Праздник игрушек в детском саду сценарии. План-конспект занятия на тему: Сценарий праздника "День любимой игрушки"

  • Зал со сценой
  • Стенд для выставки рисунков
  • Витрины для выставки игрушек сделанных на занятиях в ЦДО
  • Музыкальный центр с функцией "караоке"
  • Ход мероприятия

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.

    Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками.

    Давайте посмотрим на них.

    (звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

    Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

    (Выходят дети и читают стихотворение "Игрушки")

    1. Из чего у нас игрушки
    Куклы, мишки и хлопушки?
    Из искусственного меха,
    Ткани и резины,

    2. Из пластмассы и металла,
    Дерева и глины.
    Из таланта и терпенья,
    Из народного уменья.

    3. Не пекари, сапожники,
    А мастера-художники
    Игрушки создавали,
    Лепили, рисовали.

    4. Яркие, нарядные-
    Игрушкам очень рады мы.
    Вот петрушка в колпачке,
    В ярко-синем кушачке,
    В розовых сапожках,
    А в руках гармошка.

    5. Кукла Нина, как Мальвина,
    С голубыми волосами,
    Бирюзовыми глазами,
    А на ножках новые
    Туфельки бордовые.

    6. Вот пушистый белый зайка,
    Из чего он? Угадай-ка!
    Он из меха и из ваты.
    Зайку любят все ребята.

    Ведущий: А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

    (Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)

    Ведущий: А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка")

    Ведущий: Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

    (Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

    Звучит стихотворение "Соломенная кукла"

    Золотистая солома,
    Без сомненья, всем знакома.
    Словно сказочные феи,
    Поколдуем мы над нею:
    Соберем ее в пучочек
    И повяжем поясочек,
    Ленточку шелковую,
    Розовую, новую.
    Лоскуточек ситца
    Тоже пригодится.
    Вот из всех стараний наших
    Получилась кукла Маша!

    Ведущий: А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

    (Звучат загадки в исполнении ребят)

    Наряд мой пёстрый,
    Колпак мой острый,
    Мои шутки и смех
    Веселят всех.
    (петрушка)

    Погляди скорее -
    Щёчки розовеют,
    Пёстренький платочек,
    Платьице в цветочек.
    Чуть лищь испугаются,
    Все в кружок сбегаются,
    Прячутся друг в дружке
    Шустрые подружки.
    (матрешка)

    Шли подружки по дорожке,
    Было их немножечко:
    Две Матрёны, три Матрёшки
    И одна Матрёшечка.
    Вот упрямый человек!
    Не заставишь лечь вовек!
    Он совсем не хочет спать,
    Положу - встает опять
    И стоит- качается,
    Как он называется?
    (ванька-встанька)

    Серый байковый зверюшка,
    Косоглазый длинноушка.
    Ну-ка, кто он? Угадай
    И морковку ему дай.
    (зайчик)

    Что всё это значит?
    Дочка, а не плачет,
    Спать уложишь - будет спать
    День, и два, и даже пять!
    (кукла)

    Я хорошая игрушка,
    Буду девочкам подружка,
    Я могу сидеть в коляске,
    Закрывать умею глазки.
    (кукла)

    Ростом разные подружки,
    Но похожи друг на дружку.
    Все они сидят друг в дружке,
    А всего одна игрушка.
    (матрешка)

    В этой молодице
    Прячутся сестрицы.
    Каждая сестрица
    Для меньшой - темница.
    (матрешка)

    Его бьют, а он не плачет,
    Веселее только скачет.
    (мяч)

    Ростом мал, да удал,
    От меня ускакал.
    Хоть надут он всегда -
    С ним не скучно никогда.
    (мяч)

    Эту толстую игрушку
    Не уложишь на подушку.
    Знать, пример взяла с лошадки
    Стоя спать, а не в кроватке!
    (неваляшка)

    Он с бубенчиком в руке,
    В сине-красном колпаке.
    Он - весёлая игрушка,
    А зовут его:
    (петрушка)

    На столбике
    Цветные сушки.
    Всё вместе -
    Детская игрушка.
    (пирамида)

    Сам металлический
    Мозг электрический.
    (робот)

    На одной ноге кружится,
    Беззаботна, весела,
    В пёстрой юбке танцовщица,
    Музыкальная:
    (юла)

    НЕВАЛЯШКА

    До чего ж милашка
    Кукла-неваляшка:
    Розовое личико,
    Губки-земляничинки,
    Глазки-василечки,
    В глазках - огонечки,
    Кружится, не падает,
    Ребятишек радует.

    Ведущий: Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.

    (На сцене устраиваются "гонки" в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)

    Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.

    (Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс "Танцоров")

    Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего центра. Как думаете? Вы сумеете сами делать игрушки?

    (из зала звучит - да, да, да)

    Конечно сумеете. И в этом вам помогут руководители кружков нашего Центра.

    Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице

    (Звучит стихотворение "Вязаная кукла")

    Вязаная кукла

    Рукодельница-мастерица
    Вечером вязала на спицах.
    Не платочек, не шарф, не шапка
    Ярко-рыжая связана лапка,
    Хвост колечком, курносый носик
    И залаял веселый песик,
    Озорной, на макушке ушки -
    Вот такие у нас игрушки!

    Ведущий: Пришло время поиграть. Игра называется "Найди меня". От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

    Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

    (Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

    Ведущий: А вот и другая игра.

    На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый больщой шарик или надувную игрушку, тот и победил.

    (Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)

    Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

    Давайте побаюкаем наши игрушки.

    (Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

    Мы отдохнули все на славу,
    И победители по праву
    Похвал достойны и награды,
    И мы призы вручить вам рады!

    (Ну вот наш празник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков " Моя любимая игрушка".)

    (Проводится награждение детей)

    Вот настал момент прощанья,
    Будет краткой наша речь:
    Говорим вам: до свиданья!
    До счастливых новых встреч.

    Литература

    1. В.С. Горичева. Куклы. "Академия развития", Ярославль,1999 год.
    2. О. Узорова, Е. Нефедова. Большая книга загадок. "Планета детства", Москва, 2003 года.
    3. Праздник в семейном кругу. "Мир книги". Москва, 2001 год.

    Под песню Ю. Верижникова «Кукла», дети проходят в зал, рассаживаются оп местам.

    Ведущий: Есть много праздников в году, которые все знают и любят, какие это праздники, ребята?

    Не допускайте ОШИБОК при организации детского праздника.

    ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ - наша профессия.

    Вроде бы простой вопрос.

    «Мишка» В. Степанов.

    Носит красный бант Топтыжка,

    Вот какой красивый мишка.

    Может быть, еще для мишки

    Сшить мне красные штанишки.

    Игра «Собери шишки».

    Ведущая: А сейчас продолжим наш праздник стихотворением «Баю – баю» Т. Коваль.

    На дворе темным – темно,

    Смотрит к нам в окно.

    Будет он всю ночь светить,

    Нужно лампу погасить.

    Спать уже пора, игрушки,

    Ждет кроватка нас, подушки,

    Вы устали, я уже знаю,

    Я сама уже зеваю.

    «На детской площадке» Т. Коваль.

    На детской площадке

    Вы запросто сможете

    Рысью промчаться

    По кругу на лошади.

    Дом там построить

    Позволено каждому,

    Руку пожать

    Космонавту отважному.

    Там альпинисты

    С утра разминаются,

    Снова и снова

    На гору взбираются.

    И каждый день

    Вдохновенно с утра

    Трудятся лучшие

    Там повара.

    Ох, поварихи

    Едва успевают,

    Один за другим

    Куличи поспевают.

    Это качели?

    Нет! Нет! Самолеты!

    Здесь тренировку

    Проходят пилоты!

    Маму вы за руку

    Срочно берите,

    К нам на площадку

    Гулять приходите.

    Здесь на площадке

    Скучать не придется.

    Дело, поверьте

    Любому найдется.

    «Матрешки» В. Степанов.

    Мы – красавицы матрешки,

    Разноцветные одежки.

    Раз – Матрена. Два – Малаша,

    Мила – три. Четыре – Маша.

    Маргарита – это пять.

    Ведущая: А сейчас, девочки, давайте мы с вами превратимся в матрешек!

    Девочки исполняют импровизированный танец под музыку песни «Матрешки» Ю. Вережникова.

    Ведущая: Как здорово мы сегодня веселились, читали стихи об игрушках, танцевали, играли. А сейчас возьмите свою любимую игрушку, будем танцевать. «Приходи ко мне играть» А. Варламова

    Роли:

    Петрушка

    Атрибуты : колпачки петрушек (10 шт, куклы девочкам, мишки, шишки, корзинки.

    Поделки из бумаги. «Подснежники»

    С наступающим Старым Новым годом!

    Конкурс любимой игрушки - сценарии детских праздников - сценарии детских праздников

    Мишка с куклой бойко топают,

    Бойко топают, посмотри!

    И в ладоши звонко хлопают,

    Мишке весело, Мишке весело,

    Вертит Мишенька головой,

    Кукле весело, тоже весело,

    Ой, как весело, ой, ой, ой!

    Мишка с куклой бойко топают,

    Бойко топают, посмотри!

    И в ладоши звонко хлопают,

    Звонко хлопают: Раз! Два! Три!

    Мы попробуем, мы попробуем

    Эту полечку все сплясать.

    Разве можем мы, разве можем мы,

    Разве можем мы отставать?

    Входят три кота - Васька, Фомка и Дымка. Поют песню:

    Песня котов

    Мы крадемся по темным чуланам,

    Мы гуляем в сырых погребах.

    Где в горшочках белеет сметана

    И где мясо висит на крюках!

    Целый день мы храпим возле печки,

    Но лишь полночь пробьет на часах -

    Зажигаем зеленые свечки

    В наших круглых кошачьих глазах.

    Эй, коты! Эй, коты!

    Распушите хвосты!

    Наши зубы скрипят!

    Наши когти торчат!

    За добычей! Смелее, коты!..

    Васька: Смотрите, какая публика!!! Добыча сама к нам в лапы пришла!

    Фомка: Кого здесь только нет? И мартышки! И кукяы! И паровозики! Мы что - в детском мире? Дети: Нет! У нас любимой игрушки! Дымка: Вон оно что!!! А где наша любимая игрушка Жаконя?

    Коты смеются.

    Васька: Спит Жаконя возле крынки со сметаной. Фомка: И не догадывается, что сметану съел он!!! (Показывает на Ваську.)

    Снова смеются.

    Дымка: Ничего хорошего от этих игрушек нет! (Накрывает все игрушки тканью. Если праздник проводится в третьем, четвертом классах, можно все игрушки спрятать в большой мешок, для первоклассников лучше накрыть их тканью, чтобы они видели, что на самом деле игрушки все же остаются на учительском столе.) Вот и все!!! Нет ваших игрушек! Были да сплыли!!!

    Входит Жаконя. Нос его в сметане. Коты убегают.

    Жаконя: Ах, вы подлые коты!!! Уже и здесь успели напакостить! !! Что они натворили, ребята? Дети: Спрятали наши игрушки!!!

    Жаконя: Да как они могли!!! Ведь игрушки - такое старинное изобретение человечества. Если мы обратимся к истории и посмотрим, какие раньше были игрушки, то по ним можно легко узнать, чем занимались люди того времени, какая была техника, как выглядели солдаты. А еще игрушки - воспитатели, учителя и наставники. Погремушки, пирамидки, кубики знакомят малышей с понятием цвета, формы, величины. Спортивные игрушки развивают координацию, силу, ловкость, глазомер. Конструкторы, головоломки - интеллект и воображение. Вот какая серьезная вещь - игрушка!!! И в то же время очень веселая!!! Как же коты-проказники посмели их похитить?!

    Входит хозяйка.

    Хозяйка: Жаконя, ты съел всю сметану из крынки? Жаконя: Нет, я не трогал!

    Хозяйка: Как же не трогал! У тебя весь рот в сметане! Дети, разве можно не трогать, а рот запачкать? Дети: Это коты его измазали!

    Хозяйка: Коты? Ах, проказники! Пойду, отыщу их и накажу!!! (Уходит.)

    Появляются коты.

    Васька: Как же, отыщет! Фомка: Жалко, Жаконю не наказали!!! Дымка: Говори спасибо ребятам, спасли они тебя!!! Жаконя: Немедленно отдайте ребятам любимые игрушки! Это их друзья!

    Васька: Просто так отдать - это неинтересно!!! Фомка: Предлагаем поиграть!

    Дымка: Пускай каждый представится от лица своей игрушки, расскажет, как он появился у своего хозяина и почему они друг другом дорожат.

    Васька: После этого все остальные ребята должны отгадать, что это за игрушка, и эту игрушку среди тех, что стоят на столе.

    Фомка: Ну и затея!!! В царстве игрушек побываем!!! Жаконя: Ну что, ребята, согласимся поиграть с котами? Дети: ДА!

    Каждый ребенок выходит к доске и рассказывает приготовленное дома приветствие. Васька: Все игрушки отгадали! Фомка: Ребята действительно очень их любят! Дымка: Я тоже хочу быть любимым котом! Васька: И я! Дымка: И я!

    Жаконя: Тогда больше не делайте пакостей! Коты (хором): Не будем!!!

    Жаконя: Ну а если не будете, то давайте играть все вместе! Васька: Я знаю интересную игру с игрушками!

    Игра « Необычная башня»

    Нужно с завязанными глазами построить башню из кубиков. Чья башня выше - тот и победил.

    Жаконя: А вот мои игры!

    Игра «Новые игрушки»

    Детям предлагается смастерить игрушки, используя детали сломанных игрушек, природный материал, а также пуговицы, бусинки, спичечные коробки и т. д. После того как игрушка готова, можно придумать ей название.

    Игру можно проводить по группам или по рядам.

    Игра «Подтяни машинку»

    К игрушечной машинке привязывается нитка. Игроки, наматывая нитку на карандаш, должны подтянуть машинку к себе как можно скорее.

    Фомка: А я стихи люблю. Сейчас и игра будет поэтическая.

    Игра «Отгадай игрушку»

    Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст.

    Например:

    Уронили... на пол,

    Оторвали... лапу.

    Все равно его не брошу,

    Жаконя: Стихи... творчество... Ребята, а сказки вы любите? Дети: ДА!

    Жаконя: Сейчас мы все превратимся в сказочников! И сочиним сказку под названием «Игрушки ночью оживают».

    Игра «Сказка по кругу»

    Участники сочиняют сказку. Особенность игры в том, что дети по очереди придумывают по одному предложению. Получается связный текст, часто с очень необычным сюжетом. Дети читают стихотворение из пьесы-сказки «Лопушок у Лукоморья» по строчкам):

    Песня игрушек

    Дети любят игрушки.

    Так все говорят!

    Ну а разве игрушки

    Не любят ребят? Очень любят!

    Души в них не чают!

    Жаль, что это Не все замечают...

    Мы молчим, мы не плачем,

    Когда нас бросают, -

    Мы ведь знаем, что слезы

    От бед не спасают.

    Не заметишь обиды

    По нашему виду -

    Мы ребятам прощаем

    Любую обиду...

    Оттого-то, наверно,

    Не все замечают,

    Как игрушки страдают,

    Скучают...

    Оттого-то не знают

    (И знать не хотят),

    Как мы верно и преданно

    Любим ребят!

    Ах, не так нам обидно,

    Когда нас ломают,

    Как обидно,

    Что нас не всегда понимают.

    Жаконя: Давайте никогда не будем обижать наши игрушки!!! А будем их любить и стараться понять! Всем ребятам даются призы - книги «Приключения Жакони» Ю. Магалифа или маленькие обезьянки.

    Сценарий для летнего лагеря. праздник любимой игрушки

    Праздник любимой игрушки

    В этот день все ребята приносят свои любимые игры и игрушки. Сначала рассказывают о них: откуда появилась игрушка, почему она самая любимая, сколько ей лет. Если это игра, то объясняют, как в нее играть, и т. д.

    Интересно было бы, если бы вы сами принесли свою любимую игрушку и познакомили с ней ребят. Кульминацией праздника станет кукольный театр, который вы тут же соорудите вместе с ребятами. Пусть его участниками станут и дети, и их игрушки (как можно в большем количестве).

    Все девочки любят играть в куклы. Попытаемся сделать так, чтобы эта игра превратилась в отрывки из взрослой жизни мам и их дочек. Это поможет девочкам почувствовать ответственность за тех, кого они так любят, научит их заботиться о ком- то, а возможно, даже решить некоторые проблемы мам и их детей. Мальчики любят играть маленькими машинками. Займите и их тоже.

    Но не стоит забывать о том, что это игровой праздник, поэтому нужно увлечь всех детей.

    постройте кукольный домик с несколькими комнатами, мебелью, у него обязательно должна быть крыша, чтобы он был уютным;

    расскажите что- нибудь из истории кукол;

    затем пусть каждая девочка расскажет о своей любимой кукле, а вы можете задать вопросы: откуда появилась кукла, кто подарил, когда, как ее зовут, сколько ей лет. Хорошо бы услышать забавные случаи из жизни куклы;

    организуйте кукольный завтрак (пусть девочки принесут немного продуктов: яблоки, печенье, овощи, а также посуду и приготовят какие- то блюда для кукол; можно придумать рецепты;

    разучите колыбельную для любимой куклы;

    устройте кукольный мини- театр (здесь девочки разыгрывают с куклами мини- спектакли из взрослой жизни);

    проведите конкурс кукольной моды (девочки выступают в роли модельеров кукольных нарядов, рассказывают о моделях, под музыку проносят кукол, одетых в эти наряды);

    организуйте конкурс моделей для мам (девочки, пытаясь представить себя взрослыми, придумывают модели для мам, под музыку демонстрируют их, дают им названия).

    Занятия с мальчиками:

    постройте удобные гаражи для их машин, сделайте дорогу и тротуары, пусть мальчики на своих машинах возят кукол девочек;

    расскажите что- нибудь из истории автомобилей;

    затем пусть каждый мальчик расскажет о своей любимой марке автомобиля, а вы можете задать вопросы;

    проведите конкурс по соблюдению водителями правил дорожного движения.

    Сценарий праздника для детей первой младшей группы - в гости к игрушкам – сценарий праздника для детей первой младшей группы - детский праздник - сценарии - каталог статей - gerasimova.ucoz.ru

    Дети и воспитатель находятся в группе.

    Восп. (держит в руках куклу). Какая красивая у нас кукла Алёна. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (Читает надпись): «Ребятам первой группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достаёт из посылки) Давайте попробуем оживить нашу куколку! (сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом) Ну-ка, скажем:

    Раз, два, три - наша кукла, оживи!

    (Дети повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – взрослый).

    Алёна: Здравствуйте, ребятишки! Я – кукла Алёна! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! А хотите пойти в гости к другим игрушкам? (-Да!) Тогда пойдём!

    Дети и Алёна идут в музыкальный зал. Зал украшен шариками, на стульях сидят куклы, рядом лежат погремушки, платочки и другие игрушки.

    Алёна: Все игрушки ждали ребят! Видите, как они украсили всё вокруг! Поздоровайтесь с куколками, возьмите их и пригласите танцевать!

    «Танец с куклами».

    После дети садят кукол на места, садятся сами. За дверью слышится: «Мяу, мяу!»

    Алёна: Кто-то плачет за дверями! Наверно, это киска Мурка! Пустим её? (-Да!)

    (Алёна открывает дверь, заходит кошка – ребёнок подготовительной группы).

    Мурка: Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж мне нравится, как вы поёте про меня песенку.

    Алёна: Ребятки, споём Мурке песенку?

    Песня «Кошка».

    Мурка: Какие молодцы! Спели про меня песенку! А теперь я с вами попляшу!

    «Пляска с погремушками».

    Мурка: Молодцы! Хорошо пляшете! Ну, а мне пора. Я к вами ещё обязательно

    приду! До свидания! (Мурка уходит).

    Алёна: Что я слышу? Кто-то говорит «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!» Кто же это? (-Курочка!) Пойду посмотрю! (Алёна открывает дверь, заходит курочка).

    Курочка: Здравствуйте! Я – курочка! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решила зайти к вам в гости. А вы хотите сегодня быть моими цыплятками? (-Да!) Тогда наряжайтесь и превращайтесь в цыплят!

    (Дети надевают шапочки).

    Инсценировка песни «Цыплята».

    Курочка: Какие хорошие из вас цыплятки получились! Ну, а я теперь поспешу

    Алёна: У меня для вас есть платочки! Давайте-ка спляшем с ними!

    «Пляска с платочками».

    Алёна: Вам понравилось в гостях у игрушек?

    Но прежде, чем вы пойдёте к себе в группу, я угощу вас конфетами.

    (Угощает).

    Дети прощаются с Алёной, уходят.

    Звучит веселая музыка. Дети входят в зал.
    Ведущий: - Здравствуйте, мальчишки и девчонки,
    А также их родители,
    Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?
    Тогда смелее проходите,
    Как интересно здесь, смотрите.
    Вот зайчонок, вот бычок,
    А вот слон сел в уголок.
    Я знаю, что все малыши
    Игрушки любят от души.
    А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой) -
    Малышами называли их тогда,
    Они тоже с игрушками дружили.
    Про игрушки стихи учили. Помните?
    Ведущий (берет мяч).
    Наша Таня громко плачет
    (продолжает читать со всеми текст стиха, берет зайку) Зайку бросила хозяйка
    (продолжает читать со всеми текст стиха). Скажите, что делает бычок, когда идет и качается?
    Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите.
    Кому слон шлет поклон?
    Чем расчесали Лошадке хвостик?
    Ведущий: - Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть
    своя любимая игрушка.

    Ведущий: - Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим
    на них. (Дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.) Ведущий: - Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать? Карлсон: - Да!
    Ведущий: - Отгадайте загадку.
    Толстяк живет на крыше,
    Летает он всех выше.
    Дети: - Карлсон.
    Ведущий: - Молодцы. Угадали.
    Ведущий: - (Берет в руки мягкую игрушку - Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы, маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.
    А давайте попробуем сказать волшебные слова, вдруг Карлсон оживет: Раз, два, три -Карлсон оживи!!! (Сажает игрушку - Карлсон в сундук)
    Слышится жжужание (аудиозапись вертолета) - влетает Карлсон, в руках у него шарик.
    Карлсон: - Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.
    Ведущий: - Да, да пожалуйста.
    Карлсон: - Друзья, а вы меня узнали? Кто я
    Дети: - Карлсон.
    Ведущий: - Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!
    Карлсон: - Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да еще и с игрушками. Ведущий: - А у нас праздник игрушки. Карлсон: - Ребята, вы все очень любите играть? Дети: - (хором) Да.
    Карлсон: - И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире? Ведущий: - Кто?
    Карлсон: - Лучший в мире затейник - Карлсон, который живт на крыше.
    Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.
    Карлсон: - У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?
    Дети: - (хором) Да.
    Карлсон: - Тогда отгадайте загадку.
    Круглый, гладкий, как арбуз...
    Цвет любой, на разный вкус
    Коль отпустишь с поводка,
    Улетит за облака.
    Дети: - Воздушный шар.
    Карлсон: - Правильно. Это воздушный шарик. Я знаю очень веселую игру «Если с другом вышел в путь».
    Участники встают парами - родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берут воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.

    Ведущий: - Давайте немножко отдохнем. Поиграем в игру «Данетки». Веселые данетки - без фантиков «конфетки» -только «да» или «нет» - дайте правильный ответ!
    - Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? (да)
    - Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? (нет)
    - Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? (да)
    - Растут усы и борода
    У тех, кто ходит в садик? (нет)
    - Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? (да) Карлсон: - Что-то все вы засиделись, На игрушки засмотрелись?
    Не пора ли пробежаться Порезвиться, покататься? Дети: - Пора.
    Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.
    Ведущий: - Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?
    Карлсон: - Пустяки, дело праздничное... это салют в честь праздника. А чтобы
    дальше играть надо мячики собрать.
    (По сигналу все собирают мячики по цвету: родители - красные, девочки - желтые, мальчики - синие. Кто быстрее) .
    Карлсон: - Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть. Загадаю я загадки -Отгадайте их ребятки.
    1. Его пинают, а он не плачет, его бросают - назад скачет. (Мяч)
    2. Эти чудо - кирпичи Я в подарок получил.
    Что сложу из них - сломаю, Все сначала начинаю. (Кубики)
    - Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
    Ведущий: - А нас ждет еще один конкурс «Найди свою игрушку»
    Нужно пролезть через туннель, отыскать в куче игрушек свою, взять ее и вернуться в
    строй.
    Ведущий: - Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием. Карлсон: - (Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и - ам! Конфетки нет. Интересный фокус? Ведущий: - Что-то нам твой фокус не очень понравился. Карлсон: - Пустяки дело-то житейское. У меня еще есть одна конфета. (Достает большую конфету). Угощайтесь, друзья. Ведущий: - Конфета одна, а нас много. Как угощаться? Карлсон: - Так я же лучший в мире фокусник. Раз, два, три, четыре, пять Будем чудо в гости звать Я пропеллер покручу
    И рукой своей взмахну, Скажем дружно Раз, два, три.
    На конфетку посмотри. (Высыпает много конфет)
    Ох, сладка, ох вкусна,
    Это всем вам от меня. (Отдает ведущему)
    Ведущий: - Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!
    Карлсон: - Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой - на крышу. Давайте все вместе станцуем веселый танец Карлсона.
    Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.
    Ведущий: - Мы с игрушками играли, Мы про них стихи читали, Дружно танец танцевали. А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.

    Елена Устюжанинова
    Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы и их родителей.

    Сценарий праздника «День игры и игрушки »

    для детей средней группы и их родителей .

    Устюжанинова Елена Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 407» г. Перми

    Антоненко Любовь Викторовна, инструктор ФИЗО МАДОУ «Детский сад № 407» г. Перми

    Цель : Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в

    игровой деятельности.

    Задачи :

    Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребнком,

    расширять диапазон невербального общения;

    Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей

    и детей , чувство радости, удовольствия от совместных игр;

    Обогащать двигательный опыт детей ;

    Содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

    Оборудование :

    Любимые игрушки детей (у каждого своя) ;

    Игрушки (мяч, зайчонок, Карлсон, собачка) ;

    Для эстафеты : воздушные шарики, пирамидки, хопы, лошадки на палочке, корзины

    с красными, жлтыми, синими пластмассовыми мячами поровну, палочки с

    лентами и машинки;

    Игрушки и воздушные шары для украшения зала;

    Музыкальное сопровождение.

    Место проведения : музыкальный зал, оформленный игрушками и воздушными шарами .

    Звучит веслая музыка. Дети входят в зал.

    Ведущий. Здравствуйте, мальчишки и девчонки,

    А также их родители ,

    Красивые игрушки увидеть , не хотите ли?

    Тогда смелее проходите,

    Как интересно здесь, смотрите.

    Вот зайчонок, вот бычок,

    А вот слон сел в уголок.

    Я знаю, что все малыши

    Игрушки любят от души .

    А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой)

    Малышами называли их тогда,

    Они тоже с игрушками дружили .

    Про игрушки стихи учили . Помните?

    (берет мяч) .

    Наша Таня громко плачет

    (берт зайку)

    Зайку бросила хозяйка

    Скажите, что делает бычок, когда идт и качается?

    Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку» ? Прочтите.

    Кому слон шлет поклон?

    Чем расчесали Лошадке хвостик?

    Кто написал эти стихотворения?

    Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть

    своя любимая игрушка .

    Ведущий. Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками . Давайте посмотрим

    на них. (Звучит веслая музыка, дети поднимают игрушки над головами и

    показывают свои игрушки .)

    Ведущий. Какие разные игрушки : и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята,

    расскажите о своей любимой игрушке . (Дети рассказывают стихи) .

    Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка . Хотите узнать?

    Ведущий. Отгадайте загадку.

    Толстяк живт на крыше,

    Летает он всех выше.

    Дети. Карлсон.

    Ведущий. Молодцы. Угадали.

    Ведущий. (Берт в руки мягкую игрушку – Карлсон ) . Вы знаете, когда я была как вы,

    маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают . И мне

    всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.

    Я знаю танец «Ожившие игрушки » . Давайте станцуем, может Карлсон оживт.

    (Садит игрушку – Карлсон на подоконник)

    Звучит песня «Про игрушки » в исполнении Софи. Дети танцуют.

    Слышится жжужание (аудиозапись вертолта) – с окна слетает Карлсон, в руках у

    него шарик.

    Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор

    Ведущий. Да, да пожалуйста.

    Звучит песня про Карлсона. Карлсон танцует.

    Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я

    Дети. Карлсон.

    Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

    Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный

    мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещ и с

    игрушками .

    Ведущий. А у нас праздник игрушки .

    Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

    Дети. (хором) Да.

    Карлсон. И в подвижные игры , где нужно много и быстро бегать?

    Здорово. Я тоже люблю такие игры . А вы знаете кто лучший затейник в мире?

    Ведущий. Кто?

    Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живт на крыше.

    Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

    Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка . Хотите знать какая?

    Дети. (хором) Да.

    Карлсон. Тогда отгадайте загадку.

    Круглый, гладкий, как арбуз…

    Цвет любой, на разный вкус

    Коль отпустишь с поводка,

    Улетит за облака.

    Дети. Воздушный шар.

    Карлсон. Правильно. Это воздушный шарик.

    Я знаю очень веслую игру «Если с другом вышел в путь» .

    Участники встают парами – родитель и ребнок . Каждая пара (по очереди) берт

    воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и

    возвращается обратно.

    Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но ещ больше я люблю кататься на

    лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

    Дети. (хором) Да!

    Карлсон. (Дат каждой команде по гимнастическому мячу и лошади на палочке)

    Тогда по коням!

    Эстафета «Погоня на лошадках. Родители на гимнастических мячах за детьми,

    дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.

    Ведущий. Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдохнм. Поиграем

    «Данетки» . Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –

    Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

    Кто много кушает конфет,

    Тот сладкоежка, верно?. (да)

    В небе месяц и звезда –

    Значит, это полдень ?. (нет)

    На лтном поле поезда

    Готовы к старту в небо?. (нет)

    Кастрюля и сковорода

    Нужны для ловли рыбы?. (нет)

    Очень трудно, правда?. (да)

    Растут усы и борода

    У тех, кто ходит в садик?. (нет)

    Ты с аппетитом съел обед,

    Сказать спасибо нужно?. (да)

    Карлсон. Что-то все вы засиделись,

    На игрушки засмотрелись ?

    Не пора ли пробежаться

    Порезвиться, покататься?

    Дети. Пора.

    Карлсон. Тогда отгадайте загадку про ещ одну игрушку . И будем с ней играть.

    Не летает, не жужжит

    Жук по улице бежит,

    И горят в глазах жука

    Два блестящих огонька.

    Это дал завод ему : и огни-

    Глядеть во тьму,

    И колса, и мотор,

    Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль) .

    Конкурс «Веслые автомобилисты» . Проводится по принципу «Веслые

    мотальщики». Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты

    привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к

    Ведущий. Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

    Дети. Собака.

    Карлсон. Сейчас повеселимся. (Берт игрушку – собаку ) .

    Игра "Лохматый пес". Играют дети и их родители .

    Вот сидит лохматый пес,

    В лапы свой уткнувши нос.

    Тихо, смирно он лежит

    Не то дремлет, не то спит.

    Подойдм к нему, разбудим

    И посмотрим : что же будет?

    Будят «пса» , он лает и догоняет их.

    Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

    Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.

    Ведущий. Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

    Карлсон. Пустяки, дело праздничное…это салют в честь праздника . А чтобы дальше

    играть надо мячики собрать.

    (По сигналу все собирают мячики по цвету : родители – красные , девочки – жлтые,

    мальчики – синие. Кто быстрее).

    Карлсон. Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть.

    Загадаю я загадки –

    Отгадайте их ребятки.

    1. Его пинают, а он не плачет,

    его бросают - назад скачет. (Мяч)

    Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан) .

    3. Рядом разные подружки,

    Но похожи друг на дружку,

    Все сидят друг в дружке,

    А всего одна игрушка (матршка) .

    4. Эти чудо – кирпичи

    Я в подарок получил.

    Что сложу из них – сломаю,

    Вс сначала начинаю (кубики) .

    Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

    (Достат из кармана конфеты) . Что-то мне сладкого захотелось.

    Ведущий. Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто

    сможет пробежать с конфетой, не уронив е.

    Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев е.

    Ведущий. Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

    Конкурс «Конфета в ложке» . Дети и родители обегают пирамидкуу , удерживая

    конфету в ложке.

    Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот

    у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

    Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.

    Карлсон. Пустяки дело-то житейское. У меня ещ есть одна конфета.

    (Достат 1 большую конфету) . Угощайтесь, друзья.

    Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

    Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

    Раз, два, три, четыре, пять

    Будем чудо в гости звать

    Я пропеллер покручу

    И рукой своей взмахну,

    Скажем дружно

    Раз, два, три…

    На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .

    Ох, сладка, ох вкусна,

    Это всем вам от меня.

    Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

    Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но

    мне пора возвращаться домой – на крышу. Давайте все вместе станцуем веслый танец

    Карлсона.

    Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.

    Ведущий. Мы с игрушками играли ,

    Мы про них стихи читали,

    Дружно танец танцевали.

    А теперь пришла пора

    Расставаться нам, друзья.

    Светлана Иевлева
    Сценарий праздника «Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста

    Сценарий праздника

    «Мои любимые игрушки » для детей младшего возраста .

    Цель :1) Закрепление знаний детей о произведениях А . Л. Барто.

    2)Создать для детей атмосферу волшебства.

    Задачи :1. Развивать речевую активность, связанную речь детей ; побуждать детей к активному общению .

    2. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

    3. Воспитывать интерес к литературным произведениям, бережное отношение к игрушкам .

    Предварительная работа : чтение и заучивание стихов А. Барто, разучивание танцев, песен.

    Ход праздника.

    Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

    Воспитатель :В году есть много праздников , которые вы все знаете и любите .

    Назовите их, ребята.

    Дети :Новый год, День рождение, мамин праздник .

    Воспитатель :А еще День Защитника Отечества, День защиты детей и много других праздников .

    А вот праздника любимой игрушки нет : Ну : ничего, сейчас мы это исправим : объявляю сегодняшний день – Днем любимых игрушек !

    Назовите свои любимые игрушки .

    Дени :Называют свои любимые игрушки .

    Воспитатель :Ребята, оглянитесь вокруг, сколько здесь игрушек всяких : машинок, кукол, мишек мягких!

    Все игрушки ждут ребят .

    С ними поиграть хотят.

    Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками ?

    Дети :Да!

    Воспитатель : Сегодня, ребята мы будем не только играть с игрушками , но и читать о них стихи любимой детской писательницы А. Барто, отгадывать загадки.

    Песня : «Новые игрушки »

    1. В нашей группеждут ребят

    Новые игрушки

    Вместе рядышком сидят

    Куклы и зверюшки

    Припев : Рады мы игрушкам новым ,

    С ним дружбу заведем

    Погуляем, поиграем

    И на место уберем

    2. Быстро кружится волчок,

    Скачет мячик мягкий

    Слон улегся на бочок

    Мирно спит в сторонке

    Припев : Рады мы игрушкам новым ,

    С ним дружбу заведем

    Погуляем, поиграем

    И на место уберем

    3. Мы Мишутку – малыша

    Напоим чаем

    И качаем не спеша,

    Песню напеваем

    Припев : Рады мы игрушкам новым ,

    С ним дружбу заведем

    Погуляем, поиграем

    И на место уберем

    Воспитатель : Продолжаем наш праздник . Отгадайте первую загадку.

    Она на вид одна большая,

    Но в ней сестра сидит вторая,

    А третью во второй найдешь.

    Их друг за дружкой разбирая,

    До самой маленькой дойдешь.

    Внутри их всех – малютка, крошка.

    Все вместе – сувенир ….(Матрешка)

    Воспитатель :Правильно, матрешка! А вот и она

    Ребенок :Я матрешка, я игрушка

    Утром быстро я встаю.

    Очень весело, ребята,

    Я танцую и пою.

    Воспитатель : Давайте, ребята с матрешкой поиграем.

    Игра «Музыкальная матрешка» .

    Все участники праздника встают в круг . Под музыку они передают большую матрешку. По окончании музыки, тот, у кого в руках осталась матрешка. Выполняет движения соответствующие стихам :

    У кого в руках матрешка,

    Тот поиграет с ней немножко!

    У кого в руках матрешка,

    Тот похлопает в ладошки!

    Кто матрешку в руки взял

    Тот задорно нам сплясал!

    У кого в руках матрешка,

    Тот поиграет немножко.

    У кого в руках матрешка,

    Помяукает как кошка!

    Воспитатель : Понравилась вам игра? Тогда наши девочки превратятся сейчас в матрешкек и станцуют нам.

    Танец «Матрёшки»

    Воспитатель :Следующая загадка

    Он мешать совсем не хочет

    Если бросили, подскочит

    Бросишь снова – мчитсявскачь

    Угадали? Это - … (Мяч)

    Стихотворение о мячике прочитает нам Дамир.

    Наша Таня громко плачет

    Уронила в речку мячик

    Тише Танечка не плачь,

    Не утонет в Речке мяч.

    Воспитатель : Следующая загадка не простая, следующая загадка лесная.

    Зверь забавный, сшит из плюща

    Есть и лапы, есть и уши

    Мёду зверю дай немного

    И устрой ему берлогу (Медведь)

    Стихотворение про мишку расскажет Берк.

    Уронили Мишку на пол,

    Оторвали Мишке лапу,

    Все равно его не брошу,

    Потому, что он хороший.

    Воспитатель :Эта мягкая игрушка

    Длинноухая зверюшка

    Ей морковку в лапу дайка

    Ведь игрушка эта … .(Зайка)

    Стихотворение про зайку прочитает Никита.

    Зайку бросила хозяйка,

    Под дождем остался зайка,

    Со скамейки слезть не смог,

    Весь до ниточки промок.

    Игра «Дружно в круг мы соберёмся»

    Мальчики образуют круг вокруг обруча в середине которого сидит зайчик, а девочки образуют круг вокруг обруча, в середине мишка. Под веселую музыку дети выполняют плясовые движения или гуляют по залу. Когда музыка останавливается дети образуют 2 круга. Мальчики – зайка, девочки – мишка.

    Воспитательница : Следующую загадку я припасла для наших девочек.

    Ей косички заплетаем

    И в колясках катаем

    Спать кладем и кормим в срок

    Про кого прочла стишок? …. (Кукла)

    Стихотворение про куклу прочитает Вероника.

    Я куклу Наташу катаю в коляске.

    Спать уложу, и закроются глазки.

    Как быстро ее ветерок убаюкал,

    Кататься в коляске полезно для кукол.

    Воспитатель : Продолжаем наш праздник игрушек . И следующая загадка

    Быстрее ветра я скачу,

    Цок, цок копытом стучу,

    Я громко «иго-го» кричу,

    Садись на спину прокачу ….(Лошадка)

    Ксюша нам прочитает стихотворение про лошадку.

    Я люблю свою лошадку,

    Причешу ей шёрстку гладко,

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости

    Воспитательница : Следующую загадку я прошу отгадать всех мальчиков.

    Загадка не простая, смелая, отважная, морская.

    По волнам дворец плывет

    На себе людей везет ….(Кораблик)

    Стихотворение расскажет Рома.

    Матросская шапка,

    Веревка в руке,

    Тяну я кораблик

    По быстрой реке,

    И скачут лягушки

    За мной по пятам

    И просят меня :

    Прокати, капитан!

    Воспитатель : Транспорт бывает разный. Корабли плывут по волнам.

    Машины едут по дорогам.

    Стихотворение о машине прочитает Андрей М.

    Нет, напрасно мы решили

    Прокатить кота в машине :

    Кот кататься не привык-

    Опрокинул грузовик.

    Игра» Кто быстрее».

    Дети катают котика в машинах, кто быстрее приедет к финишу.

    Воспитатель :Ребята,понравилась вам игра.

    Хорошо мы катали котика.

    А Катюша нам прочитает стихотворение про котика.

    Мяу мяу плачет котик,

    Гладит лапкой свой животик.

    Он не слушал папу с мамой,

    Он не кушал каши манной.

    И в животике кота

    Разболелась пустота.

    Женя К. «Самолёт»

    Самолёт построим сами,

    Понесёмся над лесами.

    Понесёмся над лесами.

    А потом вернёмся к маме.

    Стихотворение : «Слон» читает Макар

    Спать пора! Усни бычок,

    Лёг в коробку на бочек.

    Сонный мишка лег в кровать,

    Только слон не хочет спать.

    Головой кивает слон,

    Он слонихе шлет поклон.

    Стихотворение «Козлёнок» - прочитает Ульяна

    У меня живет козленок,

    Я сама его пасу

    Я козленка в сад зеленый

    Рано утром отнесу

    Он заблудится в саду-

    Я в траве его найду.

    А Алиса прочитает стихотворение «Бычок»

    Идёт бычок, качается,

    Вздыхает га ходу :

    Ох, доска качается,

    Сейчас я упаду!

    Воспитатель :Ребята, расскажите, как нужно играть с игрушками , чтобы они на нас не обижались и всегда были красивыми?

    Дети рассказывают.

    Воспитатель :Игрушки на пол не бросайте

    Всегда на место убирайте

    Не забывайте их нигде

    Не оставляйте их в беде

    Не предайте, не теряйте

    А если выросли, отдайте

    Маленьким детишкам

    Девочкам и мальчикам.

    Воспитатель : Вот и закончился наш праздник игрушек .

    Мы славно пели и плясали,

    Стихи здесь громко прочитали

    Загадки отгадали все

    В волшебной сказочной стране

    Страна игрушек , и Барто

    Известны нам давным – давно!

    Спасибо детям и гостям,

    Что вы пришли сегодня к нам.

    А сейчас предлагаю взять любимые игрушки и потанцевать с ними.

    Танец с игрушками .

    Что еще почитать