Конспект по рисованию средней группе светофор. Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Светофор. План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Здравствуй, наш друг светофор. Интегрированное занятие в средней группе

Правила дорожного движения. Светофор.

Цели: познакомить с обозначением дорожных знаков. Сигналов светофора; учить рисовать сюжетную композицию; формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением проезжей части, светофора, пешеходов, дорожные знаки, листы бумаги, краски.

Ход занятия.

1. Организационный момент.
Приветствие. Сообщение темы занятия.
2. Беседа о значении правил дорожного движения.
Воспитатель. С каждым годом машин становится всё больше. Каждый день случаются аварии на дорогах. Как вы думаете, почему это происходит? (Ответы детей) Водители и пешеходы не всегда соблюдают правила дорожного движения. К чему это приводит? (Ответы детей.) Что мы должны знать и соблюдать, чтобы правильно переходить дорогу? (Ответы детей.)
Воспитатель показывает изображение светофора.
Вопросы:
Что это?
Зачем нужен светофор?
Что обозначает красный сигнал?
Что обозначает жёлтый сигнал?
Что обозначает зелёный сигнал светофора?
3. Чтение стихотворения М Дружининой.
Котик, здесь ты до сих пор?
Посмотри на светофор!
Видишь, свет зажёгся красный,
Значит, стой! Идти опасно!
И придётся подождать,
Хоть машин и не видать!
Жёлтый свет, когда горит,
Всем шофёрам говорит:
«Осторожнее, шофёры!
Свет другой зажжётся скоро!»
Утка крякнула: «Кря-кря!
Свет зелёный вижу я!
Ну-ка, дети, дружно, в ногу
Переёдём через дорогу!»

4. Упражнения.
Рифма.
-Ребята!- крикнула Алёна-
Скорей пойдём на свет ….(зелёный).

Смотрят на светофор

Пешеход и ….(шофер).

Выбери ответ.
Вопрос:
-Что должны делать пешеходы, когда горит красный свет?
1. Выбегать на мостовую.
2.Щёлкать друг друга по носу.
3. Спокойно стоять на тротуаре.
5. Рассказ о сигналах регулировщика.
Если нет светофора, то на перекрёстке можно увидеть постового полицейского-регулировщика. Он управляет движением, выполняя руками определённые движения. Если регулировщик поднял руку вверх, это означает «Внимание!» Когда руки регулировщика опущены, это означает «Движение запрещено». Если регулировщик указывает жезлом вперёд, можно идти. Рассмотрите иллюстрации и скажите, когда надо стоять, а когда- идти.

6.Ознакомление с пешеходным переходом.
Воспитатель. В некоторых местах дороги много поперечных белых линий пересекают улицу. Это «переход». Как ещё по-другому называют эти линии? (Зебра.)


Послушайте стихотворение и скажите: как правильно переходить дорогу.
Мы идём через дорогу.
Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно-
Направо обязательно-
И, если нет движения,
Вперёд! Без промедления!

Машина на обочине,
Фургон, сугроб большой
Мешают видеть очень мне:
Что там на мостовой?
Быть может, мчит сюда сейчас
На страшной скорости «КамАЗ»!
Дорогу здесь, мне ясно,
Переходить опасно!

Наш котёнок очень мал,
Но о многом он узнал.
И дорогу перейдёт
Только там, где переход!
-Где бы мне, -кричит, -найти
«Зебру», чтоб по ней идти?

7.Упражнение «Вставьте пропущенное слово».
Воспитатель. Послушайте, что советует полицейский, и вставьте пропущенные слова:
Дети! Переходить через …… надо спокойно. Нельзя выскакивать на проезжую …….. Как только загорится зелёный свет светофора, внимательно посмотрите по …….., проверьте, все ли машины уже остановились. При переходе через улицу нужно сначала ……. Налево, а на середине проезжей части – направо, чтобы видеть, далеко машины или близко.

Запомните правила: нельзя играть вблизи дорог, перебегать улицу перед близко идущими автомобилями, кататься на велосипеде на проезжей части дороги, перелезать через ограждение на дороге; обходить трамвай надо спереди, а автобус сзади.

8.Объяснение значений дорожных знаков.


- место стоянки


- пешеходный переход


- движение на велосипеде запрещено


- движение пешеходов запрещено


- дети (участок дороги вблизи детского учреждения)


- железнодорожный переезд без шлагбаума

9. Рисование по замыслу.
Воспитатель предлагает изобразить сюжетную композицию: дорогу с машинами и светофор или светофор и пешеходы у дороги. Для образца на доске вывешиваются иллюстрации по теме.

10. Слушание песни «Если был бы я машиной» (сл. С. Антоновой, муз. А Перескокова, Песни для детского сада).
Дети определяют темп музыки, высоту звуков, высказывают своё отношение к песне.
11.Итог занятия.

Используемая литература:
1. Комплексное занятие в ДОУ. Средняя группа. По программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Издательство «Учитель» 2010г.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Наш помощник светофор»

Цель: ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного

движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.

Задачи: Закрепить знания детей о дорожных знаках; закрепить знания

правил дорожного движения; развивать внимание; развивать память.

Материалы: карточки с изображением дорожных знаков, карточка с изображением светофора, альбомные листы, цветные карандаши, детские машинки.

Предварительная подготовка: чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, дидактические игры на знакомство с дорожными знаками “Светофор”. Рассматривание иллюстраций различного автотранспорта, заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, изготовление аппликации “Светофор ” и рисунки на тему “Машины на дороге”

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости пришли наши любимые герои смешарики. А пока они к нам добирались, они чуть не попали под машину, потому что они совсем не знают дорожных знаков и правил дорожного движения и дорогу они переходили на красный сигнал светофора. И как же они обратно пойдут домой? А вдруг под автобус попадут, а вдруг не на ту остановку пойдут. Давайте все вместе поможем смешарикам выучить дорожные знаки и правила дорожного движения.

Воспитатель достает светофор.

Что это, ребята? (показать светофор)

Слушай и запоминай,

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри, горит,

Приготовься, говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ,

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья,

Как таблицу умноженья!

Как вы думаете, ребята, запомнили наши смешарики, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? Повторите им еще раз, на какой сигнал светофора мы переходим дорогу? А давайте, чтобы наши друзья навсегда запомнили, что дорогу нужно переходить только на зеленый сигнал светофора, нарисуем им на память светофор.

(Дети рисуют карандашами на листах бумаги светофор)

А теперь, ребятки, давайте нашим друзьям смешарикам, покажем дорожные знаки и расскажем, что они означают.

Воспитатель достает дорожные знаки.

Знак "Въезд запрещен":

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

Знак "Движение пешеходов запрещено":

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено! "

Знак "Дети":

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

Знак "Железнодорожный переезд":

Не один здесь знак, а много:

Здесь железная дорога!

Рельсы, шпалы и пути –

С электричкой не шути.

Знак "Место остановки трамвая":

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Знак "Пешеходный переход":

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак "Подземный пешеходный переход":

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает!

Ребята, все запомнили эти знаки дорожного движения. Если вы, смешарики, запомните все эти знаки, вы без проблем доберетесь домой.

Ну что ребята, наши друзья смешарики, многое не знают, и вот они принесли свои вопросы и загадки, и попросили у нас помощи. Поможем им больше узнать о правилах дорожного движения и о знаках?

Детям загадываются загадки.

1. Это свет нам говорит, стой, опасно, путь закрыт! (красный) .

2. Перекрёсток оживился, стал свободен переход, смело двигайся вперёд! (зелёный) .

3. Этот свет означает – хода нет! (красный) .

4. Стоп, машина, стоп, шофёр, тормози скорей, мотор! (красный) .

5. Свет мигнул и говорит: “Ехать можно, путь открыт! ” (зелёный) .

6. И кивают нам шофёры, проходите, подождём! (зелёный) .

7. Полосатая лошадка, её зеброю зовут, но не та, что в зоопарке – по ней люди все идут (переход)

8. Посмотри, силач, какой: на ходу одной рукой, останавливать привык пятитонный грузовик (полицейский)

9. Вот так чудо - чудеса! Подо мной два колеса. Я ногами их верчу. И качу, качу, качу. (Велосипед)

10. По обочине как солдатики, стоят. Все мы с вами выполняем. Все, что нам они велят (знаки)

Ребята, вы просто молодцы, отгадали все загадки от смешариков. Теперь они точно все запомнят, и больше никогда не попадут в подобную ситуацию.

Ну а нам пора прощаться с нашими друзьями. Только вот что-то они никак не хотят уходить, говорят, что у них еще остались к вам вопросы. Ответим, ребята на вопросы?

Детям задаются вопросы:

1) Как называется участок дороги для передвижения пешеходов?

2) В какую сторону следует смотреть, прежде всего, при переходе дороги?

3) Какие опасности могут подстерегать вас во дворе дома?

4) Что означают цвета светофора?

6) На какой свет светофора следует переходить дорогу? (зеленый)

7) Как называется человек, который управляет машиной? (водитель)

Ребята, вы просто молодцы, отгадали загадки, ответили на вопросы, нарисовали светофоры для смешариков. Нам пора прощаться с нашими друзьями. Как вы думаете, все запомнил

Екатерина Ясюнас

Цели и задачи:

1. закреплять представление детей о назначении светофора и о его цветах;

2. учить передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей светофора;

3. закреплять навык аккуратного раскрашивания;

4. воспитывать дисциплинированных пешеходов.

Материалы и оборудование: макет светофора; круги для показа (красный, жёлтый, зелёный); лист бумаги, восковые мелки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите пожалуйста, что у меня в руках (воспитатель показывает детям макет светофора?

Дети: Светофор!

Воспитатель: Правильно, СВЕТОФОР. На каждом перекрестке стоит столб, у которого наверху три глазика (кружочка) разных цветов (красный, желтый и зеленый, но загораются они не сразу, а по очереди. Ребята, а вы помните, на какой цвет можно переходить дорогу?

Дети: Да! На зеленый!

Воспитатель: Правильно! А на какой свет нельзя переходить дорогу?

Дети: На красный!

Воспитатель: А если горит желтый цвет?

Дети: Надо остановиться и подождать, когда загорится красный или зеленый цвет.

Воспитатель: Правильно, ребята! Всё-то вы знаете! А все из вас помнят, в каком порядке располагаются сигналы на светофоре? (Дети отвечают)

Воспитатель:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора!

Нужно правила движения

Выполнять без возражения!

Ребята, а давайте сделаем с вами небольшую переменку и поиграем в веселую игру "Светофор"? (Воспитатель объясняет правила и дети начинают игру)

Воспитатель: Ребята, а знаете, не все дети знают, что означают сигналы светофора и как они правильно расположены! Давайте поможем другим ребятам. Вы нарисуете светофоры, а я подарю их ребятам из других детских садов.

Работа детей за столами:

рисунок светофора (воспитатель еще раз напоминает детям, в каком порядке располагаются на светофоре его огоньки).



Воспитатель: Ну какие же вы сегодня молодцы! Очень хорошо сегодня потрудились, какие красивые светофоры у вас получились! А теперь запомните, и повторяйте вместе со мной:

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно!

Свет зеленый говорит:

"Проходите, путь открыт!"

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья!

Рефлексия:

Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им занятие. А после раскладывает все рисунки на столе и комментирует их, рождая у каждого ребенка чувство удовлетворения получившимся результатом.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Транспорт» в средней группе МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект занятия на тему: «Транспорт» (наземный, воздушный, водный). средняя группа..

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: «Столько же, поровну». Цель: устанавливать равенство между предметами. Задачи: - соотносить.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Задачи: 1. Учить детей любоваться красотой природы осенью, анализировать иллюстрации, выделять главное. 2. Закреплять представления о зимующих.

Цель занятия: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи занятия:

Образовательные:

Познакомить детей со светофором и дорожными знаками «Пешеходный переход» и «Зебра», объяснить для чего они нужны;

Учить вырезать и наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

Объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

Упражнять в применении правильных приемов вырезания и наклеивания;

Различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;

Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток).

Развивающие:

Развивать желание знать и выполнять правила дорожного движения;

Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка, самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать всем, кто в этом нуждается и вызывать положительные эмоции.

Используемое оборудование, наглядность:

Демонстрационный материал «Азбука безопасности»; макет светофора;

Цветная бумага красного, желтого, зеленого цветов; прямоугольник светофора; клей, ножницы, кленка, влажные салфетки;

Руль для игры;

Предварительная работа:

Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» - лото, подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».

Ход занятия:

Воспитатель: Дорогие ребятки, мне позвонили Зайчата. У них случилась беда. А какая - догадайтесь сами, отгадав загадку.

Кто подскажет пешеходам,

Что им делать у дороги?

Красным цветом: «Стой! » - кричит,

Желтым: «Ждите… » - говорит,

а зеленый загорится, это значит

всем: «Идите». (Светофор)

Воспитатель: Для чего нам нужен светофор на улице? (он управляет движением пешеходов и транспорта, что бы не было аварий на улице и все двигались по правилам).

А на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (зеленый).

Что нужно делать если на светофоре горит желтый свет? Красный свет?

Правильно. Молодцы. Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

Воспитатель (показывает макет светофора): у светофора три основных цвета: красный, жёлтый, зелёный регулируют движение (зажигается красный свет).

Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу?

Конечно, нельзя. Красный цвет дает всем знать - На дорогу не ступать!

А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается жёлтый свет).

Дети. Жёлтый.

Воспитатель. Желтый цвет он в середине, А к нему своя картина:

Пешеходы все стоят, В ожидании следят, Как цвет солнца в светофоре

заменяется зелёным.

А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый свет).

Дети. Зелёный.

Воспитатель. Цвет зелёный знать дает -

Тут ребята ваш черёд, Бодро все идём вперед,

На дороге не зевая, И друг друга не толкая.

На кого похожа эта полосатая дорожка? (ответы детей)

Да, на зебру! Ее называют зебра-переход. Про нее даже есть стихотворение!

Чуть похожа на гармошку

И на лесенку немножко,

На тельняшку и матрац,-

Я ходил по ней не раз,

И машины тормозили

И друг другу говорили:

«Тише ход! Тише ход!

Видишь, зебра – пешеход! »

Воспитатель: А еще пешеходный переход обозначается вот таким знаком (показывается знак пешеходного перехода). Его легко запомнить.

Воспитатель: Теперь ты заинька запомнил, как правильно переходить дорогу? (дорогу нужно переходить только на зеленый сигнал светофора или только там, где есть знак пешеходный переход).

Воспитатель. Но вот беда, ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Зайчиха и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой. Как вы думаете, мы можем помочь им?

Дети: Конечно, можем.

Воспитатель: А как?

Дети: Сделать аппликацию светофора.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Посмотрите внимательно на светофор. Какой формы у него основная часть?

Дети: Прямоугольной формы.

Воспитатель: Молодцы! И на нем располагаются три основных сигнала. Какие?

Дети: Красный, желтый и зеленый.

Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Молодцы! И это вы очень хорошо знаете. Обратите внимание: у вас на столах лежат ножницы, цветная бумага трех цветов и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо вырезать круги и разложить в правильной последовательности.

Воспитатель: Какого цвета первый круг?

Дети: Красный.

Воспитатель: Правильно. Какого цвета второй круг?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Молодцы. Какого цвета третий круг?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: Все верно.

Физкультминутка «Светофор».

А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый – встать, если зеленый – шагать.

Воспитатель. Мы с вами отдохнули. А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояния. Берём поочерёдно каждый круг, смазываем клеем и приклеиваем. Что, ребята, у вас получилось?

Дети: Светофор.

Молодцы, ребята. Вы очень помогли зайчатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

А сейчас приводим в порядок рабочие места и вытираем ручки влажными салфетками.

Воспитатель. - Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Давайте ещё раз скажем, что означает каждый сигнал светофора?

Дети: 1.Красный свет - стой.

2.Жёлтый - приготовься.

3.Зелёный – иди.

Вы такие сегодня молодцы!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите. А теперь я вас проверю:

Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?

Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?

Кто машины пропускает, правила все соблюдает?

Кто шагает без разбора на сигналы светофора?

Кто дорогу перейдёт только там, где переход?

Кто пинает мяч весёлый на дороге перед домом?

Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?

Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

А в заключение я приглашаю поиграть в игру «Воробушки и автомобиль».

Ребенку, изображающему автомобиль, дают руль. Остальные дети, играют роль воробушек. «Воробушки» весело чирикают, прыгают. По сигналу «Автомобиль!» они убегают. Автомобиль едет и гудит: «Би- Би».

Цель: Учить детей создавать композицию, Продолжать знакомить с разной техникой рисования(рисование пальчиком). Воспитывать интерес к рисованию, желание порисовать ещё. Напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям. Материалы детям: пальчиковая краска, или гуашь (синего цвета), салфетка. Материал и оборудование: Игрушка "светофор”, три сигнала светофора, д/и "Сломанный светофор”, плакат "Внимание, дорога”, макет светофора, книга В.Лиходеда «Уроки светофора».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие для старшей группы «Светофор»

(нетрадиционное рисование)

Цель: Учить детей создавать композицию, Продолжать знакомить с разной техникой рисования(рисование пальчиком). Воспитывать интерес к рисованию, желание порисовать ещё. Напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям.

Материалы детям: пальчиковая краска, или гуашь (синего цвета), салфетка.

Материал и оборудование: Игрушка "светофор”, три сигнала светофора, д/и "Сломанный светофор”, плакат "Внимание, дорога”, макет светофора, книга В.Лиходеда «Уроки светофора».

Ход занятия

Начинаем разговор

Мы про важный светофор!

На дороге он стоит

За движением следит.

Если красный свет горит,

Светофор нам говорит:

Стой на месте, не иди!

Ты немного подожди.

Ярко-желтый свет горит,

Приготовься, - говорит.

Светофор предупреждает,

Что он свет переключает.

Он зеленый свет включил,

Путь вперед нам разрешил.

Все машины дружно ждут,

Дети с мамами идут

Должен каждый пешеход

Знать, что "зебра"- переход.

Чтоб дорогу перейти,

Нужно вам его найти.

Никогда не торопись,

У дороги осмотрись,

За другими не спеши,

Маму за руку держи.

Нужно правила все знать!

Возле трассы не играть!

И животных без присмотра

На дорогу не пускать!

Если правила ты знаешь

И всегда их соблюдаешь -

Смело в путь вперед иди,

За собой друзей веди!

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети – "Светофор”.

Воспитатель – Ребята, я вам расскажу стихотворение о светофоре, послушайте.

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь

– Зеленый, желтый, красный.

– А вы знаете стихотворение о светофоре?

(Дети рассказывают стихотворения о светофоре)

Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?

Дети – Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель – Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.

– А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?

Дети – Да

Воспитатель – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети – Дорогу можно переходить на зеленый цвет.

Воспитатель – А на красный цвет можно идти?

Дети – Нет.

Воспитатель – Почему нельзя идти на красный цвет?

Дети – Машина задавит.

Воспитатель – Что означает желтый цвет светофора?

Дети – Жди, приготовься.

Воспитатель – Ребята, у меня есть вот такие светофоры (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете чего не хватает?

Дети – цветных кружков.

Проводится игра "Сломанный светофор” Педагог предлагает детям отремонтировать сломанный светофор – расположить кружочки в той последовательности, в которой они должны быть на светофоре. Затем педагог спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть улицы)

Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный кружок, вы будите стоять, если покажу желтый, будите хлопать, а когда я покажу зеленый будем топать. Будьте очень внимательны.

Воспитатель – Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора.

Физкультминутка

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай.

(Шаг с высоким подниманием колена).

И немножко поскачи,

Только, друг мой, не спеши.

(Подскоки).

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй.

(Ходьба на носках, руки в стороны).

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Воспитатель - Ну, а теперь ребятки мы можем вместе с вами изобразить светофор у нас на листиках. Какой цвет нужно нарисовать первым?

Дети - Красный!

Воспитатель - Второй?

Дети - Желтый!

Воспитатель - Третий?

Дети - Зеленый!

Воспитатель - Правильно ребятки!!

Посмотрите: перед вами на столике стоит краска, нам нужно пальчик макнуть в краску посмотрите, как буду делать я. Вот так макаю пальчик в краску, и вот так рисую.

Ну а теперь вы сами попробуйте нарисовать.

Молодцы, аккуратно макаем пальчик в краску и рисуем светофор.

По окончании, работы выставить на доску.

Посмотрите, сколько светофоров мы нарисовали. Теперь мы можем их повесить на любое место. А животные и люди будут переходить дорогу только на нужный свет. .


Что еще почитать