Спортивный досуг во второй младшей и средней группе. План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему: Спортивное развлечение для детей второй младшей группы

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»

Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: костюм медведя, верёвки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

Воспитатель : Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)

Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»

Воспитатель: - Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)

Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,

На тот берег перейдем (ходьба на носках)

Друг за другом мы идем
И к болоту по дойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)


Вновь шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.

«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)

Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад, вперед

Вот он по лесу идет (наклоны туловища)

Он малинку собирает
И в кусточки приседает (приседания).

Мишка шел, шел, шел (ходьба)
На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка.

Ведущая: Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.

Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба по ребристой дорожке.
2. Ползание под верёвкой.
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.


Появляется медведь.


Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).
А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь : Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.


Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться в группу.

Образовательная область «Физическая культура». «Прогулка в лес» (Спортивный досуг с детьми второй младшей и средней группы)

Цель : обогащать двигательный опыт детей путем освоения разных способов выполнения движений.

Задачи:

Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений в равновесии, прыжках.

Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, (Физическая культура)

Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях (Коммуникация),

Закреплять знания детей о животных и птицах, живущий в лесу (Познание),

формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх (Безопасность),

содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей (Здоровье)

Развивать интерес к занятиям физической культурой.

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам сегодня пойти в гости, а куда, вы угадайте сами. Читает загадку:

В этом доме сто осин,

Сто берёз и сто рябин,

Сосны, ели, и дубы,

Травы, ягоды, грибы.

Много жителей в нём,

Назовите этот дом (Лес) .

Воспитатель: ребята мы с вами отправляемся в путешествие – в осенний лес. Со мной отправиться в гости лишь тот, кто умеет дружить, кто честен, кто очень любит игры и делает зарядку

Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю.... (зарядку)

Воспитатель:

Вы, ребятки, подойдите

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навешать.

Но это лес – не просто лес,

Этот лес – страна чудес!

Отправляемся вперед,

Много нас открытий ждет.

С вами в лес пойдем гулять. Ходьба медленная и быстрая по периметру площадки.

На носочках по тропинке

Друг за другом мы идем,

На тот берег попадем. Ходьба друг за другом на носочках, руки на поясе.

В маленькие лужицы не наступим, обойдем. Ходьба с высоким подниманием коленей, руки за спину.

Встали елки на пути, нам их нужно обойти. Ходьба змейкой друг за другом в чередовании с бегом.

Как вы думаете, в лесу живут только взрослые звери? В лесу живут и малыши зверей (дети изображают и называют детенышей зверей)

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой, за лосихой топал. (лосенок) . Ходьба топающим шагом.

За мамой – лисицей крался… (лисенок) . Ходьба на носочках.

За мамой – ежихой катился… . (ежонок) . Ходьба в полуприседе.

За мамой – медведицей шел… . (медвежонок) . Ходьба на наружных сторонах стопы.

За мамою – белкой скакали… (бельчата) .

За мамой – зайчихой косые… (зайчата) . Поскоки.

Волчица вела за собою… (волчат) . Ходьба широким шагом.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы шагали, мы шагали

Вот и в лес мы все попали. Упражнение на дыхание (под звуки леса дети выполняют дыхательные упражнения)

Воспитатель: Вот он лес… полон сказок и чудес. Отгадайте загадку:

А вот и перед вами осенние листочки. Скажите, а осенью листочки меняют свой цвет? (дети называют цвета осенних листьев)

Воспитатель предлагает детям собрать листочки (заранее рассыпанные по залу)

Воспитатель проводит ОРУ с листиками «Мы осенние листочки»:

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы – осенние листочки.

(дети стоят кружком с листочками в руках делая взмахи руками)

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели

(дети разбегаются)

Мы летали, мы летали,

(дети бегают, помахивая листочками)

А потом летать устали!

Перестал дуть ветерок,

Мы присели все в кружок.

(дети приседают на корточки, поднимая листочки над головой)

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул

(дети снова разбегаются)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

Воспитатель предлагает детям продолжить путешествие

Воспитатель.

А вот и преграды встретились нам на пути.

(Закрепление основных видов деятельности - равновесие, прыжки)

Руки за спину кладем

И по бревнышку идем.

Дети выполняют упражнение на равновесие (ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны) .

Группой по лесу шагаем,

Вдруг болото мы встречаем.

Дети выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

Воспитатель: Ребята присядем, отдохнём. Я предлагаю вам поиграть в игру.

Проводится игра малой подвижности: “Найди ошибку” .

У волка – лисята…

У медведя – зайчата…

У лисы – медвежата…

У ежа - бельчата…

У белки- ежата… (дети должны назвать правильно детенышей животных)

Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам прилетел:

На цветы она садится,
Не устав с утра трудиться,
Людям воск и мед дала
Беспокойная.... (пчела)

Воспитатель: Пчела приносит людям летом мед. А сейчас наступила осень, почти все цветы отцвели. Давайте поможем пчелке и соберем для нее мед.

Дети- "пчелы". Обручи - цветы. В обручах мед (любые желтые предметы: кубики, мячи, киндеры)

По сигналу первые пчелки с ведерком бегут и собирают по одному киндеру из своего цветка. Возвращаясь к своей команде складывают мед в большое ведро и передают пустое маленькое ведерко следующему и так до окончания эстафеты.

Воспитатель: давайте отдохнем на лесной полянке и послушаем пение птиц. Релаксация «Сон на полянке в лесу» (аудиозапись «Звуки леса»)

Что ж, пришла пора возвращаться.

По дорожке мы пойдем

И в сад любимый мы придем!

Спортивный досуг для детей

2 младшей группы

«К мишке в гости»

Провела: инструктор по ФИЗО Паш О.Н.

(сентябрь 2016 г.)

Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физической культурой.

Задачи .

1.Оздоровительные:

Охрана жизни и укрепление здоровья детей;

Развивать мышечную силу и координационные способности; снятие эмоционального напряжения.

2.Образовательные:

В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ходьбу и бег «змейкой», ходьбу по ограниченной площади опоры;

Развивать у детей физические качества (быстроту, ловкость), умение реагировать на сигнал, внимание, память;

Уточнить представление детей о диких животных и воспитывать любовь к ним.

3.Воспитательные:

С помощью физических упражнений и подвижных игр способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в своих силах;

Направлять деятельность но сплоченность детского коллектива;

Формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво; воспитывать дружелюбие, организованность.

Оборудование : игрушки (медвежонок, зайчик, белка), конверт, обручи по количеству детей, 2 дуги, 2 длинные веревки, угощение (печенье).

Место проведения: спортивный зал.

Ход досуга

Вводная часть

Дети проходят в зал и строятся полукругом .

Вед: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать, от кого? (Ответы детей).

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд!» (Ответы детей).

Вед: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (Ответы детей).

Вед: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Но дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Вед: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

(Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой.)

А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

(Бег в колонне по одному.)

Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

(Ползание под препятствием на четвереньках .)

Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

(Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.)

Ой, ребята, какая тропинка узкая, нужно аккуратно по ней пройти.

(Ходьба между двумя прямыми линиями, руки в стороны.)

Основная часть

Вед: Вот пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку» (Ответы детей).

Появляется зайка (игрушка).

Заяц (дрожащим голосом ): Кто вы?

(Дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Вед: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу, боюсь рыжую лису.

Вед: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель : совершенствование навыков выполнения прыжков и других действий в соответствии с текстом; приучение детей внимательно слушать воспитателя, ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание . С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Вед: А мы тоже пойдем дальше Мишеньку искать. Становитесь друг за другом и идем дальше.

(Ходьба в колонне по одному, ползание под препятствиями на четвереньках, ходьба между двумя прямыми линиями, прыжки из обруча в обруч.)

Вед: Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит» (Ответы детей).

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

(Дети отвечают, что идут в гости к мишке).

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и (Собери орешки для белки).

Цель : способствовать развитию ловкости, мелкой моторики рук, умению действовать по правилам игры.

Описание : На полу разбросаны каштаны (орешки). По сигналу, дети начинают собирать орешки и класть их в корзину.

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

(Ходьба друг за другом «змейкой»)

Вед: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Вед: Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел.

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель : способствовать развитию у детей скорости реакции на словесный сигнал, внимания; обеспечивать высокую активность в беге.

Описание : Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Заключительная часть

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным печеньем.

(Мишка раздает детям угощения).

Вед: Ребята, уже вечер и нам пора в детский сад, а ты, Мишенька, спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба по залу в колонне по одному, уход детей из зала.


Татьяна Подлесная
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к дядюшке АУ»

Цель : Формирование двигательной активности детей.

Укрепление физического развития дошкольников.

Развить умение выполнять движение в соответствии с текстом стихотворения.

Задачи :

Воспитывать у детей потребность в движении.

Закрепить умение выполнять основные виды движений : бег змейкой, ходьба в колонне по одному, переступать с кочки на кочку.

Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование : игрушки- дядюшка Ау , медведь, заяц, ёж; стойки-2шт,шнур -1шт; мячи малого размера-10-синие,10-красные;шишки;обручи-6шт;музыкальное сопровождение.

Инструктор : Все собрались? Все здоровы? Прыгать и играть готовы? Ребя к нам в детский сад пришло письмо. Интересно от кого оно? «Здравствуйте ребята! Пишит Вам дядюшка Ау . Я живу в лесу. Позовите меня АУ и я прийду» А отправимся мы в лес на автобусе

Музыка «Автобус»

Инструктор : Вот мы с Вами и приехали в лес. Ребята давайте дядюшку Ау позовём ! (дети зовут АУ, появляется дудюшка Ау)

Д. А : Здравствуйте ребята! Вы меня позвали и я пришёл. Приглашая Вас ребята в гости ,в мой лес. Там много загадок и чудес. А вот и первая загадка :

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц) .

Ребята, попрыгаем как зайчики. (прыжки на двух ногах из обруча в обруч.)

А в игру поиграем?

Игра «Зайка серенький сидит»

Д. А : Как, Вы весело играли, ну что же, пойдем дальше. Посмотрите ребята, кто- же всё здесь разбросал?

Он в лесу без сумки ходит

Яблоки, грибы находит

На футбольный мяч похож

Называют меня (Еж)

Конечно это еж, посмотрите, на полянке он шишки разбросал давайте поможем ему собрать все шишки в корзинки

Игра «Собери шишки»

Д,А : Посмотрите ребята, на нашем пути самый настоящий ручеек, давайте по камушкам переберемся через него.

Игра «С кочки на кочку»

Кочки, переступаем с одной на другую. Аккуратно, что бы не промочить ножки. Вот молодцы!

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь

Как зовут его - (медведь) .

Инструктор : Давайте проползём в берлогу и посмотрим дома ли медведь (ползание на четвереньках под шнуром) .Никого нет. На носочки встаньте, посмотрите может увидите? А вот медведь.

Медведь : Здравствуйте ребята! В гости ко мне пришли ? Тогда давайте играть.

Инструктор : Посмотрите, на полянке медведь мячики разбросал давайте поможем ему собрать. Только внимательно смотрите, красные мы кладем в красный обруч, зеленые в зеленый, синие в синий.

Игра «Разноцветные мячики»

Инструктор :

Ну вот немного побродили,

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, уходить.

Но что нам лесу подарить?

А давайте-ка мы все

Подарим разные шары.

Прежде чем дарить их будем,

Мы сначала их надуем.

Дети выполняют упражнение на дыхание.

Воздуха вдохнули - Один шар надули.

Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали .

И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули и отпустили в небо.

Ну,а теперь давайте скажим всем до свидания и отправимся назад в детский сад.

Музыка «Автобус» (дети выполняют движения под музыку)

Публикации по теме:

«Здоровая семья - здоровые мы». Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Путешествие на Луну» Сценарий физкультурного досуга в младшей группе, совместный с родителями. Тема: «Здоровая семья - здоровые мы» «Путешествие на Луну" Составили:.

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень» Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень» Цель: создать эмоционально положительный.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к мишке» Воспитатель: Плаксина Ю. Н. Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №13. «В гости к мишке». Задачи: Упражнять детей.

Конспект физкультурного занятия «В гости к белочке» во второй младшей группе «В гости к белочке» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Образовательные задачи:.

Сценарий досуга для 2 младшей группы "Шоу мыльных пузырей " Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; -развитие.

Сценарий физкультурного досуга для средней группы «В гости к лесным жителям» Дети заходят в зал. (Звук леса.) Инструктор: Ребятки мы сегодня отправляемся в лес что бы узнать какие животные там живут. Инструктор подводит.

наталья турушкина
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Воробышки»

Физкультурный досуг

"Воробышки "

во II младшей группе

Составила : воспитатель МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида»

Турушкина Наталья

Анатольевна

Цель :

Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи :

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование : эмблемы воробьёв на каждого ребёнка , картинки льва, слона, моржа, пингвинов, лисицы, лошадки, зайца, петушка, мышонка, поезд; радуга или дуга, кегли, скакалки, гимнастические скамейки, руль.

Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, - говорит ведущий. Дети входят в зал с эмблемами воробьёв .

Дети вместе с ведущим :

Чик чирик, распевают воробьи .

Весело летают, зёрна собирают. (Дети бегают, машут крыльями, собирают зёрна.)

Ведущая :

Как вы думаете, где обедал воробей ?

В зоопарке у зверей.

Пообедал он у льва. (Дети встают на четвереньки и рычат.) -Пообедал у слона. (Идут, топая ногами.)

Пообедал у моржа. (Гребут руками.)

Пообедал у пингвинов. (Идут, как пингвины.)

Пообедал у лисицы. { Идут, перебирая лапами.)

Пообедал у лошадки. (Идут, высоко поднимая ноги, руки вперёд.) -Пообедал у зайчонка. (Прыгают, как зайчики.)

Пообедал у петушка, (Идут, высоко поднимая ноги, машут руками.) -Пообедал у мышонка. (Бегут на носочках, пищат.)

Встретил своих друзей - воробьёв и полетел дальше . Увидел тоннель и пролетел под ним. {Дети пролезают под дугой.)

Затем воробышки полетели змейкой между деревьями, (Бегут змейкой между кеглями, машут руками.)

А потом взлетели на мостик, решили отдохнуть, (Встают но скамейку, сидят отдыхают.) Отдохнули и спрыгнули с него, И решили попрыгать через камешки. (Прыгают с продвижением вперёд через скакалки на полу.)

И полетели врассыпную по залу. Летаем везде, не толкаясь.

Но тут выезжает на дорогу автомобиль и сигналит. Воробьи услышали и улетели на мостик. (Дети убегают на скамейку.) Игра повторяется ещё два раза .

Воспитатель превращает воробышек в детей .

Затем дети садятся на поезд и едут в группу . (Дети становятся друг за другом и едут на поезде, поют песню.)

Едет наш поезд,

Колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух, чух,чух пыхтит паровоз.

Ребяток далёко, далёко повёз.

Публикации по теме:

Коллектив детского сада старается сделать жизнь детей интересной, веселой. Так, в один из рабочих дней я организовала развлечение для воспитанников.

Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы Юлия Кузнецова Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: содействовать гармоничному.

Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Весёлые старты» Цель: создать бодрое и жизнерадостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей играть в эстафеты. 2. Воспитывать у детей смелость,.

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Весёлая семейка» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям; учить действовать в соответствии со словами текста игры; развивать ловкость, быстроту,.

Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном» Под весёлую музыку дети с младшим воспитателем заходят в музыкальный зал со своими игрушками. Проходят круг по залу и садятся на стульчики.

Сценарий досуга ко Дню матери во второй младшей группе Сценарий досуга ко дню матери во второй младшей группе Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения.

Что еще почитать