Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
в средней группе
по теме: «День матери»
Воспитатель: Бобкова Н.Н.
Тематическая неделя «Мамочка любимая моя»
Цель: воспитать заботливое, внимательное отношение к маме; уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.
Оборудование: фотокомпозиция «Наши мамы и мы», выставка совместных работ детей и матерей, выставка детских рисунков «Портрет моей мамы», коллаж «Что говорят дети о своих матерях», цветик-многоцветик с пожеланиями мамам на отдельных лепестках, праздничное оформление группы.
Ситуативная беседа: Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама. Как я маме помогаю.
Рассматривание детских фотографий мам; составление рассказа «Моя мама».
Цель: формировать интерес детей к фотографии как к жанру искусства. Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме, развивать диалогическую речь.
Беседа с детьми «Что я могу?»
Цель: обсудить с детьми, как они могут помочь маме дома, воспитывать любовь, заботу, ответственность за свои поступки.
Беседа «Как наши мамы заботятся о нас», Беседа по содержанию пословиц «Доброе слово согревает, дурное – огорчает», «Где слова привета, там улыбка для ответа».
Цели: привлечь внимание детей, настроить на дальнейшую деятельность; сделать все возможное, чтобы порадовать мам, поднять им настроение.
Оборудование: грамзапись песни «Мамин праздник» (музыка Тиличеевой).
Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал»
Цель: способствовать формированию целостной картины мира, первичных ценностных представлений о семейных отношениях.
Чтение стихов
(Е. Благинина. «Посидим в тишине», Г. Виеру. «Мамин день», Я. Аким. «Мама», Е. Благинина. «Вот какая мама»и др.)
Цели: закрепить знание содержания стихотворений; активизировать память; сформировать ответственность за порученное дело; развить мимическую и речевую выразительность.
Чтение книги И. Красниковой «Моя мама лучше всех»
Цель: предложить детям прослушать стихотворения, ответить на вопросы о том, как называют мам и детенышей различных животных, почему каждая из мам кажется своему малышу лучше всех. Вызвать эмоциональный отклик на стихотворения, учить по образцу рассказывать о своих мамах.
С/р игра «Салон красоты»: сюжет «Мама собирается на праздник».
Цель: Учить детей играть вместе, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, развивать умения и способности, связанные с коммуникативными функциями речи.
Информационно-творческий проект в старшей группе "Мама- солнышко мое"
Цель: : Формирование у детей целостного представления образа матери-хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.
Задачи:
1.Развивать коммуникативные навыки детей,умение находить выход из проблемных ситуаций.
2.Поддерживать доброжелательное отношение в играх,совместной продуктивной деятельности.
3.Способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о маме.
4.Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность.
5.Воспитывать уважение к женщине,как к человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага.
Тип проекта: Информационно-творческий
Срок исполнения: Краткосрочный,1 неделя.
Участники: Дети старшей группы,воспитатели,музыкальный руководитель,родители.
Ожидаемые результаты:
1.Дети имеют целостное представление о матери,играющую большую роль в жизни каждого человека.
2.Поддерживают доброжелательное отношение во время игр и совместной продуктивной деятельности.
3.Знают много стихов о мамах,умеют читать их по мнемотаблице.
4.Дети умеют составлять рассказ о своей семье,знают пословицы и поговорки о маме.
5.Знают песни о маме,танцуют и инсценируют,готовят подарки для мам.
7.Дети проявляют любовь и уважение к мамам и бабушкам.
Этапы проекта:
Подготовительный
1.Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала.
2.Разработка конспектов, составление перспективного плана, создание развивающей
среды по данному проекту.
Основной.
1.Проведние НОД, бесед(фронтальных, подгрупповых, индивидуальных)
2.Консультации с родителями.
Заключительный.
Проведение праздника, фотовыставки, выставки детских работ, анкетирование родителей.
Перспективный план реализации проекта.
Понедельник.
1.НОД «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».
2.Чтение стихов о маме.
Э. Мошковская «Я маму свою обидел» ,В.Берестов «Праздник мам»,Г.Демыкина «Мама», Э.Успенский «Если был бы я девчонкой»
3.НОД рисование «Портрет моей мамы»
4.Консультация для родителей: «Роль матери в воспитании детей»
Вторник.
1.Рассматривание иллюстраций в альбоме «Профессии родителей»
2.НОД по музыкальному развитию. Разучивание и повторение песен, танцев к празднику.
3.Оформление музыкального зала к празднику портретами мам.
4.Знакомство детей с пословицами и поговорками о маме.
Среда.
1.НОД.Пластилинография: «Медальон для любимой мамочки»(с использованием природного материала)
2.Беседа с детьми «Как я помогаю маме»
3.Сюжетно –ролевые игры: «Мама заболела», «Семья»
4.Оформление фотовыставки «Мама-солнышко мое»
Четверг.
1.НОД Составление детских рассказов «Наша дружная семья»
2.Экскурсия к месту работы одной из мам(на почту)
3.Оформление папки – передвижки «С праздником наши мамы!»
4.Разучивание стихотворения по мнемотаблице С.Михалкова «Мамы разные нужны»
Пятница.
1.Праздник посвященный «Дню матери»
2.Награждение мам и бабушек,наиболее активно учавствовавших в жизни детского
сада.
3.Праздничное чаепитие.
Продукты пректа
Фотовыставка"Мама-солнышко мое"
Праздничный утренник
Выставка детских рисунков"Портрет моей мамы"
Ольга Золотых
Планирование работы по теме «День Матери» в старшей группе
Тема : «День матери » . Период :24 - 28 ноября. Итоговое мероприятие : Фото выставка «Наши мамы» .
Содержание работы : обобщить знания детей о международном празднике «День матери » , закреплять знания детей о своих мамах, их профессии, формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей , семьи, общества, воспитывать уважительное и бережное отношение к близким, желание помочь и делать приятное маме, воспитывать чувство любви к маме через приобщение к произведениям искусства (литература, музыка, живопись, побудить детей выразить благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность (аппликацию, рисование, лепку) .
Тема : «Моя мама самая красивая!» .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей
Групповая ,
подгрупповая Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями
Речевое Художест-венно-эсте-тическое Физическое Прием и осмотр детей в группе .
Дидактическая игра «Собери пары» - развивать логическое мышление, навыки классификации.
И. м. п. «Делай как я» - развивать мимическую выразительность, навыки подражания.
Игры с любимыми игрушками в зонах активности. Организация дежурства детей в уголке природы, по столовой.
Индивидуальная работа с Илюшей и Никитой Т. – закреплять навыки сервировки столов к завтраку. Работа с календарем погоды . Продолжать учить детей замечать изменения погоды и отмечать их условными знаками.
Беседа на тему «Как моя мама меня любит» -продолжать развивать связанную монологическую речь детей. Календарь природы с условными знаками, н/п игры, д/и «Собери пары» . Беседы с родителями по теме недели .
Консультация для родителей «День матери . История. Традиции» .
ООД Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное
Речевое Художест-венно-эсте-тическое Физическое I. Продуктивная деятельность. Рисование «Портрет моей мамы» .
Программное содержание : подводить детей к созданию предметных композиций на темы окружающей жизни, учить располагать изображение по всему листу, совершенствовать умения передавать в рисунке образы предметов.
1. Рассматривание иллюстрации портрета из сборника «Великие художники» . Обсуждение.
2. Обсуждение способов рисования, технических приемов, цветового решения. Показ воспитателя.
3. Выполнение работы .
4. Подведение итогов. Организация выставки.
II. Физкультура.
Программное содержание : по плану руководителя .
III. Музыкально – художественная деятельность.
Программное содержание : по плану руководителя .
Бумага, восковые мелки, иллюстрация портрета.
Прогулка Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное
Речевое Художест-венно-эсте-тическое Физическое Наблюдение за дорожным движением – закреплять знания детей о ПДД, формировать навыки безопасности.
Исследовательская деятельность «Вода на морозе» - выяснить, что случится с водой при минусовой температуре.
работа с Вовой З . и Надей – прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» .
Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем.
Выносной игровой и спортивный инвентарь.
2я половина дня Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное
Речевое Художест-венно-эсте-тическое Физическое Постепенное пробуждение и подъем детей после дневного сна. Бодрящая гимнастика «Солнышко проснулось» . Дыхательные упражнения «Ква-ква» . Закаливающие процедуры : полоскание полости рта и горла, ходьба по массажным дорожкам, растирание сухим полотенцем, воздушные ванны.
Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу.
Минутка вежливости. Массажные коврики, гигиенические принадлежности.
Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное
Речевое Художест-венно-эсте-тическое Физическое Чтение художественной литературы – рассказ Емельянова Б. «Мамины руки» . Обсуждение.
Д/и «Мамы и детки» - закреплять знания детей о животных и их детенышах.
Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе .
Индивидуальная работа с Сашей Ф . и Артемом Ф. – вырезание по контуру. Сюжетно-ролевая игра «Мама дома» . Продолжать учить детей распределять роли в игре, самостоятельно подбирать атрибуты, вступать в диалоги в соответствии с сюжетом. Учить играть дружно, не ссориться во время игры. Атрибуты для с/р игры «Мама дома» , Д/и «Мамы и детки» , ножницы, бумага, рассказ Емельянова Б. «Мамины руки» .
Прогулка
Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное
Речевое Художест-венно-эсте-тическое Физическое Наблюдение за облаками. Развивать наблюдательность, интерес к природным проявлениям.
Труд на участке. Индивидуальная работа с Владиком М . и Егором С. – бег с подскоками. Подвижная игра «Ловишки» .
Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с игровым материалом и спортивным инвентарем. Выносной игровой материал и спортивный инвентарь. Беседы с родителями по итогам дня, выделение динамики развития детей.
1) Утро – встреча детей и родителей. Игра «Родители» (Какое бывает выражение лица у мамы и папы, когда они сердятся? Что вы делаете, когда вас ругают? Как улыбаются папа и мама, когда вас обнимают?).2) Подготовка к завтраку. Комплекс утренней гимнастики. Артикуляционная гимнастика «» (картотека артикул. гимнастика).
3) Завтрак. Беседа «Даёт силы нам всегда витаминная еда» (Закрепить знания детей о рациональном питании. Закрепить соблюдение детьми правил питания).
4) Подготовка к прогулке. Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня, пожелания детей. Картинки, иллюстрации «Помощь маме». Иллюстрации с изображением различных профессий. Д/и «Куриное семейство» (упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, развивать логическое мышление детей) Работа в книжном уголке «Закладка для книги».
5) Прогулка. Наблюдение за снегопадом (формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении - снегопаде) Привлечь внимание к падающему снегу. Протянуть руку в варежке, поймать несколько снежинок. Рассмотреть их (размер, найти одинаковые) Труд - уборка участка от снега (учить собирать снег, ссыпать в определенное место) П/и «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?» (продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.
6) Подготовка к обеду. Чтение Э. Успенский «Если был бы я девчонкой».
7) Обед. Беседа «Для чего мы едим?» (человек питается, чтобы жить) Пища - не только источник энергии, необходимый для деятельности человека, но и материал для роста и развития.
8) Подготовка ко сну. Полоскание рта после приема пищи.
9) Дневной сон.
10) Подъем детей. Босохождение по коврикам. Корригирующая гимнастика «Готовимся к рисованию (с использованием самомассажа рук) Закреплять умение самостоятельно одеваться, помогать друг другу. Дыхательное упражнение «Снежинки» (картотека артикул. гимнастика) Расставлять стулья в определенном порядке.
11) Полдник. Игра «Да, нет» (А чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила питания. Я вам буду сейчас читать правила, и если вы согласны со мной, то показываете мне зеленый сигнал карточки. Если нет – красный.)
12) Подготовка к ужину. Д/и «Какая музыка?» (развивать умение слушать музыку, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки) Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Мыть расчески, раскладывать мыло. Конструирование «Постройка башенки и забора для птички, домика для собачки» (научить использовать полученные навыки и умения при постройке башенки и забора для птички, домика для собачки) Театрализация «На приеме у врача».
3) Ужин. Сюжетно - ролевая игра «Салон красоты» - мама собирается на праздник в детский сад. (Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.)
Эльвира Каюмова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День матери»
План подготовительной группе .
Тема : «День Матери » Воспитатели : Каюмова Э. Н. СултановаГ. Б
Понедельник
Утро Беседа «Профессия моей мамы»
Активизация словаря, развитие речи.
Работа в уголке природы : полить комнатные цветы, вытереть пыль с листочков.
Игра «Кто кому, кем приходится?»
Задача : закрепить знания о степени родства
Утренняя гимнастика Расскажи о своей маме Линара,Нияз
Развитие разговорной речи, активизация словаря.
Завтрак, обед, полдник Беседа о правилах поведения за столом.
Ситуативный разговор о пользе и составе блюд
НОД 1. Коммуникация. Развитие речи. Т. Р. Кислова.
Занятие №18. «Звук[К]»
Развитие фонематического слуха, знакомство с органами артикуляции, способами произношения звука, его условными обозначениями.
2. Художественное творчество. Рисование.
Тема : «Портрет милой мамочки»
Цель : Учить рисовать женский портрет.
Инициировать самостоятельный поиск изобразительно-выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида, характера, настроения конкретного человека (мамы, бабушки, сестры, тёти) .
3. Физическая культура. Пензулаева Л. И. стр. 33. Занятие №31
«змейкой» между предметами, повторить ведение мяча с продвижением вперед. Упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. Закрепить прямой и обратный счет.
Закрепить умение рисовать портреты.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка) .
Сюжетно-ролевая игра «Семья» .
Игры в игровом уголке.
Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка» Д. И. «Чей детёныш»
Закрепить знания о том,что у всех животных есть мама.
Прогулка Наблюдение за погодой.
Д/и «Дерево живое» - изменения в различные времена года.
П/игра : «День и ночь »
Труд : собрать мелкий мусор на участке. И/р по ФИЗО : прыжки с преодолением препятствий
Чтение стихотворении А. Барто «Мама»
Рассматривание иллюстрации профессии мам.
Нарисовать портрет своей бабушки.
План группе .
Тема : «День Матери » Воспитатели : Каюмова Э. Н. СултановаГ. Б
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Беседа «История возникновения праздника День мам » .
Пальчиковая гимнастика «Дружная семья»
Заучивание стихотворения В. Руссо
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я :
Это мамочка моя!
Утренняя гимнастика
Развитие основных двигательных навыков. Расскажи о своей бабушке Динар,Ляйсян, Арсен.
Завтрак, обед, полдник 1. Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах.
2. Беседа о правилах поведения за столом
НОД 1. Познание. ФЭМП. стр. 89. Занятие№37
Тема : «счет двойками, тройками» »
Учим отсчитывать числа по два, по три;
Развитие организационных умений, памяти внимания.
2. Художественное творчество. Аппликация.
Тема : «Букет»
Учить детей вырезать цветы и листья из бумажных квадратов и прямоугольников сложенных пополам, показать различные приемы декорирования цветка, воспитывать желание порадовать мам и поздравить их с праздником открыткой, сделанной своими руками.
3. Музыка. По плану муз . руководителя. Закрепить навык работы с ножницами.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Рассматривание иллюстрации про маму.
Игры с настольными играми.
Рисование по замыслу детей «Моя мама»
Цель : развитие творческих способностей.
Прогулка Наблюдение за снегом.
Д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания детей о сезонных изменения в природе.
П/игра : «Ловишки парами» - упражнять детей в ловкости, беге.
Труд : собрать мусор, ветки на участке.
И/р по ФИЗО : бег в колонне по одному и по два в чередовании с ходьбой.
Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.
Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.
Чтение художественной литературы. «Стихи про маму» Игра «Доскажи словечко» с Ниязом, Данилом.
Взаимодействие с семьей воспитанника Рисунок профессия мам.
План образовательной деятельности в режимных моментах в старшей группе .
Тема : «День Матери » Воспитатели : Каюмова Э. Н. СултановаГ. Б
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Составление рассказа «Здравствуй мамочка моя»
Развитие устной речи.
Игра «Мамочка»
Работа в уголке природы : уход за комнатными растениями.
Утренняя гимнастика
Развитие основных двигательных навыков. Повторить гласные и согласные звуки.
Игра «большой – маленький»
С Ильнуром, Ваней.
Завтрак, обед, полдник 1. Закрепить навыки правильно и быстро сервировать стол.
2. напомнить детям о том, что необходимо мыть руки перед едой
НОД Познание. Конструирование. Изготовление открытки к празднику День матери .
Развитие фантазии, творческих способностей детей.
Коммуникация. Развитие речи. Т. Р. Кислова
Занятие №16. «Звук[К,]»
Развитие фонематического слуха.
Прямой и обратный счет в пределах 10 (И. Эмиль,Ш. Ильдар)
Напомнить детям, как будет на башкирском языке : мама, сестра, бабушка.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Рассматривание иллюстрации про маму, бабушку. .
Игры с настольными играми.
Внести пластилин для самостоятельной творческой деятельности.
Рисование по замыслу детей «Моя мама»
Цель : развитие творческих способностей Игра «Что за чем?» повторить последовательность осенних месяцев
Прогулка ФИЗО на свежем воздухе. Подольская Е. И стр. 74. Занятие №9.
Упражнять в ходьбе и беге; учить прыгать через шнур, не задевая его; у
Упражнять в бросании (снизу, от груди) и ловле мяча.
Наблюдение за птицами.
Д/и «Кто как кричит?» - учить детей слышать и развивать фонематическое восприятие.
П/игра : «Хитрая лиса» - упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки.
Труд : собрать мусор на участке. И/р по ФИЗО : прыжки в длину с места.
Вечер Постепенный подъём детей после сна.
Гигиенические процедуры : воспитывать желание заботиться о своем внешнем виде.
Повторить стихотворения к празднику «День матери »
Вечерняя прогулка :
Наблюдение за рябиной.
П. Игра «Перелет птиц» .
Развитие ловкости,умения действовать по сигналу.
Взаимодействие с семьей воспитанника
План образовательной деятельности в режимных моментах в старшей группе .
Тема : «День Матери » Воспитатели : Каюмова Э. Н. СултановаГ. Б
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Беседа «о бабушке»
Воспитывать уважение к взрослым.
Отгадывание загадок по данной тематике.
Утренняя гимнастика
Развитие двигательных навыков.
Повторить песни к утреннику. Игра «покажи столько же»
С З. Эмилем, Ф. Азалией.
Завтрак, обед, полдник Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь
НОД Познание. ФЭМП. Корепанова М. В. Занятие№39,
«Семь, семеро, седьмой»
Продолжать знакомить с понятием «следующее» и «предыдущее» число;
Знакомим с правилами получения следующего и предыдущего числа.
Знакомить с цифрой 7.
Художественное творчество. Рисование. «Букет для любимой мамы»
Учить детей в рисунке передавать характерные особенности растения, форму цветочного горшка.
Физическая культура. Пензулаева Л. И. стр. 33. Занятие №31
Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами, повторить ведение мяча с продвижением вперед. Упражнять в лазанье под дугу, в равновесии. Словесная игра : «С кем ты живешь»
Учить составлять небольшие предложения про свою семью
Д/и
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Внесение настольных игр : конструкторы, пазлы.
Самостоятельная творческая деятельность детей :
«Моя семья» .
Игры в игровом уголке. Работа в тетради обводка, штриховка.
- подготовка руки к письму .
Прогулка Наблюдения за растениями. Вспомнить правила бережного отношения к растениям :
а) не ломать и не рубить деревья и кустарники.
б) не рвать дикорастущие растения, а то они исчезнут.
в) беречь ягодные и грибные угодья, плодовые деревья и кустарники.
г) строго соблюдайте сроки сбора диких плодовых, ягод, лекарственных растений.
д) строго соблюдайте правила пожарной безопасности в лесах.
Д/и «Рассказать о том, что изображено на картинке»
П/игра : «Палочка - выручалочка» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.
Труд : собрать крупный мусор с участка. И/р по ФИЗО : ходьба по кривой дорожке
Вечер Постепенный подъем после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
Чтение стихотворения Л. Квитко «Я с бабушкой своей»
Вечерняя прогулка. Картотека Ноябрь №5
Взаимодействие с семьей воспитанника
План образовательной деятельности в режимных моментах в подготовительной группе .
Тема : «День матери » Воспитатели : Каюмова Э. Н. Султанова Г. Б
Пятница. 15.11.2013г
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Беседа «Моя мама самая красивая»
Развитие разговорной речи.
Работа в уголке природы : полить цветы.
Утренняя гимнастика.
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Д/и «Назови осенние месяцы» - учить детей по приметам называть осенние месяцы.
Завтрак, обед, полдник Ситуативный разговор о необходимых для человека витаминах.
Напомнить детям о том, что необходимо мыть руки перед едой.
НОД Познание. Окружающий мир. Дыбина О. В.
Расширение кругозора детей.
Музыка. По плану музыкального руководителя.
Утренник ко «Дню матери » Повторить гласные и согласные звуки.
Что такое буква и что такое звук?
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Составление рассказа по серии картин «Осень» .
Рисование по замыслу детей.
Развитие творческих способностей.
Внести настольные игры.
Воспитание усидчивости.
Автоматизация звука «Р» .
Мотор гудит,
Мотор ревет.
Машина мчит
Тебя вперед
р-р-р-р-р… (Данил,Ф. Азалия)
Прогулка. Наблюдение за погодой – продолжать наблюдать за погодой. Вспомнить пословицы и поговорки про осень.
Приметы : осенью паутина – на ясную погоду; облака идут близко – скоро похолодает.
Д/и : «Назови явления природы» - по картинкам на тему «Осень» .
П/игра : «Мы веселые ребята» - прыжки, бег, ориентировка на участке.
Труд : собрать и разложить по коробкам природный материал . И/р по ФИЗО : отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.
Вечер Чтение худ. литератур «Дюймовочка» Г. Х. Андерсен
Хозяйственно бытовой труд : Мытье игрушек.
Д. И. игра «Дорисуй на что похоже»
Вечерняя прогулка.
Игры с выносным материалом .
Д/игра «Кто чем управляет»
Диана,И. Эмиль.
Взаимодействие с семьей воспитанника. Индивидуальные консультации по просьбе родителей.
sampfuncs.ru - В женской косметичке. Портал для любимых дам