) поступите иначе.
3 Пара: провожающего вас юношу укусила собака и порвала ему брюки, вы: а) посмеетесь и отпустите так б) зашьете брюки в) попросите свою маму зашить брюки г) поступите иначе
4 Пара: юноша, с которым вы дружите, при вас курит и сквернословит, вы: а) поступаете так же, как и он б) сделаете замечание в) расстанетесь с ним, если это повторится г) поступите иначе.
2вед: Юноши, возьмите себе на заметку эти ответы девушек. 1вед: Наш конкурс «знатоков любви» подошёл к концу, пока жюри подводит итоги послушайте в подарок песню:
2вед: Предоставляем слово жюри для подведения окончательных итогов - слово жюри - награждение
1вед: Наша конкурсная программа подошла к концу и хочется её закончить словами: Любовь - она бывает разной: Бывает отблеском на льду,
Бывает сильной неотвязной, Бывает яблоней в цвету,
Бывает вихрем и полётом. Бывает цепью и тюрьмой,
Мы ей покоем и заботой. И жизнью жертвуем самой.

Звучит основная музыкальная тема из кинофильма "История любви", затем тема прощания из кинофильма "Шербургские зонтики" или мелодия из кинофильма "Крестный отец". Открывается занавес. На заднике сцены высвечивается большое бутафорское сердце, перевязанное, как подарок, лентой

Выходят ведущие: девушка и юноша. Юноша преподносит девушке цветы. Музыка постепенно приглушается.

Ведущая:

Здравствуйте!

Ведущий:

Добрый вечер!

Ведущая:

Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.

Ведущий:

Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.

Ведущая:

Во-первых, ваша молодость.

Ведущий:

Во-вторых, день святого Валентина. Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: "Причем здесь Валентин, и тем более святой?"

Ведущая:

И ответ наш будет чрезвычайно прост: дело в том, что уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, День всех влюбленных, или День святого Валентина.

Ведущий:

История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.

Ведущая:

Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.

Ведущий:

Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.

Ведущая:

Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.

Ведущий:

Потом об этом Стендаль написал роман "Пармская обитель".

Ведущая:

А может, все было и не так, но сегодня это уже неважно.

Ведущий:

Важно, что все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

Ведущая:

Так что мы поздравляем всех, кто влюблен. Любите друг друга. Радуйте друг друга.

Ведущий:

Думайте друг о друге. А мы начинаем нашу конкурсную программу со знакомства с Валентинами, находящимися в этом зале.

Ведущая:

Приглашаем на сцену Валентинов и Валентин.

Музыка.

(На сцену поднимаются Валентины - мужчины и женщины. До начала торжества можно организовать шутливую "регистрацию" с вручением памятных свидетельств)

Ведущий:

Дорогие Валентины! Для начала у нас к вам маленький вопрос: "Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"

(Ответ: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый")

Ведущая:

Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя.

(Каждый из Валентинов называет какое-нибудь имя. Если не называет, то слово дается следующему)

Ведущий:

Дорогие Валентины! У нас для вас приятное сообщение - сегодня вы получите традиционные праздничные послания. Они так и называются: валентинки. И кроме этого, небольшие подарки.

Ведущая:

Вот оно, начало традиции для влюбленных - валентинки. Попробуйте сегодня написать такую"валентинку" своей подруге или другу. И ваши шансы на ответное чувство увеличиваются во много раз.

Ведущий:

Не верите? Попробуйте сами.

(При возможности можно раздать тексты валентинок, в которые затем только нужно будет вписать имя. Валентинов благодарят и провожают в зал под лирическую музыку)

Ведущая:

Еще одна традиция дня святого Валентина: сладкое угощение в коробках в виде сердец.

Ведущий:

К сожалению, таких коробок у нас пока нет, а конфеты - пожалуйста.

(Помощницы вносят в зал с разных сторон подносы с конфетами и угощают зрителей. Звучит музыка)

Ведущий:

Конфеты конфетами, но, кажется, мы отвлеклись от темы. Ведь мы решили говорить о любви.

Ведущая:

Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.

Ведущий:

Сейчас мы их найдем!

Ведущая:

Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было… а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.

Ведущий:

И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома…

Ведущая:

…Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.

Ведущий:

"Во имя Прекрасных Дам!" - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.

(Ведущая представляет участников и проводит дальнейшие конкурсы с юношами)

Ведущая:

Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнесете комплимент.

(Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги)

Ведущий:

Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.

Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш второй конкурс так и называется:"Пойми меня без слов". Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.

(Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получаютзадание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняютзадание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны)

Ведущий:

Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идет речь.

(Для каждого участника зачитывается отрывок из литературного произведения)

Ведущая:

Дорогие рыцари, пройдитев нашу импровизированную костюмерную и выберите, пожалуйста, элементы костюма, соответствующие, по-вашему, тому герою, которого вы угадали.

(Участники подходят к столику с реквизитом и выбирают нужные элементы)

Ведущий:

А теперь - последнее задание. Надев на себя то, что вы выбрали, поздравьте с сегодняшним праздником всех присутствующих здесь Прекрасных Дам от имени вашего героя.

(Поздравление. Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов (жетонов), выходят в финал. Остальные награждаются поощрительными призами. Все участники спускаются в зал. Объявляется музыкальная пауза)

Ведущая:

В нашем турнире приятный сюрприз: мы приглашаем вас в ресторан. Ресторан, пожалуйста?

(Выносят три столика, покрытые скатертями, по два стула к каждому столику. На каждом - ваза для цветов)

Ведущий:

Проходите, пожалуйста. В нашем ресторане для вас уже заказаны столики. Усаживайте дам.

Ведущая:

На ваших столиках меню. Правда, там написаны не названия блюд и напитков, а начало пословиц о любви. Дама читает это начало, а кавалер, не раздумывая, говорит окончание.

(Девушки читают карточки, юноши заканчивают пословицы)

Ведущий:

Какой же ресторан без танцев! Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Кавалеры приглашают дам!

Ведущая:

А в это время зрители и, конечно, жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.

(По очереди для каждой пары звучит быстрый танец, затем - русский и потом - медленный, каждый отрывок по минуте)

Ведущий:

Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.

Ведущая:

Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на авансцену. Слово жюри.

(Подведение итогов. Сначала вручаются призы за 3-е и 2-е места, а затем главный приз)

Ведущий:

Наш турнир в честь прекрасной любви подошел к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два часа.

Ведущая:

С праздником вас, с днем святого Валентина!

Что еще почитать