Скачать конспект нод средняя рисование светофора. Конспект НОД «Светофор» по рисованию в средней группе. Конспект занятия по пдд в детском саду

Козырева Ольга
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Cветофор»

Цель : формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи :

Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

Систематизировать знания детей о дорожных знаках;

Развивать наблюдательность, зрительную память;

Развивать умение отвечать полным ответом.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, давайте пофантазируем и представим, что мы отправились на прогулку по нашему городу. Мы вышли из детского сада и пошли пешком гулять по весенним улицам.

Воспитатель : Кто знает. Как называют людей, идущих по улицам?

Дети : Пешеходами.

Воспитатель : Как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?

Дети : Тротуар.

Воспитатель : Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите на этой картине?

Дети : Дорогу, где едет много машин. Много машин.

Воспитатель : Да, ребята, как много машин ездит по дороге. Называется эта дорога - проезжая часть.

Ребята, мы живем в большом красивом городе Ростове-на-Дону. У нас очень много улиц и проспектов. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы, и никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила дорожного движения.

Кто знает стихи о правилах дорожного движения?

1 ребёнок :

И проспекты и бульвары -

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

2 ребёнок :

По трассам, улицам, проулкам

Машины едут взад-вперед.

А ты выходишь на прогулку,

Теперь, мой друг, ты пешеход.

3 ребёнок :

Выучите срочно

правила движения,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители!

Воспитатель : Вот какие хорошие советы.

Ребята, а теперь послушайте загадку :

Трёхэтажная Скворешня

Догадайся,кто нездешний.

А живут там три Скворца

Разудалых молодца.

Красный выглянул скворец

Безобразиям конец!

Ну а жёлтый Скворушка

Быстро чистит пёрышко.

У зелёного Скворца-

Побежала улица.

Дети : Светофор

Воспитатель : Вспомнить правила дорожного движения поможет наш сегодняшний друг, Светофор. А вот и он стучится. (Приглашенный родитель выходит в костюме светофора)

Светофор : Здравствуйте, ребята!

Дети : Здравствуйте!

Светофор : Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь…

Светофор : А чем я могу помочь вам, ребята?

Дети : Правильно переходить дорогу.

Светофор : Ребята, а хотите поиграть в игру?

Дети : Да.

Воспитатель : Игра называется «Огни светофора» . В игре все дети – «пешеходы» . Когда на «светофоре» желтый свет, то все дети выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению, когда «зажигается» зеленый свет – можно ходить, бегать, прыгать; при красном свете – все замирают на месте. Ошибившийся – выбывает из игры. Идите, выходите.

Светофор : Итак, начинаем!

Воспитатель : Молодцы, ребята. Садимся на места. Давайте повторим о чем говорит каждый глаз светофора.

Светофор открывает по очереди свои глазки.

Дети : Красный свет напоминает об опасности, на красный свет мы стоим и дорогу не переходим.

Дети : Желтый свет значит приготовиться. Водитель издалека видит желтый свет и сбавляет скорость. И мы должны быть внимательны, увидев желтый свет светофора.

Дети : А вот зеленый свет. Когда загорится зеленый глаз светофора, мы можем переходить через дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам.

Светофор : Молодцы! А сейчас отгадаем загадки.

1. И машины проезжая,

Замедляют сразу ход,

Потому что уважают

Дети : Пешеходный переход

(выставляется знак «Пешеходный переход» )

Воспитатель : Ребята, а кто может мне сказать, как еще можно его назвать?

Дети : «Зебра» .

2. Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так :

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то!

Дети : Дети.

(выставляется знак «Осторожно, дети» ).

Светофор : А о чем говорит нам этот знак?

Дети : Этот знак обозначает «Осторожно, дети» .

Воспитатель : Водитель издалека видит этот знак и едет с маленькой скоростью, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.

А сейчас мы с вами превратимся в шофера, и проведем мы с вами физминутку.

Физминутка «Мы - шоферы» .

(дети должны показывать движения)

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники» )

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

(дети садятся) .

Светофор : А пока вы ездили, посмотрите, что происходит на дороге.

(вывешивает поочередно плакаты с изображением различных ситуаций на дороге).(С воспитателем разбирают каждую ситуацию)

Светофор : молодцы, хорошо знаете правила дорожного движения!

Теперь я точно знаю, что с вами ничего не случится. А мне пора дальше, в путь, к другим 0ребятам, которых я должен научить, как нужно себя вести на дороге. До свидания!

Дети : До свидания!

Воспитатель : Ну что, ребята, понравилось вам путешествовать вместе со светофором?

Дети : Да.

Воспитатель : Позовем его еще к нам в гости?

Дети : Да.

Дидактическая игра «Собери дорожный знак» . Из пазл дети собирают дорожные знаки и рассказывают, какой знак они собрали.

Воспитатель :Давайте сейчас каждый из вас сделает себе маленький светофорчик на память.

(Аппликация. Черный прямоугольник, три кружка, клей.)

Молодцы! Вы хорошо запомнили глазки светофора.

На этом наше занятие закончено , будьте внимательны, думайте о безопасности.

Правила дорожного движения. Светофор.

Цели: познакомить с обозначением дорожных знаков. Сигналов светофора; учить рисовать сюжетную композицию; формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением проезжей части, светофора, пешеходов, дорожные знаки, листы бумаги, краски.

Ход занятия.

1. Организационный момент.
Приветствие. Сообщение темы занятия.
2. Беседа о значении правил дорожного движения.
Воспитатель. С каждым годом машин становится всё больше. Каждый день случаются аварии на дорогах. Как вы думаете, почему это происходит? (Ответы детей) Водители и пешеходы не всегда соблюдают правила дорожного движения. К чему это приводит? (Ответы детей.) Что мы должны знать и соблюдать, чтобы правильно переходить дорогу? (Ответы детей.)
Воспитатель показывает изображение светофора.
Вопросы:
Что это?
Зачем нужен светофор?
Что обозначает красный сигнал?
Что обозначает жёлтый сигнал?
Что обозначает зелёный сигнал светофора?
3. Чтение стихотворения М Дружининой.
Котик, здесь ты до сих пор?
Посмотри на светофор!
Видишь, свет зажёгся красный,
Значит, стой! Идти опасно!
И придётся подождать,
Хоть машин и не видать!
Жёлтый свет, когда горит,
Всем шофёрам говорит:
«Осторожнее, шофёры!
Свет другой зажжётся скоро!»
Утка крякнула: «Кря-кря!
Свет зелёный вижу я!
Ну-ка, дети, дружно, в ногу
Переёдём через дорогу!»

4. Упражнения.
Рифма.
-Ребята!- крикнула Алёна-
Скорей пойдём на свет ….(зелёный).

Смотрят на светофор

Пешеход и ….(шофер).

Выбери ответ.
Вопрос:
-Что должны делать пешеходы, когда горит красный свет?
1. Выбегать на мостовую.
2.Щёлкать друг друга по носу.
3. Спокойно стоять на тротуаре.
5. Рассказ о сигналах регулировщика.
Если нет светофора, то на перекрёстке можно увидеть постового полицейского-регулировщика. Он управляет движением, выполняя руками определённые движения. Если регулировщик поднял руку вверх, это означает «Внимание!» Когда руки регулировщика опущены, это означает «Движение запрещено». Если регулировщик указывает жезлом вперёд, можно идти. Рассмотрите иллюстрации и скажите, когда надо стоять, а когда- идти.

6.Ознакомление с пешеходным переходом.
Воспитатель. В некоторых местах дороги много поперечных белых линий пересекают улицу. Это «переход». Как ещё по-другому называют эти линии? (Зебра.)


Послушайте стихотворение и скажите: как правильно переходить дорогу.
Мы идём через дорогу.
Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно-
Направо обязательно-
И, если нет движения,
Вперёд! Без промедления!

Машина на обочине,
Фургон, сугроб большой
Мешают видеть очень мне:
Что там на мостовой?
Быть может, мчит сюда сейчас
На страшной скорости «КамАЗ»!
Дорогу здесь, мне ясно,
Переходить опасно!

Наш котёнок очень мал,
Но о многом он узнал.
И дорогу перейдёт
Только там, где переход!
-Где бы мне, -кричит, -найти
«Зебру», чтоб по ней идти?

7.Упражнение «Вставьте пропущенное слово».
Воспитатель. Послушайте, что советует полицейский, и вставьте пропущенные слова:
Дети! Переходить через …… надо спокойно. Нельзя выскакивать на проезжую …….. Как только загорится зелёный свет светофора, внимательно посмотрите по …….., проверьте, все ли машины уже остановились. При переходе через улицу нужно сначала ……. Налево, а на середине проезжей части – направо, чтобы видеть, далеко машины или близко.

Запомните правила: нельзя играть вблизи дорог, перебегать улицу перед близко идущими автомобилями, кататься на велосипеде на проезжей части дороги, перелезать через ограждение на дороге; обходить трамвай надо спереди, а автобус сзади.

8.Объяснение значений дорожных знаков.


- место стоянки


- пешеходный переход


- движение на велосипеде запрещено


- движение пешеходов запрещено


- дети (участок дороги вблизи детского учреждения)


- железнодорожный переезд без шлагбаума

9. Рисование по замыслу.
Воспитатель предлагает изобразить сюжетную композицию: дорогу с машинами и светофор или светофор и пешеходы у дороги. Для образца на доске вывешиваются иллюстрации по теме.

10. Слушание песни «Если был бы я машиной» (сл. С. Антоновой, муз. А Перескокова, Песни для детского сада).
Дети определяют темп музыки, высоту звуков, высказывают своё отношение к песне.
11.Итог занятия.

Используемая литература:
1. Комплексное занятие в ДОУ. Средняя группа. По программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Издательство «Учитель» 2010г.

Цель: Учить детей создавать композицию, Продолжать знакомить с разной техникой рисования(рисование пальчиком). Воспитывать интерес к рисованию, желание порисовать ещё. Напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям. Материалы детям: пальчиковая краска, или гуашь (синего цвета), салфетка. Материал и оборудование: Игрушка "светофор”, три сигнала светофора, д/и "Сломанный светофор”, плакат "Внимание, дорога”, макет светофора, книга В.Лиходеда «Уроки светофора».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие для старшей группы «Светофор»

(нетрадиционное рисование)

Цель: Учить детей создавать композицию, Продолжать знакомить с разной техникой рисования(рисование пальчиком). Воспитывать интерес к рисованию, желание порисовать ещё. Напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям.

Материалы детям: пальчиковая краска, или гуашь (синего цвета), салфетка.

Материал и оборудование: Игрушка "светофор”, три сигнала светофора, д/и "Сломанный светофор”, плакат "Внимание, дорога”, макет светофора, книга В.Лиходеда «Уроки светофора».

Ход занятия

Начинаем разговор

Мы про важный светофор!

На дороге он стоит

За движением следит.

Если красный свет горит,

Светофор нам говорит:

Стой на месте, не иди!

Ты немного подожди.

Ярко-желтый свет горит,

Приготовься, - говорит.

Светофор предупреждает,

Что он свет переключает.

Он зеленый свет включил,

Путь вперед нам разрешил.

Все машины дружно ждут,

Дети с мамами идут

Должен каждый пешеход

Знать, что "зебра"- переход.

Чтоб дорогу перейти,

Нужно вам его найти.

Никогда не торопись,

У дороги осмотрись,

За другими не спеши,

Маму за руку держи.

Нужно правила все знать!

Возле трассы не играть!

И животных без присмотра

На дорогу не пускать!

Если правила ты знаешь

И всегда их соблюдаешь -

Смело в путь вперед иди,

За собой друзей веди!

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети – "Светофор”.

Воспитатель – Ребята, я вам расскажу стихотворение о светофоре, послушайте.

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь

– Зеленый, желтый, красный.

– А вы знаете стихотворение о светофоре?

(Дети рассказывают стихотворения о светофоре)

Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?

Дети – Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель – Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.

– А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?

Дети – Да

Воспитатель – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети – Дорогу можно переходить на зеленый цвет.

Воспитатель – А на красный цвет можно идти?

Дети – Нет.

Воспитатель – Почему нельзя идти на красный цвет?

Дети – Машина задавит.

Воспитатель – Что означает желтый цвет светофора?

Дети – Жди, приготовься.

Воспитатель – Ребята, у меня есть вот такие светофоры (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете чего не хватает?

Дети – цветных кружков.

Проводится игра "Сломанный светофор” Педагог предлагает детям отремонтировать сломанный светофор – расположить кружочки в той последовательности, в которой они должны быть на светофоре. Затем педагог спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть улицы)

Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный кружок, вы будите стоять, если покажу желтый, будите хлопать, а когда я покажу зеленый будем топать. Будьте очень внимательны.

Воспитатель – Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора.

Физкультминутка

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай.

(Шаг с высоким подниманием колена).

И немножко поскачи,

Только, друг мой, не спеши.

(Подскоки).

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй.

(Ходьба на носках, руки в стороны).

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Воспитатель - Ну, а теперь ребятки мы можем вместе с вами изобразить светофор у нас на листиках. Какой цвет нужно нарисовать первым?

Дети - Красный!

Воспитатель - Второй?

Дети - Желтый!

Воспитатель - Третий?

Дети - Зеленый!

Воспитатель - Правильно ребятки!!

Посмотрите: перед вами на столике стоит краска, нам нужно пальчик макнуть в краску посмотрите, как буду делать я. Вот так макаю пальчик в краску, и вот так рисую.

Ну а теперь вы сами попробуйте нарисовать.

Молодцы, аккуратно макаем пальчик в краску и рисуем светофор.

По окончании, работы выставить на доску.

Посмотрите, сколько светофоров мы нарисовали. Теперь мы можем их повесить на любое место. А животные и люди будут переходить дорогу только на нужный свет. .


Галина Грошева
Конспект НОД «Светофор» по рисованию в средней группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе .

Воспитатель : Грошева Г. Н.

По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование )

Интеграция : «Развитие речи» , «Познавательное развитие»

Тема : «Светофор "

Цель : изучение сигналов светофора

Задачи : - учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора ;

Знать назначение каждого сигнала

Учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур.

Активизировать и пополнять речевой запас.

Демонстрационный материал : макет светофора , альбомный лист с изображением светофора , три круга : красный, желтый, зеленый.

Раздаточный материал : альбомный лист на каждого ребенка, гуашь, кисти, баночки с водой, простой карандаш, салфетки.

Ход НОД.

1. Структура.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся!

Проходим на свои места, пододвинем стульчики, сядем ровно, спинки прямые.

Сегодня на нашем занятие по рисованию мы вспомним как правильно переходить улицу, а поможет нам в этом загадка. Вот послушайте.

Стой! Машины движутся!

Там, где сошлись пути,

Кто поможет улицу

Людям перейти?

Дети : Светофор .

Воспитатель показывает макет светофора .

Воспитатель : Правильно. А для чего он нам нужен?

Дети : Чтобы безопасно переходить дорогу.

Воспитатель : Ребята, а сколько сигналов у светофора ?

А какой формы окошки у светофора ?

Красный – стой! Переходить дорогу нельзя!

Жёлтый – внимание приготовься!

Зелёный – проходите, путь открыт!

Ответы детей.

Дети, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети : Зелёный.

Воспитатель : А на какой нельзя?

Дети : Красный, жёлтый.

Обратите внимание на последовательность расположения цветов. Наверху красный сигнал, в середине желтый, внизу зеленый.

Физкультминутка :

У меня три круга : красный, желтый, зеленый. Когда я покажу красный- вы хлопнете в ладоши, когда желтый- присядете. Когда зеленый-ходьба на месте.

2. Воплощение замыслов.

Воспитатель : Дети, что нужно нарисовать , чтобы получился светофор ?

Дети : Нарисовать круги и их закрасить.

Воспитатель : И не перепутать порядок расположения цветов.

Воспитатель : Ребята, не все дети знают,что означает сигналы светофора и как они правильно расположены. Например. малыши. Давайте поможем другим ребятам. Вы нарисуете светофоры , а я передам их в младшую группу .

Воспитатель : Для этого нам понадобится жёлтая, зелёная, красная гуашь.

Рисуем три круга простым карандашом на макете светофора . Обратите внимание лист у меня расположен вертикально.

Воспитатель показывает приёмы закрашивания.

Сначала обводим контур кончиком кисти, а затем закрашиваем, аккуратно не выходя за контур и в одном направление. Повторим правила безопасности при работе с простым карандашом и кисточкой, ими не размахиваем по сторонам, держим вертикально. С кисточки излишки краски снимаем об край баночки, хорошо промываем кисть между сменой краски.

По-завершению работы кисточки промыть и высушить салфеткой.

Дети начинают закрашивать окошки светофора . Воспитатель помогает детям в процессе разукрашивания.

3. Рефлексия

Воспитатель : - Что мы нарисовали ?

Какая форма у светофора ? - прямоугольная, форма окошек? -круглая.

Количество окошек?

Что обозначает каждый цвет?

Посмотрите, дети, сколько светофоров мы с вами нарисовали .

Как подсохнут, подарим рисунки малышам, чтобы они не забывали правила дорожного движения.

Рисунки оставим на столах, чтоб подсохли.

Попрощаемся с гостями!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в общеразвивающей.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Цель: обучение детей рисованию комнатного цветка Алоэ с натуры. Задачи: познакомить.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Калиновская Елена Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Наш помощник светофор»

Цель: ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного

движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.

Задачи: Закрепить знания детей о дорожных знаках; закрепить знания

правил дорожного движения; развивать внимание; развивать память.

Материалы: карточки с изображением дорожных знаков, карточка с изображением светофора, альбомные листы, цветные карандаши, детские машинки.

Предварительная подготовка: чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, дидактические игры на знакомство с дорожными знаками “Светофор”. Рассматривание иллюстраций различного автотранспорта, заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, изготовление аппликации “Светофор ” и рисунки на тему “Машины на дороге”

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости пришли наши любимые герои смешарики. А пока они к нам добирались, они чуть не попали под машину, потому что они совсем не знают дорожных знаков и правил дорожного движения и дорогу они переходили на красный сигнал светофора. И как же они обратно пойдут домой? А вдруг под автобус попадут, а вдруг не на ту остановку пойдут. Давайте все вместе поможем смешарикам выучить дорожные знаки и правила дорожного движения.

Воспитатель достает светофор.

Что это, ребята? (показать светофор)

Слушай и запоминай,

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри, горит,

Приготовься, говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ,

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья,

Как таблицу умноженья!

Как вы думаете, ребята, запомнили наши смешарики, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? Повторите им еще раз, на какой сигнал светофора мы переходим дорогу? А давайте, чтобы наши друзья навсегда запомнили, что дорогу нужно переходить только на зеленый сигнал светофора, нарисуем им на память светофор.

(Дети рисуют карандашами на листах бумаги светофор)

А теперь, ребятки, давайте нашим друзьям смешарикам, покажем дорожные знаки и расскажем, что они означают.

Воспитатель достает дорожные знаки.

Знак "Въезд запрещен":

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

Знак "Движение пешеходов запрещено":

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено! "

Знак "Дети":

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

Знак "Железнодорожный переезд":

Не один здесь знак, а много:

Здесь железная дорога!

Рельсы, шпалы и пути –

С электричкой не шути.

Знак "Место остановки трамвая":

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Знак "Пешеходный переход":

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак "Подземный пешеходный переход":

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает!

Ребята, все запомнили эти знаки дорожного движения. Если вы, смешарики, запомните все эти знаки, вы без проблем доберетесь домой.

Ну что ребята, наши друзья смешарики, многое не знают, и вот они принесли свои вопросы и загадки, и попросили у нас помощи. Поможем им больше узнать о правилах дорожного движения и о знаках?

Детям загадываются загадки.

1. Это свет нам говорит, стой, опасно, путь закрыт! (красный) .

2. Перекрёсток оживился, стал свободен переход, смело двигайся вперёд! (зелёный) .

3. Этот свет означает – хода нет! (красный) .

4. Стоп, машина, стоп, шофёр, тормози скорей, мотор! (красный) .

5. Свет мигнул и говорит: “Ехать можно, путь открыт! ” (зелёный) .

6. И кивают нам шофёры, проходите, подождём! (зелёный) .

7. Полосатая лошадка, её зеброю зовут, но не та, что в зоопарке – по ней люди все идут (переход)

8. Посмотри, силач, какой: на ходу одной рукой, останавливать привык пятитонный грузовик (полицейский)

9. Вот так чудо - чудеса! Подо мной два колеса. Я ногами их верчу. И качу, качу, качу. (Велосипед)

10. По обочине как солдатики, стоят. Все мы с вами выполняем. Все, что нам они велят (знаки)

Ребята, вы просто молодцы, отгадали все загадки от смешариков. Теперь они точно все запомнят, и больше никогда не попадут в подобную ситуацию.

Ну а нам пора прощаться с нашими друзьями. Только вот что-то они никак не хотят уходить, говорят, что у них еще остались к вам вопросы. Ответим, ребята на вопросы?

Детям задаются вопросы:

1) Как называется участок дороги для передвижения пешеходов?

2) В какую сторону следует смотреть, прежде всего, при переходе дороги?

3) Какие опасности могут подстерегать вас во дворе дома?

4) Что означают цвета светофора?

6) На какой свет светофора следует переходить дорогу? (зеленый)

7) Как называется человек, который управляет машиной? (водитель)

Ребята, вы просто молодцы, отгадали загадки, ответили на вопросы, нарисовали светофоры для смешариков. Нам пора прощаться с нашими друзьями. Как вы думаете, все запомнил

Что еще почитать