Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»
Цель:Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование:
костюм медведя, верёвки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель
: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»
Воспитатель:
- Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках)
Друг за другом мы идем
И к болоту по дойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.
«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад, вперед
Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
Он малинку собирает
И в кусточки приседает (приседания).
Мишка шел, шел, шел (ходьба)
На лужайку пришел.
Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка.
Ведущая: Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.
Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба по ребристой дорожке.
2. Ползание под верёвкой.
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь:
Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).
А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)
Медведь
: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.
Образовательная область «Физическая культура». «Прогулка в лес» (Спортивный досуг с детьми второй младшей и средней группы)
Цель : обогащать двигательный опыт детей путем освоения разных способов выполнения движений.
Задачи:
Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений в равновесии, прыжках.
Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, (Физическая культура)
Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях (Коммуникация),
Закреплять знания детей о животных и птицах, живущий в лесу (Познание),
формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх (Безопасность),
содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей (Здоровье)
Развивать интерес к занятиям физической культурой.
Ход досуга:
Воспитатель: Ребята я предлагаю вам сегодня пойти в гости, а куда, вы угадайте сами. Читает загадку:
В этом доме сто осин,
Сто берёз и сто рябин,
Сосны, ели, и дубы,
Травы, ягоды, грибы.
Много жителей в нём,
Назовите этот дом (Лес) .
Воспитатель: ребята мы с вами отправляемся в путешествие – в осенний лес. Со мной отправиться в гости лишь тот, кто умеет дружить, кто честен, кто очень любит игры и делает зарядку
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю.... (зарядку)
Воспитатель:
Вы, ребятки, подойдите
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навешать.
Но это лес – не просто лес,
Этот лес – страна чудес!
Отправляемся вперед,
Много нас открытий ждет.
С вами в лес пойдем гулять. Ходьба медленная и быстрая по периметру площадки.
На носочках по тропинке
Друг за другом мы идем,
На тот берег попадем. Ходьба друг за другом на носочках, руки на поясе.
В маленькие лужицы не наступим, обойдем. Ходьба с высоким подниманием коленей, руки за спину.
Встали елки на пути, нам их нужно обойти. Ходьба змейкой друг за другом в чередовании с бегом.
Как вы думаете, в лесу живут только взрослые звери? В лесу живут и малыши зверей (дети изображают и называют детенышей зверей)
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой.
За мамой, за лосихой топал. (лосенок) . Ходьба топающим шагом.
За мамой – лисицей крался… (лисенок) . Ходьба на носочках.
За мамой – ежихой катился… . (ежонок) . Ходьба в полуприседе.
За мамой – медведицей шел… . (медвежонок) . Ходьба на наружных сторонах стопы.
За мамою – белкой скакали… (бельчата) .
За мамой – зайчихой косые… (зайчата) . Поскоки.
Волчица вела за собою… (волчат) . Ходьба широким шагом.
Раз, два, три, четыре, пять –
Мы шагали, мы шагали
Вот и в лес мы все попали. Упражнение на дыхание (под звуки леса дети выполняют дыхательные упражнения)
Воспитатель: Вот он лес… полон сказок и чудес. Отгадайте загадку:
А вот и перед вами осенние листочки. Скажите, а осенью листочки меняют свой цвет? (дети называют цвета осенних листьев)
Воспитатель предлагает детям собрать листочки (заранее рассыпанные по залу)
Воспитатель проводит ОРУ с листиками «Мы осенние листочки»:
Мы – листочки, мы – листочки,
Мы – осенние листочки.
(дети стоят кружком с листочками в руках делая взмахи руками)
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул – полетели
(дети разбегаются)
Мы летали, мы летали,
(дети бегают, помахивая листочками)
А потом летать устали!
Перестал дуть ветерок,
Мы присели все в кружок.
(дети приседают на корточки, поднимая листочки над головой)
Ветер снова вдруг подул
И листочки быстро сдул
(дети снова разбегаются)
Все листочки полетели
И на землю тихо сели.
Воспитатель предлагает детям продолжить путешествие
Воспитатель.
А вот и преграды встретились нам на пути.
(Закрепление основных видов деятельности - равновесие, прыжки)
Руки за спину кладем
И по бревнышку идем.
Дети выполняют упражнение на равновесие (ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны) .
Группой по лесу шагаем,
Вдруг болото мы встречаем.
Дети выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.
Воспитатель: Ребята присядем, отдохнём. Я предлагаю вам поиграть в игру.
Проводится игра малой подвижности: “Найди ошибку” .
У волка – лисята…
У медведя – зайчата…
У лисы – медвежата…
У ежа - бельчата…
У белки- ежата… (дети должны назвать правильно детенышей животных)
Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам прилетел:
На цветы она садится,
Не устав с утра трудиться,
Людям воск и мед дала
Беспокойная.... (пчела)
Воспитатель: Пчела приносит людям летом мед. А сейчас наступила осень, почти все цветы отцвели. Давайте поможем пчелке и соберем для нее мед.
Дети- "пчелы". Обручи - цветы. В обручах мед (любые желтые предметы: кубики, мячи, киндеры)
По сигналу первые пчелки с ведерком бегут и собирают по одному киндеру из своего цветка. Возвращаясь к своей команде складывают мед в большое ведро и передают пустое маленькое ведерко следующему и так до окончания эстафеты.
Воспитатель: давайте отдохнем на лесной полянке и послушаем пение птиц. Релаксация «Сон на полянке в лесу» (аудиозапись «Звуки леса»)
Что ж, пришла пора возвращаться.
По дорожке мы пойдем
И в сад любимый мы придем!
Спортивный досуг для детей
2 младшей группы
«К мишке в гости»
Провела: инструктор по ФИЗО Паш О.Н.
(сентябрь 2016 г.)
Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физической культурой.
Задачи .
1.Оздоровительные:
Охрана жизни и укрепление здоровья детей;
Развивать мышечную силу и координационные способности; снятие эмоционального напряжения.
2.Образовательные:
В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ходьбу и бег «змейкой», ходьбу по ограниченной площади опоры;
Развивать у детей физические качества (быстроту, ловкость), умение реагировать на сигнал, внимание, память;
Уточнить представление детей о диких животных и воспитывать любовь к ним.
3.Воспитательные:
С помощью физических упражнений и подвижных игр способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в своих силах;
Направлять деятельность но сплоченность детского коллектива;
Формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво; воспитывать дружелюбие, организованность.
Оборудование : игрушки (медвежонок, зайчик, белка), конверт, обручи по количеству детей, 2 дуги, 2 длинные веревки, угощение (печенье).
Место проведения: спортивный зал.
Ход досуга
Вводная часть
Дети проходят в зал и строятся полукругом .
Вед: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать, от кого? (Ответы детей).
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд!» (Ответы детей).
Вед: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (Ответы детей).
Вед: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Но дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
Построение в колонне по одному.
Вед: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
(Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой.)
А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
(Бег в колонне по одному.)
Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
(Ползание под препятствием на четвереньках .)
Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
(Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.)
Ой, ребята, какая тропинка узкая, нужно аккуратно по ней пройти.
(Ходьба между двумя прямыми линиями, руки в стороны.)
Основная часть
Вед: Вот пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?
«Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку» (Ответы детей).
Появляется зайка (игрушка).
Заяц (дрожащим голосом ): Кто вы?
(Дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Вед: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу, боюсь рыжую лису.
Вед: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться п/и «Лиса и зайцы»
Цель : совершенствование навыков выполнения прыжков и других действий в соответствии с текстом; приучение детей внимательно слушать воспитателя, ориентироваться в пространстве, находить своё место.
Описание . С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:
На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Вед: А мы тоже пойдем дальше Мишеньку искать. Становитесь друг за другом и идем дальше.
(Ходьба в колонне по одному, ползание под препятствиями на четвереньках, ходьба между двумя прямыми линиями, прыжки из обруча в обруч.)
Вед: Молодцы! Никто не потерялся?
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит» (Ответы детей).
Появляется белка (игрушка)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
(Дети отвечают, что идут в гости к мишке).
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
Проводится п/и (Собери орешки для белки).
Цель : способствовать развитию ловкости, мелкой моторики рук, умению действовать по правилам игры.
Описание : На полу разбросаны каштаны (орешки). По сигналу, дети начинают собирать орешки и класть их в корзину.
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.
(Ходьба друг за другом «змейкой»)
Вед: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Вед: Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел.
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель : способствовать развитию у детей скорости реакции на словесный сигнал, внимания; обеспечивать высокую активность в беге.
Описание : Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Заключительная часть
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным печеньем.
(Мишка раздает детям угощения).
Вед: Ребята, уже вечер и нам пора в детский сад, а ты, Мишенька, спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.
Ходьба по залу в колонне по одному, уход детей из зала.
Татьяна Подлесная
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к дядюшке АУ»
Цель : Формирование двигательной активности детей.
Укрепление физического развития дошкольников.
Развить умение выполнять движение в соответствии с текстом стихотворения.
Задачи :
Воспитывать у детей потребность в движении.
Закрепить умение выполнять основные виды движений : бег змейкой, ходьба в колонне по одному, переступать с кочки на кочку.
Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование : игрушки- дядюшка Ау , медведь, заяц, ёж; стойки-2шт,шнур -1шт; мячи малого размера-10-синие,10-красные;шишки;обручи-6шт;музыкальное сопровождение.
Инструктор : Все собрались? Все здоровы? Прыгать и играть готовы? Ребя к нам в детский сад пришло письмо. Интересно от кого оно? «Здравствуйте ребята! Пишит Вам дядюшка Ау . Я живу в лесу. Позовите меня АУ и я прийду» А отправимся мы в лес на автобусе
Музыка «Автобус»
Инструктор : Вот мы с Вами и приехали в лес. Ребята давайте дядюшку Ау позовём ! (дети зовут АУ, появляется дудюшка Ау)
Д. А : Здравствуйте ребята! Вы меня позвали и я пришёл. Приглашая Вас ребята в гости ,в мой лес. Там много загадок и чудес. А вот и первая загадка :
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц) .
Ребята, попрыгаем как зайчики. (прыжки на двух ногах из обруча в обруч.)
А в игру поиграем?
Игра «Зайка серенький сидит»
Д. А : Как, Вы весело играли, ну что же, пойдем дальше. Посмотрите ребята, кто- же всё здесь разбросал?
Он в лесу без сумки ходит
Яблоки, грибы находит
На футбольный мяч похож
Называют меня (Еж)
Конечно это еж, посмотрите, на полянке он шишки разбросал давайте поможем ему собрать все шишки в корзинки
Игра «Собери шишки»
Д,А : Посмотрите ребята, на нашем пути самый настоящий ручеек, давайте по камушкам переберемся через него.
Игра «С кочки на кочку»
Кочки, переступаем с одной на другую. Аккуратно, что бы не промочить ножки. Вот молодцы!
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь
Как зовут его - (медведь) .
Инструктор : Давайте проползём в берлогу и посмотрим дома ли медведь (ползание на четвереньках под шнуром) .Никого нет. На носочки встаньте, посмотрите может увидите? А вот медведь.
Медведь : Здравствуйте ребята! В гости ко мне пришли ? Тогда давайте играть.
Инструктор : Посмотрите, на полянке медведь мячики разбросал давайте поможем ему собрать. Только внимательно смотрите, красные мы кладем в красный обруч, зеленые в зеленый, синие в синий.
Игра «Разноцветные мячики»
Инструктор :
Ну вот немного побродили,
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, уходить.
Но что нам лесу подарить?
А давайте-ка мы все
Подарим разные шары.
Прежде чем дарить их будем,
Мы сначала их надуем.
Дети выполняют упражнение на дыхание.
Воздуха вдохнули - Один шар надули.
Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали .
И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули и отпустили в небо.
Ну,а теперь давайте скажим всем до свидания и отправимся назад в детский сад.
Музыка «Автобус» (дети выполняют движения под музыку)
Публикации по теме:
«Здоровая семья - здоровые мы». Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Путешествие на Луну» Сценарий физкультурного досуга в младшей группе, совместный с родителями. Тема: «Здоровая семья - здоровые мы» «Путешествие на Луну" Составили:.
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень» Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень» Цель: создать эмоционально положительный.
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к мишке» Воспитатель: Плаксина Ю. Н. Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №13. «В гости к мишке». Задачи: Упражнять детей.
Конспект физкультурного занятия «В гости к белочке» во второй младшей группе «В гости к белочке» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Образовательные задачи:.
Сценарий досуга для 2 младшей группы "Шоу мыльных пузырей " Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; -развитие.
Сценарий физкультурного досуга для средней группы «В гости к лесным жителям» Дети заходят в зал. (Звук леса.) Инструктор: Ребятки мы сегодня отправляемся в лес что бы узнать какие животные там живут. Инструктор подводит.
наталья турушкина
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Воробышки»
Физкультурный досуг
"Воробышки "
во II младшей группе
Составила : воспитатель МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида»
Турушкина Наталья
Анатольевна
Цель :
Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.
Задачи :
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование : эмблемы воробьёв на каждого ребёнка , картинки льва, слона, моржа, пингвинов, лисицы, лошадки, зайца, петушка, мышонка, поезд; радуга или дуга, кегли, скакалки, гимнастические скамейки, руль.
Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, - говорит ведущий. Дети входят в зал с эмблемами воробьёв .
Дети вместе с ведущим :
Чик чирик, распевают воробьи .
Весело летают, зёрна собирают. (Дети бегают, машут крыльями, собирают зёрна.)
Ведущая :
Как вы думаете, где обедал воробей ?
В зоопарке у зверей.
Пообедал он у льва. (Дети встают на четвереньки и рычат.) -Пообедал у слона. (Идут, топая ногами.)
Пообедал у моржа. (Гребут руками.)
Пообедал у пингвинов. (Идут, как пингвины.)
Пообедал у лисицы. { Идут, перебирая лапами.)
Пообедал у лошадки. (Идут, высоко поднимая ноги, руки вперёд.) -Пообедал у зайчонка. (Прыгают, как зайчики.)
Пообедал у петушка, (Идут, высоко поднимая ноги, машут руками.) -Пообедал у мышонка. (Бегут на носочках, пищат.)
Встретил своих друзей - воробьёв и полетел дальше . Увидел тоннель и пролетел под ним. {Дети пролезают под дугой.)
Затем воробышки полетели змейкой между деревьями, (Бегут змейкой между кеглями, машут руками.)
А потом взлетели на мостик, решили отдохнуть, (Встают но скамейку, сидят отдыхают.) Отдохнули и спрыгнули с него, И решили попрыгать через камешки. (Прыгают с продвижением вперёд через скакалки на полу.)
И полетели врассыпную по залу. Летаем везде, не толкаясь.
Но тут выезжает на дорогу автомобиль и сигналит. Воробьи услышали и улетели на мостик. (Дети убегают на скамейку.) Игра повторяется ещё два раза .
Воспитатель превращает воробышек в детей .
Затем дети садятся на поезд и едут в группу . (Дети становятся друг за другом и едут на поезде, поют песню.)
Едет наш поезд,
Колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух, чух,чух пыхтит паровоз.
Ребяток далёко, далёко повёз.
Публикации по теме:
Коллектив детского сада старается сделать жизнь детей интересной, веселой. Так, в один из рабочих дней я организовала развлечение для воспитанников.
Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.
Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы Юлия Кузнецова Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: содействовать гармоничному.
Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Весёлые старты» Цель: создать бодрое и жизнерадостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей играть в эстафеты. 2. Воспитывать у детей смелость,.
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Весёлая семейка» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям; учить действовать в соответствии со словами текста игры; развивать ловкость, быстроту,.
Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном» Под весёлую музыку дети с младшим воспитателем заходят в музыкальный зал со своими игрушками. Проходят круг по залу и садятся на стульчики.
Сценарий досуга ко Дню матери во второй младшей группе Сценарий досуга ко дню матери во второй младшей группе Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения.
sampfuncs.ru - В женской косметичке. Портал для любимых дам