Что провести с детьми в лагере. Интересное и позитивное лето: городской летний лагерь


Был у меня одноклассник. Каждое лето с первого класса его отправляли в лагерь. Унылое беспросветное место, он его ненавидел, но… Лет после 13 его рассказы заиграли такими красками, что наши уши становились алыми от этих баек. Раз они застукали вожатого на 14-летней и пытались его шантажировать, это самая запоминающаяся легенда. Счастье вожатого, что тогда не было мобильных с камерами.
Ночи были веселей дня, потому что темнота друг молодёжи. Ну, что можно днём? Купаться без трусов, чтоб не запалили на мокрой одежде. Сбежать на козье пастбище гонять верхом на козах… Ну, курить… А ночью! Можно ходить в девчонкам. Классно добыть где-нибудь алкоголь, а лучше что-нибудь совсем дурное. И, оказывается, дедовщина, когда посмотришь на неё с высоты нового возраста, совсем не плохая штука. Что ни говори, летний лагерь райское место для молодого взрослеющего организма. Одно грустно, что детство, оно не навсегда.

Я задумался, сравнивая эти легенды с другими рассказами, с опытом моей семьи. Моему однокласснику очень не повезло. Просто его лагерь был плохим с первого класса до последнего.
Что представляет собой типичный плохой лагерь? Организация по принципу «ничего нельзя, чтоб ничего не случилось». Злые грубые взрослые. Да и не обязательно злые, просто неинтересен ты им и твоё воспитание. Накормить, да проследить, чтоб не заболел, не сбежал и не утонул. Курит? Да из них половина приезжает уже курящая! Одна тухлая экскурсия за смену, один раз купание в озере. Развлекательная программа на уровне «два притопа - три прихлопа».

Что прикажете делать детям? По наклонной и вниз. Малыши берутся за гаджеты, карты и убивают время, считая дни до возвращения. Книжки это лучший случай, но против гаджетов у них нет шансов. Старшие находят себе оттяг сами. Чуть волосики появляются где-то кроме головы, и дети начинают маяться дурью. Самоволки, пиво, сигареты, ранние половые отношения, излишества нехорошие. Ребята быстро усваивают, что «ничего нельзя» на самом деле означает «всё можно».

Ничего нельзя - плохо, всё можно - плохо. А как хорошо? Хорошо, когда можно то, что нужно. Когда все силы и внимание ребёнка направлены на бесспорной важности задачи. Отборных впечатлений через край, а на всякие глупости просто не остаётся времени.

Именно поэтому сегодня мне очень приятно представить Павла Рябова touracademy и его ГОРНУЮ ШКОЛУ .

Привет!
Меня зовут Павел, и сейчас я обо всём вам расскажу.

Детский лагерь Горная Школа расположен в Южной Сибири, на берегу реки Катунь, в Горном Алтае. От Новосибирска 560 километров на юг. Здесь солнечных дней больше чем в Сочи, летние дожди редкие и короткие.
И, вы не поверите, здесь нет комаров!

Наш лагерь имеет довольно непривычный формат организации отдыха и досуга детей и подростков. В отличие от обычного лагеря, где дети бездельничают, а вожатые их развлекают, «Горная школа», это место, где ребенок учится, работает, получает физическую нагрузку и воспитывается. То есть с пользой проводит все 14 дней отдыха.
Отдых в Горной Школе, это терапия для игрозависимых детей.
- Терапия для интернетозависимых детей.
- Терапия для компьютерозависимых детей
- Терапия для гаджетозависимых детей.
Мы не претендуем на перевоспитание ребенка, ну что можно успеть за 2 недели? Но обстановка, вовлеченность, занятость и новизна
творят чудеса - дети становятся взрослее , сильнее, добрее, толерантней уже после первой недели пребывания в этом лагере.

Чем уникален лагерь Летняя Горная Школа?
- он маленький. Максимум 60 детей в заезд.
- он активный. Сплав, скалолазание, кони, верёвки, костёр, гитара, экскурсии без остановки.
- он не анимационный. Детей учат работать, а не развлекают играми.
- дети не скучают - занятий так много, что книжку почитать некогда.
- лагерь палаточный. Потому что иначе природу Алтая не почувствуешь. В городе люди устали жить в каменных зданиях, хоть и не осознают этого.
- здесь солнечных дней больше, чем в Сочи, дождей летом мало.
- здесь нет клещей и комаров!
- в этой местности нет Интернета
- и, наконец, дети идут в настоящий поход!

Горная Школа это программа детского отдыха, разработанная в Новосибирске. Отдыха тематического: экологического и туристического. Программа согласована с Министерством Образования г. Новосибирска в 2005 году.

Терапевтические особенности местности .
Лагерь расположен в экологически чистом месте Горного Алтая, на диком берегу Катуни, вдали от поселков и турбаз. Главное - здесь не ловит радио, нет Интернета. Мы не сразу поняли, что отсутствие связи, это достоинство местности. Этот фактор стал терапевтическим. Дети, приехавшие из города, уткнувшись в смартфон, быстро теряют к гаджету интерес, поднимают взгляд от экрана. Обалдевают от увиденного: кругом горы и лес, река и пороги, сосны и скалы. Мы учим их играть в эти новые большие игрушки. Эта НЕкомпьютерная игра захватывает их. Здесь все как в привычном виртуале, только настоящее. Используя привычные им игровые алгоритмы, дети осваивают территорию . У нас нет забора и мы ежедневно делаем пешие выходы по окрестностям.

Они осваивают новые инструменты . Мы знакомим их с топором, пилой, рацией. Учим работать с веревкой, компасом и веслом. (Это не хуже чем алмазная кирка или лазерная пушка)
Они осваивают новые технологии . Мы учим их разводить костер и поддерживать огонь. Ставить палатку и собирать правильно рюкзак. Мы учим их готовить кашу, борщ и кисель. В полевых условиях это сложнее чем на городской кухне!
Они получают новые навыки . Учатся топить баню. Учатся ездить на коне. Учатся сплавляться через пороги. Учатся лазить по скалам. Учатся ходить над пропастью по веревке (параллельные перила). Учатся читать карту и ориентироваться на местности.
Они переходят на новые уровни . Собираются в поход. Покоряют перевал. Спускаются в долину. Посещают пещеры. Любуются горными озёрами.
После возвращения в лагерь их ждут соревнования и квесты. Ну а экскурсии само собой, мы проводим их ежедневно.

За 2 недели пребывания в этом летнем лагере ваш ребенок станет взрослее и мудрее. Он научится принимать взвешенные решения и начнет иначе смотреть на многие вещи. Ребята, прошедшие «Горную школу», с радостью возвращаются сюда снова!
Родители, если вы хотите уже повзрослеть своего ребенка, присылайте его на Алтай. Телефон 8-913-916-8886

Чем занять детей в лагере при школе?

Автор: Трубина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры
Данная статья будет полезна воспитателям и вожатым в летнем лагере при школе. Она о том, чем занять детей в лагере. Несмотря на то, что там действуют общие программы, ребята часто остаются без дела, что чревато различными происшествиями. Организация свободного времени своих подопечных - одна из основных обязанностей воспитателя.
Цель: Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.
Задачи:
1. Повысить оздоровительный потенциал каждого мероприятия за счет его здоровьесберегающих компонентов.
2. Учитывать интересы, потребности, возможности детей при построении деятельности
3. Преодолевать разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.
3. Формировать у школьников навыки общения и толерантности.
4. Создать систему физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
5. Прививать навыки здорового образа жизни, укреплять здоровье.
6. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление.
7. Развивать и укреплять связи школы, семьи, учреждений культуры.

Итак, приступим. Чем занять детей в лагере?

1. Спорт. Поиграйте в волейбол, баскетбол, бадминтон или футбол. Эти спортивные игры знает каждый. Нежелающие принимать участие пусть будут болельщиками или судьями.
2. Творчество. Здесь все оздоровительном лагере или на летней площадке дневного пребывания при школе воспитатель должен обдумать каждую минуту времяпровождения. Именно для этого я написала эту небольшую статью. Все зависит от возраста и пола детей. Младшие школьники с удовольствием будут лепить, рисовать и делать аппликации. С детьми постарше все сложнее. Девочкам понравится плести резиночки, а парней можно заинтересовать сложным конструктором.
3. Украсьте помещения своего отряда: нарисуйте плакаты, стенгазету, наклейте фото каждого ребенка, что-то написав про него.
4. Игры в клад, спрячьте его, а по территории лагеря разложите записки. Каждая из них должна указывать местонахождение следующей, а последняя говорить о том, где лежит "сокровище". Это прекрасный вариант того, чем занять ребенка на каникулах в лагере!
5. Экскурсия или поход. Прежде чем занять детей в лагере этим интересным видом досуга, получите на это разрешение от директора. Они должны знать, когда, где и каким составом вы будете и как скоро вернетесь. С детьми должно быть несколько взрослых. Придумайте цель похода - снять видео, сделать фото, собрать материал для поделок, повесить кормушки для птиц и т. п.
6. Снимите видеоролик о лагере или вашем отряде. Это можно сделать даже на мобильный телефон. Главное, потом смонтировать это на компьютере в один видеоряд. А может, вы сможете снять целый фильм, написав к нему сценарий?
7. Театрализованные действия. Приготовьте всем отрядом танец, сценку или веселую песню!
8. Чем занять детей в лагере еще? Играми! Это могут быть и настольные игры, типа лото, шахмат и шашек, так и подвижные: эстафеты, веселые старты, кругосветки и многое другое.
Веселого времяпровождения!

Очень часто на время летних каникул школьники остаются без присмотра. Когда бабушки и дедушки живут в другом городе, а родители вынуждены целый день проводить на работе, единственной альтернативой остается лагерь дневного пребывания при школе или другом учебном заведении.

Конечно, перспектива провести лето в лагере радует не всех малышей, поэтому задача педагогов организовать досуг своих воспитанников таким образом, чтобы утром на занятия дети шли с удовольствием и энтузиазмом.

Чем развлечь детей в лагере дневного пребывания?

В основном вожатыми в детских лагерях становятся студенты педагогических вузов. Безусловно, не имея достаточно опыта, юным преподавателям приходится «ломать голову», чем же занять детей в детском лагере. Ведь после выполнения общей программы у малышей остается еще масса времени и энергии, которую нужно направить в правильное русло.

Итак, развлечения и полезные занятия для детей в лагере дневного пребывания, — давайте поможем будущим педагогам с организацией полезного и интересного досуга.

  • Раздумывая на тему, чем занять детей в лагере дневного пребывания в первый день, нужно выделить время на знакомство ребят друг с другом. Пусть каждый ребенок расскажет коротко о себе и своих увлечениях. Истории ребят помогут преподавателям найти подход к каждому воспитаннику.
  • Неоценимую пользу для детского здоровья и общего развития принесут спортивные игры и соревнования. Волейбол, бадминтон, футбол – малыши будут только рады провести время на спортивной площадке, укрепить командный дух и чувство товарищества.
  • Тренировка навыков выживания и знакомство с дикой природой. Что может быть интересней для школьника, чем загородная поездка вместе со сверстниками. На природе можно не просто познакомить ребят с редкими экземплярами растений и животных, но и организовать различные курсы по выживанию в чрезвычайных ситуациях.
  • В непогоду можно заняться творчеством. Ученики младших классов с огромным удовольствием займутся лепкой, рисованием и поделками. Например, можно смастерить игрушки из подручных средств. Подойдут для этих целей шишки, желуди, орехи, спички, пластилин, бумага. Чем развлечь детей постарше в лагере дневного пребывания, — вопрос, требующий фантазии и смекалки. Как вариант, можно предложить ребятам сделать стенгазету, украсить класс всевозможными плакатами или смонтировать видеоролик о лагере и его воспитанниках.
  • Занятия с детьми в лагере дневного пребывания могут иметь не только развлекательный характер, но и познавательный. Например, можно выделить час на чтение внеклассной литературы, ведь наверняка список таковой ребята получили перед выходом на каникулы.
  • Интересно и с пользой можно провести время за играми в лото, домино, шахматы и шашки.
  • Развить коммуникативные навыки и творческие способности помогут публичные выступления. К примеру, участники лагеря могут выступить на сцене перед родителями с танцами, песнями и веселыми сценками. Подобные мероприятия очень полезны для замкнутых и необщительных деток. Кроме того, они помогают школьникам раскрыть творческий потенциал, а также понять, как важны планирование, практика и репетиции.
  • Пока мальчишки будут играть в футбол, девочкам можно найти занятие по душе, и устроить показ мод. Школьницам постарше будут интересны и полезны уроки макияжа, дизайна или шитья.
  • Летний погожий денек — отличный повод отправиться на пикник в ближайший парк. Однако стоит позаботиться о том, чтобы дети взяли с собой достаточное количество воды и не быстропортящиеся продукты.
  • Также увлекательным занятием для школьников станут различные подвижные игры, спортивные конкурсы и эстафеты на школьном стадионе.

Многие вожатые рассуждают примерно следующим образом: детей в первые часы можно не занимать ничем. Во-первых, не так уж долго до обеда. Во-вторых, нужно же хоть немного "отдышаться" после суматохи регистрации. В-третьих, дети, если захотят, сами найдут себе занятие: будут бегать по лагерю или разговаривать.

Но, наверное, они стали бы рассуждать по-другому, если бы узнали, что происходит в это время в душах многих детей. Для вожатого эти минуты - начало многодневного трудового марафона. А для детей - это первые минуты новой жизни, по-настоящему неизвестной и непредсказуемой. Если эти первые минуты заполнит - пустота, то дети могут просто испугаться: родителей рядом уже нет, друзей рядом еще нет. Состояние такое словно они потерялись посредине многолюдной, городской толпы. Старожилы обмениваются воспо¬минаниями или планами, не обращая на них ни малейшего внимания. И чем веселее и беззаботнее окружающие, тем тревожнее новичкам. И тогда в голову приходит одна из самых страшных мыслей: "Я никому не нужен". Еще секунда - и появляются слезы смешанные с желанием повернуть обратно! Чтобы этого не произошло, детей надо занять. Игрой, общением, совместной деятельно¬стью.

А когда родственники скроются за поворотом дороги и махать на прощанье рукой будет некому, обратите внимание ваших детей на себя. Спросите, кто помнит, как вас зовут. Если таковых не окажется, представьтесь еще раз. При этом можно поиграть в "угадалки", т.е. предложить ребятам угадать ваше имя, а потом и имя вашего папы из которого ребята быстро выведут ваше отчество. Этим вы с самого начала избавите ребят от будущей неловкости, когда им нужно будет к вам обратиться, а они не будут знать как. После этого вы можете сказать: "Со мной вы познакомились, а теперь я хочу познакомиться с вами. Пожалуйста, все громко на счет "три" назовите свое имя. Раз, два, три"! Обычно, это очень веселит ребят. Особенно, если вы с юмором комментируете результаты. Например: "Как я понял, у нас в отряде будут четыре Насти, шесть Артемов, два Антона и еще по одному Саше. Саньке и Шурочке... А теперь разберемся, кто есть кто персонально. По-моему, эта девочка кричала, что ее зовут Боря, ах, ты не Боря! А кто же ты? Машенька! То-то я смотрю, такая симпатичная девочка и ничуть на Борю не похожа. Запомните ребята: это совсем не Боря, а Маша". Подобная путаница поможет вам и детям и повеселиться, отогнав тревожные мысли, и запомнить имена друг друга.

А потом можно заняться определением, кого в отряде больше: мальчиков или девочек. А еще можно выяснить, не забыли ли мы что-то важное взять с собой в лагерь. Вы будете задавать вопросы: "Полотенце взяли?.. Хорошее настроение взяли?.. Глаза взяли? Жареного бегемота взяли?", а ребята хором будут отвечать на них. Если окажется, что кто-то прихватил с собой в лагерь жёлтую подводную лодку или запасные коленки, поинтересуйтесь, каким образом удалось упаковать их в чемодан, где это продается, можно ли посмотреть, померить, и есть ли разрешение на провоз этого "ценного" предмета в лагерь. Только не превращайте свой комментарий из шуточного в язвительно-саркастический.

Можно сказать еще такие слова "Давайте выясним, кто, с кем, куда и зачем двигается. Я буду задавать эти вопросы, а вы будете с ходу на них отвечать. Только с одним условием: все ваши ответы должны начина одну букву, ту, которую я назову заранее. Итак, буква "В"... кто?., с кем? куда? на чем?., зачем?..". Эти вопросы вы должны задавать разным ребятам причем быстро и неожиданно. В итоге у вас может получиться такое сообщение: "Володя с Вероникой едут в Воронеж на велосипеде за вениками" Или такое "Вампир с вурдалаком направляются на вездеходе в Вашингтон воевать". Поскольку букв в алфавите много, то и игра может продолжаться долго. Вы же не забывайте комментировать полученные ответы. Ну, а поскольку вы в лагере накануне обеда, предложите ребятам составить меню. Пусть сегодня на обед будет только то, что нравится больше всего. Чтобы составить меню, нужно будет всем по очереди произнести фразу: "Меня зовут Андрей /Наташа, Сережа.../, и больше всего я люблю жареную картошку /воздушное печенье, компот из персиков.../." Когда все представятся и назовут свое любимое блюдо, подведите итог: "Так как на обед принято подавать только три блюда, а любимых кушаний названо больше двух десятков, придется все объединить. Итак, сегодня на первое будет суп из арбуза, помидор и кукурузных хлопьев. На второе - пельмени с колбасой, рыбой и солеными огурцами под толстым слоем шокола¬да. А на третье- кисель из малины, клубники, вишни, апельсинов и кабачковой икры. Хлеба не будет, вместо него будет халва и пончики. Какие есть дополне¬ния к меню? Мы ничего не забыли?" Вы, наверное, уже представили, что будет после оглашения подобного обеденного комплекса.

Есть предложение вспомнить, как обычно люди выражают в разных ситуа¬циях свой восторг. Если процесс "вспоминания" будет идти туго подскажите, когда людей переполняют положительные эмоции, люди обычно аплодируют, хором скандируют ритмичные слова /например; "Спартак - чемпион"/, играют "туш" на духовых инструментах, визжат и свистят, кричат УРА", поют песни, шагают с развевающимися флагами по улицам, стреляют в воздух из всех видов оружия. И сразу же организуйте отдельные группы - те, кто будут аплодировать; те, кто будут скандировать "Здравствуй, лагерь"; те, кто будут имитировать стрельбу из пистолетов и т.д. Проведите с каждой группой подробный инструктаж, репетицию. Придумайте условные слова, после которых ребята приступят к выражению всеобщего ликования. Например: «Вот и лагерь». А потом организуйте сводную репетицию. Добиваться согласованности деиствивсех групп можно долго. В последнюю же минуту пусть наступит затишье. А как только все утихнут, заговорщически тихо скажите: «Вот и лагерь». Если перед этим вы не поленились и организовали все, как здесь написано, то произойдёт такой всплеск эмоций, что окружающие подумают: "Наверное, ребята в этом отряде знакомы друг с другом не меньше месяца". А ведь на самом деле прошло не больше часа. Просто вы предложили ребятам то, что им всегда нравится - игру. А точнее - игровое общение.

Во время заезда/регистрации/ детей можно увлечь следующим:

Изготовление индивидуальных бейджиков, Оформление отрядного места, своей кровати, двери и др., Создание первой отрядной газеты, Составление графика дежурств в своих комнатах, Подготовка сюрприза вновь прибывшим ребятам, Разучивание, пение песен, Придумывание названия отряда, отрядной кричалки, отрядной песни, Разведшкола и многое другое.

Разведшкола

Создаётся несколько групп по сбору секретной информации, каждой группе даётся пакет с перечнем вопросов, которые особенно интересуют «центр». На сбор стратегических данных группам даётся определённое время. Каждая группа действует автономно, быстро и незаметно. Вопросы могут быть такими:

Сколько урн, скамеек, деревьев, лестниц, ступенек и т.д. на территории лагеря? Как зовут всех вожатых? Какого цвета у них глаза? Как зовут директора лагеря? Умеет ли он плавать? Что будет сегодня на обед, ужин? И т.д. и т.п.

Кричалки

Еду на танке, еду на танке Вижу корову, вижу корову В шапке ушанке, в шапке ушанке С рогом огромным, с рогом огромным Здравствуй корова, здравствуй корова Как поживаешь, как поживаешь Do you speak English, Do you speak English, Как поживаешь, как поживаешь?

Вож. : Раз-два! Все: Прыг скок! Вож.: Я люблю! Все: Владивосток!

1,2 (один, два)– веселись братва 3,4 – пока не обломили 5,6 – пока здоровье есть 7,8 – покуда ноги носят 8,7 – это понятно всем 6,5 – не надо объяснять 4,3 – с ночи до зари 2,1 – повеселимся блин

Раз мобила, два мобила – пейджеры, пейджеры За рулём автомобиля женщины, женщины Тут разборки, там разборки – пальчики, зайчики Ну, ка дружно, ну, ка вместе – девочки, мальчики (пацаны)

Опа-опа-опа-па – отдыхаем хорошо Отдыхаем хорошо – опа-опа-опа-па Руки в гору – Yo! Мясо, мясо – колбаса! Коля я здесь – комон, комон!

1,2 – помидоры 3,4 – огурцы 5,6 – мы обжоры 7,8 – молодцы 1,2 – яблоки 3,4 – груши Мы идём в столовую, Мы хотим покушать!

Тыр-тыр пулемёт Выше-выше самолёт Бац – артиллерия Скачет кавалерия

Вот-вот у многих школьников начнутся осенние каникулы. Организовать их интересно, безопасно и с пользой можно в детском лагере. О том, на что надо обратить внимание при выборе программы - в рассказе Илоны Костиной.

Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену

Начальник управления подготовки и программ детского и семейного отдыха Мосгортура Илона Костина рекомендует отправлять ребёнка на каникулы в лагерь. «Отдых в детском лагере - это отличный способ провести каникулы: смена обстановки и деятельности, свежий воздух, режим, развивающая программа и новые друзья. Всё это позволит ребенку как следует отдохнуть, получить эмоциональную разгрузку и яркие эмоции».

Один из важнейших факторов выбора лагеря для ребёнка - программа смены. Именно от программы зависит, насколько отдых будет насыщенным, запоминающимся, полезным и, прежде всего, безопасным. Так что, если каникулы у вашего ребёнка выпадают на ноябрь, а вы все ещё не решили, чем его занять, предлагаем вам узнать, что должно быть в хорошей программе.

Программа лагеря - это набор развлекательных и развивающих мероприятий, выстроенных по определённой игровой модели. Она должна быть направлена не только на отдых, но и развитие способностей. Хорошая программа безопасна, интересна и полезна для ребёнка.

Выбирая программу лагеря, обратите внимание: что программа даст ребёнку, насколько она соответствует его интересам? На отдыхе по хорошей программе дети всё время заняты, но типы деятельности в течение дня обязательно должны меняться.

Давайте рассмотрим составляющие хорошей программы на примере программы Мосгортура «Лагерь мастеров». Разворачивается эта программа на базе подмосковного детского лагеря «Радуга». Там дети собирают роботов, учатся создавать вещи своими руками: шьют тапочки, мастерят деревянные подносы и участвуют в тематических играх. Все мероприятия разработаны, чтобы научить детей тем вещам, которые пригодятся им в реальной жизни, научить логически мыслить и работать в команде. Смена в «Лагере мастеров» состоит из нескольких этапов.

1. Робототехника

Здесь дети учатся мыслить логически, программировать и конструировать роботов Lego. Сначала дети узнают из чего состоит робот, а затем самостоятельно под присмотром опытных вожатых, собирают и программируют своего робота: учат их петь, танцевать и даже играть в футбол.

2. Тематические практические мастер-классы

В игровой форме на специальных мастер-классах дети учатся шить, вырезать из дерева мебель и посуду, пришивать пуговицы и готовить. Особый восторг у детей вызывает самостоятельное приготовление пиццы и творожного пудинга.

3. Тематические игры и активные квесты

Пройти квест и победить в нем - отличный формат командообразования. В программе «Лагеря мастеров» ребят ждёт большое количество тематических игр и квестов. В игре-путешествии «Храбрый портняжка» дети узнают из каких материалов можно сшить пальто, как правильно хранить одежду и ухаживать за ней. На эрудит-игре «Секреты кухни» ребята познакомятся с основными кухонными приборами и инструментами. И поймут, почему одни продукты нужно хранить в холодильнике, а другие можно хранить в шкафу. В рамках игры «Столярная история» дети научатся обращаться с основными столярными инструментами и узнают их предназначение.

Большое приключение ждёт всех участников смены на квесте «Утерянный кубок». Ребятам предстоит применить свою ловкость, смекалку и логику, справляясь с заданиями и загадками, спрятанными в QR-коды по всему лагерю. А на фотокроссе все узнают, что поймать хороший кадр не так-то просто, а сделать это в условиях соревнований и ограничения по времени еще сложнее. Но есть свои секреты.

Все мероприятия адаптируются и дополняются в зависимости от тематики программы, например, на одной программе у детей проходит научный квест, а на другой - творческий. Правильно выстроенный баланс таких мероприятий позволяет в рамках программы создать «ситуации успеха» для каждого ребенка, благодаря чему он не только весело и полезно проводит каникулы, но делает несколько шагов вперед в своем личностном развитии.
К слову, подобные программы сейчас пользуются спросом.

Мы часто жалуемся, что современные дети совершенно разучились делать что-то своими руками. Самые простые вещи: пришить пуговицу или вбить гвоздь становятся трудновыполнимой задачей. Да и родителям с их большой занятостью трудно выгадать время, чтобы научить ребёнка шить или готовить. Вот тут-то и придут на помощь такие программы, как «Лагерь мастеров». Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок вернулся после лагеря отдохнувшим, стал более самостоятельным в принятии решений, научился свободнее общаться с другими людьми, приобрёл практические навыки, обращайте особое внимание на программы лагерей и выбирайте только те, которые разрабатывают профессиональные педагоги и психологи.

Что еще почитать