Прощание с детством у выпускников. Разработка урока "прощание с детством". Танец «Ангел – летит»

Сценарий "Прощай, мое детство..."

Фанфары. Выход ведущих. (ФОН)

1.Внимание, внимание!

2.О чём сегодня поют нам птицы?

1. О чём с утра прошептал ветерок?

2 .Какое событие в школе случится?

1. Какой у нас праздник?
Вместе:
Последний звонок!

1.Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на нашей торжественной встрече!
2.Встрече близких и дорогих людей!
1.Сегодня нам хочется смеяться и радоваться, грустить и печалиться.
2.Потому что ученики 11 класса прощаются со школой.

1.Впереди у них – прекрасное и загадочное будущее!

2.Сегодня прозвенит последний школьный звонок для выпускников! Мы приглашаем наших выпускников вместе с классным руководителем ……….. на праздничную линейку. Входят выпускники под фонограмму (Фонограмма «Песни о школе»)

(представить детей)

Вед.1 Внимание! Школа! Равняйсь! Смирно! (звучит гимн)

Вед.2. Торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка, объявляется открытой.

Вед.1. Нынче солнце особенно светит,

И приятно ему, и не лень.

Рады взрослые, рады и дети,

Отмечая торжественный день!


Вед.1
.Дорогие выпускники! Вот и закончилась неповторимая, счастливая пора вашей жизни – школьные годы! Пройдет совсем немного времени, и вы войдете в настоящую взрослую жизнь.
Вед 2. Друзья, посмотрите на 11-классников, какие они взрослые.
Вед1. Какие уверенные и все-таки взволнованные сегодняшним событием.
Вед 2. Какие решительные и все-таки встревоженные предстоящими экзаменами.
Вед 1. Сегодня, в этот торжественный день, оглянувшись на прожитые годы, выпускники поймут, что эти неповторимые дни закончились, подарив верных друзей, первую любовь, научив самому важному, сделав их самостоятельными.
Вед 2: Для некоторых 9-классников сегодня тоже прозвенит последний звонок . Для них этот звонок – вопрос! Какой путь выбрать? Хватит ли сил, чтобы достойно учиться в школе еще два года, или продолжить обучение в училищах, колледжах.
Вед 1. Выпускников школы и гостей приветствует директор школы Добрянская Т.И. (Выступление директора)
Вед 2. Посмотрите, выпускники, на малышей, которые пришли поприветствовать вас сегодня. Такими и вы были 11 лет назад: стоя на этом же месте с букетами в руках, вы, волнуясь, повторяли про себя выученные стихи.
Вед.2. Первоклассники закончили свой первый учебный год. Впереди у них еще целых 10 лет учебы. Встречаем их!
(Музыка «Чему учат в школе». Входят первоклассники)

1-й Друзья дорогие! В торжественный час

Мы в школе родной приветствуем вас.

Мы - особые мальчишки:

ваши младшие братишки!

Мы - особые девчонки:

ваши младшие сестренки!

2-й Мы лишь недавно пришли в нашу школу,

Где вы учились много лет.

Примите от нас, дорогие ребята,

От нас, первоклашек, привет.

3-й: Всех своих учеников помнят эти стены,
трель веселую звонков перед переменой
Стены летопись хранят под слоями краски
здесь фамилии ребят, подписи, подсказки


4-й: Повествует нам о детстве
в школе каждая стена
если очень приглядеться
есть и ваши имена


5-й: Вы, конечно, не забыли, как когда-то в первый раз
вместе с мамами входили в свой, любимый ныне, класс:

Ничего не понимали вы в тот самый первый год
и учебники листали часто задом наперед


6: Только школу не случайно " добрым домом" все зовут,
вам сейчас откроем тайну - здесь волшебники живут!
Учат тут теплом и лаской, по велению души
очень скоро, словно в сказке, поумнели малыши


7: Даже мамы не узнали в этот час детей своих
вот они какими стали - полюбуйтесь-ка на них!
Неужели это ваши Ани, Жени, Оли, Даши
в этот день на радость всем, стали и взрослей, и краше?


8. Много лет вы приходили к школьному порогу
трудновато приходилось вашим педагогам

9-й: В добрый путь! Вперед шагайте - вас дороги к счастью ждут
только дом не забывайте тот, что школою зовут

10-й:
Мы вручаем колокольчик -
символ школы - его звон.
Пусть задорным, звонким очень,
Талисманом станет он!.
(Первоклассники дарят подарки)

Выпускник. Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно. Удачи вам, успехов! Растите сильными, умными, добрыми. Счастливой дороги, дорогие девочки и мальчики! Веселых звонков и школьных открытий!

Вед. 2 Слово для приветствия предоставляется первой учительнице наших выпускников …… (Выпускники вручают цветы)

Вед. 2
Выпускники!
11 лет вы учились и в школе многое узнали. Но вряд ли б вы добились таких побед, когда б не помогали вам
родители .

Вед. 1 Они задач, быть может, не решали,
Быть может, в алгебре и химии слабы,
Но всей душою вас оберегали
От неудач, от лени, от хандры.

Вед. 2 И вот теперь они глядят взволнованно,
На повзрослевших, выросших ребят.
И вам своё родительское слово
В торжественный момент сказать хотят!

Вед. 1 От имени всех родителей выступают ……..
(девочка в костюме ангела читает монолог)

Ангел. Я - Ангел-хранитель школы. Знаю всех поименно. И секреты, и тайны мне ведомы ваши... Десять лет наблюдаю за каждым, берегу от дурного, помогаю, чем только могу. Самым трудным было время, когда вы взрослели... И тогда я летал в ваших снах, чтоб душе было легче, спокойней. Лишь сегодня решил наяву показаться. Нам расстаться настала пора. Теперь опекать вас будут другие, тоже ангелы-хранители, братья мои. Вот (поднимает вверх колокольчик) прощальный звонок... Не печальтесь, я еще с вами, пока здесь вы, в родных стенах.

(Девочки в костюмах ангелов проводят родителей к выпускникам. Родители вручают детям ангелочков.)
Выступление выпускников.

Большое спасибо нашим мамам и папам, без помощи которых нам пришлось бы нелегко. Какой энергетический заряд мы получали от них, особенно после звонка классного руководителя.
Хором: Дорогие мамы и папы! Мы Вас любим!
Вед.2. Вас приветствует выпуск ….. года.
Выпускники:

Щемящим чувством грусти, расставания с детством, родной школой наполнены наши сердца. И одновременно – это чувство радости, свободы, ощущения себя взрослыми.
Сегодня удивительный день для всех, собравшихся на этом празднике.
Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с нами, отдавая нам свои знания, опыт, любовь.
Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.
А для нас – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.
Школа, прекрасные школьные годы. 11 лет назад мы пришли сюда с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.
И именно сейчас вдруг стало ясно, что мы переступили черту, отделяющую нас от детства, и попали на территорию, где начинается самостоятельная жизнь.
Теперь нам стали понятны строгость учителей, их воспитательные беседы и настойчивые замечания.
Всё это результат бесконечного душевного труда, цель которого – воспитать человека. За этот труд, за это стремление – СПАСИБО родной нашей школе.

Мы любим вас, учителя,
Мы любим вас тепло и трепетно.
Пускай порой мы были ветрены,
Мы любим вас, учителя.

Уходим скоро мы от вас
И сердце грустью наполняется.
Пускай мечты все исполняются
И каждый день, и каждый час.

Спасибо вам, учителя.
Спасибо милые, хорошие.
Мы годы школы в сказке, прожили.
Спасибо вам, учителя!

(Музыка)
(Вручение цветов и пригласительных на выпускной бал учителям школы

Вед.1 Ну вот и все…Уходят годы школьные

И кто б вам что потом не говорил,

Не верьте, если вольно иль невольно

Вдруг кто-то скажет, что о них забыл.

Вед.2 Такое никогда не забывается,

Пусть детство невозможно возвратить,

Тот молод, кто в душе своей старается

Его всю жизнь лелеять и любить.

Вед. 1 Выпускники школы приветствуют теперь уже самых старших учеников школы-десятикласскиков.
Дорогие десятиклассники! Сегодня мы прощаемся со школой. В ней остаетесь вы, ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя.
Мы обещаем, что через всю жизнь пронесем трели школьных звонков, неповторимость первого школьного урока, светлую грусть выпускного бала, дух школьного товарищества, сердечную благодарность и признательность родной школе.

Вед. 2. От имени выпускников Выступает ……….

Ведущий2 Вот и все! Детство позади. Вы - у черты, и вы ее переступили. Но каждый из вас всю жизнь будет помнить, что все начиналось с этого рубежа в детстве. Каким бы ни стало твое будущее, сколько удовлетворения, радости и счастья не принесло бы тебе, ты обязательно вспомнишь этот дом, своих друзей, эти волнующие минуты

Ведущий 1. Шар - символ детства, с которым Вы сегодня расстаетесь… Шар - это ваша самая сокровенная мечта... Загадайте желание, и пусть оно обязательно сбудется... Так выпускаем мы свои мечты, так выпускаем мы свои надежды...

(11 класс запускает в небо шары))

Вед.2 И вот наконец наступил самый торжественный и волнующий момент нашего праздника – вы услышите грустный и радостный,привычный и такой новый последний звонок.

Ведущий 1. Последний раз звучит для вас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди - смятение дорог.

Ведущий 2. И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.
Право дать последний звонок в 2012-2013 учебном году предоставляется ученикам 11 класса......

Ведущий 2: Выпускники ……. года прощаются со школой. Но мы надеемся, что скоро они придут к нам в гости.

Ведущий 1. Говорят, если хочешь вернуться куда-то, оставь монетку. Внимание, выпускники, приготовились (сойтись в центр круга). На счет три. 1,2,3! (дети бросают монетки)

Музыка «Когда уйдем»

(11 класс Уходит с линейки под музыку)

Вед.. 1: Никогда не быть уж больше школьником,
Не спешить в припрыжку на урок.
Озорным и грустным колокольчиком
Прозвенел последний наш звонок.
Ведущий 2 . Мы провожаем 11 класс на последний школьный урок. Удачи и успешной сдачи экзаменов!)

Ведущий. Линейка, посвященная празднику последнего звонка окончена.

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера

«Прощай беззаботное детство

Организация: МБДОУ «Юлдузский детский сад»

Населенный пункт: Республика Татарстан, Чистопольский район, п. Юлдуз.

(Зал празднично украшен. Под торжественную музыку выходят дети старшей группы и садятся на стульчики. За ними выходят воспитатели и становятся в центре зала.)

1 Вед. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

(Дети-выпускники входят в зал)

2 Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

1 Вед. А как нелегко расставаться нам с вами.

И вас из – под крылышка в свет выпускать!

И лучше вас кажется не отыскать!

2 Вед. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте, учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

1 реб. За окном щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком простимся

В этот майский, тёплый день.

2 реб. Детский сад наш до свиданья,

Наш родной уютный дом!

Мы не плачем на прощанье

Скоро в школу мы пойдём.

3 реб. Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут, весёлые звонки

И новые ребята.

4 реб. Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рожденья, ёлка,

А этот – самый первый выпускной

В душе останется надолго!

Песня: «Первоклашка»

5 реб. Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто: «Ой – ой – ой! »

6 реб. И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни,

Они повсюду вместе с нами.

7 реб. Здесь тепло, заботу, ласку,

Нам дарили каждый час,

В этот дом, как будто в сказку

Приходил любой из нас.

8 реб. Сегодня день, весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

9 реб. Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

10 реб. Мы в школе столько книг прочтём

Страница, за страницей!

Прощай, наш милый, детский сад,

Мы все идём учиться.

Песня ___ «Воспитатель»

1 вед. Ребята! Сегодня вас пришли проводить в школу ваши друзья, дети старшей группы.

1 Реб: Вот и настал прощанья час –
Вам скоро в школу собираться,
Идти с друзьями в первый класс,
Как жалко с вами расставаться!

2 Реб: И хоть сегодня каждый рад,
Что стали вы умнее, старше,
Не забывайте детский сад
И заходите к нам почаще!

Песня в исполнении ст. подг. гр. «Ты да я, да мы с тобой»_

(Садятся)

2 Вед. Вы – веселые друзья,

И без танца вам нельзя.

Выходи скорее в круг,

Каблучками стук да стук.

Татарский танец

1Вед. Ну что наши дорогие выпускники, вы готовы стать настоящими учениками?

Дети: Да!

2 Вед. Но ведь, чтобы стать настоящими учениками, нужно не только уметь собрать портфель и не опаздывать в школу, но и справляться с разными

заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. Итак, прошу вас занять свои места.

(Вбегает Баба Яга)

Б. Я. Подождите! Подождите! Вы что же это в школу собрались?

Дети: Да!

Б. Я. Вот умора! А что в этой школе хорошего? Уроки, мороки. И потом, зачем вам нужны учителя? Вместо них тут главной буду Я!

1Вед. Кто ты – Баба Яга что ли?

Б. Я. Да, Баба Яга – стройная нога! А вы что думали – я кривая, да с костяной ногой хожу? Нет! Это только в сказках я такая. А вот давайте проверим, нужна ли вам эта школа, если вы будете постоянно в ней получать только двойки. Мне вот тут один мальчишка на улице двойку подарил.

(достаёт верёвку на конце которой привязана цифра 2)

Сказал, что она ему больше не нужна, потому, что не будет больше в школу ходить. А ну вставайте в круг. Я буду эту двойку крутить: кто перепрыгнет, тот молодец, а кто нет – тот двоечник.

Игра «Перепрыгни двойку».

В конце игры, естественно не остаётся ни одного игрока. Баба Яга радостно говорит.

Б. Я. Ну вот никого и не осталось! Так зачем же тогда идти в школу, за двойками?

2 Вед. Нет, баба Яга, так не честно. Наши дети много чего знают, и будут получать только хорошие оценки. Правда ребята?

Дети. Да!

Б. Я. Нет. Нет. Нет. Я вам не верю. Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы на них все вместе хором отвечайте. Хорошо?

Дети. Да.

Б. Я. Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА!

А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем- Да, да, да.

Там друзей себе найдем- Да, да, да

Будем в школе мы учиться- Да, да, да

А с друзьями будем биться- Нет, нет, нет

На уроках будем спать- Нет, нет, нет

Дневник в школу будем брать- Да, да, да

Чтобы двойки получать- Нет, нет, нет

Будем с куклами играть- Нет, нет, нет

Задачки будем мы решать- Да, да, да

Станем мы учениками- Да, да, да

Уроки делать будем сами- Да, да, да.!

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки, Да, да, да

Нужны нам и рогатки Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать Да, да, да

Спички-школу поджигать, Нет, нет, нет

Тетради, чтоб писать Да, да, да

Для кукол возьмем наряды, Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо Да, да, да

Мобилку маме позвонить Да, да, да

Пластелин, чтобы лепить Да, да, да

Котенка в школу отнесем Нет, нет, нет

Пистолет в портфель кладем Нет, нет, нет

Таблетки, чтоб лечиться Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится. Да, да, да!

1 Вед. Какие молодцы наши ребята!

Б. Я. А может в школе не так уж и скучно. Возьмите меня с собой. Я тоже хочу учиться.

2 Вед. Чтобы в школу идти нужно много знать, Баба Яга.

Б. Я. Ну проверьте меня тогда! Вот увидите, я много знаю.

1 Вед. Ну что ребята, проверим Бабу Ягу?

Дети. Да.

2 Вед. Ребята, я сейчас буду Бабе Яге загадывать загадки, но вы ей не подсказывайте. Хорошо? А если Баба Яга не правильно ответит, то кто знает правильный ответ быстро поднимает руку. Договорились?

Дети. Да.

1 Вед. Итак, Баба Яга, ты готова?

Б. Я. Готова, готова!

2 Вед.

1. В каком месяце дети идут в школу? (в январе).

Разве права Баба Яга? Ну конечно в сентябре.

2. Как называется перерыв между уроками? (тихий час)

3. Как называется школьная сумка? (рюкзак)

4. Как называется тетрадь для записи домашнего задания и оценок? (черновик)

5. Сколько дней в неделе? (один – воскресенье)

6. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. Что это? (зуб)

1 Вед. Ну вот видишь Баба яга, не готова ты ещё идти в школу. Надо бы тебе ещё знаний поднабраться.

Б. я. Так что, не берёте меня с собой? Нет? Ну и ладно. Я вам ещё отомщу.

(Б. Я. убегает)

(звонок)

2 Вед. А мы с вами продолжим наши занятия. И первый наш урок – чтение. И сейчас мы проверим, знаете ли вы буквы?

1. Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)

2. В этой букве нет угла, до того она кругла, укатиться бы могла. (О)

3. С этой буквой на носу филин прячется в лесу. (Ф)

4. На эту букву посмотри, она совсем как цифра 3. (З)

5. Дельфин, весёлый наш дельфин,

Играет в море не один,

Там два дельфина на воде,

Играя, учат букву. (Д)

6. Узнаешь сразу ты её,

с двумя глазами буква. (Ё)

7. С этой буквой веселей!

Ну и как не улыбнуться -

Повисеть могу на ней,

А еще и подтянуться! (П)

8. Если сделаю я губки

Очень тоненькою трубкой,

Звук потом произнесу,

То услышу букву. (У)

1 Вед. Ай какие молодцы наши ребята! Буквы все выучили. А для чего ребята нам нужны буквы?

2 Вед. Правильно! Как же нам без книг жить?

Реб. Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До весёлых повестей?.

(звенит звонок)

1 Вед. Прозвенел сейчас звонок,

Значит кончился урок!

И нужна нам непременно,

Ну конечно перемена!

2 Вед. "Фа" от "соль" не отличаем,
Даны не каждому таланты,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыканты.

Игра на муз. инструментах

(звенит звонок)

1 Вед. Снова прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

(Выбегает Баба Яга и тащит за собой кота учёного за хвост)

Б. Я. Подождите! Подождите я вам говорю. Вот посмотрите кто со мной пришёл? Это же царь всех наук. Это же кот учёный. Вот он то вас сейчас и проверит, готовы ли вы идти в эту самую школу. А ну-ка, котик, давай-ка проверь этих ребятишек!

Кот: (приглаживаясь и отряхиваясь от прикосновений Бабы Яги) Здравствуйте, ребята. Вы уж простите меня, но я вынужден вам задать несколько вопросов, а то Баба Яга пригрозила мне, что срубит дуб мой, где же я тогда жить

буду? Ну что поможете мне? Ответите?

Дети. Да.

Кот: Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

И сейчас я проверю ваши математические способности. Пока играет музыка вы должны бегать по кругу, как только музыка остановится и я вам покажу карточку с цифрой, то вы быстро должны встать по столько человек, сколько будет написано на карточке. Поняли? И так маэстро, начинаем!

Проводится Игра «1, 2, 3, 4, 5».

(Играет музыка дети бегают по залу, как только музыка останавливается, кот показывает детям карточку, на которой написана любая цифра. Дети, увидев эту цифру должны встать по счёту).

2 Вед. Молодцы! Видишь, Баба Яга и с этим заданием наши ребята справились.

(звенит звонок)

Б. Я . (Услышав звонок испуганно) Что это? Что это? Пожар что ли?

1 Вед. Да успокойся Баба Яга. Это звонок. Он объявляет нам о начале или конце урока.

Б. Я. Да! У вас тут так интересно. Может зря мне все двоечники говорили, что в школе скучно? Может и мне пойти учиться?

2 Вед. Конечно, Баба Яга, учиться никогда не поздно, а поможет тебе в этом кот ученый.

Б. Я. Ну тогда мы пошли готовиться к школе, до свидания ребята!

Дети. До свидания!

1 Вед. И опять звенит звонок,

Снова кончился урок.

Значит будет непременно,

Заводная перемена.

Реб. Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно,
Нам сегодня спеть частушки
Надо обязательно.

Частушки

(звенит звонок)

2 Вед. Продолжаем заниматься

И конечно развиваться.

Следующий наш урок – грамматика

Игра «Составь слово».

(Детям предлагаются карточки с буквами. Дети должны из букв составить любое слово)

1 Вед. Молодцы! И с грамматикой они справились.

(звонок)

2 Вед. И опять звенит звонок,

Снова кончился урок.

Снова музыка играет –

Нас на танец приглашает.

Танец «Топни ножка моя»

(звонок)

1 Вед. Вот опять звенит звонок,

На последний наш урок!

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Начинаем наш урок рисования.

Игра «Соедини точки и отгадай, что нарисовано».

(Выходят по 2 человека. Каждому в руки даётся маркер любого цвета. Дети должны соединить точки и отгадать, что нарисовано.)

2 Вед. Молодцы ребята и с этим заданием справились.

(звонок)

Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звёздочек рой!
Звёздочки в небе так ярко сияют,
Счастье, удачу нам обещают!

Танец «Мы маленькие звезды»

1 Вед. Мы по улице гуляем,

Хороводы набираем.

Где веселый народ,

Выходи на хоровод!

Русский танец

2 Вед. Ой, ребята, а нам пришла срочная телеграмма. Сейчас я её прочитаю.

«Внимание! Внимание! Читаю указ, написанный для вас. Все выпускники с сегодняшнего дня посвящаются в ученики и в школу допускаются. Приказ учиться, не лениться, чтоб было чем гордиться! »

А сейчас дети хотят поблагодарить всех работников детского сада.

1. Спасибо тем, кто нас любил,

Учил нас дружно жить.

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить.

2. Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать.

Спасибо тем, кто нас учил

И петь, и танцевать!

3. Спасибо няням, поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед.

4. Ещё спасибо докторам,

Заведующей нашей,

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу.

5. Спасибо воспитатели,

Вам скажем много раз

За то, что, воспитатели,

Вы сделали для нас!

6. За то, о чём мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть

(Все вместе. ) Спасибо, детский сад!

Песня: _ «Детский садик» (прощальная)

1 Вед. Сегодня день торжественный и светлый

Такой волнующий для нас

Ведь время пролетело незаметно

Для вас танцуют дети вальс!

Реб.: Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном!

Дети танцуют «Вальс».

Дети танцуют Вальс.

(после танца выпускники остаются на местах)

2 Вед. Вот и закончились наши уроки,

Заметьте, мы с вами уложились в сроки.

Подходит расставанья час,

И нашей заведующей слово сейчас.

Выступление заведующей.

Слово родителям

1 Вед. Ах, как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Дети делают Круг почета!


Детский садик (прощальная).

Детский садик нас встречает,

Здесь играем мы поем,

Время быстро пролетает,

Мы еще быстрей растем.

Здесь нас любят и ласкают,

Здесь уютно нам, тепло,

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно.

Припев:

Воспитатели, родные,

Мы вас любим от души

Озорные и смешные

Шалунишки-малыши.

Мы спасибо говорим вам

От родителей, от нас.

Не хотелось уходить нам,

Но зовет нас школьный класс

Детский садик, до свиданья,

Милый садик, помни нас!

Вот настало расставание,

Мы уходим в первый класс.

Встретит нас учитель в школе

Скажет: - Здесь ваш дом родной!

Тут мы вспомним по неволе

Детский садик дорогой.

Воспитатель

Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаёмся, что очень любим вас

Припев:
Вы - первый наш учитель, вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.

Бывает без сомненья, вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даём,
Вы любите детишек, а мы о вас поём.

Припев: 2 раза

Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поёте вы с нами заодно,
Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам.

Припев: 2 раза

Первоклашка

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник!

Он серьезный и веселый -

Встреча первая со школой.

Был вчера еще только ребенок,

Ничего не поделаешь тут.

Называли тебя дошколенок,

А теперь первоклашкой зовут.

Первоклашка, первоклассник,

У меня сегодня праздник!

Он серьезный и веселый -

Встреча первая со школой.

Все пока в образцовом порядке

И вопрос ни один не возник,

Ни помарочки нету в тетрадке,

Чист, как синее небо, дневник.

Первоклашка, первоклассник,

У меня сегодня праздник!

Он серьезный и веселый -

Встреча первая со школой.

Пусть на плечи ложатся заботы,

Но тебе ли о них унывать?

С понедельника и до субботы

Будешь знания ты добывать.

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник!

Он серьезный и веселый -

Встреча первая со школой.

Частушки

Мы споем для вас частушки

Те, что вы не знаете.

Веселиться- не учиться,

Сами понимаете!

Воспитателей любимых

Очень жалко оставлять.

Разрешите нам и няню

На уроки в школу взять!

В детском садике своем

Мы танцуем и поем.

Если б в школе танцевать-

Все учились бы на пять!

Я на всех уроках в классе

Буду песни распевать,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось со мной скучать!

Мама, буду я учиться

Выпускной вечер

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и настал тот торжественный миг, когда мы, учителя школы, хотим объявить вам, уважаемые родители, что ваши дети, а наши ученики стали взрослыми: они закончили общеобразовательную полную школу.

Итак, торжество, посвященное окончанию школы и прощанию с детством, объявляется открытым!

В праздничный зал приглашаем выпускников 2014 года Комсомольской средней школы.

(Звучит музыка. Выпускники входят в зал, проходят и выстраиваются на сцене)

Давно с компьютером на "ТЫ" Цимерман Володя ,

И Билла Гейтся скоро сможет он затмить.

Он любит спорт: волейболист хороший,

И с рюкзаком в походы любит он ходить.

Во всём всегда он докопается до сути,

И сам к решению он верному придёт -

В любом такому будут рады колледже,

И своё место в жизни точно он найдёт.

Всегда помочь, готова Пионтковская Ирина,

И отражается в глазах её душа,

Она доверчива, открыта и гуманна,

И очень женственна она и хороша.

От деликатности застенчива немного,

Дружить умеет и за промахи прощать,

И в жизни выбрала нелёгкую дорогу -

Детишек в школе она будет защищать!

Всегда скромна была Карина,

И молчалива среди всех своих подруг,

Пришла пора, и стала яркой и открытой,

Вся расцвела она и изменилась вдруг.

Стать захотелось ей учительницей в школе,

Должна быть Бобанева Таня моделью,

С такой косою и с ногами "от зубов",

Но только Таня задалась другою целью -

В ней есть и к физике и к лирике любовь.

Она последовательна в своих поступках

И в правоте своей способна убедить.

Себе, не делая поблажек и уступок,

В Универ она решила твёрдо поступить.

Воздушна Ксения, легка, пластична,

Фигурочка – что надо, с поволокою глаза,

Вся так возвышена она и поэтична,

Но, что поверхностна, нельзя о ней сказать.

За эфемерной этой внешностью красивой

Характер твёрдый скрыт, стремление вперёд,

Она ответственна всегда, трудолюбива,

И цель поставив, до неё всегда дойдёт!

Шутить всегда способен наш Данила ,

Он оптимист и балагур, и весельчак,

Идёт по жизни он с улыбкою открытой,

Реп очень любит, и на выдумки мастак -

Он может в рыжий цвет для смеха перекрасится,

Но за последний год серьёзнее он стал,

И на учёбу хочет в Петропавловск он поехать,

Чтоб своих знаний приумножить капитал.

Нет обаятельнее Ельникова Жени -

Рыжеволос он и красив как Аполлон,

Возможно, станет кулинаром он хорошим

Иль трактористом знаменитым будет он.

Он артистичен, любит в центре быть вниманья

Готов всегда прекрасным дамам угодить,

И обладает очень важным дарованьем -

Из ситуаций сложных выход находить.

Скромна Кудасова Наталья очень,

Со всеми сдержана, спокойна и ровна,

Не многословна, а её улыбка - точно

Вдруг из-за туч в ночи блеснувшая луна.

Без колебаний, энергично и с напором

Предназначенье она выбрала своё -

Стать захотела мамою хорошей,

И всё получится, конечно, у неё.

Юноша : Что происходит на свете? Вова

Девушка : А просто июнь! Ира

Юноша: Просто июнь? Вы считаете? Женя

Девушк а: Да, считаю! Наташа

Юноша : Вот и настала пора для прощального бала, Даниэль

Где нам с тобою кружиться и петь до утра!

Девушка : Что же за всем этим будет? Таня

Юноша: А будет июль. Женя

Девушка : Будет июль? Вы уверены? Ксюша

Юноша : Да, я уверен! Вова

Я уже слышал, и слух этот мною проверен:

Выпускникам каждый вуз распахнет свою дверь!

Девушка : Что же из этого следует? Карина

Юноша : Следует жить! Даниэль

Шить сарафаны и легкие платья из ситца!

Это к экзаменам, будущим, вам пригодится, Женя

Чтобы шпаргалок побольше туда положить!

Девушка : Следует жить даже наперекор невезеньям Таня

И танцевать напоследок средь этого зала…

Юноша : Так разрешите ж сегодня по поводу бала Вова

Руку на танец, сударыня, вам предложить!

Исполняется вальс

Ведущая: представляет присутствующих, приглашает их в президиум.

(Они выступают с поздравлением.)

Девушка: Директор - верный страж порядка, Таня

Гарант, как нынче говорят,

На все имеет строгий взгляд.

И школе предан без остатка,

Гроза балбесов и повес,

Дамоклов меч девиц нескромных.

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несет свой крест.

Мы в ней не видим недостатков,

Но дифирамбы все потом,

После врученья аттестатов.

Маргарита Михайловна,

Время! Ждем!

(поздравление директора)

Юноша: Человеческая жизнь…Что это? Долгая дорога в дюнах? Вечный зов? Или ирония судьбы? Не знаю. Но в одном убежден точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности в зрелость. Каждое путешествие начинается со станции, а детство со сказки.

Сказка-ложь, да в ней - намек, Володя

Добрым молодцам

Да красным девицам

Итоговый школьный урок.

Девушка: Жили были 3 сестрицы. Карина

Все любили потрудиться.

На роду им всем дано

Вот, что определено:

Быть всех грамотней в округе

И держаться друг за друга,

Чтоб у каждой были дети

И умнее всех на свете.

Да, не один, а тридцать, двадцать,

Чтоб без дела не слоняться.

Юноша: Молвит первая сестрица: Вова

1-й кл.рук.: Спать мне некогда ложиться.

Да они без напряженья

Могут корни извлекать.

По предмету моему нет претензий ни к кому.

Девушка: Ей вторая отвечает: Карина

2-й кл. рук.: А мои стихи читают,

Пишут грамотно и чисто,

Могут быть и медалисты.

Есть, конечно, исключенья,

С ними вечно приключения.

Юноша : Третья голову склонила: Володя

3-й кл. рук.: Я своих и так любила…

Но зато спортсмены - сила!

И приятно и красиво.

Сяду проверять тетрадки,

Там работы как на грядке.

Пишут - черт не разберет,

Двоек - целый огород.

1-й кл.рук.: А мои!

2-й кл. рук.: Мои!

3-й кл. рук.: А наши!

Вместе: С каждым днем умней и краше!

2-й кл. рук.: В 5 классе озорные…

3-й кл. рук.: А теперь все вон какие!

1-й кл. рук.: Что? Заметно поумнели?

2-й и 3-й (вместе) Нет, теперь на шею сели!

2-й: То проспали,

3-й: То влюбились,

1-й: То с уроков испарились.

2-й: Да за ними глаз да глаз.

Вместе: Утомили они нас!

1-й: А теперь опять не спать.

2-й: В вуз экзамены сдавать.

3-й: Эх, всю молодость сгубили.

1-й: Да за что ж мы их любили?

2-й: Что за вопрос? Мы ими жили! Беды их делили! Сердце, душу отдавали!

3-й: День за днем мы были рядом,

1-й: А теперь прощаться надо….

Ведущая: Слово для поздравления от классных руководителей предоставляется

классному руководителю… …..

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли впервые в пятый класс:
Звенел звонок. Остались мы одни…
И тридцать пар настороженных глаз.
А в них светился интерес ко мне:
Она какая? А они какие?.
Потом прошло… И покатились дни,
И месяцы, и годы пролетели,
И вот сейчас мы, как тогда, одни…
Ну, что сегодня мне сказать вам, дети?
Пришел, увы, для нас прощальный час,
И время выбирать свои дороги…
Мы вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач, тревог и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!

Чтоб по душе нашли себе вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

Ответное слово:

Особые слова благодарности мы бы хотели выразить нашим классным руководителям. (Ученики читают по четверостишию)

С любовью скажем мы о наших классных, Ксюша

О тех, кто рядом с нами столько лет!

Для нас нет женщин более прекрасных

И равных им в окрестных школах нет!

Как много сил потрачено на нас, Женя

Как было трудно с нами - тоже знаем.

За это все, родные, любим вас

Пред вами низко голову склоняем!

Все было и дороги, и невзгоды, Наташа

И солнца свет, и свет любимых глаз…

Я вглядываюсь в прожитые годы

И с теплым чувством вспоминаю вас…

Пример брала с вас, Ирина

Шла к вам за советом.

Наградой был

Взгляд ваших глаз живых,

Вы столько дали мне тепла и света,

Вы отдаете все большой работе, Даниэль

Вы в детских душах

Будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете.

За ваших дел и мыслей красоту.

Выступление родителей : исполнение песни «Мы желаем счастья Вам»

Выпускница

Да, наша школьная жизнь была полна сюрпризов.

Выпускник

И воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь.

(вбегает выпускник)

Нашли!

1Что нашли?

2Нашли волшебную шапку.

1Какую шапку,

3Ты что опять придумал?

Н Миша, тащи ее сюда.

(Миша выносит колпак.)

2 И в чем здесь волшебство?

Н Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

1Как?

Н Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну, например, что думает Сергей об 11-ти школьных годах?

С Почему сразу я?

Н Для чистоты эксперимента (одевает шапку)

С Ладно, а теперь твои мысли.

Музыка «В голове моей опилки – не беда»

Н Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

Н Еще можно подслушать мысли выпускников.

1 Да вы что, ребята?

2 А чего такого?

1 Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем.

Н Подумаешь, фу-ты, ну-ты. Ну, вперед! С кого начнем?

С Конечно с директора! (Спускается в зал)

Н Что думает о сегодняшнем дне Маргарита Мисаковна?

Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…

Н А как Андрей Викторович собирал своих спортсменов на тренировки?

Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

Н А что думает Самал Сериковна, когда у нас зависает компьютер?

Музыка: Крикну, а в ответ тишина…

Н А чему Татьяна Николаевна научила наш класс?

Музыка: Дважды два – четыре…

Н А что думает Елена Витальевна о прошедшей аттестации?

Музыка: Не сыпь мне соль на рану…

Н А как Аскар Кудайбергенович собирается в отпуск?

Музыка: выйду на улицу, гляну на село…

А, что видела Галина Ивановна, когда входила в свой класс?

Музыка: Носики – курносики сопят.

Н А может, послушаем мысли выпускников?

Ну, например, что думает Даниэль о Светлане Александровне?.

Музыка: Ах, какая женщина…

Н А вот Евгений. Что для него значит выпускной?

Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…

Н И снова возвращаемся к нашим педагогам,

Какие чувства они сейчас испытывают,ведь сегодня у нас выпускной.

Музыка:

Прощай, от всех вокзалов поезда…

Смело товарищи в ногу

А знаешь, все еще будет.

Я накрою стол, позову гостей

Н А если серьезно, то мы благодарим наших учителей

Выпускник

Дорогие, любимые наши педагоги!

Вы столько дали нам тепла и света!

Что хватит обогреть десятерых.

К вам шли мы за любым советом

И видели огонь в глазах живых.

Выпускница

Спасибо вам за ваше вдохновенье,

За ваш порой неблагодарный труд.

Так пусть же эти чудные мгновенья

Вам силу жизни в будущем дадут!

Выпускник

Мы пронесем по жизни эти знания –

Хоть были непослушными порой,

Но не напрасны были все ваши старания,

За ваше дело мы всегда стоим горой

Выпускник

Мой педагог, забыв про все на свете,

Учили вы идти туда, где цели свет,

Для вас мы все – талантливые дети,

Девушка: На педагогический подиум приглашается директор школы

Мы хотим поздравить Вас с новым выпуском. Таня

Уважаемая Маргарита Мисаковна!

Плывёт корабль по волнам знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведёте четко и умело

Вы всю команду корабля.

Конечно, иногда штормило,

Но убедить Вы всех могли,

Что шторм всего лишь дуновенье,

Что лишь две мили до земли!

Юноша: От лица всех выпускников мы хотим сказать вам спасибо. Володя

За ум! За мудрость руководства! За силу опыта и знаний!

За доброту и благородство! За исполнение обещаний!

Эти строки мы посвящаем завучу.

Девушка: На подиум приглашается завуч по учебной работе.

Пяткина Надежда Владимировна

Девушка : Эти слова посвящены завучу по воспитательной работе

Ольге Мисаковне.

Девушка : Я думаю, эти строки по праву принадлежат всем преподавателям, сидящим в этом зале, но мы сегодня адресуем их первому учителю. Приглашаем на сцену учителя начальных классов Барсукову Галину Ивановну.

Юноша: Теплые слова признательности мы адресуем учителю математики Яковлевой Татьяне Николаевне

Юноша:

На сцену приглашается учитель русского языка и литературы Мухаметжанову Г.Р.

Юноша: Мы приглашаем на сцену преподавателя английского языка Шовдину К.А.

Юноша: Приглашается на сцену учитель истории и обществознания Гаврикова А.С.

Девушка: На сцену приглашается обаятельная женщина, прекрасный педагог, учитель географии Шулепова С.А.

Девушка: Мы приглашаем на сцену учителя химии и биологии Степаненко Тамару Сергеевну.

Девушка: Приглашается на сцену мастер своего дела, талантливый учитель физики Наурузбаеву С.С.

Девушка: Мы приглашаем на сцену самую сильную и смелую часть нашего педагогического коллектива (учителя физкультуры) Кашина А.В.

Юноша: На этом торжественная часть нашего выпускного вечера подошла к концу, но праздник продолжается.

Сценки: 1.Урок пения

2. Экзамен по анатомии.

3. Студент под окнами женского общежития.

4. Родительское собрание.

5.Экзамен по физике

6. Мечты сбываются.


7. Памятные моменты из школьной жизни.

Ведущая:

Все хорошее в жизни когда-нибудь кончается. Закончился и наш сегодняшний праздник. И чтобы попрощаться, я прошу всех выпускников подняться на сцену.

Финальный танец.



Ведущая:

Дорогие друзья! Сегодня мы прощаемся с родной школой! Многие из нас, выпускников, думают, что уже отучились, но завтра мы окажемся на пороге новой школы. Вы спросите, что это за школа? Это школа жизни. Вот почему сегодня, прощаясь, мы говорим: « Здравствуй школа! Школа жизни!»

(Громко звучит школьный вальс. Учителя спускаются со сцены)

ПРОЩАНИЕ С ДЕТСТВОМ

14.0pt;color:black">Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1 : Всем-всем добрый день!
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день - день прощания с детством.

Ведущий 1 :
Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство - это мы с тобою,
Детство - это я и ты!
Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юрку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит ученица 8 класса Котельникова Ксения которая исполнит песню «Куда уходит детство?» 1116

Ведущий 2 :
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону... (к микрофону приглашается директора школы).
Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий 1: Давайте, сегодня, в этот праздник, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

14.0pt;color:black">В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Color:black">Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе... забот и проблем. ... утром тебя будит... мама, кормит... завтраком и ведет в... детский сад. А там тебя ждут... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки - скучать некогда! А дома... бабушка угостит... пирогом, ... папа даст постучать... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют... подарками. И, хочется, чтобы... детство никогда не кончалось!

Ведущий 1 : Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. Для вас звучит песня Антошка….1833

Ведущий 2 : Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Просим вас разделиться на 2 команды.

Ведущий. Я приглашаю по одному участнику из каждой команды.

Color:black">Участникам вручается стакан с напитком (компот, сок, вода) и по трубочке. Участники команд становятся около стакана, одновременно опускают туда свои трубочки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит стакан. В Ведущий. Весёлый танец про утят,

Color:black">Танцуют нынче все подряд.

Color:black">И взрослые, и дети

Color:black">На всей большой планете.

Color:black">Поэтому сейчас давайте все вместе вспомним и станцуем танец утят. 1880

Ведущий 2 : Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду - это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий 1:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Color:black">Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Color:black">Добежать до стул без помощи рук взять конфету и вернуться обратно.

Ведущий 1 : По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв - «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет бой подушками. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Ведущий 1 : Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол - это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Color:black">Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2. Кто имеется у нас для забавы этой

Постарайтесь на метле пролететь ракетой

Ведущий 2 : Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было - кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков - машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.
Ведущий 1:

Эстафета «Водители»

Color:black">Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2 : Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.

14.0pt;color:black">Звучит песня шофёра 787

Ведущий 1 : Всем известно, что дети и животные - самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!
Ведущий 1:
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Ведущий 2:
Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей -
Отпусти меня скорей!

14.0pt;color:black">Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1 : Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята - справа,

Ведущий 2 : Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Color:black">Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки - «Два веселых гуся» 1848
Поросята - «Кузнечик» 1868
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1 : Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Color:black">Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.

14.0pt;color:black">Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2 : Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:
Ведущий 1:
«До свиданья, детский сад! -
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.
Ведущий 1:
Кто покажет букву «А»?
Перемножит дважды два?
Впишет палочки в тетрадь?
В первый раз поставит «5»?
Ведущий 2:
Самый первый наш учитель,
Света мудрости хранитель.
Ведущий 1: Первый учитель - добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.
Ведущий 2: Приглашаем к нам из каждойкоманды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»

Color:black">Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй - глаза и брови, третий - нос, четвертый - губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2 : А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...

«Чему учат в школе» 1809 color:black">.

Ведущий 1 :
В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно игры в мячик. Приглашаем вас принять участие

в соревновании «Прыжки на мячах»

Ведущий 1 : После такой успешной игры нашим ребятам нужно отдохнуть.

Color:black">В зале есть зрители, получившие лотерейные билеты. Сейчас мы их будем разыгрывать. Призы - памятные сувениры от наших выпускников.

1. Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец (чупа-чупс).

2. Хочешь сильным быть как джин, получай-ка витамин. (морковка)

3. Приспособление для передачи мыслей на расстоянии (конверт)

4. Мелочь, а приятно (горсть монет)

5. Хотели выиграть вы фонарик, а достался просто шарик (воздушный шарик)

6. Путёвка на Канарские острова (автобусный билет)

Что еще почитать